Что такое nps в скайриме
Все мы помним, что в TES 4 Oblivion, неписи NPC могли подойти друг к другу и завести небольшую беседу, спросив "Как дела?" или рассказав увлекательнейшую историю (О грязекрабах, например). В Скайриме подобная функция присутствует, но обыграна вполне примитивно: определенные nps могут вести только
определенные диалоги (например, Назим может лишь спрашивать у Изольды, как часто ей приходиться бывать на рынке); а когда эти диалоги еще повторяются по нескольку раз, получается какая-то нелепость. Мы решили внести жизни в "мертвый" мир Скайрима, дав возможность персонажам Скайрима общаться между собой на самые разные темы! Мод затрагивает весь Скайрим (диалоги будут воспроизводиться везде, где есть НПС). Сам по себе мод является фоновым: направлен не на то, чтобы вы сидели и вслушивались в каждый диалог (хотя этого вам никто не запрещает), а на устранения нагнетающего молчания в густо (и не очень) населенных локациях, улучшение общей игровой атмосферы и собственно на "оживление" жителей Северной провинции Тамриеля. Механика мода основана на воспроизведении в случайном порядке отдельных мини-сцен, в которых НПС общаются на различные темы в зависимости от диалога. Мод касается практически всех НПС провинции (исключая различных эпизодовых персонажей).
Какие диалоги присутствуют в моде на данный момент:
Уникальные:
1) Стражник и гражданин
2) Стандартные диалоги
3) Групповые диалоги
4) Слухи
5) Два стражника
6) Служанка и постоялец таверны
7) Продавец и покупатель
8) Знакомство НПС (удачное)
9) Знакомство НПС (неудачное)
10) Враждебные диалоги
11) Дружественные диалоги
Диалоги на основе игровых реплик:
* Новый диалог: "Потасовка в таверне". Кратко: пьяница донимает посетителя таверны, а тот может либо с ним выпить и улучшить отношений, либо подраться и ухудшить отношения.
* Диалог между стражником и подозреваемым
* Диалог между наркодилером и жителем города (в городах теперь появятся по 2 дилера скумы и лунного сахара - Рифтен исключение: там их 3 -, у которых и вы можете купить кое-что интересное).
* Диалог между жителем и наркодилером (то есть тут житель сам подходит к подозрительному типу и просит у него товар, заместо ситуации в предыдущем диалоге, когда дилер сам подходил к людям и предлагал им наркоту).
* Диалог между нищим и жителем (это некая компиляция всех игровых диалогов, где участвуют нищие. Хорошо себя проявляет в связке с модами на увеличение популяции в городах. Пример: Populated Cities)
* Диалог между пьяницей и трактирщиком (теперь в тавернах появятся 2 пьяницы, которые будут передвигаться по таверне, используя особую анимацию)
Выбор частоты воспроизведения диалогов: в соответствующих папках архива мода "Смена частоты воспроизведения диалогов" ("Высокая частота диалогов", "Небольшая частота диалогов", "Средняя частота диалогов") находятся esp. файлы. Их по своему усмотрению кидайте один из этих файлов в папку Data игры с заменой (рекомендую играть со средней чистотой). Замена частоты повторно осуществляется аналогичным образом.
Требования:
Skyrim SE
Что такое nps в скайриме
Автор: Фантом
Вот и наконец то я написал продолжение урока.И так мы остановились на подразделе: Faction в четвёртом уроке.
Всего скажу их 12 подразделов.
Не буду перечислять все,но мы разобрали пока 3.
Дальше идёт подраздел четвёртый:
Relationships
Это отношения НПС,не любовные,не только. все отношения.
Рис.1
Вот все так называемые "связи" они находятся в Character > Relationships
Нажав два раза в окне Relationships,на связи мы видим окно.
В данный момент я открыл НПС Аддвильд,его напарница по работе и супруга:
Леонара Ария
Если кого заинтриговало,то вот эта пара)))
Рис.4
Ладно,рассмотрим подробней окно на рисунке Рис.3
Parent NPC - Родитель НПС(Может использоваться как муж,отец,родитель,брат,дядя,дедушка)
Child NPC - Ребёнок НПС(Может использоваться как жена,ребёнок,сестра,внук)
Secret - Если стоит флажок,то это заговорщики или между ними тайная связь,это к примеру то как 41 Призедент США Джордж
Герберт Уокер Буш имел близкую связь с королевой Англии Елизаветой II )))) Хотя всё может быть)))
Пятый раздел: KeyWorld (Ключевые слова)-Это слова которые используются в скриптах и условиях.
Рис.5
Что бы создать ключевое слово,жмём правой кнопкой мыши в окне KeyWorld и New.Вписываем ID
Или add из уже созданного списка.Этот список находится по адресу: Miscellaneous > Keyword
Рис.6
Вот в общем и объяснил суть.Дальше идёт шестой раздел:
AI Data
Рис.7
Для начало объясню придельно просто.ЧТо значит AI ? Это абривиатура,от англ. Artificial intelligence — искусственный интеллект
Т.е AI Data - переводится как Данные искусственного интеллекта
Я буду назвать ИИ.Снизу мы видим AI Attributes - Атрибуты ИИ
Давайте разберём их:
Aggression - Агрессия НПС,параметр определяет,агрессивен ли НПС или нет.В регаторе ТЕС Обливиона если кто помнит то мы могли
вводить от 0 до 100,то здесь уже есть 4 параметра которые мы можем поставить:
1.Unaggressive - Мирный(не агрессивный,и некогда не начнёт бой первым)
2.Aggressive - агрессивный(Будут атаковать врагов.)
3.Very Aggressive - если помним со школы фразу Very Good,то это означало Очень хорошо,соответственно Very Aggressive - Очень агрессивный.(Будут атаковать врагов и нейтральных ему НПС.)
4.Frenzied - Это сверх всей агрессивности.Назову этот параметр как бы НПС пребывает в ярости.(Нападает на всех подряд)
Далее идёт Confidence- Смелость НПС
Я разберу все параметры
1.Foolhardy - отчаянный храбрый,абсолютно бес страха.Некогда не сбежит с боя. Смелость никогда не может стать ниже 0.
2.Brave - храбрый,будет бится храбро,но может убежать если силы в бою весьма не равны.Т.е к примеру если у ГГ ещё куча
здоровья,а у этого НПС уже кончается почти.
3.Average - средней храбрости,убежит как только почувствует что ГГ сильней его.
4.Cautious - Пугливый
5.Cowardly - Трус,будет всегда избегать драки и не станет вообще драться не с кем.
Ниже мы видем Assistance - Взаимопомощь в бою.
1.Helps Nobody - Некому не помогает
2.Helps Allies - Помогает только союзникам
3.Helps Friends - ПОмогает только друзьям.
И так 3 параметра разобрали.Теперь смотрим правей,там где Mood - Настроение НПС.
1.Angry - Сердитый
2.Disgusted - Недовольный чем то
3.Fear - Боится чего то
4.Happy - Счастливый
5.Neutral - Как говорится каменное лицо)В общем без всякого настроения.
6.Puzzled - Внедоумении
7.Sad - Грустный взгляд
8.Surprised - Удивлённый
9.UNDEFINED - Не получивший определения
Ниже мы видем параметр Energy с числовым значением.Energy определяет энергичность НПС.Мы можем вводить числа от 0 до
100,этот параметр будет определять как часто НПС будет ходить туда сюда.Если к примеру он должен патрулировать местность,да и
вообще если стоит 100 то он будет двигаться весьма живее чем если бы было 0.
Далее параметр: Morality - Мораль НПС(То как он относится к закону)
Всего мы видим 4 значения:
1.Any Crime - НПС совершит любое преступление.
2.Violence Against Enemies - НПС будет совершать преступления против собственности, а также тяжкие преступления,если ему
приказали атаковать противника,только тогда. Редко используется.
3.Property Crime Only - НПС будет совершать преступления против собственности (кража к примеру), но никогда не будет делать
насильственных преступлений. Редко используется.
4.No Crime - НПС откажется пойти на любое преступление.
Это разобрали.Ниже мы видим:
Aggro Radius Behavior - Радиус реагирования НПС на беспорядок
принимает оборонительную стойку,пока цель не покинет зону видимости(или поражения) или пока не начнется бой.
Warn/Attack Когда - если нейтральный персонаж/ Враг вступает в указанный радиус, НПС принимает оборонительную стойку. Если
цель не оставляет этот радиус через несколько секунд, НПС атакует.
Attack(Радиус атаки) Когда нейтральный НПС или Враг вступают в этот радус,указанный в строке значения,НПС атакует его.
Так же на заметку:Если НПС напал во время того как ему сделали предуприждение,другой НПС тут же атакует его.
Далее идёт:Combat Style - Это стиль борьбы для НПС. Это позволяет определять что будет использовать НПС в бою,магию ли
Gift Filter,это фильтр способностей: (Не используется в игре)
Раздел разобран.
Далее идёт раздел №7
AI Packages - Пакеты ИИ
Рис.8
Первым мы видим: AI Package List - Это список пакетов ИИ
Тут содержатся все пакеты которые использует этот НПС.
Что же такое Пакеты.Я объясню кратко,так как для разбора пакетов нужен отдельный обширный урок.пакеты это основной интеллект НПС,то что заставляет их спать,есть,гулять,работать,патрулировать что то.В общем все передвижения НПС делают пакеты.
Справа мы видим стрелочки.Для чего они?Нажав на какой то пакет и используя стрелочки мы можем поднимать его или опускать делая ему больший приоритет(Если он выше всех),т.е этот пакет будет выполнятся с большей вероятностью.Левая стрелочка поднимает,правая опускает.Добавить пакет можно нажав в окне диалогов New или add добавив из списка уже созданных пакетов или перетащить из объектов мира,пакеты находятся по адресу:Character > Package
Рис.9
Разберёмся с тем что ниже.
1.Default Package List - Это список пакетов по умолчанию.Если не один пакет из списка пакетов не работает,пакеты в этом списке будут выполняться сверху вниз.Этот список часто состоит только из мастер-пакетов по умолчанию.
Далее идёт:2.Spectator Override Package List - Списк пакетов свидетеля
НПС, которые стали свидетелями боя, но не участвовали в нем (потому что они неагрессивные, и т.д.). Это приостанавливает их
прекратить выполнять действие запланированного пакето, и, как правило заставляет их бежать прочь.
Если есть какие-либо пакеты в этом списоке, когда НПС выходит из этого поведения, эти пакеты оцениваются сверху вниз. Первый
действующий пакет будет работать вместо обычного поведения НПС. Если ни один из этих пакетов не является действительными,
поведение НПС работает в обычном режиме.
3.Observe Dead Body Override Package List - Список пакетов осмотра мёртвого тела.
НПС которые находят рядом труп останавливают запланированный пакет и подходят к трупу осматривая его.Если есть какие-либо
пакеты в этом списоке, когда НПС входит из такого поведения, эти пакеты выполняются сверху вниз, и первый пакет работает как он
настроен, вместо того что бы НПС продолжал рассматривать труп.
4.Guard Warn Override Package List - Список пакетов предупреждения вызова стражи ,НПС в пакетах предупреждения вызова
стражников, которые входят в предупредительное поведение приостанавливает выполнение своих обычных пакетов, и, как правило стоит на месте и предупреждая игрока покинуть эту область.
Если есть какие-либо пакеты в этом списоке, когда НПС входит из такого поведения, эти пакеты выполняются сверху вниз, и первый пакет работает, вместо того что бы НПС дальше продолжал делать преупреждения.
Если есть какие-либо пакеты в этом списке, когда НПС вступает в бой, эти пакеты выполняются сверху вниз, и с начало выполняется первый пакет. В нескольких исключений (если НПС обязан выполнить пакет), большинство пакетов изменения боя полностью определяют бой. Например, если вы добавите пакет путешествия НПС в этот список, НПС не будет атаковать, пока он движется в указанном направлении.
И так раздел разобран.
Следующий,не менее важный раздел: Inventory
Рис.10
В этот разделе мы можем изменять инвентарь НПС.Вы думаете вы всё знаете.Это ерунда,что ж.Советую вам всё же почитать.
ЧТо ж,начнус:
Default Outfit:Экипировка НПС по умолчанию.Показывает как экипированы НПС
И так о Outfit,подробнее.ЧТо же такое Outfit?Это раздел экипировки.Так сказать новшество в редакторе.Для этого отправляемся в родное нам окно Объекты мира по адресу:Items > Outfit
Рис.11
Я бы назвал этот раздел и Костюмы.Да,да.Здесь находятся все костюмы которые сложенный из нескольких вещей.Не знаю почему,но да же простую одежду "Беседчики" запихнули в раздел Armor(Доспехи)
Что ж.Объясню просто как делать эти костюмы.Жмём правой кнопкой мыши на любой костюм в разделе: Outfit и нажимаем New.
Появляется окошко:
Рис.12
Я написал ID: aaaFantomNewOutfit001
ID как вы помните должен быть уникальным.Что ж добавим туда нужные вещи из которых должен состоять ваш костюм.Я добавил:
Даэдрическую броню
Даэдрический шлем
Даэдрические перчатки
Даэдрические сапоги
И Даэдрический щит
Это всё в разделе Items > Armor
Что ж,возвращаемся к нашему неписю(НПС):
Аддвильд
В Default Outfit,выбераем наш костюмчик aaaFantomNewOutfit001,если его нет то перезапускаем окно,просто закрыв и открыв.И смотрим в окно предпросмотра или визуализации видим что наш Аддвильд в новой броне =)
Рис.13
Так же внизу мы видим Sleep Outfit - Это то снаряжение которое НПС одивает когла ложится спать.Его так же мы можем создать в
Object - Это список всех вещей которые может носить НПС.Нажав New мы можем создать новый:
рис.14
И далее выбрать нужный предмет в списке: Object,Провее Object есть надпись Count,там мы можем вписать нужное число нажав перед этим на вещь в инвентаре.К примеру там стрелы.Нажимаем на стрелы и ставим в Count 150.Теперь стрел 150.Так можно менять количество любого предмета или вещи.
Health%: Прочность оружия.Максимум может быть 200%
Снизу идёт мини разде Owner(Владелец данной вещи)
Это что бы сделать её к примеру варованной или сделать исключительно вещью данного НПС.
Там где NPC выбираем НПС из списка,который будет законным владельцем данной вещи.Снизу Global Variable:(Глобальная переменная),то же не используется.
Правее: Faction(Фракция которой принадлежит данная вещь),т.е если НПС пренадлежит к этой фракции то он может брать эту вещь и она не будет являться ворованной.Ниже Required Rank-Это ранг к которому должен принадлежать НПС если он состоит в фракции,т.е тот ранг с которым он может носить законно эту вещь.Но это не используется в игре.
И наконец в самом низу: Preview Calculated Result: Given a Preview Level, calculates the contents of the Actor's inventory (resolving any leveled items) and shows you the resulting list.
Раздел разобран.Далее идёт подраздел SpellList - Здесь находится список заклинаний и перков котороые использует НПС.
Все заклинания находятся в разделе: Magic > Spell
Рис.15
Установить их НПС можно просто перетащив любое заклинание в окно: Spells в подразделе SpellList
Перки,они же навыки НПС находятся в разделе: Actors > Perk
Рис.16.
Установить их НПС можно просто перетащив любой перк в окно:Perks в подразделе SpellList
Сколько NPC живет в Скайриме
В The Elder Scrolls V: Skyrim насчитывается более 300 локаций разной величины и степени проработки. При этом крупных и наиболее заселенных городов всего 9 . Вооружившись калькулятором, мы провели своеобразную перепись населения всех жителей. Результаты могут удивить.
Город | Население | Описание |
---|---|---|
Данстар | 33 | Прибрежный торговый город на севере Скайрима |
Фолкрит | 20 | Город в сосновом бору на юге Скайрима |
Маркарт | 65 | Преемник двемерской архитектуры, расположен в горе на юго-западе Скайрима |
Морфал | 23 | Мрачный город тумана и болот в центральной части Скайрима |
Рифтен | 58 | Город на юго-востоке Скайрима, обладающий обманчивой привлекательностью. Сердцем Рифтена считается логово Гильдии воров |
Ривервуд | 17 | Транзитный город, встретившийся на пути главного героя после побега из крепости в Хелгене |
Солитьюд | 62 | Жемчужина Скайрима, расположившаяся на северо-западе. Является столицей провинции |
Вайтран | 74 | Город на холме, приютивший торговцев и обычных путников. Самый густонаселенный регион Скайрима |
Виндхельм | 56 | Восточный город у подножия горы с морским портом и развитой торговлей |
Винтерхолд | 29 | Город руин и магии |
Пишите в комментариях, насколько эти цифры соответствуют вашим ощущениям при посещении города в игре.
Вам будет интересно:
CD Projekt RED рассказали, сколько времени игроки уже провели в Cyberpunk 2077
The Elder Scrolls 6: Топ-10 наиболее вероятных фанатских теорий, которые реализуют в новой части
Skyrim: топ-10 лучших модов на оружие для максимального погружения в игру
Что такое nps в скайриме
Автор: ФАНТОМ
И так это мой новый уже четвёртый урок по созданию НПС.
Наша цель,создать добротного Непися.Для этого открываем на любимый редактор.
Заходим в раздел Actors>Actor
Это раздел в котором собраны все НПС.НПС означает Не игровые Персонажи.
Жмём по любому из списка правой кнопкой мыши New
Появилось окно создания НПС.Оно большое и там много букв. Ок,давай
ID - уникальный id персонажа,как и вконтакте =)
Я написал: aaaFantomTestNPS001
Name(Имя персонажа).Name есть во всем разделах,оружие,скрипт,но английский
язык очень разнообразный.Так что давайте называть вещи своими именами.Если
там оружие,то Name переводится как Название,а если НПС(Человек),то Имя.Думаю
понятно))
Я назвал его тестовый НПС.
Short Name-Короткое имя.Ну к примеру если его зовут Орсинусофусолт Вултс,то
Пишем Вултс,это будет его короткое имя.Если ваше Имя не такое уж большое,то
короткого и не требуется.
Теперь разберём всё что ниже. да..это не легко.
Is CharGen Face Preset - Если поставлена галочка, лицо, созданное для этого НПС,доступно для игрока, выбирается при генерации персонажа.
Essential - Обычно ставится на квестового НПС,которые нужны живыми по квесту.Если поставить флажок на этом параметре,то как только здоровье НПС снизится на 0,он упадёт на колени ползая и чуть востановив здоровье,вновь встанет.В общем убить его будет невозможно.
Protected - Защищенный НПС имеет иммунитет ко всем повреждениям, кроме тех которые наносит игрок(ГГ). Игрок(ГГ) единственный кто может убить защищенного НПС.
Respawn:После того как умрёт,появляется через некоторое время вновь на том же месте где был поставлен.
Unique: Это самый важный параметр,который даёт знать движку,что в мире должен быть именно один такой актёр. Только одному модификатору этого НПС позволяется существовать.
Summonable: Если стоит эта опция,то НПС можно использовать в магическом эффекте призыва.
Is Ghost: Если поставить,то на НПС не будет действовать проходя сквозь него,ни оружие,ни магия,ни что.Да же если он будет подходить к ловушкам,они не будут срабатывать.В общем он становится физически,как призрак,но в таком же облике.
Invulnerable: Не какие повреждения не действуют на НПС,но если его атаковать,он может атаковать и вас.
Doesn't Bleed: Если поставить,то если вы будете его колошматить мечом,кровь не будет брызгать с его тела.В общем опция для тех кто боится крови)))
Simple Actor: Отключение анимации и эффекта морфинга(Если незнаем что такое морфинг пишу:Морфинг — это видеоэффект, заключающийся в плавном перетекании одного изображения в другое. Иногда морфингом называют эффект наплыва, когда одна сцена затемняется или затуманивается, а вторая в это время проявляется все резче и сменяет первую. Однако лучше разделять эти понятия. В отличие от наплыва, морфинг обеспечивает соответствие характерных (наиболее привлекающих внимание) точек и контуров начального и конечного изображений.Например, преобразование одного лица в другое, при котором задается соответствие положения характерных точек глаз, носа и т.д. ). Также отключен Менеджер Историй,события смерти и нападения.
Doesn't effect Stealth Meter : Если стоит галочка,то когда НПС видит игрока(обнаруживает), показатель скрытности не реагирует и не изменяется.Типично используется для невраждебных актеров, таких как лисы, кролики, олень и т.д.
Destructible Object: Разрушаемые части данного объекта,если они к примеру есть.Используется крайне редко.
Dialogue: Открывает окно диалогов связанных с этим НПС.
Идём дальше.Справа мы видим раздел Traits(Черты)
Первое:Race
Открыв список выбираем рассу для НПС.Я выбрал imperialRace(Имперец)
Правее ставим флажок на Female,если вы конечно хотите что бы вас персонаж был женщиной.Если нет,до убираем или не ставим.Изначально его там нет.
Skin- Кожа для НПС,заметте,что расса НПС должна быть сходна с кожей иначе модель не будет отображаться нормально.
Height: Регулировка роста НПС, по умолчанию 1.0. Даже небольшие изменения здесь на (0.01) очень заметны.
Weight: Регулирует вес НПС, по шкале 0-100.Чем меньше вес то НПС более тощий,чем больше тем здоровей.
Ниже мы видим Far Away Model.Здесь мы регулируем на каком расстоянии ГГ будет видеть НПС.По умолчанию стоит дистанция: 0.0000
Voice Type - Выбираем из стандартного списке тип голоса для нашего НПС.
Только не так что если он мужчина то говорит женским голосом.Так,как это будет выглядеть некрасиво.
Weapon List: Не используется
Alignment: Не используется
Disposition Base: Не используется
Ещё нужная опция Death Item-Если конечно вам нужно то выбираем из списка тот предмет который появится у этого НПС,после того как его убьют.Вы или кто либо другой.До его смерти этого предмета не будет в его инвентаре.
Opposite Gender Anims - Дословно переводится как Анимация противоположного пола.Т.е если это женщина можем ставим галочку и в её походке будет больше покачивание тазом.
В самом низу мы видим: Preview(Предварительный просмотр актёра в окне которое очень не удобное и находится справа)
Full - Полный просмотр
Head - Просмотр головы
Со всем в Traits разобрались,вернёмся к тому что слева
Scripts - Сюда мы добавляем скрипты которые будет использовать НПС.
Смотрим ниже:
Template Data
Скажу сразу,Template Data это так таковой шаблон данных НПС,в котором можно расставить пакеты,инвентарь по другому НПС.
Для этого просто выбираем из списка базы НПС ActorBase нужного и расставляем галочки.Я объясню их значение:
Use Traits: Использовать черты НПС.Т.е сделать его внешне как тот же НПС.Раса,цвет волос,вес,рост,всё будет соответствовать ему.
Use Stats: Статистика или как принято называть статы.Делает статы НПС как у указанного для шаблона НПС.
Use Script: Всё просто,этот НПС теперь использует его скрипты.А добавленные вами ему скрипты будут игнорироваться,так как в вами же вбито что НПС должен
использовать такие же скрипты как и тот НПС которого вы указали в ActorBase
Use Factions: Этот НПС теперь пренодлежит к той же фракции что и НПС в
ActorBase и к нему так же будет применятся система преступлений указанная во
фракции.
Use AI Data: Использование НПС такого же стиля борьбы и установленных
характеристик,такие как агрессия,мораль и прочие.
Use AI Packages: Использование НПСом таких же пакетов как и у НПС из ActorBase
Use Def Pack List:Использование переопределения списка пакета с хожих с НПС из
ActorBase
Use Attack Data:Использует такие же атаки как НПС из ActorBase
Use Spelllist:Использует схожие с НПС из ActorBase перки и заклинания.
Use Inventory:Аналогичный инвентарь,как и у НПС из ActorBase
Use Base Data:Использует базовые данные НПС из ActorBase,такие как имя и другие
базовые настройки.
Use Keywords:Использует аналогичные ключевые слова.
Что,ж вот мы и закончили.Давайте перейдём к статам.Раздел Stats.
С самого верха мы видим: Leveling Data(Данные уровня НПС)
Level - уровень НПС.Максимальный уровень: 32767
PC Level Mult: Определяет, будет ли этот НПС иметь зафиксированный уровень
(если галочка снята) или рост уровня,ориентируясь по уровню ГГ(Игрока) (если установлена).
Если галочка не установлена то НПС не развивается вместе с игроком.
Level Mult:Умножается уровень ГГ на данное число и защитывается как уровень
НПС.
Calc Min: минимальный(стартовый) уровень NPC.
Calc Max: Максимальный уровень NPC.
Слева находится раздел: Auto calc stats - Если включено, атрибуты актера и навыки будут автоматически рассчитаны основываясь на классе и уровне. Если флажок не установлен, вы можете установить навыки по желанию.
Рассмотрим этот раздел и что он изменяет:
Я бы разделил этот мини-раздел на три раздела:
(первый я бы назвал Health)-Здоровье
Health Offset(Заданное количество здоровья)
Base Health(Базовое количество здоровья НПС)
Calculated Health(Здоровье в результате,т.е редактор плюсует Health Offset + Base Health = Calculated Health )
(второй раздел.Magicka)-Магия
Magicka Offset(Заданное колличество магии)
Base Magicka(Базовое количество магии НПС)
Calculated Magicka(Магии в результате)
(Третий раздел относится к.Stamina)-Выносливость
Stamina Offset(Заданное количество выносливости)
Base Stamina(Базовая выносливость НПС)
Calculated Stamina(Выносливости в результате)
Всё,с этим разобрался.Далее смотрим правей,там где Speed.
Speed-это скорость НПС.Анимация синхронизирована только со скоростью 100%,если же изменить её,то возможно отклонения в анимации данного НПС.
Bleedout Override:Если флажок установлен, это значение используется вместо BleedOut по умолчанию указан в классе.
Class:класс НПС, который определяет его навыки и развивающиеся атрибуты.
И так с окном Stats,далее идёт окно Factions.
Здесь находится окно всех фракий в которых состоит ваш НПС,что бы добавить просто нажмите new и выберете из списка.Или добавте из Окна Объектов.
Фракции находятся в разделе: Character>Faction
Урок по созданию своей фракции смотрите выше.
Assigned Crime Faction - Назначенные преступления фракции.
Каждый участник фракции,может иметь закон преступлений действующий на членов этой фракции, который определяет то, как он реагирует на преступление,будучи свидетелем,или когда преступление совершается против него, и, как другие НПС реагируют на преступления, совершенные против него.Так же в окне фракций НПС мы можем изменить его ранг(место в фракции),нажав на нужную фракцию щёлкнув мышкой по цифре под надписью Rank.
На этом я закончу первую часть полного разбора создания НПС.
Урок написан Фантомом.Любое копирование информации только с разрешения данного пользователя.
Провели перепись населения в каждом городе провинции
Открытый мир The Elder Scrolls V: Skyrim славится своей необъятностью. Причем касается это не столько размеров и вариативности локаций, сколько большого числа различных активностей. Однако приходилось ли вам задумываться, насколько велика одна из ключевых провинций Тамриэля с точки зрения количества ее обитателей . Мы раскроем эту тайну.
Сколько NPC живет в Скайриме? Цифра многих удивит
Читайте также: