Что такое пропуск для дополнения ведьмак
Когда незадолго до выхода основной игры польская студия CD Projekt объявила о выпуске сезонного абонемента, игровое сообщество охватило негодование, ведь как так можно, любимую игру на куски резать и продавать по частям? Но уже первое платное дополнение растопило сердца поклонников серии, и вместо гневных писем в адрес разработчиков посыпались петиции с просьбой выпустить что-нибудь еще.
Сегодня мы вспомним о достоинствах вышедшего еще осенью расширения «Каменные сердца» и посетим княжество Туссент, где развернулись события приключения «Кровь и Вино». Всё в рамках обзора Expansion Pass для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит
Остерегайся своих желаний
— Хочу получить должок.— Видал я в жизни ростовщиков. Ты не из них.
— Долг не всегда значит деньги.
«BioShock Infinite: Burial at Sea» (2013)
Прежде чем посвятить нас в новые масштабные истории, CD Projekt разродились кучей бесплатных добавок. Были среди них как бесполезные вещи, вроде альтернативных обликов персонажей и «Новой игры+», где менялся только баланс в сторону усложнения битв, так и весьма интересные: наборы доспехов и новый сет ведьмачьего снаряжения.
Самыми ценными подарками, как и подобает такой игре, как «Ведьмак», были квесты. Стычка с коллегой по цеху из школы Кота сопровождалась непростой моральной дилеммой в конце, а случаи с проклятым золотом и монстрами, решившими устроить Геральту возмездие попросту забавные, особенно последний, где успех во многом зависит от того, как вы завершили другие побочные задания.
У одного внешность, как у Бекхэма, другого зовут Клюйверт. В польскую студию явно затесался любитель футбола конца двухтысячных.
реклама
Но настоящий повод вновь достать серебряный меч из ножен появился только в октябре, когда вышло расширение «Каменные сердца». Чудес оно не предвещало: скромная стоимость, небольшая продолжительность и ставка именно на повествование, что любителям скитаться по пещерам и с криками «шевелись, Плотва!» носиться по миру не добавляло оптимизма.
Именно сюжетная часть, что называется, «сделала» это дополнение. Приключение начинается обычным заказом на очередную бестию, но вскоре Геральт вынужденно принимает помощь от таинственного незнакомца и оказывается связанным с ним договором, а чтобы выплатить долг, ведьмаку, по иронии судьбы, предстоит исполнять прихоти человека, который тоже связан странной клятвой с нашим новым союзником.
Геральт здесь редко принимает решения. Действие по большей части связано с делами прошлого, в котором нам и предстоит разобраться.
Рассказ подкупает своей нетипичностью. В оригинале между строк читалось очевидное «он в любом случае найдет Цири и победит Дикую Охоту», и всё выглядело привычной эпопеей о спасении мира, которую вытягивали колоритные персонажи и блестящие диалоги. Здесь же сам стержень повествования сохраняет интригу до конца, и вы не можете предугадать развязку, потому что не сталкивались с подобным ранее.
Полнейший порядок и с квестами. Белому Волку суждено при очень необычных обстоятельствах погулять на деревенской свадьбе вместе со старой знакомой Шани, собрать команду из отпетых преступников и поучаствовать в ограблении, сразиться с кошмарами в другом измерении. Развилки традиционно присутствуют, и они логично вплетены в игру, а не определяются «левыми» репликами, как в оригинале.
На пути к самому редкому достижению «Каменных сердец». Чтобы его получить, нужно сразиться со всеми воплощениями кошмаров одновременно и победить их.
Любителям подраться подготовили приятный сюрприз в виде боссов. Во-первых, их чуть ли не столько же, сколько встречалось Геральту в ходе основной истории, а во-вторых, они стали живучее и разнообразнее: одни способны восстанавливать здоровье, другие избегают контактного боя и больно бьют издалека. Пары таких стычек можно и вовсе избежать, что наверняка оценят пацифисты.
Охотникам за сокровищами тоже есть отрада: карту Велена и Новиграда немного расширили на север, также был отреставрирован Оксенфурт, на досках объявлений замаячили новые листовки с заказами на чудовищ. Поклонникам Гвинта — новые нейтральные карты, ценителям эротики — роман с Шани, драчунам — охота на падших рыцарей Пылающей Розы. Редкий случай, когда расширение угождает практически всем.
Ощущение подведения итогов трилогии чувствовалось еще тогда. Поляки явно были намерены вернуть всех засветившихся ранее персонажей.
Не осталась без доработок и игровая механика. С помощью мастера рун ведьмак научился зачаровывать оружие и доспехи, причем бонусы отнюдь не пустяковые: получить неуязвимость от стрел и увеличить радиус вихря дорогого стоит. Это же и способ расстаться с накопленными ранее богатствами: для самых сильных улучшений вам понадобится вложить в это дело около тридцати тысяч крон.
Отдел локализации тоже не подкачал. Офирцы разговаривают с характерным акцентом, герои по-прежнему не стесняются крепкого словца. Решили проблему с ускорением и замедлением реплик, но, увы, только для дополнений (включая «Кровь и вино») — на переработку звука основной игры разработчики так и не решились.
Оценка: 9.8 («Шедевр»).
Сказочный край, темные души
— Наемный убийца — это оружие. А убивает не оружие, убивает его владелец.«Mass Effect 2» (2010)
реклама
За день до премьеры последнего приключения Геральта разработчики выкатили крупное обновление самой игры, улучшив её до версии 1.21. В заплатке капитально перелопатили интерфейс: шрифты стали больше, изменился дизайн и группы предметов в инвентаре, появилась функция предпросмотра экипировки у купцов и возможность покупать недостающие ингредиенты прямо на панели ремесла или алхимии.
Тексты прочитанных книг отныне заносятся в глоссарий, так что вам больше не нужно носить с собой тонну макулатуры на случай «вдруг пригодится», а если битвы станут слишком легкими, можно вручную подогнать силу монстров под уровень героя в настройках. Массу неполадок, от редких вылетов в некоторых местах до пустяков в виде не сереющей после зачистки иконки карты, тоже поправили.
Юг населяет экзотическая фауна. Мы повстречаем археспор, баргестов, ослизгов, кикимор, гаркаинов. Ну и симпатяг сколопендроморфов, куда ж без них.
Само дополнение почти без церемоний переносит нас в новую область — страну виноделов и странствующих рыцарей Туссент, где правит кузина небезызвестного императора Эмрыга Анна-Генриетта. Именно по просьбе княгини ведьмак прибыл в южные земли, не тронутые войной Нильфгаарда и Северных Королевств, чтобы выследить монстра, устроившего охоту на дворян.
Геральт быстро выходит на след «бестии из Боклера», но понимает, что имеет дело не с обычным жадным до плоти чудовищем, а с высшим вампиром, которого не одолеть простым клинком. Выслеживание плавно перетекает в расследование, и ведьмак при поддержке старого приятеля Эмиэля Региса уже пытается понять, что вынудило столь опасное создание стать серийным убийцей и не стоит ли за ним кто-то еще.
реклама
Туссент отличается от земель Севера и цветовой гаммой, и нравами местных жителей. В этих краях даже бедняки жалуются на вино.
На фоне «Каменных сердец» новый рассказ выглядит откровенно слабо. В первые два часа проявляются аллюзии на фильм «Семь», затем классические киноленты о кровопийцах и даже «Алису в стране чудес». Если в первом дополнении весь сюжет был окутан мистикой на грани необъяснимого, то во втором все завязано на подноготной правящей династии, а типичная детективная история не очень идет «Ведьмаку».
Развязка вас тоже скорее всего разочарует. Мало того, что судьбоносные действия снова скрыты в выглядящих рядовыми репликах диалогов, так еще и сами концовки прописаны так, будто они перепутаны местами: если действовать по справедливости и наказать главного виновника, нашего охотника на чудовищ упекут за решетку, в ином случае наградят медалью. Получается, вы не отыгрываете роль доброго или злого Геральта, а лишь выбираете путь с менее гадкими последствиями, который все равно вас не удовлетворит.
У Анны-Генриетты есть феномен. Чем меньше она походит на княгиню, тем она милее.
Зато в побочных поручениях «Кровь и вино» раскрывается во всей красе. Вы поучаствуете в рыцарском турнире, пытаясь разоблачить тайну прекрасной дамы, разрешите спор покойных супругов, которые не желают «жить» в одном склепе, поможете местному трубадуру достичь славы мэтра Лютика, вдохновив его своими подвигами. Таких историй несколько десятков, и каждая, что называется, «ручной работы».
реклама
Пусть большая часть квестов и сводится к поиску или зачистке, в вопросе подачи полякам нет равных. Жители Боклера, от рыцарей и до простых горожан, изъясняются стихами (порой неприличными), диалоги пестрят остроумными шутками и забавной игрой слов. А еще игра удивляет, как оригинальными вводными вроде жалобы крестьян на летающих коров, так и неожиданными развязками: вы наверняка удивитесь, встретив молодого рыцаря, который пошел на непосильного врага лишь, чтобы отсрочить свадьбу.
Спор двух виноделов — самый муторный квест в дополнении. Станете вы больше часа рубить монстров ради выпивки, пусть и особой?
Земли княжества по площади сопоставимы с островами Скеллиге, а значит, любителям прогуляться по знакам вопросов будет чем заняться на протяжении часов пятнадцати, причем к привычным гнездам чудовищ и опустевшим селениям добавился новый тип событий — убежища ганзы. Там тусуется орда головорезов во главе с боссом, и туда по тревоге еще прибежит подкрепление, если вы не зачистите близлежащие лагеря.
Побегать по пещерам и руинам в Туссенте предстоит и ради гроссмейстерских чертежей ведьмачьего снаряжения. Все комплекты, кроме змеиного, обзавелись обновкой, а к уже существующим добавился сет Мантикоры. Экипировка начала давать бонусы в зависимости от количества надетых вещей, так что теперь есть больше поводов придерживаться одного стиля, и относится это не только к «зеленой» одежке.
Все элементы ведьмачьего снаряжения теперь можно перекрасить. А избавиться от беспонтового капюшона куртки гроссмейстера можно, надев шапку или очки.
реклама
Досточтимая княгиня пожаловала Геральту винодельню: стать продовольственным магнатом седому ветерану сражений, конечно, не суждено, но после вложения круглой суммы в ремонт имения, сможете там отдыхать, получая неплохие прибавки к здоровью и зарабатываемому опыту, расставить добытые во время странствий мечи, доспехи и картины, а также выигранные на турнирах трофеи.
Там же обнаружится потайная лаборатория, позволяющая преобразовывать и разбирать мутагены, которые позже пригодятся при изучении мутаций. Это новый тип прокачки и способ расстаться с накопленными еще в основной игре очками умений, причем бонусы от изменения генома серьезные, вплоть до воскрешения раз в 180 секунд или заморозки знаком Аард, способной разорвать на месте слабого противника.
Несмотря на то, что использовать можно лишь одну мутацию, лучше открыть их побольше. За это нас поощрят дополнительными ячейками умений.
Новая колода для Гвинта не способна конкурировать с признанными лидерами, Нильфгаардом и Севером: связка берсерков и грибов оказалась малоэффективной, остается надеяться на карты со свойствами «двойник» и «прочная связь», а также проверенных временем нейтральных героев и отрядов. Зато колода Скеллиге очень органично вплетена в историю — этому событию посвящен полноценный побочный квест.
Романтических сцен «Кровь и вино», увы, не добавляет, так что будем довольствоваться любовью разработчиков к игровой вселенной. В Туссенте полно отсылок и к героям из книг, и к другим произведениям, чего только стоит костер из Dark Souls или упоминание Голлума с его «сокровищем». Польская студия сделала серьезную ставку на фансервис, и за это едва ли есть смысл её упрекать.
реклама
Оценка: 8.6 («Отлично»).
Пять причин, почему третий «Ведьмак» — не «Идеал»
Лучшая игра 2015 года по версии почти всех, одна из самых масштабных и ярких ролевых саг современности. Это «Ведьмак 3: Дикая Охота». Заслуженный шедевр, но все же не идеал. Вы часто интересуетесь, почему проект заслужил именно такую, а не иную оценку, и сейчас я попытаюсь детально объяснить, какие вещи не позволили истории Геральта из Ривии получить нашу наивысшую награду.
реклама
Открытый мир. Огромные пространства используются лишь для перемещения между ключевыми точками. Стоит убрать скучные события под маской знаков вопроса, как мы получим однотипную местность, где лишь деревья, поля, луга, одним словом, мало чего интересного.
Но главная беда в полном отсутствии симуляции жизни. В городах стражники и прохожие бесцельно снуют туда-сюда, перекидываются повторяющимися фразами, в чащах на одних и тех же местах возрождаются группы монстров, которые не нападают на других зверей, не наводят шороху на близлежащие деревни. Если что-то и происходит в мире «Ведьмака», то только строго по скрипту, а игра напрочь лишена элементов случайности.
Сюжетная линия заканчивается — персонаж бесследно исчезает: его не найдешь в означенном месте, не встретишь где-нибудь случайно, и от этого становится грустно. Вы качаетесь, исследуете мир больше ста часов, сражаете Дикую Охоту и… остаетесь в полном одиночестве в пустой крепости Каэр-Морхен. Какого лешего я убеждал Цири остаться ведьмачкой, если после всех событий не могу подойти к ней и сказать «эй, у меня есть заказ на риггера, пойдем вместе?»
Богачи-мутанты. Если верить книгам, у ведьмаков вечные проблемы с деньгами. Зарабатывать приходится рубкой чудовищ, а крестьяне всегда платят скверно. В игре же у Геральта другие источники дохода. Зачем нарываться на сильных тварей, если достаточно вырезать лагерь простых бандитов и выручить пару тысяч крон на продаже ржавых мечей? За голову монстра даже короли столько не дадут.
Еще один диссонанс вызывает поиск нового снаряжения. Могу еще понять, откуда в подземельях и катакомбах столько серебряных мечей, но кому их пытаются впарить торговцы и почему они готовы отдать за них такие большие деньги? Реликвии, подбираемые с трупов чудищ, оставлю вообще без комментариев.
Уровень монстров. Опытнейший фехтовальщик, мастер своего ремесла, огребает от пары несчастных утопцев только потому, что пришел в их логово прежде чем посмотреть один сюжетный ролик и убить точно таких же поганцев в другом месте, получив за это гору опыта.
Градация по уровням для этой серии всегда была словно пятое колесо в телеге, но именно в третьей части благодаря открытому миру проявилась вся абсурдность этой системы. Причем вообще нет проблемы в том, чтобы сбалансировать бои, достаточно по ходу игры сталкивать Геральта с более сильными противниками, не накерами и гулями, а уже вилохвостами и гаргульями, при этом слабых чудовищ постепенно заменять их более опасными подвидами.
Ограничения и роли. Если присмотреться, в «Ведьмаке» вы всю игру лишь выбираете или пытаетесь найти самый компромиссный вариант среди предложенных, а не делаете то, что желаете сами. Когда в заказе «Сердце леса» после смерти духа дровосеки жестоко расправились со старейшинами деревни, мне захотелось перебить этих выродков, но увы, игра позволила отреагировать на это лишь безобидным брюзжанием в ответ.
Или когда на приеме любопытно ради потехи столкнуть графиню в воду или как бы нечаянно запачкать краской, но нам снова решительно намекают, что такое не предусмотрено. Вся игра предельно линейна, просто этих линий у неё достаточно, чтобы создавать иллюзию свободы отыгрыша.
Заключение
Весь Expansion Pass удался на славу. Это прекрасный пример того, как нужно расширять вселенную, а не просто отбывать повинность, выполняя бизнес-план. Но если «Каменные сердца» очаровали продуманным до мелочей повествованием, то в «Кровь и вино» уже заметно, что количество преобладает над качеством, и авторы стремятся добавить в игру всего побольше, а не усовершенствовать то, что есть.
Новейшее дополнение показывает, насколько в таких играх важна история. И если она проседает, пусть самую малость и только в конце, это скажется на общем впечатлении. Сезонный абонемент сделал третьего «Ведьмака» больше, насыщеннее, продолжительнее, но не лучше. Это главная мысль, которую мне хотелось донести.
Есть ли смысл покупать Season Pass, если само DLC продают дешевле?
Народ как лучше поступить, купить сезонный пропуск но подождать с игрой, или купить только Hearts of Stone и ждать следующего дополнения и тоже купить его отдельно? Признателен всем кто даст внятный ответ.
По идее, пропуск стоит 999 рублей, а первое дополнение - 350 рублей. Не очень понятно, в чем выгода данного конкретного абонемента, учитывая что он всего на два дополнения - разве что если вдруг второе DLC будет стоить 1000 р, как сама игрушка))
Мы не знаем цену следующего DLC, так что черт его знает.
СANЧEZ
второе dlc может будет стоить рублей 650 если первое стоит 350 сложить эту сумму то выйдет 1000 рублей
Timur Virinsky
Я тоже делал, за полгода до выхода игры, и на второй Ведьмак и на третий, и что? Зачем тут это писать? Никто же купить не сможет как мы с тобой. Коммент ради коммента? ЛОЛ, как говорится.
СANЧEZ
Я бы купил Season Pass на твоем месте. Цена будущих дополнений неизвестна, гадать сколько будет стоить бессмысленно, так что пропуск будет надежнее.
Что такое пропуск для дополнения ведьмак
Expansion Pass
Комплект дополнений предоставит вам доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии, охотника на чудовищ.
«Hearts of Stone» перенесут Геральта в новое 10-часовое приключение, где ему придется обойти все пустоши Ничьей земли и темные уголки Оксенфурта, чтобы выполнить заказ таинственного Стеклянного Человека. Оказавшемуся в паутине обмана и интриг, Геральту понадобится вся его хитрость и сила, чтобы разгадать тайну и выйти сухим из воды.
«Blood and Wine» – это 20-часовое приключение, в котором Геральт отправляется в новую местность - Туссент. Эта земля не знает войны, но за атмосферой беззаботного благополучия и рыцарскими церемониями скрываются страшные кровавые тайны.
Комплект дополнений открывает доступ к новым эпическим приключениям, к снаряжению и противникам: игроков ждут как новые, так и уже знакомые персонажи. И все это выполнено с максимальным качеством и вниманием к деталям!
Дополнение «Hearts of Stone» появится в октябре, а выход дополнения «Blood and Wine» намечен на 1-й квартал 2016 г.
Дополнение «Каменные Сердца» перенесет Геральта в новое 10-часовое приключение, где ему придется обойти все пустоши Ничьей земли и посетить самые темные уголки Оксенфурта, чтобы выполнить заказ таинственного Стеклянного Человека. Оказавшемуся в паутине обмана и интриг, Геральту понадобится вся его хитрость и сила, чтобы разгадать тайну и выйти сухим из воды. В этом путешествии Геральт повстречает много новых персонажей, а так же встретится со старыми знакомыми.
Получив заказ от Господина Зеркало, Геральт должен встретиться с Ольгердом фон Эвереком — безжалостным главарём бандитов, получившим дар бессмертия.
У Вас есть возможность снова почувствовать себя Геральтом из Ривии, профессиональным охотником на чудовищ, которого в этот раз наняли разобраться с главарём бандитов Ольгердом фон Эвереком, человеком, обретшим дар бессмертия. Это дополнение к игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» рассчитано более чем на 10 часов прохождения: новые персонажи, новые приключения, смертоносные чудовища, уникальная романтическая история и новый сюжет, который формируется с помощью принятых Вами решений.
- Одолевайте врагов с помощью разнообразного нового оружия и зачарованных артефактов.
- Зарабатывайте ещё больше уровней, выполняя новые заказы на чудовищ и сражаясь с уникальными противниками.
- Отдыхайте от битв, играя в гвинт с новыми картами или погрузившись в водоворот новой романтической истории.
- Выполните заказ ловца душ и, по совместительству, торговца зеркалами — таинственного бродяги, который когда-то помог вам отыскать Йеннифэр.
- Завершите три невыполнимых задания, чтобы победить Ольгерда, безжалостного и бессмертного главаря бандитов.
- Выберите свой путь в этом приключении — вам предстоит собрать команду мастеров проникновения, провести весёлую ночку с призраком и перехитрить самых диковинных созданий из тех, что когда-либо встречались Геральту.
Дополнение «Кровь и Вино» – второе и заключительное дополнение к игре. Станьте профессиональным охотником на чудовищ Геральтом из Ривии и отправляйтесь на поиски славы и приключений в далёкий Туссент, земли которого не тронула ни одна война последних лет. Откройте страшную тайну, которая скрывается за появлением смертоносной твари, что сеет страх и погибель по всему княжеству. Когда все улики заводят в тупик, только ведьмак сумеет отыскать страшную правду и выжить, не став очередной жертвой зла, таящегося в ночи. Дополнение «Кровь и вино» добавляет в игру новый регион для путешествий, новых персонажей и чудовищ: более 30 интереснейших часов игры, насыщенных неожиданными сюжетными поворотами, страшными преступлениями, романтикой и ложью.
- Приготовьтесь к более чем 30 часам новых открытий и приключений в землях, абсолютно не похожих на всё, что вы видели ранее в «Дикой Охоте» и «Каменных сердцах».
- Открывайте интересные места и выполняйте новые побочные задания на территории, готовой потягаться по размерам с Ничейной землёй и Новиградом.
- Расслабьтесь и отдохните на своём собственном винограднике, который станет вам домом на новом месте.
- Раскройте тайну загадочных убийств — расследуйте жестокие преступления и поймите логику злодея, чтобы предсказать, кто станет следующей жертвой.
- Узнайте грязные секреты туссентской столицы Боклера: изучайте город днём, расспрашивайте местных ночью.
- Используйте новое снаряжение, предметы и ведьмачьи навыки, чтобы одолеть чудовищ, прежде не встречавшихся в серии.
- Посетите земли, где старые сказки совсем не такие, какими мы их помним, и сразитесь с сюрреалистичными тварями из детских книжек.
- Красьте броню в различные цвета с помощью совершенно новой игровой возможности.
- Бросьте вызов рыцарям на великом турнире, продемонстрируйте мастерство фехтовальщика или узнайте мрачную тайну одержимого ложками существа по имени Вихт.
- Заручитесь поддержкой могущественных друзей, чтобы одолеть тварь, которая держит в страхе целое княжество, или, забыв о спасении Туссента, играйте целыми днями в гвинт, ведь кроме всего прочего вас ждёт совершенно новая колода Скеллиге.
Ведьмак 3: Дикая Охота Пропуск для дополнения
Экономьте с «Сезонным пропуском»! Загружайте контент из PlayStation®Store или из игры со скидками.
Комплект дополнений откроет два новых эпических приключения в ярком мире ведьмака - охотника на чудовищ Геральта из Ривии.
В 'Каменных сердцах' Геральта ждет 10-часовое приключение в Ничейных землях и в Оксенфурте - и заказ таинственного Стеклянного Человека. Геральту потребуется приложить все силы, чтобы разгадать темную загадку и выпутаться из клубка интриг.
'Кровь и вино' займет около 20 часов и откроет совершенно новый для игры регион - Туссент, нетронутые войной земли, скрывающие кровавую тайну.
В дополнениях вас ждут новые материалы, снаряжение, неизвестные враги и старые друзья.
Выпуск: 18.5.2015 Издатель: CD PROJEKT Жанр: Ролевые игры, Ролевые игрыЗагрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
16 бесплатных DLC
В программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One - системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation®4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.
Набор включает дополнения:
Ведьмачьи древности можно посмотреть в "ESC => Обучение => Дополнительный контент", а образ Трисс можно включить или отключить в меню игры "Настройки => Загружаемый контент"
Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
Читайте также: