Что такое режим кошмар в total war rome 2
20 янв. 2018 в 11:44
Дергается экран при движении камеры как на глобальной карте, так и при битвах.
До этого играл на максималках, проблем не было сейчас при любых настойках графики, картинка дергается и играть невозможно. Пробовал переустановить игру, драйвера. Но не помогло. Есть идеи? Кто-нибудь сталкивался ребят?)
Столкнулся с той же проблемой после перехода на Win 10. Помогло следующее: в свойствах ярлыка запуска игры, поставил режим совместимости с Win 8, и галочку - отключить оптимизацию во весь экран.
3. Палитра цвета
Собственно, пункт пересекается с первым в списке. Цвет игры добавляет очков к её атмосфере, если соответствует ей и, наоборот, если не соответствует - игра выглядит хуже.
Большинство цветов, которые использовались при создании Аттилы - тёмные и тусклые. Вся палитра построена таким образом, чтобы поддерживать гнетущую атмосферу упадка империи.
Почему любят "Total War: Rome 2", а не "Attila"
Привет всем любителям стратегических игр, а в частности, игрокам в серию игр Total War. Сегодня я рассмотрю возможные причины, по которым в одну из лучших частей серии: Attila играют меньше, чем в её предшественника: Rome 2. Наведите себе чаю и. удачного прочтения.
1. Атмосфера
Первое, что приходит на ум, когда смотришь на задумку этих двух игр: кардинальная смена настроения. Если в Рим 2 игрок чувствует себя императором, которому только предстоит воссоединить все земли под своим знаменем, то в Аттиле игрок вынужден разрушить уже существующую империю (наблюдать или принимать в этом участие). Из этого следует гнетущая и тяжёлая атмосфера, нацеленная не на расслабление, а на погружение в атмосферу.
Или как бить римлян после реформы Гая Мария. Total War: Rome.
Фракции, которые могут побеждать Рим, или конкурировать с ним. Часть IV. Македония и Понт.
Македония
Данную статью начнем с родины Александра Македонского. В лучших греческих традициях, македонцы выставляют на поле боя сильнейшую фалангу с длинными копьями - Королевских пикинеров. В прямом столкновении против сильнейших когорт у них нет шансов, но зато в городах они становятся неуязвимы. Впрочем, если игрок умеет расставлять фаланги, не подставляя слабые места под удар, то римлянам и в поле будет очень сложно победить пикинеров.
Следом идут Кавалергарды. Несмотря на весьма сомнительные характеристики, у данного отряда все же есть один огромный плюс, помогающий разваливать противника - очень высокий натиск. Жаль только, что отсутствие щитов и слабая атака сильно ограничивают применение Кавалергардов в бою. Лучшей тактикой остается схема: "ударил - отвел - ударил".
Упоминания достоин еще один отряд, способный применить тактику "Камикадзе" - Легковооруженные копьеносцы. Мощный натиск, быстрое передвижение и высокий боевой дух делают из этих ребят настоящих самураев, готовых отдать жизнь за победу.
Одна из самых гибких фракций в игре, имеющая в своем арсенале достаточно козырей.
Начнем с банальных пикинеров: Фалангиты и Бронзовые Щиты. Насчет Фалангитов сразу отметим, что данный отряд отличается от своих зарубежных коллег двумя пунктами - более низкой численностью и более высокой защитой. Даже Бронзовые Щиты самих понтийцев уступают им в этом. Однако, именно малая численность отряда мешает ему выходить против послереформенных римлян наполе боя.
Впрочем, низкая стоимость содержания делает их незаменимыми в качестве гарнизона для обороны городов. Ну вы поняли - узкие улицы, возбужденные копья, мокрые от пота и крови враги. Романтика, в общем. Касательно "Бронзовых" могу только отметить, что они более предпочтительны для прямого столкновения, чем Фалангиты, из-за более высокой численности и выносливости, которые помогут им сдерживать римлян максимально долго.
Из всадников могу выделить Тяжелую понтийскую и Каппадокийскую кавалерии. Первые - сами по себе разноплановые ребята, способные и бока помять, и численность сократить, и убегающие армии догонять, но в целом, роль победоносцев они не вывезут - маловаты характеристики. Можно собрать из них армию, которая доставит римлянам много проблем.
На роль основной ударной силы претендуют Каппадокийцы. Но заметьте - только ударной силы. Несмотря на высокий параметр защиты и натиска, у данного отряда слабая атака. Проще говоря, эти всадники сильны и смертоносны в движении, при ударе в строй противника. Стоит задержаться в гуще пехоты, и поздние когорты в два счета порубят коняшек на сервелат.
И под конец - Колесницы с лучниками. Еще один злой отряд понтийцев. Превосходный выбор, если вы хотите сократить численность римлян, а затем просто выйти из боя, оставив их с Пирровой победой (бессмысленная победа, равносильная поражению).
4. Визуал карты
Скорее дело привычки, но я оговорюсь. Карта в Рим 2 следует заветам остальных карт других игр из серии и представляет собой довольно сносную карту местности, на которой видны отряды, торговые пути и тд.
В Аттиле - карта детализированная настолько, что глаза с непривычки не могут найти нужный объект, будь то армия, или торговый путь. Со временем ты видишь на этой карте всё больше и больше, в конец отвыкая от старых "доримовских" карт.
6. Неизвестный игрокам период
Добивает Аттилу то, что про развал Римской империи слышали многие, а про то, почему это происходило - знает меньшинство. Лишь какой-то процент может назвать причину, по которой варвары ринулись на ослабленные территории Рима - наступление гуннов. Орды гнали варваров с их территорий под страхом смерти - у них не было выбора.
Ну давай, расскажи им про имбовых римлян (часть V)
2. Интуитивно-понятный интерфейс
В Рим 2 существует куча новых функций, которые разработчики ввели только в этой части (имеется ввиду, впервые), но игрок не теряется в этом. Ему объясняют функции и возможности внутренней политики (механика которой претерпела изменения), голода, показывают обновлённые механики в городах и всё обучение "водят за руку", что неплохо.
При наведении на иконку, игроку без посредников, в виде внутриигровой энциклопедии объясняют, зачем нужна эта кнопка и в каких ситуациях её можно использовать, если она не активна. В Аттиле такого нет - большинство неактивных кнопок не сообщают игроку, почему они в данный момент не кликабельны.
Что такое режим кошмар в total war rome 2
Total War: WARHAMMER II
19 сен. 2019 в 7:57Баг уведомления об уходе Готрека и Феликса
Загружайте предыдущий автосейв и пропускайте ход, ждите окончания хода ИИ фракций и быстро нажимайте CTRL+S для быстрого сохранения, после того как игра вновь зависнет загружаем сделанный быстрый сейв.
21 сен. 2019 в 8:53 Привет, за империи играешь да? при ходе выходило ли событие "Уход Готрека и Феликса" после нажатие "Галочки" у меня такой ж баг не могу ходит вообще. Исправил? 21 сен. 2019 в 10:10 К сожалению нет, но я обратился к техподдержка и пока ответа нет.Если что узнаю, то здесь напишу. 21 сен. 2019 в 10:28
Баг уведомления об уходе Готрека и Феликса
Загружайте предыдущий автосейв и пропускайте ход, ждите окончания хода ИИ фракций и быстро нажимайте CTRL+S для быстрого сохранения, после того как игра вновь зависнет загружаем сделанный быстрый сейв.
21 сен. 2019 в 20:57Баг уведомления об уходе Готрека и Феликса
Загружайте предыдущий автосейв и пропускайте ход, ждите окончания хода ИИ фракций и быстро нажимайте CTRL+S для быстрого сохранения, после того как игра вновь зависнет загружаем сделанный быстрый сейв.
5. Индивидуальность Rome 2
В Аттиле, как и Рим 2 полно удачных решений. Различия в том, что в Аттиле они не всем зашли.
То, что нравится лично мне, отсутствует в Аттиле: тараны кораблей, возможности действия для члена семьи и гос. деятеля, возможность выбора отряда для полководца и многие другие функции.
Верно и обратное. В Рим 2 нет таких особенностей, как: назначение на должность за влияние, а не деньги, осмысленное и оправданное уничтожение города для получения собственной выгоды, механика кочевания.
Читайте также: