Что такое в ворлд оф танк процент побед
Наверняка вы сталкивались с такой проблемой как постоянные сливы. Что бы вы не делали, как бы результативно вы не отыгрывали - сливы не прекращаются. Например, команда сливается за считанные минуты, или, что еще хуже начинается открутка: снаряды падают в землю, альфа ниже средней, шоты врагов критуют боеукладку или членов экипажа.
за 50к боев я вывел все такие какую то формулу как играть успешно в WOT за 50к боев я вывел все такие какую то формулу как играть успешно в WOTДанный феномен именуется как ДАУНСТРИК ! В этой статье я расскажу как обмануть игру или не дать слиться вашему проценту побед до 46.
В нашей игре существует такое понятие как рандом (по нашему - случайность). И бывает так, что он полностью не на нашей стороне. Запомните! Вашей вины в этом нет! Так захотел код игры. Если у вас больше четырех поражений подряд - знайте: вы попали под раздачу. И играть дальше в надежде, что "Вот вот, сейчас попрет" нет смысла. Я с этой ситуацией столкнулся на СУ-130ПМ. Играя на ней у меня было 19 сливов подряд. Тогда я просто решил играть до последнего, в надежде, что именно этот бой все изменит. Но, код игры решил иначе. Что делать, когда вы попали под ДАУНСТРИК?
- Не менять сервер игры. Это не поможет.
- Попробуйте поменять класс техники. Сливы на ТТ? Садитесь на СТ. Так же? Пробуйте ПТ. И т.д.
- Поменяйте уровень техники. Играете вы на 10ках, поменяйте класс, не помогло? Меняйте уровень - садитесь на 9ки, это спасет ваш процент побед на аккаунте. Код игры настроен так, чтобы равномерно распределять процент побед на разных уровнях. Кодом игры заложено сравнять ваш общий процент побед к 50.
- Что делать если Вам нужно пофармить или прокачать какой то определенный уровень техники? В этом случае поможет игра взводом. НО (. ) шапка командира должна быть НЕ У ВАС! Если он будет нажимать кнопку "В бой" - ваш даунстрик будет равняться по нему. Ваша игра будет идти по коду вашего командира.
Звучит как какая то теория заговора. Но я Вас уверяю, этот метод работает.
Как поднять процент побед WOT?
Предупреждение: если у вас наиграно более 17к боев. Поднятие процента займет намного больше времени.
1) Будет звучать банально, но тем не менее. Чтобы повысить свой процент побед - нужно уметь играть. Если вы отыграли 15к боев и до сих пор не знаете уязвимые места техники поднять винрейт у вас врядли получится.
2) Прайм тайм. Если вы нацелены поднять статку - не играйте днем и вечером. Пример: с 15.00 до 22.00 по МСК целевая аудитория мягко скажем "отдыхает". Кто то приходит домой после учебы/работы и под бутылочку "водицы" получает удовольствие от этой игры. Самое благоприятное время для игры это утро и ночь. Утром ЦА дремлет за партой или поднимает страну с колен, а ночью конечно спит.
3) Забудьте про сервер №1. Просто вычеркните его из списка. Ведь на нем скапливается основная ЦА.
4) Играйте взводом из 3 игроков. В соло вы ничего не сделаете. Втроем же можно существенно влиять на исход боя. Их можно найти в кланах, где средний процент игроков больше 53
5) Подбирайте актуальную технику. ИС-4 , Е-100 , Т-62 , к сожалению, морально устарели. Играйте на технике, у которых серверная статистика не ниже 50%. Вот здесь можно посмотреть эту статистику (ссылка кликабельна).
6) НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ЛИЧНЫЕ РЕЗЕРВЫ! При включенных резервах (неважно на что) нормальную сессионку вы не увидите. Редко, когда с бустами сессионка положительная.
Как правильно интерпретировать процент побед
Я много читал, как по-разному интерпретируют процент побед в рандоме. Кто-то пишет норма - 49, кто-то 50.
Как человек, который занимается статистикой, хочу рассказать, как правильно интерпретировать процент побед:
Всего в бое участвуют 30 случайных бойцов. Вероятность того, что Ваша команда будет сильнее или слабее противника - 50%. Вы можете влиять на ход боя своими действиями или ценными указаниями.
1) Если Вы играете не хуже остальных и не лучше, т.е. воюете как все, Ваш процент побед будет 48,9% (15/30-1/2%ничьих). Иными словами Вы вносите вклад в победу своей команды, но не больше, чем среднестатистический игрок. Процент ничьих - 2,14% (по имеющейся статистике 16 тысяч игроков).
2) Если Вы не оказываете влияния на итог битвы (ни положительного, ни отрицательного), это будет равнозначно, что Вас как бы и нет в команде, тогда процент побед у Вас будет 14/30-2,14/2=45,6%.
3) Соответственно, если Ваш процент меньше, чем 45,6, значит Вы скорее мешаете команде победить (лучше бы Вы вообще не играли)
4) Соответственно, если Ваш процент побед больше 48,9%, значит Ваш уровень выше среднего уровня всех бойцов WoT, играющих в рандомы. За это Вам уважуха.
Многие писали замечания про нелинейность закономерности. Согласен, что 1 против 15 - это 0% побед, а не 1/15. Но когда мы теряем 1 танк, то нелинейности почти нет.
Ещё раз обращаю внимание, что эти выводы относятся ТОЛЬКО для статистики случайных боёв, без примеси ротных или клановых . Бойцы во взводах, должны понимать, что % побед относится ко всему взводу, а не к нему лично. Статистические погрешности для игроков, сыгравших больше 1000 боёв не существенны (ошибка +/-1% будет у каждого 30).
Что ещё влияет на процент побед, кроме прямых/кривых рук (нужное подчеркнуть)?
1. Удачный или неудачный танк и его оснащение (топовые танки, не попадающие в низ списка оказывают большее влияние, как в минус, так и в плюс). Кроме того, разные танки имеют немного отличающиеся средние проценты побед. В идеале именно средний процент побед танка нужно брать вместо теоретического 48,9%, если бы он был известен. Или сравнивать процент побед по каждому танку отдельно.
2. Возможность стрелять золотом.
3. Время суток, когда Вы играете (говорят, что утром проще побеждать, так как средний уровень всех игроков в рандоме ниже).
Эти факторы можно было бы учесть в цифрах, но для этого нужно иметь очень глубокую статистику, поэтому предлагаю их просто иметь в виду.
Надеюсь, что мой анализ будет полезен для рот или кланов и интересен рандомным бойцам.
Обещанная иерархия крутизны или, что правильнее, полезности для рандомной команды (см. коммент):
Ваш % побед : Вы круче (полезнее) этого количества игроков рандомных бойцов
49,2% : 53,98%
49,6% : 57,93%
49,9% : 61,79%
50,3% : 65,54%
50,6% : 69,15%
50,9% : 72,57%
51,3% : 75,80%
51,6% : 78,81%
52,0% : 81,59%
52,3% : 84,13%
52,6% : 86,43%
53,0% : 88,49%
53,3% : 90,32%
53,6% : 91,92%
54,0% : 93,32%
54,3% : 94,52%
54,7% : 95,54%
55,0% : 96,41%
55,3% : 97,13%
55,7% : 97,72%
56,0% : 98,21%
56,4% : 98,61%
56,7% : 98,93%
57,0% : 99,18%
57,4% : 99,38%
57,7% : 99,53%
58,1% : 99,65%
58,4% : 99,74%
Популярный вопрос:
"Факторов влияющих на победу много, поэтому победа - это чистый рандом 50/50". Ответ: каждый независимый фактор одинаково влияет, как в лучшую, так и в худшую сторону. При большом количестве боёв его влияние сводится в ноль. ЕДИНСТВЕННОЕ отличие ваших рандомных команд от всех остальных - это то, что в них есть ВЫ.
Для тех, кто продолжает считать процент побед ничего не значащим показателем: Посмотрите зал славы по % побед (полный список в 1000 игроков). Там много игроков на МС-1 и подобных малышах с несколькими тысячами боёв, которые имеют по 65% (наврядли они в ротах или ГК играют ). Это лучшее док-во, что один игрок влияет на процент побед в рандоме. Их высокий процент объясняется тем, что соперники у них, в основном, новички с непрокаченными танками.
Полезный комментарий от EvgBig , который, надеюсь, многим поможет правильно понять, то что у меня написано непонятно:
Читал твою тему.
Потом почитал комменты, и решил, что тебе не хватает где-то в верхней части топика написать, что анализ следует считать корретным для достаточно большого количества боёв (ну хотя-бы больше 100 а лучше 1000 )
В идеале — чем больше боёв, тем справедливее анализ. Я прочёл несколько страниц обсуждения, и обнаружил сразу несколько непонимающих эту простую истину людей, которые не разобравшись пишут что весь анализ — туфта.
Ещё у тебя не раскрыт вопрос связанный с разными показателями полезности танка в зависимости от самого танка. Так, например ИС-7 сейчас (февраль 2012 - Astrev) полезнее чем фр. BDR, так как первый — оч. хороший танк, а второй — на данный момент унылое говно, и будь ты хоть мега-папой, на нём не сделаешь хорошей статы. В доказательство приведу несколько сферический пример — если бы был танк без пухи, он не мог бы сделать такой же вклад, как танк с пухой (в долгосрочной перспективе). А это доказывает, что танки имеют разную «полезность». Иными словами в игре есть более удачные (полезные, эффективные, классные) танки, и менее. Этот тезис кажется не очевидным, и многие (даже опытные игроки) готовы с ним поспорить.
В приведённых же тобой расчётах ты исходишь из упрощения что все танки одинаково эффективны.
Ну так вот, далее. Как разрабы борются с неудачными танками? Насколько я знаю по каждому танку ведётся статистика побед в боях с участием этого танка. Таким образом вычисляется некая «классность» танка. Для большинства танков она должна соответствовать средней (48.9%). Если танк оказывается слишком классным, и в общем игроки на нём начинают нагибать, то танк нерфится. И наоборот — если у этого танка слишком мало побед в рандоме, то его апают. Апы и нерфы могут заключаться не только в изменении ТТХ машин, но так же в балансиовании уровней боёв, в которые попадает машина. Меняют их тогда, когда ТТХ танка по какой то причине трогать не хотят (например потому, что тогда танк не будет соответствовать ТТХ других танков этого же уровня и типа).
Вернусь к этим числам — среднему проценту эффективности каждого танка, который мониторят разрабы. Тут тоже не всё так здорово и честно. В идеале, как я уже говорил (и только в идеале) этот процент должен быть всегда 48.9% и тогда да, тогда танки в среднем одинаково эффективны, но внезапно (. ) у премиумных танков это число может быть больше 50%, и 51 и 52 — нормально. То есть, другими словами, разработчики позволяют «нагибать» на премиумных танках за счёт преимущества в ТТХ и щадящего уровня боёв в которые их закидывает. Это такая мягкая корректировочка, которая не заметна простому обывателю, но понятна любому статисту — на премиумных танчегах легче нагебаеццо, ведь пасаны башляют!
Честности ради разработчики должны постоянно отслеживая среднюю эффективность танков нерфить и апать их, дабы каждый танк приносил в среднем 48.9% побед. И они таки делают это, после выхода каждого патча. Но с выходом патча появляются новые танки, чуть чуть меняется распределение сил, чуть чуть меняется тактика игры и эти цифры постоянно плавают. Поэтому ни сейчас ни с выходом нового патча эти числа не смогут соответствовать своим 48.9% а значит всегда будут танчики, на которых побеждать легче.
Казалось бы — среднее значение эффективности плавает всего то на пару тройку процентов туда сюда, но мы то с тобой знаем, что такое пара процентов на самом деле ;) Ну например эта пара процентов значит что набранные 55% побед у игрока, играющего на type59 это совсем не те же 55% побед у игрока, играющего на т-34-85. Второму нужно для этого играть намного круче (судя по твоей статистике «крутости» ну чисто предположительно можно прикинуть что первый должен играть круче к примеру 86% всех игроков WoT, а второй круче 96% игроков, что символизирует!)
------ тут перечитываем всё что я написал ещё раз, обдумываем и далее ------
Теперь можно прийти к простому логическому умозаключению: процент побед для танка нужно либо сравнивать с процентом побед на этом танке у других игроков, либо считать относительно его игровой эффективности. Другими словами, если на этом танке все игроки в среднем побеждают в 55% случаев, а у конкретно взятого игрока на этом танке процент побед в стате показывает 56%, то это значит что этот игрок побеждает на этом танке чаще всего лишь на 1%, что соответствует всего лишь 48.9+1=49.9% побед по средней статистике, которую приводишь ты и на анализ которой опираются все обычные игроки.
Коммент для критиков-специалистов: предполагаем нормальное распределение % побед, дисперсия взята из зала славы у 1000 игроков с наибольшим количеством боёв. Перекосы кривой распределения имеются, особенно при рассмотрении отдельных танков, но в целом искажение незначительно (в теме есть такое обсуждение с построением реальных графиков).
Рейтинг по технике
Рейтинг по технике содержит информацию о результативности отдельно взятой машины World of Tanks, находящейся в вашем пользовании.
Для удобства просмотра, этот раздел Зала славы разбит на четыре блока:
- МОИ ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ТЕХНИКЕ
- ТЕХНИКА X УРОВНЯ
- НОВАЯ ТЕХНИКА
- ПРЕМИУМ ТЕХНИКА
Первый блок отображает рейтинг только вашей техники, а последние три блока содержат списки трёх лучших игроков на представленной технике.
Если вы попали в какой-либо из трёх последних блоков, ваша позиция будет выделена зелёным цветом. Если нет, щёлкните по изображению техники, чтобы перейти к полному рейтингу этой техники и узнать номер своей позиции.
1 | Выбор временного отрезка | Используйте для переключения между периодами формирования рейтингов: вчера, конкретный месяц, за всё время. |
2 | Выбор количества боёв | Используйте для просмотра результатов за определённое количество сыгранных Случайных боёв. |
3 | Панель категорий | Используйте для переключения между рейтингами игроков в представленных категориях. |
4 | Панель игрока | Щёлкните, чтобы просмотреть детальную статистику. |
5 | Индекс динамики | Изменение рейтинга игрока за прошедший день. |
Элементы формулы
β — компонент формулы расчёта WTR, который определяет около 75% рейтинга
i — один из ключевых показателей техники V
NV i — нормализованное значение показателя i для игрока P на технике V (среднее значение показателя игрока делённое на среднее значение показателя на сервере)
A i — коэффициент, который отражает вес вклада ключевого показателя i в победу на технике V
Audience V — коэффициент аудитории, играющей на технике V
Beta_Norm и Beta_Offset — конфигурационные параметры, которые помогают определить вес β в финальной формуле
Рассказываю, почему % побед так важен в World of Tanks.
Привет всем читателям, рад вас вновь видеть на моём канале. В этой статье мы с вами разберём, что такое процент побед в Wот, что он означает и почему он в целом так сильно влияет на статистику любого игрока. Поехали!
Сам % побед отображается в статистике игрока
Это сумма всех побед и поражений. К примеру если у игрока суммарно больше побед на аккаунте, то % побед >50%, а если больше поражений, то следовательно % побед <50%, к примеру как у меня.
Но почему же он имеет такой большой вес в статистике игрока, и почему, смотря на статистику игрока, можно смело судить о его скилле.
Казалось бы, это ведь глупо, так как кроме самого игрока, в команде ещё присутствуют целых 14 игроков! И как всего 1 игрок может влиять на весь исход боя? Разве что какие-нибудь там скилловики, которые нередко способны тащить бои.
Намного умнее было бы судить по скилле игрока по среднему урону и опыту за бой например. Или смотреть на кол-во эпических медалей, думал так раньше я.
Раскрываю тайну
Не подумайте, что статисты это безжалостные кустодроты и крысы, которым плевать на команду и которым лишь бы настрелять побольше урона.
Нет, вы глубоко ошибаетесь, ведь истинные статисты всегда играют не на себя, а на команду. Они глаз не отводят с миникарты, контролят каждое направление. Где-то прикроют, где-то доберут шотного или подержат на катке фулового.
Статистам не плевать на команду, они готовы помогать союзникам давить направления. Если они видят, что на одном направлении союзники затащили, а на другом слились, то они сразу бегут туда, где дела обстоят хуже и помогают там. Они пытаются быть полезными, если не могут ничего сделать на одной позиции, то не отсиживаются там весь бой, ждя у моря погоды, а едут в другое место, чтобы быть максимально полезными.
Ну а если даже и это не помогает, и союзники в конце концов все сливаются, то тогда приходится им в одиночку вытаскивать бои, как на картинке выше. Обычные игРАКИ так делать естественно не умеют, поэтому у них и % побед так невысок.
Поэтому у статистов такой высокий % побед, и вот почему он так важен в статистике любого игрока, и статистам не особо важно, сколько вы там урона настреливаете, сколько медалей получаете. так как в вашей статистике их по большей части будет интересовать именно ваш процент побед.
А на этом у меня всё! Подписывайтесь на канал и ставьте пальцы вверх, если вам понравилось и вы узнали для себя что-нибудь новое. Всем пока и удачи на полях сражений!
Элементы формулы
α — компонент формулы расчёта WTR, который определяет около 25% рейтинга
i — один из ключевых показателей техники V
Audience V — коэффициент аудитории, играющей на технике V
Коэффициент введён для выравнивания «веса» общедоступных и призовых танков, которые имеют очень схожие ТТХ, но разную статистику среди игроков. Такой дисбаланс связан с тем, что общедоступная техника привлекает бóльшую аудиторию с разной результативностью, соответственно средние показатели среди игроков для такой техники невысоки. В то же время средние показатели акционных и призовых танков значительно выше, т.к. на них в основном играет небольшое количество более опытных игроков.
Segment i — номер сегмента для показателя i, в который вошёл игрок P на технике V
Segments i — общее количество сегментов для показателя
A i — вес показателя i, рассчитанный методом главных компонент
Бета компонент
Бета компонент уточняет рейтинг техники и отражает статистику игрока на этой технике относительно средней статистики на сервере. Для определения Бета компонента используется следующая формула:
Расчёт WTR техники
WTR техники — это показатель вашей результативности на конкретной машине.
Формула расчёта WTR техники основана на ключевых показателях техники и содержит два основных компонента: альфа (α) и бета (β).
Ключевые показатели техники
При расчёте рейтинга техники могут учитываются следующие ключевые показатели на этой технике:
- Нанесенный урон + урон, нанесённый с вашей помощью (Damage Dealt and Assist, DDA)
- Заблокированный урон (Damage Blocked, DB)
- Количество уничтоженной вражеской техники (Frags, F)
- Процент выживаемости (Survivability, S)
Количество ключевых показателей, участвующих в расчёте рейтинга, зависит от самой техники, её типа и роли на поле боя. Как правило, в расчёте используется от 2 до 4 показателей.
Для каждого показателя существует шкала, разделённая на несколько сегментов. Количество сегментов зависит от типа техники и ключевого показателя. В зависимости от значения показателя игрок входит в определённый сегмент. Чем выше значение показателя, тем выше номер сегмента.
Так, к примеру, по показателю «Заблокированный урон» (DB) строится шкала, от минимального до максимального значения среди всех игроков, игравших в случайных боях на этом танке. Эта шкала делится на несколько сегментов, в каждом из которых содержится одинаковое количество игроков. Далее определяется, в какой из сегментов по показателю DB вошёл игрок. Аналогичные расчёты производятся для всех ключевых показателей конкретной техники.
Альфа компонент
Альфа компонент отражает результативность игрока на конкретной технике относительно других игроков. Для определения Альфа компонента используется следующая формула:
Читайте также: