Что такое стрейф в майнкрафте
Стрейф – это смещение в какую-либо сторону без поворота лица. Также это может быть клавиша, на которую забиндено смещение. Стрейф-джамп представляет собой трикс, дающий возможность с зажатым стейфом при выполнении прыжка улететь подальше или изменить траекторию полета. Стрейфить – значит смещаться влево либо вправо.
Турнир:
Лига Чемпионов. Групповой этап
Для людей, которые ищут новые возможности заработка не только в реале, но и в интерактивном.
HearthStone – неожиданное явления даже для киберспорта, поскольку сочетает в.
Успешно ставить на World of Tanks – задача, которая не каждому любителю ставок по плечу, поскольку эта.
Спортивный интерес часто порождает азарт. Причем, многие из тех, кто делает.
Как понять в киберспорте обозначение ftl? Что такое ftw? Ftl – сокращенная фраза «for the loose» (для того, чтобы проиграть).
Как понять «Мозилла» в киберспорте? Какие особенности браузера «Мозилла»? Мозилла – это популярный интернет браузер. В.
Как понять модератор, модерация в киберспорте? От чего походит термин модератор? Какие синонимы понятия.
Как понять счетчик в киберспорте? Какое еще значение имеет данный термин? Счетчик – это участник игрового процесса, который.
Это клуб можно любить, можно ненавидеть. Можно завистливо называть его ФК Голливуд – то ли по причине, что он.
Право судей на принятие решений в конкретном матче появляется за двадцать минут до его.
Если одна нога спортсмена.
В дзюдо ранги в классификации мастерства подразделяются на два основных вида: кю и даны. Дан – название мастерских уровней, а.
Критичный баг CS:GO который не могут пофиксить уже 4 года. Из-за этого страдают киберспортсмены
Вы наверняка хотя бы раз слышали про стрейфы. Это достаточно пространный термин, и у него нет одного на сто процентов точного объяснения. К стрейфам можно отнести все продолжительные движения игрока влево и вправо, то есть даже простой бег в сторону можно считать стрейфом. В CS:GO этот термин обычно применяют к небольшим движениям из стороны в сторону.
Разберемся, что такое стрейфы, для чего их используют, и почему именно они стали основой для всего искусства перемещений в Counter-Strike.
Что такое стрейф? Один человек комментируя игру называет это слово.
Стрейф (от англ. strafe — «атаковать с бреющего полета» , «обстреливать» ) — в компьютерных играх движение боком, «приставными шагами» .
Стрейф используется для перемещения, прицеливания, уклонения от атак противника. Важно, что при подобном передвижении игрок не теряет противника из виду. Как правило, выделяется в особый тип движения только в играх в жанре «экшн» и «шутер» .
При использовании комбинации WASD стрейфам соответствуют клавиши A и D.
Синий использует стрейф!
В шутерах с видом сверху (Castle Wolfenstein, Ikari и др. ) существовал так называемый strafe-режим, позволявший обстреливать большое скопление врагов, двигаясь боком. В игре Wolfenstein 3D кнопку strafe-режима оставили «по инерции» , но она была практически бесполезна.
В Doom, в дополнение к кнопке-модификатору, появились две отдельные кнопки, названные «strafe left» и «strafe right». Опытным путём выяснили, что если установить обзор мышью, движение вперёд-назад — кнопками W/S, а движение боком — кнопками A/D, получался максимальный контроль над персонажем. Иногда в дополнение к этому с помощью резидентной программы отключали ось Y мыши (она отвечала за движение вперёд-назад и только мешала) . Так и появилась ставшая стандартом раскладка WASD.
В современных шутерах термин «strafe» практически не используется — вместо него применяют «step left»/«step right». Тем не менее, слово «стрейф» осталось в жаргоне геймеров.
Использование клавиш стрейфа во многих популярных FPS не ограничивается стандартным — стрейф позволяет выполнение некоторых трюков, таких как распрыжка (bunny hop), стрейф-джамп (stafe-jump), circle-jump. Это стало возможным благодаря багам в движке Doom, Quake, Half-Life. Впоследствии часть этих трюков стала стандартом и сегодня специально реализуется программистами в движках.
Что такое стрейф:
Стрейфом принято считать постоянное движение игрока из стороны в сторону, что уменьшает шансы противника на пополнение своего лицевого счета. В меню «Controls» есть две кнопки стрейфа, левый и правый, «A» и «D» соответственно.
Когда применять стрейф:
Немного истории. Раньше, когда я даже не начинал, а уже «продолжал» играть в CS, я при виде соперника садился и начинал стрелять по несколько патронов, он тоже делал так же… Мы, как два болвана сидели и перестреливались. Вы узнали в этом себя? Значит это статья для вас!
Описанный выше прием «приседания» давно изжил себя, уровень игроков растет и нужно развиваться самим. Это так же, если в боксе поставить Тайсона и Холифилда и заставить их бить друг другу по морде до той поры, пока кто-либо не уйдет в нокаут, при чем они не должны двигаться.
Как все же использовать стрейф:
1. При виде врага не боимся и не садимся
2. Быстро стреляем
3. Нажимаем клавишу стрейфа (влево или вправо в зависимости от ситуации)
4. Останавливаемся
5. Быстро стреляем
6. Если не убили сразу, то включаем противоположный стрейф.
7. Останавливаемся
8. Быстро стреляем, если не убили, то повторить процедуру ))
Длинный стрейф, короткий стрейф, круговой стрейф
Длинный и короткий стрейфы отличаются разным количеством шагов влево-вправо. Чем больше шагов, тем лучше. Но нужно найти золотую середину, не надо пробегать всю карту, а потом обратно. Найдите оптимальынй вариант для себя.
Круговой стрейф – это движение по кругу с остановками на стрельбу.
Я расскажу вам маленький мой секрет. Многие, кто умеет делать стрейф останавливаются, просто отпуская кнопку, это занимает время. Я же не просто отпускаю кнопку, но и торможу противоположным стрейфом, это как на машине, можно остановить ее не нажимая тормоза, но сколько это займет времени, а можно нажать тормоз и быстро привести ее в статичное положение.
Второй секрет стрейфа: Во время движения, правая рука не должная отдыхать, наводите прицел на голову врага. То есть при вашем движении влево-вправо прицел должен быть на голове вашего оппонента. Так вы выиграете драгоценные доли секунды.
Используя вот эти свои секреты, я убиваю многих других стрейферов. Они говорят, что все шара и стреляю я на ходу (что ни в коем случае нельзя делать!) . Просто процесс остановки и самого выстрела происходят быстро, для некоторых незаметно.
Я уверен в том, что прочитав и вникнув в эту статью, немного потренировавшись, вы станете убивать больше и чаще, а главное будете дольше жить. С помощью стрейфа убить врага сложней, но убить вас сложней в два раза.
Еще 5 простых вопросов про CS:GO, которые вы боялись спросить
Техника стрейфов в CS:GO кажется сложной в теории, но на самом деле ей достаточно просто научиться . Как только вы поработаете над своими движениями и прочувствуете, как работает инерция и остановка модельки, то вам будет в разы удобнее играть в CS:GO. А после небольшой работы над контр-стрейфами и префайрами вы начнете не просто бездумно двигаться по карте, а делать это продуманно и в разы более четко.
В следующем выпуске из нашей серии постов мы расскажем о баннихопе – необычной механике быстрого перемещения с помощью прыжков.
Как поставить бомбу за 2 секунды: Симпл потроллил комментаторов, но многие ему поверили
В CS:GO есть сразу несколько способов использования механик стрейфа и контр-стрейфа. Подробно рассмотрим каждый из них и разберем их преимущества.
• Стрейф для выпада. Классический способ использования контр-стрейфа. Игрок выскакивает из-за укрытия, при этом в нужный момент прожимая кнопку бега в противоположную сторону. Моделька останавливается, а стрельба сразу же становится точной. Это самый популярный способ стрейфиться – вы наверняка использовали его, даже не зная подробно о механике.
• Стрейф с приседанием. Выполняется в такой же последовательности, как и обычный контр-стрейф, но с добавлением приседания. Такой способ позволяет игроку не только моментально перезагрузить прицел для стрельбы, но и уменьшить модельку, из-за чего в нее сложнее попасть. Минус такого стрейфа в том, что присаживаясь, игрок теряет в мобильности, поэтому и уйти с поля боя ему будет сложнее.
7 самых известных позиций в CS:GO, названных в честь про-игроков
А Tarik в этом хайлайте упорно байтил Свэга на выстрел с AWP, используя стрейфы плечом. Обычно это очень эффективный способ, но в этом случае снайпер не повелся и спокойно дождался, когда соперник вылезет из-за угла целиком.
В легендарном эйсе от Happy на Inferno также используются контр-стрейфы и префайры. Француз стоит за углом около точки В и по таймингам выстреливает в позицию, где могут находиться соперники. При этом сам игрок их не видит, а лишь пользуется контр-стрейфами, чтобы вовремя остановиться, и префайрами, чтобы не целиться долго в противников.
Как тренировать стрейфы с ботами и реальными игроками?
Механику стрейфов непросто понять только из теории – ее необходимо прочувствовать самому. Прежде чем тренироваться в этом аспекте, зайдите в CS:GO и потратьте несколько секунд, чтобы самому понять, как именно работает инерция персонажа. Ходите влево и вправо, время от времени отпуская клавиши движения. Так вы почувствуете, как действует механика стрейфов и инерции.
Самую простую тренировку с контр-стрейфами можно проводить на любой карте. Просто встаньте недалеко от стены, обозначьте для себя две точки недалеко друг от друга и стрейфитесь между ними, делая контр-стрейфы и стреляя. Спустя пару тренировок вы поймете, как работает механика, и будете действовать так и в матчах.
Натренируешь стрейф – будешь пикать как Симпл. Иногда движение важнее стрельбы!
«Чтобы круто играть в CS:GO, нужно только натренировать стрельбу» – это самый известный миф о Counter-Strike. Несмотря на всю важность аима в игре, даже моментальные хэдшоты не сделают из вас топового каэсера, если вы не умеете правильно передвигаться. Причем речь идет не только о своевременных тактических перемещениях по карте и фейках, но и в прямом смысле о движениях – беге, небольших стрейфах и прыжках.
3 идеи как сделать обучение в CS:GO значительно лучше
Такую же разминку можно делать и с ботами. Просто заходим на карту Aim_botz и убиваем всех болванчиков только с помощью контр-стрейфов. Эта тренировка поможет вам лучше ориентироваться в условиях реального матча. Также удобно, что на этой карте вы можете тренировать стрейфы с различных пушек – от пистолетов до снайперских винтовок.
Для тренировки префайров с помощью стрейфов идеально подходят карты Yprac. Там можно попрактиковать стрейфы на реальных картах из маппула, при этом боты будут оказывать вам сопротивление. Попытайтесь пройти эти карты не на время, а именно используя стрейфы и прячась за укрытиями после каждого фрага.
Потренировавшись с ботами, бывает полезно опробовать навыки и на живых игроках. Для практики стрейфов идеально подходят арены 1х1 и Десматчи с небольшим количеством игроков, так как в таких режимах вам необходимо найти соперника, а потом четко выйти на него. Тут стрейфы и пригодятся!
Нож – самое опасное оружие в CS:GO. А как им правильно пользоваться?
Отдельно стоит упомянуть механику префайров, которые тоже непосредственно связаны со стрейфами. Префайры – это выстрел по определенной позиции, где может находится соперник. Он используется до того, как противник попал на прицел, а выполнять его следует как раз с использованием контр-стрейфа.
Основное применение у стрейфов одно – их используют, чтобы увернуться от выстрелов соперника и в принципе усложнить врагам прицеливание . Хотя некоторые виды стрейфа также применяются для получения информации и даже расправы над соперниками.
7 карт в CS:GO на про-сцене – мало. Достаточно просто вернуть 2 старые
• Стрейф плечом. Очень осторожный вид стрейфа, для исполнения которого игрок быстро и аккуратно выглядывает за угол, чтобы получить информацию о местоположении соперников. Также этот прием часто используют против снайперов, чтобы развести их на выстрел.
• Стрейфы в воздухе. Они используются для ускорения при баннихопе и серфе. Отдельно об этих способах передвижения мы поговорим в следующих выпусках.
Описание функций читов Minecraft
Топик обновлен и перезалит.
Ты решил поиграть в майн с читами и где то скачал их,но вот когда ты запустил лаунчер и зашел в меню чита,твои глазки увидели множество функций и вот возникла проблема,а что выбирать то?Что и как работает?
Все довольно просто!
Я обычным и понятным языком объясню что да как и что делает,погнали!
Storage ESP и Chest ESP и Player ESP думаю тут это понятно эти функции подсвечивают предметы,сундуки и игроков и выглядит это примерно так
InvMove и Speed с Sprint это также очень полезные функции! InvMove - эта функция позволяет вам двигаться находясь при этом в инвентаре. Speed - она же позволяет быстро ходить или бегать,обычно это банихоп или просто жесткое ускорение.Sprint - эта функция делает бег на постоянной основе.
Velocity - Это функция по действию очень напоминает AntiKnockBack но в отличие от брата блокирует отдачу только от стрел,снежков и т.д но не от ударов!
NoFall - Если в двух словах,то при падение вы просто не получите урона
Jesus- Благодаря этой функции вы сможете ходить по воде
KillAura - Данная функция бьет врагов за вас,но не путать с Тригером! В самой ауре есть еще две функции Criticals и AutoBlock,с первой вы будете наносит только криты,а со второй блокировать все удары противника и вы возможно сейчас задумались,а в чем различие киллауры и тригера?Тригер бьет только при наведение на модельку врага,а киллаура бьет без наводки!
InvCleaner - Выкидывает настроенные вами предметы
AutoSoup,AutoHeal,AutoRegen эти три функции похоже по действию.Первая автоматически собирает или жрет супы,вторая автоматом жрет любую еду в наличие,а третья ускоряет реген и скажу вам сразу практически всегда баниться,не советую юзать
Phase - Возможность проходить сквозь блоки или возращаться при падение назад
Scaffold - Идешь,а блоки под тобой ставятся и это кстати одна из самых популярных функций после киллауры
FreeCam - Это что то типо призрака который может наблюдать и вы им управляете,довольно полезная шняга
Sneak - Это спринт наоборот,теперь вы будете только шифтить
NoSlow - Функция отключает замедление к примеру при стрельбе с лука,хождению с шифтом или когда ты будешь есть.
FastUse - Отключает время на использование предметы,это значит что с лука вы будете стрелять как с пулемета или жрать мгновенно.
FullBright - Отключает темноту
BowAimbot - Авто прицел для лука
AntiInvis - Все кто находится в ванише будут для вас видимыми
NoRender - Функция отключает погоду,эффекты и листву,можно юзать для повышения фпс
FastPlace и FastBrake - Быстро ставить или ломать блоки
Flight - Вы будете парить при падение как на парашюте,намного полезнее NoFall
Strafe - Обстреливает все вокруг(палево на всех серверах если есть античит)
NoRotate - Функция блокирует возможность разворота
BreakAura - Функции позволяет рушить блоки для прохода или любых других целей
Nuker - Уничтожает все что вы пожелаете)
Reach - Вы будете слышать звук при попадание в цель,ее обычно юзают в мини играх где этого звука при попадание нет
Ambience - У вас будет ночь
CaveFinder - По действию похож на xray,но он отображает только шахты
Ух. это были дефолтные функции и если ты вдруг нашел функцию которой нет в списке,то напиши в коментах я обязательно добавлю и моя просьба не писать такие функции как Fly там или тот же WallHack ибо их знает каждый и смысла добавить их суды нет,все действия проводились на чите Akrien B14. Скоро добавлю еще 20 новых функций,спасибо за просмотр надеюсь вы поняли что да как.
А про-игроки тоже используют стрейфы?
Постоянно! Профессиональные каэсеры идеально владеют стрейфами и используют их в тренировках и официальных матчах. S1mple известен за молниеносные выстрелы по соперникам после стрейфов через угол. В этом моменте с NiKo Симпл показал идеальный пример выпада с приседанием.
Сравнили цену пушек в CS и в жизни: Дигл дороже скорострелки, USP по цене MP5
Контр-стрейф – куда более интересный термин, означающий остановку модельки игрока во время стрейфа. Такой прием необходим для точной стрельбы, ведь при обычных стрейфах она невозможна. Механика CS устроена так, что при движении игрока, его оружие всегда будет стрелять в разы менее точно (введите в консоли команду «weapon_debug_spread_show 1», чтобы точно увидеть расстояние разброса при движении для каждого оружия). Чтобы навестись на цель, каэсеру нужно остановиться, так как только в таком положении прицел перезагружается и позволяет выстрелить туда же, где находится перекрестие.
Чтобы стрелять точнее, но при этом не стоять постоянно на месте, используется контр-стрейф. Для его выполнения необходимо нажать клавишу бега в противоположную сторону, когда вы выполняете обычный стрейф. Так модель игрока не будет по инерции бежать, а гораздо быстрее остановится, и вы сможете сразу же стрелять точно в цель. Если вы делаете короткие стрейфы, то при контр-стрейфе персонаж моментально останавливается. Если же моделька бежит в одну сторону продолжительное время, то небольшая инерция все-таки останется, хотя контр-стрейф и значительно ее сократит.
Как правильно стрейфиться
Он используется для передвижения, выцеливания противника и уклонения от стрельбы.Так же вы не теряете противника из виду.
И так , как же делать стрейфы в КС.
Заходим на карту aim_botz
У каждого оружия есть свой разброс, чтобы понять какой он у определённого оружия вам нужно зайти в консоль и прописать следующие команды: sv_cheats 1 ; weapon_debug_spread_show 1
Последняя команда добавляет квадрат и во время стрельбы он расширяется , он показывает что в этом диапазоне пули будут лететь в рандомную точку. Чтобы понять куда летят пули нужно прописать следующую команду : sv_showimpacts 1
Если вы немного постреляете во время того ка будете двигаться непрерывно вы поймёте - что во время движения попасть по противнику зажимая будет проблемно.
Для того чтобы стрелять во время стрейфа вам нужно будет останавливаться на секунду , стрелять и стрейфиться вновь.
Рассмотрим это на примере карты Cobblestone , позиция на коробке с деревом
Вам нужно сначала сделать стрейф из-за препятствия (в данном случае влево) , остановиться и начать зажимать по противнику и потом уйти обратно за препятствие.
Так же можно стрелять по одному патрону , но тогда придётся делать больше стрейфов и быстрее. То есть вам нужно быстрой выйти из-за препятствия , сделать один меткий выстрел и не замедляя уйти за препятствие.
Стрейфы применяются с любым видом оружия , давайте посмотрим как это делать с AWP
Рассмотрим это на примере всё той же карты Cobblestone
Вам нужно будет сделать стрейф вправо и увидев противника убить его фликшотом или фаст зумом ( эти виды стрельбы мы рассмотрим в следующих статьях) и уйти обратно сделав стрейф влево.
Надеюсь в этой статье я достаточно информативно рассказал вам о таком понятии как стрейф.
Спасибо что прочитали эту статью , над ней для вас старался vbrodav , играйте и выигрывайте!
Что вообще такое стрейфы и какими они бывают?
Для начала немного теории. Нам нужно разобраться с двумя терминами – стрейф и контер-стрейф.
Стрейф – это движение игрока из стороны в сторону. Если вы поочередно нажимаете клавиши «влево» и «вправо», то вы стрейфитесь, и неважно, с каким временным промежутком вы это делаете. Чисто теоретически вы можете просто зажать кнопку «D» на клавиатуре и бежать, пока не упретесь в стену – и это тоже в каком-то смысле будет стрейф. Особенность этой механики в CS:GO в том, что после того, как вы отпустите клавишу бега влево или вправо, персонаж в игре все равно остановится не мгновенно, а сделает еще полшага.
Читайте также: