Что такое разлом в genshin impact
Как же они надоели с летающим говном. Все самые бесячие враги в игре умеют летать.
Вот и славно, хоть одну имбу пошатнут
И чего славного? Ладно бы они это действительно ради мифического баланса делали, но ведь просто хотят продать новую имбу. ред.
Типа на любое преимущество игрока должны быть монстры, игнорирующие это
И средство которое могут продать. После повторить схему.
Средство против кровотечения уже есть - отхил
Тут и так понятно что хавку добавят
Эм, а что, еду они продают?
Зависит от того какие ингредиенты нужны будут, да и отхил не панацея если дебаф долгий.
Эм, вот с чего ты это вообще взял? Они даже скины не особо рвутся добавлять.
Так всегда в гачах на первом году, обычно самая жесть с донатом начинается ближе к концу второго.
В гачах чем дальше, тем больше халявы
Так кажется, обычно раз в пол года меняется мета и приходится новые собирать. И "халява" покрывает разве что половину затрат.
Например в Саммонерс Вар я такого не наблюдал
Ну я из продолжительного в Марвел ФФ играл, начал под конец 1 года и видел как быстро меняется мета в зависимости от режимов, но там от арены многое зависело при заработке халявы. Опасаюсь что введут донатные бафающие костюмы.
Ну так это не азиатская гача.
Азиатская но по лицензии :)
По старым сливам, такой отхил в биздне только кокоми может предложить)
Неужели она сможет ЦиЦи перехилить?
Так 5* бабара же хд
Барбара и близко не может так хилить
Согласен, ЧиЧа - топ)
Какие проблемы? Если у игрока нормальная тима, которая может осуществлять поляну урона, то эти псы не доставят хлопот. Какая-нибудь Гань Юй судет их еще до подхода.
Проблемы, как всегда, могут быть в Бездне, где любому врагу могут просто накинуть кучу сопротивлений и утроить количество здоровья.
Эта же проблема решается поляной урона, которую игроки наносят там. Бездна, это же единственный эндгейм контент в игре и он не должен быть простым.
Возможно, на первом этапе это и вызовет какие-то сложности, но потом выйдет миллион гайдов и решений, как закрыть этот этаж на все звезды.
Вот только нынешняя Бездна челленджа особо не бросает: всё сводится к тому, хватает урона или не хватает. Враги не больно много урона наносят, вся трудность в том, чтобы их пробивать, особенно на 12 этаже. Я сам сперва думал, что должна быть какая-то тактика, нужно грамотно подбирать пачки, но. нет, ни черта. Судя по гайдам, люди просто сгребают всех своих 5* с AoE-ультами и тупо этот этаж закликивают. Хватило урона — хорошо, не хватило, что ж, надо просто фармить/донатить дальше.
Да, есть такое, поэтому каждый опрос в игре пишу целое полотно в форме, чтоб разнообразили эндгейм контент в игре, как бездну, так и добавлением иных активностей, кроме скучного фарма по всей карте.
Хотя наверное в подобного рода играх, такое не делают, у меня не очень богатый опыт в подобных проектах.
Как работает Витая Бездна
Витая Бездна делится на 2 части:
- Коридор Бездны. Первые 8 этажей, которые можно пройти только один раз.
- Лунная Спираль. Этажи 9-12 Бездны, которые сбрасываются два раза в месяц, позволяя проходить их снова (и получать награды повторно).
Каждый этаж делится на три зала, которые необходимо проходить один за другим. Во время прохождения этажа нельзя пользоваться едой, а также нельзя менять экипировку или менять персонажей.
Каждый зал имеет ограничение в 10 минут на прохождение. За более быстрое прохождение вы можете получить до 3 звёзд. Суммарно на каждом этаже можно получить до 9 звёзд, и вам необходимо получить 6 звёзд, чтобы перейти на следующий этаж.
При входе в каждый зал вам предлагают на выбор одну из трёх карточек бонуса. Некоторые бонусы действуют на весь этаж, другие — только на данный зал. Карточки бонуса меняются каждый день.
Этажи имеют Аномалии артерий земли — уникальные бонусы, присущие данному этажу. Встречают как полезные аномалии, так и помогающие монстрам.
Также есть общее для всех этажей Благословение Бездны, которое даёт игрокам сильный бонус. Благословение Бездны меняется 2 раза в месяц при сбросе Лунной Спирали.
Начиная с пятого каждый этаж будет разделён на две половины. На каждую половину понадобится своя команда из 4 персонажей!
Что такое разлом в genshin impact
Иван, разве разлом не в 1.5? Просто мне казалось, что он будет уже в следующем обновлении, просто если нет, то мне интересно , что ещё за филлер втеснят разрабы
Василий, Да ну. Мне казалось, что это как приятное дополнение, обычно разрабы как-то не парятся над этим.
Витая Бездна Основы в Genshin Impact
Витая Бездна — самый сложный контент в этой игре, за прохождение которого дают очень много наград. В этом гайде мы расскажем, как работает Бездна, какие награды вы получите за её прохождение и основную стратегию к прохождению каждого этажа.
Награды
В Витой Бездне существуют два вида наград:
- Награда за прохождение зала. Успешно пройдя зал за 10 минут в первый раз, вы получите указанную награду. Как правило, награды за 3-й зал этажа выше 1-го и 2-го, при этом чем выше этаж, тем выше награды.
- Награда за 3/6/9 звёзд этажа. Заработав суммарно соответствующее количество звёзд, вы получите Камни Истока и мору.
Суммарно за прохождение Бездны вы получите:
- Коридор Бездны (первые 8 этажей): 300,000 моры, 126 опыта искателя приключений и 168 опыта странника (суммарно 798,000 опыта персонажа), 108 материалов улучшения оружия 3*, 15 артефактов 3*, 5 артефактов 4*, 3 артефакта 5*, прототип копья и персонажа Сян Лин. Учитывая, что для прохода на следующий этаж требуется набрать 6 звёзд, вы также получите 280,000 моры и 1,600 Камней Истока. Если вы заработаете все 9 звёзд на каждом из этажей, вы дополнительно получите 200,000 моры и 800 Камней Истока.
- Лунная Спираль (этажи 9-12): 345,000 моры, 24 опыта героя и 42 опыта искателя приключения (суммарно 690,000 опыта персонажа), 72 материалов улучшения оружия 3*, 8 артефактов 4* и 4 артефакта 5*. Учитывая, что для прохода на следующий этаж требуется набрать 6 звёзд, вы также получите 140,000 моры и 300 Камней Истока. Если вы заработаете все 9 звёзд на каждом из этажей, вы дополнительно получите 135,000 моры и 300 Камней Истока.
Получать награды за Лунную Спираль можно повторно, 2 раза в месяц! Так что чем раньше вы начнёте проходить высокие этажи Бездны, тем больше награды вы получите.
Но подождите, пройти высокие этажи Бездны почти нереально, особенно если я не вкладываю деньги в игру! Эта правда, что вы вряд ли сможете получить все награды за Лунную Спираль, но часть наград вам точно по силам! Игроки уровня AR35 уже могут начинать проходить 9-й этаж, а игроки AR45+ (даже F2P) могут зачистить все 12 этажей (без дополнительных звёзд). Стример под ником Enviosity прошёл все 12 этажей, играя только за стартовых персонажей абсолютно бесплатно и даже не тратя ни единого Камня Истока (за исключений начального баннера, в котором он получил Ноэлль). Так что это абсолютно реально и вам стоит к этому стремиться!
Да кто такой этот ваш разлом
Как вы уже поняли, мне вновь стало скучно на 52 ранге. Смолы нет, камней тоже, и я решила попробовать сфоткать Разлом.
Что такое Разлом?
Разлом - это локация Ли Юе, которая недоступна на данный момент. Скорее всего это пещерный (или место где много руды) биом, где работают шахтëры. Почему я так решила? В деревне МиньЮй есть табличка, где написано что-то по типу этого: "Всем шахтëрам прекратить работу в шахте МиньЮй, следующая смена будет в Разломе". Найти эту табличку я уже врядли смогу, но если смогу, то скину еë в комменты под этим постом.
Как проходить Витую Бездну
Когда вы начнёте проходить первые этажи Бездны, у вас вряд ли возникнут проблемы. Однако в какой-то момент вам придётся начать подходить к прохождению этажей с умом.
Во-первых, постарайтесь учитывать Аномалии артерий земли данного этажа. Во-вторых, всегда смотрите, против каких противников вам предстоит сражаться и формируйте свою команду соответствующим образом. В первую очередь обращайте внимание на Магов Бездны и Фатуи, так как их элементальные щиты крайне сложно разрушить без доступа к соответствующим элементам.
При этом вам необязательно иметь прокачанных персонажей с нужным элементом. Способность разрушать элементальные щиты не зависит от показателей персонажа. Например, Кэйа 1-го уровня может вполне комфортно разрушить щит Электро-Фатуи с двух применений элементального навыка.
Ещё одна вещь, о которой вам нужно помнить, так это то, что заработанные звёзды сохраняются навсегда. Вам не нужно зарабатывать все 6 звёзд за один присест, чтобы пройти на следующий этаж. Вы можете, например, заработать 3 звезды в первом зале, выйти, переформировать команду и начать проходить заново. Вам не придётся зарабатывать 3 звезды в первом зале заново.
Поэтому, прежде чем начать проходить этаж, поставьте себе цель. Обычно выбирают одну цель из двух:
Что делать, если не получается пройти?
Простой ответ: подождать несколько дней, прокачать персонажей, оружие и артефакты. Иногда вам тупо не хватает урона. Однако такой ответ скучный. Все могут пройти с помощью грубой силы, так неинтересно, верно?
Второй вариант: попробуйте снова на следующий день. Дело в том, что карточки бонуса меняются каждый день. Возможно, в следующий раз вам выпадут более хорошие бонусы.
Третий вариант заключается в том, чтобы подумать, что вы делаете не так. Есть множество способов увеличить ваш DPS через оптимизацию вашего геймплея. Вот несколько практических советов:
- Используйте ваш AoE эффективно. Умения, наносящие урон по области, крайне эффективны. Если вы не наносите урон одновременно по всем врагам в зале, то скорее всего вы делаете что-то не так. Попробуйте добавить в команду персонажей с умениями, помогающими группировать врагов (например, Анемо Главный Герой).
- Не тратьте урон впустую, разрушая щиты раз за разом. Если враг восстановил щит больше одного раза, то скорее всего вы делаете что-то не так. Старайтесь в первую очередь фокусировать таких противников.
- Не тратьте слишком много времени на лечение. Каждая секунда, которую вы потратили на лечение, это секунда упущенного урона. Более того, как правило каждый раз, когда вы получаете урон, ваш персонаж на мгновение оглушается и прерывает свои действия. Постарайтесь изучить атаки противников и вовремя уворачиваться от них.
На этом всё! Есть ещё немало способов увеличить ваш эффективный DPS. Об этом мы расскажем в серии гайдов Максимизируем DPS
Читайте также: