Что такое перелив дота 2
Low Priority существовала в Dota 2 почти с самого начала. Игроки получали наказание за выход из матчей и большое количество репортов. После этого они были обречены играть с такими же нарушителями. Сначала в LP отправляли на время, но это было неэффективно: они могли просто переждать на другом аккаунте. Поэтому вскоре разработчики решили, что будет лучше заставить недобросовестных пользователей сыграть несколько матчей.
Долгое время игры в Low Priority проходили в режиме All Pick, но в 2015 году разработчики решили еще сильнее усложнить наказание. Поэтому нарушители стали играть в Single Draft. Кроме того, они должны были не просто сыграть нужное количество матчей, но еще и победить в них. До этого игроки часто стояли в лесу и никак не участвовали в матчах. Кроме того, те, кто оказался в LP, не получают никаких предметов или опыта. С новой системой выпадения это уже не так важно, но несколько лет назад все было иначе.
В наказании за выход из матча важно, чтобы соблюдался баланс. Чтобы игрок, у которого разорвало соединение, не приравнивался к самым неприятным членам сообщества. И в «Доте» в этом плане всё нормально — за один вылет из матча из-за плохого интернета в Low Priority оказаться невозможно. Сейчас нужно не раз нарушить правила чтобы попасть туда надолго.
В истории игры было несколько периодов, когда Valve пробовала новые подходы к Low Priority или ошибалась в расчётах. В итоге количество побед для выхода было слишком высоким — или попасть в LP можно было легче обычного. Компания экспериментировала с количеством репортов, которое требовалось для Low Priority, из-за чего туда активно попадали профессионалы и стримеры. А когда Valve стала выдавать меньше репортов игрокам, многие начали жаловаться на то, что их матчи стали значительно хуже. Видимо, раньше система справлялась с тем, чтобы отделять самых неприятных тиммейтов, но когда игрокам перестало хватать репортов, таких людей в нормальных матчах стало больше. Вскоре компания вернула прежнее количество жалоб.
Сейчас Low Priority редко промахивается и работает без серьёзных ошибок.
Перелив в доте
Буквально недавно наткнулся в разделе "поиск игроков" темку, про 1-20 100% винрейт. Туда ТС вбросил свой дотабафф и не постеснялся вбросить дб своего дружка, у которого выставлено 6600 соло ммр.
Решил все таки его изучить, на чем апает и т.п, и наткнулся на такую картину
в пати рейтинге в 5 рыл на рашке?
эх мальчик много ты не знаешь
да и уже не актуально это
С подключением!
Тут на форуме тоже есть такие, пишут потом что "ммр показатель скила".
эх мальчик много ты не знаешь
да и уже не актуально это
Что неактуально? Неактуально то, что он перелил себе 6к и "понтуется" перед 4к игроками в пати рейтинге?
Ты наверное немного сути темы не понял, браток
С подключением!
Тут на форуме тоже есть такие, пишут потом что "ммр показатель скила".
земля ему пухом
Буквально недавно наткнулся в разделе "поиск игроков" темку, про 1-20 100% винрейт. Туда ТС вбросил свой дотабафф и не постеснялся вбросить дб своего дружка, у которого выставлено 6600 соло ммр.
Решил все таки его изучить, на чем апает и т.п, и наткнулся на такую картину
в пати рейтинге в 5 рыл на рашке?
а ты чекал записи?
а ты чекал записи?
реально играть на 6к не имея смертей?
как же он еще не на про сцене
а ты чекал записи?
и после того как закончился компендиум
он перестал играть в соло рейтинг
совпадение у тса?
Держу в курсе абеду 10к переливали тиммейты вот так вот дада
а ты чекал записи?
ну там против него один и тот же акк все игры, введи просто пару матчей рандомных в дота тв
кстати на тот акк тоже птс перегоняют с 3го акка, я с этого чето проорал
Держу в курсе абеду 10к переливали тиммейты вот так вот дада
у абеда на втором акке уже 9100
и да, скинь хоть 1 игру,где против абеда шли по миду. То что форев ему якобы поддавался это просто хэйтерки придумали )
у абеда на втором акке уже 9100
и да, скинь хоть 1 игру,где против абеда шли по миду. То что форев ему якобы поддавался это просто хэйтерки придумали )
хоспаде ты такая наивная
мне даже лень чото доказывать наивной амежке
когда там уже тыщу раз показывали как они руинят против него и стоят афк
но ты дальше думай что 10к там честные, амежка:з
хоспаде ты такая наивная
че ты несешь вообще
мне даже лень чото доказывать наивной амежке
когда там уже тыщу раз показывали как они руинят против него и стоят афк
но ты дальше думай что 10к там честные, амежка:з
Красавчик, слиться с аргументов и перейти на личности, что еще ожидать от такого человек как ты.
Послан, в общем
Ой, подождите, мне ведь сильный игрок пишет, у которого рейтинг на 3 тысячи ниже чем у меня, и на 5.5 ниже чем у абеда
Вопросов больше не имею, так сказать
Красавчик, слиться с аргументов и перейти на личности, что еще ожидать от такого человек как ты.
Послан, в общем
Ой, подождите, мне ведь сильный игрок пишет, у которого рейтинг на 3 тысячи ниже чем у меня, и на 5.5 ниже чем у абеда
Вопросов больше не имею, так сказать
а вот и еда подъехала
офк он всё честно апнул да
там наверно его тиммейты просто так 0-10 играли
блекхолы в землю пускали и вообще стояли афэка и не нажимали кнопки
но ты дальше кукарекай про мой ммр ведь это имеет огромное значение
хотя луччше жеппу потуши, амежка
ну там против него один и тот же акк все игры, введи просто пару матчей рандомных в дота тв
кстати на тот акк тоже птс перегоняют с 3го акка, я с этого чето проорал
у абеда на втором акке уже 9100
и да, скинь хоть 1 игру,где против абеда шли по миду. То что форев ему якобы поддавался это просто хэйтерки придумали )
ссылку не дам но видел видос где против абеда обычные паберы шли по миду,даже 1 игру помню где абед на квопе и чел на вокере фид по миду с криками 10к близко
мне даже лень чото доказывать наивной амежке
когда там уже тыщу раз показывали как они руинят против него и стоят афк
но ты дальше думай что 10к там честные, амежка:з
На таких пельменях (я не про тебя) продауны и выезжают, наивные кончи думают, чтоб ммр не абузится
а вот и еда подъехала
офк он всё честно апнул да
там наверно его тиммейты просто так 0-10 играли
блекхолы в землю пускали и вообще стояли афэка и не нажимали кнопки
но ты дальше кукарекай про мой ммр ведь это имеет огромное значение
хотя луччше жеппу потуши, амежка
Это имеет значение.
В этой теме парень апнул 2000 рейтинга винстриком и переливом
На что чел возразил, что и абед занимался переливом
А факт того, что в условных, сомнительных играх. где он играл против своих тиммэйтов, и они отыгрывали плохо = переливали птс - это мог сказать только лоуммр челик, кем ты и являешься. Я лично пару дней назад играл с Дубу, который блекхолы в землю давал против обеда, скажу так, что за меня он отыграл не лучше, и давал хукшоты в воздух. Так что это такое себе заявление с твоей стороны , я тебе еще раз повторяю, если ты оперируется на что-то - имей доказательства , но ты их не имеешь
2247 репортов в Overwatch
Нарушители есть в любой игре, и компании работают с ними по-разному. В Overwatch за выход из соревновательного матча игрок получает временный бан, который увеличивается с каждым таким случаем и может длиться весь сезон. Члены сообщества могут репортить друг друга и за нарушения вроде намеренного слива матчей, но многие считают, что система работает плохо. Количество жалоб не ограничено — значит можно спокойно репортить и тех игроков, которые, например, берут персонажей не из меты. Это может уменьшать эффективность инструмента.
В конце августа Джефф Каплан лично ответил на форуме одному игроку, который жаловался на несправедливый бан. Разработчик упомянул, что нарушителя репортили 2247 раз и запрещали общаться в чате на 9216 часов. И за это он получил лишь несколько недельных банов. При этом Каплан говорил, что создатели не хотят разрабатывать аналоги Low Priority, гетто для нарушающих правила игроков — Blizzard предпочла бы, чтобы они вообще не играли в Overwatch.
В Heroes of the Storm есть свой аналог Low Priority. Но он распространяется только на тех, кто покидает матчи раньше времени — такие игроки после выхода должны отыграть один «быстрый матч». За нарушение других правил Blizzard банит и запрещает писать в чат, но вечные баны выдаются редко. При этом доступ к чату запрещается автоматически, без участия людей, и в теории системой можно злоупотреблять. Правда, игроки могут оспорить решение в службе поддержки.
League of Legends — самый заметный пример в работе с нарушителями. Разработчики считают, что могут перевоспитать игроков с помощью наказаний и поощрений. И многие члены сообщества считают, что компания иногда перегибает палку. Из-за поведения организация даже не стала включать в игру ни голосовой чат, ни тренировочный режим. Riot Games посчитала, что эти элементы могут ухудшить взаимодействие между игроками. Но в случае с режимом позднее компания передумала, так как игроки были недовольны ситуацией. Riot признала, что инструменты для тренировки и тестов нужны, и через год добавила режим в игру.
В LoL существует Low Priority, но, как и в Heroes of the Storm, распространяется только на членов сообщества, которые покидают матчи. Попасть туда возможно даже за один выход из игры, а минимальное наказание составляет пять матчей.
Для того чтобы следить за другими нарушителями, в 2011 году разработчики добавили Трибунал. Игроки могли помочь компании работать с жалобами и следить за поведением других членов сообщества. Желающий получал логи чата, статистику игры и описание репорта, после чего должен был решить, нужно ли наказать провинившегося. Но на выход из матчей и отказ участвовать в игре Трибунал не распространялся, прежде всего это был инструмент для наказания за чат, оскорбительные ники и намеренные поражения. Наказанием могли быть предупреждение, временный запрет на чат или игру в ранкед матчмейкинге, либо требование сменить имя. В 2014 году Riot Games закрыла Трибунал на доработку, но так и не вернулась к этой системе. Компания стала активнее использовать автоматические системы, так как они наказывали быстрее, чем Трибунал.
Riot Games активнее остальных мотивирует игроков вести себя хорошо с помощью внутриигровых предметов. Если игрок закончил сезон в бане или с запретом на чат, он не получит награду за набранный ранг. Лишены вознаграждения и нарушители, которые в сезоне были забанены на неделю и больше. Летом 2017 года компания переработала систему чести, связав её с крафтом предметов. Теперь ключи от сундуков могли получить только игроки с уровнем чести не ниже стандартного значения. Уровень повышается после похвалы от других участников матчей, а падает от банов и запретов чата.
Y0nd объяснил, как бустеры калибруют аккаунты в Dota 2
Российский стример Глеб y0nd Важнов рассказал, как бустерам аккаунтов в Dota 2 удается в результате калибровки подняться c 2 тыс. MMR до 7-8 тыс. MMR. По его данным, для этого приходится проводить манипуляции с файлами в папке игры, чтобы обмануть систему присвоения рейтинга. Об этом Важнов рассказал во время трансляции на Twitch.
Ранее необычную историю о бустерах рассказал совладелец Alliance Джонатан Loda Берг . Он сообщил, что его друг потребовал у игрока на смурф-аккаунте отобранные очки MMR и добился своего — тот предложил помочь ему выиграть следующий матч.
Простое решение путаницы с фазами матчей в Dota 2
Каждый, кто смотрел трансляции профессиональных матчей по Dota2, наверняка слышал слова комментаторов о разных стадиях игры - early-game, mid-game, late-game. Как определить рамки стадий матча? Вполне возможно, Valve показали свое видение через тайминги выпадения нейтральных артефактов.
Early-game или стадия лейнинга. В начальной фазе игры герои расходятся по линиям, где кор-герои усердно добивают крипов, а саппорты им всячески помогают. И те, и другие изредка отвлекаются на ганги или телепорты на помощь другим кор-героям. Снос tier-1 вышек по центральной и легкой линии противника - хороший знак выигранного "ёрли-гейма". Окончание этой фазы игры - 17 минута, начало выпадания tier-2 нейтральных артефактов.
Middle-game - средняя фаза игры. Всеми любимая стадия, в которой коры уже набирают минимальный набор артефактов и во всю участвуют в драках 5 на 5. Лидирующая команда при достаточной доминации сносит тир-2 вышки и убивает первого рошана. Тайминги - 17 - 27 минута.
Late-game или поздняя стадия игры. К этой фазе все уважающие себя кор-герои подходят с двумя-тремя дорогими артефактами. Антимаг из твоей команды наконец-таки покупает Battlefury. "Сырный" Рошан является настолько лакомым кусочком для обеих команд, что файты 5 на 5 со множественными выкупами - обычное дело. После очередной удачной драки может быть разрушена линия бараков, а может упасть и трон. Тайминги - 27 - 37 минута.
До лейта с фазами все довольно понятно, но как только речь заходит о более поздней стадии игры, зачастую комментаторов становится очень сложно понять. Вот, например, NS в матче Alliance против 5men уже на 35 минуте говорит о выходе в гиперлейт.
Давайте разбираться. Самые популярные определения самых поздних стадий игры - суперлейт и гиперлейт. Весьма удобно, ведь осталось два разряда нейтральных артефактов.
Суперлейт - 37 - 60 минута. Не слишком ли большой промежуток времени? 23 минуты в рамках игры это действительно много, но цели и ход игры в течение этого времени довольно схожи. Каждое неловкое движение персонажей без возможности выкупа может окончиться проигрышем. Войны в рошпите продолжаются, исход многих матчей определяется именно там. Если ваша игра не закончилась к 60 минуте, на карте присутствует всеми любимый (нет) Techies.
Гиперлейт - 60 минута и до победного. От суперлейта эта фаза отличается большей ценой байбека (буквально и фигурально), намного более сильными саппортами и меньшей ролью фарма, ведь кор-герои к этому времени уже шести-восьмислотовые. После 60 минуты появляются артефакты 5 разряда, которые даже после многих фиксов выглядят устрашающе. Созданы они "имбовыми" не случайно. Игры на 60+ минут - это не норма, а tier-5 предметы как раз-таки призваны приблизить окончание матча.
И на этом все. Ультра- и мега- и остальные "лейты" - это очень смутные определения фаз игры, которые зачастую подменяют или пересекаются с супер- и гиперлейтом. Услышав такое от аналитиков матча невольно задаешься вопросом: "Зачем усложнять?".
5 стадий игры, 5 разрядов нейтральных артефактов. Неплохо получается, не так ли?
Насколько эффективна Low Priority
Многие игроки сравнивают систему Low Priority с тюремным заключением и так намекают на её неэффективность. Кажется, что сходство действительно есть — «государству» в лице Valve нужно что-то сделать с «преступниками», отделить их от обыкновенных пользователей и перевоспитать. Настоящие тюрьмы плохо справляются с последним пунктом: если кто и меняется, то вопреки, а не благодаря им.
Но на самом деле между двумя системами есть существенная разница — Valve и не пытается никого перевоспитать. Прежде всего это наказание, чтобы нарушитель испытал последствия своих действий. И чем сильнее люди будут этого бояться, тем лучше. Об этом говорят изменения последних лет — смена игрового режима на Single Draft и необходимость победы усложняют систему, на возвращение в обычный матчмейкинг нужно больше времени и усилий. Кроме того, LP надолго отделяет самых серьёзных нарушителей от нормальных игроков.
Хорошо ли работает такая логика? Раз матчи стали хуже после уменьшения количества жалоб, значит система адекватно отделяет самых неприятных членов сообщества. А один из сотрудников Valve как-то заявил, что после появления в «Доте» уведомлений об успешных репортах поведение игроков явно улучшилось. Результат стал нагляднее, и люди стали тщательней следить за тем, кого и за что они репортят. А значит, больше нарушителей оказывалось в LP, и меньше — в обычном матчмейкинге. Особенно сейчас, когда Valve начала наказывать за обход Low Priority. Если компания будет экспериментировать с исправлением игроков, главное, чтобы эта функция осталась в рабочем состоянии.
Читайте также: