Что такое пиксель в майнкрафте
Список платных и бесплатных программ, а также онлайн-редакторов.
YouTube-блогер Брендон Джеймс Грир в своём видео рассказал об 11 программах для рисования в технике пиксель-арта. Автор описал особенности четырёх платных программ и семи бесплатных.
Aseprite (435 рублей в Steam) предназначена исключительно для пиксель-арта. В программе есть простые и интуитивно понятные инструменты для рисования. Одна из важных особенностей Aseprite — готовые цветовые палитры, которые можно использовать в работе. Например, там есть палитры Pico-8, EDG-32, Gameboy, NES и другие.
Также в Aseprite есть функция, которая позволяет избегать создания излишних пикселей. Так можно делать более чистые и тонкие линии без дополнительного исправления. Другая полезная функция — изменение размера рисунка для публикации в интернете. В Aseprite есть удобный инструмент таймлайна, который позволяет организовать слои для удобной работы с анимацией.
Pyxel Edit (9 долларов на официальном сайте) также предназначена исключительно для работы в технике пиксель-арта. Основное отличие программы заключается в том, что вся работа в Pyxel Edit основана на тайлах. Это очень полезно при разработке игры с повторяющимися паттернами в окружении.
При создании нового документа можно настроить размер тайла или оставить стандартное значение 16х16 пикселей. Также здесь есть заранее созданные цветовые палитры и удобные инструменты для работы с цветом. Инструмент для анимации также представлен в виде тайлов, что позволяет удобно настраивать каждый отдельный кадр.
Pro Motion NG (699 рублей в Steam) обладает множеством полезных функций — анимирование, тайл-маппинг, антиалиасинг и продвинутый редактор для работы с цветом. Также программа позволяет легко интегрировать ассеты в игровые движки, например, Unity и Game Maker.
Есть бесплатная версия с ограниченным количеством функций. По словам Грира, у Pro Motion NG выше порог вхождения, чем у Aseprite или Pyxel Edit, но в ней есть множество полезных инструментов. Pro Motion NG используется в крупных студиях — Ubisoft, Halfbrick, WayForward.
Adobe Photoshop — графический редактор с очень широкими возможностями, который также хорошо подходит для работы с пиксель-артом. В программе есть все необходимые инструменты — таймлайн для покадровой анимации, простой карандаш для рисования пикселями, удобные палитры и так далее.
Также есть множество бесплатных программ для работы с пиксель-артом.
GIMP — бесплатный графический редактор, который можно назвать альтернативой Photoshop. В GIMP можно найти много тех же функций, что и в Photoshop. Интерфейс также очень похож.
Полезная особенность программы при работе с пиксель-артом — возможность настраивать размер и форму карандаша. Эта особенность позволяет рисовать, используя паттерны. Автор отметил, что один из главных недостатков программы — неудобный инструмент покадровой анимации.
Krita — графический редактор с большим количеством доступных функций. В программе есть множество кистей и текстур. Но среди них можно найти и те инструменты, которые подходят для пиксель-арта.
GraphicsGale — графический редактор, который отлично подходит для работы с анимированием спрайтов. Также в сети есть достаточно большое сообщество пользователей, поэтому вам не составит труда найти полезные туториалы.
GrafX2 — простой редактор для пиксель-арта, в котором доступно 256 цветов. В нём есть возможность работы со слоями и базовый инструмент для покадровой анимации. PikoPixel — подобный редактор, который запускается на Mac и Linux.
Также существуют онлайн-редакторы, которые можно запустить прямо в браузере.
В Piskel доступны основные инструменты, необходимые для рисования в технике пиксель-арта — есть слои, таймлайн для анимирования и другие. Этот редактор отлично подходит, если нужно быстро и без подготовки нарисовать пиксельный спрайт.
Lospec — более упрощённая версия графического редактора. Здесь есть лишь несколько базовых инструментов. Тем не менее в Lospec доступно множество цветовых палитр, которые можно использовать в своей работе. Также в нём есть библиотека туториалов.
В заключение автор выбрал тройку наиболее полезных графических редакторов для пиксель-арта.
Aseprite — лучший платный редактор:
- отлично подходит для новичков;
- есть простой инструмент для анимирования;
- это популярный редактор, поэтому есть множество туториалов;
- невысокая цена.
GraphicsGale — лучший бесплатный редактор:
- предназначен только для пиксель-арта;
- есть инструмент для анимирования;
- бесплатный.
Piskel — лучший онлайн-редактор:
- есть все необходимые инструменты для пиксель-арта;
- можно запустить прямо из браузера.
контента для тяжёлой игры
Помню первые знакомства с GIMP, тогда были похожие ощущения - жуткая программа. Потом в какой-то момент решил по фану изучить его подробнее, взял онлайн-курс и в целом мне GIMP стал нравится, особенно из-за того, что он легко доступен, взял и скачал. Просто это ещё один инструмент для работы с изображениями.
Понимаю, но для меня это ад, как и корел, адище то ещё и всё потому что привык уже работать в другом редакторе.
Но ГИМП правда я ненавижу фибрами души из-за того что нет единого окна и все инструменты как бы висят. но правда я сейчас смотрю этого нет уже, но ужас что я испытал тогда трудно побороть х)
Тебе надо писать сценарии к фильмам ужасов)
Уже есть единое окно
Ну дык, я это написал :D что этого сейчас нет, но ужас то остался
Фантомная боль? ☺️
Вот что-что, а Гимп я бы точно никому не стал советовать. Бесплатность не перекрывает его кривизны) ред.
Топ за свои деньги.
Download the latest version of Krita for FREE on your device. Available on Windows, Linux, OSX…Gimp 2.6 — лучший редактор в жизни. Элементарная настройка кистей и градиентов. Возможность использовать любую картинку из буфера обмена в качестве паттерна или кисти без лишних движений. Полная очистка слоя по нажатию одной клавиши. Один пункт меню «Сохранить» на xcf и все остальные форматы. И куча всяких других мелочей, после освоения которых Фотошоп кажется дюже неудобным (кроме стилей слоя, лично для меня это киллер-фича).
Хмммм. а как он в плане ретуши фоток?
Понятия не имею, не ретушировал.
для пиксельарта сойдет, со слоями, кистями и заливками там работать удобней чем в крите. в aseprite делаю только анимации, для обычного рисования там все довольно топорно. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
*жирные вздохи ностальгии*
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Вот это была любимая программа на zx spectrum.
Комментарий удален по просьбе пользователя
А где Pixel Studio?
Это крутая прога для Ipad, сижу в ней калякую иногда, и пенсил в ней работает хорошо
Тоже удивлен что нет её..
В комментариях уже упоминали, но я повторю на всякий: Aseprite можно собрать из исходников самому – инструкции в сети есть. Ну либо, если жалко своё время, то купить) Можно добавить эту информацию в пост. У меня получилось собрать только со второго раза, потратил некоторое количество времени, но в итоге выяснилось, что всё довольно просто. ред.
Один из главных недостатков гимпа — неудобное всё.
Может просто непривычно все после фотошопа?
Я гимпом вынужден пользоваться уже пару лет как, так что привыкнуть время было.
Но к некоторым вещам привыкнуть нельзя.
Во-первых, нестандартные диалоги открытия/сохранения файла. Помимо того, что мышечная память каждый раз отдаётся болью во всём теле, ещё и тупо найти некоторые вещи очень сложно. Я, к примеру, буквально пару недель назад выяснил (чисто случайно), что в диалоговом окне "Открыть файл" всё-таки можно включить поле ввода адреса.
Во-вторых, невозможность настроить некоторые хоткеи. Причём я не про какую-то экзотику, а про элементарное переключение вкладок по Ctrl+Tab, которое работает вообще везде во вселенной, кроме гимпа.
В-третьих, возвращаемся к диалоговым окнам. Диалоги изменения размера картинки и холста можно подтвердить либо мышью, за которой каждый раз нужно тянуться, либо каким-то неимоверным количеством табуляций с последующим нажатием Enter. Потому что кнопка Ok не в фокусе по умолчанию, и на Enter диалог просто не реагирует.
Список на самом деле можно продолжать вечно, это я только самые задолбавшие вещи с ходу вспомнил. Есть ещё жуткий интерфейс, логотип приложения из ночных кошмаров, шрифты 8 кегля на FullHD разрешении.
Инструкция как рисовать Pixel-art(пиксель-арт) для Minecraft в программе MinecraftStructurePlanner
Недавно я с трудом нашел эту чудную программу MinecraftStructurePlanner, которая позволяет быстро, легко, и, главное, качественно нарисовать пиксель-арт в Minecraft.
В программе есть и другие функции: постройка мостов и зданий, но их я не трогал, речь идет только о Pixel-art.
Как я уже сказал, я давно искал программу для планирования пиксель-арта для майнкрафт, или хотя бы программу для перевода картинок в пиксель-арт.
Несколько слов о дополнительных функциях программы, в ней можно задать блоки из Minecraft с помощью которых программа и выполнить рисунок.
Можно выбрать разрешение картинки в игре, например высота 100, ширину она подберет сама.
Программа покажет, сколько понадобится ресурсов для постройки данного пиксель-арта.
Программа импортирует рисунок схему в специальный файл, который вы позже другой программой такой как MCEdit, вставить в мир Minecraft, то есть даже строить ничего не придется, изготовили, залили, наслаждаетесь.
Саму программу качайте на этой странице MinecraftStructurePlanner
Теперь по самой технологии изготовления пиксель-арта:
•1. Находим не сложный рисунок, допустим такой:
Простой рисунок, цвета черный и желтый, самое то для начала.
•2. Открываем программу (она между прочим написана на джаве и вы не запустите ее если у вас не стоит джава машина).
•3. Первым делом нам надо отредактировать палитру, в нашей картинке используется всего 2 цвета, черный и желтый, поэтому разумно сделать палитру и черной шерсти и кубов золота (оно ярче).
Важно отобрать только нужные блоки, так как программа не идеальна, и картинка тоже, в итоге много где могут вылезти ненужные блоки, например, земля или прочее, вы сами в этом убедитесь, когда выберете полную палитру.
Для этого открываем эту вкладку и выбираем выделенный пункт:
•4. Видим данную картину:
Жмем New и называем его например 2, и добавляем туда блоки золота и черную шерсть.
•5. Палитра готова, теперь заходим в раздел для пиксель-арта
•6. Готово, теперь справа добавляем необходимую картинку и выбираем необходимую высоту рисунка в игре (я выбрал 100, ширина выставилась автоматически).
•7. Все готово, теперь жмем кнопку Generate (под картинкой, где выставляли размер) и получаем картинку в пиксель-арте, но она еще не в блоках игры.
•8. Далее жмем кнопку перевода картинки в пиксель-арт из блоков Minecraft:
•9. Вот и все, пиксель-арт готов:
•10. Если вас что то не устраивает, вы можете вручную изменить каждый блок на любой другой, выберете его на палитре и ткните в нужный блок.
•11. Можно посмотреть 3D модель картинки, как она будет выглядеть в игре, для этого нажмите 3D Projection:
•12. Смотрим на результат.
•13. Сколько нужно ресурсов для постройки?
Всё видно, понадобится 6646 блоков черной шерсти и 3749 золотых блоков.
•14. Сохраняем готовую картинку
Заходим в File - Export
•15. Выбираем, формат готового выходного файла
Можно выбрать Plan Image File - вы сохраните файл картинку формата "png".
Можно выбрать McEdit file - как вы и поняли, это файл для работы в программе McEdit.
Дальше я расскажу как вставить готовый файл в мир при помощи McEdit.
Тут я не буду расписывать все очень подробно, открываем программу, и открываем нужный мир.
Управление происходит кнопками W, A, S, D ( движение вперед, назад, вправо, влево соответственно).
Так же правая кнопка мыши позволяет крутить камеру.
Теперь жмете импорт (в меню снизу картинка крана) и добавляете готовый файл (разрешением schematic).
Как видите картинка уже есть в мире, ее необходимо развернуть и вставить.
Кнопки управления написаны левее, методом тыка разберетесь.
Пол-пикселя?
По-русски если гуглить «полпикселя», везде какая-то истерика: пиксель не делится, и всё тут. По-английски всё чинно :) например. Полпикселя существует, но браузеры пока плохо их рендерят. Местами реагируют на доли пикселя (например, в параметрах шрифтов), но чаще любят округлять до целого.
Почему так? Раньше понятно, железо не позволяло прорисовывать «половинки». Сейчас им лень. Но каких-то подвижек можно ожидать: технология Flash уже поддерживает точность до 1/20 пикселя.
Что такое пиксель?
По терминологии Google, у слова «пиксель» есть 3 значения:
1. Элемент матрицы экрана. Например, в LCD-экранах один пиксель — 3 светящихся элемента (RGB).
2. Device-independent pixel (dip) — масштабированный, «кажущийся» размер пикселя, который на любом экране смотрится одинаково. Тут учитывается типичное расстояние от глаз до девайса.
3. CSS-пиксель. Например, width: 20px;
1. Hardware pixel — физический пиксель матрицы дисплея (или, скажем, фотоаппарата). Например, в экране iPhone 5 — 640 физических пикселей по ширине.
2. Device-independent pixel (dip) — пиксели дисплея, приведённые к единому масштабу, чтобы соответствовать примерно одинаковому углу зрения на всех девайсах (с учётом расстояния, на котором мы их держим).
Определение ниочём, давайте на пальцах.
Берём монитор (самый обычный, не высокой чёткости):
— полоска 320 пикселей имеет длину пусть 8 см;
— на монитор мы обычно смотрим с расстояния, скажем, 50 см.
Берём iPhone 5:
— держим всегда ближе, пусть 30 см;
— полоске 320 device-independent пикселей должен соответствовать тот же угол зрения.
Значит, полоска в 320 dip имеет длину уже не 8, а 5 см.
Ну понятно, простая пропорция: 8 : 50 ≈ 5 : 30. Чем больше расстояние, тем крупнее должны быть эти «независимые» пиксели, чтобы их было видно так же.
Для примера iPhone 5 считается, что ширина экрана (около 5 см) — как раз 320 dip.
Если это 40-дюймовое информационное табло на вокзале, на которое смотрят с расстояния 7 метров, то… сами посчитайте, сколько там dip'ов. :)
3. CSS pixel — единица измерения вёрстки. Если написано " width: 20px " — это ширина 20 CSS-пикселей.
По W3C, 1px = 1/96 дюйма или примерно 0,26 мм. Но на W3C всем пофиг (причём пофигизм начался даже до появления W3C), поэтому браузеры всегда тупо считали, что CSS-пиксель равен экранному пикселю при масштабе 100%. Но когда пришли экраны высокой чёткости, они осознали всю ж. неправильность такого подхода. И теперь верстальщику невозможно обяснить, как это — полпикселя!
UPD: меня поправляют в комментах. Есть уже две версии определения понятия '1px' в стандарте от W3C. Поэтому я рад, что сразу взял за основу терминологию гугла. :)
В общем, гугл предлагает формулу:
Scale = CSS_pixels / dip
Scale — масштаб страницы
CSS_pixels — число CSS-пикселей на некотором отрезке (например, ширина блока)
dip — число условных device-independent pixels на этом же отрезке
Надо это пояснять дальше?
Суть в том, что:
1) экранные пиксели и CSS-пиксели могут не совпадать;
2) связь между ними зависит от многих вещей.
Бывает ли полпикселя?
- половина CSS-пикселя — бывает;
- половина экранного пикселя — не бывает.
Выводы
Объявляется конкурс на какие-нибудь практические выводы из этой статьи. Подведение итогов — 1 апреля.
ПИКСЕЛЬ В МАЙНКРАФТЕ ВИДЕО
Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:
МОЙ ДРУГ ПИКСЕЛЬ РАЗУЧИЛСЯ ИГРАТЬ В МАЙНКРАФТ 100% Троллинг Ловушка Minecraft
КТО ОТКРОЕТ БОЛЬШЕ ЛАКИБЛОКОВ ТОТ ВЫИГРАЛ! КОМПОТ ПРОТИВ ЖИТЕЛЯ И ПИКСЕЛЯ В МАЙНКРАФТ
УЧЁНЫЙ НУБ УМЕНЬШИЛ ДЕРЕВНЮ ЖИТЕЛЕЙ В 1 ПИКСЕЛЬ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT
КОМПОТ ПИКСЕЛЬ И ЖИТЕЛЬ - 4 ЧАСА ВМЕСТЕ!11!
БИТВА ДОМОВ! КОМПОТ ПРОТИВ ЖИТЕЛЯ ПРОТИВ ПИКСЕЛЯ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT
КОМПОТ ТОПОВСКИЙ И ПИКСЕЛЬ ПРОШЛИ МАЙНКРАФТ НА СЛОЖНОСТИ МАНЬЯК 100% Троллинг Ловушка Minecraft
ЗАЧЕМ ПОЛИЦИЯ СЛЕДИТ ЗА МНОЙ В МАЙНКРАФТ 100% троллинг ловушка minecraft
ВСЕ СЕРИИ: ПРОВЕРКА ЛАЙФХАКОВ ИЗ ТИК ТОКА В МАЙНКРАФТ 100% троллинг ловушка minecraft
ПОРТАЛ ПИКСЕЛЯ ПРОТИВ ПОРТАЛА КОМПОТА И ТОПОВСКОГО В МАЙНКРАФТ 100% троллинг ловушка minecraft
Читайте также: