Что такое pzb train sim world
14 дек. 2017 в 14:02
when you start a service, turn on PZB and set the reverser to forward, you cannot exceed 45km/h, press END on the keyboard to end that, or just wait for it to end on its own
when acknowledging PZB, slow down to below 85, in case you're a passanger train, If you acknowledged PZB at a signal displaying 2 yellow, next one is red, for passenger, when passing the 500 hertz magnet (last magnet before the red signal) you have 125 meters to slow down from 65km/h to under 45km/h
when at a red siganl and if cleared to pass it, or the signal changes to green(clear) you must stay below 25km/h until you pass the signal and the system clears you or until you travel a certain distance and the system clears you
may seem complex at first, but once you know all the procedures and speeds it's really easy
edit: if you spend at least 10 seconds under 10km/h you will enter monitored mode again whcih means you must travel slower than 45km/h until it is terminated
Что такое pzb train sim world
Sergey, показания скоростемера совпадают, если в настройках игры выбраны мили в час. Ограничения различаются при включенных системах безопасности, как и у немцев (HUD не умеет показывать ограничения PZB и других систем).
Sergey, Скорее всего одно ограничение дает ATC, второе ACSES. В мануале написано откуда каждая берет ограничения. Соблюдать нужно меньшее. Например, если путевое ограничение 20, а сигнал светофора разрешает ехать 40, то действует 20. И наоборот.
Я начал проходить миссию "Перекрытие выемки" и я не смог это сделать, потому что там написано, что нужно удерживать тормоза в положении отпуска, пока давление не дойдёт до 5 бар. Я это сделал и ничего не произошло. Внизу прикрепляют картинку, извиняюсь за не очень хорошее качество
В Миссии "на восток, в Eastbourne я приехал на конечную, открыл и закрыл двери и отогнал поезд в тупик. Но в поезде остались люди. Они там ночевать будут?)
У TSW в Стиме нет Steam Cloud, но у самой игры есть регистрация через Dovetail. Поэтому вопрос: Через неё осуществляется облачное сохранение игры? Если нет, то где на ПК папка с сейвами игры/профиля? А то для игры на сотни часов минимум, подобное сохранение жизненно необходимо.
Dmitry, нет, там нет облачного сохранения. Папка вроде в папке с игрой, думаю кто-нибудь подскажет точнее. Я точно ее переносил и она есть.
Mikhail, Наверное Вы невнимательно читализадание сценария касательно настройки тормозов через дисплей EM2000. Там написано, какие кнопки нужно использовать. Не нужно сразу нажимать на подсвеченную, сначала надо выбрать нужный раздел меню.
Алексей, если имеется ввиду что нужно нажать на дисплее как просят кнопки F2 и F3, то я это сделал
Я понял, надо было обучение пройти. Сейчас все нормально
Mikhail, вот именно что не F2 и F3, а сначала стрелками выбрать нужный пункт.
Мне интересно, когда люди которым мы платим зарплату (DTG) начнут исправлять "вечные баги" пора поработать над освещением. Про фары речи нет, пусть хотя-бы солнцем займутся. Пример: сейчас еду на рассвете на запад, солнце заливает лобовое стекло, вроде всё оk, НО солнце ПОЗАДИ локомотива, более того оно ЗА ГОРОЙ. С внешней камеры солнца даже не видно. Этот баг существует с момента выхода и до сих пор. Неужели сделать металл непрозрачным труднее чем сделать новую ветку?
Что такое pzb train sim world
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ (часть 1)
1. Не создаётся профиль игрока.
Запускать симулятор с правами администратора. Отключить антивирусы (особенно Касперский и защитник Windows). В случае, если заработает, добавьте процесс TSW в исключения антивирусов.
2. Выдаёт ошибку Visual C++ Redistributive.
3. Постоянно запускаются случайные задания, одно за одним. Чтобы попасть в меню, приходится ждать загрузки и потом выходить из задания.
Отключите опцию «Автоматическая загрузка Путешествий» в игровых настройках.
4. Не работает управление тормозами с клавиатуры.
Этот баг случается, если в процессе игры свернуть окно TSW2 и переключить при этом раскладку.
Решение: Зайти в настройки управления и заново назначить кнопки (можно не те же самые). Если в будущем снова переключать окна и менять раскладу, баг может повториться.
ИГРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ (часть 1)
1. Как ОТКРЫТЬ ДВЕРИ?
Если в кабине нет кнопок открытия дверей, значит в реальности их открывает проводник. В таком случае можно открыть или закрыть их через меню по кнопке TAB или кнопками Y (левые) и U (правые).
2. Как СВЯЗАТЬСЯ С ДИСПЕТЧЕРОМ?
Через меню по кнопке TAB.
3. Как ПЕРЕВЕСТИ СТРЕЛКУ НА КАРТЕ?
Заходить на карту не через меню паузы, а по кнопке 9.
Переводить можно только ручные стрелки.
4. Горит ВЕЧНЫЙ КРАСНЫЙ в задании «Смена состава» на маршруте Ruhr-Sieg Nord
5. Горит ВЕЧНЫЙ КРАСНЫЙ в других заданиях и на других маршрутах, кроме «Смена состава».
Тут есть 2 варианта:
- Попробуйте запросить диспетчера, нажав TAB.
- Если первый вариант не сработал, попробуйте проходить задание без использования сохранений и загрузок. Сохранения в TSW2 сломаны, после загрузки часто невозможно пройти задание.
- Редкий вариант: неправильно перевели ручную стрелку ранее по заданию.
6. На маршруте CSX Sand Path Grade ПОЕЗД НЕ ТЯНЕТ ВАГОНЫ / НЕ МОЖЕТ НАЧАТЬ ЕХАТЬ / боксует / не тормозит с горы.
7. На маршруте Peninsula Corridor плохо едет или НЕ ЕДЕТ ПОЕЗД С ДВУХЭТАЖНЫМИ ВАГОНАМИ.
Проверьте ручные тормоза на вагонах. Они находятся в межвагонных тамбурах и в некоторых поездках изначально применены.
8. Горит КРАСНАЯ РАМКА ВОКРУГ ТЯГИ и поезд не едет.
ИЛИ не отпущены тормоза
ИЛИ не закрыты двери
ИЛИ не закрыты окна (в Лондонском метро)
ИЛИ не выполнен сброс систем после экстренной остановки
ИЛИ не установлена рукоятка тяги в отключенное положение после остановки (не МИНИМУМ, а именно 0 или Откл.)
9. Не засчитывается задание «Отпустить локомотивный тормоз» в задании «Сила Америки» и в обучении по BR 204.
Гарантированного решения нет, это баг, он давно передан разрабочтикам. Можно попробовать запустить задание с минимальными настройками графики, некоторым это помогло. После прохождения проблемного места можно вернуть настройки.
Обзор: Встречаю, провожаю поезда. Обзор Train Sim World
Металлический охотник за трофеямиВстречаю, провожаю поезда. Обзор Train Sim World
Помните эту поговорку: «То ли лыжи не едут, то ли я немного не в себе»? Так вот, у меня не ехал поезд. Поддаешь тяги – не едет. Проверяешь все рычаги, ключи и индикаторы – не едет. Снова открываешь и закрываешь двери – не едет. От отчаяния жмешь со всей дури на кнопку активации паровозного гудка – не едет. Смотришь на часы. Две минуты назад я уже должен был быть на следующей остановке, но мой локомотив еще не сдвинулся с предыдущей станции по непонятной никому, кроме самого локомотива, причине. Страшно бесишься, проклинаешь Train Sim World всеми доступными матерными словами и рвешь рычаги. И вот, с десятой попытки нагнать тяги это получается – поезд сдвигается с места. Уже тогда, когда это не нужно ни тебе, ни твоим виртуальным пассажирам. Радоваться не стоит: через две, три, пять, семь остановок, рано или поздно, ситуация повторится. Может, я и вправду немного не в себе, но ведь данная проблема актуальна только для маршрутов в Лейпциге. В Лондоне и Нью-Йорке все работает правильно: если рукоятки выставлены как надо, «тяга» будет означать тягу. Но настроение уже испорчено. Причем до такой степени, что игру не хочется ругать – над ней хочется смеяться. Но для начала распишем Train Sim World серьёзно и, по возможности, объективно.
Игра от компании Dovetail Games содержит в себе не так много для проекта по цене в 3600 рублей (на PS4): три реально существующие железные дороги в Лейпциге, Лондоне и Нью-Йорке и шесть не менее реальных поездов, четыре пассажирских и два грузовых, модели которых я не стану расписывать, чтоб не загромождать текст. Собственно симуляция маршрутов и технического оснащения поездов – наиболее сильная часть Train Sim World. Кабины локомотивов увешаны датчиками, рукоятками и кнопками, все они имеют своё предназначение и всех их можно нажать и пощупать. Плохая новость в том, что большинство из них игроку вообще не понадобятся и для прохождения заданий они не нужны. Симуляция ради симуляции, не имеющая никакой практической ценности. Дополнения к игре, дающие геймеру доступ еще к двум маршрутам, вполне могут навесить на себя красный привлекательный ярлык «Конская цена!». Поинтересуйтесь сами в цифровых магазинах и позавидуйте жадности Dovetail Games.
И что же делать с тремя реально существующими маршрутами и шестью не менее реальными поездами? Есть два варианта: задания (включая обучающие) и режим «Поезда». Пожалуй, обучалки выглядят интереснее, чем основные миссии: в них нас знакомят с локомотивами, и это что-то типа краткой интерактивной железнодорожной энциклопедии. Основных заданий немного (по пять-семь на маршрут), и они все сводятся к двум действиям, в зависимости от типа поезда: развоз пассажиров по станциям или же точно такой же развоз, но грузов. За выполнение миссий получаем опыт, но зачем он нужен – загадка. К заданиям мы ещё вернемся, но чуть позже. А вот режим «Поезда» – это местная песочница, но в самом худшем её воплощении: развлекать себя приходится исключительно самостоятельно. Можно бегать на своих двоих, садиться в любой поезд, надоело пассажиром – добро пожаловать в кресло машиниста, езжай куда хочешь и с какой угодно скоростью. Или фотографируй немногие достопримечательности. Еще по маршрутам разбросаны коллектиблс: лопаты (!), железнодорожные знаки и прочее барахло. Самое то, если вы совершенно не цените своё время – ехать пассажиром на виртуальном поезде, сидя реальной пятой точкой на диване.
Обещанное про миссии: разработчики пытались сделать задания чуть разнообразнее, чем просто маршрут от точки А к точке Б с необходимыми остановками, но получилось так себе. Например, в одном из заданий надо подстраховать другого машиниста, и нужно добраться туда, где он застрял, но для этого сначала проезжаем пассажиром до станции назначения (смотрите концовку предыдущего абзаца). Или вот управляешь товарняком, но на пути другой состав – бежим вручную переключать стрелки. В общем, какие-то мелочи, которые скорее раздражают, чем добавляют изюминки. Не бывает тут такого, что едешь до нужной станции, а её НЕТ. Не бывает и так, что вдруг на перроне появляется тысяча зомби, и тебе, машинист, придется спасать человечество. Грузишь мертвяков в вагоны, уезжаешь на конечную, блокируешь двери, устанавливаешь атомные заряды, активируешь их, а сам драпаешь на вагонетке от ядерного гриба. Поэтому…
Да и вообще, какой это к черту симулятор поездок на поезде? Курить в тамбуре нельзя. Бухать с дембелями нельзя. Постельное белье не разносят. Поприставать к проводнице тоже не получится – нет тут проводниц. Поэтому вот вам, Dovetail Games, идея: сделать симуляцию российских железных дорог с указанными выше атрибутами и ввести маршруты на выживание, подобно 24-часовым гонкам в некоторых частях Gran Turismo. «Москва-Воркута», например. И на «платину» – «Москва-Владивосток». Вряд ли бы это помогло игре показать хорошие продажи, но, по крайней мере, гипотетическая Train Sim World Russian Edition попала бы в списки самых авангардных проектов поколения.
Читайте также: