Что такое венга дота 2
Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.
Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.
Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.
Что такое венга дота 2
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Vengeful Spirit.
Содержание
- 1. Введение
- 2. Плюсы героя
- 3. Минусы героя
- 4. Комментарии к скиллам героя
- 5. Описание скилл билда
- 6. Итем билд
- 7. Тактика
- 8. Друзья
- 9. Враги
- 10. Заключение
Всем привет! Доброго времени суток! Сегодня я расскажу о венге-керри на пабе. Напоминаю, этот гайд создан с целью получить удовольствие от игры (FOR FUN). И поэтому НЕ НАДО писать, что автор тупой рак. Так же этот гайд можно использовать, если у вас тима примерно такая: . Венга и тини ВПОЛНЕ(. ) могут собраться в керри.
1)Наличие стана вообще + урон ополовинивает врагов в начале.
2) Наша аура даёт +36% урона, что даже в начале хорошо, что уж говорить об лейте.
3) Возможность собраться как в саппорта, так и в керри.
4) Ульта просто "аффигенна", можем свапнуть и под башню, и под фонтан, и из-под купола войда, прерывать Black Holl, спасать из-под тавера/фонтана (свапать надоедливых под тавер/фонтан =0 )
1) Катастрофически мало хп в начале
2) ВСЕ кастеры - страшный кошмар Vengeful Spirit
- стан, мощный, с малым кд, в начале тащит
- просвет местности, минус армор, 90 магического урона ( можно добить кого-нибудь с большой скоростью передвижения)
SUPER SPELL. +36% урона с руки! Это ж очень плохо для врагов! Актуален даже в начале игры ( допустим на 8 уровне у нас 88 урона, а + 36% = 120. По-моему не плохо)
- можем свапнуть и под башню, и под фонтан, и из-под купола войда, прервать Black Holl, спасать из-под тавера/фонтана.
Почему такой идиотский скилл билд?
Стан - святое. Максим в первую очередь. Аура тоже не помешает. А вот минус армор в начале не очень, армора не у кого и так почти нет армора )
Ульт на 9 или 6 - на выбор
Из и апаем
апаем в
- наш ботинок, даёт 30 АС и 103 хп или 38 АС и 8 урона
или - на выбор. ШБ даст нам escape, 150 урона из инвиза, 22 урона и 30 скорости атаки.
Яша же даст 31 к АС, 16 к урону и 10% к МС + можно апнуть в или (я предпочитаю сашу-яшу)
- большая скорость атаки от ПТ и 2-го арта ( я не знаю что вы выберите) + наносим 136% урона с руки + Deadalus = SUPER DAMAGE
- поможет расправлятся с бронироваными рики и лансерами
- когда нафармили ВСЕ вышеперечисленные арты, можно подумать и о вампиризме
- подойдёт любому ловкачу
- для тех, кто перегрелся на солнце
- если вы считаете, что НЕУБИВАЕМЫ , милости просим купить рапиру
- урон, скорость передвежения при активке и хорошо сочитается с
- ну тут всё понятно
- с не плохим АС это очень хороший предмет
Итоговая сборка:
Наш урон = (120 базовый + 222 от артов) * 136% = 575 урона с гигантским АС (2 удара в секунду) и критами в 1380 урона каждые 1,5-2 секунды. Неплохо?
У Венги есть 3 тактики:
1) Мид-Венга: идём на мид, харасим, добиваем, денаим, на 7 лвле - гангаем.
2) Лайн-Венга: идём на лайн, всё как на миде, только пытаемся гангать свою линию
3) ТНП. (Только На Пабе. ) - Венга берёт подходящего саппорта и идёт. Роумиить! Учитывая деньги, получаемые за успешный роуминг, то роумить Венгой-керри весьма неплохо! С саппорта кура, варды и смоук, а с вас стан и стил )))
Мид-Венге и Лайн-Венге берём яшу, а ТНП. - shadow blade
В замесе даём стан по кд, 2 скилл должен попасть по ВСЕМ ВРАГАМ, ВСЕ СОЮЗНИКИ должны попадать под действие ауры. Вот и всё!
Для стояния на лайне:
- даём стан, он фесуру и крит, враг очнулся от станов, стал оббегать фесуру, оббежал, и, если враг выжил, свапаемся с ним и он опять вынужден оббегать фесуру. Килл на линии обеспечен!
- одна аура хоршо, а две лучше ). С её замедлением враг далеко не убежит, а если убежит, свапаемся, и он убегает опять )
- самый лучший перс для совместного роуминга. Есть 2 стана и замедление + минус армор. Опят же, под 1 скиллом враг далеко не убежит, но если вдруг убежал, свап в помощь!
Враги на линии или миде:
- 3-4 сплэша ПОЛНОСТЬЮ сносит нам хп
- огненые стрелы и инвиз, этим всё сказано
, , , - не дадут нам убежать и просто уничтожут
Враги при роуминге:
, , , , и другие Escape герои, кроме Наикса - просто убегут
Вот и кончился мой рассказ о немного идиотской керри-сборке Венги! Можете попробовать повеселиться на пабе по этому гайду! А можете написать с пеной у рта что это тупой гайд и писать: Аффтор, чтоп тибя иснасилофал Пудж! Если такие есть, то ещё раз повторяю: гайд создан для фона на пабе ТОЛЬКО ДЛЯ ФАНА НА ПАБЕ. Тех, кто это не понимает, заранее утверждаю, что ваш IQ = где-то 0.000000000000001
Герой со станом, массовой аурой на дополнительный урон, и со снижением брони уже сам по себе способен раздавать всем, при правильной сборке, но если ты играешь в хорошей команде, то собрав её в саппорта и отдав фарм тому, кому он полезней (тем более что с анимацией Vengeful Spirit (В дальнейшем «Венга» или же Шендельзар) фармить не так уж и сложно), ты можешь принести команде куда больше пользы!
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
В этом гайде на Венгу мы научимся управляться с её способностями, собирать грамотные предметы и выигрывать игры за Vengeful Spirit.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Кто контрит Венгу
У Шендельзар наблюдаются сильные проблемы с приростом интеллекта и с дальностью атаки, что делает её слабой против дальников в начале игры. А вкупе с далеко не гигантским запасом здоровья, на линии мы больше всего боимся видеть любых героев у которых есть нюки, и кто способен снести персонажа за пару способностей. Так, в начале самым ужасным персонажем против нас на лайне станет Necrophos, а вот под конец нам стоит бояться всех тех, кто становиться в разы сильнее нас.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
И сайленс, естественно, наш персонаж тоже не сильно любит, ведь наша главная задача по кд давать стан, и снижать броню противнику, а уж если в замесе мы не сможем вовремя использовать ульту, то КПД нашего персонажа упадёт чуть ли не на 50 процентов. Поэтому страшными врагами для нас являются – Silencer, DOOM.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Способности Vengeful Spirit
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Это, пожалуй, наше достояние, которое делает из нас неплохого нюкера, и важную цель в тимфайте, ведь получить почти 2 секунды стана и 350 урона мало кто хочет. Полезен для инициации драк, ведь если уже началась битва, рукастый человек сможет увернуться от заклинания при помощи блинка . Урон у него магический, соответственно бкб тебе враг. Также, его радиус увеличивается при покупке линзы .
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
То, что недооценивают в пабликах, и что позволяет получить невероятное преимущество в командных битвах. Дешёвый спел, которым не очень умные игроки пользуются для просветки, а более разумные, ради снижения брони на целых 6 единиц! Помимо этого, на последнем уровне даёт 90 единиц чистого урона, что позволяет с лёгкостью добить убегающего под BKB умника. Важной информацией станет то, что способность не является уникальным модификатором, поэтому дезоль , под конец и медальон не такое уж и глупое решение, если против тебя много персонажей, которых не так уж и просто покромсать. С его помощью, особые индивиды умудряется фармить древних и даже забирать рошана, так как заклинание действует и на крипов в том числе.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Ульта, которая способна перевернуть замес. Позволяет спасать тиммейтов, но чаще спасаться самим, и изредка устраивать неожиданные засады, закидывая врага к всей команде, которую не было видно в тумане войны.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Интересным применением является свап тиммейта к врагам, например Earthshaker или Void. Способность проходит сквозь Black King Bar (BKB) , однако сбивается линкой . Позволяет прервать заклинания, с временем каста, например ульт Вич Доктора или Цмки.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Скилл билд Vengeful Spirit
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Есть 2 варианта билда, для агресси на лайне и на быстрый пуш, в этом гайде на Венгу мы рассмотрим оба варианта.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
1)
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Вкачиваем первую и вторую способность, не трогая третью пока не замаксим первые две. Или же вкачиваем на единичку. Это позволяет не сильно пушить лайн, и при этом иметь возможность в любой момент наведаться на другой лайн или сделать ганг на мид и помочь мидеру. С такой раскачкой, тебя сильно будут бояться враги, а снижение брони позволит доминировать в битвах в начале игры. Ульту также можно отложить до уровня так 12, если от неё нет пользы.
p, blockquote 22,0,1,0,0 -->
2)
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Второй вариант предусматривает быстрый и наглый пуш.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Таланты Vengeful Spirit
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
Как играть за Венгу
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
Это то, что тебе необходимо в начале 100 процентов, в случае если ты уже подозреваешь сильное давление, вкупе к этому можно купить . Варды лучше всего разделить с мидером, то есть покупаем 2 варда, и один отдаём ему. Поверь, он не забудет такой доброты.
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
p, blockquote 45,1,0,0,0 -->
Есть несколько простых правил, которых стоит придерживаться:
- Ты помогаешь. Ты должен постоянно помогать своей команде, и можешь даже поскакать по линиям, так как именно начало игры – время, когда ты обладаешь самым большим влиянием на карту.
- Если уже взялся саппортить, не забывай покупать варды , стакать крипов, и делать прочие атрибуты вспомогательного персонажа.
- Весь фарм отдаём команде, нам он не особо нужен по началу, а при помощи удобной анимации атаки, ты быстро наверстаешь упущенное, как только твой керри отойдёт на базу или гангать.
В начале игры лучше всего пойти в 3 персонажа и помогать фармить керри, постепенно собирая вспомогательные предметы. Отводим крипов, делаем стаки, ставим варды и прочее по ситуации.
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
Если в середине игры, вся команда чувствует себя неплохо, самое время увеличить напор на противников, и прикупить дополнительных предметов.
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
Если у вас не 4 жестких керри, которые заняли всё пространство для фарма, то вперёд, самое время накопить себе на полезные артефакты.
Если в мидгейме на тебя начали сильно давить, самое время собраться с командой и начать стараться пушить, ходи с союзниками, ведь твой дизейбл нужен им как воздух!
Если наступил лейт, будь готов к тому, что тебе придётся собираться в урон или же иметь пару айтемов на контроль. В случае если ты видишь, что твоя текущая сборка только мешает, то можешь предупредить команду, и попробовать пересобраться, к счастью с хорошим фармом, сделать это будет не так уж и сложно.
p, blockquote 49,0,0,0,0 -->
p, blockquote 50,0,0,0,0 -->
Если ты выбрал эту роль, придётся добить много крипов. В начале придётся немного забить на команду и накопить на основные предметы.
p, blockquote 51,0,0,0,0 -->
На линии стой агрессивно, всегда бросай в оппонентов стан и второе заклинание, если они подходят слишком близко. Старайся не подпускать их к крипам и забирать весь фарм себе. После того, как ты соберёшь Desolator и Phase boots можно выходить на ганг. Сделать это достаточно просто.
p, blockquote 52,0,0,0,0 -->
p, blockquote 53,0,0,0,0 -->
Гайд на Венгу в бою
p, blockquote 54,0,0,0,0 -->
p, blockquote 55,0,0,0,0 -->
p, blockquote 56,0,0,0,0 -->
p, blockquote 57,0,0,0,0 -->
Что собирать Венге
p, blockquote 58,0,0,0,0 -->
Самые дешёвые статы, полезно для живучести.
p, blockquote 59,0,0,0,0 -->
p, blockquote 60,0,0,0,0 -->
Основные предметы в начале:
p, blockquote 61,0,0,0,0 -->
Недооценённая вещь, которую можно сделать из стиков. Способна не раз спасти жизнь, да и статы тоже никому ещё не мешали.
p, blockquote 62,0,0,0,0 -->
Если враги уж сильно наглые, собираем его, даёт немного брони, а в комбинации с позволяет не становиться ватным после её использования.
p, blockquote 63,0,0,0,0 -->
Твои статы в начале, а в дальнейшем по необходимости, разбираем и собираем .
p, blockquote 64,0,0,0,0 -->
Так как мы идём в саппорта и покупать дезоль нам не мил, полезная вещь, тем более что в дальнейшем создаём из него тот же .
p, blockquote 65,0,0,0,0 -->
Из обуви выбираем или . Если же у тебя всё ужасно с фармом, а команде нужны расходники, заменяем на .
p, blockquote 66,0,0,0,0 -->
p, blockquote 67,0,0,0,0 -->
Лейт:
p, blockquote 68,0,0,1,0 -->
p, blockquote 69,0,0,0,0 -->
Берём если команде не хватает дпс или же у противников сильно жирные персонажи в плане брони.
p, blockquote 70,0,0,0,0 -->
Если чувствуешь, что тебя слишком легко разобрать на запчасти.
p, blockquote 71,0,0,0,0 -->
Полезная вещь для быстрого передвижения по карте, инициации, а при должной ловкости, позволяет спасать ультой тимейтов и самим не погибать!
p, blockquote 72,0,0,0,0 -->
p, blockquote 73,0,0,0,0 -->
p, blockquote 74,0,0,0,0 -->
p, blockquote 75,0,0,0,0 -->
p, blockquote 76,0,0,0,0 -->
p, blockquote 77,0,0,0,0 -->
Сборка для Керри:
p, blockquote 78,0,0,0,0 -->
Добавят плотности и урона.
p, blockquote 79,0,0,0,0 -->
p, blockquote 80,0,0,0,0 -->
Дальше придётся выбирать между и . Если противники слабые и у вас есть преимущество, берите дезоль. А если игра затягивается в лейт и противостоять противникам достаточно проблематично, берём маску, потом из нее делаем сатаник .
p, blockquote 81,0,0,0,0 -->
p, blockquote 82,0,0,0,0 -->
Поможет внезапно врываться и уходить из драк.
p, blockquote 83,0,0,0,0 -->
p, blockquote 84,0,0,0,0 -->
Если против тебя собрали бабочку или играет какая- нибудь Phantom Assassin.
p, blockquote 85,0,0,0,0 -->
p, blockquote 86,0,0,0,0 -->
p, blockquote 87,0,0,0,0 -->
p, blockquote 88,0,0,0,0 -->
p, blockquote 89,0,0,0,0 -->
p, blockquote 90,0,0,0,0 --> p, blockquote 91,0,0,0,1 -->
Гайд на Венгу закончен, герой не лёгкий и требует тренировок, особенно если ты хочешь взять его в керри. Тренируйся и выигрывай!
Vengeful SpiritСпособности
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
12 / 11 / 10 / 9 100 / 110 / 120 / 130 Простейший скайрасский приём — магический снаряд — основной инструмент мести Шендел.СПОСОБНОСТЬ: Point Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: No
МОЖНО РАЗВЕЯТЬ: Да
Герой издаёт жуткий клич, ослабляя броню врагов и раскрывая туман войны.
16 / 14 / 12 / 10 25 / 30 / 35 / 40 Душераздирающий голос Шендел предупреждает о её приближении.СПОСОБНОСТЬ: Aura, Passive
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
Присутствие героя увеличивает урон союзных героев неподалёку.
Вокруг иллюзии также действует способность Vengeance Aura.
Сильную иллюзию нельзя мгновенно убить способностями.
Отнюдь не все разделяют всепоглощающую жажду мести, однако чрезмерный фанатизм воодушевляет на подвиги.СПОСОБНОСТЬ: Unit Target
СКВОЗЬ НЕВОСПР. К МАГИИ: Yes
Мгновенно меняется местами с выбранным героем, останавливая его прерываемые способности. Если целью был враг, то он получит 50 урона, если союзник — весь получаемый им урон будет ненадолго уменьшен.
Действует на существ, невосприимчивых к магии.
Уничтожает деревья рядом с героями, поменявшимися местами.
Прерывает произнесение заклинаний.
50 / 40 / 30 100 / 150 / 200 Мученичество — совсем не большое воздаяние за месть. Copyright 2021 Elo Entertainment Inc.. Мы нанимаем! Dota 2 is a registered trademark of Valve Corporation.This feature is only available to Dotabuff Plus members.
Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!
Читайте также: