Что такое вессел в доте
The Spirit Vessel is an item purchasable at the Main Shop, under Support. However, it requires an item from the Secret Shop to be completed.
Ability [ ]
When used against enemies, it reduces health by 4% of current health per second, and reduces HP regeneration and healing by 45%. Deals 35 damage per second.
When used on allies, it provides 40 health regeneration per second.
Lasts 8 seconds.
Gains charges every time an enemy hero dies within 1400 units. Only the closest Spirit Vessel to the dying hero will gain a charge.
Can be cast on spell immune allies.Cannot be cast on spell immune enemies. Attempts to damage if debuff was placed before spell immunity and when not dispelled. modifier_item_spirit_vessel_heal : Dispellable with any dispel. modifier_item_spirit_vessel_damage : Dispellable with any dispel.
- ↓↓ Double-tapping automatically target self.
- Successive casts on the same target do not stack, but refresh the duration instead.
- The buff and debuff are independent and stack with each other, although the heal gets canceled as soon as the damage ticks.
- Spirit Vessel's heal does not stack with that of Urn of Shadows. Neither do their damage debuffs stack.
- Spirit Vessel overrides the heal buff and damage debuff of Urn of Shadows, but the urn cannot override the vessel's modifiers.
- When attempting to do so, Urn of Shadows only goes on cooldown, without losing charges.
- Can regenerate up to 320 health over its full duration.
- Deals 35 + 4% of current health as damage in 1 second intervals, starting 1 second after cast, resulting in 8 damage instances.
- The flat damage is calculated first (after all reductions), followed by the damage based on current health.
- Can deal a total of 280 + 27.86% of current health as damage to the target enemy (before reductions).
- The healing effect is removed when taking damage greater than 0 from any player (including allies, excluding self) or Roshan .
- Does not get dispelled by damage flagged as HP Removal.
- Applies heal reduction, health regen reduction, lifesteal reduction, and spell lifesteal reduction on the target.
- Can only be cast on heroes (including illusions and clones) and creep-heroes.
- Spirit Vessel charges cannot be gathered by clones, illusions and creep-heroes.
- Shares cooldown with Urn of Shadows .
- When having multiple Spirit Vessels, the one in the higher inventory slot gains charges.
- Slot priority order: Top left, top middle, top right, bottom left, bottom middle, bottom right.
- Cannot gain charges while inside the backpack. The item must be in one of the 6 slots to gain charges.
- When having no charges left, the vessel gains 2 charges from the next enemy hero's death, instead of 1.
- When there are multiple Spirit Vessels in the team, the hero who is closest to the dying enemy gets charges.
- Spirit Vessels and Urn of Shadows are treated equally. When having both, the one in the higher inventory slot gets charges.
- Upon upgrading an Urn of Shadows into a Spirit Vessel, all its current charges are carried over.
Кому покупают Spirit Vessel (кому собирают обновленную урну в доте)?
Не стоит забывать, что это только новый вариант уже действующего предмета. То есть, все герои и сборки, которым ранее была рекомендована Урна, теперь могут ее не продавать в середине игры освобождая место под что-то более нужное, а за сравнительно небольшую стоимость получить практически универсальный итем . Главное чтоб в команде был лишь один такой артефакт, иначе заряды будут уходить только тому, кто ближе к врагу на момент его смерти.
Такой предмет лучше всего показывает себя на гангерах , инициаторах, саппортах с умениями на восполнение ХП.
Гангеры совершают большое количество фрагов , которые превращаются в заряды, а также им нужно за короткое время нанести большое количество урона по вражескому герою, а 3% в секунду даже на жирных героях выглядят весьма внушительно. Night STALKER и Bounty Hunter с таким артефактом могут вносить массу пользы своей команде до самого лейт-гейма .
Инициаторы получают большое количество урона затевая драки, реген здоровья и +250 к общему запасу могут сохранить жизнь во многих ситуациях. Для Pudge и Spirit Breaker это настоящий подарок от Айсфрога и Валве .
Саппорты часто страдают от недостатка денег тратя все заработанное золото на варды и хил для своей команды, а такой итем при огромной пользе для всех стоит весьма не дорого и эффективен на протяжении всех этапов игры. Также стоит вспомнить об улучшении любых хилов под Spirit Vessel и его покупка становится очевидной для таких героев как Io, Dazzle и Winter Wyvern.Недостатком предмета можно назвать то что он не бьет через БКБ и может быть развеян при помощи Манты, также заряд не пройдет через активированный Лотус орб . Но эти предметы даже при появлении в команде врагов не могут быть собраны на всех сразу, а на эффекты лечения они вообще не влияют, так что это несущественные нюансы.
Против кого собирать Spirit Vessel (против кого лучше всего заходит обновленная урна в доте)?
Помимо всех прочих эффектов, заряд новой Урны снижает регенерацию здоровья врагов, так что его использование напрямую контрит персонажей зависящих от скорости восстановления ХП.
Также, в новом патче появилось множество возможностей для магического вампиризма , эффект которого также существенно срезает Spirit Vessel.
Так что, новая улучшенная урна станет отличным предметом против таких героев как Алхимик, Вайпер , Тинкер , Блистлбек .Contents
орчид и вессел нужно апать
орчид за свою цену дает максимальный демедж в 1 таргет, дает кучу мана регена (любая шмотка которая дает мана реген шторму маст хев) и контроль без которого шторм никого не убьет
зачем шторму еул если можно взять орчид и убивать героев? (а еул если уж нужен купить после) причем тут рефрешер (тем более без аганима он не нужен вообще), как можно сравнивать орчид и рефрешер че у тя с башкой
хотя ладно зачем общаться с 2к вбросером
рефрешер даёт самый большой мп реген за свои деньги 25 регена 2 рефрешера + блудстоун = 70 регена
Причем тут мета и винрейты? Посмотри на винрейт анделорда, у него он обычно 56, но его не пикают точно также.
Ты же пишешь про то что орчид юзлес потому что в мете те кто его снимает, но при этом их никто не пикает, получается не юзлесс?
ну так это челы типа тебя ваще за доту не шарят
Ну типа сейчас есть имбовый еул, статус резист, куча нейтралок. Орчид даёт мало урона, суть его в сайленсе, но сам сайленс кучей говна котрится.
орчид стоит 3500 при этом он является переходным предметом и он нереально слаб.
тот же еул он нереально силен по сравнению с ним
а вессел тоже неплохо стоит и по статам имба.
но прикол в том что вессел получает снаряды только тогда когда кто то умирает
но не всегда челики умирают верно?
поэтому надо сделать точно также как и с холи локетом - добавить заряды заряжающие автоматом(раз в 2 минуты хотя бы)
Как раз орчид ни фига не слабый. Особенно когда собирается до получения противником бкб.
А на счет вессела, то на поздних этапах игры он и правда выпадает, когда уже мало файтов происходит. И заряжание 1-2 зарядами через определенный промежуток времени было бы здорово, но только если такой способ работал на Вессел, если в нем нет вообще зарядов. Иначе уже в разряд имбы будет входить.
Ну типа сейчас есть имбовый еул, статус резист, куча нейтралок. Орчид даёт мало урона, суть его в сайленсе, но сам сайленс кучей говна котрится.
А доте 2 почти всё контрится, хеллоу.
Как раз орчид ни фига не слабый.
Да. Но ТСа можно понять.
Орчид же нужен одному герою в игре - Шторму (Павука удалили). На остальных он выглядит посредственно. (Хотя вроде цифры читаешь и кажется норм, но ты же понимаешь. )А доте 2 почти всё контрится, хеллоу.
Ну сравни чем орчид контрится и чем хекс. Цена понятно разная, но орчид просто юзлесс в сравнении.
Ну сравни чем орчид контрится и чем хекс. Цена понятно разная, но орчид просто юзлесс в сравнении.
Сравни как собирается орчид и как хекс.
(А еще сравни статы которые они дают)
Сравни как собирается орчид и как хекс.
(А еще сравни статы которые они дают)
Я знаю, что цена разная и статы разные. Я про то, что хекс как контроль в миллион раз лучше, а орчид контрится всем.
Я знаю, что цена разная и статы разные. Я про то, что хекс как контроль в миллион раз лучше, а орчид контрится всем.
так при чем здесь цена.
Я тебе говорю - посмотри С ЧЕГО собираются артефакты и подумОй( + и бесполезные + )
Какого шторма ты бы предпочел видеть в своей команде?
ОПА
за 3500 можно еще лучше: чтоб на 2 дамага больше было
орчид стоит 3500 при этом он является переходным предметом и он нереально слаб.
тот же еул он нереально силен по сравнению с ним
а вессел тоже неплохо стоит и по статам имба.
но прикол в том что вессел получает снаряды только тогда когда кто то умирает
но не всегда челики умирают верно?
поэтому надо сделать точно также как и с холи локетом - добавить заряды заряжающие автоматом(раз в 2 минуты хотя бы)
Орчид не надо, а весел фул говно. Топ 3 худших итемов доты.
"Рейтинг: -2007"
Нужно нерфить.Я думал у меня самый большой отрицательный рейтинг. Оставьте мне дизы
Термка, хватит срать подливой, прекрати, Астанавись
Орчид хорош на интовиков как 1 итем при быстром фарме, но в целом он достаточно спорный, в особенности на агилу, потому что бладторн стал плох.
хоть темка симен и но орчид и вправду юзлес почти всегда слишком малое окно полезности
Так то ТС прав, походу 1 лайк будет моим (я так понимаю минусы ставят ТСу а не го посту?).
Орчид можно собрать буквально на 6 героях: . И то только если ты побеждаешь и хочешь дальше сноуболить. Покупать его после 20 минуты мало смысла, я уже не говорю про апать.
У Вессл рецепт немного дорогой, и как и орчид развеивается буквально всем. Раньше он хоть контрил сатаник в лейте.
"Рейтинг: -2007"
Нужно нерфить.скрытый пул дота2ру не дает рейтинг апнуть
Так то ТС прав, походу 1 лайк будет моим (я так понимаю минусы ставят ТСу а не го посту?).
Орчид можно собрать буквально на 6 героях: . И то только если ты побеждаешь и хочешь дальше сноуболить. Покупать его после 20 минуты мало смысла, я уже не говорю про апать.
У Вессл рецепт немного дорогой, и как и орчид развеивается буквально всем. Раньше он хоть контрил сатаник в лейте.
Дизлайки как раз посту , сыглы , что ближе к лейту орчид часто уже юзлес , но тс написал про еул, что он полезней.. но еюл 1 айтемом обще только 1 герою в доте может подойти
Я думал у меня самый большой отрицательный рейтинг.
пока пинчи жив (а он жив?) никто е смеет говорить такое
Так то ТС прав, походу 1 лайк будет моим (я так понимаю минусы ставят ТСу а не го посту?).
Орчид можно собрать буквально на 6 героях: . И то только если ты побеждаешь и хочешь дальше сноуболить. Покупать его после 20 минуты мало смысла, я уже не говорю про апать.
У Вессл рецепт немного дорогой, и как и орчид развеивается буквально всем. Раньше он хоть контрил сатаник в лейте.
Свен любит собирать, даже с учетом Сильвер ейджа не хватает критов + скорость атаки
Бладторн сильный слот, просто он рассчитан на Керри, а в итоге каждому лучше собрать в тупую статы типо бабочки и т.д
Но каждый забывает про закрывание противных миссов, доп маг Демейдж реально приятный.
Любой кому можно купить саблю - тому заходит бладторн.
А так самый сильный герой для бладторна - реально Свен. Слотом типо после бкбшки и апа шб, зайдет после разбора сабли. Огр акс в аганим.
пока пинчи жив (а он жив?) никто е смеет говорить такое
Фанни Пипл?
но прикол в том что вессел получает снаряды только тогда когда кто то умирает
1 - урна сама по себе имба - тупо убиваешь одного челика и на убийство следующего имеешь + 400 маг урона. Ну то есть заряды не проблема. Проблема в умении ими пользоваться.
2 - весель плох потому что стоит дорого. Слишком дорого. Ты отдаешь 1000 за то что срезаешь хил. Штука конечно полезная, Но урона ты от этого наносить больше не начинаешь. И доп заряды конечно было бы неплохо. Но это только на низком рейтинге что то зарешает.
3 - сравнивать орчид и еул глупо - у орчида атакующие статы и способность, у еула сейвящие
Критерии оценки слота в доте вообще - это
Сила за деньги
Какому количеству героев заходит
На какую рольЛегкость сборки и сколько нужно деталей
На какой по счету слот хотим видетьВот орчид с бладторном и весселом самые спорные слоты в доте сейчас по этим критериям, наверное
Орчид. Собирается по частям и легко, собирать должны рано, но есть и другие кор слоты. Роль - мидер / Керри.
А мощь за деньги тает со временем. Не теряет актуальности у героев с собственным станом, и у кого есть возможность апа, в бладторн, но такого мидера в доте нет.
Ведь мы вроде и собирали орчид ради контроля.
Орчид слабый, ибо это инт слот, расчитаный на Керри, но 90 проц Керри доты это белые дамагеры ловкачи
В итоге кому нужен манареген, у кого берст урон, кому ещё будут нужны криты в Лейте и скорость атаки? Силачи.
Идеальный кандидат бладторна - Свен .
Орчида - вот там уже реально виверны, квопы, штормы.
А вот бладторна - только свен. Остальные спорно.
Но слот реально странный. Еще можно разобрать из сабли. Вот тут уже интереснее. Еще лучше подходит свену, можно собрать сларку под ситуацию, хаос найту изредка, тинику для улучшения маг прокаста.
Про вессел коротко, сухой слот. На первые деньги после сапога на четверках, против морфа и хускара . Или против Аббадона если у нас стакер пасивок в тиме. В итоге предмет для трех мачапов, по сути. За свою цену ничего не дает
Лучше ответа не будет
ты их собирай по таймингу, а не на 50 минуте, когда все свои амулеты продаешь. тогда поймешь, что предметы и так сильны.
Свен любит собирать, даже с учетом Сильвер ейджа не хватает критов + скорость атаки
Бладторн сильный слот, просто он рассчитан на Керри, а в итоге каждому лучше собрать в тупую статы типо бабочки и т.д
Но каждый забывает про закрывание противных миссов, доп маг Демейдж реально приятный.
Любой кому можно купить саблю - тому заходит бладторн.
А так самый сильный герой для бладторна - реально Свен. Слотом типо после бкбшки и апа шб, зайдет после разбора сабли. Огр акс в аганим.
Фанни Пипл?
Неа, не заходит ИМХО. Слишком много других полезных артефактов. Ни разу не видел на своих 6к свенов с орчидом (бладторн так вообще мб 1 был за 100 игр встречал) и щас посмотрел последнии ПРО игры и типо топ игроков свена на опендоте - никто не собирал.
Но я не задрот свена. Со стороны кажется, что ему нужен ДМГ и Мобильность чтоб просто сбривать за стан. (криты - сатаник - бкб - сия - бабочка - аганим - сильвер - мкб - блинк) - буквально каждый итем даст свену больше импакта, даже рефрешер чаще заходит чет бладторн за свою цену.
Закрывать миссы бладторном - это луз. Условная ПА сможет снять его сатаником, мантой, бкб + 3 нейтралки!
Spirit Vessel предмет в Dota 2, чем он хорош и зачем его покупать
Spirit Vessel стоит 2825 золота и является апгрейдом предмета Urn of Shadows со схожими способностями, только в улучшенном варианте. Собрать улучшенную урну можно объединив такие предметы как Vitality Booster, Wind Lace, Рецепт: Spirit Vessel и стандартную Urn of Shadows.
В итоге получается Spirit Vessel с такими характеристиками:
- Дополнительные 250 единиц здоровья.
- Увеличение скорости передвижения на 30 единиц.
- Увеличение регенерации маны на 1.0 единицу.
- Дополнительные 2 пункта к каждому атрибуту.
- Дополнительные 2 единицы брони.
Все это игрок получает просто за покупку предмета. Помимо дополнительных характеристик предмет Spirit Vessel имеет активируемую способность Soul Release, как и в обычной урне, но с большим эффектом. То есть, урон одного заряда по противнику вырос до 3% от нынешнего запаса ХП и уменьшение любых хилок на 70% во время действия заряда. При этом, на союзных героев применение улучшенной урны дает восстановление запаса здоровья в размере 1% от текущего количества и увеличение любых эффектов лечения на 20%. Длительность действия одного заряда составляет 8 секунд.
Как и в Urn of Shadows, заряды можно получить находясь в дальности до 1400 от врага на момент его смерти.
Способности [ ]
Эффект зависит от выбранной цели. Если применить на противника, то он будет терять 4% от своего текущего запаса здоровья, а также получать на 45% меньше здоровья от любого лечения, восстановления и вампиризма. Помимо этого, способность наносит 35 урона в секунду.
Если применить на союзника, увеличивает его восстановление здоровья на 40 в секунду.
Действует 8 сек.
Получает заряды каждый раз, когда в радиусе 1400 умирает вражеский герой. Заряд получит только один, ближайший к умершему герою предмет.
Уменьшение восстановления здоровья противника: 45% Можно использовать на невосприимчивых к магии союзников.
Нельзя использовать на невосприимчивых к магии врагов. Пытается нанести урон, если эффект был наложен до активации иммунитета и не был развеян. Item Spirit Vessel Heal: Нельзя развеять. Остаётся после смерти. Item Spirit Vessel Damage: Можно развеять любым развеиванием.- Двойное нажатие на предмет использует его на себя.
- Успешное использование на ту же цель не складывается, но обновляет длительность.
- Бафф и дебафф не зависят друг от друга и сочетаются между собой, хоть лечение и отменяется первым тиком урона.
- Лечение от Spirit Vessel не складывается с лечением от Urn of Shadows.
- Spirit Vessel накладывается вместо баффа/дебаффа от Urn of Shadows, но Urn of Shadows не может перекрыть модификаторы Spirit Vessel.
- При попытке применения Urn of Shadows уйдет на перезарядку, но не потратит заряды.
- Восстанавливает здоровье в виде регенерации, излечивая 4 здоровья с интервалом в 0,1 секунды или 40 здоровья в секунду.
- Прирост текущего здоровья происходит с интервалом в 1 секунду. Он не считается за лечение и игнорируется всем, кроме Ice Blast .
- Может вылечить до 320 от текущего здоровья союзной цели (не принимая во внимание усиления или уменьшения).
- Наносит 45% + 8 от текущего здоровья в виде урона с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применениия, срабатывая раз.
- Сначала расчитывается фиксированный урон (после всех сопротивлений), затем урон, основанный на текущем здоровье.
- Может нанести до 280 + 27.86% от текущего здоровья вражеской цели (до учета сопротивления).
- Усиление и уменьшение лечения также применяются к регенерации здоровья.
- Урон, превышающий 0 от любого игрока (включая союзников и себя) или Рошана , развеивает лечащий эффект.
- Не развеивается от урона, отмеченный как отнимающий здоровье.
- Можно использовать только на героев (включая иллюзии и клонов) и крипов-героев.
- Делит время перезарядки с Urn of Shadows .
- С несколькими Spirit Vessel в инвентаре, заряд получит наивысший по приоритету ячеек предмет.
- Приоритет ячеек: верхняя левая, верхняя средняя, верхняя правая, нижняя левая, нижняя средняя, нижняя правая.
- То же правило действует на наличие Spirit Vessel и Urn of Shadows в одном инвентаре - заряды получает предмет, занимающий наивысший приоритет ячеек.
- Предмет не может получать заряды в ранце. Предмет должен находится в одной из шести ячеек инвентаря.
- Если у предмета нет зарядов, то от следующей смерти вражеского героя он наполнится 2 зарядами вместо 1.
- Если в команде несколько Spirit Vessel, то заряд получит предмет того героя, кто был ближе всего к умершему врагу.
- При улучшении Urn of Shadows в Spirit Vessel все заряды сохраняются.
Spirit Vessel
Spirit Vessel — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Поддержка.
Дополнительная информация [ ]
Содержание
Additional Information [ ]
Spirit Vessel в Dota 2
В глобальном патче Dota 2 7.21 появилось несколько новых игровых артефактов с интересными характеристиками и необычными способностями. Кратко они рассматривались в общей статье по нововведениям патча, теперь пришло время рассмотреть каждый отдельно - оценить их по нужности и полезности в разных ситуациях и на разных этапах игры. Итак, сегодня мы рассмотрим весьма универсальный итем под названием Spirit Vessel с винрейтом более 65%.
Читайте также: