Что такое стратагема в вархаммер
После сотни веков, которые Империум провёл в отчаянной обороне, воины Адептус Кустодес вновь устремились за пределы Терры. А благодаря новым боевым единицам, стратагемам, реликвиям и прочим новинкам в выходящем кодексе у вас появится возможность командовать ими в сражении. Во втором ежедневном обзоре этой недели мы увидим, как изменилась основная боевая единица армии Адептус Кустодес - отделение Кустодийской гвардии, а также новое правило, что действует на все войска Адептус Кустодес.
Хоть в Warhammer 40000 до этого и были правила для Адептус Кустодес, но с выходом нового кодекса они перестали быть просто набором моделей, превратившись в слаженно действующую армию, богатую на возможности по взаимодействию (для тех, кто достаточно хитёр) и обладающую распространяющимся на подразделение специальным правилом, которое начинает действовать при должном упорстве при составлении списка армии.
Перво-наперво расскажем о том, что правило "Под эгидой Императора" также предоставляет спас-бросок на 6+ против нанесённых психосилами смертельных ранений. Оно как тематично - Император защищает своих самых преданных служителей, так и довольно практично, и поможет вам защитить свои войска от психосилы "Кара" и других, что в противном случае просто вырезали бы солдат невзирая на высокую стойкость и великолепные спас-броски.
Под эгидой Императора
Биоалхимия, что создала воинов Адептус Кустодес, навеки оставила в них отпечаток величия самого Императора. Кроме великой силы и несокрушимой верности эта энергия проявляет себя, защищая воинов от сверхъестественных опасностей словно рука Императора. Пули и снаряды летят мимо, клинки не могут поразить цель, и даже психосилы врага таинственным образом разряжаются в пустоту пред лицом Десяти Тысяч.
Модели с этой способностью имеют непробиваемый спас-бросок на 5+. В дополнение, всякий раз в пси-фазе, когда модель с этой способностью получает смертельное ранение, бросайте D6. При результате 6 смертельное ранение игнорируется.
Правило "Избранники Императора" действует на подразделение, полностью состоящее из Адептус Кустодес, и даёт всем пехотинцам и гравициклистам +1 к результатам непробиваемых спас-бросков до максимума в 3+. На практике это означает, что непробиваемый спас-бросок всех ваших боевых единиц, включая отделения Кустодийской гвардии, будет по крайней мере равен 4+. Прибавьте сюда высокую стойкость и большое количество ран боевых единиц Адептус Кустодес, и вы поймёте, что ваша армия стала ещё более живучей даже против тяжёлого вооружения - лазпушек, крак-ракет и силовых кулаков дредноутов, ранее представлявших большую опасность.
Избранники Императора
Стражи Императора навеки благословлены Его сверхъестественной защитой.
Непробиваемый спас-бросок этой боевой единицы улучшен на 1 (до максимума в 3+).
Вторая часть правил подразделения Адептус Кустодес не так сильна, но также крайне полезна. Как вы знаете, с выходом кодексов и "Chapter Approved" большая часть основных боевых единиц в игре получили ту или иную версию правила "объект под защитой", дающего им преимущество над прочими боевыми единицами при контроле объектов. В текущей версии правил Адептус Кустодес вынуждены бороться за контроль объектов с армиями, чьи боевые единицы более многочисленны и превосходят кустодиев. В итоге невозможно контролировать все точки одновременно. Но и здесь всё изменится.
Верные стражи
Десять Тысяч несут волю самого Императора. Они сражаются, будучи абсолютно уверены и непоколебимо убеждены в правильности и необходимости каждого своего действия. Их судьба ясна, и они непоколебимо сражаются за то, что принадлежит им и Императору.
Боевая единица с этой способностью, находящая в пределах зоны контроля маркера объекта (как описано в правилах миссии), контролирует этот маркер даже если вражеских моделей в зоне контроля больше. Если в зоне контроля маркера объекта есть вражеская боевая единица с похожим правилом, то маркер контролируется тем игроком, чьих моделей в зоне контроля больше.
Правилом "верные стражи" обладают все пехотинцы и гравициклисты армии Адептус Кустодес, и поэтому даже несмотря на то, что они могут не входить в число основных боевых единиц, они будут контролировать маркеры объектов пока у врага нет численно превосходящих боевых единиц со схожими правилами. На практике же вам придётся тщательно устранять основные боевые единицы противника. Но ваши кустодии-алларусы и преторы-вертус на гравициклах смогут проникать за вражеские порядки и контролировать объекты, а кустодийские гвардейцы в это же время будут стремиться к важным местам поля боя, встречая гораздо меньшее сопротивление.
Также в новом кодексе несколько улучшились и сами кустодийские гвардейцы. Например, их BS теперь равен 2+, что увеличивает КПД дистанционных атак копьём Стража. Также теперь их можно брать в армию в составе боевых единиц из трёх воинов. Из одного набора вы сможете собрать вексилярия и щит-капитана, и оставшихся моделей будет достаточно для создания боевой единицы. И наконец, появились новые стратагемы, что великолепно работают на кустодийских гвардейцах. С помощью "пронзающего удара" им будет гораздо проще поразить цели, превосходящие их размером.
Пронзающий удар (стратагема Адептус Кустодес, 1 командное очко)
Кустодии наносят идеально выверенные удары копьями, попадающие в стыки брони и жизненно важные узлы, повергая вражеские военные машины.
Используйте эту стратагему, когда в фазе схватки выбираете боевую единицу Адептус Кустодес. До конца фазы прибавляйте 1 к результатам бросков на ранение её копьями Стража.
То, что кустодии несут золотую смерть, устремляясь из дверей не менее золотого "Лэнд Рейдера", уже стало в некотором роде традицией. Но этому появилась альтернатива в виде стратагемы "в золотом свете приходят они", с помощью которой вы сможете по-другому выставлять кустодийских гвардейцев (и другие боевые единицы) на поле боя.
В золотом свете приходят они (стратагема Адептус Кустодес, 1 КО/3 КО)
При помощи древних телепортариумов модели "Удар бога" кустодии могут перенестись прямо в гущу сражения.
Используйте эту стратагему во время расстановки. Вместо выставления на поле боя вы можете поместить одну боевую единицу (за одно КО) или две боевые единицы (за три КО) пехоты, мотоциклистов или дредноута Адептус Кустодес из вашей армии в телепортариум модели "Удар бога". В конце любой вашей фазы движения они могут телепортироваться в сражение. Поместите их где угодно на поле боя, но дальше, чем в 9'' от вражеских моделей. Эту стратагему можно использовать один раз за сражение.
Вне зависимости от того, как вы организуете армию Адептус Кустодес, новый кодекс открывает перед ней широчайшие возможности. Завтра же мы расскажем о новых военных машинах Адептус Кустодес, включая новых преторов-вертус.
Найдены дубликаты
Warhammer 40k
11.5K постов 16.8K подписчиков
Правила сообщества
1.Посты-баяны будут удаляться.
2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.
3. Вводится система тегов.
WH Humor – юмор;
WH Art – арты;
Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.
Warp-тред – одноименный паблик;
WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;
WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;
Comics – все комиксы по вселенной.
WH other – если вы не можете определиться с тегом;
Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;
WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;
Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.
Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.
4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.
Кустодес "Хрен попадешь"
А почему его зовут "Хрен попадёшь"?
Решил подсесть плотно на ваху с релизом 8ки.. и давным давно для себя решил что буду играть за дарков. накупил коробок, начал красить, играть дарками. а тут релиз кодекса кустодов. -_- придется 2ю армию собирать.только на 4 армии ты поймешь, что все это время тебе нужна была 5 армия
Как так быстро можно переводить! Только задумываешь пост, а тут вот тебе! Ха!
Очень интересно. Можно здорово усилить союзных лоялистов.
А есть инфа когда обновленная партия кустодиев выйдет? На сайте ГВ даже в предзаказах нет.
20 предзаказ, 27 релиз, мб будет в две волны
Разве "пронзающий удар" не благозвучней , да и по смыслу больше подходит.
Да, поправил. Глаз уже замылился.
Оставшиеся кодексы, демоны-недоделки, сестры в пластике, аспекты и прочие миньки 90х годов у эльдар, бфг, эпик и еще куча возможностей.
Но нет, мы выпустим очередных сраных маринов, еще более убогих и бессмысленных.
Были бы ещё кусты маринами:) И да, только что демоны нургла получили релиз:/ А кусты с прошлого года висят неполноценными, сейчас закончат и пойдут дальше, сделают ТС кодекс и закинут пару минек из АоСа, потом займутся Тау и Некронами(вероятно)
только что демоны нургла получили релиз
Демоны нургла. То есть 1\4 от демонов. При чем они засунуты в 1 кодекс с остальными демонами, в то время как марам выпускают 100500 подфракцию сверхсупермегамаринов отдельным кодексом. А после этого будет релиз. опять подфракции маров(ТС). И только потом, может быть, дело дойдет до тау и некрон(которые как бы должны быть полноценными фракциями, такими же как те же мары).
Ага, только вот демоны Тзинча и Кхорна уже получали релизы и таки мало слишком всего у них на 4 отдельных кодекса, тем более что играть можно и неделимым хаосом:/
ТС уже давно релиз был, сейчас им дадут долгожданный отдельный кодекс+ докинут пару моделей которые ДАВНО вышли. Марам в итоге 2 кодекса новых дали и те для ХСМ, которые с 93го года ничего нормального не получали(только рапторы да никому ненужные демон энжины были), а не для ванили. Так что опять всё у вас мимо. И это я ещё молчу, про то что мары популярнее всех и по этой же причине и выходят они. А не некому ненужная фракция, к которой 1.5 фаната.
Ммм, у нас есть 6 кодексов маров(ваниль, хсм, ба, да, дг, серые), кого бы нам еще выпустить? Конечно еще 2 кодекса маров! Их ведь мало! А все остальные фракции пусть обходятся в лучшем случае одним кодексом. В худшем - ни кодекса ни минек, действительно кому нужны какие то сестры, когда есть сверхчеловеческие сверхчеловеки.Эм, ты совсем что ли? Или типа у нас все мары это одна фракция? И конечно же я пропустил видимо момент, когда кусты стали марами, так?
Таки ксеносы не нужны, т.к. есть хаос. Ну и не за чем выпускать фракцию, которая мало принесёт прибыли, если можно выпустить сначала свой, приносящий доход, костяк и потом уже приниматься за никому не нужные фракции.
Да, одинаковые сверхчеловеки разных цветов - это одна фракция. Ну ок, хсмы вторая. Но никак не отдельные ордена в несчастных 1к маринов, отличающихся по сути только цветом не должны быть вынесены в отдельные кодексы.И да, кусты это тоже подвид маров. Ручной сборки, в чуть другой броне, но по сути те же мары. Из можно было бы еще запихать в какой кодекс "прочие имперцы" вместе с инквизиторами, серыми, дезвочем и прочей фигней, но никак не выносить в отдельный.
с такой логикой, вам следует боготворить индексы ксенос 1 и ксенос 2. Думаю можно прекратить дискуссию, т.к. вы уже показали, насколько плохи в этой теме:/
Плох в теме тупого обожания маринов? Ну да, очень плох.Не, я понимаю, что ГВ нравится зарабатывать деньги на толстых детях, которым нужно еще больше сверхчеловеческих сверхчеловеков, но для разнообразия могли бы выпускать и нормальные армии.
Так они и выпускают. ХСМ там, демонов. А вот никому ненужные тау и некроны могут подождать, как и орки:)
Только хотел забить на 40К и заняться плотно другими варгеймами, как выходят Кусты с интересными правилами. Нуебана, ГВ, отпусти!
Коротко о военной мощи Империума
Имперская машина войны при 100% мощности:
Имперская машина войны при 99% мощности:
Стратагемы в 8 редакции Warhammer 40000
Стратагемы являются ключевой составляющей новой 8 редакции Warhammer 40000. Стратагемы – отражают важные приказы, исходящие от главнокомандующего (от вас, конечно же!).
Любая Батальная армия может использовать Стратагемы, и, как мы уже выяснили, такая армия легко создается. Если у игрока Батальная армия в текущей редакции Warhammer 40000, в новой она может таковой и остаться.
В зависимости от качества организации Батальных армий, они получают Командные Очки. Многочисленные армии с удачно подобранными боевыми единицами, как правило, получают больше, а каждая Батальная армия вначале получает 3 Командных очка. Некоторые боевые единицы – настолько умелые и опытные командиры, что просто благодаря их наличию, игрок получает дополнительные очки. Например, старейший из живущих и лояльный Космический Десантник Бьорн Разящая Рука дает одно дополнительное Командное Очко!
Во время игры можно потратить Командные Очки на активацию различных Стртатагем. Многие из них обладают своими особенностями в зависимости от миссии и фракции, однако существуют три Стратагемы, доступные каждой армии:
Как видно, эти способности все же стоит учитывать. Тактический переброс можно применять, чтобы нанести большой урон важному отряду противника. Вместе с тем противник может также легко воспользоваться своими Стратагемами для переброса спас-броска на броню против полученного ранения. Кроме того, можно ни на что не тратить очки и сохранить их для успешного нападения в следующем раунде.
А если игрок предполагает, что потеряет половину самого большого отряда Орков из-за сурового Морального испытания, после больших потерь во время фазы Стрельбы? Ничего страшного! Теперь доступно автопрохождение испытания за 2 Командных Очка.
Контрнаступлению также отводится значительная роль. Ведь игрок может прервать широкомасштабное наступление противника и нанести удар по нескольким боевым единицам. Конечно, лучше задействовать его тогда, когда отряд игрока силен в бою, и, по крайней мере, одна из боевых единиц противника выступает первой. Однако при правильном применении контрнаступление может существенно повлиять на ход игры.
В повествовательных и открытых играх, большинство миссий также включат в себя несколько дополнительных стратагем в виде отражающих авиационные удары, минные поля и оружия с глушителем.
Во время матчей на Стратагемы накладываются дополнительное ограничение, из-за которого во время фазы один игрок не может использовать одну и ту же Стратагему дважды. Таким образом, если игрок использует Приказ На Переброс спас-броска на броню во время Боевой фазы, какое-то время спустя, в той же самой фазе использовать эту же Стратагему, чтобы перебросить бросок на попадание, не получится.
Дредноут Искупитель: первый взгляд
В преддверии выхода нового кодекса Космодесанта, который добавит новые подразделения и новую тактику Адептус Астартес, у нас появилась возможность взглянуть на колоссальный дредноут «Искупитель» (Redemptor) - одну из самых захватывающих боевых машин предстоящего Кодекса.
Дредноут «Искупитель»
Дредноуты класса «Искупитель» - это вершина техникостроения Космодесанта, они - это сочетание колоссального опыта и совершенных технологий Адептус Механикус. «Искупитель» являются самыми крупными и мощными в своем классе и они даже способны соперничать с Левиафанами, ввиду отказа от щитов прошлого поколения в пользу повышения огневой мощи. Исполинские размеры указывают на огромную силу дредноута и в то же время, они обладают хорошей скоростью, и способных разорвать даже демонов и биотитанов своим огромным силовым кулаком. Все это дополняется обширным выбором оружия, вы можете установить ПВО-систему «Икарус», а может взять тяжелую пушку Гатлинга. В тактическом плане «Искупитель» может быть очень и очень опасен: за два хода вы можете выстрелить, атаковать в рукопашную, отступить и выстрелить снова.
Ультрамарины - мастера стратегии, их дар, полученный благодаря генам сочетается с абсолютной дисциплиной, они превратили войну в нечто среднее между наукой и искусством.
Оборону Ультрамарин очень тяжело прорвать. Дальнобойные подразделения могут отстреливаться от наступающих боевых единиц врага, в то время как другие, более быстрые боевые единицы будут блокировать возможность отступления. Ультрамарины так же получают бонус к Лидерству, что делает их менее уязвимыми к пси-силам и морали, что, в свою очередь, помогает в точности следования плану боевых действий. Кроме того, Ультрамарины обладают большим числом героев, включая легендарного примарха Робаута Жиллиана, и известного Марнеуса Калгара. У Ультрамаринов будет своя уникальная стратегема, Реликвия и Способность Командира, которые помогут еще лучше «настроить» Вашу армию.
В Вархаммере правила для боевой единицы можно найти в его инфолисте. / Wh News :: Warhammer 40000 (warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник) :: Brave new 40k :: фэндомы
В настоящее время многие из них могут ссылаться на универсальные спецправила из, например, той же главной книги правил, поэтому чтобы найти что-то конкретное, вам придется как следует там покапатся или запомнить очень много таких правил.
Подобного не будет в новом Вархаммере 40000. В нем универсальные спецправила исчезнут, а все правила для юнита будут сразу указаны в его инфолисте . Больше не нужно тащить мини-библиотеку книг на каждую игру, чтобы иметь при себе все необходимые правила. Даже правила на оружие, которое модели возьмут вероятнее всего будут в этих листах. Лучше показать на примере. Мы возьмем инфолист рубрик-маринов в соответствии с просьбой Марко Тонино с нашей страницы на Фейсбуке.
Ок , тут много всего интересного, поэтому давайте рассмотрим все поэтапно.
В левом верхнем углу у нас есть символ указывающий на роль данного подразделения в бою.
В данном случае это Основные Войска сил Тысячи Сынов, хотя они так же могут использоваться как элитные войска в более распространенных армиях Космодесантников Хаоса. (Возможно Колдун стал заложником Черного Легиона или он просто предатель)
Games Workshop и Ваха
В свете последних событий по обновлению политики интеллектуальной собственности даю подсказку русскому сообществу по вахе. А вы уже поделитесь ею с зарубежными товарищами, возможно, что и у них есть подобные лазейки в законодательстве.
Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этих пародий либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.
Часть 4 статьи 1274 Гражданского Кодекса РФ.
Поискал, как регламентируется создание пародий в Великобритании (расположение штаб-квартиры Games Workshop).
Wh News :: Wh FaQ :: Warhammer 40000 (warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник) :: перевел сам :: Brave new 40k :: фэндомы
Стратагемы(ориг Stratagems ) – это ключевая деталь новой редакции Вархаммера 40000. Они отображают как командиры ваших армий используют свои войска в соответствии с важнейшими приказами, которые отдаёт верховный главнокомандующий (да, это вы).
Всякая армия, собранная «по армейской структуре» (ориг battle-forge Если у кого-то есть варианты как это перевести лучше, напишите, пжл в комментах. И заодно как нормально перевести дипстрайк) может использовать стратегемы, и, как уже было отмечено ранее,собрать такую армию очень просто. Если ваша нынешняя армия по правилам настоящей редакции уже считается собранной «по армейской структуре», она останется таковой в новой редакции.
Армии,собранные «по армейской структуре» получают Очки Командования в зависимости от того, насколько они хороши в военной логистике. Армии, представляющие сбалансированные комбинации соединений различных родов войск (ладно, на самом деле разных типов юнитов прим перев.) получают больше очков, но у любой армии всегда есть минимум 3 Очка Командования. Некоторые боевые единицы представляют настолько опытных и умелых командиров, что добавляют армии дополнительные Очки Командования, просто за то, что состоят в ней. Например Бьорн Разящая Рука,самый старый из живущих (ну, такое себе «живущий», скорее существующий) лояльный космодесантник будет прибавлять дополнительное Очко Командования .
Во время игры вы можете использовать Очки Командования для задействования разнообразных стратагем. Многие из них будут уникальными для определённых миссий или фракций, но эти 3 сможет использовать любая фракция.
Командный переброс куба – 1 ОК (Очко Командования) –Вы можете перебросить один любой куб.
Контратака – 2 ОК (Очка Командования) – Эта стратагема применяется сразу после того, как вражеская боевая единица, которая зачаржила,отыграла схватку. Выберите одну из ваших боевых единиц, чтобы сразиться с ней
Безрассудная храбрость - 2 ОК (Очка Командования) – вы можете автоматически пройти один тест боевого духа (Эта стратагема должна быть использована до прохождения теста)
Как видите, Переброс может быть использован, чтобы мощная атака гарантированно нанесла урон ключевой боевой единице противника. Но в тоже время, ваш оппонент также может использовать эту стратагему, чтобы перебросить важный бросок на броню. Или может вы захотите придержать эту способность до следующего хода, чтобы провести критически важное наступление? (Да, чарж прим. перев)
Вы думаете, что потеряете половину вашего самого большого отряда орков после провала теста боевого духа из-за высоких потерь в Фазе Стрельбы? А вот и нет! Авто-проход за 2 ОК.
Контр-атака также довольно хороша, она даёт возможность прервать полномасштабное наступление врага. Она возымеет наибольший эффект если ваши боевые единицы достаточно крепкие, чтобы выдержать схватку с хотя бы одной из вражеской, но при правильном использовании эта стратегема может изменить ход игры.
В нарративной (повествовательной, то есть отыгрыш бэковых событий прим. перев) и "открытой" игре (ориг narrative and open play)в большинстве миссий будут свои стратагемы, отображающие артподготовку, минные заграждения и использования оружия с глушителем.
В соревновательных играх у стратагем будет дополнительное ограничение – одна и та же стратагема не может быть использована одним и тем же игроком более, чем раз в фазу. То есть, если вы использовали Командный перебросчтобы пройти бросок на броню в фазе Схватки, вы не сможете использовать эту стратагему для переброса броска на попадания в эту же фазу.
Вот и всё о стратагемах.
Pawn to bishop. Do you get a 3* save? I I IS .Fuck you.
"Ваша ваха - оняме"
Несколько постеров аниме проекта "Молот и Болтер", а также постер первого эпизода, который бесплатно можно будет посмотреть в эту субботу.
Hammer and Bolter - это анимационная антология, рассказывающая самые разные истории Warhammer, каждая из которых содержится в отдельном эпизоде.
Бесплатная серия называется Old Bale Eye, и в ней рассказывается об одном из самых знаменитых героев Warhammer 40,000 - комиссаре Яррике, который, естественно, сражается с орками. Более того, этот эпизод позволяет вам проникнуть в сознание орков и посмотреть на события с перспективы зеленокожих.
Анонс пошаговой тактической RPG с Серыми в главной роли
Ну а что в этом такого?
Читайте также: