Что такое сток самп
Стоковая, или Сток, значит стандартная заводская комплектация, это касается всего автомобиля полностью. Замена двигателя, магнитолы, КПП, Дисков и т. д. и т. п. , или изменение заводских частей и деталей это уже не Сток, а типа ацкий тунинг!
Это относится к запчастям сток это родное сделанное заводом.
сток означает что ничего лишнего нету! иными словами базовая комплектация. не обязательно с или без тюнинга.
Сток - это если твоя автоха соответствует технич документации предоставляемой заводом изготовителем.
ЕСТЬ ПРОЩЕ ОБЬЯСНЕНИЕ-СТОК, ЛИНЁВКА, ОТ НЕГО И ИДЁТ СЛОВО! ПРОСТОЙ ТИПА БЕЗ НА ВОРОТОВ!
Под словом — стоковый автомобили или машина имеется в виду — стандартная модель, точнее заводская, которая еще не проходила никаких процедур по тюнингу, доводке или доработкам.
Любая модель авто имеет наименьшую продажную комплектацию. Такие штампуют тысячами и забивают ими склады продавцов.
Сток от английского склад, т. е. машины со склада в минимальной комплектации.
Завод может предложить клиенту и дополнительный пакет оснащения под заказ, который придется ждать, а можно купив стоковую модель доработать нужное самому:)
[LUA] РВХ ( ВХ на руду для Аризона РП + статистика )
Тот самый "чит на руду" для шахты Arizona-RP, подсвечивает уже имеющуюся в шахте руду и предсказывает появление её в будущем. В этой модификации так-же есть статистика заработка, цены на ресурсы - настраиваются.
Активация меню управления: /res
Разрешить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /reson.
Запретить взаимодействие курсора с меню: res как чит-код, /resof, нажать на Х в меню
[ASI] Обход лаунчера Arizona-RP
Скрипт позволяет обойти лаунчер Аризона РП, и в обход системы получать все преимущества лаунчера: гражданские талоны, открывать кейс с рулетками, иметь повышенный процент депозита и т.п.
Стоит так-же отметить, что фишки вроде открытия интерфейса без потери контроля над персонажем и немного изменённые диалоговые окна - тут так-же предусмотрены. Так-же в отличии от других эмуляторов лаунчера - здесь отображаются новые машины, хоть и в виде оригинальных моделек.
Как установить/заменить иконку для оружия
В этой статье Вы узнаете как устанавливать/заменять иконки для оружия в SA:MP.
s0beit ( собейт ) от Raymond
Многофункциональный чит-комбайн для GTA SA:MP, работает и в одиночной версии игры, но актуальнее его использовать именно в SA:MP, для получения преимущества над другими игроками.
- коорд мастер
- чекпоинт-мастер. (настройки берутся у коорд мастера)
- бот-грузчика [Samp-Rp]
- бот-фермера [Samp-Rp]
- бот-механика [Samp-Rp]
- бот хот-доггера [Samp-Rp]
- бот-боксер [Samp-Rp]
- бот LSA [Samp-Rp]
- авто-капт [Samp-Rp]
- хаус чекер [Samp-Rp]
- авто usedrugs при ломке [Samp-Rp]
- авто логин
- dialog hider
- коллизия
- работа в свернутом режиме
- анти афк
- дальний чат
- шпора
- чат флудер
- смс флудер
- прокачка скилла
- прокачка скилла(sync)
- стрельба без перезарядки
- баннихоп
- каршот
- чекер друзей
- чекер подключившихся игроков
- админ чекер
- чат админ чекер
- выход если админ в стриме
- выход если админ в сети
- ид игроков в чате
- парсер ников
- стиллер объектов
- анти-разброс пуль
- лагер компонентами авто
- нубо невидимка
- невидимка (shadow blade)
- невидимка + крашер админов
- ремонт авто
- разбан железы
- авто реконнект
- чекпоинт-мастер(sync)
Установка: перенести файлы и папку mod_sa в папку с игрой, содержимое папки "data" извлечь в папку "data" в корне игры.
Пароль от архива: cheat
( Возможно ложное срабатывание антивируса! )
LVPD фисты
Тематические фисты для сотрудников LVPD, все в формате .jpg.
Набор розовых прицелов
Набор розовых и фиолетовых прицелов, подойдут в основном девушкам.
Фисты Пальмы
Фисты в виде пальм из Vice City в хорошем качестве.
New Icon Pack 2021
Иконки в полу-оригинальном интересном стиле, пак содержит в себе 47 иконок.
Радар Red Fire
Радар с тонкой рамкой и серо-красным огоньком на диагонали.
Радар с внутренней тенью
Радар с тонкими рамками и небольшой внутренней тенью, смотрится годно.
Розовая обводка для радара
Квадратная розовая обводка для Вашего радара.
Фисты Brawl Stars
Фисты для фанатов ( и не только ) мобильной игры Brawl Stars. В архиве 13 фистов.
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация несёт лишь частичную ответственность за их содержание.
В последнее время абсолютно у всех наблюдается такая проблема, что после подключения к любому серверу проекта Arizona-RP, в том случае если он забит игроками полностью, после ошибки "The server is full", появляется ошибка "The server didn't respond", которая повторяется постоянно.
Как запустить 2 окна в SAMP?
В этом гайде Вы научитесь запускать сразу 2 окна SAMP, для одновременной игры на 2-ух аккаунтах сразу.
Для чего это нужно? На самом деле необходимость запустить сразу 2 окна игры может возникнуть в самых разных ситуациях. Вот примеры таких:
1. Передача вирт с одного аккаунта на другой.
2. Прокачка двух аккаунтов одновременно.
3. Работать там, где требуется напарник ( ограбление магазинов на Samp-RP ).
Расшифровка ошибок ( SAMP Client )
В этой статье представлены расшифровки различных ошибок клиента SAMP.
Исправляем ошибку "GTA SA ТРЕБУЕТ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ directx ВЕРСИИ 9.0"
В данной статье я научу Вас исправлять ошибку "GTA SA ТРЕБУЕТ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ directx ВЕРСИИ 9.0", которая возникает при запуске SAMP и GTA San Andreas в целом.
Стандартные команды SA:MP
В данной статье представлены стандартные команды клиента SAMP.
Решение проблемы с "rundll32.exe" | Чрезмерное использование ресурсов системы
Многих обладателей Windows 7 настигла такая проблема, как загрузка Центрального Процессора на 100% из-за процесса rundll32.exe.
Сейчас я поведаю Вам о том, как решить эту проблему.
1) Нажмите комбинацию клавиш [Win] + [R], затем пропишите в строке "regedit".
2) Перейдите по адресу [HKEY_CLASSES_ROOT\Local Settings\Software\Microsoft\Windows\GameUX\ServiceLocation]
3) Удалить значение ключа Games. Ни в коем случае не удаляйте сам ключ, он должен присутствовать и быть пустым для решения проблемы!
Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта. Администрация несёт лишь частичную ответственность за их содержание.
Тема: Всё о Stock
Использование переменных в stock точно такое же, как и использование переменных в new. В чём же различие, спросите Вы?
А различие именно в том, что stock не регистрируется в памяти сервера. То есть, если переменная объявлена через stock, но в коде она нигде не используется, компилятор автоматически удалит её при компиляции (имеется ввиду то, что в .amx варианте вашего кода этой переменной не будет). Следовательно лишней памяти сервер не будет выделять для этой переменной. Данное правило распространяется и на функции, так что запоминаем сразу (ниже упоминаний об этом не будет).
Но стоит помнить, что Вы никак не узнаете, используется переменная или нет, без ручного поиска кода, в котором используется эта переменная. Ибо, в случае с stock, при компилировании данная ошибка отображаться не будет:
С помощью stock Вы можете единственный раз написать определённый код и после вызывать его всего лишь написав код вызова stock. Но и не только. С помощью stock Вы можете сильно облегчить свою жизнь при написании различных сложных функций :) И ниже я попробую привести несколько примеров кода для того, чтобы Вы поняли о чём я говорю :)
-
Создание stock:
Новый stock создаётся вне других функций (public/stock). То есть, точно так же, как и public, но без forward.
Пример создания stock:
Где:
StockName - название нашего stock
arguments - название аргументов, в которые будет помещена информация для обработки. Названия могут быть любыми, как и в случае с переменными. Про ограничение на количество этих аргументов в одном stock мне не известно. Если Вы об это что-то знаете, просьба отписаться с предоставлением каких-либо доказательств =) Но уж точно не менее 8 аргументов использовать можно (личный опыт :) )
Примечание: Хоть для отображения диалога требуется аргумент "playerid", в stock мы указали имя аргумента "id". Поэтому в ShowPlayerDialog мы должны указать именно "id", а уже при вызове stock мы присвоим значение аргументу "id" значение аргумента "playerid".
Обратите внимание, что "id", при создании stock, я написал лишь для того, чтобы Вы поняли, что имя аргумента может быть любое. Вы можете сразу написать "playerid" и в ShowPlayerDialog использовать "playerid". А можете написать "Deimos_noob" и так же использовать в диалоге уже "Deimos_noob". Главное не забывайте менять название аргумента в нативных функциях (кликабельно) внутри stock на такое, какое Вы указали при создании stock (примером является "id" в создании stock и "playerid" в ShowPlayerDialog). Но менять название нужно именно в тех аргументах, значение которых Вы будете "доставлять" в код, находящийся в stock, при вызове этого stock. В этом примере это был "palyerid" и ниже Вы это увидите
Читайте также: