Что такое ультимейт в геншин
Доброго времени суток, любители Genshin Impact. Предлагаю вашему вниманию обзор на новую пиро-лучницу владелицу фейерверков Наганахоры Ёимию. Гайд поможет понять, что из себя представляет персонаж, как им правильно играть и во что собирать, какие артефакты с оружием подойдут для вашей королевы праздничного лета.
Ёимия - огненная DPS лучница и, в отличие от Гань Юй, фокусируется на соло цели через E-шку, окрашивает все свои обычные атаки в пиро. Это позволяет нашей красавице занять первое место среди лучников по урону от обычной атаки. Что касается ее заряженной атаки, то это уже спорный момент. Ёимия выпускает ряд самонаводящихся стрел и урон не настолько радует глаз в сравнении с заряженной атакой той же Гань Юй. Поэтому предпочтительней играть быстрыми атаками, окрашивая их в пиро через Е-шку.
Ёимия специализируется в нанесении урона по одиночной цели с безопасного расстояния. Правильное позиционирование является ключевым моментом. Многое, разумеется, зависит от ваших товарищей по команде. Ёимия, как и любой персонаж атаки, нуждается в хороших артефактах и оружии. Но для начала рассмотрим таланты.
Другими словами, наносимый урон будет постепенно увеличиваться из-за пассивного умения. То есть атакуете врага пиро атаками, накапливаете бонус атаки и следите, чтобы в вас не попали. Если попадут любой тычкой, накапливаемый бонус сбросится. Вот поэтому важно всегда сохранять дистанцию.
Второй пассивный навык “Летняя заря” увеличивает атаку ваших товарищей по команде при использовании активного навыка “Камнеломка Рюкин”, он же - ультимейт. Кроме того, бонус становится больше в зависимости от того, сколько стаков создано из первого навыка. Поэтому любителям быстро переключать персонажей в пати следует помнить про бонус накапливания атаки.
Наконец, что касается ультимейта. Ёимия взлетает вверх словно птица, ставя метку на одну цель. Что хорошо - метка имеет большой диапазон. А это означает: когда цель будет повержена, то метка перейдет на соседнюю цель. Более того при переключении метка фейерверка останется на поле битвы. Что удобно, так как можно использовать других товарищей по команде, оставив им баф атаки от второго пассивного навыка.
В целом, стиль игры Ёимии имеет определенные условия. Вы должны хорошо держать дистанцию, быстро стрелять и попадать по цели, а также чувствовать время восстановления удара. Это может стать для кого-то затруднением, ведь таргет система в Genshin Impact не идеальна. Но не стоит переживать. Понимание любого персонажа приходит со временем. Просто играйте на постоянной основе и сможете раскрыть эффективность персонажа во всей красе.
Если вы хотите посмотреть видео обзор на Ёимию:
Ну а если еще здесь остались читать, то переходим к оружию:
В первую очередь рассмотрим 4* оружие. Больше всего Ёимия обрадуется “Ржавому луку”. Играя с этим луком, следует озаботится высоким показателем шанса критического урона. Разумеется, показатель самого критического урона не менее важен. Благодаря такой нехитрой комбинации сможете наносить по соперникам высокий критический урон под своими пассивками. Фактически с максимальным пробуждением “Ржавый лук” сможет превзойти легендарные луки такие как “Лук Амоса” и “Небесное Крыло”.
5* оружие из баннера продолжает традицию сигнатурного оружия для нового персонажа. Ёимия - не исключение. “Громовой пульс” буквально создан для нее. Вы определенно почувствуете разницу в сравнении с любым другим оружием. Таким образом, пассивки оружия сфокусированы так, чтобы помочь Ёимии полностью раскрыть свой потенциал с обычных атак.
Что касается остального оружия, то можно рассмотреть “Черногорский боевой лук” из магазина, единственное - стоит учесть ненадежную пассивку данного оружия. Кто предпочитает более простое решение, может сходить в кузницу и присмотреться к "Прототипу полумесяц”, особенно если у вас нет проблем с попаданием в слабые места.
А вот с новым луком из Инадзумы не все так просто. Да он хорош, НО пассивка требует полную энергию, что серьезно усложняет ситуацию. Можно попробовать сгладить углы, если использовать лук в связке с новым комплектом артефактов “Воспоминания Симэнавы”, 4 части которого конвертируют потерю энергии в урон. Однако, даже в этом случае всплывает много “если” при использовании полного сета.
Что же мы имеем по оружию? Очевидно, фаворитом будет сигнатурный лук. Второе место смело занимает “Ржавый Лук”, особенно с пробуждениями. Третье место делит между собой “Лук Амоса” и “Небесная арфа”. Если у вас ничего из этого нет, то рассмотрите вариант с “Черногорским боевым луком” и “Прототипом: полумесяц”
Самый беззаботный вариант собрать на нее, не заботясь о всяких “если” 2 куска “Алой ведьмы” и 2 куска на силу атаки в виде “Гладиатора” или нового сета “Воспоминания Симэнавы”.
Второй вариант - полный сет “Воспоминания Симэнавы”. Не хуже, а в чем-то даже лучше. Только следует озаботится кем-то, кто будет заливать достаточное количество энергии. Например, электро путешественник. Но даже при таком раскладе могут возникнуть трудности, особенно если решите ворваться сразу с ультимейта, показав “кто здесь хозяин”. Поэтому рекомендуется иметь батарейку в пати. Ведь сама Ёимия генерирует частицы энергии так себе. Сможете адаптироваться к условиям нового сета? Тогда Ёимия раскроется во всей красе и будет радовать хорошими бонусами с данного сета.
Опциональные варианты наборов артефактов, заточенные под определенные пати:
4 куска “Алой ведьмы” имеет место быть - для игры через реакцию пар.
4 куска “Кометы” порадуют Ёимию, если в пати Джун Ли и другие товарищи, создающие щиты.
4 куска “анти пиро” пригодятся, если собираетесь использовать бойкую блондиночку в моно-пиро пати. А как известно, с ее появлением собрать такую команду не проблема.
Статы из артефактов
Необходимо обратить внимание на классические статы для персонажей атаки. В данном случае приоритет на критический урон и шанс критического урона.
Возьмем часы на силу атаки, кубок с пиро уроном, шлем на критический урон или шанс крита ибо помните, что наша Ёимия в идеале должна постоянно критовать, а для этого у нее должен быть высокий шанс крита. Аналогично и в дополнительных статах, разве что лишним не будет и восстановление энергии.
Что по скилам?
Скилы полезные все. Можно повысить каждый до 6-го уровня. Затем сосредоточимся на обычной атаке и доведем до максимума “Вспышку фейерверка”. После чего поступаем так же с ультой “Камнеломка Рюкин”. В самую последнюю очередь улучшаем Ешку “Огненый танец Ниваби”.
Теперь, когда понятен принцип работы Ёимии рассмотрим варианты пати.
На удивление хорошо будет себя чувствовать в электро командах. Бедные мобы от перегрузки имеют шансы улететь настолько высоко, что получат урон от падения. Хорошим партнером станет Бэйдоу особенно со вторым открытым созвездием, благодаря чему поможет извлечь больше выгоды Ёимии от ее обычных пиро атак с руки. Третий претендент - любой персонаж, кто сможет подзарядить энергией. Например, бюджетный электро путешественник. Закрыть пати сможет бафер/хиллер например Беннет. Неплохо покажет себя Сахароза. Несомненно, можно рассматривать 5* варианты. Кадзуха или Венти на место Сахарозы, а Джин на слот хиллера. Любой персонаж кто может бафать и/или исцелять, а также заливать энергию. Главное знать принцип пати и прочувствовать во время игры кто нужен нашей Ёимии.
Второй тип команды, в которой Ёимии будет комфортно со своими обычными атаками, это - моно-пиро, где закрывать пиро компанию будет Кадзуха. Бюджетный пример: Ёимия+ Сян Лин +Беннет+Кадзуха. Разумеется, Кадзуху можно заменить той же Сахарозой.
Третий тип команды с гео щитами, а четвертый - команда с персонажами атрибута воды для реакции пар. Ёимия+Беннет+Син Цю+Сахароза. И в таких командах надо быть внимательным, поскольку если играть на реакции, то можно упереться в неприятные кулдауны.
С первого взгляда Ёимия кажется достаточно простой на уровне ассоциации освоения с Фишиль. Да вот только после изучения всех навыков, артефактов и оружия такой простой уже не кажется. Ёимия может играть по-разному и в каждом из этих вариантов будет эффективной. Уверен, что в будущем появится больше персонажей, с которыми Ёимия достигнет лучшей синергии.
А на этом все. Делитесь своими мыслями и опытом игры за Ёимию. Спасибо за внимание!
Итоги
- Для нанесения основного урона необходимо взять Main DPS персонажа, с Пиро стихией и, желательно, Двуручным мечом (хорошим примером является Дилюк);
- Далее идёт Sub DPS, или второй Main DPS, с Гидро стихией и Луком, он будет добивать тех, кого не смог убить первый номер (на данный момент лишь только Тарталия подходит под эти критерии);
- Третьим будет Sub DPS, либо герой поддержки, с Одноручным мечом, либо Копьём и Крио стихией, для нанесения Крио статуса на врага и какой-нибудь полезной способностью (Кейя, Ци Ци, Розария);
- И четвёртым, герой поддержки, владеющий Катализатором и Анемо стихией (Сахароза так же единственная в своём роде, на данный момент, но в отличие от Тарталии, её проще заполучить).
Полученный отряд хорошо сбалансирован и способен противостоять всем видам врагов: первый номер легко наносит большое количество урона, за счёт стихии и оружия, противостоять ему могут лишь Пиро слаймы, Ассасины Фатуи, некоторые враги со щитами и летающие мобы; но тут на сцену выходит второй и четвёртый персонаж: второй легко справится с Пиро слаймами за счёт Гидро стихии, и с летающим мобом, при помощью лука; Четвёртый может с лёгкостью уменьшить сопротивление к огню у Ассасина при помощи рассеивания Анемо стихией, предоставив дело третьему (наложение Крио статуса) и первому (реакция таяние по ослабленному врагу). Так же с помощью четвёртого можно справляться с большим количеством мобов разной стихии, заставляя их самих наносить друг другу элементальный урон. Пользу третьего тоже нельзя недооценивать, помимо наложения статусов, у него так же есть ключевая роль в отряде: на данный момент третьим может быть как Кейя, который способный облачаться в щит при С4, ЦиЦи исцеляющая всех своими навыками, и новенькая Розария, потенциал которой лишь предстоит раскрыть.
Рамки получаются слишком жёсткие, чтобы добавить вариативности, можно так же использовать Крио Sub DPS лучника и Гидро героя поддержки одноручника (копейщика). Такой отряд будет менее эффективен, но останется по-прежнему универсальным.
Универсальный отряд
Всем доброго времени суток. Наверное каждый слышал фразу: «универсального отряда в Genshin Impact не существует». Особенно часто так говорят про витую бездну, ведь там великое множество этажей, и на каждом из них встречаются уникальный набор врагов с разными стихийными резистами. Я провёл достаточно много времени изучая этот вопрос, и понял, что это полная ерунда. Сейчас подробно расскажу как создать универсальную пачку героев как для открытого мира, так и для данжей, и витой бездны.
Стихии
Так же замечу, что в игре существует всего 7 стихий, но на данный момент [V 1.4], только 6 из них доступны для использования в отряде. Но не все стихии равны между собой. Мест в отряде всего 4, поэтому придётся жертвовать наименее полезными: Пиро, Гидро и Крио элементы считаются наиболее полезными, так как их реакции способны наносить наибольший урон в игре, при помощи Анемо можно контролировать врагов на местности, и с помощью рассеивания создавать другие стихийные реакции, что так же позволяет наносить большой урон по врагу. Остаются такие игровые стихии, как Гео и Электро, одна создаёт щиты, а другая довольно специфична, ими то мы и пожертвуем, во имя универсального отряда.
Заодно, придётся обойтись таким элементальным резонансом, как «4 неодинаковых элемента»
Оружие
Каждый персонаж способен владеть лишь одним видом оружия. В игре на данный момент [V 1.4], их насчитывается пять:
Как получить персонажей Геншин Импакт
Часть персонажей открываются по мере прохождения сюжетной линии, к ним относятся: Кейа, Лиза, Сян Лин и Эмбер. Кроме того во время различных внутриигровых событий также можно получить некоторых персонажей. К примеру во время события «Праздничный свет фонарей» можно было выбрать одного из шести четырехзвездочных персонажей. Помимо внутриигровых событий в игре присутствует возможность купить персонажа в Магазине Паймон за звездную пыль. Остальных же персонажей можно попытаться добыть только при покупке специальных баннеров.
Все персонажи Genshin Impact
В игре Геншин Импакт присутствует большое количество самых разных персонажей. В данном разделе мы вы найдете актуальный список персонажей доступных для игры а также тех кого уже совсем скоро добавят в игру. На детальной странице вы можете узнать рейтинг персонажа его основные особенности и актуальные билды, подобрать оружие и артефакты а также ознакомится с необходимыми для прокачки персонажа материалами.
Справка
Все герои делятся на 3 основные группы: Main DPS (основной урон), Sub DPS (вспомогательный урон), и героев поддержки. Различить их между собой очень просто;
- Main DPS – герои чей взрыв стихий (Q) и элементальный навык (Е) наносят много урона, но при этом, использование этих навыков возможно лишь на персонаже, который их активировал (Дилюк, Ху Тао, Рейзор, и тд).
- Sub DPS – персонажи наносящие много урона, но при этом их элементальный навык, либо взрыв стихий способны оставаться на поле боя даже после смены героя (Венти, Гань Юй, Син Цю, Фишель).
- Герои поддержки – те, кто не способны наносить много урона, но при этом, от них куча другой пользы, такой как: лечение, щиты, либо же повышение силы атаки или других важных характеристик для остального отряда (Барбара, Беннет, Сахароза, Ци Ци).
Стихийные реакции
Каждая стихийная реакция имеет свои особенности, при последовательном наложении элементов, эффект может быть разный.
Для нанесения наибольшего урона используют реакции:
- Крио + Пиро = х2 Таяние (Крио отрывает реакцию, Пиро её закрывает, х2 означает что такая реакция способна наносить в 2 раза больше урона чем обычная элементальная атака),
- Пиро + Гидро = х2 Пар;
- так же допустимо :
- Пиро + Крио = х1,5 Таяние,
- Гидро + Пиро = х1,5 Пар,
- Гидро + Крио = Крио + Гидро = х0 Заморозка ( обездвиживание врага ),
- Анемо + любые элементы = Рассеивание (нанесение урона зависит от рассеянных элементов + при правильной раскачке уменьшает сопротивление врагов к рассеянному элементу).
Проверить эффективность реакций можно в Храме Льва, в Мондштаде.
Заключение
Минусы: на данный момент не так уж и много героев, подходящих на места в универсальный отряд, и многих из них получить непросто.
Плюсы: 1) обновление 1.4, даёт возможность заполучить практически всех героев: тут и Сахароза в банере с Венти, и Тарталия вместе с Розарией выйдут следом за ними. 2) Наша с вами игра постоянно развивается, и с каждым обновлением добавляют всё больше новых героев, среди которых можно найти того самого идеального, подходящего только для вас.
Каждый герой по-своему силён и уникален, при грамотном сочетании с другими, любой сможет стать основой «Идеальной Команды». Статья пытается открыть формулу построения универсального отряда, подходящего для большинства задач в битвах и исследовании мира. Просто держите эту формулу в голове, для будущих обновлений, и будет вам жить весело да задорно.
Тир листы персонажей
Не все созвездия дают значительный прирост урона или лечения, но, тем не менее, максимальный ранг созвездия все таки имеет свой вес. В данном тир листе сравниваются персонажи максимального грейда. Используя его, вы можете оценить максимальную силу персонажа и его возможности.
Пояснения по поводу рангов и ролей персонажей
Персонаж S+ ранга значительно превосходит других в своей роли, может быть основой для составления группы.
Персонаж S ранга исключительно сильный герой с высокими показателями характеристик и сильными умениями.
Персонажи A имеют хорошие показатели, но не более.
B ранг героя говорит от том что он может хорошо раскрыться только в совокупности умений других героев.
Персонажи С ранга к сожалению имеют слишком сильно ограниченный потенциал для серьезной игры.
DPS - роль наносящая основной урон в группе.
Sub-DPS - основная цель этой роли это поддержка свои “Элементальными навыком” и “Взрывом стихии” основного DPS
Support - герои данной роли обеспечивают поддержку группы посредством лечений и накладывания щитов, помимо этого они отвечают за контроль и врагов.
Читайте также: