Что такое vector 3
Создает новый трехмерный вектор Vector3.
Свойства
Свойство используется для проверки, является ли данный класс и производные от него классы трехмерными векторами (Vector3). Значением по умолчанию является true.
Не изменяйте это свойство, так как оно используется для оптимизации внутри three.js.
Методы
Метод добавляет к данному вектору вектор v.
Метод добавляет скалярное значение s к значениям данного вектора x, y и z.
Добавляет к данному вектору множество из вектора (v) и скаляра (s).
Устанавливает данный вектор как сумму векторов a + b.
Метод возвращает угол в радианах между данным вектором и вектором, указанном в параметре v.
Метод применяет к данному вектору поворот, определяемый осями (параметр axis) и углом (параметр angle).
Метод конвертирует угол Эйлера, заданный в параметре euler, в кватернион и применяет его к данному вектору.
Метод умножает данный вектор на матрицу, указанную в параметре m.
Перемножает данный вектор (с подразумеваемой 1 в четвертом измерении) с матрицей m и делит согласно перспективы.
Метод перемножает данный вектор с кватернионом, переданным в аргументе quaternion.
Компоненты вектора x, y и z округляются вверх до ближайшего целочисленного значения.
min - минимальные значения x, y и z в желаемом диапазоне. max - максимальные значения x, y и z в желаемом диапазоне.Если значение x, y или z данного вектора больше значения x, y или z вектора, указанного в параметре max, оно заменяется этим соответствующим значением.
Если значение x, y или z данного вектора меньше значения x, y или z вектора, указанного в параметре min, оно заменяется этим соответствующим значением.
Если длина данного вектора больше значения, указанного в параметре max, она заменяется на значение max.
Если длина данного вектора меньше значения, указанного в параметре min, она заменяется на значение min.
Если значение x, y или z данного вектора больше значения, указанного в параметре max, оно заменяется на значение max.
Если значение x, y или z данного вектора меньше значения, указанного в параметре min, оно заменяется на значение min.
Возвращает новый Vector3 с такими же значениями x, y и z, что и у данного вектора.
Копирует значения свойств x, y и z из вектора, переданного в параметре v, в данный трехмерный вектор.
Метод устанавливает данный вектор как векторное произведение (в англоязычном варианте это cross product) самого себя и вектора, указанного в параметре v.
Устанавливает данный вектор как векторное произведение (в англоязычном варианте это cross product) векторов, указанных в параметрах a и b.
Метод вычисляет расстояние от данного вектора до вектора, указанного в параметре v.
Метод вычисляет манхэттенское расстояние (Manhattan length) от данного вектора до вектора, указанного в параметре v.
Вычисляет квадрат расстояния от данного вектора до вектора, указанного в параметре v. При простом сравнении одного расстояния с другим взамен следует сравнивать именно квадраты расстояний, так как это вычисление несколько более эффективно.
Примечание переводчика: Вычисление расстояния методом distanceTo это вычисление квадратного корня из результата, полученного методом distanceToSquared.Метод делит данный вектор на вектор, указанный в параметре v.
Делит данный вектор на скалярное значение s. Если значение скаляра равно нулю (s = 0), вектор устанавливается как (0, 0, 0).
Метод вычисляет скалярное произведение (dot product) данного вектора и вектора, переданного в параметре v.
Метод проверяет точное равенство данного вектора и вектора, переданного в параметре v.
Этим методом компоненты вектора округляются вниз, до ближайшего целочисленного значения.
offset - смещение массива (дополнительный, необязательный параметр). Значение по умолчанию равно 0.Метод устанавливает для данного вектора значение x равное array[ offset + 0 ], значение y равное array[ offset + 1 ] и значение z равное array[ offset + 2 ].
Устанавливает значения x, y и z данного вектора из атрибута, указанного в параметре attribute.
index -- целочисленное значение, может быть 0, 1 или 2.Если индекс равен 0, возвращается значение x.
Если индекс равен 1, возвращается значение y.
Если индекс равен 2, возвращается значение z.
Вычисляет евклидову длину (Euclidean length), т.е. расстояние по прямой линии, от точки начала координат (0, 0, 0) до точки с заданными координатами (x, y, z).
Метод вычисляет квадрат евклидовой длины (Euclidean length), т.е. квадрат расстояния по прямой линии, от точки начала координат (0, 0, 0) до точки с заданными координатами (x, y, z). При сравнении длин векторов, взамен сравнения длин, следует сравнивать квадраты длины, так как для расчета это несколько более эффективно.
Примечание переводчика: Вычисление длины вектора методом length это вычисление квадратного корня из результата, полученного методом lengthSq. v - трехмерный вектор (Vector3), до которого будет проводится операция интерполирования. alpha - коэффициент интерполяции в закрытом интервале [0, 1].Метод выполняет операцию линейного интерполирования между данным вектором и вектором, переданным в параметре v, с коэффициентом интерполяции alpha, причем alpha можно рассматривать как расстояние вдоль линии соединения этих двух векторов - при alpha = 0, он будет равен данному вектору, а при alpha = 1 - вектору v.
v2 - трехмерный вектор (Vector3), до которого будет проводится операция интерполирования. alpha - коэффициент интерполяции в закрытом интервале [0, 1].Метод устанавливает данный вектор как линейно интерполированный вектор между векторами v1 и v2, и где alpha - это расстояние вдоль линии соединения этих двух векторов - при alpha = 0, он будет равен вектору v1, при alpha = 1 - вектору v2.
Если значение x, y или z данного вектора меньше значения x, y или z вектора, переданного в параметре v, то это значение заменяется соответствующим значением вектора v.
Если значение x, y или z данного вектора больше значения x, y или z вектора, переданного в параметре v, то это значение заменяется соответствующим значением вектора v.
Метод умножает данный вектор на вектор, указанный в параметре v.
Метод умножает данный вектор на скаляр, переданный в параметре s.
Метод инвертирует данный вектор, т.е. устанавливает x = -x, y = -y и z = -z.
Метод преобразовывает данный вектор в единичный вектор (unit vector) - то есть, направление его остается тем же самым, а длина вектора (length) устанавливается равной 1.
Метод проецирует вектор на камеру.
planeNormal - вектор, представляющий нормаль к плоскости.Метод проецирует данный вектор на плоскость путем вычитания из данного вектора проекции данного вектора на нормаль к этой плоскости.
Метод проецирует данный вектор на другой вектор (параметр Vector3).
normal - нормаль (перпендикуляр) к плоскости отражения.Метод отражает вектор от плоскости, перпендикулярной (ортогональной) к нормали (параметр normal). Предполагается что нормаль имеет единичную длину.
Метод округляет компоненты вектора до ближайшего целочисленного значения.
Метод округляет компоненты вектора к нулю (если значение отрицательно - происходит округление вверх, если положительное - вниз) до целочисленного значения.
Устанавливает компоненты x, y и z данного вектора.
index -- целочисленное значение, может быть 0, 1 или 2.Если индекс равен 0, устанавливается значение x.
Если индекс равен 1, устанавливается значение y.
Если индекс равен 2, устанавливается значение z.
Метод устанавливает данный вектор из координат в цилиндрической системе, переданных в c.
Устанавливает компоненты x, y и z данного вектора равными колонке матрицы (аргумент matrix), определяемой по индексу (index).
Метод устанавливает данный вектор равным элементам положения матрицы преобразования, переданной в аргументе m.
Метод устанавливает данный вектор равным элементам масштабирования матрицы преобразования, переданной в аргументе m.
Метод устанавливает данный вектор из координат в сферической системе, переданных в s.
Метод устанавливает данный вектор как вектор с тем же самым направлением, но длиной (length) равной значению, переданному в l.
Устанавливает значения компонентов x, y и z данного вектора равными скалярному значению, указанному в параметре scalar.
Метод заменяет значение x данного вектора на значение, переданное в параметре x.
Метод заменяет значение y данного вектора на значение, переданное в параметре y.
Метод заменяет значение z данного вектора на значение, переданное в параметре z.
Метод вычитает из данного вектора вектор, указанный в параметре v.
Метод вычитает из компонентов x, y и z данного вектора скалярное значение, указанное в параметре s.
Метод устанавливает данный вектор как разность векторов a - b.
array - дополнительный, необязательный массив для хранения вектора. Если он не предоставлен, создается новый массив. offset - дополнительное, необязательное смещение в массиве.Возвращает массив в виде [x, y, z], или копирует x, y и z в предоставленный (array) массив.
Submission failed
For some reason your suggested change could not be submitted. Please <a>try again</a> in a few minutes. And thank you for taking the time to help us improve the quality of Unity Documentation.
Your name Your email Suggestion * Submit suggestionDescription
Representation of 3D vectors and points.
This structure is used throughout Unity to pass 3D positions and directions around. It also contains functions for doing common vector operations.
Besides the functions listed below, other classes can be used to manipulate vectors and points as well. For example the Quaternion and the Matrix4x4 classes are useful for rotating or transforming vectors and points.
Комментарии
Vector3Структура обеспечивает поддержку аппаратного ускорения.
В матричных преобразованиях экземпляры Vector2, Vector3 и Vector4 отображаются в виде строк: вектор v преобразуется матрицей M с помощью умножения vM.
Vector3
Thank you for helping us improve the quality of Unity Documentation. Although we cannot accept all submissions, we do read each suggested change from our users and will make updates where applicable.
Операторы
Складывает два вектора.
Делит заданный вектор на указанное скалярное значение.
Делит первый вектор на второй.
Возвращает значение, указывающее, равна ли каждая пара элементов в двух заданных векторах.
Возвращает значение, указывающее на неравенство двух заданных векторов.
Умножает скалярное значение на заданный вектор.
Умножает заданный вектор на указанное скалярное значение.
Возвращает новый вектор, значения которого являются произведением каждой пары элементов в двух заданных векторах.
Vector3(Single)
Создает новый объект Vector3 с тремя элементами, имеющими одинаковое значение.
Конструкторы
Создает новый объект Vector3 с тремя элементами, имеющими одинаковое значение.
Создает вектор, элементы которого имеют заданные значения.
Создает новый объект Vector3 на основе заданного объекта Vector2 и значения.
Координата X вектора.
Координата Y вектора.
Координата Z вектора.
Vector3 Структура
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Представляет вектор с тремя значениями одинарной точности с плавающей запятой.
Перегрузки
Создает новый объект Vector3 с тремя элементами, имеющими одинаковое значение.
Создает новый объект Vector3 на основе заданного объекта Vector2 и значения.
Создает вектор, элементы которого имеют заданные значения.
Свойства
Получает вектор, три элемента которого равны единице.
Получает вектор (1,0,0).
Получает вектор (1,0,0).
Получает вектор (0,0,1).
Получает вектор, три элемента которого равны нулю.
Vector3 Конструкторы
Некоторые сведения относятся к предварительной версии продукта, в которую до выпуска могут быть внесены существенные изменения. Майкрософт не предоставляет никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно приведенных здесь сведений.
Создает новый экземпляр структуры Vector3.
Методы
Возвращает вектор, элементы которого являются абсолютными значениями каждого из элементов заданного вектора.
Складывает два вектора.
Ограничивает минимальное и максимальное значение вектора.
Копирует элементы вектора в заданный массив.
Копирует элементы вектора в заданный массив, начиная с указанной позиции индекса.
Вычисляет векторное произведение двух векторов.
Вычисляет евклидово расстояние между двумя заданными точками.
Возвращает квадрат евклидова расстояния между двумя заданными точками.
Делит заданный вектор на указанное скалярное значение.
Делит первый вектор на второй.
Возвращает скалярное произведение двух векторов.
Возвращает значение, указывающее, равен ли данный экземпляр указанному объекту.
Возвращает значение, указывающее, равен ли данный экземпляр другому вектору.
Возвращает хэш-код данного экземпляра.
Возвращает длину данного объекта вектора.
Возвращает длину вектора в квадрате.
Выполняет линейную интерполяцию между двумя векторами на основе заданного взвешивания.
Возвращает вектор, элементы которого являются максимальными значениями каждой пары элементов в двух заданных векторах.
Возвращает вектор, элементы которого являются минимальными значениями каждой пары элементов в двух заданных векторах.
Умножает скалярное значение на заданный вектор.
Умножает вектор на заданный скаляр.
Возвращает новый вектор, значения которого являются произведением каждой пары элементов в двух заданных векторах.
Преобразует заданный вектор в отрицательный.
Возвращает вектор с тем же направлением, что и заданный вектор, но с длиной равной единице.
Возвращает отражение вектора от поверхности, которая имеет заданную нормаль.
Возвращает вектор, элементы которого являются квадратным корнем каждого из элементов заданного вектора.
Вычитает второй вектор из первого.
Возвращает строковое представление текущего экземпляра, используя форматирование по умолчанию.
Возвращает строковое представление текущего экземпляра, используя заданную строку форматирования для форматирования отдельных элементов.
Возвращает строковое представление текущего экземпляра, используя заданную строку форматирования для форматирования отдельных элементов и заданный поставщик формата для указания форматирования, определяемого языком и региональными параметрами.
Преобразует вектор посредством заданной матрицы 4x4.
Преобразует вектор посредством заданного значения поворота кватерниона.
Преобразует нормаль вектора посредством заданной матрицы 4x4.
Читайте также: