Что такое режим хищник batman arkham origins
Batman™: Arkham Origins
6 мар. 2014 в 1:11 6 мар. 2014 в 4:05 1. Убедись, что первые два ранга выполнены.2. Битва в режиме "Хищник" - это в основном сюжетные комны с горгулями (банк, GCPD и т.п.). Насчет крыши GCPD не уверен. Тебе надо пройти такое столкновение так, чтобы тебя не заметил ни один из протиников. 6 мар. 2014 в 21:53 1. Убедись, что первые два ранга выполнены.
2. Битва в режиме "Хищник" - это в основном сюжетные комны с горгулями (банк, GCPD и т.п.). Насчет крыши GCPD не уверен. Тебе надо пройти такое столкновение так, чтобы тебя не заметил ни один из протиников. 7 мар. 2014 в 2:56 Играть в Новую Игру + и Я и есть ночь, этих режимах можно завершить испытания Темного Рыцаря. 7 мар. 2014 в 3:05 Играть в Новую Игру + и Я и есть ночь, этих режимах можно завершить испытания Темного Рыцаря. 7 мар. 2014 в 3:07 Играть в Новую Игру + и Я и есть ночь, этих режимах можно завершить испытания Темного Рыцаря. работает только режим испытаний и сама основная игра
7 мар. 2014 в 4:09 Новая Игра + должна была открыться после прохождения сюжетки. Ты на каком уровне сложности играл? Я и есть ночь открывается после прохождения НИ+. 7 мар. 2014 в 7:22 Новая Игра + должна была открыться после прохождения сюжетки. Ты на каком уровне сложности играл? Я и есть ночь открывается после прохождения НИ+. решил на лёгком сюжетку прошёл даже всех кроме энигмы победил 7 мар. 2014 в 7:29 Новая Игра + должна была открыться после прохождения сюжетки. Ты на каком уровне сложности играл? Я и есть ночь открывается после прохождения НИ+. решил на лёгком сюжетку прошёл даже всех кроме энигмы победил Из-за этого ничего и не открылось. Чтобы открыть НГ+ надо играть как минимум на норме.
7 мар. 2014 в 21:14 решил на лёгком сюжетку прошёл даже всех кроме энигмы победил
Из-за этого ничего и не открылось. Чтобы открыть НГ+ надо играть как минимум на норме. значит не смогу пройти худший кошмар?
Что такое режим хищник batman arkham origins
Медали в руководстве стоят по порядку их выполнения.
Используйте альтернативные пути отступления,на картах "экстрима",вроде вентиляций и решеток.
Используйте бронированный костюм Бэтмена - он поможет вам выдерживать больше повреждений,а на "экстриме" так вообще не заменим.
Для полной готовности к режиму "Хищника" вам нужно все улучшения экипировки Бэтмена.
Звуковой бэтаранг становится недоступен,если был использован Шоковый Звуковой Бэтаранг.
Количество врагов - 6.
Молчание - золото
Зона взрыва
Береги голову
1)Зона взрыва
Первую медаль получаем весьма и весьма просто,просто установив гель на эту стену,ибо заключенный,который стоит возле нее,вообще не двигается в состоянии покоя.
Летим на гаргулью,и взрываем.
2)Молчание - золото
Сидим на гаргулье и терпеливо ждем,пока кто-то из оставшихся отобьется от группы и пойдет один.Его то тихо со спины и вырубаем.
3)Береги голову
Таким-же образом вырубаем остальных,пока не остается один.Кидаем в него бэтаранг(весьма желательно,чтобы он вас не видел,ибо может увернутся),пока он лежит,подходим и добиваем.
Количество врагов - 6.
Падший герой
На краю
За поворотом
1)Падший герой
Ждем вот этого врага,цепляемся за карниз,проводим решающий удар с выступа.
2)На краю
Сразу же после решающего с выступа,залезаем,и видим врага на другой стороне комнаты,который бежит к вырубленному товарищу.Хватаем его бэткогтем,и скидываем вниз.
3)За поворотом
Нужно всего лишь выполнить решающий удар из-за угла.Сделать это можно в двух зонах:это стеллажи внизу и углы карнизов.Я сам сделал это у стеллкажей внизу.
Число врагов - 6.
Жесткая посадка
В подвешенном состоянии
Прервать падение
1)Жесткая посадка
После старта,по гаргульям с правой стороны попадаем на крышу.Ждем,пока заключенный подойдет ближе,выполняем приём.
2)В подвешенном состоянии
Сразу после первой медали,крюком забираемся на гаргулью прямо напротив стеклянного потолка.Ждем заключенных,которые хотят проверить как там "трупик",и во время его прохода под гаргульем,выполняем захват с высоты
3)Прервать падение
Убираем всех врагов кроме одного.Приманиваем его Звуковым бэтарангом на открытое место карты,планируем прямо на цель,а после добиваем уже на земле.
Совет от "Sova1808" - сидя на гаргулье,просто спрыгиваем на мимо проходящего бандита и добиваем его через CTRL+LBM.
Количество врагов - 8.
Смотри под ноги
Управление толпой
Решетка сдвинулась
1)Смотри под ноги
Лезем на козырек,оттуда кидаем Звуковой бэтаранг в вниз,где ходит заключенный.Ждем пару секунд,вприсядку спускаемся,бесшумно вырубаем.
Обходим стену,мажем гель,ждем сигнала ошейнка.Ждем,когда соберутся 3,а то и 4 болванчика.
Делаем бум.
2)Управление толпой
Через гаргульи убегаем с места взрыва.От гаргулий летим к мостику на пост охраны так,чтобы нас не заметили.Ставим там гель.
Спускаемся под пост охраны,ламаем решетку,чтобы было куда бежать,если что.
Оттуда же ультрабэткогтем ламаем пол под двумя противниками.На место шума прибегает бандит,который оглушается от "мины".
3)Решетка сдвинулась
Вырубаем последнего,чтобы остался один.
Бежим в то место,где мы выполняли задание "Смотри под ноги".
Кидаем Звуковой бэтаранг рядом с решеткой,прячемся под решетку.
Тот приходит,ламает бэтаранг и уходит.Вылезаем из под решетки и бесшумно вырубаем.
Количество противников - 6.
Три за три
Прорыв
Атака с воздуха
1)Три за три
Это задание является одним из самых сложных из всех в игре,поэтому будьте внимательны.
Сначала забираемся на кабинет справа от входу в морг,и гелем минируем сам потолок.
После,с помощью тросомета перемещаемся строго вперед,и гелем рисуем знак летучей на второй стене.
Тросометом возвращаемся назад,планируем к точке старта.Оттуда рвет решетку,и обойдя коммуникации,ставим третий заряд геля.
После,вылезаем через вентиляцию и прячемся под решеткой.
Здесь будьте особо внимательны,через режим детектива наблюдайте,как бандит у первой точки перемещается.Его маршрут лежит через круг "кабинет - дверь морга".Ждите момента,когда он от двери морга пойдет в кабинет.
Вылезаем и кидаем звуковой бэтаранг в угол третьей заминированной стены.Если все сделано правильно,то второй бандит у двери морга пойдет проверять источник звука.В противном случае,проверять пойдет бандит у второй стены.
Только он подходит к зоне взрыва,взрываем все три стены.
2)Прорыв
Сразу после взрыва,летим ко второму ярусу,но к противоположной стороне к окну.Достаем тросомет и терпеливо ждет,когда бандитов будет хотя бы двое.
Расчитываем расстояние и время,и при должной сноровке в полете с тросомета вырубаем сразу двоих.Оставшегося оглушаем бэтарангом.
Атака с воздуха
Вырубаем остальных двоих.На последнего нужно спланировать,и нанести удар,чтобы тот упал.После чего добиваем.
Количество врагов - 6.
Звуковой удар
Три подряд
Цепная реакция
1)Звуковой удар
После старта залезаем на архивы,и целимся в карниз,по которому ходит бандит,с которого мы начинали предыдущее одноименное испытание.Когда он подойдет ближе,кидаем и сразу же взрываем звуковой бэтаранг.
2)Три подряд
После этого пикируем на карниз,и прячемся в углу,ждем когда придут двойка бандитов,проверить товарища.Один из них позовет третьего.Смотрите по детективу,где кто.Когда все трое будут вплотную,кидаем управляемый бэтаранг,сбиваем всех троих.
Цепная реакция
Вылезаем из угла,достаем тросомет,целимся строго в сторону бандитов.Только они начинают подниматся,используем тросомет и сбиваем двух.
Количество противников - 6.
Магическое число
Старт!
Ударил и бежать
1)Старт!
После старта,поднимаемся по лестнице слева.Ждем,пока из комнаты выдет бандит,сбиваем его тросом.
2)Магическое число
Как только скинули того,поднимаемся на потолок ,ждем,пока вокруг жертвы не соберется трое бандитов.Кидаем тройной бэтаранг.
3)Ударил и бежать
Просто ударьте противника,хоть и с предсказуемым для него исходом.
Количество врагов - 8.
Чья возьмет?
Два по цене одного
Тактика шока
1)Чья возьмет?
С козырька планируем или перемещаемся к решетке.Оттуда кидаем в цистерну(?) звуковой бэтаранг,сразу же взрываем.
Ждем пока соберутся трое,используем ультрабэткоготь,стягиваем всех вниз.
2)Два по цене одного
Через вентиляцию перемещаемся к посту охраны.Ломаем пол бэткогтем,делаем -2.
3)Тактика шока
Весьма непонятное задание,которое требует запугать противника.Самое важное условие - он должен быть один.У меня это получилось сделать,спрыгнув на него с карниза,когда он стоял ко мне лицом.Важнейшим условием является то,чтобы противник был напуган(то есть,его пульс должен быть больше 100).
Что такое режим хищник batman arkham origins
Batman™: Arkham Origins
21 окт. 2015 в 14:08 Есть несколько испытаний которые не пойму как сделать.Первое это "Громкое приземление" там где нужно добить противника разбив над ним не прочный потолок и после удара в пикировании также добить противника.Дайте совет всяко перепробовал не получается. 21 окт. 2015 в 16:30 Это Карты Испытаний которые? Громкое приземление - это когда ты стоишь на структурной уязвимости (значок кулака отображается в режиме детектива). Когда враг проходит под тобой, есть возможность устранить его, спрыгнув ему на голову.Про пикирование не совсем понял. Может удар в планировании? Это ж легко. Планируешь с высокого места на бандита и вырубаешь. 21 окт. 2015 в 16:55 Привет!Да эти самые карты испытаний.Много раз пробовал сидеть над врагом ни какого значка не появлялось,а про планирование и пикирование есть такое испытание и написанно именно добить после пикирования 21 окт. 2015 в 17:11 Выбираем испытание Настраиваемые далее карты "Хищник" испытания "Взлом" самое первое и"Тяжелый день" последнее.Потом "Загруженные карты" испытание "Синоби-ири" 22 окт. 2015 в 9:17 22 окт. 2015 в 9:19 22 окт. 2015 в 12:26 Выбираем испытание Настраиваемые далее карты "Хищник" испытания "Взлом" самое первое и"Тяжелый день" последнее.Потом "Загруженные карты" испытание "Синоби-ири"А, за Бэтмена имеешь в виду?
Тогда вот, что нужно сделать:
1) Встать за деревянную стену (прозрачная в режиме Детектива) и схватить ниндзю оттуда.
2) Удар в пикировании. Сидя на гаргулье целишься в ниндзю, выполняешь Удар в планировании. Когда начинаешь лететь, жмёшь и не отпускаешь Ctrl, чтобы начать пикирование. Вместо того, чтобы пнуть его в воздухе, Бэтс протащит ниндзю за шкиряк. После этого выполняешь решающий удар на полу.
3) Когда остаётся последний ниндзя, посмотри на его пульс и убедись, что он напуган. Дождись, когда он отвернётся и лети ему за спину. Он обернётся и наложит в штаны от страха. Добиваешь его.
Batman: Arkham Origins
История не знает сослагательного наклонения, а вот комиксы знают и очень любят. Поэтому супергерои каждые несколько лет меняют биографию, возраст, эпоху. да что угодно! Бэтмен — такой же «хамелеон», как и все: и цветные костюмы носил, и в будущем бывал, на пенсию уходил и даже в гомосексуализме обвинялся.
Бэтмен из серии Arkham куда консервативнее. Если Arkham City продолжал и развивал Arkham Asylum, то Arkham Origins — это хрестоматийное топтание на месте.
Трудный мышонок
Всего пара лет прошла с тех пор, как молодой Брюс Уэйн прекратил шляться по планете и обучаться малоизвестным боевым искусствам. Так начинается Arkham Origins, приквел ко всей серии: Бэтмен еще молод и горяч, а дворецкий Альфред еще не устал напоминать, что хорошо бы встречать Рождество с ужином и перед камином, а не отвешивая плюхи бандитам.
Однако зажиточный супергерой уже успел попасться на глаза злыдням высшего уровня. Черная Маска пообещал полсотни миллионов вечнозеленых за ушастую голову Бэтмена — неслыханная честь! Целых восемь матерых злодеев отправились на охоту. А до кучи Роман Сионис (настоящее имя Черной Маски) устроил дебош в тюрьме Блэкгейт и вообще напрашивается на то, чтобы ему вломили бэтарангом.
Поначалу в голову закрадываются серьезные сомнения в таланте сценариста. Один заказ, восемь убийц — и что теперь, двадцать часов за ними гоняться? Не волнуйтесь — ведь на сцену впервые выходит Джокер! Да, он словно затычка в каждой бочке, но в Arkham Origins он натурально спасает положение. Здесь Джокер в самом начале своего «творческого пути» и еще не постиг всех радостей безумного бытия. Даже привычного фиолетового костюма нет: Джокер носит кожаный плащ, жилетку и рубашку не вырвиглазной расцветки. И сей наряд ему куда больше к лицу. Фокусы все те же — обман, безрассудная жертвенность и прочие внезапности. Не испорченная еще Харлин Квензель, наконец!
Кроме того, тут есть маленькая плеяда интересных суперзлодеев. Медноголовка — кусачая гуттаперчевая акробатка, Дезстроук, Светлячок, который летает над полем боя с огнеметом и смеется над Бэтменом, потому что тот — нелетучая мышь.
Да и Бэтмен здесь еще не совсем сформировался как герой. Он зол и порой впадает в бешенство, нередко ошибается, а в критической ситуации вообще ставит под сомнение свою профпригодность. Жаль, что яркие краски повествования на этом иссякают.
Геройское расстройство личности
В Batman: Arkham Origins открытый мир, однако сюжетная канва окаймляет все прочие занятия в Готэме. Насытить событиями кампанию не удалось: Брюса Уэйна часто гоняют по надуманному поводу битых два часа. Хочется критиковать однообразие уровней (что полицейский участок, что коллектор, что завод — один пейзаж), однако ж мрачная и безысходная специфика Готэма позволяет и поощряет такой подход. На улице, кстати, сыплет снег — жирный плюс в копилку атмосферы, которая удивительным образом не пострадала.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Warner Brothers неуклюже вышли из положения с мирными жителями Готэма (где они?): их попросту «заперли» штормовым предупреждением в домах. В рождественскую-то ночь. И всё, теперь на улицах только копы и бандиты. А так хотелось пролететь над головами у прохожих и услышать: «Ма-а-ам, гляди, это же Бэтмен!»
Виной тому, наверное, патологическая бережливость новых бэтменоводов. Бэтснаряжение, к примеру, почти без изменений перенеслось в прошлое из предыдущей игры (что очень нелогично, арсенал героя должен быть примерно как в Arkham Asylum — он ближе хронологически). Вот ледяная граната из Arkham City: в новой игре ее чуток видоизменили и назвали «клеевой». Даже плоты изо льда, которые получались после броска морозного заряда, импортировали без изменений — только в зеленый перекрасили.
Сами драки смотрятся и играются так же, как и раньше. Охота на преступников в режиме «Хищника» — та же. Многие боссы — просто перекачанные громилы (здоровяк Бэйн) или проворные ловкачи (как Медноголовка и Дезстроук).
О вторичности можно говорить очень долго, поэтому расскажем лишь о самых ее абсурдных проявлениях. Во-первых, дуэль с одноглазым Дезстроуком: местами он «подражает» Рас-аль-Гулу из прошлой части — налетает на Бэтмена в прыжке и неистово лупит посохом (Рас лупил мечом), а Летучий Мышь держит удары пластинами брони на руках (анимация та же).
Во-вторых — Бэйн. Этого нелюдя вы побьете раза четыре за всю игру, и каждый раз это зауряднейшая потасовка по принципу «оглушил-надавал по ушам». Что греха таить, Бэйн сам по себе весьма топорный типчик (но не в комиксах — только в игре).
Порхает как бабочка, клюется как петух
Теперь, когда норматив по упрекам в адрес вторичности выполнен, геймплей можно спокойно похвалить. Он украден, и украден замечательно. Одна половина игры — динамичный мордобой «герой против шпаны». Бэтмен ловко парирует удары (если вы успеваете это делать, конечно), смачно лупит хулиганов и уворачивается от заточек, выпадов щитом и пуль. Как и в 2009 году, так и сейчас beat’em up в играх про Бэтмена — один из лучших в современных боевиках. Хотя драк стало куда больше: баланс немного нарушился.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: не один ушат помоев пролился на Arkham Origins за неудачные изменения в боевке. Нет дыма без огня: Брюс Уэйн действительно дерется не так изящно, как прежде: неудачные контратаки (вы нажали кнопку, а Бэтмен все равно пропустил хук, потому что собирался стукнуть кого-то еще) и будто бы замедленная реакция. А еще враги любят сокращать дистанцию не честным способом, то есть пешком, а «притянувшись» к герою скриптом. Неужели с помощью врагов порезвее решили показать неопытность Брюса?
Другая ипостась Бэтмена — невидимый хищник, висящий под потолком. Здесь тоже почти ничего нового. Летаем от одной горгульи к другой, пикируем на придурков, цепляем их бэткогтем и вообще запугиваем по высшему разряду. Противники чуткие и после первого же нападения плотно садятся «на измену», оглядываясь, словно бывалые параноики. Короче, идеальная иллюстрация того, как Бэтмен работает в поле.
Получаемый опыт, как и раньше, складывается в уровни. Со временем открываются новые способности — почти все перекочевали из Arkham City, но зачем-то были составлены в древо навыков. Чтобы получить доступ к важным и полезным комбинациям ударов, волей-неволей придется по максимуму улучшить Бэтменову броню. С другой стороны, навыки и перки по-прежнему открывают новые горизонты и здорово разнообразят геймплей. Если успевать соображать в бою, конечно.
Следствие ведет Бэтмен
Чем же заняться в свободное время? Побочных квестов стало еще больше, и этим Arkham Origins словно пародирует серию Assassin’s Creed. Взять те же ретрансляторы Энигмы, которых в игре уйма. Каждый ломается одним ударом бэтаранга, но слоняться по всему Готэму из-за них — потеха для самых усидчивых.
Впрочем, многие дополнительные задания представлены именно как охота за хламом. Контейнеры с оружием Пингвина, хранилища с наркотиками Романа Сиониса, ретрансляторы Энигмы — подойди и кнопку нажми (и охрану успокой, если таковая есть). В подворотнях нередко дерутся бандиты: эти случаи надлежит расследовать. точнее, вырубить всех нарушителей спокойствия. Есть и более заковыристые развлечения: взлом радиовышек Энигмы (каждая — затейливая головоломка с врагами внутри) и расследования, например.
Следствия по делам — пожалуй, самые интересные из побочных заданий. Бэтмен изучает место преступления (тело, улики, следы крови, пуль и взрывов), с помощью особого зрения сопоставляет детали и складывает их в реконструкцию события, которую можно проматывать, как видео (здесь положено вскидывать руки и вспоминать Remember Me с эррористкой Нилин). В пределах «видеоряда» нужно разглядеть детали, которые ранее ускользнули от правосудия: например, пластиковую карточку за решеткой вентиляции или фотокамеру, упавшую в незаметный закуток. Вычисляем злодея и едем карать.
Интересно? Очень даже, неплохой шаг вперед после расследований в Arkham Asylum и Arkham City. Лучший пример — убийство в Лэсли-Тауэрс: масса улик, несколько участников дела, длинная-предлинная реконструкция из трех подразделов. Но это исключение из правил. Прочие дела идут по одной схеме: прилетели, осмотрели труп, нашли рядом пару важных деталей, подергали ползунком времени из стороны в сторону — вуаля! Подозреваемый уже в блокноте у Бэтмена. Осталось рухнуть ему на голову (на другом конце города) и переломать преступнику все ребра во имя закона. Повторить девять раз, чтобы получить достижение.
Но есть на карте Готэма и подлинные боковые задания. Только так вы встретите маньяка Шляпника, Шиву и снайпера Дэдшота. Если приспичит, можно и по следу Эдварда Нигмы пойти, но этот мозговитый мозгляк все равно оставит Бэтмена с носом. Увы, во время приключений среди мрачных высоток вообще не оставляет мысль: нас кто-то надул.
Мышиная охота
Многие скептически плевались в монитор, узнав о сетевом режиме в Batman: Arkham Origins. С позиции теоретика все и вправду кажется печальным: это же ода супергерою в трико! С кем его стравливать? Разве что в поединках со злодеями, но это ведь файтинг.
Splash Damage, на которых Warner Brothers спихнула разработку сетевой части, таки сумели выкрутиться. Еще бы — пусть и не с лучшим итогом, но эти ребята не раз делали мультиплеер (Doom 3, Return to Castle Wolfenstein) и целые сетевые проекты (Enemy Territory: Quake Wars и Brink). Не лучший послужной список, знаем. Но это не помешало британцам с достоинством выйти из неловкой ситуации с игрищами в Готэме.
Суть такова. За какой-нибудь ценный объект дерут друг другу глотки две банды — шайка Джокера и наемники Бэйна. В каждой команде три человека, а в запасе — шкала подкреплений (по сути, счетчик возрождений). У охламонов клоуна в арсенале взрывчатые игрушки и, прости господи, дирижабль. Бугаи Бэйна вооружены оглушающими дротиками и беспилотниками. Ну и, конечно, различные пушки при них: пистолеты-пулеметы, дробовики, винтовки. Кому-то здешние побоища напомнят Gotham City Impostors, мультяшный боевик про подражателей Бэтмена и Джокера. Не без того, но в Arkham Origins все серьезно, а еще — очень тесно.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: только в мультиплеере нам дадут в руки Джокера и Бэйна собственной персоной! В определенный момент раунда они начинают стучаться в особую дверь: кто ее откроет, тот и будет играть злодеем. Бэйн — неугомонная туша, вбивает врагов в пол и палит по интерьеру из огромной ракетницы. Джокер, напротив, хил и тщедушен, зато вооружен мощным револьвером «Пиковый туз» и многозарядным мини-гранатометом «Червонный король».
Вот, стало быть, носятся эти уголовники по карте, захватывают контрольные точки. А из-под потолка на их макушки смотрит Бэтмен, а иногда еще и Робин — третья команда. Их задача не угробить всех и вся, а запугивать (что возвращает нас к концепции исходного Бэтмена: его костюм должен устрашать преступников, суеверных и трусливых по натуре). Выглядит это так: герои ловко и, желательно, незаметно выколачивают дурь из бандитов, не важно какой команды, и заполняют значок в виде летучей мыши. Когда он заполнится, страх перед черным плащом перевесит страх перед боссом, и обе банды позорно сбегут.
Без участия летучих сил справедливости мультиплеер был бы сер и мелок: вшестером особо не посражаешься. Но то, что из самого темного угла на нас смотрит как на трофей полумифическое нечто. будоражит. Смотрит и думает, как бы переломать нам кости и подвесить вверх ногами. За супергероев играют такие же люди, а не боты, что делает поведение мстящих теней непредсказуемым. Ловишь себя на мысли, что уже не торопишься скорей к союзникам отбивать командный пункт, а хаотически мечешься по коридорам, задрав голову и обходя решетки вентиляции. По ощущениям сильно напоминает Left 4 Dead в его лучшие минуты.
Arkham Origins — весьма качественная калька с исключительной Arkham City. Если опустить детали, то никакой трагедии не произошло. Бои яростные, быстрые, требуют предельной сосредоточенности, особенно во время повторного прохождения. Охота без лишнего шума на рожденных ползать по-прежнему остросюжетна и дарит неповторимое ощущения бытия «ужаса, летящего на крыльях ночи».
Однако собственные разработки Warner Brothers портят всю картину кривыми мазками. Повествование дырявое, растянутое, полное неудобных внезапностей, большинство боссов — многораундовые мордовороты без изюминки. Arkham Origins на фоне предшественниц выглядит как проходной эпизод в сериале, который нужен разве что для полного комплекта серий.
Читайте также: