Что такое скейлы в dark souls 3
6 мая. 2016 в 13:26
just a quickie, anyone have a list of S scaling dex and str weapons at +10?
trying to think of some different builds, and can't seem to think of any other than chaos blade, fume and butchers knife.
also anyone done the math on scaling differences, say, with 50 str would an S scaled sword be better than 40/40 with 2 B scalings?
6 мая. 2016 в 13:32 Pontiff Great Scythe has an S scaling in Dex. Too bad Reapers suck. 6 мая. 2016 в 13:34just a quickie, anyone have a list of S scaling dex and str weapons at +10?
trying to think of some different builds, and can't seem to think of any other than chaos blade, fume and butchers knife.
also anyone done the math on scaling differences, say, with 50 str would an S scaled sword be better than 40/40 with 2 B scalings?
To answer the last part of your question, the dual scaling is higher. Quality FTW 6 мая. 2016 в 13:34 Pontiff Great Scythe has an S scaling in Dex. Too bad Reapers suck.
are they really that bad? can't say I've EVER used one except once in bloodborne and it was terrible. 6 мая. 2016 в 13:34 Chaos Blade +5 has a S scale in dex i think. i lightning infused my dual katanas and oddly enough that had a S scaling in faith aswell. 6 мая. 2016 в 13:35
just a quickie, anyone have a list of S scaling dex and str weapons at +10?
trying to think of some different builds, and can't seem to think of any other than chaos blade, fume and butchers knife.
also anyone done the math on scaling differences, say, with 50 str would an S scaled sword be better than 40/40 with 2 B scalings?
To answer the last part of your question, the dual scaling is higher. Quality FTW
thanks, I wasn't sure what the threshold is on quality vs single scaling, like say, A scaling gives 10 are per stat and B gave 5, then it would obviously be much higher with the larger spread. 6 мая. 2016 в 13:37
To answer the last part of your question, the dual scaling is higher. Quality FTW
thanks, I wasn't sure what the threshold is on quality vs single scaling, like say, A scaling gives 10 are per stat and B gave 5, then it would obviously be much higher with the larger spread. Scaling is % based and depends on raw weapon damage. 6 мая. 2016 в 13:37
you can filter the scaling columns alphabetically and look at the scaling for different infusions too, but basically without infusions:
Strength
-Butcher Knife
-Fume Ultra Great Sword
Dexterity
-Chaos Blade
-Pontiff Great Knife Scythe
Intelligence
- Court Sorcerer's Staff
Faith
-Yorshka's Chime
-Cleric's Sacred Chime
-Archdecon Great Staff
-Saint's Talisman
you can filter the scaling columns alphabetically and look at the scaling for different infusions too, but basically without infusions:
Strength
-Butcher Knife
-Fume Ultra Great Sword
Dexterity
-Chaos Blade
-Pontiff Great Knife Scythe
Intelligence
- Court Sorcerer's Staff
Faith
-Yorshka's Chime
-Cleric's Sacred Chime
-Archdecon Great Staff
-Saint's Talisman
damm, not much 'S scaling stuff :( bored of my butcher knife, and I do like fume but wanted to try something different.
is chaos blade any good as a weapon? not touched katanas really but I know I parry them a lot in pvp, doesn't chaos blade deplete your health too?
Что такое скейлы в dark souls 3
Я вот не так давно, играю за перса ловкача с силовой стойкой с рапирами заметил - у самой обычной рапиры, что у лениграста продаётся бонус от ловкости - В, и при этом он урона от скейла больше, чем у паучьего шёлка со скейлом от ловкости - S. Больше примерно на 48 урона. Вот у меня и вырисовывается вопрос - как вообще эти скейлы работают - по отношению к характеристикам, или по отношению к основному урону? а то ведь скейл В и скейл S - как небо и земля - В неплохой, но не более, а S - максимально возможный в игре. Как так-то?
Начать нужно с того, сколько у тебя ловкости.
+ Написано же, сколько урона от скеила дает. Чтобы узнать точно, нужно снять кольцо клинков.
От Kolukanov:Начать нужно с того, сколько у тебя ловкости.
+ Написано же, сколько урона от скеила дает. Чтобы узнать точно, нужно снять кольцо клинков.
1. У меня 47 ловкости. 2. Совсем НЕ нужно ( кольцо клинков даёт определённый бонус к урону - просто КК +20, КК+1 +35, а КК+2 +50). Да и снято оно было у меня
tter | Scaling Range | |
---|---|---|
Low | High | |
S | 140% | 200% |
A | 100% | 139% |
B | 75% | 99% |
C | 50% | 74% |
D | 25% | 49% |
E | 1% | 24% |
Начать нужно с того, сколько у тебя ловкости.
+ Написано же, сколько урона от скеила дает. Чтобы узнать точно, нужно снять кольцо клинков.
1. У меня 47 ловкости. 2. Совсем НЕ нужно ( кольцо клинков даёт определённый бонус к урону - просто КК +20, КК+1 +35, а КК+2 +50). Да и снято оно было у меня
Значит урон у рапиры общий больше, чем у паучего шелка.
От Kolukanov:Начать нужно с того, сколько у тебя ловкости.
+ Написано же, сколько урона от скеила дает. Чтобы узнать точно, нужно снять кольцо клинков.
1. У меня 47 ловкости. 2. Совсем НЕ нужно ( кольцо клинков даёт определённый бонус к урону - просто КК +20, КК+1 +35, а КК+2 +50). Да и снято оно было у меня Значит урон у рапиры общий больше, чем у паучего шелка.
Я ЗНАЮ. Но почему у рапиры скейл ниже, а урон от скейла ВЫШЕ, хотя сам скейл ниже?!
Со скейлами еще часто фигня творится. При заточке иногда пишет скейл А или Ы, а по факту там Б или С.
От Azazellz:Со скейлами еще часто фигня творится. При заточке иногда пишет скейл А или Ы, а по факту там Б или С.
Помню. Если у МакДаффа оружие со скейлом S элементальным сделать ( зачаровать на огонь ,магию, и т.д.) то покажут, что скейл будет S, а на самом деле, урон от скейла будет раза в 2 меньше, чем от абсолютно такого же оружия, но без элементального зачарования.
От PEW PEW LASER GUN:<| style="border-color:rgb(78,78,78);width:586px;box-shadow:black0px0px5px3px;border-top-left-radius:10px;border-top-right-radius:10px;border-bottom-right-radius:10px;border-bottom-left-radius:10px;font-size:13px;line-height:21px;text-align:center;"
! rowspan="2" style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:10px;border-top-right-radius:0px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|tter ! colspan="2" style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:0px;border-top-right-radius:10px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|Scaling Range |- ! style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:10px;border-top-right-radius:0px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|Low ! style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:0px;border-top-right-radius:10px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|High |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|S | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|140% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|200% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|A | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|100% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|139% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|B | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|75% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|99% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|C | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|50% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|74% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|D | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|25% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|49% |- style="border-bottom-width:0px;" | style="border-bottom-width:0px;"|E | style="border-bottom-width:0px;"|1% | style="border-bottom-width:0px;"|24% |>
Это у первого ДС такая, во втором система сложнее и под некоторые оружия свой скеил. Плюс он ещё хитро делится когда оружиче закаляешь на что-нибудь. В общем самый простой вариант проверить скейлы - добыть всё оружие в игре, брать в руки и смотреть. Буквы часто совсем не то говорят что должны.
От PEW PEW LASER GUN:<| style="border-color:rgb(78,78,78);width:586px;box-shadow:black0px0px5px3px;border-top-left-radius:10px;border-top-right-radius:10px;border-bottom-right-radius:10px;border-bottom-left-radius:10px;font-size:13px;line-height:21px;text-align:center;"
! rowspan="2" style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:10px;border-top-right-radius:0px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|tter ! colspan="2" style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:0px;border-top-right-radius:10px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|Scaling Range |- ! style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:10px;border-top-right-radius:0px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|Low ! style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);text-align:center;border-top-left-radius:0px;border-top-right-radius:10px;border-bottom-right-radius:0px;border-bottom-left-radius:0px;"|High |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|S | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|140% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|200% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|A | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|100% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|139% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|B | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|75% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|99% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|C | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|50% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|74% |- | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|D | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|25% | style="border-bottom-color:rgb(78,78,78);"|49% |- style="border-bottom-width:0px;" | style="border-bottom-width:0px;"|E | style="border-bottom-width:0px;"|1% | style="border-bottom-width:0px;"|24% |>
Это у первого ДС такая, во втором система сложнее и под некоторые оружия свой скеил. Плюс он ещё хитро делится когда оружиче закаляешь на что-нибудь. В общем самый простой вариант проверить скейлы - добыть всё оружие в игре, брать в руки и смотреть. Буквы часто совсем не то говорят что должны.
С амерской вики взял по дс2.
От Azazellz:Со скейлами еще часто фигня творится. При заточке иногда пишет скейл А или Ы, а по факту там Б или С.
Помню. Если у МакДаффа оружие со скейлом S элементальным сделать ( зачаровать на огонь ,магию, и т.д.) то покажут, что скейл будет S, а на самом деле, урон от скейла будет раза в 2 меньше, чем от абсолютно такого же оружия, но без элементального зачарования.
и кажется я знаю почему - все дело в том что когда ты чаришь пуху на магнию физ урон уменьшается а так как скейл дает увеличение в процентах и только на физ урон то у тебя выходит гораздо меньше добавки от любой буквы скейла и разница между буквами уменьшается по той же причине.
Основы механики - Скейлинг
"Жаль, что они все белые": Сыгравший Луиджи актер отреагировал на каст мультфильма Super Mario Bros.
Начнем дискотеку: Вышел релизный трейлер Marvel's Guardians of the Galaxy от создателей Deus Ex: Mankind Divided
Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony
Windows Central: Ранняя рабочая сборка Avowed почти готова, игру покажут не позднее E3 2022 - много новых деталей
"Дружок, мы играем в игры с восьмидесятых годов": Арабских геймеров возмутило заявление Джима Райана из Sony
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Бонус параметров
Рейтинг бонуса параметров, известный также как скейлинг, показывает уровень бонусного урона оружия, который основывается на соответствующих параметрах статистики. Рейтинг варьируется шкалой S, A, B, C, D, E - от большего к меньшему.
Сила и ловкость (Strength и Dexterity) увеличат физический урон оружия, в то время как Интеллект и Вера (Intelligence и Faith) увеличат магический урон. Электрическое и огненные оружие не скейлятся с каким-либо параметром статистики.
Оружие хаоса будет скейлиться с параметром Humanity. При этом также увеличатся огненный и физический урон.
Формула:
Скейлинг складывается из трех параметров:
Базовый урон - базовый урон оружие
Скейлинг - скейлинг процентов оружия (обычно до 120%).
Рейтинг статистики - бонус, который вы получаете, в зависимости от учета статистики.
Таким образом, складывается простая формула:
Экстра урон = (Базовый урон x Скейленг) x рейтинг статистики
Общий рейтинг атаки складывается по формуле:
Базовый урон x (1 + скейлинг x Рейтинг статистики)
Пример:
Персонаж с 20 очками силы держит в одной руке дубину +15 с базовым уроном 182, скейлингом A (132%) и рейтингом статистики: 20 силы - 40%.
Так мы получим урон = 182(1+1.32x0.4)=278
Если он же будет держать дубину в двух руках, получим:
Скейлинг оружия:
Большинство видов оружия скейлится по шкале от S до E, где каждая буква представляет определенную планку скейлинга. Каждый из уровней скейлинга имеет две границы, таким образом если мы будем держать два одинаковых оружия, их скейлинг может отличаться друг от друга на определенное число.
Оружие хаоса скейлится по параметру Humanity. Верхний порог рейтинга скейлинга на параметре E эквивалентен 21% а также аналогичному бонусу огня и физического урона.
Шкала скейлинга:
S - нижний порог - 140%, верхний порог 200%
A - нижний порог - 100%, верхний порог 139%
B - нижний порог - 75%, верхний порог 99%
C - нижний порог - 50%, верхний порог 74%
D - нижний порог - 25%, верхний порог 49%
E - нижний порог - 1%, верхний порог 24%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры
Dark Souls 3 - это сложная и интересная РПГ игра, третья часть в серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В ней наш герой большую часть времени дерется с различными противниками, в связи с чем огромное значение имеет то, какое оружие мы выбираем, как мы его прокачиваем, и как меняется его урон в зависимости от уровня прокачки персонажа. Об этом, а так же о том, какое оружие будет лучшим на начальном этапе, я и хочу рассказать в данной статье.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыСкалирование.
Это очень важный показатель в игре. Что он означает? По отношению к 4 характеристикам – сила (с), ловкость (л), интеллект (инт) и вера (в) - разработчики придумали «бонус к характеристикам», который обозначается следующими буквами: S, А,В,С,Д,Е. Самый сильный бонус S, самый слабый – Е. Как это понимать? Каждое оружие имеет имеет свое скалирование от той или иной характеристики персонажа. И чем больше мы в процессе игры развиваем данную характеристику и улучшаем оружие, тем большую прибавку к урону этого оружия мы в итоге получаем. Как это работает?
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыНа скрине выше характеристики начального оружия Ассасина (Убийцы) – Эстока. Это колющий меч, имеющий скалирование Д от силы и ловкости. При начальных параметрах моего персонажа (с-10, л-14) у данного меча физический урон 105 +12. Т. е. скалирование урона сейчас составляет 12 единиц.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыА на этом скрине, мы видим все тот же Эсток, ближе к концу игры, усиленный до +8, и закаленный изящным самоцветом на улучшение скалирования от силы и ловкости с Д на С. В итоге при силе персонажа- 40 и ловкости-35, к основному урону оружия в 170, добавляется еще 168 единиц урона от скалирования, что является очень серьезной добавкой.
Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры1. Усиление оружия – это когда мы повышаем уровень самого оружия (и, соответственно, его урон) с помощью титанита (и душ) у кузнеца Андрэ в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. До +3 требуется 12 осколков титанита (2-4-6 на каждый из последующих уровней); до +6 надо 12 больших осколков (2-4-6); до +9 – 12 обломков титанита (2-4-6). Ну и чтобы усилить оружие до +10, требуется 1 кусок титанита. Уникальное оружие усиливается максимум до +5. Для достижения уровня +4 надо 15 кусков мерцающего титанита, и еще 1 кусок титанита для +5. Оружие из Душ боссов требует 15 кусков титанитовой чешуи для прокачки +4, и 1 кусок титанита для +5.
2. Закалка оружия – это процесс, влияющий на изменение параметров скалирования, либо на добавление элементального урона (но при этом режется физический урон). Для 4 вариантов основной закалки (на скалирование) требуется только соответствующий самоцвет (плюс души). Самоцветы находятся и выбиваются из мобов по ходу игры. Грубый самоцвет увеличивает основной урон на 30%, но полностью убирает скалирование от характеристик. Отличный выбор для первого оружия, пока мы не прокачали свои параметры силы и ловкости. Изящный самоцвет улучшает скалирование от силы и ловкости – это выбор для тех билдов, где развиваются обе характеристики; наточенный – улучшает скалирование только от ловкости, тяжелый – только от силы. Для добавления элементального урона (огненного, магического, тьмы и пр.), а так же повышения скалирования от интеллекта или веры, помимо соответствующего самоцвета, нужно принести еще и определенный уголь. Так, например, чтобы закалить оружие в хаос (что дает прибавку огненного урона, плюс улучшение скалирования от инт. и веры), нужно найти хаотический самоцвет, и принести Андрэ Уголь Гиганта. Я бы не советовал немагам затачивать оружие на элементальные уроны, так как, с одной стороны, уменьшается физический урон и при ударе идет снижение урона в пересчете на каждый тип урона, и при этом оружие теряет способность к зачарованию временными баффами (заклинаниями и смолами). А учитывая, что в этой части серии смолы по смешной цене продаются в большом количестве у служанки в храме огня, и есть великолепное заклинание пиромантии по нанесению на оружие огненного урона (чего не было в первой части), лучше пользоваться основными закалками. А вот магам, наоборот, имеет смысл заточить свое оружие кристаллическим самоцветом, чтобы повысить скалирование от инты и веры.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыЯ провел небольшое сравнительное исследование относительно того оружия, которое мы можем получить в начале игры, и готов с вами поделиться, на мой взгляд, объективными результатами. Под «началом» я понимаю 3 первые локации: храм огня, Высокая стена Лотрика и Поселение нежити. В мой анализ не вошли изначально слабые виды оружия, типа сломанного меча или топорика, потому как вряд ли найдутся желающие выбрать для игры нечто подобное. Итак, ниже я рассмотрю 12 видов различного оружия, которое мы гарантированно находим в этих 3 локациях.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.
2. Панцербрехер – кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Он имеет максимальный процент критических ударов – 140% в игре, и является именно тем оружием, которым мой Ассасин делал бэкстабы всю первую половину игры.
3. Утигатана – катана, которую мы можем получить слева от вход в Храм Огня, если победим Мастера мечей. «Добрые» люди в Интернете советуют именно на этом противнике оттачивать свои навыки боя – очень вам этого не советую, т.к. любое ваше первое оружие, полученное в процессе генерации персонажа, не более, чем «палка-копалка» против Мастера с катаной. Проще использовать хитрость – сагрить этого моба, а потом побежать и спрыгнуть с уступа. Мастер бросится за вами и свалится с обрыва, после чего вы заберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это делается – ютуб вам в помощь.
4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.
5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.
6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игры7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.
8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!
9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.
10. Меч тьмы. Как много о нем информации в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, надо в Поселении Нежити найти бледный язык, и отдать его в Храме Огня Леонхарду Безымянный Палец, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить из Темного духа меч тьмы. Но здесь есть сложности: 1) Темный дух – достаточно сильный противник на начальном этапе игры; 2) выпадение меча – это чистый рандом. Я убивал духа в этой локации раз 50, но меча так и не получил (выпадал части его сета и бледный язык). Зато когда я первый раз убил этого моба в локации Путь жертв – с него тут же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте…
11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.
12. Протазан – это копье мы найдем в Поселении нежити, когда от костра Подножие Утеса будем подниматься наверх, на второй этаж дома, чтобы убить мобов, кидающих огненные бомбы, и спасти пиромарта. Перед тем, как идти к этим мобам, надо срубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку (там будет стоять очень опасный противник).
К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыКак я сравнивал эти 12 видов оружия?
Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.
- Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;
- Требования к оружию по силе\ловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.
- Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.
- Серия – я проверял, сколько быстрых ударов при стойкости-30 (моя стандартная стойкость в этой игре) наносит каждое оружие. Это важно для «спама» противника. Цифра типа 5,5 означает, что оружие сделало 6 быстрых ударов, но на последний оставалось очень мало полоски стойкости.
- Закалка\Временный бафф – возможность закалить оружие или нанести баффы – для меня очень важный критерий.
- Начальный урон – какой суммарный урон показывается в параметрах у непрокаченного оружия.
- Урон +4 – какой суммарный урон показывается в параметрах у данного оружия, усиленного до +4 (нужно 12 осколков титанита и 2 больших осколка). Почему взят именно этот показатель? Дело в том, что это количество титанита мы находим до битвы с боссом Вордт в Высокой стене Лотрика (6 осколков разбросаны по первым локациям, 2 можно выбить из 2 Прогнивших, если первый раз дать им перейти в другую форму, как у первого учебного босса Гундира; еще 4 выбиваем из рядовых мобов. 1 большой осколок обмениваем у Птенца в Храме Огня на огненную бомбу, и еще 1 вываливается из виверны, если мы ее расстреляем из лука). В дальнейшем мы будем бегать с мечом +4 вплоть до Цитадели Фаррона, где мы сможем увеличить прокачку до +5.
- Урон Рыцарю. Это кульминация моего сравнения. Мало ли какие общие цифры урона. Мне было интересно, какой будет реальный урон, при нанесении быстрых ударов мощному противнику. Для эксперимента был выбран Лотрикский Рыцарь в локации Высокая стена Лотрика. Каждое оружие, которое показало максимальный урон на уровне +4, я брал с собой, и дрался с Рыцарем не менее 2 раз, и смотрел, какой был наносимый урон.
Результаты моего анализа – в таблице ниже
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыЧто мы видим в итоге: С Эстоком и Панцербрехером все понятно, и я уже писал выше, почему они попали в данную таблицу; Из легкого оружия: Иритилльский меч, наносящий обморожение, не попал в топ, т.к. является очень ситуативным оружием. Он улучшается только мерцающим титанитом, которого нет в начале игры, поэтому данный меч сильно проигрывает любому обычному мечу +4; при этом его нельзя закалить или нанести временные баффы. Протазан выпал из-за низкого урона. Меч рыцаря Лотрика при среднем уроне требует слишком больших начальных характеристик, в сравнении с прочими. В результате из мечей практически одинаковые показатели урона у Палаша, Длинного меча, Меча Тьмы и Утигатаны, но при этом до 7 ударов в серии наносят Длинный меч и Палаш, а остальные - 6. Что в итоге выбрать – решать вам. Спец прием Палаша (и Длинного меча) – Стойка, на мой взгляд, интересней, чем Яростная атака у Меча Тьмы; при этом последний достаточно сложно получить; Утигатана имеет дополнительно кровотечение. Из Тяжелого оружия – Люцернский молот проиграл по урону, а вот Клеймор очень неплох с уроном 120, но мне он не понравился из-за относительно медленных замахов (хотя и 6 ударов в серии). И кто же лидер? Это Глубинная секира! Легкий топор, требующий минимальных характеристик, наносящий 7 ударов в серию, имеющий дополнительный урон тьмой, наносящий максимальный общий урон по рыцарю 128. И при этом его можно и закалить, и забаффать. Т.е. берем грубый самоцвет, закаляем, и получаем сразу еще +30% урона! А еще его спецприем Боевой клич сам по себе увеличивает наносимый урон. Мой вывод – это лучший вариант для начала игры, и следующий раз я пройду DS 3 именно с Глубинной Секирой.
Dark Souls 3. Скалирование и улучшение оружия. Выбор оружия для начала игрыА каждый из вас может сам выбрать свое любимое оружие, ориентируясь на мою таблицу. Советую сделать так: пройти Высокую стену Лотрика, подкачаться, убить босса Вордт, не усиливая оружие, а потом бегать по площади и фармить Лотрикских рыцарей, используя разное оружие (ведь все, что попало в топ, мы найдем перед Вордт, за исключением Меча Тьмы). Так вы убьете сразу несколько зайцев: накопите 20000 душ для покупки ключа от Башни Храма Огня (сейчас самое время для получения кольца Эстуса), научитесь драться с серьезными противниками, нафармите угля, осколков титанита, частей сета Лотрикского рыцаря (каждый стоит 500 душ) и выберите СВОЕ ЛЮБИМОЕ оружие для первой половины игры. Удачи!
Читайте также: