Что такое повер шот в доте
Как известно каждому дотеру, саппорты в доте делятся на две роли — семи-саппор т (4-ка) и фулл саппорт (5-ка). Эти роли кардинально отличаются друг от друга по своим функциям и пуллу героев.
На низких рангах многие ребята считают, что 4-ка это просто саппорт который ходит в оффлейн, и ничем не отличается от 5-ки, при том что на высоком рейтинге разница в ролях ощущается более остро, но даже там игроки часто выбирают не совсем подходящих на эту роль героев.
Сейчас мы объясним на пальцах и максимально подробно, отличия в геймплее этих ролей.
Dota 2 завязана на экономике, каждый игрок старается заработать как можно больше золота, и тот кто нафармит больше, скорее всего победит.
Но ресурсы на карте ограничены, и если все будут фармить поровну, то по итогу все будут бедными (привет всем “крутым” саппортам которые отнимают фарм у кора) поэтому в доте и нужны позиции.
Очевидные отличия 4 и 5 позиций
Сначала обозначим главную разницу между всеми ролями — 1-я позиция фармит больше всех, а 5-я меньше всех. Вроде бы очевидный факт, но до сих пор находятся те, кто этого не понимает (не обманывайте себя, если считаете, что это не так). Помимо 5-ки есть еще 4-ка, которая фармит больше фулл саппорта , и на самом деле в разы больше. Еще одна ремарка — это не значит, что 4-ка должна покупать варды, из-за того, что ты решил сделать мидас на 5-ке).
Если 4-ка будет без голды, то по сути в тиме будет две 5-ки, что равно двум фри киллам для противника и скорее всего такая ситуация заруинит игру.
Как фармить 4-ке в Доте?
Фармить лес и линии на саппорте не вариант, так как это руинит игру трём твоим корам, поэтому ответ прост — убийства и ранний пуш , вот подходящий вариант, ведь вся ранняя доминация команды держится на 4-ке. В текущей мете четверка помогает оффлейнеру не проиграть линию с первых минут , и зачастую на раннем этапе связка 4-ки и 3-ки сильнее, чем 5-ка и керри. Поэтому после создания спейса в виде двух трех убийств и поднятия нескольких уровней, 4-ка должна перетянуться и уделить внимание другим линиям , ситуативно, но начиная уже с четвертой, пятой минуты.
4-ка — “специалист по развлечениям” вражеской команды, и обязана постоянно давить оппонентов . Даже если оффлейн оказался провальным, нельзя просто красть экспу простаивая на линии, нужно всегда искать возможность подловить и убить соперника.
Самое главное запомнить: 4-ка— олицетворение лайнинга команды, она всегда должна быть в нужное время и в нужном месте, чтобы убивать оппонента и зарабатывать на этом деньги. В идеале эта позиция практически никогда не должна покупать варды и тонну расходников , иначе это снова сведётся к двум 5-кам в команде. 4-ка должна помочь фуллсаппорту лишь в том случае, если и так все плохо, и 5-ка совсем уж без денег, ведь если не вы, то кто?
Теперь перейдем к 5-кам
Тут все на много элементарнее, хотя с тем что мы тебе расскажем, согласится далеко не каждый.
5-ка — просто нянчит своего керри и охраняет его даже ц еной своей жизни . (обращение ко всем игрокам других позиций — 5-ка должна оберегать своего кора, поэтому если вы проиграли мид или оффлейн - это ваша проблема, ведь часто фуллсаппорт просто не может к вам сместиться, эта задача целиком и полностью лежит на 4-ке. Но бездумно стоять на изилейне и ничего не делать тоже не стоит, лучше уйти с лайна с разрешения керри).
Единственная обязанность 5-ки — сделать так чтобы его керри нормально фармил и не умирал.
Делать отводы , ставить варды , жертвовать собой ради коров — это все аттрибуты геймплея пятой позиции и фарм к ним не относится.
Хороший игрок на 5-ках это тот, кто может всю игру пробегать со стиками и парой брассеров, при этом принося тонну пользы своей тиме. (снова привет всем фармилам на этой позиции, мы вас не одобряем)
5-ка — разменная монета, у которой совсем нет ресурсов, по сути все мизерные деньги уходят на варды и сапог.
Собственно, в этом и заключаются основные отличия этих ролей, в последующих статьях мы также разберем подходящих героев на эти позиции.
Что такое повер шот в доте
Carry (кери)- очень мощные герои в поздних стадиях игры, если у них будет всегда достаточно золота.
Nuker (нюкер)- могут быстро убивать вражеских героев с помощью заклинаний с низким временем перезарядки.
Initiator (инициатор)- идеально подходят для инициирования боя с вражескими героями.
Escape (эскейп)- имеют способности, с помощью которых могут легко избежать смерти.
Durable (танк) - способны выдерживать огромное количество урона.
Disabler (дизейблер) - выводит врагов из строя хотя бы одним из своих заклинаний, не позволяя им что-либо сделать.
Lane Support (Помощники) - помогают защитить Carry команды на линии в ранней стадии игры, позволяя им набирать опыт.
Jungler (лесник) - эффективно получают опыт и деньги, убивая нейтральных крипов в лесу.
Support (сапорт) - могут уделять меньше внимания количеству получаемого золота и предметам. Полагаются на свои способности для получения преимущества над вражеской командой.
Pusher (пушер) - могут быстро уничтожать вражеские башни и казармы на всех стадиях игры.
6,045 | уникальных посетителей |
61 | добавили в избранное |
Ability (Абилка) - Способность.
Aggro, Agr (Агро, Агр) - Термин используется, когда вас начинают атаковать.
AoE, Area of Effect (Область действия) - Область, которую затрагивают те или иные заклинания. Также используется для обозначение радиуса действия, например "500 AoE" значит, что способность действует в радиусе 500 единиц вокруг цели.
Art (Арт) - Один из вариантов названия игровых предметов.
AP - Игровой режим All Pick
Auto Attack (Авто атака) - Атака обычными ударами.
AFK, Away From Keyboard - Отошел от компьютера
B, Back (Б, Бэк)
Отступление или назад.
Bait, Baiting (Бэйт, Байт, Байтинг) - Процесс выманивания героя в определенное место с помощью дружественного героя, над которым вражеский герой имеет преимущество. Зачастую байтинг производится для того чтобы приманенный вражеский герой был застигнут врасплох дружественной командой.
Backdoor (Бэкдор) - Атака вражеских строений при условии, что вражеские крипы на этой линии находятся дальше от их базы, чем ты.
Backstab (Бэкстэб) - Засада, или неожиданное нападение.
Backdoor Protection (Защита от бэкдора) - Защита строений от обхода (если строениям наносится урон - они автоматически восстанавливают свой показатель здоровья на определенную величину). Включается если вы атакуете вражеское строение, рядом с которым нет союзных крипов.
Bash (Баш) - Оглушение.
Bot, Bottom (Бот) - Нижняя линия на карте.
Buff (Баф) - Любой положительный эффект или усиливающее заклинание.
Burst, Burst Damage (Бурст) - Нанесение большого урона за короткий промежуток времени.
Bad Game, BG (БГ) - Плохая игра, неудачная игра.
Cooldown, CD (Кулдаун, КД) (Перезарядка) - Перезарядка определенной вещи, например способности или выкупа.
Carry (Кэрри) - Роль героя, который может одолеть вражескую команду на поздних этапах игры.
Creep (Крип) - Обозначает определенного крипа.
Creep Stats, CS (Крип стат, КС) - Означает число добитых и заденаиных крипов игрока.
Cast (Каст) - Использование активной способности.
Caster (Кастер) - Герой, чья основная функция – его способности.
Clan War, CW (Клан вар, КВ) - Обозначает договорной матч между двумя командами.
Care - Обозначает осторожность.
Def (Defend) (Деф) - Обозначает защиту определенного объекта, например линию или строение.
Debuff (Дебафф) (Проклятие) - Способность или эффект, наносящий ущерб или негативно действующий на юнита.
Deny (Денай) (Добивание) - Добивание союзного крипа, башни или Героя, предотвращая получение вражеским Героем золота и опыта.
Disable (Дизэйбл) - Способность, которая не дает герою двигаться, использовать способности или атаковать.
DoT (Damage Over Time, Дот) (Урон с течением времени) - Мера урона, который наносится на протяжении короткого отрезка времени.
DPS (Damage Per Second, ДПС) (Урон в секунду) - Мера урона, который наносит юнит за одну секунду.
Exp, XP (Experience) (Опыт) - Очки опыта, получаемые героем.
Escape (Эскейп) - Характеризует способность (или героя), которая помогает герою быстро скрыться с поля боя. Например Blink.
Easy (Изи) (Легко) - В некоторых случаях обозначает некую насмешку над противником.
Fade Time, FT (Фейд Тайм) - Промежуток времени, требующийся юниту для перехода в состояние невидимости.
Farm или Farming (Фарм) - Процесс получения денег и опыта за убийство вражеских крипов. Этот процесс долг и утомителен, но необходим героям типа Carry, чтобы быть полезными на поздних этапах игры.
Flash farming (Флеш фарминг) - Это подтип фарминга, когда герой доводит своих крипов до башни противника, а затем идет фармить нейтральных крипов. Этот способ часто становится самым быстрым и эффективным типом фарма. Но существует риск Ганка со стороны противника, когда вы находитесь в лесу далеко от Башен.
FB или First Blood (Первая Кровь) - Первое убийство за матч. В игре пишется что игрок проливает первую кровь.
FoW или Fog of War - Туман войны, скрывающий юнитов. В игре отображается затемнением.
Feeder (фидер) - Игрок, который "кормит" вражескую команду золотом и опытом, умирая от вражеских героев. Это делают, чтобы тиммейты проиграли.
FF (фф) – fast finish (фаст финиш) – быстрый финиш, т.е. дотер сдается и желает, чтобы игра завершилась как можно быстрее в пользу врага.
Gank (ганк) - Аббревиатура Gang Kill. Стратегия, где группа героев объединяется, чтобы неожиданно убить одного героя.
GJ - good job – т.е. хорошая работа, например кто-то завардил, или купил анти-инвиз, все кому это по нраву обычно пишут GJ.
GG (гг) в доте? - обычно пишут победители, когда игра уже приближается к самому концу и ничего не изменить. Таким образом, победитель хочет сказать, что игра была хороша (good game) и вы были достойными соперниками.
Harassment (харас) - Процесс нанесения урона врагу, основная задача которого - держание врага в постоянном напряжении и усложнение его фарма.
Hard Carry (хард кэрри) - Это Carry-Герой, который нуждается в фарме больше остальных героев и хорошо сбалансированном подборе предметов, для того чтобы быть эффективным. Примером таких героев являются Anti-Mage и Spectre.
High Ground (HG/ХГ)- высокая точка на карте на которой героя не видно.
Imba (имба) - Означает какой-то несбалансированный элемент игры, имбаланс, т.е. дисбалансный герой, который в разы сильнее других, или предмет дисбалансный, который не контрится почти или вовсе. Все имбы с каждой версией доты пытаются фиксить (уменьшать в силе).
Jungling (джанглинг) - Процесс фарма крипов в Лесу.
Juking (Джукинг,Мансы) - Процесс запутывания вражеского игрока , путем резких непредсказуемых движений и перебегов , с использованием игрового окружения (Например,Деревьев ) . Используется в ситуациях ,где например требуется сбежать от команды противника или подождать прихода союзников для сражения с сильным героем,которого вы не в силах убить в одиночку.
Kite или Kiting (кайт) - Тоже что и pulling. Техника, при которой герой привлекает внимание вражеского юнита для того, чтобы заставить его следовать за собой. Так же может относиться к герою дальнего боя, который сможет убежать от героя ближнего боя при помощи предметов или замедляющих способностей.
KK (кк) – обычно это означает ok, okay – переводится как ок, хорошо, ясно. Бывает также кк означает окок, т.е. означает это хорошо-хорошо. Т.е. пишут два раза кк, потому, что лень писать две разные буквы и легче одну пару раз клацнуть :)
Lane (лайн)
Обозначение одного из трёх путей соединяющих две Крепости, по которым двигаются Крипы
Mid (мид) - Центральная линия из 3 существующих на карте. По центру карту в паблик играх обычно ходят в соло (в одиночку), поэтому пишут часто соло мид (solo mid) – этим игрок говорит, что пойдет на центр в одиночку и что это линия его и занята им.
Miss или MIA (мисс, сс) - Сообщает о том, что герой пропал из зоны видимости, вероятно для того, чтобы совершить Gank. К примеру "Earthshaker mia" или "Earthshaker miss" говорит нам о том, что пропал Earthshaker и давно не появлялся в зоне видимости.
Nuke (Нюк) - Заклинание, которое предназначено для того, чтоб моментально нанести большой урон.
OOM (Out of Mana) - Аббревиатура, обозначающая Недостаток маны для использования способностей.
One shot (Ван шот) - Убийство кого-либо одним ударом.
Pet (пет) - Создание, которое герой может призвать или переманить на свою сторону. К примеру, Quillbeast это пет Beastmaster'а.
Pull или Pulling (пул или отвод) - Техника, при которой герой привлекает внимание вражеского юнита для того, чтобы его отвлечь или отвести с места.
Push (пуш) - Это процесс быстрого уничтожения волн вражеских крипов, и создания большой волны союзных крипов для уничтожения вражеских сооружений за небольшой промежуток времени
Pick (Пикать) – выбирать героя и играть им.
Rax (ракс) - Сокращение от Barax(Baracks) Бараков.
Ricer (райсер) - Хардкорный фармер, который стремится как можно сильнее "расфармится" к тому времени, когда ему необходимо будет покинуть лес.
Roamer (роумер) - Герой который перемещается с лайна на лайн, особенно на ранних этапах игры для того, чтобы Ганкать вражеских героев или защищать своих.
Report (Репорт) – Означает как жалоба, например на айсикапе пишут жалобы на фидеров и за маты.
Rak (Рак) – пишут обычно игрокам, которым хотят намекнуть, что у них вместо рук клешни, так как очень туго управляют своим героем. Еще бывают называют крабом или краном.
Silence (сайленс или сало) - способность, которая запрещает использование целью способностей, а в некоторых случаях и предметов.
Solo (Соло) - случай, когда Герой остается или целенаправленно направляется на линию один. Игрок должен осведомить всех, что он идет "solo", чтобы остальные ему не мешали.
SS (Miss) (сс)(сход с линии) - сообщает о том что герой пропал из зоны видимости. Это сокращение слова miss (мисс), т.е. пишут две последние буквы. Это означает, что с линии враг ушел, на ганк или за руной.
Stacking (Стак) - Техника, которая позволяет нескольким группам нейтральных крипов возрождаться на одном вместе.
Summoner (Самонер) - Герой основной целью которого, является призыв и контролирование петов.
Support (Сапорт) - Герой основной целью которого, является поддержка своей команды с помощью лечения, бафов, разведки территории и обнаружения врагов. Также Сапорты могут саботировать вражеских героев с помощью дизейблов, замедления или дебафов. Так же тратит все свои силы на покупку командных вещей – варды, кура и так далее. Также супорты помогают другим совершать килы и обеспечивают фарм и опыт.
Steal (Стилить) – это понятие ненужное, но существует. Например, идет драка 1х1 у врага остается 20 хп и тут зевс дает ульт, чтобы добить врага. Это он сделал стил, чтобы получить золото, хотя по сути не так важно кто киляет, главное выиграть.
Tank (Танк) - Герой, который может взять на себя большую часть урона противника и нанести не меньше урона перед смертью.
Top (Топ) - (Верх) верхняя линия на карте.
TP, (Teleport Scroll) - (ТП) (Свиток телепортации) аббревиатура предмета Town Portal Scroll.
WP (вп) – well played - хорошо играли. Обычно дотеры используют связку gg wp, что означает гуд гейм вел плейд и переводится как хорошая игра хорошо сыграно.
Wipe (Вайп) - случай, когда вся команда умирает.
WW (Wind Walk) (ВВ) - используется для обобщения врагов, которые стали невидимыми.
W8 (wait) – вейт, т.е. подождите. Это перевод с английского был. То есть дотер пишет w8, чтобы его подождали и не начинали ганк без него или атаку рошана без него!
Сила
Шейкер, Шейк, ЕС - Earthshaker
Свен - Sven
Тини, Тиник, Тайни - Tiny
Кункка, Адмирал, Капитан - Kunkka
Бистмастер, Бист, Рексар -Beastmaster
Дракон, ДК - Dragon Knight
Клокверк, Клок, Ключик - Clockwerk
Омникнайт, Омник, Паладин, Пал - Omniknight
Ху(-а)скар, Ху(-а)ск - Huskar
Алхимик, Химик - Alchemist
Брюмастер, Пивовар, Панда(-рен) - Brewmaster
Трент, Дерево, Бревно - Treant Protector
Висп, Ио, Светлячок - Io
Кентавр, Кент - Centaur Warrunner
Тимбер, Пила, Ризрак, Резак - Timbersaw
Брист(-л), Ёж - Bristleback
Тускар, Туск, Морж - Tusk
Титан - Elder Titan
Легион(-ер) - Legion Commander
Каменная-панда, Панда(-рен) - Earth Spirit
Феникс, Феня, Икарус - Phoenix
Акс - Axe
Пудж, Мясник, Мясо, Бучер - Pudge
СК, Сенд Кинг, Скорп(-ион) - Sand King
Слардар, Селедка - Slardar
Тайд, Тайдхантер, Левиафан - Tidehunter
ВК, СК, Леорик, Скелет(-он) - Wraith King
Лайфстилер, Гуля, Найкс - Lifestealer
Найт Сталкер, НС, Баланар, Бала - Night Stalker
Дум, Люцифер - Doom
Бара, Баратрум, Спирит Брейкер - Spirit Breaker
Ликан, Ликантроп, Волк - Lycan
Хаос Кнайт, Нессадж, Нессай - Chaos Knight
Зомби, Андаинг - Undying
Магнус, Магнатавр - Magnus
Абаддон, Аба -Abaddon
Ловкость
Антимаг, Магина - Anti-Mage
Дровка, Тракса, Траха - Drow Ranger
Джагернаут, Джагер, Джага, Юрнеро - Juggernaut
Мирана, Потма - Mirana
Морф, Морфлинг - Morphling
Лансер, Фантом - Phantom Lancer
Венга - Vengeful Spirit
Рики, Рикимару -Riki
Снайпер, Шарпей - Sniper
Темплярка, Ланая - Templar Assassin
Луна - Luna
Гондар, БХ, Баунти - Bounty Hunter
Урса, Медведь - Ursa
Гирокоптер, Гиро, Вертолет - Gyrocopter
Друид, Медведь, Силлабир, Силла - Lone Druid
Нага, Сирена - Naga Siren
Тролль - Troll Warlord
Эмбер, Огненная-панда, Панда(-рен) - Ember Spirit
Блудсикер, Сикер, Блуд, Стригвир, БС - Bloodseeker
Невер, СФ, Невермор - Shadow Fiend
Разор - Razor
Веномансер, Веномант, Веник - Venomancer
Воид - Faceless Void
Морта, Мортред, Фантомка, Ассассин - Phantom Assassin
Вайпер - Viper
Клинкз, Боня - Clinkz
Бруда, Брудмаза, Паучиха, Мать - Broodmother
Банша, Профетка, Профет - Death Prophet
Вивер, Жук - Weaver
Спектра, Меркуриал - Spectre
Мипо, Геомансер, Гео - Meepo
Никс, Неруб, Анубарак - Nyx Assassin
Сларк, Мерлок - Slark
Медуза, Дуза, Горгона - Medusa
Террорблейд, Террор, Илидан, Соул Кипер - Terrorblade
Интеллект
Рилай, Кристалка, ЦМка - Crystal Maiden
Пак, Пук - Puck
Шторм, Электро-панда - Storm Spirit
Винда, Алерия, Виндранер, Виндрейнжер, ВРка - Windranger
Зевс - Zeus
Лина - Lina
Раста, Шаман - Shadow Shaman
Тинкер - Tinker
Фурион, Фура, Профет - Nature's Prophet
Коза, Энча, Дриада - Enchantress
Джакиро, Дракон, ТХД - Jakiro
Чен, Негр - Chen
Сало, Сайленсер - Silencer
Огр - Ogre Magi
Рубик, Рубен - Rubick
Дизраптор - Disruptor
Котл, Котел, Эзалор, Кипер - Keeper of the Light
Скай, Скай-маг, Драгонас - Skywrath Mage
Оракул - Oracle
Минёр, Течис - Techies
Бейн, Атроп(-ос), Боня - Bane
Лич - Lich
Лион - Lion
Доктор, Вич, ВД - Witch Doctor
Энигма - Enigma
Некр, Некролит, Некропос - Necrophos
Варлок - Warlock
Акаша, Квопа -Queen of Pain
Баньша, Ведьма, Кробелус -Death Prophet
Пугна, Обливион -Pugna
Даззл - Dazzle
Лешрак, Леший -Leshrac
Сир, ДС -Dark Seer
Батрайдер -Batrider
Аппарат, АА - Ancient Apparition
Инвок(-ер), Каил, Карл - Invoker
ОД, Дестроер - Outworld Devourer
Демон, ШД - Shadow Demon
Визаж - Visage
Виверна, Аурот, ВВ - Winter Wyvern
Что такое повер шот в доте
Продавайте предметы участникам сообщества или приобретайте их, используя средства из кошелька Steam.
Внешний вид предметов в индивидуальных списках лотов может немного отличаться от приведённого выше. Например, предметы могут иметь другие названия, описания или цвет.
- нельзя будет обменять одну неделю
- можно сразу продать на Торговой площадке
Вы можете подать заявку на покупку предмета за определенную цену, причем заявка с наивысшей ценой автоматически сопоставится с самым дешевым предложением.
Заявки на этот предмет сопоставятся с самым дешевым предложением вне зависимости от своих особенностей.
Если вы ищете определенный предмет, воспользуйтесь поиском по его лотам внизу.
Режимы [ ]
Виды получения золота и ресурсов в начале игры:
Ranked All Pick [ ]
Каждая команда по очереди выбирает любых героев.
Первые 16 секунд идёт стадия запретов (банов). Каждый игрок может предложить запретить героя. По окончании стадии банов случайным образом половина из предложенных героев запрещаются для выбора. Если было предложено нечётное количество героев, то округление в большую или меньшую сторону также определяется случайно. Затем команды по очереди выбирают себе героя.
- Стадия запретов длится 15 секунд.
- Команда, выбирающая героя в первую очередь, выбирается случайно, а оставшаяся команда получает право на последний пик. В остальных пиках команды в 2 блока по очереди выбирают по 2 героя.
- На каждый выбор даётся по 35 секунд. Если время истекает, то все не выбравшие героя игроки из команды, чья очередь, начинают терять по 2 единицы золота в секунду.
- Если никто не выберет героя в течение следующих 30 секунд, то случайному из оставшихся игроков этой команды выдаётся случайный герой.
- Случайного героя можно выбрать только в первую и вторую очередь каждой из команд.
- Случайного героя нельзя перевыбрать
All Pick [ ]
Каждый игрок выбирает из всех героев.
Игроки могут свободно выбирать любых героев по собственному желанию из всех доступных в игре. Доступен выбор случайного героя. После начала матча также можно обменяться героями с союзниками по команде.
- 75 секунд на выбор героя.
- 75 секунд до выхода крипов, вместо стандартных 90.
- Если игрок не успевает выбрать героя, то он будет терять две единицы золота в секунду до тех пор, пока не выберет его.
Single Draft [ ]
Каждый игрок выбирает из трех случайных героев.
Каждому игроку дается на выбор три случайных героя: один из силы, один из ловкости и один из интеллекта.
- Обмен героями с товарищами по команде недоступен.
- Случайный герой не даст дополнительное золото.
Random Draft [ ]
Игроки по очереди выбирают героев из общего пула, состоящего из 33 случайных героев.
Игра случайно выбирает 33 героев, пик героев аналогичен режиму Ranked All Pick.
Turbo [ ]
Для этого режима действуют те же правила, что и для All Pick. При этом в целях сокращения длительности матча есть несколько отличий:
All Random [ ]
Каждому игроку достается случайный герой.
Все игроки получают случайного героя, при этом всем игрокам дается дополнительно 200 золотых. Также здесь можно перевыбрать героя и он тоже будет случайным.
Captains Mode [ ]
Каждой команде присваивается капитан, который выбирает героев для своей команды и запрещает для противников.
Captains Mode обычно используется на турнирных играх. Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. После того, как капитаны выбрал пять героев, каждый игрок команды может выбрать героя выбранного своим капитаном. У капитанов есть 35 секунд на запреты и 35 секунд для выбора героев. Каждый капитан имеет 130 секунд бонусного времени, которое может быть использовано в течении выбора или запрета. Если закончится время, а капитан не выберет героя, то выберется случайный герой, а если идёт стадия запрета, то никакой герой не будет запрещён. Чтобы стать капитаном, нужно нажать на кнопку "стать капитаном". Некоторые герои, которые были недавно добавлены в игру или переделаны, недоступны в этом режиме.
Captains Draft [ ]
Командам назначаются капитаны, выбирающие и запрещающие героев из ограниченного списка.
Выбор героев предоставляется одному из игроков капитану команды. Капитан последовательно выбирает и запрещает (банит) героев, для того, чтобы сформировать себе команду из пяти героев. В этом режиме в отличии от Captains Mode даются не все герои а только 27 случайных по 9 штук каждой характеристики сила, ловкость, интеллект. Чтобы стать капитаном нужно нажать на кнопку "стать капитаном". Также в этом режиме доступны все герои.
Least Played [ ]
Игрокам разрешено выбирать только тех героев, за которых они играли реже всего! Это отличная возможность изучить новых персонажей.
Режим игры, где игрокам запрещается выбирать 40 любимых из лучших героев для конкретного игрока. Целью данного режима позволить игрокам сыграть и обучиться разными героями. Таким образом, все игроки выберут героев, которые ранее были для них незнакомы.
Limited Heroes [ ]
Играйте за героев, больше всего подходящих для новичков.
Ability Draft [ ]
Создайте уникального героя, выбирая способности из предложенного списка.
Режим игры, в котором игрокам выдаются случайные герои. Затем игроки по-очереди выбирают способности для своего героя. Способности можно выбирать по усмотрению игрока. Можно выбрать три обычные способности и один ульт.
All Random Deathmatch [ ]
Игроки получают нового героя после каждой смерти. У каждой команды 40 жизней.
В начале матча, каждый игрок получает случайного героя. Когда игрок умирает, он получает нового случайного героя. Предметы, надежное золото, уровень не пропадают. Каждая команда имеет 40 жизней. Игра заканчивается, если кончатся жизни или упадет крепость одной из команд.
1v1 Solo Mid [ ]
Потренируйтесь с другим игроком в игре на центральной линии. Игра окончится, когда один из игроков умрет дважды или потеряет башню.
Правила игры 1 на 1
- Вы можете выбирать любого героя, даже повторно.
- Враг не сможет увидеть вашего героя, пока не выберет своего.
- Каждый игрок получает бесплатного курьера.
- Первая руна не появляется.
- Вы можете общаться с врагом в голосовом чате.
- Тренеры допускаются к игре.
- Игру можно завершить написав «gg» или покинув игру.
Содержание
События [ ]
Восстание Тьмы 2012 [ ]
Особый режим, который был добавлен в Хэллоуин 2012. Особенностью данного режима было то, что игрокам не требуется разрушать вражескую Крепость, а нужно всего-лишь собрать достаточное количество конфет, и отнести их в корзину команды. Конфеты выпадали из особых крипов, которые являются маленькой копией Рошана. Конфеты также можно украсть из корзины врага. Каждая конфета уменьшает общее количество здоровья героя (10 конфет = 1 Очко здоровья!). Команда, которая соберет больше конфет по истечению времени - победит.
Во втором этапе режима, Рошан выходит из своего логова в поисках конфет, и будет преследовать случайного игрока, пока тот, не отдаст конфету Рошану. Затем, Рошан переключится на героя оппонента. Если Рошану не дать конфету, он убьет игрока.
В третьем этапе, игрокам обеих команд нужно объединить усилия, чтобы убить Рошана. В данном случае, Рошан силен, и имеет разные способности (к примеру способности Invoker ), а игроки не могут друг друга атаковать. Самые быстрые игроки, которые справились с убийством, награждались особым призом - курьером Golden Baby Roshan.
Игровые режимы
Игровые режимы — это совокупность различных режимов проведения матча, делающая игру более разнообразной.
Лобби [ ]
- — Играйте организованные игры с конкретными игроками или командами.
- — Пригласите друзей и заполните пустые слоты ботами.
- — Вы можете скрыть лобби из видимости других игроков, установив пароль в меню «НАСТРОЙКИ ЛОББИ».
- В Лобби доступны все игровые режимы из обычной игры а также два дополнительных.
Reverse Captains Mode [ ]
Также, как и в режиме Captains Mode, выбор героев предоставляется капитану команды. Но в отличии от стандартного режима, капитан выбирает героев не себе, а вражеской команде.
Mid Only [ ]
Этот режим отличается только тем, что в игре работает только центральная линия. По остальным линиям крипы не будут идти. Подходит для обучения героев, или в схватке 1 на 1. Также, есть возможность выбрать одинаковых героев.
Читайте также: