Что такое stw fortnite
Согласно документам опубликованным в мае во время судебного разбирательства Apple vs Epic, одна из главных стратегий Epic по приросту новой аудитории «Выйти за рамки режима Battle Royale — путем создания открытого мира с песочницей». Подвтерждением этому получили дата-майнеры.
Изображения которые вчера оказались в сети благодаря дата-майнерам, выполнены в другом арт-стиле (еще большая стилизация и мультяшность), а так же находились в директории — «Saturn_Test LTM».
В Fortnite уже существует PVE режим «Save the World», в котором игроку предстояло как вы могли понять из названия — спасти мир от орд зомби и прочей нечести.
Учитывая замедлевшийся рост аудитории, а так же угасающий интерес к игре (нет, игра не умирает конечно же, но конкуренция возрастает), не исключено что в том числе из-за судебного разбирательства Epic прекрасно осознает что ей нужно расширять границы Fortnite как игры и бренда.
То есть — пойти по пути Minecraft и сделать продукт, который охватит еще большую аудиторию. Учитывая количества контента, которое было выпущено за все те годы, что Fortnite доминирует на рынке — у Epic есть все шансы сделать что-то интересное.
Шутки шутками, а представь возможности карты Фортнайт, где уже были и эльфы, и нежеть и инопланетяни.
Вообще все.
Количество контента который лежит на полках - запредельное.
Ну так-то я бы сам лично запрыгнул бы в такое, бесплатно-то.
Ага побегать потупить в таком довольно мультяшном мире, кто то скажет "фи" но почему нет то, тем более бесплатно.
Редкость лута уже есть, занятия типа крафта и рыбалки тоже. Докинуть нипов, сюжета и данжей, ваша дрочильня готова.
Многие забыли про зомби режим
Тот что пве шоли? Да его уже вряд ли будут возвращать.
Но сделать локацию зомби для фарма пойдёт
Стилизация наоборот топ, реализм уже приелся и так не удивляет..
Эпики год назад, или в этом году говорили, что с выходом UE5 можно будет загружать свои модели в творческий режим.
Т.е. можно будет бегать 2В? ( ͡☉ ͜ʖ ͡☉)
Да, где то на полку завалился и оригинальный Save the World, который с натяжкой тянет на данное определение. Чё, как очень популярен режим? ред.
Они могли его допилить, но команда на StW три калеки. Пару фичек допилили и типо так сойдет.
Только вот если кто-то еще помнит изначально игра и была песочницей с ивентами и миссиями, а только потом уже стала роялем. ред.
вот кстати формат геншина очень хорошо подходит фортнайту, в фн уже миллион персонажей и скинов отрисованы, осталось только гачу прикрутить) ред.
гача была и её уже открутили на старте практически
там была не гача, а просто лутбоксы
два сорта..
в любом случае, эпики не вернутся к этому, они ещё потом вбаксами задаривали тех кто лутбоксы эти покупал
В ПВЕ там была именно гача.
Жду легендарный разъеб фортнайта
фортнайт пати
фортнайт карт
фортнайт рпг
фортнайт тенис
фортнайт гольф
фортнайт кролики
фортнайт монхан
фортнайт трежер трекер
фортнайт фит адвенчер
фортнайт меншен
фортнайт соулс
фортнайт крафт
фортнайт смеш
ну вы понели, расти есть куда ред.
Ну как бы форточка давно бренд. Так что вешать ее на все годный план. Можно даже прям в саму форточку и пихать новые режимы. Типа выполнил дейлики в рпг, пошел покатал на машинах, потом с друзьями сыграл в бр и под конец дня сыграл с рандомами в пати-гейм.
Ворлд оф фортнайт какой-то
и в каждом свой отдельный батл-пасс
Три баттлпасса: бесплатный для нищуков, платный для нищуков побогаче и премиальный для китов.
причём у них теперь есть core на котором это всё сделают, а они просто права заявят (не факт конечно ибо могут и на своей комиссии греться) ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
рано или поздно все умрут
Это рано или поздно может затянутсч на десятилетия Сверхприбылей
Игроки сами построят за пару секунд
Ну если в этом режиме будет возможность строить- то да)
Вышки тока у Юбисофт
Ну, можно скосплеить х\ф "Сп*здили")
можно взять в эксклюзивное использование, как они это любят
Они хотят привлечь новую аудиторию, но не делают очевиднейшей вещи - режима без стройки.
а смысл? тогда это превратится в то что уже и так есть на рынке
ничего сверхсложного в стройке нет, такой же навык как и все остальные
ничего сверхсложного в стройке нет, такой же навык как и все остальные
Навык стрельбы требует куда меньше, чем навык строительства.
В обычном режиме и так играют люди на таком же уровне, не умеющие строится, + боты. Если брать нужный шмот - постройки не проблема. Да и сейчас пушек таких добавили, что можно легко все ломать пробивать сквозь стены. И это ли не топ инновация, где из заграждения только ландшафт? Перестрелка не растягивается на 5 минут, как в апексе, т.к. почти все, что видно, поддается сносу.
Большинство там вообще строится не хочет, а нажать две кнопки для защиты, чтобы построить стену и лестницу не так и сложно. Достаточно не лезть в арены, где реально проф. игроки. Есть режимы сообщества, котоые из самых интересных еще сам фортнайт выводит, как в гмоде. Есть временные режимы с ограниченными ресурсами. Есть 50 на 50, где просто стреляешь по всему подряд. Можно просто на концерты летать, скины получать и за лорчиком следить. ред.
Почти все знакомые, кого я звал попробовать Форточку, отвечали: «бля хз там строчится надо не люблю такое лень разбираться» и шли обратно в Пабг
Такто я с тобой согласен, этот скил вообще не обязателен для комфортной игры. Но тем не менее само его наличие многих отпугивает )
World of Fortnite
Что-то подобное ведь и было в оригинальном Fortnite, нужно было лишь развивать, а не положить хуй после успеха кор. битвы. ред.
Было пве, я упомянул это в посте.
Просто пве как раз хотели продавать за деньги, потом быстро переобулись увидев рост баттл-рояля, сделали бр бесплатным - стали доминировать, в итоге режим выбросили на помойку.
Но там не было опен-ворлда.
Open-world не было, да, но тем не менее в эту сторону оригинал можно было развивать, а не просто забить.
Тогда возможно бы не хватило контента на такую продолжительную популярность бр
Вряд ли. Опен ворлд рпг и бр таки разный контент имеют.
почему было? всё ещё есть
Мифический "оригинальный фортнайт".
Оно тогда вообще до релиза то добралось перед выездом на рояле?
В прошлом году только вышла из раннего.
То есть — пойти по пути Minecraft
По какому пути? На сколько я знаю Майн то и делал что обрастал контентом, что давно делает Фортнайт
Майнкрафт - является песочницей.
Фортнайт - нет.
Хотя в нем и есть 2 режима, один пве, второй где можно свои казуалки делать.
Ну не знаю. Далеко не факт что игра от этого взлетит. Хотя если это песочница от крупной студии, которые этот жанр в основном избегают.
эпики хотят Роблокс сделать
Так это тогда вообще отлично будет! Целая экосистема.
Блять..бесят нахуй. У Сейв зе ворлд был охуеннейший потенциал. Ввиду ленивости разрабов, ребята на реддит выкладывали тонны интересных концептов по развитию игры, но все это было проигнорено. В конце концов разрабы объявили о прекращении развития StW. И теперь фичи, которые должны были бы появится в пве, вы можете наблюдать в БР. Эпики просто тупейшие чмыри из-за их отношения к сзв, к тому же биполярные.
Как всё сложно. Пусть добавят полноценный режим без стройки. Это должно привлечь большое количество людей.
Не будет режима без стройки. Эта ключевая механика Фортнайта
Нравится тебе или нет
Нужно делать аналог роблокса с его бесконечными игровыми режимами
Вообще интересно будет посмотреть на конкуренцию "мета-песочниц" и игровых движков как платформ для создания и выпуска игр.
S&Box - По факту редактор Сурс 2 СДК отданный на аутсорс, преподносящийся как песочница и развитие идей гарримода, которая ещё и в Сишарп может),
метавселеной ВР цукенберга - не игры, но корпаративный сегмент. бабки, разрабы, развитие социальной темы фейсбука в контексте ВР\АР.
Unreal Engine - куча полезных штук и инструментов, стабильность, крутые разрабы движка и игр под движок, матерьялов для изучения, развитие блюпринтов и ассетов, кстати, думаю что и туда скоро прикрутят Сишарп, уж слишком лакомый кусочек они откусят у юнити и мобилок.
Почему именно они? ЦА модмейкеров и игроделов.
Теперь о том кто маловероятно попадёт в эту конкуренцию.
Minecraft и unturned - ЦА модмейкров мб и могла тянуть, но особенно разработчики майнкрафта обасрались по полной, что за столько лет не сделали толковой системы для реализации модов и их поддержки
DayZ и Arma - тоже не попали, так как там другая совсем ЦА моддеров, ну и конечно же разрабы.
Unity - то что с ней происходит последние годы - полный пиздец. Закрытый движок, на который разрабы всё больше и больше навешивают говна, не развивают в нужном направлении, меняют ценовую политику не в лучшую сторону, и загнётся сразу же как только Эпики прикрутят своему движку сиршарп.
Core, Gamecraft, Dreams, Ylands, Creativerse и проч скам - тупо мертворождённые проекты
Other great rewards from daily logins
There are other great rewards on specific days. These great rewards include Legendary Heroes, Legendary Hero and Survivor Transform Keys. In addition, login rewards have Upgrade Llamas around once a week.
Day | Reward |
---|---|
21 | Legendary Hero Transform Key |
63 | Legendary Survivor Transform Key |
81 | Legendary Survivor Transform Key |
100 | Legendary Hero Transform Key |
Что такое Fortnite и как в неё играть
Игру с более неочевидной концепцией, чем Fortnite сложно придумать. Это Plants vs Zombies, где вместо растений люди. М-м, нет, не так. Это Borderlands, где нужно строить базу с ловушками. М-м, тоже не то. Это tower defense, собранный по подобию мобильных игр, но от третьего лица. М-м.
Словом, ничего удивительного, что сами авторы не могут нормально объяснить игрокам, что такое Fortnite и как в неё играть. Это как если бы в обучении Overwatch вам предложили бы сначала сыграть «пару каток» в Dota 2, а потом ещё погоняли бы в Minecraft.
Разобраться в Fortnite непросто, но Олег Чимде и Артём Слободчиков из редакции DTF поиграли и попытались (и не факт, что поняли всё правильно).
В общих чертах — да. Ближе всего будет сравнение с Orcs Must Die: вы ставите ловушки и отбиваетесь от волн зомби. Только помимо всего этого здесь ещё есть строительство и куча разных пушек.
Обычно задания такие: найти на относительно небольшой локации какой-то важный объект, построить вокруг него крепость (а для этого нужно добыть ресурсы), обложить всё вокруг ловушками и отбить несколько волн зомби.
Это — основа геймплея. Дальше — частности.
Каждая вылазка начинается с того, что люди разбегаются по карте и начинают ломать всё вокруг: машины, камни, деревья — ресурсов не так много, а нужны они абсолютно на всё (даже на крафт патронов). Впрочем, обычно есть дополнительный квест — успеть выполнить главный квест за ограниченное время. За два дня, например. Да, здесь есть динамическая смена времени суток, но зачем она нужна и зачем ограничивать время днями — пока не очень понятно.
Крафт — в самой основе. Чтобы построить стену из металла, нужно искать пещеры с рудой или ломать машины и холодильники, если дело происходит в городе. Кирпич выбивается из камней, дерево — из деревьев, соответственно.
Крафтится всё: от стен и ловушек — до пушек и патронов к ним. Тут важно отметить, что оружие, найденное во время миссий, довольно быстро ломается, и чинить его нельзя.
По строительству игра больше всего напоминает Fallout 4. Есть несколько видов построек: стены, полы (они же потолки), лестницы и пирамиды. Есть режим редактирования: каждая постройка разделена на блоки — из стены можно сделать невысокое укрытие или прорубить в ней, например, дверь.
Не сказать, что возможностей для строительства много: обычно игроки просто строят коробку вокруг объекта, который нужно защищать, а по периметру устанавливают укрытия и ловушки.
Коллективное строительство редко оборачивается чем-то интересным, кооператив здесь не очень хорошо чувствуется — все строят по проверенной схеме.
Я обычно играю роль снайпера. Ставлю лестницу к стене, забираюсь на «коробку» и просто отстреливаю зомбарей. Не очень-то весело, признаться.
Это игра про постройку, которая постройку не поощряет. Буквально во всех миссиях, которые мы прошли, можно было ограничиться стенами вокруг ключевой точки и не ставить никаких ловушек — мы расстреливали всех зомби задолго до того, как они добирались до форта. А ведь игра называется Fortnite. Кроме того, всё, что построено во время миссии, исчезает, а потраченные на это ресурсы не восполняются. Зачем строить что-то кроме этой самой «коробки», непонятно.
Так, а в чём суть главной базы и почему бы не собирать ресурсы там?В игре у каждого есть своя база, которую нужно обустраивать: в центре — генератор щита, который создаёт барьер, внутри которого не плодится нечисть. Но за пределы «купола» игрок выйти не может, а значит ресурсы на базе ограничены.
Со временем щит расширяется, открывая новые территории для исследования.
База у каждого своя, но можно приглашать в гости друзей — отражать волны зомби. Причём по умолчанию «коллеги» не могут ничего строить или разрушать, им нужно дать на это разрешение. Самое грустное, что нельзя создать одну базу на группу игроков. Было бы очень круто, если бы мы с Артёмом могли превратить мою базу в общую и вместе работать над её совершенствованием. Но нет: я приглашаю Артёма «в гости», помочь с квестом, а ему этот квест не засчитывается — мотивации нет.
Сама идея с базами очень похожа на мобильные стратегии, и это — не единственная механика, которую Fortnite берёт из «мобайла».
Во что угодно лучше играть с друзьями, Fortnite тут не исключение. Они смогут «спасти» даже самую блёклую игру, так что ответ — да. Вот только никакой сколь-нибудь заметной кооперации мы пока не заметили. Fortnite почему-то ощущается как одиночная игра, в которую просто можно играть вчетвером.
Можно было бы сделать возможность передавать ресурсы, патроны, сделать хоть какое-то взаимодействие на поле боя. Ну хоть «дать пять»! Какой-то стратегии, в которой нужно было бы общаться друг с другом и выполнять работу сообща мы с Артёмом не заметили.
UPD: чуть позже, в комментариях к этому тексту, я узнал, что можно сбросить патроны, чтобы другой игрок их подобрал. Но игра, кажется, и не собиралась мне рассказывать про эту функцию.
Игры со случайными людьми из интернета от игры с Олегом геймплейно не отличались ничем. Вдвоём, конечно, веселее — шуточки в голосовом чате Discord разбавляют унылость игрового процесса. Но все миссии можно было пройти, вообще не координируя действия с остальными игроками. Просто бегай себе и стреляй в зомби. Кроме того, все игроки конкурируют друг с другом за ресурсы, делиться которыми нельзя — зачастую игра стимулирует эгоистичное поведение, а не коллективизм.
Улучшать в игре можно практически всё. За выполнение миссий игрок получает опыт, и с повышением уровня ему даётся одно очко, которое можно потратить на один из пунктов в весьма разветвлённом дереве умений, которых на самом деле четыре штуки. Ещё база постоянно накапливает очки исследований — для них есть ещё четыре дерева с пассивными перками. С помощью необходимости «получать» эти очки игроков стимулируют заходить в игру почаще, ведь после достижения определённого количества очки исследований накапливаться перестают.
Улучшать можно и оружие, героев и выживших — для этого существуют специальные предметы, которые выпадают из пиньят (местный аналог сундуков, хотя сундуки тоже есть). Большинство апгрейдов, навыков и перков выражаются в простом увеличении численных показателей, смысл которых в игре не объясняется: пункт в дереве прокачки может добавлять +5 к стойкости, но что такое стойкость нигде не говорится.
Мне система прокачки показалась чрезмерно громоздкой, местами совсем неочевидной и скучной. В ней восемь (!) деревьев прокачки. Ещё и с разными очками, которые на эту прокачку тратятся. При этом действительно интересных пунктов кот наплакал — в большинстве случаев даже умения персонажей неизобретательны, вроде возможности кидать гранату или таранить зомби щитом.
Это будет как минимум непросто. Игра объясняет азы вроде того, как стрелять и строить, но есть множество нюансов, до которых придётся доходить самостоятельно. В игре очень много вкладок, меню и подменю, назначение которых объясняется далеко не всегда. Придётся запастись терпением и задавать вопросы в общий игровой чат.
Пока мы играли, каждые пять-десять минут у кого-то из нас возникал вопрос, начинающийся со слов «А как. ». А как крафтить оружие из главного меню? А как работают карточки выживших? А как дать игроку возможность строить у меня на базе? Кстати, ответ на первый вопрос мы так и не нашли.
Мне кажется, я до сих пор понял не всё. В игровом чате, собственно, кто-нибудь постоянно задаёт вопросы. Как передать ресурсы своим выжившим? Какую функцию они вообще выполняют? А пёс его знает.
История в игре простая: из ниоткуда возникла фиолетовая буря планетарного масштаба, 98 процентов населения погибло, по Земле шастают толпы зомби. Игрок является неким Командиром, который из центра управления с помощью прибора, похожего на перископ, как бы управляет другими героями. Или нет — у них вроде как есть личности и на бездушных марионеток они непохожи. С их помощью он спасает выживших и восстанавливает разную технику для борьбы с катастрофой. По ходу дела игроку помогает вечно радостный робот по имени Лучик. Вот, собственно, и всё.
Это игра-сервис, так что особого сюжета я и не ждал, но было бы неплохо узнать, что это за зомби, откуда они взялись. Почему у них капюшоны в виде человеческих лиц, наконец. Они раньше были людьми? Тогда почему они появляются из фиолетовых светящихся щупалец? Возможно, в дальнейшем на эти вопросы ответят, но даже в самом начале у мира игры должна быть хоть какая-то глубина, чтобы в нём было интересно находиться.
Сколько стоит игра и на что предлагают тратить деньги?Сейчас игра в раннем доступе и её цена разнится от 1199 рублей за «Стандартный набор основателя» до 4999 рублей за «Набор основателя Limited Edition». В дальнейшем разработчики планируют переводить Fortnite на модель free-to-play, но внутриигровых товаров много уже сейчас.
Снаряжение и бонусы выпадают из пиньят — местный аналог ящиков. Пиньяты бывают разных уровней редкости: обычными награждают за задания, а более редкие нужно покупать за внутриигровую валюту, которая приобретается за реальные деньги. Само собой, чем лучше пиньята, тем более редкое снаряжение в ней лежит.
Такое чувство, что разработчики решили использовать сразу все существующие способы монетизации. Сундуки? Есть. Внутриигровая валюта? Есть. Pay-to-progress? Есть, ведь из пиньят падают бонусы для ускоренной прокачки оружия и персонажей. Осталось только сделать ограниченное количество жизней с возможностью ускоренно пополнять их за деньги. Пиньяты, конечно, выглядят забавно, но часто возникало чувство, будто игру делала Zynga или Supercell, а не Epic Games.
Кстати, насчёт раннего доступа. Игра хорошо выглядит? Не глючит?Несмотря на ранний доступ, игра выглядит отлично и гладко идёт. Часть реплик, правда, не имеет русской озвучки, но это абсолютно не страшно. В отличие от страшно неудобного интерфейса и плохо организованного меню, в котором сразу не разобраться. Надеемся, это со временем поправят. В техническом плане это, можно сказать, релиз.
Работает всё более-менее нормально, с поправкой на ранний доступ. Вот только у игры абсолютно неинтересный визуальный стиль: обычный яркий мультик в стиле упрощённого Overwatch. Дизайн зомби подозрительно напоминает врагов из Plants vs Zombies, из встреченного мной оружия интересным было только одно — катана из линейки. Глазу зацепиться совершенно не за что.
Fortnite непозволительно долго «раскачивается». За первые пять-семь часов игры вы не встретите ничего интересного. Даже нормальную крепость строить необязательно: волны зомби вряд ли доберутся хотя бы раз до объекта, который вы охраняете. Игра совсем не бросает вызов и быстро превращается в сплошной фарм ресурсов и рутину. Говорят, что там дальше — всё гораздо лучше и на 40 уровне играть становится интересно. Но я пока туда не добрался и вряд ли уже доберусь.
К сожалению, я не вижу в Fortnite ничего, что может обеспечить игре популярность. Буду рад ошибаться.
Мне не удалось увидеть в Fortnite ни одного интересного для меня элемента. Враги, задания, оружие, крафт, прокачка — всё очень скучно. Иногда казалось, что шестиминутные миссии тянутся по полчаса. При этом контента и механик в игре чрезвычайно много — настолько, что лучше бы убрать половину.
Будет забавно, если спустя два месяца Fortnite возглавит все топы, разойдётся двухмиллионным тиражом и обойдёт по продажам какой-нибудь Agents of Mayhem. Правда, непонятно, как игра будет конкурировать с другими представителями и без того тесного жанра Survival.
Основная проблема - авторы статьи играли на слишком легком уровне и недолго :)
1. Если слишком легко играть - выбирай сложные миссии на карте (красного цвета). Имея 5-й уровень персонажа можно играть не миссии 3-5 уровня, а сразу идти на миссии 20-го, где даже хорошую команду убьют не раз.
Игра по умолчанию считает игроков новичками и в Камнелесье рекомендует легкие миссии, но после туториала дает возможность выбирать задания сложнее. (Там и награды выше). В следующих зонах игра предлагает средние и сложные миссии по умолчанию (но все так же можно выбирать легкие).
2. Коробки сносятся монстрами настолько элементарно, что даже обсуждать этот абзац смысла нет. Многоэтажные здания нужны, спасают от атак с воздуха и дают место для снайперов. Обложиться ловушками не поможет, есть куча монстров с AOE , которые их просто стирают.
3. Монетизация в игре одна - через покупку сундучков (лам) с лутом.
4. Скрафченные предметы точно так же ломаются со временем.
5. Классы одинаковы может в первые несколько часов, пока не открыты их абилки и под-классы. В хорошей команде нужны хотя бы три класса из четырех (зависит от миссии). Задания с вышками лучше делать с Путешественником и Конструктором, доставку груза проще с Солдатом и Ниндзя.
6. Мета сложная, да. Но не сложнее World of Warcraft или Diablo III.
В общем, вы бы поиграли больше пары часов, да не на супер-легких миссиях :)
Несколько неточностей в тексте поправили, спасибо.
Насчёт остального: это первые впечатления от игры, которые должны пояснить читателям, что она вообще из себя представляет. Конечно, чтобы сформировать окончательное мнение и написать обзор — нужно добраться до высоких уровней и наиграть часов 20-30 (или больше).
должны пояснить читателям, что она вообще из себя представляет
тогда не пишите это как "игра хуйня нету ничего интерестного и вряд ли дальше будет"
Сергей, большое спасибо за Ваш комментарий - без него вряд ли бы "восстановил" интерес к этой игре !
Можно было бы сделать возможность передавать ресурсы, патроны, сделать хоть какое-то взаимодействие на поле боя. Ну хоть «дать пять»! Какой-то стратегии, в которой нужно было бы общаться друг с другом и выполнять работу сообща мы с Артёмом не заметили.
выброшенные ресуры/патроны может поднять другой игрок
orcs must die на 5 звездочек тоже, кстати игралась совсем по-другому :)
"Epic Games сделали очень сложную в понимании игру."
"Epic Games сделали еще одну ненужную игру" - fixed
та ладно, а как же Unreal, Gears of War, Bulletstorm ?
И тоже делает какую-то дрисню(
Когда её анонсировали в 11-м году думал, что это так скажем Террариа в 3Д где можно создавать свой форт в открытом мире. Сейчас это полный проходняк в плане смысловой составляющей гемплея.
Нет смысла как уже было сказано в статье стоить базу, т.к. это сессионная ***. (простите за мой французский)
Я склоняюсь к мнению, что в 11м году и даже в 13м при подобном EA-релизе она бы зашла в сотни раз бодрее. Сейчас. и так все видно, что сейчас - выше комментом сказали емко.
К сожалению, время игроков (ну или мне - лично мое) гораздо дороже эфемерной заманухи, что дальше будет светлая, интересная жизнь, движуха и незабываемый excitement, ты только 40й уровень возьми, да в хардкор ходи.
Продираться с двумя мачете через всю эту сложную сложность игры-сервиса с таймерами, пей-прогрессами (спасибо, что нету механики энергии) и иже с ними ради я даже не знаю чего. еще порции этого же блюда.
Да, в игре есть хорошие, качественные моменты, есть любопытные решения, которые стоит взять на карандаш, видно, что технически она неплоха (я словил всего 5-6 крашей на довольно сильной конфигурации) и оттестирована, видно, что артстайл в целом единый и над нею не новички трудились. Но у меня нет желания продрав глаза кинуться ее загружать или нестись к компу сломя шею - в ряде вещей она жестко разочаровывает, а в ряде - просто недотянута.
Я ждал игру, я взял ее по предзаказу с хорошими бонусами, я играю в нее почти неделю ежедневно по несколько часов (пока-пока Камнелесье) и с каждым днем мне все сильнее приходится заставлять себя заходить в нее потому что увлечение стремительно спадает и все меньшее количество вещей привлекает меня играть именно в нее вечером при прочих равных условиях. И кооп тут никак не спасает.
Старею, наверно.
Unlocking new areas and Timed Missions in Fortnite stw
Progressing on your main questline will eventually unlock new areas with more missions to play. Each Storm Shield Defense on your questline will reveal more mission spots on that area. You begin the game from Stonewood and need to complete the questline of 34 quests to unlock Plankerton. You will gain access to Canny Valley after completing Plankerton questline. The final area you unlock is Twine Peaks. Each area is significantly harder than the last one and more quests are needed for the next area. High V-Buck rewards are more often found from harder areas. In addition to the new mission spots, you will also unlock different types of missions, materials and daily quests as you progress.
Mini-Boss mission rewards include evolution materials, experience, schematics, heroes, perk resources and V-Bucks.
On top of the page you can see the current Mini-Boss Mission Alerts including the rewards without launching the game, fetched directly from Save the World servers every 15 minutes. No matter where the V-Buck reward mission is, there will be a lot of people completing it for the free V-Bucks.
Get the most out of Login Rewards
Remember to login every day to make it to the V-Buck rewarded days faster. In addition to the V-Buck reward days there are Llamas, schematics and more which you can use to level up your Collection Book. Daily Login streak is not lost when you miss the login from one day, you will continue from the same one the next day.
This website is not affiliated or in any way associated to Epic Games.
All trademarks and registered trademarks belong to their respective owners.
Beware of the scam free V-Bucks generators, hacks and cheats found on the web!
Login Rewards for free V-Bucks in Fortnite stw
Day | Reward |
---|---|
11 | 50 |
28 | 300 |
35 | 150 |
49 | 150 |
56 | 300 |
70 | 150 |
77 | 150 |
84 | 300 |
91 | 150 |
98 | 150 |
105 | 150 |
112 | 800 |
119 | 150 |
126 | 150 |
133 | 150 |
140 | 300 |
147 | 150 |
154 | 150 |
161 | 150 |
168 | 300 |
175 | 150 |
182 | 150 |
Day | Reward |
---|---|
189 | 150 |
196 | 300 |
203 | 150 |
210 | 150 |
217 | 150 |
224 | 800 |
231 | 150 |
238 | 150 |
245 | 150 |
252 | 300 |
259 | 150 |
266 | 150 |
273 | 150 |
280 | 300 |
287 | 150 |
294 | 150 |
301 | 150 |
308 | 300 |
315 | 150 |
322 | 150 |
329 | 150 |
336 | 1000 |
Timed Missions tracking in Fortnite stw
V-Bucks as a Mini-Boss mission reward is pretty common and not possible as regular mission rewards. The rewards are 25-40 V-Bucks on a single mission and the missions change once every day. Completing the same mission again will not grant you the bonus reward. Other types of Timed Missions like Storm missions can only reward evolution materials as the bonus reward. Elemental Storm missions reward elemental perk resources for their respective elements. Events have also featured their own types of Timed Missions.
Looking for other mission types? View all current missions tracking page for Mega Alert, Group, Storm and other missions!
Only Mini-Boss missions may reward V-Bucks and the missions change every 24 hours!
History of Save the World Mission Alerts
The amount of Mission Alerts available past Stonewood was doubled to six and Mini-Bosses were added to all of them in patch v2.3 and so the name changed to Mini-Boss Mission Alerts. Patch v3.4 refocused Mini-Boss Mission Alerts towards Transform Keys and high-rarity items and removed crafting ingredients from the reward list. These changes seem to raise the V-Bucks mission reward amount from 15-30 to 25-40 V-Bucks. After patch v3.5 Mini-Boss Mission Alerts can no longer be selected in Stonewood and Plankerton if you have not unlocked the mission the alert is attached to but can still access it with a higher-level party. Perk resources were added to the reward pool in patch v4.2. Some events have more than doubled the amount of missions for the duration of the event. Patch v9.00 removed the daily cap of 3 mission alerts and changed the rotation schedule from 6 hours to every 24 hours.
This website is not affiliated or in any way associated to Epic Games.
All trademarks and registered trademarks belong to their respective owners.
Beware of the scam free V-Bucks generators, hacks and cheats found on the web!
Читайте также: