Что такое сплитпуш лига легенд
О сплит-пуше
Мы постоянно обсуждаем способы улучшить стратегию сплит-пуша и связанный с ней игровой процесс. Сплит-пуш всегда был интересен игрокам и позволял разнообразить позднюю стадию игры, однако порой эта стратегия кажется слишком неинтерактивной и лишь раздражает – особенно когда применяется против отстающей команды, которая ничем не может ответить.
Вот признаки хорошего сплит-пуша:
- Одиночный игрок способен повлиять на ход боя. Если ваша команда отстает, но в ней есть сильный игрок, с помощью сплит-пуша можно вернуть себе преимущество, избегая заведомо проигрышных боев 5 на 5.
- Изнурение играет важную роль. Мы не хотим, чтобы одна дуэль решала исход матча, в котором участвуют 10 игроков, а сплит-пуш дает возможность изнурить врага. Успешные короткие стычки или дуэли позволяют постепенно накопить ресурсы и завладеть преимуществом, что в итоге обеспечит все условия для победы.
- Обе команды получают больше тактических возможностей. Построения 1-4 или 1-3-1 позволяют по-другому подходить к перемещению по карте, обеспечению обзора и сражениям. Сплит-пуш делает мету разнообразнее и дает игрокам возможность отточить больше навыков.
- Верхняя линия влияет на позднюю стадию игры. Чемпионам верхней линии всегда было трудно реализовывать преимущество, полученное на ранних этапах, и приводить свою команду к победе. Мы считаем, что сплит-пуш позволяет воинам и дуэлянтам оказывать давление на объекты, вместо того чтобы участвовать в боях 5 на 5, в которых они не блещут.
А вот чего следует избегать:
- Пуш без участия чемпионов. Мы не хотим поощрять стратегии, в которых давление на объекты происходит без конфликта чемпионов. Почти весь игровой процесс Лиги построен на противоборстве героев в различных сценариях, и без этого он неинтересен. Нам нужно, чтобы любой путь к победе оставался как можно более увлекательным.
- Пуш без риска или противодействия (например, без угрозы смерти). Больше всего сплит-пуш раздражает в тех случаях, когда героя-одиночку невозможно убить. Смещения и бои ва-банк ради убийства – важная контрстратегия, которую необходимо сохранить. В прошлом проблемы возникали с чемпионами, у которых были мощные инструменты для побега, возможность наносить урон башням издалека или средства для обеспечения обзора, позволявшие всегда замечать приближающихся врагов.
- Много сильных сторон у сплит-пушеров при отсутствии слабостей. У чемпионов, занимающихся сплит-пушем, есть разные сильные стороны: кто-то быстро сносит башни (Насус), кто-то может легко сбежать от врагов (Камилла), кто-то силен в дуэлях (Фиора), а кто-то может перемещаться по всей карте (Шен). Когда у героя много сильных сторон, но мало слабых, враги ничем не могут ему ответить.
- Возможность с легкостью избегать боев. Когда кто-то занимается сплит-пушем, команде врагов надо чем-то отвечать: либо смещаться к герою-одиночке, либо навязывать выигрышные бои 4 на 4. Но если команда сплит-пушера слишком умело избегает боев, остановить постоянное давление становится невозможно.
Не хочу ничего обещать, но сейчас мы прорабатываем варианты улучшения сплит-пуша. Впрочем, пока что все находится на ранних этапах.
Сплитпуш: основы, которые должен знать каждый
Сплитпуш очень простая и очень эффективная тактика в сезоне 2014, позволяющая выиграть даже безнадежные игры. Об ее основах мы сегодня вам и расскажем.
Что такое сплитпуш (split push)?
Для начала определимся, что же такое сплитпуш. С английского [split push] можно перевести как [раздельное давление]. Именно давление хорошее определение для слова push line - пушить линию. Убивая вражеских миньонов на линии, скапливая большие волны своих миньонов вы оказываете сильное давление на линию, заставляя врагов отвлекаться на защиту своих строений, рискуя в противном случае потерять башни, инхибиторы, а то и сам нексус.
Основной причина эффективности тактики сплитпуша это то что, вы заставляете вражескую команду думать о двух разных областях на карте, и выбирать между ними. Причем чтобы команда не выбрала, она что-то теряет. Причины могут быть разные, возможно вы сплитпушите, потому что тимфайты 5v5 вам не выгодны из-за отставания по голде, или потому, что один чемпион в вашей команде настолько сильный сплитпушер (вроде Трындамера или Мастера йи), что сможет в одиночку встраивать выгодную для вас стратегию.
Вся цель сплитпуша создать несправедливую ситуацию, где противник либо не защищает от сплитпуша, и пушер ломает строения безнаказанно, или противник отправляет нескольких чемпионов ловить пушера, а остальные ваша команда может начать 4v3 бой или может сама запушить
объект на противоположной части карты.
Что должна делать команда, у которой один человек сплитпушит?
Главная цель остальных членов команды оказание давления. Если враг посылает всех пятерых членов команды на вас - НЕ ДРАТЬСЯ - просто держитесь в районе своих башен и дайте сплитпушеру делать свое дело. Если враг посылает нескольких членов команды за сплитпушером - ДЕРИТЕСЬ - так как у вас появляется численное преимущество.
ГЛАВНОЕ. НЕ пытайтесь помогать сплитпушеру. Скорее всего вы придете на его линию слишком поздно, а еще и приведете за собой хвост. Помните, что команде со сплитпушером честные тим файты 5v5 противопоказаны.
Что должен делать сплитпушер?
Сплитпушер должен обладать терпением. Он должен ждать, пока его товарищи по команде соберутся вместе и будут пытаться что-то взять. В это время он должен соло пушить наиболее удаленную от интересов его команды линию.
Итак, вы пушите линию, уже дошли до башни. У врага на уме лишь одна мысль - как убить вас. Они уже готовятся вас окружить, но тут ваша команда собирается вместе у нашора или верхней башни. Вы в это время делаете вид что отходите назад, но на самом деле просто ныкаетсь в кустах и ждете. Враг разворачивается, чтобы отразить угрозу сверху, а вы вновь выходите на линию продолжая пушить.
НЕ УМИРАТЬ. Если вы умрете, особенно, если вы умрете 1х1, то игра становится 5V4 против вашей команды. Это очень плохо. Лучше просто подождать где-то в кустах, чем пытаться драться 1v2. Подождите пока враги отпушат и бекнутся, после этого снова выходите на линию и пуште.
Кто должен сплитпушить
Вот несколько факторов, которые делают чемпиона хорошим сплитпушером. Не обязательно обладать всеми ими, но чем больше их у вас, тем вы лучше.
Сплитпушер должен быть хорошим дуэлистом, он должен легко побеждать 1v1 любого вражеского чемпиона, который вздумает остановить вас. Если вы убьете кого-то 1на1, вы поставите врага в ужасное положение. Мало того что им не выгодно драться 4на4, так еще и вы пушите линию, ломаете башни и инхибиторы. Врагам придется отступать в любом случае, что-то теряя.
Сплитпушер должен быстро чистить волны миньонов. Если вы берете сплитпушера, вы должны оказывать давление, а для этого вы должны убивать миньонов быстрее, чем их убивают враги. Даже если вы не успеете нанести много урона башням сами, это сделают за вас ваши миньоны.
Сплитпушер должен обладать высоким синглтаргет уроном, чтобы быстро ломать башни. Как например Мастер йи, Трындамер, Зед или лейтовый Насус.
Сплитпушер должен легко уходить от ганка. Как только враг посылает нескольких человек убить вас, вы должны быть готовы убежать или обмануть ваших врагов. Хорошими примерами чемпионов с эскейпами являются Шако или тот же Трындамер.
Сплитпушер должен быстро перемещаться по карте. Нельзя исключать ситуации когда ваше присуствие потребуется в тимфайте. Находясь на другом конце карты мгновенно прийти на помощь своей команде вы сможете благодаря выбору Телепорта в качестве уменяи призывателя. Игнайт вам не нужен, вы ведь не собираетесь драться, а собираетесь пушить, так что вы можете поменять Игнайт на Телепорт.
Кто не должен сплитпушить?
Стрелок (адк). Не имеет значения какой у вас счет, хоть 15/0. Если вы адк, то почти наверняка вы уязвимы против асасинов. Плюс вам сложно организовывать вижен по карте, чтобы прикрыть свое отступление, так как мало места в сумке для вардов. Плюс у вас наверняка очень мало эскейп механизмов. Ваша эффективность как раз таки растет в зависимости от того сколько союзников вас окружают.
Чемпионы поддержки. Просто потому что ваша способность зачищать волны миньонов крайне слаба, как и слаб ваш урон по строениям. Просто из-за вашей сборки. Думаю это понятно.
Что такое сплитпуш лига легенд
О сплит-пуше
Мы постоянно обсуждаем способы улучшить стратегию сплит-пуша и связанный с ней игровой процесс. Сплит-пуш всегда был интересен игрокам и позволял разнообразить позднюю стадию игры, однако порой эта стратегия кажется слишком неинтерактивной и лишь раздражает – особенно когда применяется против отстающей команды, которая ничем не может ответить.
Вот признаки хорошего сплит-пуша:
- Одиночный игрок способен повлиять на ход боя. Если ваша команда отстает, но в ней есть сильный игрок, с помощью сплит-пуша можно вернуть себе преимущество, избегая заведомо проигрышных боев 5 на 5.
- Изнурение играет важную роль. Мы не хотим, чтобы одна дуэль решала исход матча, в котором участвуют 10 игроков, а сплит-пуш дает возможность изнурить врага. Успешные короткие стычки или дуэли позволяют постепенно накопить ресурсы и завладеть преимуществом, что в итоге обеспечит все условия для победы.
- Обе команды получают больше тактических возможностей. Построения 1-4 или 1-3-1 позволяют по-другому подходить к перемещению по карте, обеспечению обзора и сражениям. Сплит-пуш делает мету разнообразнее и дает игрокам возможность отточить больше навыков.
- Верхняя линия влияет на позднюю стадию игры. Чемпионам верхней линии всегда было трудно реализовывать преимущество, полученное на ранних этапах, и приводить свою команду к победе. Мы считаем, что сплит-пуш позволяет воинам и дуэлянтам оказывать давление на объекты, вместо того чтобы участвовать в боях 5 на 5, в которых они не блещут.
А вот чего следует избегать:
- Пуш без участия чемпионов. Мы не хотим поощрять стратегии, в которых давление на объекты происходит без конфликта чемпионов. Почти весь игровой процесс Лиги построен на противоборстве героев в различных сценариях, и без этого он неинтересен. Нам нужно, чтобы любой путь к победе оставался как можно более увлекательным.
- Пуш без риска или противодействия (например, без угрозы смерти). Больше всего сплит-пуш раздражает в тех случаях, когда героя-одиночку невозможно убить. Смещения и бои ва-банк ради убийства – важная контрстратегия, которую необходимо сохранить. В прошлом проблемы возникали с чемпионами, у которых были мощные инструменты для побега, возможность наносить урон башням издалека или средства для обеспечения обзора, позволявшие всегда замечать приближающихся врагов.
- Много сильных сторон у сплит-пушеров при отсутствии слабостей. У чемпионов, занимающихся сплит-пушем, есть разные сильные стороны: кто-то быстро сносит башни (Насус), кто-то может легко сбежать от врагов (Камилла), кто-то силен в дуэлях (Фиора), а кто-то может перемещаться по всей карте (Шен). Когда у героя много сильных сторон, но мало слабых, враги ничем не могут ему ответить.
- Возможность с легкостью избегать боев. Когда кто-то занимается сплит-пушем, команде врагов надо чем-то отвечать: либо смещаться к герою-одиночке, либо навязывать выигрышные бои 4 на 4. Но если команда сплит-пушера слишком умело избегает боев, остановить постоянное давление становится невозможно.
Не хочу ничего обещать, но сейчас мы прорабатываем варианты улучшения сплит-пуша. Впрочем, пока что все находится на ранних этапах.
Что такое сплитпуш лига легенд
Сплит-пуш — макростратегия, которая подразумевает безопасное уничтожение строений врага, чтобы привлечь его внимание и выиграть время для своей команды. В основном эта стратегия применима для героев с высокой мобильностью и способностями, которые позволяют быстро ретироваться от врагов, а также для героев, которые могут оперативно убить всех вражеских крипов на линии и сильных в драках один на один. Однако это все редко сочетается в одном герое.
Ну а Пуш наверное все знают
П.с. сплит это не обязательно в соло
просто пуш это когда один пушит, а сплитпуш это одновременно двое по разным линям идут, короче тема вообще
Сплитпуш это постоянное перемещение по лайнам с дальнейшим их продавливанием. Т.е ты не просто идешь до конца а допустим пару волн крипов отпушил и на следующий лайн. Примеры сплитпушеров: тинкер, фура, эмбер, клинкз, антимаг с БФой
Пуш - быстрый снос строений, пока враги в таверне.
Сплит - убийства крипов на линиях с целью подвода своих крипов к вражеским вышкам и харрас вышек для растягивания енеми по карте.
Split - рассечение, раскол.
Пуш-типа с командой идёте, выигрываете драку и намеренно идёте ломать строения.
Сплит-ну это в каком то плане, вечное толкание линий, желательно без потерь. Так, фурион толкает линии, и когда начинается драка при наилучшем раскладе он сносит строения за то время, пока вы дерётесь. Тем самым заставляя вернуться врагов, даже если они выиграли драку.
П. с:чисто моё мнение
Одно из значений слова split - сбежать, поэтому очевидно, что сплитпуш - это когда ваша тима в файте а вы сбегаете пушить, потому что драться вы не можете, вам же нужен фарм около 50 минут, отличный пример - антимаг, хороший герой
Читайте также: