Что такое трон в доте 2
Из всех инвайтов меня убил инвайт ТРОНа. Этот челик меня просто убивал , тупо монотонная речь во время аналитики ,причем даже особо без смысла или даже кеков ,если рассказать нечего, никто меня так не раздражает своим непрофессионализмом как он , он отсидел в студии часов 30 за весь год .Каким образом этот лсный ноунейм отправится на топ турик года?
И вот вопрос - почему бы не позвать инмейта, который хоть и не всем по душе , но человек по кд был на всех туриках и даже таких ,типа кфц батла , тем более он себя уже очень хорошо проявляет в аналитике не первый год.
То, что взяли всех челов со старладера - это само по себе странно ( хотя я не против друга,бафика,каспера и фивера, они хотя бы делают контент во время трансляции(или хотя бы стараются)).
Собсна в чем вопрос ,а кому нибудь вообще нравится ТРОН, и если можно расскажите о его топовых мувах и фишках , ведь у других талантов они есть.
В яндексе забанили ?
Всё так. Уж лучше б тянку какую с рухаба или мейнкаста позвали(кроме милы офк )
И правда кто такой Трон? Разве шкальникам будет известно кто такой Трон?
Первый раз услышал об этом ноунейме из анонса. Имя у него прикольное, прон.
как вообще старладеру выдали столько инвайтов когда их смотрело 500челиков на квалах?
И правда кто такой Трон? Разве шкальникам будет известно кто такой Трон?
Если он бывший киберкотлет , то это не важно , так как это совершенно не заметно в его ведении аналитики.Все таки его пригласили делать контент ,а не играть
По мне лучше Трон , чем Маел. (хотя один из них и комментатор ,а другой аналитик сравнение считаю корректным) .
Не взяли Митяя , который реально может пошутить на 10 из 10 (не часто но может!).
И вот вопрос - почему бы не позвать инмейта
инмейт это чел который просто бездарь, на прошлом инте он за своей доской просто позорился когда по кд путался в простейших механиках доты
Какой-то бомж, который когда-то играл то ли в паверрангерс, то ли в хеллрейзырс, короче тир-100 нонейм.
Из всех инвайтов меня убил инвайт ТРОНа. Этот челик меня просто убивал , тупо монотонная речь во время аналитики ,причем даже особо без смысла или даже кеков ,если рассказать нечего, никто меня так не раздражает своим непрофессионализмом как он , он отсидел в студии часов 30 за весь год .Каким образом этот лсный ноунейм отправится на топ турик года?
И вот вопрос - почему бы не позвать инмейта, который хоть и не всем по душе , но человек по кд был на всех туриках и даже таких ,типа кфц батла , тем более он себя уже очень хорошо проявляет в аналитике не первый год.
То, что взяли всех челов со старладера - это само по себе странно ( хотя я не против друга,бафика,каспера и фивера, они хотя бы делают контент во время трансляции(или хотя бы стараются)).
Собсна в чем вопрос ,а кому нибудь вообще нравится ТРОН, и если можно расскажите о его топовых мувах и фишках , ведь у других талантов они есть.
если это тот Трон, который играл в каких-то командах года 3-4 назад, когда я еще Старладдер смотрел, то это он. Правда не помню где и как.
Из всех инвайтов меня убил инвайт ТРОНа. Этот челик меня просто убивал , тупо монотонная речь во время аналитики ,причем даже особо без смысла или даже кеков ,если рассказать нечего, никто меня так не раздражает своим непрофессионализмом как он , он отсидел в студии часов 30 за весь год .Каким образом этот лсный ноунейм отправится на топ турик года?
И вот вопрос - почему бы не позвать инмейта, который хоть и не всем по душе , но человек по кд был на всех туриках и даже таких ,типа кфц батла , тем более он себя уже очень хорошо проявляет в аналитике не первый год.
То, что взяли всех челов со старладера - это само по себе странно ( хотя я не против друга,бафика,каспера и фивера, они хотя бы делают контент во время трансляции(или хотя бы стараются)).
Собсна в чем вопрос ,а кому нибудь вообще нравится ТРОН, и если можно расскажите о его топовых мувах и фишках , ведь у других талантов они есть.
Тир4 кибербомж ака ТроН. Видел его в всяких рофлостаках типа продота, рокс и т.д.
Чел варится с такими неймами как КаНТ, ARTES, Ax.Mo ну и прочие
Какой-то бомж, который когда-то играл то ли в паверрангерс, то ли в хеллрейзырс, короче тир-100 нонейм.
Описание способностей героя
Первым делом, предлагаем ознакомиться с тем, какими способностями обладает такой герой как, Outworld Destroyer. У него имеется 3 активных скилла и 1 пассивный, который усиливает все остальные умения. Большинство из них напрямую зависят от текущего или максимального запаса маны. Именно поэтому на ОД всегда стараются собирать предметы, дающие интеллект и добавляющие МП. Подробнее о том, как работают все скиллы у обозреваемого героя, рассмотрим ниже:
- Arcane Orb . Переключающееся умение, влияющее на автоатаку героя. Превращает 16% от текущего запаса маны в чистый урон и расходует 20% от текущей маны за каждый удар. Очень сильный скилл, дающий возможность ОД наносить огромный урон по врагам (все зависит от количества маны).
- Astral Imprisonment . Основной скилл на ОД, который закрывает выбранную цель в астрал (герой исчезает с карты и не может получить урон) на 4 секунды. После выхода из астрала выбранная цель получает урон и теряет определённый запас маны. За счёт этого скилла ОД может выигрывать практически любую линию ( просто закрываем врага в астрал и добиваем всех его крипов ). Кроме того, он отлично помогает спасаться во время замесов ( закрываем себя в астрал и под конец его действия выпрыгиваем на блинке ). А если приобрести Aghanim’s Scepter, то появится сразу 2 заряда с усиленным уроном по области.
- Essence Flux . Пассивное умение, дающее возможность восстанавливать до 50% от максимального запаса маны с вероятностью в 30%. Активируется данный скилл при применении любой способности. Отлично сочетается с первым скиллом ОД (Arcane Orb), так как позволяет всегда сохранять полный запас маны.
- Sanity’s Eclipse . Ультимативное умение ОД, способное вносить огромный урон по области. Главное, кидать его в цель, которая отличается небольшим запасом маны. Дело в том, что дополнительный урон с данного скилла добавляется от разницы в мане между ОД и вражескими целями (за каждую единицу маны добавляется 0,4 урона). То есть, если у ОД запас маны будет 3000, а у вражеского героя 500, то он нанесет ему 1000 + 400 (базовый урон с ульты) магического урона.
В целом, скиллы у ОД довольно простые, но при этом весьма сильные и полезные по игре. Главное, научиться их правильно использовать ( к примеру, ульту следует кидать лишь в тех врагов, которые отличаются небольшим запасом маны ). А также, не забывайте, что в Доте 2 необходимо уметь делать правильный скилл билд.
Что собирать на героя (итем билд)
В большинстве случаев на Outworld Destroyer собираются одинаковые итемы, которые усиливают его способности и добавляют интеллект (основной атрибут героя). Так что, подобрать оптимальный итем билд на ОД довольно просто. Для этого рекомендуем делать следующие покупки:
- Стартовый закуп . Первым делом нужно собрать Meteor Hammer, поэтому в начале игры рекомендуем сразу же приобрести итем « Crown », так как он является одной из частей для сборки представленного артефакта. На оставшиеся деньги покупаем пачку Tango и 1 Iron Branch. Также, не лишним будет взять Observer Ward (можно купить бесплатно).
- Начальная стадия игры (1 – 15 минут) . Примерно к 6 -7 минуте необходимо докупить Meteor Hammer. Далее, покупаем сапог, апнутые стики (Magic Wand) и выходим в Blink Dagger.
- Середина игры (15 – 35 минут) . Сразу после Блинка можно выйти в Aghanim’s Scepter (добавит второй заряд на Астрал, а также увеличит наносимый с него урон). Также, многие ОД предпочитают выходить в Hand of Midas (ускоряет фарм). А если возникают трудности, то рекомендуем сразу же купить Black King Bar. В итоге, к 35 минуте необходимо иметь следующий закуп: Meteor Hammer, Blink Dagger, Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Scythe of Vyse/Shiva’s Guard, Power Treads.
- Поздняя стадия игры (от 35 минуты до конца игры) . В конце игры рекомендуем продать Meteor Hammer и взять вместо него Shiva’s Guard, либо Scythe of Vyse. Также, необходимо улучшить Блинк в Arcane Blink. Далее, съедаем Moon Shard и Аганим, а на освободившийся слот берем Linken’s Sphere, либо ещё один Moon Shard. Кроме того, не забудьте приобрести Aghanim’s Shard и заменить Power Treads на Boots of Travel 2.
Сборка представленных выше предметов зайдет практически в любой игре. Но не забывайте, что всегда можно экспериментировать и покупать новые слоты в разных ситуациях. Главное, в конце игры прийти к такому итем билду, с которым вы сможете выживать и вносить огромный урон.
Постройки
Каждая сторона имеет по 29 построек.
В каких ситуациях можно брать героя
В настоящем обновлении Dota 2 игрокам доступен 121 герой с различными умениями и особенностями. Среди них присутствуют такие персонажи, которым довольно сложно играть против Outworld Destroyer. К ним, в первую очередь, можно отнести:
- Timbersaw . Данный герой силен за счёт того, что его довольно сложно пробить (из-за стаков пассивки, которая добавляет много армора). Однако, ОД с первого скилла бьет чистым уроном, который проходит сквозь армор. В результате этого он легко убивает Тимбера в несколько ударов.
- TrollWarlord . Тролль силен за счет своей ультимативной способности, которая делает его бессмертным на 6,5 секунд. ОД же может просто дать второй скилл (астрал) на Тролля во время его ульты. В итоге, как только закончится действие астрала, от ульты Тролля останется лишь 2,5 секунды ( с Аганимом ОД может закрыть в астрал второй раз и тем самым полностью законтрить ульту Тролля ). А затем разобраться с троллем не составит особых проблем.
- Morphling . Морфы довольно часто бегают с полностью перекачанной ловкостью и из-за этого они имеют небольшой запас здоровья (1 – 2к ХП). В итоге, ОД может убить морфлинга с одной ульты. Также, ОД может прыгнуть с блинка, кинуть хекс и сделать фраг на морфе в несколько ударов (орбы бьют сквозь армор и наносят огромный урон).
- Slark . Этот герой полностью контрится астралами от ОД. Так, например, если сларк нападает на ОД, то он может просто закрыть себя в астрал, а затем выблинкаться с него. Если же Slark нападает на любого героя из команды, то ОД просто закрывает своего тимейта и начинает бить сларка. Главное, не старайтесь закрыть астралом сларка, так как он постоянно жмет свой первый скилл, который сразу же снимает с него все дебафы .
- Axe . Данный герой силен своими врывами во врагов. ОД же может просто закрыть своих тимейтов, либо дать астрал на акса. В итоге, Axe окажется полностью бесполезным всего из-за одного скилла от Дестра.
Если видите во вражеском пике представленных выше героев, то можете смело брать ОД и идти к победе. Также, Дестр хорошо заходит против большинства персонажей с небольшим запасом маны (их можно убивать практически с одной ультимативной способности). Но не забывайте, что в игре присутствуют и такие герои, которые способны побеждать ОД на линии, а также постоянно мешать ему по игре. В игре их называют « контрпиками ». Среди них особенно выделяются следующие герои:
- LoneDruid . Данный герой хорошо заходит против ОД из-за того, что может легко стоять с ним на линии. Кроме того, друиды обычно играют в фаст пуш и начинают сносить базу ещё до того, как ОД сможет нафармить необходимые слоты.
- Broodmother . Бруда контрит тем, что очень быстро выносит слоты, с которыми может легко убивать ОД (например, берет орчид). Кроме того, за ОД довольно проблематично убить бруду, так как она имеет слишком большой МС (скорость бега) и просто уходит от своих врагов.
- TemplarAssassin . Этот герой контрит ОД своим щитом, который блокирует входящий урон от 6 атак. Кроме того, ТА фармит намного быстрее Дестра и сможет собрать больше слотов, с которыми легко закончит игру.
- Puck . Данный герой контрит ОД своими скиллами (сайленсом и дрим койлом). В итоге, он будет постоянно мешать в замесах и Дестр не сможет ничего сделать без быстрой покупки БКБ (Black King Bar).
- PhantomLancer . Один из основных контрпиков. Он силен тем, что способен быстро выжигать ману у своей цели. А если ОД останется без маны, то он не сможет пользоваться своими скиллами и бить орбой, что сделает его бесполезным.
На данный момент это основные контрпики ОД, которые сильно мешают ему по игре. Так что, если увидите их во вражеском пике, то рекомендуем взять вместо Дестра другого героя. Также, не забывайте, что вы можете сами контрпикать вражеских OD и легко побеждать их.
Фэнтези-лига TI10: кого брать 13 октября
Завершился первый день плей-офф стадии The International 2021 , а также пятый день фэнтези-лиги. Наша редакция продолжает предлагать лучших игроков для выбора в вашу команду, а также соревноваться в прогнозах с известными талантами из Dota-сообщества.
13 октября состоится 4 серии, а все команды сыграют одинаковое количество матчей. По правилам в best-of-3 матчах учитываются фэнтези-очки двух лучших карт, в гранд-финале в зачет пойдут 3 лучшие карты. Изучим статистику игроков после пяти игровых дней. Сегодня нас интересуют игроки из противостояний
PSG.LGD — T1 , Virtus.pro — Vici Gaming , Team Spirit — Fnatic , OG — Quincy Crew .
Среднее количество очков за 1 карту на The International 2021
Окончательный счет нашего прогноза будет подсчитан без учета бонусов. Отметим, что не стоит отдавать приоритет золотым и серебряным карточками — бонусы слишком незначительные. Делаем упор на среднюю полезность игрока и на шансы команды победить в наибольшем количестве карт за день, а также на ожидаемую длительность матчей команды, ведь чем дольше идет матч, тем больше фэнтези-очков получат игроки. И последний совет: в «основу» не стоит выбирать оффлейнеров — по статистике они имеют меньше очков, чем керри.
Что делать по игре
Чтобы побеждать, играя за ОД, необходимо знать, что делать в разных ситуациях. Для этого рекомендуем просто поиграть несколько десятков карт в обычном режиме (в пабе), где вы сможете потренироваться, не теряя при этом свой рейтинг. А чтобы процесс обучения шел как можно быстрее и эффективнее, предлагаем ознакомиться с тем, что вы должны делать на разных стадиях игры:
- Начальная стадия (0 – 15 минута) . В начале игры идем на мид вместе с командой и стараемся забрать вражескую руну богатства, либо сделать первые фраги. Далее, встаем на центральную линию, где как можно быстрее фармим Meteor Hammer. После его покупки кидаем астрал на вражеского мидера и по таймингу закидываем Метеор Хаммер (если у вас замакшенный астрал, то начинайте кастовать метеор через 1,5 секунды). В итоге, когда враг выйдет из астрала он получит оглушение и довольно сильный урон. Далее, останется лишь дать пару ударов, чтобы забрать 100% фраг. Таким образом, выгоняем врага с линии и добираем свои слоты.
- Середина игры (15 – 35 минут) . После покупки основных итемов ( блинк, метеор хаммер и аганим ), начинаем давить врагов. Для этого просто приходим на линии к своей команде, делаем килы на вражеских героях через комбинацию астрал + метеор, а затем забираем башни. Если все пройдет успешно, то под конец данной стадии можно будет снести трон и выиграть игру. Если все идет плохо, то старайтесь играть аккуратно, добирайте слоты и готовьтесь защищать свою базу.
- Поздняя стадия игры (от 35 минуты) . На этой стадии возможно два варианта игры: « Пуш » (когда вы ломаете вражескую базу) или « Деф » (когда вы защищаете свою базу). В первом случае вам необходимо выиграть драку ( используем комбинацию астрал + метеор, бьем с руки орбой и пользуемся ультимейтом ), забрать Рошана, а затем стараться сломать вражеский трон ( ОД лучше стоять в стороне, пока его кери ломает здания, чтобы он мог засейвить его астралом и выиграть замес ). Во втором случае вам нужно просто ждать врагов на своей базе и выигрывать драки за счет своих скиллов, а затем выходить и заканчивать игру. Также, можно выйти в смоках и постараться навязать собственную драку (рискованный, но действенный вариант).
В целом, большинство игр за ОД проходят по описанному выше сценарию. Главное, если хотите побеждать за данного героя, то рекомендуем вам потренироваться в применении комбинации астрал + метеор (делать это лучше всего в лобби). В принципе этого умения будет достаточно, для того чтобы побеждать, играя за Outworld Destroyer.
Правильная раскачка способностей (скилл билд)
Выбрать правильный вариант раскачки способностей ( порядок изучения скиллов ) в действующем обновлении Dota 2 (патч 7.29) довольно просто. В первую очередь, большинство игроков на ОД берут первый скилл (Arcane Orb), так как он дает возможность харасить врагов на линии. На втором уровне берем третий скилл (Essence Flux), так как без него у вас просто закончится мана от частого использования орбов.
Начиная с третьего уровня максим второй скилл (Astral Imprisonment). На 6 уровне берем ультимативную способность ( после её взятия можно сразу же убить вражеского героя на линии, прохарасив его перед этим первым и вторым скиллом ). Далее, доучиваем астрал и начинаем максить первую способность. В итоге, на 10 уровне должна быть следующая раскачка:
На 11 уровне качаем левый талант, который добавляет +15 к скорости атаки (если вас быстро убивают в замесах, то лучше взять правый талант на +200 ХП). Далее, учим второй уровень ульты и докачиваем пассивную способность. На 15 уровне берем правый талант на +250 к мане. На 18 уровне максим ультимативную способность. По достижению 20 уровня качаем правый талант на +20 к силе ( если вы уже побеждаете, то можете взять левый талант, который усилит вашу ульту ). На 25 уровне берем правый талант, который добавляет +2% к урону от орбы. Далее, просто докачиваем все оставшиеся таланты.
Гайд по герою Outworld Destroyer в Dota 2
Outworld Destroyer (ОД, Дестр, OD) – один из сильнейших героев в современной Dota 2. Отличается уникальными способностями, который вносят огромный урон и способны выигрывать практически любые игры. В настоящее время ОД не пользуется большой популярностью у игроков (занимает 71 место по количеству сыгранных матчей за неделю), однако это не означает, что он не способен побеждать. Главное, научиться правильно играть за Дестра, а о том, как это сделать, вы можете узнать из гайда, представленного ниже.
Башни
Башни сил Света и Тьмы
-
расположены на конце каждой линии; расположены посредине каждой линии; расположены на трёх возвышенностях каждой базы; расположены парно перед каждым древним.
Первые башни неуязвимы на стадии подготовки до начала битвы. Вторые и третие башни неуязвимы, пока стоят башни предшествующие им на линии. Четвёртые башни неуязвимы, пока не будет уничтожена хотя бы одна третья башня. Казармы не обязательно уничтожать для лишения неуязвимости четвёртых башен. Четвёртые башни необходимо уничтожить, чтобы сделать древний уязвимым.
Днём все башни дают обзор в радиусе 1900. Ночью первыее башни имеют обзор в радиусе 800, а все дальнейшие башни имеют обзор 1100. Также все башни выявляют невидимых существ в радиусе 700 и имеют по одной защитной и поддерживающей способности. Башни могут атаковать, но никогда не атакуют ближайших нейтральных крипов.
Постройка | Здоровье | Порог для добивания | Броня | Восстановление здоровья | Защита от обхода |
---|---|---|---|---|---|
Первая башня | 1800 | 180 | 12 | 0 | Н |
Вторая башня | 2500 | 250 | 16 | 0 | Д |
Третья башня | 2500 | 250 | 16 | 0 | Д |
Четвёртая башня | 2600 | 260 | 21 | 0 | Д |
Постройка | Урон | БВА | УВС | Дальность атаки | Скорость снаряда |
---|---|---|---|---|---|
Первая башня | 88‒92 | 0,9 | 100 | 700 | 750 |
Вторая башня | 170‒174 | 0,9 | 191,11 | 700 | 750 |
Треть башня | 170‒174 | 0,9 | 191,11 | 700 | 750 |
Четвёртая башня | 170‒174 | 0,9 | 191,11 | 700 | 750 |
Башни дают золото тому, кто уничтожает их, а также всей его команде. При добивании союзником, обе команды получают половину награды.
Постройка | Командная награда | Личная награда | Всего с личной наградой | Всего без личной награды |
---|---|---|---|---|
Первая башня | 90 (45 при добивании союзником) | 75‒165 | 525‒615 | 450 |
Вторая башня | 110 (55 при добивании союзником) | 95‒185 | 645‒735 | 550 |
Третья башня | 125 (62,5 при добивании союзником) | 115‒205 | 740‒830 | 625 |
Четвёртая башня | 145 (72,5 при добивании союзником) | 135‒225 | 860‒950 | 725 |
Приоритет в выборе целей
Башни используют обычные правила автоатаки, поэтому, если к постройке подходит несколько врагов, то башня выберет первого оказавшегося в радиусе атаки. Постройка атакует цель, пока это станет невозможным (цель умирает, выходит из радиуса атаки или получает иммунитет к атакам). В этом случае башня выбирает следующую цель, используя следующую систему приоритетов:
- Ближайшее вражеское существо, атакующее башню
- Ближайшее вражеское существо, атакующее союзника башни
- Ближайшее вражеское существо, атакующее врага башни
Есть два дополнительных сценария, из-за которых башня мгновенно меняет цель атаки:
Содержание
Читайте также: