Что такое сезон в wow
Сезоны арены WOW - это определенный промежуток времени, в течении которого проводятся PvP-соревнования. В конце определяются лучшие команды, набравшие самый высокий рейтинг. Награда - почетные звания и маунты. После окончания сезона арены, рейтинг команд обнуляется и запускаются новые соревнования. Сезон арены WOW проходит в течении нескольких месяцев, поэтому все игроки заранее предупреждаются о дате завершения соревнований, чтобы они, в случае необходимости, успели набрать нужный им рейтинг либо удержать достигнутый.
С выходом новых дополнений к игре, количество арен постоянно увеличивается, а команды определяются по количеству игроков, которые принимают участие в соревнованиях. Команды делятся на 2х2, 3х3, 5х5. Чем большее количество участников в тиме, тем больше шансов у нее есть заработать в случае выигрыша и получить уникальные PvP-вещи: доспехи, оружие и другие атрибуты.
Обзор первого сезона Shadowlands
Первый сезон Shadowlands начался: в игру добавлено новое свойство эпохальных ключей «Полный гордыни», могущественная PvP-экипировка за очки завоевания, новый рейд «Замок Нафрия» и многое другое.
Замок Нафрия
Подробную информацию о боссах, наградах и графике выхода вы можете найти в нашем предварительном обзоре замка Нафрия.
1-й сезон игры в подземельях в эпохальном режиме
В начавшемся сезоне игр в подземельях в эпохальном режиме вас ждут не только новые награды, но и первое сезонное свойство дополнения Shadowlands: «Полный гордыни». В подземелье с этим свойством вы можете пасть по вине собственного самомнения. Побеждая противников, не являющихся боссами, вы рано или поздно призовете воплощение гордыни. За победу над этим воплощением ваша группа получит положительный эффект «Полный гордыни», повышающий урон, скорость восстановления маны и скорость передвижения на одну минуту. Старайтесь подгадывать появление воплощения гордыни так, чтобы с помощью этого положительного эффекта упростить битву с опасными противниками.
Следите за обновлением рейтингов подземелий в эпохальном режиме, чтобы узнать имена самых результативных игроков.
1-й сезон PvP
За выполнение задач в режиме PvP вы будете получать очки чести и очки завоевания, за которые можно приобрести превосходное снаряжение эпического качества у PvP-торговца, находящегося в Анклаве Орибоса. Также за очки чести вы сможете улучшить PvP-экипировку и сделать своего героя еще могущественнее. Для участников PvP-сражений будет доступен ряд различных наград, в числе которых средства передвижения «Свирепый боевой паук» и «Пожиратель душ грешного гладиатора» (для игроков с наивысшим рейтингом).
Следите за изменениями в рейтинговой таблице PvP в течение сезона, чтобы узнать, кто задает тон на самом верху.
Обновленные награды
Участвуя в мероприятиях 1-го сезона, вы сможете выбрать награду из Великого хранилища. За выполнение задач в рейдах, подземельях в эпохальном режиме и PvP-боях можно получить до 9 наград в неделю. Не забудьте посетить Великое хранилище, расположенное в Зале Хранения в Орибосе. Там вы можете выбрать свою награду и посмотреть задачи, доступные на этой неделе.
Для игроков в режиме PvP недельный лимит очков завоевания изначально составит 550 и будет возрастать на 550 очков каждую неделю.
Близится окончание сезона PvP
Внимание всем участникам боев на арене и полях боя: 2-й сезон PvP в дополнении Legion подходит к концу. Позвольте себе небольшую передышку в несколько часов — именно такую паузу мы планируем между завершением 2-го и началом 3-го сезона.
Награды за окончание 2-го сезона
Если вы участвовали во 2-м сезоне, то готовьтесь получить заслуженные награды.
- Не переводите своих персонажей в другой игровой мир или фракцию до завершения 2-го сезона.
- Вы получите звания и верховых животных 2-го сезона Legion примерно через две недели после его завершения.
В 3-м сезоне престиж можно будет получать не девять раз, а целых тринадцать.
Фракционные награды
Не забывайте, что награды в конце сезона распределяются в рамках фракции. Лучшие 0,5% PvP-игроков Альянса получат достижение «Гладиатор: 2-й сезон Legion» и верховое животное. Аналогичная награда ждет и лучших 0,5% PvP-игроков Орды. Если вы хотите перевести своего персонажа в другую фракцию, то, чтобы получить награду, вам потребуется одержать 50 побед после перевода.
Скоро начнется сезон мастерства в WoW Classic
Для сезона мастерства будут созданы новые игровые миры WoW Classic. В этих мирах новые и текущие игроки классической версии смогут создать героев 1-го уровня и заново пройти весь контент WoW Classic, еще раз вернувшись к истокам саги World of Warcraft.
Что изменится в сезоне мастерства в WoW Classic?
Как и в случае с первой версией WoW Classic, мы планируем выпустить шесть этапов контента. Но в сезоне мастерства WoW Classic этапы будут выходить быстрее. Мы собираемся пройти весь цикл контента за 12 месяцев, и новые этапы будут становиться доступны приблизительно раз в пару месяцев. Далее приведено содержание контента шести этапов.
1-й этап (выход сезона мастерства WoW Classic)
- Огненные Недра
- Ониксия
- Мародон
- Система очков чести в PvP и на поля боя (в WoW Classic эти функции были добавлены на 3-м и 4-м этапах)
- Забытый город
- Азурегос
- Каззак
- Логово Крыла Тьмы
- Ярмарка Новолуния
- Введение колод карт Новолуния
- Начало кампании в Ан'Кираже
- Открытие рейдов Ан'Киража по мере развития кампании
Обновления боссов в рейдах
В первой версии WoW Classic мы стремились воссоздать испытания обновления 1.12 оригинальной версии World of Warcraft. Хотя мы старались достоверно воплотить ту версию игры, многие рейды оказались проще, чем в первый раз, поскольку игроки стали опытнее и лучше готовились к рейдам, а обновления значительно усиливали их персонажей.
Учитывая это, мы решили ввести несколько изменений, чтобы усилить рейдовых боссов на ранних этапах игры и попытаться вновь сделать битвы с ними испытанием, каким они были в оригинальной версии игры. Вот текущий список изменений (возможно, в дальнейшем появятся и другие).
- Положительные эффекты открытого мира (включая «Ободряющий клич Драконоборца» и не только) не действуют в рейдовых подземельях.
- Восстановлены ранее удаленные игровые механики некоторых рейдовых боссов.
- Количество отрицательных эффектов, действующих на боссов, более не ограничено (в WoW Classic на боссов могло действовать не более 16 эффектов).
- Запас здоровья боссов увеличен, чтобы компенсировать усиления игроков и снятое ограничение на количество отрицательных эффектов.
Цель этих изменений — сделать рейды немного сложнее, чем они были в WoW Classic в 2019 г.
Поскольку контент в сезоне мастерства будет выходить быстрее, мы также планируем ввести несколько улучшений и изменений, среди которых:
Ускоренное развитие
Мы увеличим количество получаемого опыта по сравнению с первой версией WoW Classic. Сейчас мы планируем привести получаемый опыт ближе к параметрам, использующимся в Burning Crusade Classic™ при развитии персонажа с 1-го до 60-го уровня. В основном увеличится опыт за выполнение заданий.
Обновления, внесенные для удобства игроков
Кроме того, мы решили добавить улучшения, отсутствовавшие в первой версии WoW Classic. Нам кажется, что эти изменения сделают игровой процесс приятнее. Например:
- Камни встреч преобразованы в камни призыва.
- Увеличено количество точек сбора трав и месторождений минералов.
В игровых мирах WoW Classic обычно играет больше людей, чем рассчитывали разработчики в 2005 г. Чтобы стабилизировать внутриигровую экономику, на этот раз мы увеличим количество точек сбора ресурсов.
Читайте также: