Что такое обеты в fable
Совет для начинающих:
Вот тактика прокачки перса с самого начала:
Сначала качайте здоровье и силу как минимум (до четырех)
2) Потом ману
3) Потом физический щит.
Здоровье нужно для того, чтобы если вдруг мана резко кончиться, суметь уйти живым.
Мана нужна для того, чтоб физ. щит дольше не кончался.
С физическим щитом можете брать задания "Без царапины" и "Голышом".
Всегда покупайте как можно больше бутылочек, увеличивающих Вашу жизнь.
Советы по прокачке
В самом начале игры прокачивайте себе физический щит, замедление, толчок и общее кол-во маны из магии, силу (или телосложение, во всех переводах по разному; в общем урон в ближнем бою), меткость и скорость по максимуму, остальное почти не используется. С деньгами проблем не будет даже без купли-продаже, которой, кстати лучшее пользоватся в Darkwood Camp и в Boverstone North, причем эфект зависит и от внещности, и от мировозрения, и от хитрости, поэтому закупайтесь зельями маны, активируйте физический щит растреливайте врагов издалека, а когда они из этого далека прибегут (если вобще прибегут), рубите их мечем. Опыта от этого будет навалом так как боевой множитель не падает при пропущеных ударах.
С боссами можно использовать магию, увеличивающую мощь удара из лука, я ее три раза кастанул - в первый раз Джек, который еще с масками возился, не успел меня ни разу ударить.
Лучшая броня в Некрополисе в серебряном сундуке, требующем 25 ключей, ради нее их и стоит собирать. Лучшее оружие: тяжелый меч в Boverstone North за 76000, но гораздо лучше Слеза Аво или Меч Вечности, которые получаете после первого убийства Джека, но посколько до этих орудий сразу не добратся, то покупайте пару комплектов легких орудий (мечи предпочтительний - при оглушении и падении противника можно заколоть его сразу, а с топором можно только отпинать с уроном 10 за пинок, на практике это значит что расамаху вы пинать будет минут пять) с разными насадкамидля разных ситуаций и типов погоды. Лучший лук дается в храме Скрома за жертвоприношения. Но тут есть малеький секрет - приводите наемников ровно в полночь. Мне удалось получить лук за два хождения. Есть еще и арбалет в Darkwood за 20 ключей, но арбалет хуже лука из принципа разрабочиков, да и получить его сложнее.
Итого 92 боевой множитель. Правда в миссии Try to stop Jack of Blades, где мостры бесконечны.
Как сделать свою собственную татуировку?
Вы, естественно, думаете, что персонаж у всех играющих в Fable одинаковый? А нет, ошибочка. Все пытаются изменить персонажа, чтобы он отличался от других. Итак, если у вас есть желание сделать героя непохожим на всех остальных, то вам следует прочитать эту статью. Ну, пожалуй, начнем.
Открываем папку с татуировками (находится она '"диск с папкой Windows":\Мои Документы\My Games\Fable'). Ищем свою папку Tatoos, заходим в нее, находим свой профиль (папку с вашим именем в игре) и открываем. Внутри вы найдете: arms.bmp, back.bmp, chest.bmp, face.bmp и legs.bmp. Дальше мы открываем любой из этих файлов в Paint'e и редактируем. После всех работ над файлом сохраняем его и заходим в игру. Затем ищем NPC, который и сделает вам заветную татуировку, она будет выглядеть также, как и все остальные, в форме татуировочной карточки.
Покупаем её, и она автоматически наносится на героя, затем снимаем с него одежду и любуемся своим творением.
Также советую сделать копию файла, который вы изменяете, потому что никто не гарантирует вам, что все пройдёт гладко, а игра после modding'a может не запуститься.
Быстрые деньги
1) покупаем дом
2) ломаем дверь и оставляем свой трофей (чем он дороже тем лучше)
3) продаем дом вместе с трофеем (цена продажи увеличивается за счет трофея)
4) после продажи забираем трофей из дома
5) покупаем заново
Можно повторять сколько угодно.
Простое убийство троллей
Самый простой способ убивать земляных, каменных и ледяных троллей не теряя жизней - прокачать магию "огненный удар" - (герой бьёт кулаком в землю, от удара расходится огонь) хотя бы на 1-ый уровень. Бить троля вблизи (хоть палкой), а когда он поднимает руки, чтобы ударить, использовать "огненный удар" лучше всего Shift+ЛКМ, ударить он ударит, а вот жизнь и опыт не отнимутся.
Бордель.
Вы можете стать хозяином бордели. для этого Вам нужно:
1) Шесть кружек пива.
2) Переодеться женщиной (Парик обязателен)
3) Напоить пивом Страрика-хозяина Бордели.
4) Во время сна он скажет, где зарыты дела борделя.
5) Предъявить бумаги старушенции, которая стоит рядом с Гроупом.
6) Дальше у Вас 2 Варианта: Либо сделать бордель пристанищем для женщин, либо же не делать это, собирить ренту с борделя, и иметь всех его женщин бесплатно.
Кстати, переодевшись женщиной, Вы можете иметь мужчин, которые ходят на территории Публичного дома за 200 монет (Они платят Вам)
Прохождение арены
1) Когда деретесь с обычными монстрами, желательно использовать магию "Божий Гнев", или "Гнев Ада".
2) Одно из самых трудных в арене - бой с каменными тролями. Забегайте за одного, и бейте его, Его прыжки можно игнорировать. Второй будет кидать камнями в него же.
Есть квест - найти всех кукол героев, и подарить их школе Bowerstone. Знаю, где взять три. Азартные игры - полезная вещь, как и писалось выше. Если долго и удачливо играть в деревушке, где мочили Бальверина-Knothole Glade, мастер игры вручит тебе куклу героя (кукла матери героя). И при этом можно спокойно заработать на хорошие доспехи, перед боем на Арене. В Bowerstone Manor кукла героя продаётся в магазине. А ещё одну я отобрала у напавшего на меня наёмного убийцы.
Советы по Оружию
Самое крутое оружие ближнего боя находится не за дверью демона в Некрополисе, а в торговой лавке в Северном Боуэрстоуне - эдакий волнистый меч.
Но оказывается, что параметр ущерба не является главным показателем убойности, куда важнее параметр "Значение". Скажем так, что параметр "ущерба" в полной мере действует лишь при успешной комбинации, и разные виды оружия по разному распределяют наносимый ущерб на каждый последующий удар. Поэтому легкое оружие с меньшим "ущербом", но с таким же "значением" зачастую более эффективно, чем тяжелое, так как им орудовать можно в 2 раза быстрее.
Таким образом на первое место по убойности выходит легкий меч "Слеза Аво" (или меч Скорма, зависит от выбранного вами сюжета) у которого параметр "значения" почти в 2 раза выше, чем у того волнистого меча, поэтому не забудьте выполнить одноименный квест.
Это можно также легко проверить: ударьте конкретным оружием врага и посмотрите сколько очков у него убавилось - хорошее доказательство важности параметра "значение".
И еще один момент, худой герой берет тяжестью оружия, а накачанный собственной силой ;) Поэтому многочисленные эксперименты лишними не будут.
Ну а самый крутой лук - естественно "Лук Скорма". Где его достать - написано выше. Его максимальный удар отнимает 600 очков жизни у NPC вроде бандита.
Серый ключь
Чтоб получить серый ключ в второй части Headman's Hill (если не хотите женится на Леди Грей), пройдите квест Mayor's Invitation до битвы з Громом(Thunder), и когда он вас скинет вниз, просто вырыбачте ключ из воды, сохранитесь, загрузите этот сейв, и просто уходите с места поединка в Северный Боверстоун, берите квест Mayor's Investigation, проходите и не женитесь на Леди Грей.
Двери демонов
Как открывать двери демонов? А вот так:
1. Дверь в Heroes Guild.
Как открыть: Нужно юзать на неё лампу, которая есть у вас в инвентаре.
2. Дверь в Lookout Point.
Как открыть: Дверь откроется по основному квесту ближе к концу игры. Этот момент вы точно не пропустите.
3. Дверь в Greatwood Gorge.
Как открыть: Убейте какого-нибудь NPC перед этой дверью или съешьте 10 crunchy chicks (цыплята). Дверь также откроется, если вы злой на 100%.
4. Дверь в Greatwood Caves.
Как открыть: Вам нужно поднять combat multiplier до 14 или выше. Чтобы это сделать, лучше всего спуститься в Hobbe Cave до самого конца. Поднимайтесь к выходу, навесив на себя physical shield, и убивайте всех попадающихся на пути Hobbе’ов. В этом деле хорошо помогает force push. На выходе из пещеры combat multiplier сбросится на половину, поэтому вам нужно прокачать его до 30ти и выше.
В качестве альтернативы вы можете обстреливать земляного тролля около двери из лука. Это тоже будет неплохо повышать combat multiplier, и троль будет умирать не так быстро.
5. Дверь в Rosewood Cottage.
Как открыть: Подарите двери какой-нибудь подарок из раздела gifts инвентаря. Только убедитесь, что дверь у вас «подсвечена» перед этим.
6. Дверь в Darkwood Marsh.
Как открыть: Тут все просто. Дверь выпустит на вас четыре волны стражников. Убейте их всех и дверь откроется.
7. Дверь в Darkwood Bordello.
Как открыть: Чтобы эта дверь открылась, у вас в статистике, в графе «Сколько раз занимался сексом» должно быть 10.
8. Дверь в Barrow Fields.
Как открыть: Чтобы дверь открылась - вы должны быть толстым. Для этого надо есть и пить. Самый дешевый способ – это купить и съесть 60 морковок. Или ешьте мясо и пейте пиво в больших количествах.
9. Дверь в Grey House.
Как открыть: Чтобы её открыть вы должны быть женаты на Lady Grey.
10. Location: Abandoned Road.
Как открыть: Подойдите к двери сначала в полном наборе Bright Plate
Mail suit, затем в Dark Will Users suit и наконец в Bandits suit.
11. Дверь в Witchwood Stones.
Как открыть: Дверь эта открывается по сюжетному квесту. Так что вы вряд ли её пропустите или попадете к ней раньше. Что бы её открыть, нужно получить слово H.I.T.S. ударяя по магическим камням в этой же локации.
12. Дверь в Knothole Glade.
Как открыть: Выстрелите по двери из лука. Только перед этим вам нужно натягивать тетиву как можно дольше, чтобы добиться максимально мощности выстрела. Также для этого лучше использовать мощный лук.
13. Дверь в Headmens Hill.
Как открыть: Никак. Эта дверь служит для других целей и откроется в ходе квеста, если вы решите жениться на Lady Grey.
14. Дверь в Lychfield Graveyard.
Как открыть: Дверь тоже открывается в ходе сюжетного квеста. Нужно найти на кладбище вещи Nostro's и принести их обратно в его могилу.
15. Дверь в Necropolis.
Как открыть: Дверь забирает все ваши серебряные ключи (в не зависимости от их количества). Так что убедитесь, что они вам больше не нужны
Все серебрянные ключи:
1. Guild Woods. Рыбачьте на пузырьках недалеко от входа по правой стороне. (Для этого вам, конечно, понадобится удочка).
2. Lookout Point. Прорубитесь сквозь кусты рядом со статуей в центре локации.
3. Bowerstone South. Ключ на втором этаже магазина портного (который рядом со входом в город).
4. Bowerstone South. Пожертвуйте 25 книг для школы.
5. Bowerstone Manor. Ключ можно достать, как только вы получите доступ в эту локацию. Либо женитесь на Lady Grey, либо заложите её и станьте мэром самостоятельно. Ключ находится в кровати в спальне Lady Grey.
6. Fisher Creek. Рыбачьте над одним из пузырьков к северу от дома рыбака.
7. Fisher Creek. Выиграйте соревнование по рыбалке.
8. Orchard Farm. Рыбачьте над пузырьками с пирса.
9. Greatwood Lake. Подниметесь к закрытому мосту над водопадом.
10. Rose Cottage. Ищите кольцо из роз и копайте в центре.
11. Hobe Cave. Focus Chamber. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
12. Ancient Cullis Gate. Рыбачьте над пузырьками с моста.
13. Darkwood Lake. В этой локации есть большой разрисованный камень. У него в верхней части отверстие. Стреляйте в него из лука и получите ключ.
14. Grey House. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
15. Oakvale. Memorial Garden. Копайте под большой статуей в центре.
16. Oakvale. Выиграйте состязание по пинанию куриц.
17. Twinblade’s Camp. Копайте рядом с сундуком около южного края карты.
18. Witchwood Stones. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
19. Witchwood Lake. Копайте под статуей подсвеченной красным, недалеко от входа в локацию.
20. Knothole Glade. В районе выставленного на продажу дома (между домами) ищите кружок из травы и копайте в центре.
21. Windmill Hill. Ищите кружок из цветов недалеко от дороги (на поле по левую сторону), копайте в центре.
22. Windmill Hill. Копайте в кружке из цветов рядом с мельницей.
23. Lychfield Graveyard. Копайте на могиле в южной части карты, недалеко от склепа.
24. Lychfield Graveyard. Ищите в саркофаге, в склепе около южной части карты.
25. Lychfield Graveyard. Рыбачьте над пузырьками в пруду к западу от дома смотрителя кладбища.
26. Cliffside Path. Ищите кольцо из грибов и копайте в центре.
27. Headsman’s Hill. Вы не получите этот ключ, если не согласитесь жениться на Lady Grey. В ходе квеста со свадьбой, вы будете драться с Thunder. Он скинет вас с обрыва в нижнюю (не доступную ранее) часть локации. Рыбачьте там в пруду и получите ключ.
28. Hook Coast. Ищите в шкафу внутри маяка.
29. The Lost Bay. Копайте на могиле рядом с заброшенным зданием.
30. Necropolis. Рыбачьте над пузырьками рядом с Demon Door.
Сундуки, открываемые серебряными ключами, и их содержимое
Место: Heroe’s Guild.
Количество ключей: 20.
Содержимое:The Murren Greathammer (двуручный молот).
Место: Greatwood Lake.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Elixir of Life.
Место: Hobbe Cave. Cave Larder.
Количество ключей: 5.
Содержимое: Will Master's Elixir.
Место: Darkwood Lake.
Количество ключей: 15.
Содержимое: Arken's Crossbow.
Место: Grey House.
Количество ключей: 10.
Содержимое: Sharpening Augmentation (камень для вставки в оружие).
Место: Witchwood Stones (за Demon Door).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Health Augmentation (камень для вставки в оружие).
Место: Headsman’s Hill (в пещере).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Mana Augmentation (камень для вставки в оружие).
Место: Bowerstone Manor (в спальне Lady Grey).
Количество ключей: 15.
Содержимое: Katana Hiryu (собственно катана).
Место: Circle of the Dead.
Количество ключей: 10.
Содержимоеiercing Augmentation (камень для вставки в оружие).
Место: Hook Coast.
Количество ключей: 15.
Содержимое: The Murren Greataxe (двуручный топор).
Место: The Lost Bay.
Количество ключей: 30.
Содержимое: The Avenger (одноручный меч) + разные камни.
Место: Necrpolis.
Количество ключей: 25.
Содержимое: Полный набор брони Archon’а(рекомендую).
Синие грибы
В квесте, где надо собрать 4 синих гриба есть маленький "секрет":
1. Первый гриб у тётки в "Зоне Пикника"
2. Второй - В Гильдии Героев, около двери Демона. (Пузырьки над водой - используем удочку)
3. Третий в лесу Гильдии у Мужика (Убейте его или Выполните его квест)
4. Четвёртый у продавца в Barrow Fields (Поля холма) - Можно купить (1000 $) или стянуть (750 $ штрафа, +8 к злу)
Вот и весь секрет.
Пещера хоббов (квест)
Пещера хоббов (ориг. Hobbe Cave) — серебряный квест в игре Fable: The Lost Chapters.
Что такое обеты в fable
Fable. От одного только этого названия вспоминаются те далёкие времена из детства, когда трава была зеленее и вокруг не было никаких проблем. Даже сейчас эта история воспринимается лишь как добрая сказка, которую ты порой достаёшь из недр своих воспоминаний, да бы ещё раз окунуться в этот волшебный мир и ненадолго забыть о реальности.
Чем меня подкупала эта игра ещё в детстве, так это самим героем. И не то чтобы он был интересным персонажем, довольно трудно проникнуться к нему, ведь по сути он просто болванчик в этой истории, которого игрок двигает по доске как ему вздумается. Но так сходу я и не вспомню ещё одной игры, где бы мы начинали играть за ребёнка и проходили с ним всю историю вплоть до седой бороды. К тому же, мы сами вольны выбирать каким будет герой, ведь все прокачиваемые характеристики влияют на внешность героя: сильный воином, мудрым магом или ловким лучником, а впрочем почему бы и не всё вместе? И так как это всё же игра с выбором, то и присутствует система кармы и если выбрать для себя конкретную сторону в противостоянии добра и зла, то в конечном итоге вы обзаведётесь или нимбом, или дьявольским ликом.
Как я уже сказал, сама история представляет из себя некую сказку. Она довольно простая и не редко когда может удивить какими-то неожиданными поворотами, но всё же за ней приятно следить и до конца всё же не уверен чем же закончится история. Да и благодаря возможности выбора добрая история всегда может стать чем-то совсем иным. Но так или иначе у этой игры будет удивительная атмосфера волшебного мира, которая во многом и завлекает до сих пор в эту игру. И во многом эту самую атмосферу создаёт музыкальное сопровождение. У каждой локации вполне себе подходящие звуковые дорожки, которые сразу же настраивают на нужный лад.
И всё же как бы я не любил эту игру и она не осталась без минусов. И как по мне самый яркий из них - боевая система в этой игре. Лично для меня она не удобна буквально во всём. Используя мага или лучника, приходится фокусироваться на цели, но при этом камера очень сильно приближается к персонажу и он занимает буквально пол-экрана, из-за чего банально не видно что происходит по сторонам. Играя воином можно и не использовать фокусировку, но даже при этом есть достаточное количество неудобств. Например, зачем делать блок и уворот на одну кнопку? Ну это ещё ладно, но кто додумался сделать сильный удар и спринт на одну кнопку я понять не могу. Из-за этого во время боя вместо того чтобы быстро отойти на безопасное расстояние от врага герой начинает делать очень медлительный удар, из-за чего играя на высокой сложности можно банально умереть. Но всё же если иметь чуточку терпения, то можно привыкнуть к данным неудобствам и в принципе получать удовольствие от игры.
Сегодня я закрываю эту книгу, чтобы однажды открыть её вновь.Касательно самого переиздания сказать мало что могу, ибо очень давно не играл в оригинал. Изменился интерфейс, некоторые лица персонажей стали другими, но в общем-то это всё тот же старый-добрый Фэйбл, от которого получаешь всё те же эмоции, что и в далёком прошлом. Подводя итог, могу посоветовать игру всем, кто любит добрые, но не очень глубокие РПГ, которые в первую очередь цепляют своей сказочной атмосферой, а не сюжетом или геймплеем.
Если этот обзор был для вас полезен, то вступайте в Группу и подписывайтесь на Куратора , буду рад вас видеть. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 112Пользователей, посчитавших обзор забавным: 46 В одном далёком мире под именем Альбион жил молчаливый мальчик , судьбой отмечен он. Он гредил об свершениях, мечтал героем стать, творить добро на свете и людям помогать, но так же парень видел, что тьма его конёк и был он беспощаден ,и столь же был жесток. Хотел стрелять из лука или мечом махать и все свои ошибки магией исправлять. Но сны, мечты и грёзы закончились увы, и мальчик стал героем. Каким? Решайте вы! Пользователей, посчитавших обзор полезным: 60
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4 Эта игра в 2019 вызывает больший интерес и желание играть, чем большинство современных RPG. Для меня это самый важный критерий. Если играть тянет - значит игра отличная. Все остальное - тлен. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 89
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 13 Великолепная игра, подарившая в своё время мне много впечатлений и приятных ощущений. В ремейке нет той мрачной угловатой приставочной графики, но в своё время пройду это переиздание, ибо- это, как н икрути, одна из любимейших моих игр.
Привет ребят! В своё время Питер Молиньё до одури закормил всех обещаниями грандиозности и сверхкрутости своего проекта, под названием Fable. Вообще, это можно отнести к разряду неких каламбуров, поскольку само слово можно перевести и как "басня", что у нас более распрастраненно, и как "сказание", и даже как "небылица". Разумеется - огромная доля обещаний так и осталась "небылицей" в голове самого Молиньё, вспоминать и перечислять их смысла нет, кому интересно - поищите - будет повод посмеяться. В любом случае, при всех обманах (я назову это так, потому-что люблю называть вещи своими именами), игра всё-таки получилась годной и по сей день любима игровым сообществом мира. Но здесь речь пойдёт именно о переиздании, поскольку оно довольно сильно отличается от оригинальной игры как с технической стороны, так и со стороны игрового процесса. Рассуждать о том, что лучше, я не стану, просто приведу своё мнение о том, что есть. Итак - книга сказаний открывается.
Графоний.
Огромное количество людей, опробовавших переиздание и сравнивших его с оригинальной версией, взахлёб ругают проект за так называемое "мыло". Блестящие поверхности, черезмерная мягкость и плавность линий. Возможно я бы мог согласиться, но не в этот раз, не в этом случае. Мир Fable, и населяющие его персонажи выглядят очень красиво. По-сказочному, то-есть именно так, как и должны. Всё это очень хорошо вписывается в концепцию игровой вселенной и, лично моё визуальное восприятие было обласкано картинкой. Минусовым моментом для меня стало полное отсутствие изменений в движениях персонажей. Всё происходит так же дёргано и нелепо, и сильнее всего это заметно в роликах с диалогами. Возможно этот момент изменить гораздо сложнее, чем слепить сотни новых моделей с другими текстурами - я не знаю, поскольку я не разработчик а потребитель. Игрок. И мне, как игроку, хотелось бы видеть качественные, по современным меркам, движения героев, а не нервные конвульсии паралитиков. Но, повторюсь, в целом я остался доволен, и минус касается только того, что осталось на том же уровне, где и было. Справедливости ради, и ради компромисса могу сказать, что в переиздание необходимо было разместить набор изменяемых графических опций, тогда довольных было бы куда больше.
Звук.
Музыка в игре приятная, оригинальное озвучание сделано качественно, локализацию ставить не стал (читать - не рискнул, чтобы не портить ощущения). Насколько я могу судить, со времён оригинала ничего не менялось, и сам по себе момент звука в игре всё время был на довольно высоком уровне. Актёры отыгрывают очень хорошо.
Сюжет.
Этот аспект для меня тоже остался положительным, поскольку играть интересно. Выполнять квесты, идти по сюжетной линии, узнавать лор игры, хотя последний и не так обширен, как хотелось бы. Имеется несколько неожиданных поворотов, довольно занятный ход с предвкушением концовки гораздо раньше, чем она на деле происходит. Плюс, разумеется, возможность отыгрыша как за добро, так и за зло. Довольно приятно, когда в подобных проектах есть выбор стиля игры.
Геймплей.
Был полностью изменён интерфейс, переделан инвентарь. Как заядлый ПКшник, могу сказать, что управление в паузе, где, собственно, находится инвентарь, журнал и прочее, сделано не удобно. Всё очень заметно заточено под геймпад. В самой игре тоже остались проблемы оригинала. Выделять цель для магических атак не очень удобно, активация режима прицеливания в стрельбе тоже заторможеная.
Отдельным пунктом хочется отметить новый режим сложности. Что говорить - оригинальный Fable не мог дать игрокам никакого вызова, буквально всё было направлено на комфорт, имбовость протагониста и его полную неоспоримость даже в битвах с боссами. Введённый "героический режим" даёт возможность прочувствовать прокачку и гораздо лучше познакомиться с геймплеем, особенно на начальных этапах игры. Деньги зарабатывать сложнее, баги торговцев не работают, зелья воскрешения отсутствуют, все враги вооружены более мощным оружием и принимают больше урона. Боссы способны ваншотить.
Ещё порадовали ачивки. В переиздании они есть, их 50 штук, и они очень качественно направлены на ознакомление с интересным контентом игры. Скажем так, благодаря введённому ачивменту я узнал очень и очень много интересных игровых моментов, о которых и не подозревал, пройдя оригинал порядка трёх раз.
Итоги. Каждый сам для себя определяет стандарты и задаёт планки качества игровых проектов, в которых проводит время. Многие разработчики демонстрируют вопиющее неуважение к потребителям, показывая миру фальшивые, "подкрученные" скриншоты, видео геймплея, поставленные и смонтированые специально для привлечения внимания, и на деле, ничего общего с геймплеем не имеющие. Некоторые фантазируют, возбуждая воображение фанатов, и в конечном счёте не дав то, что наобещали, даже не пытаются принести извинения, скидывая всю ответственность на технические моменты, и оставляя свою некомпетентность без внимания. Упомянутому Питеру Молиньё очень повезло в этом отношении, но статус звездобола за ним закрепился очень прочно, и ко всем играм, которые выходили под его именем, относились уже абсолютно иначе. С недоверием. Казалось бы - скажи он правду и от проекта все были бы изначально в восторге, но ожидания были завышены а впечатления, на момент выхода игры - испорчены. Лишь через какое-то время геймеры распробовали игру и проект занял своё, достойное место, в списках добротной игровой классики, став тем, чем и должен был быть - красивой и качественной сказкой, в которую иногда хочется возвращаться.
Четвертая глава
Найти археолога
Белый Оборотень
Возьмите квест в Гильдии Героев, отправляйтесь в Уитчвуд. Идите к Уитчвуд Стоунс, встретите мужчину, который попросит о помощи. Нужно спасти его жену. Идите за ним и убейте всех бандитов. После боя продолжайте двигаться к Knothole Glade и убейте всех оборотней, стоящих рядом с дверью. Поговорите со старейшиной деревни, сразитесь с белым Оборотнем.
После сражения идите в восточную часть деревни, оттуда следуйте на юг и вновь сразитесь. Когда зверь убежит, то следуйте в деревню и пройдите к озеру Уитчвуда. Наконец, в последний раз сражайтесь с монстром и убейте его.
Арена
Идите через Knothole Glade к озеру Уитчвуда и перейдите на Арену. Поговорите с охранниками около входа, войдите внутрь и ждите, когда начнётся бой.
Всего будет 8 раундов сражений на арене, в каждом из них Вам будет предложено сразиться с разными монстрами. Если Вы пройдёте все 8 раундов, то получите приличную денежную награду.
В первом туре сразитесь с насекомыми. Второй тур – Гоббс. Используйте в бою замедление или AoE.
В третьем раунде к Вам присоединиться Whisper. Вы сразитесь с тремя белыми оборотнями. Четвертый раунд – слабая нежить.
Пятый раунд – гораздо сложнее. Вы будете противостоять бандитам и убийцам. Используйте заклинание замедления времени, чтобы победить самых опасных из всех врагов.
Шестой раунд – убейте троллей. Держите дистанцию, замедляйте время. Всё как обычно.
Седьмой раунд – победите гигантского скорпиона. Уворачивайтесь от его атак, когда он будет готовиться к следующей атаки, замедляйте время и нанесите как можно больше урона.
Последний раунд – Вы сразитесь с Шепотом, который на самом деле не такой страшный и опасный.
Найти Терезу
Для выполнения этого задания просто идите в Грей Хаус, доступный через локацию Barrow Fields, и поговорите с сестрой.
Спасите археолога
После того, как возьмёте квест, перейдите на локацию Bowerstone North и следуйте к тюрьме. Прорвитесь к Джиббет Вудс, устраняя магов. В лесу продолжайте движение на восток и окажетесь на дороге, ведущей к тюрьме. Идите в доки, убейте миньонов и спасите археолога.
Дорога на кладбище
Когда возьмёте квест, то идите на кладбище Личфилда, к сторожке. После видеоролика поговорите со сторожем, чтобы тот открыл дверь. Идите к могиле Ностро в конце кладбища. Теперь нужно просмотреть все места, отмеченные зелёными точками на карте, чтобы собрать все части брони Ностро – нагрудник, шлем, меч, щит. Когда все части доспеха будут собраны, то передайте их Ностро и демоническая дверь будет открыта. Пройдите через дверь, убейте нежить и их Генерала, чтобы открыть следующую дверь к Кругу Мёртвых. За дверью ликвидируйте десятки врагов, убейте четырёх Генералов и откроете секретный проход в тюрьму.
Спасти Роб Скарлет
После битвы в Кругу Мёртвых войдите в секретный проход, чтобы добраться до подземелья. Пройдите по тропе, убивая врагов, и окажетесь в тюрьме. Ликвидируйте врагов, войдите в помещение и доберитесь до последней камеры, в которой заперта мать главного героя. Потяните за рычаг, чтобы освободить её, и двигайтесь назад в подземелье. Когда окажетесь в центральном зале, то окажетесь пойманными Джеком и вместе с матерью попадёте за решётку.
Побег из тюрьмы
Сидя в камере, выслушайте речь охранника. Следуйте инструкциям стражи, чтобы выиграть право на посещение офиса. Попав туда, включите беззвучный режим, осмотрите таблицу на левой стене. Действуйте аккуратно, чтобы не привлекать лишнее внимание директора, иначе Вас отправят в камеру. Нужно отыскать ключ среди книг. Если его не будет, нужно повторить гонку заново, все шаги.
Итак, Вы нашли ключ. Откройте камеру, освободите Ваших товарищей, прежде чем покинуть самостоятельно блок. Снаружи двигайтесь наверх по лестнице слева, войдите в казарму с солдатами, откройте сундук внизу и заберите Ваше обмундирование. Разберитесь с солдатами и выйдите через дверь на западе. Потяните рычаг на другой стороне от двери, чтобы освободить мать. Вернитесь в подземелье.
В подземелье победите охранников, идите в центральную часть подземной комнаты и встретитесь с Кракеном. Чтобы победить его, замедлите время, когда его щупальца будут торчать из воды. Стреляйте в его голову стрелами. Повторяйте действия. Покиньте локацию и завершите квест.
Gate Hook Coast
Взяв квест, идите в Уитчвуд Cullis и приступите к ликвидации нежити. Когда заполните датчик, то дверь будет активирована. Перейдите в Hook Coast. Идите к аббатству в северной части города, чтобы получить новые цели. Герой вернется в Гильдию Героев и перейдет в офис Мэйза. Возьмите книгу на столе с левой от Вас стороны и завершите задание.
Возвращение в Хук Коэст
Поговорите с Мастером Гильдии, чтобы взять задание. Войдите в телепорт, вернитесь в Хук Коэст, убейте новых врагов и доберитесь до входа в аббатство. Подождите, когда хозяин выполнит заклинание, и Вы сможете войти внутрь. После заставки Вы столкнётесь с Мэйзлом, вашим наставником. Чтобы победить его, просто атакуйте, когда тот без щита.
Попытайся остановить Джека
Джек начал воплощать в жизнь свой план действий. Активируйте квест в Гильдии, возьмите телепорт и переместитесь в Eglantine к Уитчвуду. Устраните всех противников, которые стоят на дороге, присоединитесь к Джеку на первом участке. Вы окажетесь на Orchard Farm. Убейте врагов и идите к озеру Грейтвуда. Опять же Джек убежит от Вас, следуйте за ним в пещеру, пока не окажетесь в комнате Гоббса. Сейчас вы находитесь на территории тюрьмы Бауэрстоун. Сразитесь с врагами.
Beat Jack of Blades
Приближается момент финальной битвы. Вернитесь в Гильдию Героев, обсудите некоторые моменты с Мастером Гильдии в библиотеке и войдите в пещеру Гильдии. С другой стороны пещеры Вас будет поджидать Джек, мать и сестра. После заставки начнётся сражение. Избавьтесь от приспешников Джека, чтобы уничтожить барьер. Когда Джек будет уязвим, атакуйте его, используя замедление времени, чтобы успеть нанести как можно больше урона.
Когда Вы уничтожите половину запаса здоровья Джека, то он начнёт летать и бросаться в Вас различными снарядами. Замедляйте время, когда он перезаряжается. В конце игры либо выбросьте меч Эонов, либо убейте свою сестру.
Wiki Fable Anniversary
Наше прохождение игры Fable Anniversary начинается в небольшой деревушке Оуквэйл, родине нашего героя. После короткой беседы с отцом главный герой отправляется в деревню в поисках денег на подарок для дорогой сестры.
Неверный муж
Пройдите через деревню и зайдите за дом, находящийся на западе, чтобы поймать неверного мужа. В ходе диалога тот будет пытаться подкупить вас, чтобы вы молчали. За согласие Вы получите золотую монету, но это засчитается как плохое действие. В противном случае, идите на главную площадь, начните диалог с женщиной около дома неверного мужа и сделайте тем самым доброе дело. Кстати, даже если вы согласитесь молчать, то все равно можете поговорить с женой и плохое действие будет аннулировано.
Охрана
Теперь идите на склады на юго-востоке деревни и согласитесь их мониторить. Если вы будете помогать мальчишке, то вам засчитают плохое действие. Для доброго действия просто выполняйте свой долг и охраняйте доверенное вам имущество, никуда не отходя от него.
Найти Рози
В деревне, маленькая девочка активно кого-то ищет. После беседы идите на восток и увидите драчуна. Ударьте его, чтобы забрать плюшевого медведя. Если ударите, то будет засчитано плохое действие. Для хорошего действия отдайте медведя девочке.
Купить подарок для Терезы
Теперь, когда вы совершили достаточное количество добрых поступков, вернитесь к отцу за наградой. Деньги у вас в кармане, идите в деревню и купите коробку конфет от местного дилера. Вы может пойти в начало деревни и подарить подарок вашей сестре. После беседы покиньте локацию, чтобы просмотреть заставку.
Деревня разрушена. Идите в свой дом, чтобы узнать, жив ли отец. Первая глава завершена.
Третья глава
Угроза от ос
Время получить ваше первое задание. Откройте карту Гильдии и выберите задание. Покиньте здание и следуйте к мужчине, который кричит вам. По пути вы встретите двух персонажей – грубияна и бомжа. Они предлагают поиздеваться над стариком. Сделайте это и будет засчитано плохое действие. Откажитесь, поговорите со стариком и накажите двух подростков – это хороший поступок. Идите по маркеру, разберитесь с осами, угрожающими мирным жителям. Используйте магию и оружие дальнего боя, чтобы победить королеву. Квест завершен, вы получаете свой первый трофей.
Information Maze
Просто поговорите с Мэйзом, перейдите в Бауэрстоун и присоединитесь к вашему наставнику перед таверной. Если вы хотите получите кожаную броню во время вашего пребывания в Бауэрстоун, то просто дождитесь полуночи, а затем войдите в пещеру позади таверны. Статуя на перекрестке подскажет вам нужно время.
Defense Farm Orchard
Хорошее действие
Это первый квест, где вы можете выбрать ваши действия. Хороший поступок - защищайте ферму, плохой поступок - атакуйте ее. Во всяком случае миссию получите в Гильдии, затем идите в Грейтвуд, оттуда следуйте к озеру, затем идите на восток, чтобы найти в итоге ферму. Отбивайте волны бандитов. В конце надо будет сражаться с Шепотом
Attack Orchard Farm
Плохое действие
Получите квест в Гильдии, перейдите в Грейтвуд, идите на ферму через главный вход. Избавьтесь от охранников, помогите бандитам, переносящим коробки. Повторите трижды действия, Шепот выйдет из укрытия - сразитесь. Квест закончится после победы над вашим старым товарищем.
Сопровождение торговца
Получите эту миссию в Гильдии, пересеките озеро, чтобы достичь Грейтвуда. Там Вы встретите бандита, требующего за проход 400 золотых монет. Откажитесь платить, активируется мини-квест «Toll bandits». Убейте всех врагов, чтобы получить опыт. После того, как зачистите лагерь, идите в Грейтвуд Cullis, пройдите площадь в сторону пещеры и найдёте вход в Дарквуд. Два торговца присоединятся к Вам и начнётся миссия эскорта. По пути Вы встретите третьего человека, который болен. Если Вы откажетесь от его компании, тогда получите 40 очков в сторону плохих действий. Как бы Вы не решили, идите к болоту и устраните врагов, поджидающих Вас там. Продолжите путь, уничтожьте синие грибы, используя либо оружие дальнего боя, либо магию.
Перейдите через озеро Дарквуд, войдите в лагерь, который находится сразу же за ним. Когда оба торговца будут на месте, идите к старому зданию Cullis. Попав на место, убейте бандитов по дороге к дамбе Дарквуда. Когда будете проходить через область плотины, случится «история» с третьим торговцем, если Вы, конечно, взяли его с собой перед болотом. Если нет, то проблем у Вас не будет. После боя идите дальше, встретите босса этой местности. Для победы над троллем, старайтесь быть у него за спиной, держите дистанцию. Скалы, которыми тот бросается в Вас, наносят огромные повреждения. Победите, пройдите на локацию Barrow Field, отведите купцов к мосту и завершите тем самым задание.
New info Maze
Ваш наставник хочет видеться с вами. Идите в таверну Оэквэйл и поговорите с ним. Квест короткий.
Найти пророчицу
Возьмите это задание в Гильдии, вернитесь на пляж Оэквэйла и найдёте дорогу к скале. Попав туда, убейте охранников. Идите по пустынной дороге, убивайте противников, соберите 5 предметов из сундуков данной области. Когда окажетесь около входа в лагерь Двух мечей, то покажите атрибутику бандитов в разговоре со стражей.
В лагере, чтобы попасть в элитный район, нужен пароль. Либо купите его у бандита за 1000 золотых монет, либо победите в мини-игре «Guess the addition», чтобы получить пароль бесплатно. В обоих случаях, идите к нужному месту и покажите полученный пропуск охраннику. Вы теперь можете пройти дальше. В стане элиты Вам нужно найти способ добраться до палатки Двух мечей. Для достижения этой цели можно:
1. За 2000 золотых монет Родерик сделает для Вас диверсию.
2. Убить охранника на юго-западе и отпустить заложников, запертых в клетке.
3. Либо просто перебить всех врагов в лагере.
Перед палаткой Вам предстоит сразиться с главарём Двух мечей. Его не получится победить, атакуя лицом к лицу. Нужно набрасывать в моменты его слабости, когда тот будет падать на землю. Когда завершите бой, то решите – убить бандита или оставить в живых. Квест окончен – возвращайтесь в Гильдию.
Request Maze
Идите в комнату отдыха мастера и поговорите с ним в Гильдии Героев. Узнаете о следующем задании.
Вторая глава
Тренировка в Гильдии
Когда вы проснетесь в Гильдии Героев, следуйте за Шепотом на первый этаж и через таверну выйдите на открытый двор.
Возле фонтана стоит ученик, который утверждает, что вам не хватит 50 секунд, чтобы добежать до Демонической двери и обратно. Поспорьте с ним, бегите к двери полным ходом и в награду получите 25 золотых.
Яблочный пирог
Теперь идите в жилой дом и поговорите с молодой женщиной. Ей нужны 4 яблока для приготовления пирога. Плоды валяются на земле, на тренировочном поле.
Уроки боя
Идите к Мастеру Гильдии, чтобы начать первый урок сражений. Следуйте его инструкциям для достижения цели. Перейдите в Bois de la Guild East, избавьтесь от насекомых для завершения миссии. Вернитесь к Мастеру Гильдии и продолжите обучение.
Эвенты
Присоединитесь к Мастеру на арене и следуйте его инструкциям, чтобы узнать о мечах. После этого будет бой, поговорите с человеком в капюшоне для начала нового теста.
Стрельба из лука
Когда вы закончите сражение, то вновь присоединитесь к Мастеру поблизости для начала нового урока. Следуйте его инструкциям, чтобы успешно выполнить упражнение. К вам присоединится человек, с которым вы будете стрелять из лука. Пытайтесь попасть в самую дальнюю мишень, если хотите получить наивысшую оценку.
Охота на воробьев
Когда закончите стрельбу из лука, поговорите с человеком у входа в таверну и согласитесь прогнать воробьев. Обратите внимание, что убийство воробьев является злым поступком.
Всего есть 7 птичек, и вот, где они находятся:
- 2 воробья сидят на крыше, прямо над человеком в капюшоне
- 2 воробья находятся около фонтана
- 2 воробья расположены на крышах домов, окружающих площадь с фонтаном, на Западе и на Юге
- последний воробей сидит на крыше дома прислуги
После того, как разберётесь со всеми птицами, вернитесь к человеку в капюшоне и получите награду - 50 золотых.
Испытание воли
Это ваше заключительное испытание. Идите к Мастеру около моста и изучите магию. Вы получите несколько зелий. Потяните цепь на три цели, стараясь не тратить много маны.
Играйте с Шепотом
Финальный тест
Присоединитесь к Мастеру во дворе, затем идите в Wood Guild, преодолейте заключительный раунд. Обучение пройдено, а это значит, что приключения в Fable Anniversary только начинаются!
Прохождение [ ]
В Розовом Домике живёт старая женщина, потерявшая внука по имени Джеймс, который пошел в пещеру хоббов и не вернулся. Именно она дала задание Гильдии.
Мальчик же находится в дальней пещере, которого захватила злобная нимфа. Она не нападет на Героя, но мальчика отпускать не захочет.
У Героя будет выбор:
-
Убить злобную нимфу. Предложить ей взамен разбойника.
На выходе бандит предложит поделиться золотом по договорённости, если он, конечно, выжил.
Читайте также: