Что такое с4 в гта 5
Прежде всего, хочу предостеречь от чтения статьи тех, кто привык видеть в играх конкретный прямолинейный сюжет, без каких-либо его альтернативных интерпретаций, ассоциаций и допущений. Вы просто зря потратите своё время, поскольку моя интерпретация - сугубо личная, без претензии на открытие великого замысла разработчиков. Тем же, кто решил прочитать, стоит задаться вопросом: а что если Rockstar действительно строили сюжетную линию, исходя из соображений ниже?
На самом деле, главные герои игры - Майкл, Франклин и Трэвор - это три базовых аспекта психики самого Игрока, то есть, Тебя. Мир Лос-Сантоса - это метафора твоей собственной жизни, а сама сюжетная история GTA V - это подробнейшая карта того, как можно изменить свою жизнь, взяв от нее максимум возможного!Теперь подробнее о том, как именно разработчики зашифровали в главных героях важнейшие стороны твоей собственной личности:
Майкл - это воплощение всего твоего жизненного опыта и твоих привычек.
Он реализованный человек, добившийся больших успехов на криминальном поприще. У него есть всё, чего можно пожелать: богатый образ жизни с яхтой, особняком, крутой тачкой; жена; дети - он воплотил практически все запросы среднестатистического человека. Майкл уже достиг значительных результатов во всём, к чему стремился, и ему просто нечего желать: все его желания из объектов фантазии перешли в рутинную действительность. Его жизнь - это одна огромная, сформировавшаяся давным-давно привычка, которая гоняет по кругу одни и те же события. Да, он профессионал в своём деле, но его профессионализму теперь попросту негде проявляться.
Теперь взгляни на себя - огромный кусок твоей жизни занимают всё те же автоматизмы: ты ходишь в школу, универ, либо на работу, и достиг определенных успехов в делах, которыми регулярно занимаешься. Даже если на переменах тебя постоянно окунают головой в унитаз, или шеф на работе смешивает тебя с фекалиями - в обоих случаях ты - профессионал, мастерски научившийся раздражать окружающих. Майкл в тебе достиг всего, чего желал, сформировав множество комфортных привычек - и успокоился, день ото дня двигаясь по зацикленному кругу.
Если присмотреться к Майклу в самой игре, можно за картинкой внешнего благополучия увидеть, что он балансирует на краю глубокой пропасти. Семья его ненавидит, жена открыто изменяет, дети ни во что не ставят, финансы истощаются, яхту продаёт придурковатый сын, а затем отжимает и машину. Отсутствие у Майкла каких-либо целей приводит к медленному разрушению всего, что его окружает.
Это первый урок, который даёт игра - привычки очень важны для комфортной и уравновешенной жизни, но если целиком и полностью отдаёшь управление собой своим же автоматизмам - твоя жизнь медленно накрывается медным тазом.
Необходима сила, которая уравновесит твои привычки. и эта сила.
Франклин - воплощение твоих целей и желаний.
У него ничего нет, он на самом дне социальной лестницы, живёт в доме своей тётки, в карманах пусто. Но перед его глазами постоянно маячат яркие манящие образы совсем другой реальности. У него внутри - мощная движущая сила, потому что он никто, ему нечего терять, а значит нет смысла цепляться за текущий образ жизни. Зато у него есть цели и мечты, следование которым может изменить всё. Rockstar не зря добавила его образу символичную деталь: только у Франклина есть пёс Чоп, который может выслеживать и врагов, и добычу. Выслеживание и охота - это древний метафоричный способ, которым пользовались многие философы, описывая механизм желаний и целеполагания.
Постановка целей - это важнейшая часть твоей психики, эффективная работа которой не менее значима, чем формирование полезных привычек. Чем бы ты ни занимался: идёшь ли в ларек за шаурмой, пишешь курсовую или пытаешься уломать Анку из 11"А" на нарушение уголовного кодекса - направляют тебя именно твои желания и цели, от силы и концентрации которых зависит твой успех.
Однако одного желания мало, и это отлично демонстрирует игра: Франклину тесно в его ганста-мире трущоб и туповатых друзей-бандитов, ему негде развернуться, в результате он застрял в своём "вечно голодном" состоянии и особых достижений не добился. Зато постоянно ввязывается с сомнительные авантюры со своим кентом Ламаром.
Отсюда второй урок игры: цели, желания и мечты очень важны для насыщенной и крутой жизни, но без опоры на жизненный опыт, на свои уже сформированные привычки и навыки, успеха не видать.
Да и самые глобальные объемные цели начинаются с формирования новых привычек - шаг за шагом, и мелкие шажки приведут тебя к любой мечте: хоть к Анке из 11"А", хоть к вершине горы Фудзияма. Франклин помог Майклу снова почувствовать вкус адреналина от стремления к чему-то большему, Майкл же поделился с ним своим опытом. Однако на этом пути новым корешам могут помешать старые привычки, неверные приоритеты важности или устаревшие ценности, и здесь очень пригодится.
Трэвор - это воплощение твоей абсолютной независимости, непредсказуемости, хаоса и разрушения.
У него нет авторитетов, он готов в буквальном смысле наложить кучу на того, перед кем обычные люди заискивают и кого бояться. Его действия не поддаются привычной логике, они спонтанны, импульсивны и непредсказуемы. Он может извратить ситуацию самым безумным образом, обратив любой адовый ад в свою пользу.
В твоём мозгу тоже дремлет та его часть, которая отвечает за абсолютную внутреннюю свободу от любых правил и ограничений. Иногда ты, как настоящий бунтарь, ходишь по газону в общественных местах, сикаешь ночами в чужих подъездах или показываешь средний палец сотрудникам ГАИ, когда те уже скрылись из зоны видимости. Так ты деконструируешь любые важности, которые тебя сдерживают. Без этой части психики ты был бы обречён слепо следовать любым правилам, крепко держаться за любые искусственные ограничения и поклоняться любым авторитетам.
Но сам по себе Трэвор ведёт ужасающую жизнь: он разрушает почти всё, к чему прикасается, уничтожает любые, даже самые надуманные преграды, ведёт себя как псих и повсюду сеет настоящее безумие.
Здесь игра выкатывает свой третий урок: свобода и непредсказуемость - очень хороши для полноценной интересной жизни, но без влияния жизненного опыта и осознанных ценностей они могут обратиться в безумную вседозволенность, которая всегда плохо кончается.
Трэвору необходимы уравновешивающие силы Майкла и Франклина: Свобода, Опыт и Цели должны действовать сообща, только тогда в жизни возможен подлинный успех!
Каким образом Rockstar подчеркнули важность одновременного взаимодействия всех трёх составляющих твоей психики?
Наличием одной хорошей концовки из трёх, к которой мы вернёмся позже, и введению в игру такого персонажа, как Лестер.
Олицетворяет ум Игрока.
Всю игру Лестер не принимает непосредственного участия в преступлениях главных героев. Но он просто гений в разработке по-настоящему эффективных планов самых масштабных ограблений! Лестер, как и твой мозг, собирает всю необходимую информацию для совершения дела, анализирует детали и синтезирует несколько самых продуманных и верных вариантов.
А главное, он координирует и объединяет нашу тройку героев! Под чутким надзором гениального ума и Майкл, и Франклин, и Трэвор максимально застрахованы от возможных неудач. Они действуют сообща, не лезут в самое пекло, предварительно не нарыв необходимой информации - и это даёт свои плоды, игра ясно показывает Игроку преимущества такой стратегии.
История сюжетной линии GTA V даёт нам мастерски завуалированные инструкции по улучшению своей собственной жизни!
Все те масштабные ограбления, которые затевают герои - это метафора действий, которые нужно совершить Игроку в реальной жизни, чтобы изменить себя и стать лучше!
Мир Лос-Сантоса подбивает Игрока, чтобы тот нарушал правила для достижения своих целей, но бьёт по рукам звёздами розыска, копами и спецназом, когда Игрок переходит все границы. Grand Theft Auto V учит чувствовать баланс между этими состояниями, видеть взаимосвязь и необходимость всех трёх базовых элементов психики и должным образом направлять их силой ума. В конечном итоге ты проворачиваешь очередное дельце и получаешь большой куш - неизбежную награду за свою смелость, опыт, целеустремленность, свободу, непредсказуемость и целостность решений!
Это вовсе не значит, что нужно и в реальной жизни грабить банки, избивать прохожих или плевать на нормы закона. GTA 5 в своей основе совсем не об этом.
Одна из трёх концовок игры как раз показывает её главный философский и психологический посыл. Майкл, Франклин и Трэвор объединяются вместе против своих врагов, и с помощью гениального ума Лестера находят выход из, казалось бы, безнадежной ситуации. В результате - все главные герои максимально реализовывают себя и удаляются в закат, довольные, счастливые и с немалой наградой в карманах.
Ты думаешь, что играешь в эпичный криминальный боевик, а на самом деле участвуешь в продвинутом интерактивном тренинге по саморазвитию!
Честно признаться, мне не очень нравится сюжет GTA V из-за повышенного градуса несерьезности, абсурдности и какой-то натужной сказочности происходящего. Серия свернула в сторону от относительного реализма четвертой части, и такой подход лично мне не по нутру. Но если взглянуть на игру, используя приведенную выше интерпретацию - многие детали этой истории начинают восприниматься иначе: более выпукло, глубоко и многогранно. В общем, если решитесь на повторное прохождение, эту теорию стоит подержать в голове - она способна добавить игровому опыту интересных идей и инсайтов.
Вот это СПГС, снимаю шляпу
Тайный смысл GTA 5
не не не , неееет, прекрати
Ohhh my god. На dtf приходят теории по gta, жду сотни видео про fnaf и hello neighbor
But Hey, That's Just
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вот что бывает, когда учитель литературы дорвался до игр и компьютера
Интерпретировать то можно по разному, это да. Просто это, если сама история не даёт должного фундамента для оправданности условной метафоричности, то нет.
А в жта история ни про что. Ссанина, так сказать.
история ни про что
Не совсем, там ведь абсолютно всё высмеивает американскую жизнь и политику, собственно о чём всегда и была эта серия.
Ну да. Игра на 100 процентов состоит из убогой сатиры. Но история от этого лучше не становится.
При этом вайс сити и сан андреас просто охренительные в плане сюжета, а в пятой какой то несвязный набор заданий.
Про то, что сама история "ни про что" написал в конце статьи. Мне сюжет пятой части не зашел вообще, потому игрался с интерпретациями, чтобы интересно было до конца добить сюжетку
Снимаю шляпу, прямо по царски СПГСнул.
Мог еще приплести ко всему этому то, что в конце тебе дают психологическую характеристику на тебя самого, как игрока.
Мастерски завуалированные инструкции по улучшению своей собственной жизни:
-Проедь по тротуару сбив как можно больше людей;
-Забудь про пдд;
-Забирай любую машину на улице, которая тебе понравится;
-Стреляй в полицейских как только их увидишь;
-Ограбь все банки и магазины в округе;
-Укради из военной базы истребитель;
-Инициируй свою смерть, чтобы Тревор тебя не нашел.
А я то думала, чего мне не хватает в жизни. Вот оно как все просто оказывается!
О, рентвшники зарегались.
О чём на самом деле сюжет игры?
моя интерпретация - сугубо личная, без претензии на открытие великого замысла разработчиков
Бля , DTF , даже на порнохабе нельзя загрузить видео/фото минимум без двух тэгов , так сложно сделать так же ? не хотел мошнить но каждый день одно и то же
чувак пишет годную статью, но всегда найдётся какой-нибудь му№@к которому видите ли теги не проставили. Как же вы задолбали со своими тегами.
а тебе в голову не приходило что кто то может не любить гта 5 , или всякие "мнения об игре" и прочие ? я рад что он пишет годую статью , но я не хочу видеть ее в своей ленте , я на dtf прихожу за новостями об играх
Пиздец, он же не расчленёнку в ленту постит! Прокрути просто дальше.
не хочу что бы моя лента была засорена лишней мишурой , систему тэгов не просто так придумали ред.
тогда зачем ввели систему тэгов ? умник токсичный
Ну уж точно не для нытиков из комментариев.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Притянуто за уши
С таким же уровнем аргументации можно и религию подвести, и всё что угодно
А персонаж из онлайна что символизирует? Анальную пробку Sasha Reamon?
Не ну правда чувак ты не можешь в психологию. Это сказка не про тебя эта сказка про бандитов, и о том что не смотря на их отличие главное что они все бандиты и все абсолютно ничтожества, кариес, лишай.
Майкл - получил, то о чем мечтают большинство бандитов, дом, красивая баба, деньги, но в его жизни нет абсолютно никакого смысла, суровый и отважный гангстер страдает теми же проблемами, что и офисный планктон, у него кризис среднего возраста, и когда он встречается с Франклином, он хватается за него как за соломинку, это единственный способ почувствовать себя живым хоть не на долго.
Франклин - это история профессиональной деформации, ты угоняешь тачки у богатых, грабишь банки, но проходит совсем немного времени и вот ты уже убиваешь людей про которых ты не знаешь вообще ничего, убиваешь женщин, арка с папараци, которая заканчивается расстрелом его из дробовика ставит точку на фантазиях о гламурной жизни.
Тревор - Тревор просто шизофреник, у которого работают только инстинкты, не думаю что многие хотят быть Тревером, но точно никто не хочет быть не то что рядом а даже его отдаленным знакомым, по тому что, он в любой момент может оторвать тебе голову и трахнуть твой труп в шею. Тревор это правда преступного мира там много таких, которые не дружат с кукухой или так или кончить как Майкл мечтая о строчке "продюссер" в каком то никому не известном фильме, никому неизвестного режиссера.
Все три персонажа жалкие ничтожества и не вызывают ни грамма сочувствия а их эмоциональные переживание наивны как у подростков.
Поэтому я считаю ГТА5 гениальной игрой!
Да так оно и есть. Не зря ж в конце игры игроку даётся его психологический портрет. Я когда свой психпортрет получил в 2013 на Xbox360 у меня челюсть упала. До сих пор скрин с тем портретом где-то валяется. Показываю друзьям как пример моей сложной личности. ))
Мое почтение, аж переиграть захотелось. Но надо было рассказать про еще две концовки
GTA IV vs. GTA V. Кто победит?
Игры будут оцениваться по баллам. Если какая-то из них победила в категории - ей добавляется 1 балл. У кого в конце битвы будет больше баллов - тот победил.
1. Графика.
В GTA IV "суицидальная" серо-жёлтая гамма (Взято из Яндекса) В GTA IV "суицидальная" серо-жёлтая гамма (Взято из Яндекса)GTA IV вышла раньше , чем пятая часть. По сравнению со старыми играми (GTA San Andreas; GTA Vice City) графика смотрится намного прогрессивнее , однако, уныленько по сравнению с GTA V. Но отличительной чертой стало наличие "суицидальной" серо-жёлтой гаммы , которая раздражает многих людей, в том числе и меня.
Понятно, что новая пятая часть серии обладает намного лучшей графикой, чем четвёртая. Текстуры гладкие (не смотря на "острые тени"), хорошая цветовая гамма , не режущая глаза, прекрасная графика воды . Люди и животные детально проработаны . Интерьеры не выглядят дёшево и однотипно .
Очевидная победа GTA V.
GTA IV 0/1 GTA V
2. Физика.
Физика в GTA IV очень реалистична (Взято из Яндекса) Физика в GTA IV очень реалистична (Взято из Яндекса)"Четвёрка" прославилась проработанной , физикой. Повреждения у машин очень хороши, а их движение и повреждения очень реалистичны .
Чтобы разбить машину в GTA V потребуется больше времени (Взято из Яндекса) Чтобы разбить машину в GTA V потребуется больше времени (Взято из Яндекса)В GTA V физика упрощена . Если я не ошибаюсь, это было сделано для того, чтобы не нагружать процессоры компьютеров и консолей до максимального уровня, ведь игра и так требовательна. Повреждения менее серьёзные , а движение автомобиля более "простое" . (Если в GTA IV машины, например, сильно наклонялись при поворотах, то в новой части игры это было упрощено)
12 вещей, которые GTA 4 делает лучше, чем GTA 5
Как мы знаем, любая часть Grand Theft Auto — это не большой кусок счастья, а целый клубок инноваций и развлечений, сотканный из сотен тысяч мелочей.
Но что будет, если забыть об удачном предыдущем опыте GTA 4, сделав при этом гениальную GTA 5? Появится целый ряд упущений, которых почему-то нет в новой игре, а хотелось бы.
Чуть ниже есть видео-сравнение, а пока что текст:
1. Полиция в GTA 4 не относится к вам враждебно по умолчанию, просто потому что вы существуете на этой виртуальной земле.
2. В GTA 4, столкнувшись с агрессивным пешеходом в драке, вы рискуете больше, чем в GTA 5. Но при этом педы в «четверке» более толерантны к незначительным контактам, у них больше терпения.
3. В GTA 4 люди более динамично реагируют на выстрелы в них и прочие контакты, как будто технология Euphoria там задействована в большей степени.
4. Физика автомобилей в GTA 4 лучше. Как в плане столкновений и повреждений, так и в плане управляемости.
5. Вы можете выбивать оружие или любые вещи из рук NPC.
6. Угнать автомобиль, угрожая кому-то пистолетом, в GTA 4 гораздо легче.
7. Вы можете поднимать некоторые вещи в GTA 4 (например, кирпичи) и использовать их отнюдь не в качестве украшения.
8. Окружающий мир в GTA 4 более податливый в плане взрывов, повреждений, разрушений.
9. Физика воды в GTA 4 лучше, чем в GTA 5.
10. Главный герой реагирует на погоду.
11. Копы могут предотвратить преступление, при этом никого не убивая!
12. И, наконец, в GTA 4 больше детализированных интерьеров, доступных в мире игры.
Естественно, что это не все вещи, в которых Grand Theft Auto 4 превосходит «пятерку». И еще более естественно, что это мелочи, так как в целом GTA 5 имеет такое количество козырей, что играть с ней за одним столом мало кому по силам.
Ремастер GTA Trilogy подтвержден, игра выйдет в этом году на PS5, Xbox Series X|S, Switch и ПК
После нескольких недель слухов Rockstar Games официально объявила о выпуске нового ремастера Grand Theft Auto, включающего GTA III, GTA: Vice City и GTA: San Andreas.
Он называется GTA Trilogy: The Definitive Edition, и в него входят обновленные и улучшенные версии этих трех игр. Комплект будет доступен на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и на ПК через Rockstar Games Launcher в конце этого года. Мобильное издание для iOS и Android появится в первой половине 2022 года. Цена объявлена не была.
По словам Rockstar, в играх будут "всесторонние обновления, включая графические улучшения и современный геймплей для всех трех игр, при этом классический внешний вид оригиналов сохранится".
Более подробная информация об играх, входящих в комплект, будет опубликована в ближайшие недели. На данный момент Rockstar не выпустила никаких изображений или видеороликов для трилогии, а также не объявила конкретную дату выхода.
Читайте также: