Что такое p t z
Начать стоит с того, что P.T. , вышедшая в 2014 году, создала целый поджанр хорроров, но не один из них не смог даже приблизиться к тому, о чем будет поведано абзацами ниже.
P.T. – Playable Teaser – играбельный тизер отмененной Silent Hills . По сути все игры этой серии знамениты определенным набором отличительных особенностей: это survival-хорроры, огромную роль в которых играют монстры, в первых частях являвшиеся визуализациями тех или иных фобий. Центральным же персонажем является город Silent Hill .
Да, история Silent Hill 3 , например, берет свое начало не в этом городе, но к нему нас тянет .
Самое главное , что любая локация в любой части серии пропитана безысходностью , а сам город затянут туманом или смогом. Путешествуя по нему, вы постепенно погружаетесь в окружающее безумие, туман обволакивает главного героя, не дает оценить обстановку , скрывает монстров, углубляет кадр, скрывает габариты самих зданий, поэтому иногда вам кажется, что они нависают, давят на вас…
А что же P.T.? Она совершенно не то , чем мог бы быть тизер новой части Silent Hill. Все события тизера происходят в рамках одного дома, одно бесконечного коридора. Почему же я упомянул, что это нельзя повторить?
Вы не задумываетесь , что может быть за поворотом , вас ничего не смущает, всё нормально . Это не холодный мертвый туманный город, это коридор, залитый теплым подчеркивающим уют светом. Вы находитесь в зоне своего комфорта.
Но почему же игрок так сразу начинает чувствовать себя в безопасности ? Где настороженность? Где разделение реального и виртуального мира? Все очень просто. P.T. в первые же секунды заигрывает с контрастами .
Главный герой приходит в себя в подвале с темными бетонными холодными стенами, освещенным одной лампой, по полу которого ползают тараканы, многие их не любят, а в углу стоит пакет с чем-то, истекающим кровью, именно с чем-то . И игроку не комфортно находится здесь, благо есть дверь. Стоит через нее пройти через нее, как вы оказываетесь в обычном коридоре с теплым чуть приглушенным светом, рассеивающем ваше внимание.
На полу нет живности , стены покрашены в приятный глазу цвет. Вот тот контраст.
Пример из реального мира : допустим, человек, одетый не по погоде, попал морозной зимой на улицу. Ему не комфортно, он замерзает. В какой-то момент он видит домик , заходит в него, а там тепло. Ему сразу хорошо , комфортно – только потом он обратит внимание на развешанные там и тут ружья, топоры и прочее.
Для P.T. как раз важно показать глобальные различия между локациями, детали же будут замечены после. В случае с P.T. на первый план сразу же выходит звук . За окном размеренно шумит дождь, что-то где-то скрипит в такт гипотетическим часам, шаги главного героя не отдаются эхом, будто он идет по ковровой дорожке, а на фоне вещает радио . Новостной выпуск достаточно интересен : главы двух семей жестоко убили своих жен и детей.
Сначала вы не придадите этому особого значения, но уже после, собирая факты воедино, игрок может понять, что то же самое сделал и главный герой P.T..
Пройдя через дверь, игрок снова оказывается в том же самом коридоре. Это странно . Время на часах – то же, правда, фотографии стоят не так, как прежде — поправимо. Вдруг выясняется, что дверь, ведущая из коридора – закрыта. Вас заперли .
Одним из самых частых кошмаров можно назвать тот, когда человек либо не может проснуться и бесконечно бежит по какому-то коридору, либо не может куда-то попасть или что-то сделать. Такой сон основан на подсознательной мысли о беспомощности: человек не может спасти, спастись, выбраться; что-то настигает его, и ему страшно, ведь он бессилен. Или же ему неприятно, что его заперли, просыпается клаустрофобия – боязнь замкнутых пространств, зона комфорта на глазах разрушается.
А следом кто-то начинает стучать по двери из ванной. Вы не одни в этом казалось бы уютном помещении, кто-то есть еще. Попутно, вслушиваясь в стук, вы понимаете, что ваши шаги , если так можно написать, в точности повторяют биение сердца, видимо, главного героя, учитывая же то, что вы находитесь в наушниках, ваш мозг начинает считать, что это то самое пульсирование в висках , которое начинается в момент прилива адреналина.
Выброс его происходит в момент испуга или стресса, то есть игра одним лишь стуком в дверь заставляет самого игрока почувствовать себя не комфортно. В следующий раз вас ждет уже громкий стук в дверь и следующий за ним женский плач , от которого могут побежать мурашки по коже. Он неестественен, наигран, слишком однообразен. По стенам меж тем начинают расползаться мерзкие тараканы, окончательно уничтожающие чувство комфорта .
Ваш уютный коридор превращается в ваш неуютный коридор . А там, где нам не уютно, мы испытываем дискомфорт, желание поскорее покинуть это место, но за дверью вас снова ждет этот же коридор. Игрок, как и герой, оказывается заперт в бесконечном цикле, где ему не очень то и хорошо. И вот я возвращаюсь к озвученному ранее: постепенно игра визуализирует наш ночной кошмар : неприятное место, происходит что-то странное, а выбраться нельзя. Разработчики умело даже на этих ранних стадиях воздействуют на психику игрока, заставляя его нервничать.
Если человек нервничает , его легче испугать , так как он уже эмоционально нестабилен. Первые два цикла нас убаюкивали монотонным скрипом, шумом потоков дождя, тот же свет рассеивал наше внимание, можно было бы испугать скримером , но зачем? Да, игрок испугается, только его слишком быстро выплюнет из зоны комфорта, и последующие громкие или резкие скримеры уже не будут действовать с такой же силой. Игрок банально привыкнет . А вот если заставить его нервничать постоянно , даже тогда, когда он находится в условно уютной обстановке, то эффект будет сильнее, чрезмерное напряжение, накладывающиеся на испуг, приводит к панике, о которой я еще напишу.
Объясняем p-значения для начинающих Data Scientist’ов
Я помню, когда я проходил свою первую зарубежную стажировку в CERN в качестве практиканта, большинство людей все еще говорили об открытии бозона Хиггса после подтверждения того, что он соответствует порогу «пять сигм» (что означает наличие p-значения 0,0000003).
Тогда я ничего не знал о p-значении, проверке гипотез или даже статистической значимости.
Я решил загуглить слово — «p-значение», и то, что я нашел в Википедии, заставило меня еще больше запутаться…
При проверке статистических гипотез p-значение или значение вероятности для данной статистической модели — это вероятность того, что при истинности нулевой гипотезы статистическая сводка (например, абсолютное значение выборочной средней разницы между двумя сравниваемыми группами) будет больше или равна фактическим наблюдаемым результатам.
— Wikipedia
Хорошая работа, Википедия.
Ладно. Я не понял, что на самом деле означает р-значение.
Углубившись в область науки о данных, я наконец начал понимать смысл p-значения и то, где его можно использовать как часть инструментов принятия решений в определенных экспериментах.
Поэтому я решил объяснить р-значение в этой статье, а также то, как его можно использовать при проверке гипотез, чтобы дать вам лучшее и интуитивное понимание р-значений.
Также мы не можем пропустить фундаментальное понимание других концепций и определение p-значения, я обещаю, что сделаю это объяснение интуитивно понятным, не подвергая вас всеми техническими терминами, с которыми я столкнулся.
Всего в этой статье четыре раздела, чтобы дать вам полную картину от построения проверки гипотезы до понимания р-значения и использования его в процессе принятия решений. Я настоятельно рекомендую вам пройтись по всем из них, чтобы получить подробное понимание р-значений:
- Проверка гипотезы
- Нормальное распределение
- Что такое P-значение?
- Статистическая значимость
1. Проверка гипотез
Прежде чем мы поговорим о том, что означает р-значение, давайте начнем с разбора проверки гипотез, где р-значение используется для определения статистической значимости наших результатов.
Наша конечная цель — определить статистическую значимость наших результатов.
И статистическая значимость построена на этих 3 простых идеях:
- Проверка гипотезы
- Нормальное распределение
- P-значение
Другими словами, мы создадим утверждение (нулевая гипотеза) и используем пример данных, чтобы проверить, является ли утверждение действительным. Если утверждение не соответствует действительности, мы выберем альтернативную гипотезу. Все очень просто.
Чтобы узнать, является ли утверждение обоснованным или нет, мы будем использовать p-значение для взвешивания силы доказательств, чтобы увидеть, является ли оно статистически значимым. Если доказательства подтверждают альтернативную гипотезу, то мы отвергнем нулевую гипотезу и примем альтернативную гипотезу. Это будет объяснено в следующем разделе.
Давайте воспользуемся примером, чтобы сделать эту концепцию более ясной, и этот пример будет использоваться на протяжении всей этой статьи для других концепций.
Пример. Предположим, что в пиццерии заявлено, что время их доставки составляет в среднем 30 минут или меньше, но вы думаете, что оно больше чем заявленное. Таким образом, вы проводите проверку гипотезы и случайным образом выбираете время доставки для проверки утверждения:
- Нулевая гипотеза — среднее время доставки составляет 30 минут или меньше
- Альтернативная гипотеза — среднее время доставки превышает 30 минут
- Цель здесь состоит в том, чтобы определить, какое утверждение — нулевое или альтернативное — лучше подтверждается данными, полученными из наших выборочных данных.
Одним из распространенных способов проверки гипотез является использование Z-критерия. Здесь мы не будем вдаваться в подробности, так как хотим лучше понять, что происходит на поверхности, прежде чем погрузиться глубже.
2. Нормальное распределение
Нормальное распределение — это функция плотности вероятности, используемая для просмотра распределения данных.
Нормальное распределение имеет два параметра — среднее (μ) и стандартное отклонение, также называемое сигма (σ).
Среднее — это центральная тенденция распределения. Оно определяет местоположение пика для нормальных распределений. Стандартное отклонение — это мера изменчивости. Оно определяет, насколько далеко от среднего значения склонны падать значения.
- 68% данных находятся в пределах 1 стандартного отклонения (σ) от среднего значения (μ)
- 95% данных находятся в пределах 2 стандартных отклонений (σ) от среднего значения (μ)
- 99,7% данных находятся в пределах 3 стандартных отклонений (σ) от среднего значения (μ)
Классно. Теперь вы можете задаться вопросом: «Как нормальное распределение относится к нашей предыдущей проверке гипотез?»
Поскольку мы использовали Z-тест для проверки нашей гипотезы, нам нужно вычислить Z-баллы (которые будут использоваться в нашей тестовой статистике), которые представляют собой число стандартных отклонений от среднего значения точки данных. В нашем случае каждая точка данных — это время доставки пиццы, которое мы получили.
Обратите внимание, что когда мы рассчитали все Z-баллы для каждого времени доставки пиццы и построили стандартную кривую нормального распределения, как показано ниже, единица измерения на оси X изменится с минут на единицу стандартного отклонения, так как мы стандартизировали переменную, вычитая среднее и деля его на стандартное отклонение (см. формулу выше).
Изучение стандартной кривой нормального распределения полезно, потому что мы можем сравнить результаты теста с ”нормальной" популяцией со стандартизированной единицей в стандартном отклонении, особенно когда у нас есть переменная, которая поставляется с различными единицами.
Z-оценка может сказать нам, где лежат общие данные по сравнению со средней популяцией.
Мне нравится, как Уилл Кёрсен выразился: чем выше или ниже Z-показатель, тем менее вероятным будет случайный результат и тем более вероятным будет значимый результат.
Но насколько высокий (или низкий) показатель считается достаточно убедительным, чтобы количественно оценить, насколько значимы наши результаты?
Кульминация
Здесь нам нужен последний элемент для решения головоломки — p-значение, и проверить, являются ли наши результаты статистически значимыми на основе уровня значимости (также известного как альфа), который мы установили перед началом нашего эксперимента.
3. Что такое P-значение?
Наконец… Здесь мы говорим о р-значении!
Все предыдущие объяснения предназначены для того, чтобы подготовить почву и привести нас к этому P-значению. Нам нужен предыдущий контекст и шаги, чтобы понять это таинственное (на самом деле не столь таинственное) р-значение и то, как оно может привести к нашим решениям для проверки гипотезы.
Если вы зашли так далеко, продолжайте читать. Потому что этот раздел — самая захватывающая часть из всех!
Вместо того чтобы объяснять p-значения, используя определение, данное Википедией (извини Википедия), давайте объясним это в нашем контексте — время доставки пиццы!
Напомним, что мы произвольно отобрали некоторые сроки доставки пиццы, и цель состоит в том, чтобы проверить, превышает ли время доставки 30 минут. Если окончательные доказательства подтверждают утверждение пиццерии (среднее время доставки составляет 30 минут или меньше), то мы не будем отвергать нулевую гипотезу. В противном случае мы опровергаем нулевую гипотезу.
Поэтому задача p-значения — ответить на этот вопрос:
Если я живу в мире, где время доставки пиццы составляет 30 минут или меньше (нулевая гипотеза верна), насколько неожиданными являются мои доказательства в реальной жизни?
Р-значение отвечает на этот вопрос числом — вероятностью.
Чем ниже значение p, тем более неожиданными являются доказательства, тем более нелепой выглядит наша нулевая гипотеза.
И что мы делаем, когда чувствуем себя нелепо с нашей нулевой гипотезой? Мы отвергаем ее и выбираем нашу альтернативную гипотезу.
Если р-значение ниже заданного уровня значимости (люди называют его альфа, я называю это порогом нелепости — не спрашивайте, почему, мне просто легче понять), тогда мы отвергаем нулевую гипотезу.
Теперь мы понимаем, что означает p-значение. Давайте применим это в нашем случае.
P-значение в расчете времени доставки пиццы
Теперь, когда мы собрали несколько выборочных данных о времени доставки, мы выполнили расчет и обнаружили, что среднее время доставки больше на 10 минут с p-значением 0,03.
Это означает, что в мире, где время доставки пиццы составляет 30 минут или меньше (нулевая гипотеза верна), есть 3% шанс, что мы увидим, что среднее время доставки, по крайней мере, на 10 минут больше, из-за случайного шума.
Чем меньше p-значение, тем более значимым будет результат, потому что он с меньшей вероятностью будет вызван шумом.
В нашем случае большинство людей неправильно понимают р-значение:
Р-значение 0,03 означает, что есть 3% (вероятность в процентах), что результат обусловлен случайностью — что не соответствует действительности.Люди часто хотят получить определенный ответ (в том числе и я), и именно поэтому я долго путался с интерпретацией p-значений.
Р-значение ничего не *доказывает*. Это просто способ использовать неожиданность в качестве основы для принятия разумного решения.
— Кэсси Козырков
Вот как мы можем использовать p-значение 0,03, чтобы помочь нам принять разумное решение (ВАЖНО):
- Представьте, что мы живем в мире, где среднее время доставки всегда составляет 30 минут или меньше — потому что мы верим в пиццерию (наше первоначальное убеждение)!
- После анализа времени доставки собранных образцов р-значение на 0,03 ниже, чем уровень значимости 0,05 (предположим, что мы установили это значение перед нашим экспериментом), и мы можем сказать, что результат является статистически значимым.
- Поскольку мы всегда верили пиццерии, что она может выполнить свое обещание доставить пиццу за 30 минут или меньше, нам теперь нужно подумать, имеет ли это убеждение смысл, поскольку результат говорит нам о том, что пиццерия не выполняет свое обещание и результат является статистически значимым.
- Так что же нам делать? Сначала мы пытаемся придумать любой возможный способ сделать наше первоначальное убеждение (нулевая гипотеза) верным. Но поскольку пиццерия постепенно получает плохие отзывы от других людей и часто приводит плохие оправдания, которые привели к задержке доставки, даже мы сами чувствуем себя нелепо, чтобы оправдать пиццерию, и, следовательно, мы решаем отвергнуть нулевую гипотезу.
- Наконец, следующее разумное решение — не покупать больше пиццы в этом месте.
По моему мнению, p-значения используются в качестве инструмента для оспаривания нашего первоначального убеждения (нулевая гипотеза), когда результат является статистически значимым. В тот момент, когда мы чувствуем себя нелепо с нашим собственным убеждением (при условии, что р-значение показывает, что результат статистически значим), мы отбрасываем наше первоначальное убеждение (отвергаем нулевую гипотезу) и принимаем разумное решение.
4. Статистическая значимость
Наконец, это последний этап, когда мы собираем все вместе и проверяем, является ли результат статистически значимым.
Недостаточно иметь только р-значение, нам нужно установить порог (уровень значимости — альфа). Альфа всегда должна быть установлена перед экспериментом, чтобы избежать смещения. Если наблюдаемое р-значение ниже, чем альфа, то мы заключаем, что результат является статистически значимым.
Основное правило — установить альфа равным 0,05 или 0,01 (опять же, значение зависит от вашей задачи).
Как упоминалось ранее, предположим, что мы установили альфа равным 0,05, прежде чем мы начали эксперимент, полученный результат является статистически значимым, поскольку р-значение 0,03 ниже, чем альфа.
Для справки ниже приведены основные этапы всего эксперимента:
- Сформулируйте нулевую гипотезу
- Сформулируйте альтернативную гипотезу
- Определите значение альфа для использования
- Найдите Z-показатель, связанный с вашим альфа-уровнем
- Найдите тестовую статистику, используя эту формулу
- Если значение тестовой статистики меньше Z-показателя альфа-уровня (или p-значение меньше альфа-значения), отклоните нулевую гипотезу. В противном случае не отвергайте нулевую гипотезу.
Если вы хотите узнать больше о статистической значимости, не стесняйтесь посмотреть эту статью — Объяснение статистической значимости, написанная Уиллом Керсеном.
Последующие размышления
Здесь много чего нужно переваривать, не так ли?
Я не могу отрицать, что p-значения по своей сути сбивают с толку многих людей, и мне потребовалось довольно много времени, чтобы по-настоящему понять и оценить значение p-значений и то, как они могут быть применены в рамках нашего процесса принятия решений в качестве специалистов по данным.
Но не слишком полагайтесь на p-значения, поскольку они помогают только в небольшой части всего процесса принятия решений.
Я надеюсь, что мое объяснение p-значений стало интуитивно понятным и полезным в вашем понимании того, что в действительности означают p-значения и как их можно использовать при проверке ваших гипотез.
Сам по себе расчет р-значений прост. Трудная часть возникает, когда мы хотим интерпретировать p-значения в проверке гипотез. Надеюсь, что теперь трудная часть станет для вас немного легче.
Если вы хотите узнать больше о статистике, я настоятельно рекомендую вам прочитать эту книгу (которую я сейчас читаю!) — Практическая статистика для специалистов по данным, специально написанная для data scientists, чтобы разобраться с фундаментальными концепциями статистики.
Узнайте подробности, как получить востребованную профессию с нуля или Level Up по навыкам и зарплате, пройдя платные онлайн-курсы SkillFactory:
Почему P.T это не Silent Hills. Разбираем одну из теорий
Сегодня состоится релиз играбельного тизера одной из самых загадочных игр 2021 года. Называется она Abandoned: Realtime Experience, главой студии является Хасан Кахраман. Именно его связывают с великим геймдизайнером Хидэо Кодзимой. Почему его связывают именно с ним? Было несколько материалов на этот счёт, и десятки постов о загадочности Blue Box и Кодзимы. Советую ознакомится.
Пытаемся проследить цепочку странных событий и собрать всё вместе.Сегодня же хочется поговорить о скрытом смысле P.T, что хотел сказать Хидэо Кодзима этим игровым тизером?
Если данная статья уже была на сайте, прошу прощения. Я лишь нашел пост, от 2019 года, с переводом видеоролика Скрытый смысл P.T от TheGrateDebate
P.T. расшифровывается как Playable Teaser. Это короткая игра являлась тизером к анонсу Silent Hills. Такой вот интерактивный эксперимент Кодзимы и Гильермо дель Торо с добавкой из Нормана Ридуса.
Авторами была команда 7780s Studio, специально представляя игру как проект инди разработчиков для накала интриги. Как позже сам Кодзима подтвердит, это почтовый индекс префектуры Сидзуока на японском острове Хонсю. А знаменит этот район тем, что он носит название «Тихий Холм».
Было известно, что в создании игры участвовал известный хоррор мангака Дзюндзи Ито. Некоторые работы будут представлены ниже, чтобы вы понимали кто он такой.
Композитор серии Silent Hill, Акира Ямаока, хоть и не подтвердил свое участие в проекте, но и не отрицал такую возможность. После окончания тизера начиналась кат-сцена с надписью Silent Hills в конце, конечно же под фирменную музыкальную тему "Тихих Холмов".
Кодзима, рассказывал, что они планировали сделать игру, от которой мы бы намочили штаны. А когда они начали реализовывать проект, поняли, что игра, более того, должна заставить нас наложить в штаны. Они хотели добавить в коллекционное издание две пары запасных штанов.
В P.T мы попадали во временную петлю, зацикленный коридор в форме буквы L (или буквы Г) где нас преследовал труп молодой женщины по имени Лиза. Кодзима однажды заикнулся, что этот проект может стать главным в его жизни. Но как бы печально не было, из-за конфликта с Конами игра была отменена и мы так и не увидели продолжение Silent Hills от Кодзимы.
Может всё таки P.T. и не был никаким тизером к Silent Hills?
Суть теории в том, что P.T является предзнаменованием перед открытием независимой Kojima Production (KP). Один из первых аргументов в пользу этой теории является то, что Кодзима, по словам сотрудников его студии, общавшихся с журналистами о Death Stranding, всегда делает свои игры автобиографическими и вставляет кучу метафор.
TheGrateDebate, построил теорию о том что P.T была пиар ходом Кодзимы и критикой в сторону Конами. А сам Хидэо вместе с Гильермо Дель Торо и во все не планировали делать продолжение.
Райан Пэйтон, работавший в Kojima Productions(во времена Конами) рассказывал, что воспринимает кадр из Death Stranding, где голый Норман Ридус в сломанных наручниках держит на руках ребенка и смотрит вдаль — метафора на ситуацию с Конами. Как бы Норман Ридус — это и есть Кодзима, ребенок — Metal Gear Solid, его детище, которого у него забрали и он смотрит в темное тяжелое будущее. И как раз последняя часть P.T. где рассказывается о занудном отце-убийце — тоже аллюзия на ситуацию с Конами.
Переломный момент в отношениях между Кодзимой и Конами начался в 2011 году, именно тогда человек по имени Хидека Хоякава, поступил работать в студию и продюсировал игру Dragon Collection — простыми словами мобильную free-to-play игру с донатом. В далёком 2011 году Кодзима уже был если не отцом индустрии, то именитым разработчиком игр уровня ААА. В конце концов, он воспринимает геймдизайн как предмет для создания искусства.
Босы студии Конами увидели огромный потенциал в Dragon Collection. «Потенциал» — конечно же это деньги, которые приносили почти каждый день по миллиону. Во время разработки Хоякава просил у Кодзимы дать ему использовать Снейка в игре, на что тот ответил отказом, добавив что-то высокомерно-унизительное на счет Dragon Collection.
Отношения между ними не задались и это ни могло не отразится на будущем с тем учетом, что после успеха Dragon Collection, Хидека получил значительные повышения вплоть до должности вице-президента японского отделения Конами, заменив Кодзиму на этом посту. Совет директоров Конами смотрели на данную ситуацию со стороны: дешевая в производстве Dragon Collection приносит миллионы, а Кодзима требует 100 миллионов только на движок для своей P.T. плюс запрещает использовать в каких-либо проектах. Вывод очевиден.
2015 год стал роковым как для Конами так и для Кодзимы. Хидека стал президентом Конами, в этом же году Silent Hills отменили, а через пару месяцев Хидэо ушел из студии, лишившись Metal Gear. Стоит отметить, что в Конами работает контрактная система работы, которая действует два года. Последний раз подписанный контракт Кодзимы был в октябре 2013 года а заканчивался он в октябре 2015 года .
Но есть маленькая деталь. P.T. вышла ровно спустя 10 месяцев, после того, как Кодзиму заменил на посту вице-президента Хоякава. И если вспомнить один из разговоров с эмбрионом, он говорит следующую фразу:
«Тебя уволили и ты потопил свою жизнь в алкоголе… помнишь, когда это было? 10 месяцев назад!».
Игра была анонсирована Кодзимой на Gamescom 2014, против воли издателя. Konami запретили, а Хидэо на перекор босам сделал анонс. Для него было катастрофически важно сделать его, чтобы игра вышла на 10-тый месяц после его понижения. TheGrateDebate утверждает, что еще один ключ к секретам P.T. кроется в словах Гильермо дель Торо. Режиссер утверждает, что якобы у игры было две версии. После того он и Хидэо много обсуждали идеи, тот прислал ему первую версию игры и она была очень хороша. Однако через время Хидэо прислал Гильермо вторую версию, которую увидели мы. Первая версия игры, что вторая — отличные, но первая очень отличается от итогового результата.
Анонимный источник из Конами поделился информацией для TheGrateDebate.
Источник утверждает что изначально разработка Silent Hills действительно была для Конами приоритетной задачей, и она разрабатывалась. Но после того как в компанию пришел Хидека Хоякава, и выпустил игру, что приносила золото, Босы студии посмотрели на Хидэо и его дорогущий движок Fox Engine, манеру поведения, дороговизну Silent Hills и последней Metal Gear Solid 5, и пришли к решению об увольнении Хидэо. Деньги которые уже были вложены в проекты Хидэо, их еще можно будет отбить, например, введя микротранзакции в MGS5. Они позвонили ему и сказали, что у него есть два года, чтобы доделать все, чем он сейчас занят, а потом его контракт заканчивается.
Примерно в тот момент времени, а именно в октябре 2013 года , когда Кодзиме сообщили новость о том что, ему осталось два года, он решил изменить игру, и заложить атомную бомбу, как кое-кто.
Нетрудно понять, когда компания, где ты работал 27 лет, говорит, что скоро будешь уволен, а твой новый игровой движок, серия игр, которую ты создавал всю жизнь, больше не принадлежат тебе — это тяжелый удар. И он решил использовать это время не просто чтобы доделать Metal Gear, но и переделать P.T., вставив туда принижение двух людей, убивших его карьеру в Конами.
В P.T рассказывается история об опустившемся отце семейства, который убивает всю свою семью, прям как босы Конами которые убивали всё к чему прикасался Кодзима. Недоношенный младенец, это сам проект Silent Hills, который вырвали от Кодзимы не дав родится.
В этом фрагменте ребёнок рассказывает, что отец семейства потерял работу десять месяцев назад. Напомню, последний контракт Кодзимы и Конами был подписан в октябре 2013 года, выход играбельного тизера(P.T) состоялся 12 августа 2014 года. Следовательно, ребенок говорит что отец потерял работу в октябре 2013 года.
А сама Лиза, который пугает игрока, это игровой движок Fox Engine, на нём разрабатывалась сама игра. Код 204863, заставивший отца убить всю семью, это день рождения Хидэо а именно 24.08.63.
То есть, если хронологический: Отец слышит этот код, очень злится, убивает всю семью. Перевод: босы Конами недолюбливают Кодзиму, они решают его уволить и расформировать его студию.
P.S. Продолжение в Части 2 .
Или вот ещё один текст.
В общем-то сайты для взрослых, которые вы посещаете и стали ключом к вашим данным.
Да, ваш девайс и всё периферийное оборудование под моим кнотролем
Я залил специальный код , который каждые несколько часов обновляет свои сигнатуры, чтобы программы, которые вы испульзуете для защиты, не могли его распознать.
Благодаря ему я могу включать и выключать микрофон и камеру в любой момент.
Кроме того, у меня есть все копии данных, включая фотографии, социальные сети, переписки и контакты.
Подумав немного, я решил сделать оригинальный ролик. В нём показывается как Вы мастурбируете на ту порнушку, которую просматривали.
То есть слева в кадре Вы, ублажающий себя, а справа порнушка.
Так вот, всего пара кликов мыши и это произведение исскуства увидят ваши друзья и знакомые.
Я думаю вы бы хотели не допустить подобного развития событий.
Поэтому, я хочу предложить вам сделку: Вы мне 650 вечнозелёных американских долларов, а я удаляю все материалы и мы забыли друг о друге.
Поверьте, это очень скромная сумма за мои труды.
Средства необходимо переводить на мой кошелек βitkoin. Если у вас есть с этим трудности - в любой посиковой системе типа гугла или яндекса поищите как пополнить такой кошелек.
Это номер моего βitkoin кошелька - bc1qj3xg8y4v2yq6yhtyecjsyeuujp2w4vuslzawks
На оплату у вас 50 часов, это более чем 2 суток, так что времени вполне достаточно.
В e-mail был встроен таймер (authenticator id 63720 ), который начнёт отсчёт, после того как Вы откроете его и я буду знать сколько времени у Вас осталось
Писать обратно бессмысленно - адрес генерируется автоматически, жаловаться тоже - это чревато.
Если я узнаю, что вы каким-то образом поделились этим e-mail - homevideo будет немедленно распространено.
Следующий раз будьте внимательнее, не обижайтесь и удачи Вам.
ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА В СЕТЯХ. Шантажеры-неумехи, или как не попасться в руки интернет-мошенников? Часть 1
Всем привет! Может я такой один, или нас много, но в последнее время, мне начали приходить одни очень интересные и забавные письма на почту, которыми я бы хотел сегодня с Вами поделиться и рассказать как на них реагировать.
Письмо выглядело так!
- Имя отправителя: " Не игнорируйте"
- Название письма: "Обнаружено несанкционированное проникновение в вашу систему
Что конечно же подкупает, с точки зрения маркетингового хода, сюда точно хочется зайти и прочитать, что там?
Ну, захожу я значит, и что я вижу.
Вот текст
3дрaвcтвуйте!
Представлюсь: я тот человек который 2 месяца назад при помощи порносайта проник в ваше устройство и получил полный доступ к информации находящейся в нем, а также к камере и микрофону.
Недавно у меня возникла отличная идея: сделать видео где в одной части экрана удовлетворяете себя, а в другой видео, которое в тот момент проигрывалось. Получилось очень занятно!
Не сомневайтесь, что я могу буквально в пару кликов мыши разослать это видео по всем вашим контактам. Я думаю вы бы хотели предотвратить подобное развитие событий.
Поэтому вот мое предложение. Вы переводите сумму эквивалентную 650 долларам на мой биткоин кошелек и мы забываем друг о друге, а все данные и видео я удаляю навсегда.
Это не так много, учитывая что я очень много потратил времени и сил на слежку за вами.
Как купить биткоин вы легко сможете найти при помощи поисковых систем по типу yandex или google
Мой адрес в биткойнах:
3HixXf9tgejSjiFjP4KMtKGWPBb7gDsfZ5
И, как бы Вы отреагировали, на этих школьников, которые ни в школу не ходят ни на работу, а биткоинами занимаются? Еще бы попросили на World of Tanks деньги скинуть, новую пушку купить.
Реакция
Какова была моя реакция? Ну, как Вам сказать, какой бы такой пример привести, чтоб поняли.
-Есть у Вас Range Rover и приходит к Вам сосед и ругается, орет, что якобы Вы украли его насос от его Жигули. Представляете свою реакцию? Либо.
-Какой-нибудь африканец из племени Чухо-чухо, на котором из одежды только листик и палка, для всех нужд, заходит в магазин телефонов и ему предлагают самый последний Смартфон. "Да я этим не пользуюсь" - возразит он и с улыбкой на лице и уйдет. Он ему даром не сдался!
Я представил себе горе-человека, который занимается этим регулярно, как он испугается! И если поверит, а он не может не поверить, ибо знает за собой "грешок", то тут у него земля из-под ног уйдет.
Но если быть честными, то НИКТО Вас не взламывал и не следит за Вами.
- Давайте чисто логически. Если Вас взломали и реально сделали бы видео нарезку с Вашими увлечениями, то мошенник бы Вам прислал то видео, показав что вот оно есть, и если оплаты не будет, то оно завтра разлетится по соц,сетям. Тогда выглядело бы все правдоподобно. Или позвонил Вам.
- Далее. Никто Вам не будет отправлять письмами в почту, по 10 раз, если они Вас взломали. Они бы сразу выложили все, и на этом Все!
- И последнее. Ну письма все же в Спам уходят, ну не ясно ли, что мошенники? Лично они Вам написать не могут, так как адреса понабирали и сплошняком отправляют всем, ища доверчивых.
Вывод:
Одним словом ребята: Чтобы не попадать в сети мошенников, будьте честны во всем, живите правильно и прилично и тогда нечего Вам будет скрывать, ни перед родственниками, ни перед близкими ни перед кем.
P.S . Я одному такому разоблачителю ответил:
Если у тебя есть мои переписки, скинь мне вчерашнюю с Вайбера, и я тебе поверю, а если нет, то давай мне ты 700 $ за то, чтоб я не выследил по IP адресу, и не пожаловался в милицию за; вымогательство, взлом личных данных, являющихся частной собственностью, шантаж и мошенничество. Ты братец попал на адвоката, занимающийся как раз такими делами в соц.сетях. Жду тебя тут завтра в это же время с ответом. Я вышлю номер карты, если денег не будет, то выбрасывай компьютер и беги из страны.
Но пока мне ничего не ответили, но вдобавок присылали еще такие письма с угрозами))).
Подписывайтесь на мой канал, и может найдем когда-нибудь этих "писателей", а может Ты один из них?)))))
Читайте также: