Что такое пост эффекты в assassins creed revelations
Скачал и установил, но на рабочем столе три ярлыка одинаково названия но в конце у каждого написано
Assassin's Creed Revelations (SP)
Assassin's Creed Revelations (PR)
Assassin's Creed Revelations (MP)
что эти буквы значат ?
я тоже скачал этоже заходи в assassin's Creed Revelations (SP)
SP - Single player(одиночная)
MP - Multiplayer (коллективная)
RP - Registration player (регистрация игрока в коллективной игре)
Для обычной игры выбираешь SP(Single player), ибо если у тебя не лицензия, то в мультиплеер всё равно играть не сможешь.
Немного глуповатый вопрос про Assassins Creed Revelations.
Помню я когда играл в Brotherhood, жаловался что деньги просто тысячами гребу! И никогда не оставался меньше чем с шестизначным числом денег в кармане.. . Это было не приятно немного, так как всякий интерес пропадал улучшать что-либо, или зарабатывать деньги другим способом.. . Но в Assassins Creed Revelations все изменилось.. . Денег вообще нет! Доход еле-еле к середине игры набрался 9000 за 20 минут, которые тут-же тратятся на взятки глашатаям, починку брони, закуп боеприпасов и лекарств.. . На недвижимость не остается ничего! Если учесть что исторические здания стоят по 30000 а-то и по 60000, то доход у меня почти не прибавляется.. . Есть ли какой-то способ в игре заработать побольше денег, чем с покупки собственности?
пф. лучше бы я не задавал этот вопрос.. . нормальые ведь люди обычно обходят мои вопросы стороной.
А ты меньше главные задания выполняй, собирай сундучки, отправляй учеников на задания, да и сам выполняй поручения и потом покупай недвижимость.
Скачай лучше прогу для бабла в играх,
и все твои муки закончатся.
всю часть прошел особо не заработал у меня есть прога могу скачать она взламывает все игры на прохождение на че угодно если чо обращайся
можно ли добить лежачего на xbox 360 в Assassin creed revelation что бы не мучился
По большей части, разработка игр — как строительство дома. Есть план, закладывается фундамент, потом каркас, и наконец, всё остальное устанавливается под этот каркас. Даже используемая терминология напоминает строительную. В этом контексте удаление чего-либо — то, чего мало кому хочется. Это как строить самый современный небоскрёб, но без нормальной вентиляции воздуха по какой-то причине. И когда проводится брейншторм по каким-то элементам, речь ведётся только о том, чтобы что-то добавить.
И пусть нет ничего плохого в том, чтобы рассматривать геймдизайн и разработку как строительство, я считаю, что лучше всего взглянуть на это как на высекание скульптуры, потому что, помимо всего вышеперечисленного, это и удаление чего-либо для создания чего-то цельного. В случае разработки игры — это удаление, изменение или упрощение элементов, чтобы сделать общий опыт лучше. Но подобные решения необходимо продумывать: речь не о том, чтобы убрать что угодно, а чтобы положительно повлиять на игру, удалив что-то.
Для примера возьмём Assassin's Creed Revelations. Я говорил в статье про Brotherhood о том, как игре удалось стать настолько цельной. «Откровения» взяли всё то, что сделала предшественница (попутно добавив своё), но не достигли тех же результатов. Всё потому что игра не убрала или изменила те вещи, которые были сделаны для другого типа опыта, и хотя всё технически функционально и корректно, цельности не ощущается.
Прежде чем продолжу, хочу отметить некоторые нюансы.
Во-первых, судя по интервью разработчиков, Revelations сделали за 11 месяцев (я считаю это невероятным, особенно для игры с открытым миром), что означает жёсткий цикл разработки. Можно понять, что существовали риски, вырезая что-либо: не хватило бы времени протестировать.
Во-вторых, у меня, как анализирующего игру человека, есть преимущество — я вижу, как выглядит уже готовая игра. А сделать то же самое в самый разгар разработки проблематично.
Что же, продолжим.
Экономика. На мой взгляд, ни одна часть Assassin's Creed вплоть до «Флага» не создала толково проработанную систему экономики. Во второй части она превращалась в поток генерации денег вплоть до момента, когда вам не о чем волноваться. Но это нормально, потому что вы выстраивали город с нуля, и ощущения его трансформации и развития были захватывающими.
Похожие проблемы были и в «Братстве Крови», только масштаб был больше: не какой-то маленький город, а целый Рим. А процесс усиления экономики — скупка зданий — сам по себе не интересен. Но с точки зрения привнесения Ренессанса в Рим и освобождения города от влияния Борджиа всё подходило под нужный контекст.
Однако в «Откровениях» вообще нет никакой веской причины заниматься скупкой магазинов. Стамбул расцветает, а не загнивает. Кроме того, сюжетно ассасины не в отстающих ролях — как раз наоборот, доминируют над пытающимися вернуться к власти тамплиерами. Это также конфликтует с заданным открытым миром, который скопировали из Brotherhood, где тамплиеры держат под контролем большую часть города, а вам нужно их освобождать и заново отстраивать лавки. Да вы и сами не особо захотите скупать магазины, так как это повысит известность, и в один момент тамплиеры могут попытаться отбить район.
Поэтому скупку магазинов надо было попросту убрать из игры. Достаточно просто держать их закрытыми, пока район не под контролем ассасинов. Да и саму экономику стоило бы сконцентрировать на базах ассасинов как дополнительный уровень системы контроля над территорией.
Говоря о контроле над территорией, было бы логично сделать иной баланс в начале игры по территориям между ассасинами и тамплиерами, и, может, даже позволить последним захватить пару-тройку районов. Просто чтобы показать, что они ранее тут всем заправляли, а теперь пытаются вернуть контроль.
В любом случае, всё это не переплетается с основным сюжетом, который больше про личную историю Эцио, а не войну за контроль над городом между ассасинами и тамплиерами, но это не критично. Нам дана установка, что делает Эцио как персонаж: помогает своим собратьям в городе, параллельно занимаясь своими делами, так что цикл контроля над районами не полностью в отрыве от сюжета. Необязательно связывать открытый мир и сюжет настолько тесно, как в Brotherhood; достаточно лишь объяснить, почему мы делаем то или иное.
Есть и другая механика: создание команды. Её наличие в «Братстве Крови» имеет основания, так как Эцио — один из немногих ассасинов в Риме, и он тратит на это время, обучая их и создавая команду. Также, с каждой уничтоженной башни Борджиа и освобождённым районом, добавлялся ещё один рекрут.
Но в «Откровениях» наличие этой механики оставляет вопросы, так как вы попадаете в город с уже функционирующей инфраструктурой ассасинов. В одной из первых миссий вы тренируетесь вместе с братьями и сестрами-ассасинами, также они присутствуют в нескольких основных миссиях. Ассасинов и так много. Но вам опять требуется зачем-то с нуля набирать команду. Более того, как и с экономикой, есть и «штраф» за участие в этом цикле: специальные миссии рекрутов. А если у вас нет места для них, доступа к данным миссиям не будет. Поэтому ходить по городу и нанимать учеников тоже нежелательно, так как у вас может не оказаться доступа ко всему контенту.
Revelations представила Защиту Базы, и она мне понравилась. Пусть не до конца разработана, но она логична, так как Эцио, будучи Наставником, приходится больше заниматься стратегией. Вы можете посчитать меня сумасшедшим, но было бы гораздо лучше убрать механику наёма ассасинов из «Откровений» и уделить больше внимания полировке механике Защиты и элементам, которые её окружают. Мета-игру по отправке ассасинов на различные миссии можно было бы оставить, но добавить больше связи с обороной или захватом баз. Интегрируй и отполируй эту механику — и её бы позитивно восприняли.
Могу привести несколько причин, почему. Во-первых, причастность к сюжету: Эцио в Стамбуле как гость, и он преследует свои цели. Разумеется, он помогает ассасинам, но в свободное время. И если в Brotherhood логично вызывать ассасинов в любой миссии, так как вся цель игры — в освобождении, то в Revelations странно звать их в любой момент, особенно когда отправляешься за цветами. Даже имея обёртку в виде Анимуса.
Во-вторых, и может, причина так себе, но почитайте форумы и различные обсуждения. Вы увидите, что привязанность у игроков к рекрутам в «Братстве Крови» гораздо выше, чем в «Откровениях, где нет причин вообще переживать за них. Хотя мне понравились миссии Мастера-Ассасина, где вам с рекрутами нужно охотиться на тамплиеров.
А теперь самое главное.
Элемент, который вредит «Откровениям» больше всего и который необходимо было вырезать для большей цельности и связности игры — это союзники: воры, наёмники, и цыганки (рескин куртизанок). Вы, наверное, скажете «воу, Стас, ты предлагаешь убрать наём ассасинов и всю механику союзников, перекочевавшую из Brotherhood, и считаешь это полезным?». Ну так вот, в контексте Revelations — да.
Союзники в игре не имеют никакого отношения ни к тематике игры, ни к сюжету. Никаких сюжетных персонажей, которые являются частью этих групп, нет. Никакого контента вне миссий. Присутствие цыганок не делает мир богаче или детализованнее. А самое главное — они отвлекают от гораздо более крутой механики: создание бомб.
В АС2 и «Братстве Крови» были лишь дымовые бомбы, но «Откровения» расширила систему и представила их крафтинг, которая позволяет создать множество бомб для множества целей. Это довольно универсальная и интересная система, заставляющая манипулировать миром. Вот только игра сводит на нет всю их пользу, если вы сами не пересилите себя заняться ими.
Ведь зачем исследовать местность, высматривать возможности, узнавать, какие типы бомб можно сделать, чтобы, например, разделить две группы стражников для входа в запретную зону незамеченным? Достаточно просто заплатить 150 монет случайно находящимся рядом с местом цыганкам/наемникам/ворам, которые всё сделают за вас!
Так я подобрался к самой сути.
В «Откровениях» не так уж и много стороннего контента в плане миссий, и это нормально, особенно для игры, которую делали 11 месяцев, и в которую при этом ввели новые механики. Но у неё большой потенциал по созданию привлекательного опыта, где контент бы генерировался из взаимодействий между всеми различными системами. Просто взять захват базы тамплиеров: если нет доступа к Братству и союзникам, есть только вы, толпа и что при вас (по большей части, различные бомбы), можно найти много различных вариантов по выполнению задачи. Добавить ещё вариации — всё станет ещё лучше.
У Revelations есть все основы для структурного контента: цикл контроля территорий, захват и оборона баз, бомбы. Но они ограничены из-за скопированных из Brotherhood механик. И дело не только в их присутствии и противоречиях, которые они вызывают — даже при том, что их унаследовали, они отнимают то драгоценное время от разработки, которое можно было потратить на полировку того нового, что предлагают «Откровения».
Тем не менее, Assassin's Creed Revelations — хорошая игра, и работающие там системы имеют смысл как собственно системы. Но связывая их, получается не то.
Связный опыт не определяется лишь тем, что добавлять или нет — дело и в том, что надо убрать. Удалив что-либо, можно добавить такого же положительного влияния на игру, как и добавляя что-либо. Может, вы не согласитесь с моими предложениями, что стоило бы убрать, но я надеюсь, что дал достаточно аргументов, чтобы показать наличие нестыковок, о которых нужно позаботиться.
Да вообще в целом, я считаю, полезно спрашивать самих себя во время разработки игр, нужно ли нам то или иное? Улучшает он опыт от игры или нет, и почему?
И на этой основе принимать наиболее подходящее решение — оставить, изменить, адаптировать, или просто убрать/заменить.
Путеводитель по игре Assassin's Creed: Revelations
Вступление.
И вот в очередной раз Ubisoft балует нас новой частью знаменитой серии. Мы продолжаем длинный путь постаревшего Мастера-Ассасина - Эцио Аудиторе Ди Фиренце. На этот раз место действия Константинополь. Наша цель - найти 6 Печатей, открывающие воспоминания Альтаира Ибн`ла Ахада.
Уровень сложности Достижений: 5/10
Оффлайновые Достижения: 39
Онлайновые Достижения: 10
Примерное время получения 100%: 20+ часов + Время на получения Ранга 20.
Минимальное количество прохождений: 1
Глючные трофеи: Вроде нет.
Число трофеев, которые легко пропустить: 0
Читы отключают трофеи?: читов нет
Шаг 1.
Итак, Просто проходим игру. В первой главе пустите 3 метательных ножа в первых трёх стражников, увидете, это даст вам Достижение Бесшумная смерть / Silent But Deadly (Потом уже пойдут сложные противники и противники с бронькой.) Так же старайтесь проходить последовательности на 100% Синхронизацию.
В основном по ходу игры получаем:
Istanbul and Constantinople / Истамбул - Константинополь
Seal the Deal / По рукам
Мой протеже / My Protege
The Prince / Принц
The Plot Thickens / Страсти накаляются
Successes and Failures / Успехи и неудачи
Old Boss, New Boss / Старый босс, новый босс
Priorities / Приоритеты
Revelations / Откровения
Сразу соберите 30 Фрагментов Анимуса, дабы открыть сразу все Воспоминания, после возвращаемся на Остров Анимуса и идём к воротам. Это ужасно скучные и лишённые смысла уровни. Всего их пять. За каждое получаем по достижению.
The Early Years / Ранние годы
The Reluctant Assassin / Ассасин поневоле
Escape To New York / Бегство в Нью-Йорк
The Rotten Apple / Гнилое яблоко
Are You Desmond Miles? / Вы - Дезмонд Майлс?
Ну и на конец этого большого Шага 1, добиваем последовательности на 100%. По окончанию процедуры получаем Приятные воспоминания / Fond Memories
Молниеносные удары / Lightning Strikes Самый Верный способ: Идём к Базе Тамплиеров, Кидаем замануху, ждём стражников, кидаем на них колючки или Дымовуху, и быстро летим вниз, убиваем пятерых.
Маньяк-убийца / Overkiller Просто убивайте стражников спрятанными клинками, наверняка наберёте по ходу игры. Всего надо убить 50.
Хвастун / Show-Off Ищем Канат, ищем вышку, прыгаем на канат, открывем Парашют, долетаем до каната , отпускаем Парашют и жмём
Отравитель / Mosh Pit Точно так же идём на базу Тамплиеров, кидаем замануху, Ждём Стражников и затем кидаем Дурман.
Мышеловка / Mouse Trap Находим леса, кидаем под леса приманку, ждём пятерых стражников, кидаем в них бомбу с колючками, подбегаем и крюком рушим леса.
Маньяк-бомбист / Craft Maniac Создайте 30 абсолютно любых бомб.
Как птицы / Almost Flying Прилагаемое видео ниже:
Я тебя вижу / I can see you Создаёте дымовушку, идёте к Базе-Тамплиеров, опять кидаем замануху, ну а после дымовушку, убиваем 5.
Чудовищный танец / Monster's Dance Хе, идём туда где людно, втыкаем в стражника Ядовитый Клинок и наблюдаем.
Задира / Bully Ищем Дуччо после 6 Главы в этом месте:
Наставник / The Mentor Качаем 6 Ассасинов (Один стал Мастером по сюжету) до 10 уровня, делаем их командирами баз, выполняем миссии каждого, после качаем их до 15 уровня и выполняем ещё по одной миссии.
Штабной генерал / Armchair General Можете приступить к этому Достижению после предыдущего, или же прокачивать Ассасинов до высших уровней, а затем отправлять их для контроля над Странами.
Книгочей / Sage Вот! Осталось лишь одно самое сложное достижение - Собрать все книги. Копите 500-700 Штук Денег. А затем скупайте все книги в Константинополе и в Кападокии, выполняем миссии связанные с книгами и получайте 3 Книги от Софии. Всего книг 28.
Ух, наконец мы закончили. Приступаем к финальному шагу.
Шаг 3. Финал.
Мультиплеер. Теперь то всё чуть легче, играем и получаем удовольствие, и так до 20 Ранга.
По получению Ранга 5 покупаем свою первую способность в магазине Абстерго.
Испытание: Набирайте предлагаемое количество тех, или иных действий. В основном пока будете набирать 20 Ранг наберёте точно.
После прохождения сюжетной линии для Крестоносца даётся одна деталь для смены костюма. Меняем и получаем Достижение.
Выиграйте одну сессию в кооперативе, в команде с другими чуваками, для получения ещё одной Ачивки.
Чем вы разнообразны, тем больше заслуг вы получите. Так же вы будете получать заслуги, в таблице рекордов по окончанию Матча, наберите 13 и достижение ваше, не стоит с ними заморачиваться.
В тренировочной Сессии получите бонус инкогнито.
Заходим в мултиплеер. Далее заходим в профиль, и там будут эмблемы, покровители и титулы. Поменяйте их и получите своё достижение.
Зарабатывая очки за бонусные действия и убийства вы точно наберёте свыше 2505 очков.
Выигрываем в каждом из режимов:
Охота
Розыск
Каждый за себя
Убийство
Сопровождение
Атака на артефакт
Захват артефактов
Захват сундуков
Порча
Тренировочный режим
По окончанию всех перечисленных действий получаем все сетевые достижения (Конечно не сразу, а по выполнению каждого из них) а затем и 100% в самом AC Revelations. Однако это не конец, и всё самое муторное только начинается.
Тема: Путеводитель по игре Assassin's Creed: Revelations
Металлический охотник за трофеямиЧитайте также: