Что такое опыт в world of tanks blitz
В этой статье я расскажу о том, за что дают опыт и как получить медальку "Мастер".
Опыт в игре
Опыт — игровой ресурс, зарабатываемый в боях. Делится на:
- Опыт на определённом танке — используется для изучения новых модулей для данного танка и новых образцов техники (согласно вкладке «Исследования»).
- Опыт определённого члена экипажа — используется для совершенствования владения техникой (основная специальность) и дополнительными умениями и навыками.
- Свободный опыт — может быть использован для изучения любых модулей и видов техники.
Опыт зарабатывается
- За нанесение повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
- За нанесение критических повреждений вражеским танкам (учитывается разница в уровнях танков).
- За «ассистентские» баллы (любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой, во время починки сбитой им гусеницы вражеского танка).
- За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
- Любому танку за повреждения, нанесённые союзной техникой по «засвеченным» им целям. Игрок будет получать дополнительный опыт за урон по его разведданным за каждый уровень разницы между танком игрока и «подсвечиваемой» целью, но не более 30%.
- За сталкивание/утопление вражеских танков. Если танк толкало несколько игроков, то опыт разделяется между ними пропорционально их воздействию на танк.
- За уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил; учитывается разница в уровнях танков).
- За захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
- За сбивание захвата собственной базы (пропорционально «сбитым» процентам).
- За то, что ваш танк не был уничтожен в ходе боя.
- За активные боевые действия. Под такими действиями понимается стрельба танков противника рядом с танком игрока. В целом влияние на общее количество опыта не очень существенное, однако оно всё же есть.
- Чем больше урона противнику нанесёт ваша команда, тем больше опыта получит каждый игрок. Считается только урон, нанесённый уничтоженным впоследствии танкам. (Коэффициент не очень существенный.)
- За победу команды (+50% опыта каждому игроку).
- При получении достижения «Герой битвы», эпического достижения или взводной награды игроки проигравшей команды получают столько же опыта и кредитов, сколько и игроки команды-победителя.
Модификаторы опыта
- Для каждого танка за первую победу в день получаемый опыт удваивается. Танки в ангаре, которые еще не получили удвоение опыта за сегодня, отмечены значком X2 в правом верхнем углу. Во время специальных акций этот параметр может быть увеличен до X3 и X5.
- +50 % опыта для игроков с премиум аккаунтом.
- Премиумные и акционные машины имеют дополнительный модификатор к опыту в зависимости от уровня [1] . X уровень — 5 % IX уровень — 5 % VIII уровень — 10 % VII уровень — 20 % VI уровень — 30 % V уровень — 40 % IV уровень — 50 % III уровень — 60 % II уровень — 70 %
В итогах боя этот бонус отображается как «надбавка за уровень премиум машины».
Свободный опыт
- 5% от получаемого опыта за бой идут в свободный опыт.
- Опыт с « элитной » техники может быть переведен в свободный за игровое золото.
Стандартный курс 1 = 25 . Иногда, во время акций, действует льготный курс 1 = 35
Опыт экипажа
Дополнительные умения и навыки
Опыт не зарабатывается
- За повреждение и уничтожение союзной техники.
- За рикошеты и непробития.
- За получение повреждений.
- Бонусного опыта за ничью нет. За поражение, разумеется — тоже.
- Если вы вышли из боя (и не успели вернуться в игру до его окончания) и при этом танк не был уничтожен — в этом случае по итогам боя начислится 0 опыта.
- За получение «геройских» званий по итогам боя (За исключением специальных акций, во время действия которых может начисляться дополнительный опыт). Однако, в случае получения «геройского» звания или эпичной награды при поражении, опыт считается как при победе. Такой бонусный опыт показан в специальной графе «за достойное сопротивление».
- Специального бонусного опыта всей команде за уничтожение всех вражеских танков не существует.
За повреждение дружественной техники опыт и кредиты снимаются в виде штрафа.
Как начисляется опыт?
Расскажите пожалуйста подробнее как начисляется опыт и что это такое?
Я так понимаю, он начисляется за урон, насвет, защиту базы, фраги, захват точек и тому подобное. Однако, я не понимаю двух вещей
1) За какой из пунктов дают опыта больше и как это начисляется?
2) Каким образом начисляют опыт ракообразным внизу списка в особенности АФК? Как это работает?
То есть ты идёшь в самое пекло, настрелял не 2к урона с фрагами ты получишь то, что заслужил, как эти товарищи получают опыт? Почему так? Это, что получается проще нечего не делать и все равно получишь опыт, чем потеть в катках?
Прикрепленные файлы
Kartoffel mit uns
А почему нельзя было сделать это с самого начала 0=0
Kartoffel mit uns
Живее всех Живых
Вот смотри. Свежий бой.
Самый нижний успел выжить (зеленые выиграли по очкам) и обнаружил одного (ну пассивно получается обнаружил) и поучил на 40 опыта больше.
3 выстрела, 2 попадания, 2 пробития, повреждено 2 танка, урон 441, обнаружено 0. И поучил всего лишь на 16 . 16 карл очков опыта больше, чем афк игрок.
Так что системы начисления опыта давно надо пересматривать. Как минимум "0 за 0" давать. За афк штраф.
Пхах. Только заметил) да все красные кроме пт, не намного больше получили опыта, чем выживший афк) хоть и пользы принесли больше.
Ща кину реплей, можете сами посмотреть боевую эффективность (результаты боя-детальные) красных.
Есть четыре шкалы.
Тут все понятно.
2. Помощь союзникам
В чем она выражается я так и не понял. Дают 0 или гроши.
3. Активные действия
Дается тем кто стоит на передовой.
Опыт примерно такой же как и за урон. Иногда выше, если даешь подсвет.
4. Командный бонус
Логика его начисления непонятна.
Ну ведь есть же какие-то ссылки или документы где можно это найти. Это же не Гос тайна
Живее всех Живых
Ну ведь есть же какие-то ссылки или документы где можно это найти. Это же не Гос тайна
Нету. То есть она конечно есть, но в закрытом доступе.
Подозреваю, что и модераторы могут знать эти коэффициенты только из каких то отдельных фраз в закрытых чатах.
В патенте нету этой инфы по коэффициентам. Да и как ты их будешь вычислять? Сидеть и с калькулятором умножать?
Есть такой пункт, за помощь союзникам. Я вообще не понимаю как он считается. Как сказали выше, то ноль то крохи. Хотя ты ехал вместе с зелёными, стрелял, светил, гуслил, захватывал, сбивал.
Активные боевые действия. Почекай свои бои и сравни. Хоть ты на передовой, хоть в тылу по засвету, хоть с другог фланга - тоже не понятно за что он начисляется.
Живее всех Живых
На ОТ тестил начисление опыта за точки, захват точек идет в графу активные действия и с их захвата кстати прилично опыта капает. Заметил еще одну тему, если повреждаешь какие нить модули у красного, то дополнительный опыт капает, в смысле опыт за урон + поврежденные модули. Так что пробой с катком приветствуется).Ну ты сам знаешь, что повреждение модулей в игре, такое же рандомное, как и урон.
Да, каток легче конечно сбить, чем другие модули. Но не будешь же ты специально пытаться повредить орудие(стреляя в него без урона) или специально выцеливать водителя (внутренние модули из блитц.нэт) верно? Ты будешь стараться
1. быстрей забрать вражину,
3. поставить на каток.
Вот три условия, которые выполняют все адекватные игроки. Ну можно ещё захва/ перезахват точки внести в четвёртый пункт. Но это скорей будет твоим рвением к общей командной победе, чем занесение доп опыта в личную копилку. Хотя во многих случаях, когда уже виден исход боя и рядом красная/белая точка - встаю на захват и не еду на помощь толпе союзников чтоб забрать вражину, нанеся 40-100 урона(ну просто не дадут больше нанести)
Помощь союзникам: Изи фармить опыт.
Едите толпой к врагу ты первым выстрелом сбиваешь гуслю танку, следующие выстрелы по танку твоими союзниками зачисляется тебе, как помощь в уничтожении, а это не малый опыт и фарм.
В одном клане я так себе в старое время, когда 8 лвл прем танки ценились, я выиграл СП. Условие набить мастеросов больше всех за неделю. Я взял Каена и в бой. Тогда ещё был баланс -+2. Подъезжаешь с толпой к врагам и всем им гусли сбиваешь, благо точность и скорострельность позволяет, а твои союзные деды7 дамажат ( эхх, раньше Ис7 имбовали). Итак далее. В итоге мне за минимальный урон давали много опыта, ибо без моей помощи им не обойтись было.
Помощь в уничтожении, читай сбить гуслю перед союзным выстрелом, отличный способ взять мастера.
Помощь союзникам: Изи фармить опыт.
Едите толпой к врагу ты первым выстрелом сбиваешь гуслю танку, следующие выстрелы по танку твоими союзниками зачисляется тебе, как помощь в уничтожении, а это не малый опыт и фарм.
В одном клане я так себе в старое время, когда 8 лвл прем танки ценились, я выиграл СП. Условие набить мастеросов больше всех за неделю. Я взял Каена и в бой. Тогда ещё был баланс -+2. Подъезжаешь с толпой к врагам и всем им гусли сбиваешь, благо точность и скорострельность позволяет, а твои союзные деды7 дамажат ( эхх, раньше Ис7 имбовали). Итак далее. В итоге мне за минимальный урон давали много опыта, ибо без моей помощи им не обойтись было.
Помощь в уничтожении, читай сбить гуслю перед союзным выстрелом, отличный способ взять мастера.
так же и за засвет, 50% урона по твоему свету засчитывается тебе, не за сам засвет как многие тут пишут, хотя за первичный тоже дают, но очень мало, а именно за урон пока ты светишь, поэтому кстати афк на респе получает больше чем ололошка летящий вперед, ололошка светит, но так как все еще далеко, урона никто не наносит и лешка просто бестолково сливается, а по свету афкашника часто стреляют выжившие
Механика получения знака классности "Мастер"
Наверняка все читающие эту статью получали знак классности "Мастер" (Далее - Мастер) и примерно запоминали, сколько урона нанесли и сколько врагов уничтожили. А потом, с большим количеством урона и таким же количеством уничтожений получали вторую степень классности. Почему так получается? Всё из-за того, что Мастера и другие степени дают за полученный чистый опыт танка в бою. Чистый опыт - опыт, который вы получили без всяких добавок, по типу бустеров или бонуса от премиум аккаунта. Из-за этого можно не волноваться, что без всех множителей Мастера получить практически невозможно, всё зависит от ваших заслуг в бою.
Свободный опыт
В простонародии "Свободка". Одна единица свободного опыта по цене как один боевой опыт, а 25 свободного опыта как 1 золото. За свободный опыт можно прокачивать модули и любые танки.
Отличии от боевого опыта в том, что боевой опыт можно потратить только на модули технику, на которой боевой опыт был заработан или же на исследование следующего танка, а у каждого танка своё кол-во боевого опыта.
Свободный опыт же можно тратить на любой танк и модуль.
За бой фармится в среднем 20-50 опыта.
В игре есть бустеры свободного опыта (Обычные, редкие и эпические), каждый увеличивает фарм свободки за бой.
Почему за меньший урон и кол-во уничтожений я могу получить выше степень?
Всё из-за механики начисления опыта. Опыт начисляется не только за нанесение урона и уничтожение врага. Опыт начисляется за:
- Нанесение урона вражеским танкам (Чем выше вы уровнем, тем меньше опыта вы получите за одно и тоже значение урона. Это можно объяснить тем, что например в команде 6-го уровня набирается 5500 очков здоровья в целом, когда на 10-ом уровне это могут быть всего 2 тяжёлых танка.)
- Повреждение модулей вражеских танков (За повторное повреждение/уничтожение одного и того же модуля, вы будете получать всё меньше и меньше опыта).
- Первое обнаружение вражеских танков.
- Ваши союзники наносят урон по врагу, которого вы держите в "засвете" (Если в "засвете" врага держат 2 или более танка, то опыт начисляется всем одинаковый, но по частям. Например: по вашим разведданным нанесли урона на 100 опыта для вас, к вам подъехал союзник с достаточным обзором, чтобы тоже "светить" врага, по которому стреляют, и за этот же урон вы оба получите по 50 опыта).
- Уничтожение вражеского танка (За уничтожение танков выше вас уровнем начисляется бонус).
- Захват базы противника (Начисляется только захватчикам) (Мне не известно, начисляется ли он только при победе по захвату базы) (Неважно, сколько процентов захвата вы сделали, опыта дадут одинаково).
- Сбивание захвата на своей базе (Пропорционально «сбитым» процентам) (Мне не известно, начисляется ли он только при условии, что базу в итоге не захватили).
- Активные боевые действия: стрельба в некотором радиусе от противника и/или стрельба противника в некотором радиусе от игрока. Если быть кратким, то это награда для тех, кто играет на первой линии.
- Нанесение урона противнику вашей командой. Считается урон только уничтоженным танкам. За это получают опыт все, кроме АФК игроков, даже если активный игрок нанёс 0 опыта.
- Победа команды или "Достойное сопротивление", даёт самый большой бонус в 50% опыта. За достойное сопротивление награждают, если вы получили медаль Героя битвы (Стальная стена, воин, основной калибр, защитник и подобные) или эпическую медаль (Например именные медали).
- Выживание в победном бою.
Кратко говоря, за абсолютно все действия, которые помогают команде победить, за саму победу или высокие результаты при победе/ничье. К сожалению, точных цифр нет.
Читайте также: