Что такое рампага в доте
Зачем нужны рампаги, если они не отражают реальную ситуацию в игре?
-рампаги получают герои с очень большим уроном (тинкер, свен, мортред) - следовательно, некоторые герои просто не могут заластхитить 5х противников, так как они заточены под другой стиль
-почему нет альтернативы ремпейджу для героев поддержки? сейчас дота строится отнюдь не на скиле твоего кери, который соло убивает всех и ломает трон. Так было раньше, но не сейчас. Почему всем на карте не оповещается, когда алхимик/нага/антимаг набрали 999999 гпма? Почему количество удачных захилов и сейвов никак не отражается в игре?
-рампаги - рандом. Если ты намеренно будешь стилить ласт тычкой, то в большинстве случаев просто упустишь фраг - следовательно, в игре переодически возникают ситуации, которые вообще смысла в себе не несут, доступны нескольким героям и отражают везение (и совсем немного скила) игрока.
-хайлайты с турниров. Самый рофл-пункт, зачем челики создают хайлайты с инта, где один герой (якобы) всех убил? А эти заголовки "TI6 pro pampage 9k high skill" и прочее просто убиваютFailFish.
-вы играли ниже 3к? Там челики думают, что играть на сапорте - быть омежкой, не умеющей тащить как батя даунов в тиме 1вз9, они считают, что пик сапорта - унижение, а отобрать кери - достойно похвалы.Они вербуют своих друзей/девушек, уча их играть на сапортах, говоря, что роль кери недопустима для новичков (сам когда-то начинал играть и помню своих друзей и рандомов с паба). А какова причина всему этому? Рампаги. Вернее, выкрики "даблкилов/триплкилов/годлайков" и тп, они лишь отражают часть происходящего для части героев. Для второй части героев (НЕ демедж дилеров) они просто недоступны.
На рейтинге выше хотя бы начинают хвалить магнусов/энигм, а вот ниже 3к вообще происходит анархия, где кери-игроки, получив рампагу, начинают писать в чат "гг изи лайк тащил"
пс:Жду, чтобы габен перестал есть бургеры и занялся нормально дотой, и нет, автор практически не играет на сапортах.
псс: не знаю, зачем создал эту тему, и смысла в ней нет, просто мне скучно
хз, однажды енигма засосала всю мою тиму, а туда тпшился висп и убил всех 5-ых своим 2 спелом)))
Куратор других игр и разного
псс: не знаю, зачем создал эту тему, и смысла в ней нет, просто мне скучноNotLikeThisFailFish
Зачем нужны рампаги, если они не отражают реальную ситуацию в игре?
-рампаги получают герои с очень большим уроном (тинкер, свен, мортред) - следовательно, некоторые герои просто не могут заластхитить 5х противников, так как они заточены под другой стиль
-почему нет альтернативы ремпейджу для героев поддержки? сейчас дота строится отнюдь не на скиле твоего кери, который соло убивает всех и ломает трон. Так было раньше, но не сейчас. Почему всем на карте не оповещается, когда алхимик/нага/антимаг набрали 999999 гпма? Почему количество удачных захилов и сейвов никак не отражается в игре?
-рампаги - рандом. Если ты намеренно будешь стилить ласт тычкой, то в большинстве случаев просто упустишь фраг - следовательно, в игре переодически возникают ситуации, которые вообще смысла в себе не несут, доступны нескольким героям и отражают везение (и совсем немного скила) игрока.
-хайлайты с турниров. Самый рофл-пункт, зачем челики создают хайлайты с инта, где один герой (якобы) всех убил? А эти заголовки "TI6 pro pampage 9k high skill" и прочее просто убиваютFailFish.
-вы играли ниже 3к? Там челики думают, что играть на сапорте - быть омежкой, не умеющей тащить как батя даунов в тиме 1вз9, они считают, что пик сапорта - унижение, а отобрать кери - достойно похвалы.Они вербуют своих друзей/девушек, уча их играть на сапортах, говоря, что роль кери недопустима для новичков (сам когда-то начинал играть и помню своих друзей и рандомов с паба). А какова причина всему этому? Рампаги. Вернее, выкрики "даблкилов/триплкилов/годлайков" и тп, они лишь отражают часть происходящего для части героев. Для второй части героев (НЕ демедж дилеров) они просто недоступны.
На рейтинге выше хотя бы начинают хвалить магнусов/энигм, а вот ниже 3к вообще происходит анархия, где кери-игроки, получив рампагу, начинают писать в чат "гг изи лайк тащил"
пс:Жду, чтобы габен перестал есть бургеры и занялся нормально дотой, и нет, автор практически не играет на сапортах.
псс: не знаю, зачем создал эту тему, и смысла в ней нет, просто мне скучно
"Зачем нужны Рампаги?" - Способен писькомерства в Доте
"Почему не сделать Рампаги для героев поддержки?" - даже у героев поддержки есть скиллы, наносящие урон, а значит практически любым героем когда-нибудь с шансом 1к1000 можно сделать Рампагу.
Сейчас бы за килы поплакать. Соре, но только конченные дегенераты играют одной ролью всегда. Даже про-игроки заходят в паб и играют не своими ролями. Поэтому за кор-героев у тебя всегда есть шанс отличиться.
А за дабл-трипл чета вообще в голос. Постоянно саппортами дабл-трипл на изичах делаются.
Куратор основного раздела
Да жиза, у меня было куча ситуаций когда я мог сделать рампагу, но постоянно просто стилился ласт килл и рампаги не было. А один раз даже было что мой тиммейт у которого было 0-7-0 на алхимике сделал в замесе рампагу))) Я был на сларке он каким-то образом в замесе умудрился стильнуть тучкой + радиком 3 килла у меня)) Я отожранный там убивал в соло всех и он сделал ремпейдж, шок)
Вообще рампаги - юзлесс. Некоторые за 3к игр их не делали никогда. Я раз 5-6 делал, 1 раз за ама, 1 раз за фуру года 3 назад остальные не помню, за хускара вроде было
ты наверно типа про некра ульта в 1 максимум в 2х а атк набивай килы вот тебе и показатель будет по килам, а то что бомжо кери типа ама пришел ултанул в оде который стоял в куче и сделал -5 ничего не значитСейчас бы за килы поплакать. Соре, но только конченные дегенераты играют одной ролью всегда. Даже про-игроки заходят в паб и играют не своими ролями. Поэтому за кор-героев у тебя всегда есть шанс отличиться.
А за дабл-трипл чета вообще в голос. Постоянно саппортами дабл-трипл на изичах делаются.
я не плакал за килы, а говорил ровно противоположные вещи
соре, я не писал про одну/не одну роль и про игроков, тема не про это
за кор героев есть шанс отличиться, но надо же сделать это не только для кор героев?
"Зачем нужны Рампаги?" - Способен писькомерства в Доте
"Почему не сделать Рампаги для героев поддержки?" - даже у героев поддержки есть скиллы, наносящие урон, а значит практически любым героем когда-нибудь с шансом 1к1000 можно сделать Рампагу.
нет, ты не понял
Есть герои заточенный под огромный урон - они получают рампаги
Есть герои, заточенный на сплитпуш - они получают бибу
Есть герои, заточенные на контроль+сейв, они получают вторую бибу
Есть герои, заточенный вижн и макро перемещения, они получают третью бибу
Я не говорю, что на сапах не сделаешь рампагу, я про то, что герои не для этого
Зачем нужны рампаги, если они не отражают реальную ситуацию в игре?
-рампаги получают герои с очень большим уроном (тинкер, свен, мортред) - следовательно, некоторые герои просто не могут заластхитить 5х противников, так как они заточены под другой стиль
-почему нет альтернативы ремпейджу для героев поддержки? сейчас дота строится отнюдь не на скиле твоего кери, который соло убивает всех и ломает трон. Так было раньше, но не сейчас. Почему всем на карте не оповещается, когда алхимик/нага/антимаг набрали 999999 гпма? Почему количество удачных захилов и сейвов никак не отражается в игре?
-рампаги - рандом. Если ты намеренно будешь стилить ласт тычкой, то в большинстве случаев просто упустишь фраг - следовательно, в игре переодически возникают ситуации, которые вообще смысла в себе не несут, доступны нескольким героям и отражают везение (и совсем немного скила) игрока.
-хайлайты с турниров. Самый рофл-пункт, зачем челики создают хайлайты с инта, где один герой (якобы) всех убил? А эти заголовки "TI6 pro pampage 9k high skill" и прочее просто убиваютFailFish.
-вы играли ниже 3к? Там челики думают, что играть на сапорте - быть омежкой, не умеющей тащить как батя даунов в тиме 1вз9, они считают, что пик сапорта - унижение, а отобрать кери - достойно похвалы.Они вербуют своих друзей/девушек, уча их играть на сапортах, говоря, что роль кери недопустима для новичков (сам когда-то начинал играть и помню своих друзей и рандомов с паба). А какова причина всему этому? Рампаги. Вернее, выкрики "даблкилов/триплкилов/годлайков" и тп, они лишь отражают часть происходящего для части героев. Для второй части героев (НЕ демедж дилеров) они просто недоступны.
На рейтинге выше хотя бы начинают хвалить магнусов/энигм, а вот ниже 3к вообще происходит анархия, где кери-игроки, получив рампагу, начинают писать в чат "гг изи лайк тащил"
пс:Жду, чтобы габен перестал есть бургеры и занялся нормально дотой, и нет, автор практически не играет на сапортах.
псс: не знаю, зачем создал эту тему, и смысла в ней нет, просто мне скучно
Что такое рампага в Дота 2
Рампага в Dota 2 – это убийство одним героем пяти вражеских героев в короткий промежуток времени. Рампага может двойной, тройной или даже четверной – это когда соперники выкупаются, а тот же самый герой убивает их по второму кругу.
Рампага – от английского слова Rampage. В российской локализации Доты это «Буйство». Когда игрок делает рампагу, об этом сообщает игровой анонсер.
Если игрок убьет четверых вражеских героев, а пятого героя убьет кто-то другой – это называется украсть или состилить (от английского слова steal) рампагу.
Видео с рампагами
Свежая рампага с TI10 от керри Team Spirit, Yatoro:
Больше мувиков с рампагами в Доте 2:
Теперь вы знаете, что такое рампага в Дота 2 и как ее сделать. Удачи в матчмейкинге!
Рампага! Rampage! Dota 2
Если вы думаете, что будем говорить о такой игре, то нет!
Здесь мы будем говорить о другой рампаге, в дота 2!
Все мы знаем, что Ярость - крайняя форма гнева.
В доте 2, когда вы последовательно убиваете всех 5-ых героев возникает Рампага(Буйство, Неистовство, Ярость)! Что очень эффектно и говорят, что шанс выпадания предмета, набора увеличивается.
Давайте спросим у сообщества dota 2, на каком герое лучше делать рампагу?
И расскажите пожалуйста как ее делать?
Форма такая:
1. Имя героя (героев)
2. Сборка предметов
3. Последовательность действий (Стратегия)
А лучше наглядно, выкладывайте в эту тему видео рампаг!
Что такое рампага в Дота 2 и как ее сделать
Объясняем для новичков.
Матч в Dota 2 заканчивается тогда, когда у одной из команд падает трон – в этом смысл игры, заложенный в ее названии.
Но чтобы разрушить вражеский домик, сначала придется сразиться с командой соперника. Объясняем, что такое рампага и как ее сделать.
Как сделать рампагу в Дота 2
- Самый сложный шаг – найти в себе силы нажать кнопку поиска в матчмейкинге
- После этого пикните героя. Надо понимать, что рампага достаточно редкое явление в жизни дотера, но чтобы улучшить шансы, лучше играть на кор-роли – в миде, на керри или оффлейне. Хотя иногда и саппорты делают ремпейджи
- Чаще всего рампаги делаются в середине или конце матча – к этому времени один из героев набирает критическую массу и при поддержке союзников способен дать бой всей команде врага
- Секрет рампаги не в покупке пяти Рапир и Даедалуса на сдачу. Чтобы сделать Рампагу, банально нужно пережить соперников, а значит без BKB и других итемов на выживаемость и плотность не обойтись
- В некоторых случаях соперник не захочет отдавать рампагу – если просьбы в общем чате не действуют на Лиона, спрятавшегося на фонтане, придется идти на вражеский фонтан. Главное не проиграть игру из-за пойманного стана и выкупа соперника
ЧТО СОТВОРИЛИ SPIRIT?! РАМПАГА И ПОХОД В ТРОН!
Мы орали всей редакцией.
Сейчас в Доте проходит The International – крупнейший турнир в киберспорте, на котором 18 команд сражаются за 40 млн долларов. Наши команды – Virtus.pro и Spirit – впервые за 10 лет вышли в верхнюю сетку плей-офф и уже гарантировали себе по 800 тысяч долларов.
Первый соперник Spirit в плей-офф – китайская машина IG, переехавшая групповой этап без всяких помех. Конечно, фаворитами матча были именно китайцы.
Первые 40 минут все шло не очень хорошо для Spirit – команда играла вторым номером, уступала в драках и потихоньку отдавала всю карту. А потом наши выдали идеальную драку, в которой Илья «Yatoro» Мулярчук разорвал китайцев!
Что нужно понимать:
Yatoro убил 5 противников подряд. Буквально – весь состав вражеской команды. Такое бывает редко: представьте себе хет-трик в плей-офф Лиги чемпионов .
Смерть в Доте в конце игры выключает из игры на 40-60 секунд. Но игрок может потратить большую сумму заработанных денег и вернуться в игру моментально. Это называется «выкуп» – аналог права на ошибку. Перед дракой Yatoro уже потратил выкуп. Его смерть фактически означала поражение Spirit. Второй раз выкупиться можно было бы только через 6 минут – а отдыхал бы от игры он около 100 секунд.
Несмотря на это Spirit первыми пошли в атаку на чужую территорию, не зная, где находится противник. Это был риск, но он оправдался.
Некоторые игроки китайцев не оставили денег на выкупы. Но Spirit не могли знать этого на 100%. Они снова рискнули, атаковали вражескую базу в большинстве и разбили главное здание – победа!
Читайте также: