Что такое сад стар варс
5 июл. 2019 в 7:58
Обучающая Программа Для Кадетов
(О.П.Д.К)
Обучение
F панель
Чтобы открыть “F панель”, ты должен нажать клавишу f1, f2, f3 или f4
Панель состоит из 6 разделов
Профиль
В данном разделе ты можешь свой никнейм и тег.
Также в данном разделе ты можешь увидеть свой уровень и опыт, который у тебя накапливается до повышения.
Теги нужны для отображения отрядов, в которых ты состоишь.
Твой номер у тебя закреплен, поэтому изменить его нельзя.
Легион показывает в каком легионе, корпусе, батальоне ты находишься.
Ранг показывает твое звание.
Очки улучшений показывают их количество, которое тебе доступно.
Ускоритель - донатная функция, которая увеличивает получения опыта.
2. Легион
В этом разделе ты можешь ознакомиться с легионами, которые присутствуют на аванпосте. Можешь посмотреть их вооружение и информацию, а также узнать полномочия различных званий, типа повышения и понижения бойцов.
3. Улучшение
Здесь ты можешь распределить свои очки улучшений. Очки тебе даются, при повышении уровня, или ты можешь купить их за деньги. Использовать их можно на прокачку своих характеристик.
4. Ивент инфо
Этот раздел создан чтобы ты знал, какой ивент был, будет и сколько времени осталось до ивента.
5. Настройки
В настройках ты можешь изменить тему F панели на темную или светлую.
Также можешь добавить различные эффекты.
Функция, которая поможет если у тебя слабый пк - FPS BOOST.
Еще ты можешь включить вид от третьего лица, дополнительно можешь изменять положение камеры.
Колесо действий находится в разработке.
6. Донат
В этой вкладке ты можешь купить различные привилегии в игре, за реальные деньги.
О всех донатных функциях я рассказывал ранее.
Но тут еще есть опыт, который ты можешь мгновенно получить.
Или во вкладке другое, ты можешь сбросить все очки улучшений, и ты сможешь распределить их по другому
2. Команда /me
Команда используется для отыгрывания Role Play действий.
Тебе нужно сделать бинд на отдачу чести.
Каждый раз когда проходит старший по званию, тебе нужно отдавать честь.
Поэтому сделаем бинд: bind КЛАВИША “say /me Отдал честь!”
Эту фразу ты должен скопировать и вставить в консоль.
Вместо слова КЛАВИША впиши, выбранную тобой, клавишу.
Примеры использования команды:
/me Присел
/me Упал
/me Взял форму
/me Сел
/me Отжался
Правила Role Play отыгрышей
РП ситуацией всегда управляет тот, кто ее создал. Таким образом, обыск, проверка оружия и прочие взаимодействия осуществляются через /me.
Пример: /me Обыскивает клона. *Находит что-нибудь?*. В ответ игрок пишет в чат через /me список вещей, который по умолчанию принимается за единственно истинный.
Исключения оглушения прикладом, рукой и тд.
Оскорбления в чатах НАКАЗУЕМЫ.
Мы клоны, выращенные на планете Камино.
Созданы по образу наемника Джанго Фетта.
Его ген был взят за основу нашего генома.
Аббревиатура В.А.Р означает Великая Армия Республики.
Где мы находимся:
Мы находимся на аванпосте.
Аванпост расположен на спутнике планеты Риши (Луне).
Мы служим Великой Армии Республики (В.А.Р.):
Нашей целью является защита луны и помощь ближайшим силам союзников.
Кто наш лидер/Лидер В.А.Р.:
Лидером Великой Республики является - Верховный Канцлер, Шив Палпатин.
Главные враги:
К.Н.С. - Конфедерации Независимых Систем.
С.А.Д. - Сепаратистская армии дроидов.
Кто является лидером К.Н.С. и С.А.Д.
Лидером К.Н.С., является Граф Дуку, а С.А.Д. - Генерал Гривус.
Второстепенные враги:
Дефектные клоны, жуки.
Коды:
Каждый код отвечает за конкретную ситуацию, происходящую в данный момент, на территории аванпоста.
1.Зеленый код - этот код означает, что база находится в спокойном режиме и все работает
в штатном порядке.
2.Желтый код - этот код означает, что база находится в повышенной боевой готовности.
3.Красный код - этот код означает, что база находится в военном положении.
Основные правила.
Золотые правила:
1. Не стрелять по союзным войскам. (Исключения: Деффект или Дезертир)
2. Выполнять приказы старших по званию.
3. Не перебивать старших по званию.
4. Не прыгать на базе.
5. Отдавать честь старшим по званию.
Что запрещено на базе.
1. Бегать по крышам зданий комплекса.
2. Нарушать технику безопасности.
3. Использовать оружие вне регламентируемых случаях.
4. Причинение вреда строениям комплекса.
5. Проникновение на территории:
Штаб - для прохода в штаб нужно звание “Рядового” и выше.
КПЗ - для прохода нужно звание “Сержант первого класса” и выше.
Инженерный отсек и башня - для прохода необходимо звание “Младший лейтенант” и выше. Исключение - Инженерно-пилотный корпус.
Вентиляция - вход со звания “КМД” и выше, или при проведении тренировки/ремонта. В остальных случаях нужно проинформировать гвардию.
6. Выход за базу без разрешения, но начиная с офицерского звания появляется возможность временно выходить за пределы базы.
7. Заниматься на стрельбище без старших по званию можно со звания “Капрал” и выше.
8. Запрещено движение в приседе: задом,боком без уважительный причины. Также запрещены прыжки на месте.
9. Проникать в мед блок без надобности, в случае необходимости соблюдать очередь и не мешать действиям мед. клонов.
Правила поведения в строю:
1. Не разговаривать.
2. Не двигаться.
3. Не доставать оружие.
4. Отдавать честь при виде старшего по званию.
Регламентированные случаи ношения оружия:
Это ряд причин, по которым можно достать оружие.
1. На посту и патруле.
2. Участие в боевом марше.
3. Приказ старшего по званию.
4. Красный Код (Военное положение).
Лексикон (манера общения в обществе.)
Да - Так, точно!
Нет - Никак, нет!
Простите/извините - Виноват, исправлюсь!
Не знаю - Не могу знать!
Можно спросить - Разрешите обратиться товарищ *Звание*
Построения
Небоевые:
1.Шеренга.
Используется для проведения не боевых построений, выглядит как линия из бойцов стоящих плечом друг к другу.
Двойная шеренга - тоже самое что и шеренга,только спереди или сзади находится еще одна линия бойцов.
2. Колонна.
Используется для перемещения войск, выглядит как ряд бойцов.
Колонна-это построение,в котором бойцы смотрят друг другу в затылок.
Двойная колонна - тоже самое,что и одинарная колонна,только справа или слева находится еще одна колонна.
Боевые:
1. Клин разомкнутый.
Построение предназначено для прорыва вражеского строя. Выглядит как наконечник стрелы.
Строиться таким образом, что по отношению к ведущему, со стороны спины, под углом 45 градусов, располагаются бойцы, делая две диагонали от ведущего, в две стороны. Расстояние между бойцами чуть меньше одного метра, чтобы мог пробегать боец.
Клин разомкнутый - это стреловидное положение, в котором бойцы стоят на расстоянии друг от друга.
2 . Клин замкнутый.
Построение предназначено для прорыва вражеского строя. Выглядит как наконечник стрелы.
Строиться таким образом, что по отношению к ведущему, со стороны спины, под углом 45 градусов, располагаются бойцы, делая две диагонали от ведущего, в две стороны. Расстояние между бойцами минимальное.
Клин замкнутый - это стреловидное положение, в котором бойцы стоят, как можно ближе друг к другу.
3. Боевая стена.
Построение предназначенное для отражения фронтальных атак противника, и для достижения максимальной огневой мощи. Выглядит как шеренга, но с оружием.
Боевая стена - это боевое построение, представляющие собой шеренгу с использованием оружия.
4. Двойная боевая стена.
Построение предназначенное для отражения фронтальных атак противника, и для достижения максимальной огневой мощи. Выглядит как двойная шеренга, но с оружием и сидящим первым рядом.
Двойная боевая стена - это боевое построение, представляющие собой двойную боевую шеренгу.
5. Алмаз “Важная цель”/ “ВИП”.
Построение предназначенное для охраны важной цели. Строиться таким образом, что в центре находится ВИП, а с четырех сторон бойцы, которые смотрят в противоположную сторону ВИПА и находятся на расстоянии чуть меньше метра от ВИПА.
Алмаз ВИП - это боевое построение, представляющее собой круговую оборону в четыре основных сектора (Север, Юг, Запад, Восток).
6. Алмаз заложник.
Построение предназначено для захвата важной цели. Бойцы окружают цель с четырех сторон и подходят вплотную, не давая цели двигаться. Оружие направлено в ноги для того чтобы:
Не ранить своих товарищей, если прикажут “Убить цель”.
Для контроля ног противника.
Алмаз заложник - это боевое построение,представляющее собой блокирующий круг возле цели.
Термины.
Приказ - основной способ передачи распоряжения от старшего звания к младшему.
Фронт - передняя сторона боевой позиции.
Тыл - задняя сторона боевой позиции, противоположная фронту.
Правильное выполнение приказов:
Кругом - поворот на 180 градусов, через левое плечо.
Содержание
Общество
Столица
Государственный язык
Денежная единица
Государственная религия
Конфедерация независимых систем
Мастер Участник , что-то добавить хотели бы Вы?
Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.
Конфедерация независимых систем
Вооруженные силы
Вооруженные силы Конфедерации независимых систем— также известные как Армия дроидов или Сепаратистская армия дроидов— состояли из большого количества боевой техники, боевых дроидов, органических сил и различных местных военных отрядов.
КНС в основном контролировали представители крупного бизнеса, такие как вице-король Торговой федерации Нут Ганрей, Председатель Межгалактического банковского клана Сэн Хилл и Старшина Техносоюза Уот Тамбор. Они были не воинами или генералами, а торговцами, заинтересованными больше в прибыли, нежели в битве, и как следствие, не было приспособлены к командованию войсками на поле боя. Из всей политической верхушки только граф Дуку, Поггль Меньший и Нут Ганрей имели хоть какой-нибудь опыт ведения боевых действий, хотя у некоторых из членов Совета имелись навыки руководства, как у Уота Тамбора, который был многим известен как превосходный стратег. Однако среди них царила убежденность, что превосходящее число и новейшая конструкция дроидов обеспечат им победу в Войнах клонов. В каком-то смысле они были правы, поскольку дройдеки были достаточно хороши, чтобы справляться с джедаями, и за счет многократного численного превосходства КНС выиграла немало сражений. Однако бесполезность некоторых дроидов, например, боевого дроида B1, стали причиной многих поражений.
Армия состояла в основном из дроидов и часто называлась Армия дроидов. Различные коммерческие организации собрались под флагом Конфедерации, предоставив собственные войска Армии сепаратистов и создав обширную группировку дроидов. Модельный ряд был представлен как боевыми дроидами Торговой федерации, так и силами безопасности Коммерческой гильдии, Межгалактического банковского клана и Корпоративного альянса.
Остальные союзники не замедлили предложить свою помощь. Конфедерация контролировала бессчетное количество миров по всей Галактике и смогла присоединить к своей армии немало местных вооруженных формирований. Воины-нимбус с Джабиима, возглавляемые Альто Стратусом, Лига изоляции куарренов, Мандалорские защитники и многие другие помогали КНС и сражались с Галактической Республикой. Многие из этих войск состояли не из дроидов, а из разумных существ. Будучи в основном армией дроидов, Сепаратистская армия имела в своем составе и органических существ. Госсамские коммандос, куриварские стрелки и другие воины использовали на поле битвы свою собственную тактику. В отличие от дроидов, эти солдаты обладали независимым разумом и были способны эффективно противостоять даже республиканским солдатам-клонам.
Между органикой и автоматикой— в буквальном смысле— находилось одно существо: генерал Гривус, Верховный главнокомандующий Армией дроидов. Киборг с блестящим умом тактика и мощным бронированным телом, Гривус воевал во славу Конфедерации. Он привел свои войска ко многим победам по всей Галактике, среди которых было покорение Дуро и уничтожение Гумбарина, нападения на стратегически важные миры Корусант. Он также преследовал рыцарей-джедаев, создававших серьезные проблемы Армии дроидов, и убил многих из них на поединках. Власть Гривуса над войсками была абсолютной, каждый его приказ выполнялся с полуслова. Одна вещь делала его стиль боя уникальным и давала преимущество над противниками: использование четырех световых мечей сразу, которые были частью его коллекции световых мечей. Благодаря этой способности он мог раздавить любого стоящего на пути, ведущему к бесчисленным победам КНС.
Другими военными были: генерал Уорм Лоатсом, генерал Оро Дассин, генерал Лок Дурд и коммандер Мерай.
Астрография
Территория Конфедерации независимых систем на протяжении её короткой истории значительно менялась в размерах. К 22 ДБЯ в Конфедерацию входило не менее десяти тысяч звездных систем, а также множество коммерческих организаций с планетами, которые они контролировали и объединили под своими знаменами.
Что такое сад стар варс
Общие термины. Часть 1.
А:
- ААТ – рейд «Уничтожение танка»
- абилка – способность
- абуз, абьюз – намеренное использование игровых багов, лазеек и ошибок с целью получения выгоды
- агр, агрить – провоцировать врагов (пример: танк включает агр)
- акк – игровой аккаунт
- АОЕ – действие, которое применяется ко всем союзным или вражеским персонажем. Примером может являться атака, наносящая урон всем врагам.
- Ап, апать, апнуть – улучшение чего – либо. Например, персонажа.
- Ассист – поддержка. Пример: один персонаж вызывает в качестве ассиста (в поддержку) другого
- Ачивка – игровое достижение
- автоатака - базовая способность
- автоагр - получение персонажем эффекта провокации в начале боя или иным способом, не требующим хода этого персонажа
Б:
- Баг – игровая ошибка
- Бафф – положительный эффект
- Билд – вариант отряда какой-либо фракции
- Буст – усиление персонажа/корабля во время боя. Бустить = усиливать. Бустануть = усилить.
- Бромонеты – монеты союзника (серебряные такие)
- Бропаки – наборы, которые приобретаются за монеты союзника (бромонеты)
- Бета, бетка - предварительная версия контента игры/самой игры. Иногда часть игроков может поучаствовать в бета-тесте чего-либо.
В:
- Вайн, Вайнить – выражение недовольства множества игроков (пример: на форуме уже начали вайнить)
- Ваншот – убийство с одного удара/выстрела
- ВГ - войны гильдий
- ВА - великая арена
Г:
Гайд – руководство к чему-то/по чему-либо
ГВ – галактическая война (режим, который открывается с 40 уровня)
ГМ – галактическая мощь
ГЦ, Грац = поздравляю, прими поздравления.
ГТС - героическая категория рейда с ситхами
Е:
- Ежедневки - ежедневные задания
Ж:
- Жир - здоровье + защита
- Жирный - у персонажа/корабля много здоровья и защиты (пример: жирный танк)
- Жиды - джедаи
- Ждун - игрок, который не открывает арену, а копит ресурсы, чтобы потом её открыть и быть в топе (в теории)
З:
- золото - 12-й уровень снаряжения и выше (пример, золотой отряд = отряд в золотом ур-не снаряжения)
- зСион, ззТрея и т.д. Приставка "з" обозначает, что у персонажа есть 1 дзета. Если несколько дзет, то подразумевается наличие наиболее полезной.
- Зерг - бой без ограничений с целью поскорее его завершить. Пример: зерг-раш рейда (вся гильдия его проходит одновременно)
И:
- Ивент - событие
- Имба - несбалансированный персонаж/корабль/предмет. Под несбалансированностью понимается то, что объект является очень - очень сильным и вносит дисбаланс в игру.
- Инвиз - состояние скрытности (невидимости) персонажа/корабля. В игре это состояние является отдельным положительным эффектом.
- Итем - предмет
- Имхо - по моему мнению
- ИИ - искусственный интеллект
- ИШаки - имперские штурмовики
К:
- КУ, крит.урон - критический урон
- КШ, крит.шанс - шанс нанесения крит.удара
- к - тысяча
- кк - миллион
- крит - критический удар
- кулдаун - время на перезарядку способности
Общие термины. Часть 2.
М:
- Мета - наиболее популярные и сильные отряды персонажей/кораблей на текущий момент времени на аренах.
- Мульт - персонаж
- Мейн, Мэйн - основной (например, мейн стат - основная характеристика)
- мифик - мифическое событие
Н:
- Нерф - ослабление персонажа/корабля, из-за чего он становится менее эффективным/полезным
- НПС - персонажи, которыми не может управлять игрок. Например, "хозяйка кантины", которая находится на главном экране игры. Другим примером могут считаться персонажи-враги в битвах светлой, тёмной стороны, кантины, в событиях и т.д.
- ньюфаг, нуб - новичок
О:
- Откат - сброс игрового прогресса (например, способности).
- Оффтоп - разговоры вне установленной темы
- Олд, олдфаг - старичок игры
П:
- Пачка - отряд, команда
- ПВЕ - бой отряда игрока с НПС, неигровыми персонажами, персонажами/кораблями-врагами в светлых/тёмных битвах, битвах кантины и флота.
- ПВП - бой с другим игроком. Чистого пвп в игре нет. Но обычно под пвп в этой игре подразумевают бои на аренах и в войнах гильдий
- Перс - персонаж
- Пуш, пушить - производить массированную атаку (например, пушить врага в ВГ)
- пК - поставки кантины
- пГВ - поставки ГВ
- пГ - поставки гильдии
- пГС - поставки гильдейских событий
- пА - поставки арены
- пФ - поставки арены флота
- пМ - поставки модулей
- Плюшки - обычно подразумеваются награды за чего - либо или подарки.
- ПП -Первый Порядок
- Паник-фарм - срочная прокачка чего-либо
Р:
- Резист - сопротивление наложению отрицательного эффекта
- Реал - реальные деньги
- Рейт - множитель шанса выпадения какого-либо снаряжения/осколков. Пример: двойной дропрейт = двойные награды
- Ресы - ресурсы
С:
- Сало - отрицательный эффект, блокирующий способности
- Сетап - состав команды
- Синергия - эффективное взаимодействие персонажей. Например, когда Император Палпатин дает бонусы для имперцев/ситхов, или когда Бигс Дарклайтер всегда призывает в поддержку Веджа Антиллеса, если он есть
- Скил - способности персонажа или корабля
- Спид - скорость
- Стан - оглушение
- Статы - характеристика персонажа
- Стелс - невидимость, скрытность
- Сапорт - персонаж/корабль со специализацией "Поддержка" или же обладающий хорошими способностями для команды
- Слить - убить
- Стат - характеристика
- Сопры - сопротивленцы
Т:
- Т - уровень рейда или уровень вещей, одетых на персонажа. (Пример: фармим т6 Ранкора; одет в т10)
- Танк - 1. Персонаж, цель которого получать урон , защищая других персонажей. 2. Рейд ААТ "Уничтожение танка"
- Таунт - провокация, положительный эффект(бафф) у танков, притягивающий все одиночные удары противника на себя.
- Тир - уровень вещей, одетых на персонажа. Можно увидеть под изображением героя в меню персонажа. Также может означать категорию рейда.
- Твинк - дополнительный аккаунт
- ТБ - территориальные битвы
- Трай - попытка
- ТВ - территориальные войны (войны гильдий)
У:
- Ульта - суперспособность. Часто относят к способностям флагманов, которые перезаряжаются в начале боя, к 3-й способности Дарта Нихилуса, к 3-й способности ВВ-8 и т.д.
Ф:
- Фарм - прохождение столов темной, светлой сторон, кантины, ГВ и тд для получения осколков, деталей снаряжения, кредитов и т.п.
- Фикс - исправление чего-либо
- Фулл - полный
- Фулл - обычно имеется в виду полная прокачка чего-либо
- Фри, фритуплей, ф2п - свободный бесплатный доступ
- Фены, Финики, Феньки - фениксы
Исторические сведения
Образована из
Дата образования
Дата реорганизации
Дата роспуска
19 ДБЯ, поглощена Галактической Империей; большинство из Сепаратистского сопротивления исчезли к 11 ДБЯ; неорганизованное сопротивление подавлено к 3 ПБЯЭпоха
Что такое сад стар варс
Боевой супердроид В2 (сокращенно БСД) - боевой дроид Торговой Федерации. Имел на вооружении бластеры, ракеты, тройные бластеры и другое оружие в зависимости от модификации. Основная единица армии сепаратистов после обьединения Торговой Федерации и сил графа Дуку. До этого использовались дроиды В1. Дроиды В2 учавствовали в битвах на Джеонозисе, Кашиике, и других битвах эпохи войн клонов.
Будучи самой богатой фракцией сепаратистского движения, Торговая Федерация финансировала создание целой армии боевых дроидов. Поражение в битве на Набу поставило Торговую Федерацию перед необходимостью срочно обзавестись более сильными и независимыми пехотными войсками, и боевых супер дроидов B2 разработали и изготовили, как усовершенствованную модель на основе каркасов их предшественников - боевых дроидов B1, покрыв ее тяжелой броней. Как и наводящие ужас дроидеки, эти роботы грубо нарушали республиканский закон о частных армиях. Однако Неймойдианцы были уже достаточно влиятельны, чтобы не бояться галактической судебной власти. Граф Дуку лично принимал участие в заключении сделки с эрцгерцогом Погглем Меньшим, согласно которой большую часть секретного заказа на изготовление боевых супер дроидов получили фабрики Джеонозиса.
Прототипом B2 являлась бета версия супер дроида. Одним из главных недостатков раннего проекта боевого дроида B1, являлась его зависимость от Центрального Компьютера Управления, что выявилось в Битве за Набу. В результате этого супер дроид обладал уже собственным независимым интеллектом.
При создании боевого супер дроида пришлось пожертвовать мобильностью и гибкостью ради более прочной брони корпуса и усиленного оснащения. Прошедшая криогенную закалку броня очень прочная, но достаточно гибкая, чтобы не ломаться под давлением, выдерживающая легкие бластерные попадания.
В отличие от своего предшественника, мозг и приемник сигнала B2 были глубоко спрятаны в туловище, делая их сложной целью для противника. Вооружение дроида состояла из встроенного в правую руку двойного бластера и наручной ракетной установки. Но, не смотря на это, B2 мог использовать и другое оружие, способное поместиться в их большие руки. Ноги супер дроида были съемные, позволяющие дроиду быть оснащенным когтями или магнитными подушками, позволяющих действовать B2 в разнообразной окружающей среде.
Дроиды B2, даже будучи поверженными, могли нанести не малый урон противнику, поэтому солдаты клоны всегда добивали лежащего супер дроида. Хотя первые боевые супер дроиды носили неокрашенный унылый серебряный цвет, многие из дроидов, используемых в более поздних сражениях Войны Клонов были окрашены металлически-синими цветом. Известно так же, что супердроиды иногда могли намеренноно уничтожить своих же меньших "собратьев" - дроидов серии В1, если таковым непосчасливится встать у него на пути.
Супердроид Star Wars Galactic Battlegrounds: Clone Campaigns
История
В течение своего первого применения в Торговом Восстании Кашиика, новый проект B2 достойно показал себя против местных воинов Вуки. Боевые супер дроиды как солдаты Конфедерации использовались во всех битвах Войны Клонов наряду со своими меньшими кузенами и страшными дроидеками.
Известен еще один тип боевого супер дроида - B-2А, который использовался для зачисток Республиканских поверженных звездолетов и защиты жизненно важных ресурсов. С этими дроидами столкнулись клоны коммандос "Команда Дельта". У этих дроидов одна рука была заменена огромным орудием, а для защиты от разрывов гранат они использовали энергетические щиты и более усиленную броню, которая была способна выдержать огонь штурмовой винтовки DC-17m. Эти дроиды имели более темный цвет, чем полевая конфигурация B2.
Заказы на производство B2, кроме Джеонозиса, получили миры, управляемые Бактоид и миллионы, возможно даже миллиарды B2 вскоре стали сходить с конвейерных линий. Несмотря на преимущества и непринужденность производства супер дроида, они не изготавливались так экстенсивно как их меньшие братья дроиды B1.
В течение Войны Клонов B2 стал бы важным компонентом Сепаратистской Дроидной Армии. Они участвовали в большинстве сражений, включая Битву за Джеонозис, Битва за Муунилинст, Вторая Битва за Корусант, Битва за Кашиик и неисчислимое количество других сражений по всей Галактике. После уничтожения Сепаратистского Совета новым учеником Дарта Сидиуса, B2 были дезактивированы.
После Войны Клонов, несколько предпринимателей нашли склады, заполненные дроидами. Многие были проданы бандитским группировкам. Другие использовались Федеральными Остатками. В течение Войны с Юужань Вонгами, множество дроидов B2, использовались Новой Республикой, составляя ударную силу (известную как Апельсин Пантакс), воевавшую против оккупантов на Мантесса. Также, использовались преступным кланом Лода и были основными воинами этого клана (19 ДБЯ - 30 ПБЯ).
Боевой легионер серии BL
Боевые дроиды BL-серии были созданы Конфедерацией Независимых Систем в ограниченном количестве специально для Мандалорских протекторов во время Войн клонов.
Они были схожи по конструкции с протокольными дроидами 3PO серии, но были вооружены оружием производства Briletto, например, АПУ-11. Почти весь тираж производства, наряду с большим числом защитников, был уничтожен на Норвал II во время попытки захвата Падме Амидалы.
BL-17 и Боба Фетт Один из дроидов, BL-17, выжил и позднее был использован Бобой Феттом в первые дни Галактической Империи. В первые годы после битвы при Эндоре ходили слухи о "воюющих" дроидах 88 серии, которые обладали головами дроидов серии BL.
После выполнения приказа 66 дроиды-пильщики были деактивированы. Миллионы дроидов остались без дела. В следующий раз эти дроиды были замечены в бою на стороне Тайбера Занна во времена Гражданской Галактической Войны. Эти дроиды использовались Занном, чтобы вывести из строя боевые системы вражеских кораблей.
Дройдека (англ. droideka), также известная как дроид-разрушитель или дроид-колесо, — тип боевого дроида Торговой федерации и Конфедерации независимых систем. Во время Войн клонов он заслужили репутацию самого опасного дроида. Дроиды-командиры, включая генерала Гривуса, ценили дройдек за универсальность и огневую мощь, а также за тот страх, который они внушали даже самым сильным джедаям. Дройдеки участвовали во многих сражениях Войн клонов, включая Битву при Муунилинсте, обычно в составе небольших отрядов, а также выполняли функции охранников в различных сооружениях сепаратистов. После Войн клонов оставшиеся дройдеки попали в руки различных группировок, в том числе к контрабандистам и преступникам. Исходную конструкцию создали коликоиды — насекомоподобные существа с Коллы IV, которых не устраивали возможности базовой модели боевого дроида B1 компании «Бактоидские боевые автоматы». Производство новой модели, в основном, также велось на Колле IV. Торговая федерация предложила за дроидов редкое мясо, что помогло получить у плотоядных коликоидов значительную скидку. До поражения Федерации в Битве за Набу все боевые дроиды работали под управлением центрального компьютера, но после битвы эта тактика стала непопулярной. Дройдеки, как и боевые супердроиды B2 стали действовать независимо. Дройдеки на Колле IV к центральному компьютеру не подключались, что делало их более дорогостоящими, но также независимыми и более опасными.
Дройдеки превосходили в боеспособности многочисленные боевые дроиды B1 по нескольким характеристикам. Они могли складываться в конфигурацию, напоминающую колесо, и за счет этого быстро перемещаться. Оказавшись перед лицом опасности, дроиды раскрывались в трехногую конструкцию, оборудованную двумя спаренными бластерами и, как правило, генератором энергетического щита. Этот щит мог отражать или поглощать любые виды энергетических зарядов вплоть до выстрелов из легких пушек, а также противодействовать атакам световых мечей и холодного оружия. Кроме того, эффективность дройдек обеспечивалась расширенным диапазоном видеосенсоров, на которые не действовали уловки со светом.
До Битвы за Набу Торговая федерация использовала дройдек во время попытки захватить Аларис Прайм, изгнав вуки, пытавшихся колонизировать планету. В конфликт вмешались джедаи и сорвали планы Торговой федерации.
Во время вторжения на Набу Торговая федерация использовала множество дройдек, которые отлично проявили себя в боях с войсками планеты. Всего две дройдеки заставили сбежать джедаев — Куай-Гона Джинна и Оби-Вана Кеноби — с флагмана флота Федерации, «Саак’ака». В Битве зелёных равнин дройдеки расправлялись с воинами-гунганами и уничтожили генератор энергетического щита, укрепленный на фамбе. Однако уничтожение корабля управления Энакином Скайуокером привело к их полному отключению. После конфликта несколько дройдек были переданы Республике в качестве репарации. Они использовались для охраны «Дальнего перелёта», откуда могли попасть к ваагари. Когда Торговая федерация вступила в Конфедерацию независимых систем, началось массовое производство дроидек на фабриках сепаратистов. Они стали привычными дроидами в армии Конфедерации. Их использовали в Битве за Джеонозис, но большая часть находилась в отключенном состоянии на борту корабля-ядра и в сражении не участвовала, однако на арене их было множество. За годы войны дройдеки доказали свою эффективность в боях против солдат-клонов и рыцарей-джедаев, оставив шрамы даже Оби-Вану Кеноби и создав трудности элитным
отрядам, вроде «Дельты», как в сражении на борту «Просекьютора». Иногда их использовали в качестве телохранителей для высокопоставленных сепаратистов, например, у Сэна Хилла. Но в этом качестве им нашелся конкурент— JK-13, который, однако, не пошел в массовое производство, как того боялись джедаи. Одно присутствие дройдек могло заставить джедаев или других врагов отступить или сдаться. Во время Первой битвы за Кейто-Неймодию в конце войны сдерживали отряд под командованием Энакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби, и только удар артиллерии смог решить проблему.
Необычно высокая концентрация дройдек наблюдалась во время нападения на Корусант, во время которой против них сражался Йода. В той же битве дройдеки входили в отряд, взявший в плен Энакина Скайуокера и Оби-Вана Кеноби на борту «Незримой длани», хотя джедаи смогли воспользоваться слабостью их щитов во время сражения на мостике.
Кроме того, бластеры дройдеки имели ограничение по минимальному расстоянию. Если цель оказывалась слишком близко, дроид промахивался из-за большого расстояния между манипуляторами с оружием. Известно три серии дройдек. Внешне они сходны и имеют только внутренние различия. Первая серия, дройдека серии P, использовалась при вторжении на Набу в 32 ДБЯ. Серия W принимала участие в Битве на Джеонозисе в 22 ДБЯ. Более поздняя, серия Q, использовалась на борту «Незримой длани» в 19 ДБЯ.
Известно три модели дройдек. Первой была дройдека с захватами, использовавшаяся во время вторжения на Набу. В её арсенале имелись электронные захваты. Она использовалась в ближнем бою и не имела бластеров. Также, по-видимому, у неё была более слабая защита.
Дройдека серии W был моделью-преемник дройдеки серии P. Бластеры этого дроида были увеличены, и это означало, что они требуют больше энергии, чтобы работать. В связи с этим, в серии W генератор щита использовался очень редко. Дроиды использовались в битве на Джеонозисе. Позже их сменили в Войнах клонов дройдеки серии Q.
Вторая модель, дройдека модели II, участвовала в сражениях Галактической гражданской войны. У этой модели было четыре мощные ноги и ионная пушка. По размеру она превосходила дройдеки сепаратистов. Поскольку чертежи этой дройдеки были обнаружены на старом дроидном заводе сепаратистов на Хипори, возможно, это был незавершенный проект КНС. Моделью недолго пользовался Картель Хаттов, а затем весьма широко? — Консорциум Занна.
Третья модель дройдеки, дроид-связист K3-I, также встречалась во время Галактической гражданской войны. Её использовали на станции «Гамма» возле Орд-Мантелла. Эта модель не имела щита и была слабее обычной дройдеки.
История
Зарождение движения сепаратистов
Граф Дуку и Ша'ала Донита. Дуку обращается к КНС.
В течение десятилетий, предшествовавших Войнам клонов, многие считали Республику бесполезным государством, пораженным коррупцией и бессмысленной бюрократией, удушающими голоса избирателей, представленных в Галактическом Сенате. Сепаратистские настроения стали нарастать после Битвы за Набу, а коммерческие гильдии и торговые корпорации разочаровались в Республике после принятия закона о налогообложении всех торговых маршрутов в отдаленных звездных системах.
В этой критической ситуации на сцену вышел граф Дуку, бывший мастер-джедай, разочаровавшийся в Республике и Ордене джедаев, службе которым он посвятил большую часть жизни. Его авторитетная личность подогрела антиреспубликанские настроения во многих мирах, проложив путь к восстанию против государства. Сформировался добровольный союз сепаратистов с Дуку во главе, требующий заменить застойную Республику новым государством. В конце концов, это движение превратилось в Конфедерацию независимых систем, государство, формально оппозиционное Галактической Республике. В члены КНС были включены Корпоративный Альянс, Торговая федерация, Коммерческая гильдия, Межгалактический банковский клан и Техносоюз.
Хотя Республика не отрицала, что многие её миры бунтуют, она отказывалась официально признать существование КНС как объединяющего их государства, полагая, что такой шаг сделает выступления законными.
Войны клонов
Конфедерация готовила вооруженные силы, чтобы однажды использовать их для свержения Республики и захвата её столицы— планеты Корусант. Торговая федерация, которой Республика предписала сократить численность Армии дроидов после инцидента с Набу, вместо этого тайно увеличивала их число, добавив в арсенал сепаратистов боевых дроидов. Силы сепаратистов стабильно росли благодаря вкладам различных группировок, например, Техносоюза. Фабрики на Джеонозисе, Хайпори и в других местах собирали бесчисленные миллиарды дроидов, готовых к сражениям на стороне сепаратистов, а Дуку тем временем продолжал призывать под свои знамена всё новые и новые звёздные системы.
К счастью для выживших, на помощь джедаям подоспел мастер Йода вместе с группой канонерок LAAT/i. Республиканские силы атаковали Джеонозис, и начались Войны клонов. КНС была выбита с Джеонозиса, но это не имело значимых последствий.
Следующие три года Республика и КНС вели кровавую войну с многочисленными потерями с обеих сторон. Для всех оставалось тайной, что эта война являлась частью плана Дарта Сидиуса, целью которого был захват ситхами власти в Галактике.
Во время войны было много героев на стороне Конфедерации, в том числе Сев'ранс Танн, Дурдж, Асажж Вентресс и генерал Гривус, многие из которых ненавидели Республику и джедаев. Примерно в середине войны, Гривус инициировал Операцию «Копьё Дурджа», кампанию против Внутреннего Кольца, что привело Конфедерацию к ряду побед, включая завоевание Дуро. В тот момент, многие были уверены, что победа КНС была неизбежной.
Однако, вскоре Республика начала переходить в наступление, выиграв битвы у Боз-Пити, Бомис-Кури IV и другие. Со смертью и потерей героев Конфедерации Дурджа и Асажж Вентресс, КНС начала терять преимущество. Республика начала осаду, того что Палпатин назвал Фелуция, Майгито и Салукемай, и Совет Сепаратистов был вынужден перемещаться. Тем не менее, КНС имело все силу, поскольку она начала нападения на Кашиик и другие миры. Это достигло кульминации, когда Гривус провел массированную атаку на Корусант, чтобы захватить Верховного канцлера. Однако граф Дуку, лидер Конфедерации, был убит, и несмотря на многочисленные потери, Республика нанесла большой ущерб сепаратистам, делая нападение бесполезным.
Конец Конфедерации
Совет сепаратистов на Утапау в 19 ДБЯ, после гибели Дуку
Конфедерация независимых систем в конце концов потерпела поражение, хотя оно не стало её окончательным разгромом. Неся значительные потери и при поражениях, и победах, несмотря на мощь генерала Гривуса и значительное численное превосходство, дроиды часто не справлялись с силами Республики. Но учитывая, что Дарт Сидиус манипулировал КНС, иногда лично организовывая для неё как поражения, так и победы, сепаратисты проиграли ещё до того, как начали сражаться: Сидиусу нужна была победа его Республики. К концу войны граф Дуку был повержен Энакином Скайуокером на борту «Незримой длани», генерала Гривуса убил на Утапау Оби-Ван Кеноби, Совет сепаратистов уничтожил на Мустафаре Дарт Вейдер, а коммерческие гильдии тихо канули в небытие.
Поскольку обе стороны контролировались ситхом, Конфедерация также заложила основы Галактической Империи, которой в наследство от КНС достались проект «Звезды Смерти», ставшей впоследствии ужасающим супероружием Империи.
Последствия
Корпорации, составлявшие Конфедерацию, были впоследствии империализированы и включены в состав военной машины Империи. Сепаратистские миры вошли в состав Империи, а многие известные расы Конфедерации, такие как джеонозийцы, стали рабами, в то время как другие, такие как трандошане, объединились с Империей. Большую часть дроидов отключили, поскольку по боевым качествам они уступали клонам-штурмовикам и своим имперским аналогам. Кроме того, Империя воплотила в жизнь проект военных ученых Конфедерации— «Звезду Смерти».
Память о Конфедерации пережила века. Вуки использовали старые детали дроидов во время Джеонозисе оставался действующий контингент боевых дроидов типа B1, хотя он был уничтожен отрядом штурмовиков вместе с Веджем Антиллесом, совершившим аварийную посадку на планете. Даже после распада Империи дроиды использовались контрабандистами, а также некоторыми расами, например, Бывшие конфедераты
Имперские штурмовики берут в плен бывших союзников КНС.
После смерти членов Совета сепаратистов некоторые лояльные к Конфедерации миры все еще отказывались быть поглощенными в новую Галактическую Империю. Эти остатки, организованные и неорганизованные, продолжали борьбу в эпоху Империи. Империя использовала это как предлог в качестве оправдания за расширение Имперского Флота. Многие из них закончили тем, что присоединились к Альянсу повстанцев во время его формирования.
Восстание Гизора Деллсо
Через восемь лет после Войн клонов, в 11 году ДБЯ, Гизор Деллсо, джеонозийский член Совета сепаратистов, сумевший избежать гибели вместе с лидерами сепаратистов в конце войны, начал реализовывать план по восстановлению Конфедерации. Он запустил фабрику на Мустафаре и построил армию. Он намеревался начать новую войну, пользуясь неустойчивым положением только что созданной Галактической Империи.
Первым делом Деллсо сосредоточил вокруг Мустафара флот дроидов для защиты своей фабрики. Он создал прототип нового боевого дроида , который, как и боевой супердроид B2 имел броню.
Пока дроиды-солдаты охраняли фабрику, имперский флот с 501-м легионом на борту прибыл к Мустафару. Тяжелая ракетная платформа проникла в ангар звёздного разрушителя типа «Имперский I», появилось несколько боевых супердроидов и атаковали находящихся в ангаре штурмовиков. Однако с помощью термальных детонаторов, ракетных установок и бомб с таймером имперские бойцы уничтожили вражеский корабль. Затем Империя атаковала и уничтожила слабый флот сепаратистов и приступила к высадке на поверхность планеты. Началась Битва за Мустафар, выиграть которую устаревшие дроиды не имели никаких шансов, а новую армию Гизор Деллсо создать не успел. Деллсо и его джеонозианская свита погибла, заодно похоронив и надежды на новую войну. Фабрика дроидов была уничтожена орбитальной бомбардировкой.
Политические сведения
Государственное устройство
Декларация
Конституция
Глава государства
Глава правительства
Главнокомандующий
Фактический лидер
Исполнительная власть
Законодательная власть
Государство и политика
Во главе Конфедерации стоял единоличный лидер, а за ним шел Совет сепаратистов. Официальным лидером Конфедерации был граф Дуку, который также был Дартом Тиранусом, вторым учеником Сидиуса, бывшим мастером-джедаем. Находящийся по значимости между Главой государства и Советом сепаратистов, Верховный главнокомандующий Армией дроидов не принимал прямого участия в управлении государством, однако становился лидером сепаратистов в случае недееспособности Главы государства. Если оба Дуку и Гривус были бы недееспособны, то Нут Ганрей взял бы на себя руководство, будучи главой Совета и ведущим членом Совета финансирующим войну. На самом деле настоящей властью в Конфедерации обладал лорд ситхов Дарт Сидиус, о влиянии которого знали лишь немногие.
С точки зрения ветвей власти, граф Дуку служил исполнительной властью с Гривусом, выступающим в качестве второго лица в государстве. Законодательная власть была Советом сепаратистом, где члены имели равные голоса. Судебная власть была показана лишь однажды, когда Поггль Меньший судил сенатора Амидалу и Энакина Скайуокера на Джеонозисе, вынеся им смертный приговор, однако суд не был беспристрастным, все желали видеть их мертвыми.
Совет сепаратистов состоял из десяти лидеров. У каждого лидера были его или её собственные люди, которые следовали за его/её решениями. Совет состоял из:
Эти существа представляли восемь независимых правительств, которые составляли КНС, включая Торговую федерацию, «Техносоюз», Межгалактический банковский клан, «Индустрии Джеонозиса», Коммерческую гильдию, Корпоративный альянс, Картель гиперсвязи и Лигу изоляции куарренов. Восемь миров (стоявшие у истоков) были столицами восьми сепаратистских правительств: Неймодия, Скако, Муунилинст, Джеонозис, Кастелл, Курива, Андо и Дак. Хотя эти правительства были связаны друг с другом в одно галактическое правительство против Галактической Республики, каждое играло свою роль во время Сепаратистского кризиса с 24 ДБЯ по 22 ДБЯ и во время Войны клонов с 22 ДБЯ по 19 ДБЯ.
Задачей Конфедерации было отделение от Республики и формирование собственного государства. Поводом служило убеждение, что Республика стала слишком коррумпированной. Разногласия между Республикой и сепаратистами в конце концов привели к Войнам клонов.
Читайте также: