Что такое username в майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Пространство имён [ ]
Это не новая концепция, но думаю, что я должен повторить, что такое «пространство имён». Большинство вещей в игре имеет пространство имён, так что если мы добавим что-то и модификацию (карту или что-то ещё), добавляющую что-то , они оба будут иметь абсолютно разное что-то . Всякий раз, когда вас просят указать что-то, например таблицу добычи, вы также должны указать, из какого пространства имён исходит этот объект. Если вы не укажете пространство имён, игра по умолчанию использует minecraft . Это означает, что что-то и minecraft:что-то — это одно и то же.
Например, два пакета данных добавляют два механизма мини-игр в Minecraft; они оба имеют Пользовательское пространство имён [ ]
Пространство имён должно быть отличным от каждого добавляемого проекта или контента (например, пакета данных, пакета ресурсов, модификации, пакета ресурсов для пользовательской карты и так далее).
Чтобы предотвратить возможные конфликты, пространства имён должны быть максимально конкретными.
- Следует избегать алфавитных супов. Например, проект, названный «ядерный корабль», не должен использовать пространство имён nc , так как это слишком неоднозначное имя.
- Следует избегать слишком «расплывчатых» слов. Имя battle_royale не выглядит столь информативно, поэтому имя player_name_battle_royale выглядит намного лучше и более информативно.
В любом случае, эти неудачно выбранные пространства имён снижают вероятность конфликта проектов, когда в игре используется несколько видов добавляемого контента.
Пространство имён minecraft [ ]
Другие встроенные пространства имён [ ]
По умолчанию пакет ресурсов Minecraft использует для Realms языковые файлы в пространстве имён realms (расположенном в assets/realms/lang/<языковой-код>.json ) и связанные с игрой языковые файлы в пространстве имён minecraft , даже если ключи перевода не являются идентификаторами пространства имён. Сам Realms.jar тоже использует свой собственный языковой файл ru_ru.JSON и текстуры в пространстве имён realms .
Создание и настройка сервера
Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.
Использование [ ]
Допустимый идентификатор пространства имён имеет формат namespace: name , где могут использоваться только определённые символы.
Это список всех объектов игры, которые имеют пространство имён идентификаторов:
Допустимые символы [ ]
Java Edition [ ]
Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать только следующие символы:
- 0123456789 Цифры
- abcdefghijklmnopqrstuvwxyz Строчные буквы
- _ Нижнее подчёркивание
- - Дефис/минус
Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в самом имени:
- / Косая черта (слэш)
- Разделитель каталогов
- Разделитель наименования и расширения файлов.
Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).
Bedrock Edition [ ]
Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать все символы, кроме косых черт (слэша) и двоеточий.
Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в именах таблиц добычи и функций:
- / Косая черта (слэш)
- Разделитель каталогов
Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).
Преобразование в строку [ ]
Идентификатор пространства имён преобразовывается в строку, если использовать : (двоеточие) между ним и его пространством имён.
Пространство имён Имя Преобразование в строку minecraft diamond minecraft:diamond foo bar.baz foo:bar.baz minecraftwiki commands/minecraft_wiki minecraftwiki:commands/minecraft_wiki Преобразование из строки [ ]
В отличие от идентификаторов пространства имён, которые могут быть преобразованы в строки, есть отдельные строки, которые, наоборот, не могут быть преобразованы в идентификаторы.
Есть несколько ограничений:
- Строка может иметь только один символ : (двоеточие)
- Остальная часть строки должна соответствовать требованиям допустимых символов
- Если : присутствует, то часть строки перед : (пространство имён) не должна содержать символы / или .
Рекомендуется всегда включать : в строковый формат идентификаторов пространств имён.
Объекты, добавленные файлами из пакетов ресурсов и пакетов данных, могут быть найдены игрой, используя пространство имён идентификаторов, предоставляемое выбранным пакетом.
Хотя расположение зависит от типа объекта и типа пакета, которому принадлежит данный объект, существует определённая закономерность. Как правило, расположение выглядит следующим образом: pack_type/namespace/object_type/name.suffix , где все символы / (слэш) (может быть частью object_type или name ) заменяется разделителем каталогов, зависящим от операционной системы.
Мапирование происходит из типа объекта в переменные pack_type , object_type , и suffix
Тип объекта Пакет объекта Вместо pack_type Вместо object_type Вместо suffix Пакет ресурсов assets blockstates json Пакет ресурсов assets models json Частицы Пакет ресурсов assets particles json Текстуры Пакет ресурсов assets textures png Достижения Пакет данных data advancements json Пакет данных data functions mcfunction Таблицы добычи Пакет данных data loot_tables json Рецепты Пакет данных data recipes json Структуры Пакет данных data structures nbt Теги блоков Пакет данных data tags/blocks json Теги типов сущностей Пакет данных data tags/entity_types json Теги предметов Пакет данных data tags/items json Теги жидкостей Пакет данных data tags/fluids json Теги функций Пакет данных data tags/functions json Примечание: некоторые элементы в пакете ресурсов не обязательно поддерживаются объектом с идентификатором пространства имён, например текстуры графического интерфейса пользователя.
Учитывая тип содержимого, можно найти соответствующие файлы pack_type , object_type и suffix . Затем их можно заменить и узнать окончательное расположение содержимого.
Идентификаторы пространства имён Тип содержимого pack_type object_type suffix Окончательное расположение my_texture_pack:diamonds Текстуры assets textures png assets/my_texture_pack/textures/diamonds.jpg abc:run_game Тег функции data tags/functions json data/minecraft/tags/functions/load.json rocket_pack:industry/start_of_story Достижения data advancements json data/rocket_pack/advancements/industry/start_of_story.json Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Подготовка к работе
Загрузка необходимого ПО
Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)
Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .
Настройка подключения к серверу
Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.
Подключение к собственному серверу
Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.
Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.
Сервер в локальной сети
Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.
С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать "Открыть мир для локальной сети". Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.
Подключение к локальному серверу
Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.
В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.
Определение внутреннего IP-адреса
Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.
Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.
Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:
- Windows
- Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Windows + R
- В открывшемся окне «Выполнить» в строке ввода введите cmd
- В новом открывшемся окне напишите команду ipconfig
После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».
- Linux, OS X
- Выполните в терминале команду ifconfig
- Ваш локальный IP-адрес указан после "inet addr" или "inet" в секции вашего сетевого интерфейса.
Настройка сервера для игры по Интернету
Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.
Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.
Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.
Подключение к серверу
Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.
Сервер через VPN
Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:
- Создать комнату.
- server-ip оставить пустым.
- Запустить сервер.
- Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.
- Зайти в комнату с сервером.
- Попробовать подключиться по полученному IP.
Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:
- Введите никнейм (он же - будущее имя сервера) и название комнаты, нажмите «Запустить сервер».
- Сообщите название комнаты и свой ник, тому кто хочет к вам присоединиться.
- Запустите P2PLauncher. Введите свой никнейм и название комнаты, нажмите «Запустить клиент».
- В качестве имени сервера используйте ник игрока, создавшего сервер.
Открытие портов
Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.
Есть 2 способа открытия портов:
Пример использования программы PFPortChecker
Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.
Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям "серые" IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.
Список наиболее частых "серых" IP:
- От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
- От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
- От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
- От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)
Пространство имён идентификаторов
Субъекту статьи ещё не дано официальное название и оно может измениться в любое время.
Содержание
Создание и настройка сервера
Знакомство с параметрами сервера
Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.
Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:
Описание параметров
averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),
tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).
Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации
Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как "оффлайн", однако также сможет принимать подключения игроков.
Это настройка выражается в процентах (100% — по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.
При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.
Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.
false - Игроки не будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте. true - Игроки будут отключены от сервера, если их нет в вайтлисте.
Требуется проверка перевода.
- Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
- Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.
-1 - полностью отключить сторожевой таймер (эта опция была добавлена в 14w32a)
Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.
- Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
- Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
- Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
- При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.
Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.
Я захожу на СВОЙ сервер!
Если вы создали свой сервер с помощью отдельного клиента сервера или к примеру, Aternos (или другой хостинг), значит сервер, по умолчанию, выполняем проверку лицензии вашего аккаунта.
РЕШЕНИЕ
Вам нужно отключить проверку лицензии у сервера:
1) Если отдельный клиент сервера: находим в папке с сервером файл server.properties, там находим строку online-mode=true и меняем её на online-mode=false . Теперь можно заходить на сервер.
2) Если Aternos или другой хостинг: в интерфейсе хостинга находим примерно следующие пункты меню настроек - online-mode ; Проверка лицензии ; Доступ с пиратского клиента. Отключаем или включаем такие настройки (зависит от контекста)!
3) Если используете "Открыть для сети (Open to LAN)" в игре: то нужно в лаунчере запускать версию игры с иконкой TL, если так и делаете, то проверьте, ВКЛЮЧЕНА ЛИ галочка "Использовать скины TLauncher" в "Управление аккаунтами".
Решение. Ошибка входа: Недействительная сессия в Minecraft/TLauncher
С данными ошибками могут сталкиваться игроки нашего лаунчера при попытке входа на различные сервера, в целом, проблема заключается в том, что данные сервера являются лицензионными и они выполняют проверку игрока - авторизован ли он под лицензией Minecraft или нет! В гайде описаны ошибки, связанные с входом на сервера и их решения.
Полное описание ошибки и другие вариации:
Ошибка входа: Недействительная сессия (Перезапустите лаунчер и игру)
Failed to login: Invalid session (Try restarting your game and the launcher)
Failed to verify user name!
Я захожу на ЧУЖОЙ сервер!
РЕШЕНИЕ
1) Вам нужно в TLauncher авторизоваться под лицензией Minecraft/Mojang в пункте меню Аккаунты (Мы никогда не сохраняем эти данные!).
1.1) Если у вас нет лицензии, то нужно найти сервер, который не проверяет необходимость лицензии (таких много).
[Гайд] Селекторы и их назначение
Итак, некоторые команды в Minecraft, могут использовать в качестве селектора игрока его ник. Например, если я выполню в чате команду /gamemode creative ArtemkaFomin, я установлю себе творческий режим игры. В данном случае, для того, чтобы интерпретатор смог понять, кому надо изменить режим игры, я указал непосредственно свой ник. Однако, такой подход не всегда удобен, а иногда вовсе не допустим, поскольку мы не всегда можем заранее знать, кто будет играть на нашей карте. Для таких целей были созданы селекторы, которые смогут сами выбирать игрока по определённым параметрам. Давайте их рассмотрим.
@p - Ближайший игрок.
@a - Все игроки.
@r - Случайный игрок.
@e - Сущности. Например, стрелы, снежки и свиньи.Естественно, чаще всего нам надо выбирать не просто всех игроков, а например, игрока с определённым игровом режиме. Для этого существуют специальные аргументы, которые используются вместе с базовыми селекторами.
Синтаксис добавления аргументов:
/tell @p[arg1=4,arg2=9]Отлично! Теперь давайте попробуем разобрать все возможные аргументы.
Аргументы x, y, z: Отвечают за то, на каких координатах будет искаться игрок. По-умолчанию поиск ведётся на всех координатах, а при определённых условиях - от командного блока.
Аргумент r: Отвечает за радиус поиска игрока. Поиск ведётся от командного блока, если не указаны аргументы x, y и z. Если они указаны - поиск ведётся от них.
Аргумент rm: Производит поиск по минимальному радиусу. Имеется ввиду поиск игрока по условию "Не ближе чем rm блоков от стартовой точки".
Аргумент m: Отвечает за игровой режим игрока, которого мы ищем. Используется крайне редко. Может принимать значения 0 (Режим выживания), 1 (Творческий режим) или 2 (Приключенческий режим).
Аргумент c: Отвечает за количество игроков. Например, конструкция @a[c=1] выберет всего одного игрока, не смотря на то, что базовый параметр выбран @a - все игроки.
Аргумент l: Отвечает за максимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[l=15] будет искать людей с 15 и менее очками опыта, а @a[l=15L] с 15 и менее уровнями.
Аргумент lm: Отвечает за минимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[lm=15] будет искать людей с 15 и более очками опыта, а @a[lm=15L] с 15 и более уровнями.
Аргумент score_=X: Отвечает за поиск игроков с X очков в выбранной статистике.
Аргумент score__min=X: Отвечает за поиск игроков с X и большим количеством очков в выбранной статистике.
Аргумент team: Отвечает за поиск игроков в определённой команде.
Аргумент name: Отвечает за поиск игрока с определённым ником.
Если перед значением аргумента указать "!" (Например: @a[name=!name]), то будет производиться поиск игроков не соответствующих параметрам.
Администрирование сервера
В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.
Описание GUI
GUI окна сервера состоит из следующих элементов:
Консольный режим
В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.
Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :
Описание доступных команд
Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.
Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:
- Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
- Кликните на Свойства
- Кликните на Расширенные параметры системы
- Кликните на Переменные среды
- В списке системных переменных найдите переменную Path
- Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
- Откройте командную строку заново и попробуйте снова
Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.
Содержание
Читайте также: