Что такое нлд и влд в world of tanks blitz
Сегодня речь пойдет о том, как отбивать вражеские снаряды, и я не буду банально говорить, что танк лучше отбивает лбом, чем кормой. Будет много советов, и полезной информации.
Но перед началом напомню, что моя цель- набрать 50 подписчиков до конца апреля
Ну а теперь погнали!
Итак начнем. В основном в нашей игре снаряды отбиватют ЛТ-шки, и то гуслями, а должны ТТ. Да. Таковы реальности рандома. Но все таки я делаю упор на ТТ, и про них речь и пойдет.
Но, чтобы нам начать, нужно немного теории.
У каждого танка есть уязвимые зоны. Обычно это: НЛД, лючок мехвода, командирская башенка. Туда наиболее просто пробивать соперника.
Самые труднопробиваемые зоны- ВЛД, маска орудия.
Проще говоря, стрелять в уязвимые зоны лучше, чем в хорошо забронированные. На фотографии я указал уязвимые зоны одного из танков зеленым, труднопробиваемые- красным.
В нашей игре при наведении врецела на танк противника в снайперском режиме, есть подсветка брони. Но ее нет для того, кто отбивает снаряды. И вот для того, чтобы вас труднее было пробить, 3 совета:
1. Прятать НЛД. В игре есть всякие камушки, домики и рельеф. Да что там, даже уничтоженный танк поможет скрыть НЛД.
2. Ставить "ромб". Что это, думаю вы знаете, но расскажу.
Ромб- положение танка А, относительно танка Б таким образом, корпус танка А довернут, относительно танка Б.
3. Разводить противника на выстрел. Представим ситуацию.
Игрок на танке А стоит за углом дома, с другой стороны стоит танк противника (Б). Игрок А выезжает, дает урон, отъезжает, но получает урон.
А теперь эта же ситуация, но игрок А более грамотно играет.
Игрок А немного выкатывается из-за дома, таким образом, чтобы дальняя, относительно противника, гусеница, была видна. Враг стреляет, не наносит урона, игрок А выезжает, дает урон, отъезжает, при этом не потеряв свои ХП.
Это все были лишь советы. А теперь еще немного теории.
Есть в нашей игре правило трех калибров, про него на фото рассказано более менее понятно.
Разберем на подробном примере.
Ваша броня равна 60 миллиметрам. Пробитие противника 180. В этом случае мы НЕ рассматриваем +/- 25%. Вы стоите относительно врага ромбом. Он стреляет, и попадает туда, где должен быть рикошет. Но при этом есть правило трех калибров, и рикошета не будет, либо вылетит больше пробития и вы будете пробиты, либо "не пробил".
В игре есть танки, которые имеют хорошие углы склонения орудия. Им очень легко играть от рельефа, соответственно- скрывать комбашенку.
А вот сейчас еще немного информации.
Есть танки в игре, которые не умеют танковать лбом башни, хотя имеют броню. Это Е100, Маус и другие. Важная информация по игре на них:
После выстрела вам необходимо довернуть башню, и ждать так перезарядки, для обзор используйте свободную камеру.
Ну а это было все, что я хотел рассказать, жмите палец вверх и подписку, до связи!
Как это работает?
Каждый клановый игрок, участвуя в случайных боях на технике V–X уровня, получает очки снабжения клана и очки личного доступа. Количество и тех, и других очков рассчитывается исходя из заработанного в бою опыта по курсу один к одному.
Пример: игрок провёл бой на танке VII уровня и заработал 750 единиц опыта. В результате клан получает 750 очков снабжения клана, а сам игрок получает 750 очков личного доступа.
Очки снабжения клана падают в общую копилку и служат для повышения уровня.
Пример: для того чтобы ваш клан перешёл с 1-го на 2-й уровень снабжения, вам и вашим соклановцам нужно заработать в общей сложности 1 миллион очков снабжения. Для большого и активного клана сделать это проще простого, а вот кланам поменьше придётся умножить усилия или расширить штат.
Опыт, который попадает в копилку Снабжения, включает бонусные модификаторы, опыт, полученный за участие в акциях, выполнение боевых задач и наличие премиум аккаунта, а главное, игра в клан-взводе приносит в 1,5 раза больше очков Снабжения, как личных, так и клановых.
Для чего нужны очки личного доступа игрока?
Очки личного доступа игрока нужны, чтобы наглядно определить вклад каждого игрока клана в общее дело, а также исключить возможную несправедливость. Согласитесь, нельзя назвать честной ситуацию, когда клан прокачивали одни люди, а плодами побед пользуются другие.
Поэтому, чтобы получить доступ к скидкам и бонусам, нужно не только повысить уровень снабжения клана, но и открыть к нему личный доступ. Проще говоря, это значит, что нужно внести свой вклад в общее дело.
Пример: для того чтобы ваш клан перешёл с 1-го на 2-й уровень, вам и вашим соклановцам нужно заработать в общей сложности 1 миллион очков снабжения. При этом личный доступ к снабжению 2-го уровня стоит 30 тысяч очков — это тот минимум, который вы лично должны положить в общую копилку.
При этом если вы захотите сменить клан, то переживать за накопленный вклад не стоит. При смене клана уровень вашего личного доступа сохраняется.
Полный список скидок и бонусов, а также стоимость перехода на новые уровни клана можно найти по этой ссылке. Если у вас остались по вопросы по системе снабжения, вы можете задать их на форуме.
ВЛД и НЛД
Юзал форум, не нашёл ответа. Часто встречается аббревеатура НЛД и ВЛД.
Подскажите, что сие сокращение обозначает
Будь корректен, ибо я знаю про тебя все -
У нас есть такие приборы. но мы вам о них не расскажем! (с) Манго-Манго
ВЛД то что плохо пробиваетси спереди
НЛД то что протыкаетси пальцем.
Презрение надо расходовать экономно, в виду большого количества нуждающихся.
Зачем это нужно?
Каждый уровень снабжения клана обеспечивает его членам различные скидки и бонусы. С выходом версии 2.5 все кланы начнут игру с первым уровнем снабжения, на котором всем клановым игрокам даётся 5% скидка на «Форсаж». Прямо скажем: это не предел мечтаний, ведь уже на втором уровне вас ждёт 5% скидка ещё и на аптечки, и на огнетушители, и на некоторую приобретаемую технику. И это только второй уровень!
С выходом обновления 2.5 вы сможете прокачать свой клан максимум до 4-го уровня, а в дальнейшем этот предел расширится до 7-го и 10-го. На более высоких уровнях вас и ваш клан будут ждать действительно внушающие награды.
В закладке «Профиль клана» вы сможете отслеживать всю наиболее важную информацию: текущий уровень и прогресс снабжения, доступные бонусы, вклад каждого игрока и информацию о личном доступе.
Система снабжения
Суть системы снабжения заключается в том, что все игроки, состоящие в клане, могут повысить уровень снабжения, просто играя в случайных боях.
Словарь терминов World of Tanks
АФК - ( от англ. Away From Keyboard ) Отошел от клавиатуры. Не за компьютером. Часто пишут "АФК 2 минуты".
Алеша - игрок с ником Alex и его производными. Как правило плохо играет.
Ассист - урон нанесенный с помощью игрока. Вы засветили танк, по нему дали урон, вам засчитали этот урона, как ассист. Ассистом считается засвет, сбитые гусеницы, оглушение. Возможно введут ассист за взрыв БК и крит двигателя.
Блайндшот, блайнд - (от англ. «Blind shot» — выстрел вслепую) Выстрел по не засвеченному танку. Часто блайнды кидают по очевидным позициям, в которых часто стоят игроки (кусты, рельеф, выезды из-за препятствий).
Брелок/Талисман - во времена, когда во взвод можно было взять любой танк, часто можно было встретить взвод в две 10-ки и 1 первый уровень. Такой вот первый уровень назывался брелком.
Бан - блокировка аккаунта на какое-то время. Бан на 1 час, бан на сутки. Перманентный бан - блокировка навсегда.
Бэха - АМХ50В французский тяжелый танк 10 уровня.
Гусь - премиумный тяжелый американский танк 8 уровня М6А2Е1. Отличается отличной броней в лобой проекции и очень высоким корпусом.
ВБР -Великий Белорусский Рандом. Имеется ввиду, что многие характеристики танков и физики в игре носят сильно случайный характер. Можно стрельнуть из Яги100 по мелкой ЛТ и не пробить ее. На все воля ВБР.
Дырокол - орудие с очень быстрой перезарядкой и невысоким разовым уроном, например как у Е25.
Гайд — (от англ. Guide ) руководство, статья или любая другая информация, обучающего характера.
ДПМ — (от англ. damage per minute, DPM , — урон в минуту) Сумма среднего урона, наносимого врагу за одну минуту.
Епись - средний немецкий танк 9-10 уровня Е50 и Е50М.
Каен - британские тяжелые танки 8 уровня Caernarvon и Caernarvon Action X.
Качели — термин характеризующий движение танка взад-вперед. Часто используется статистами для того, чтобы "развести" на выстрел менее опытного игрока. В качелях подставляются хорошо бронированные участки корпуса в попытки спровоцировать на выстрел.
Краб — игрок с крабоподобным строением кисти руки. Не путать с раком!
Кишка - узкий длинный участок карты ограниченный по бокам естественным преградами. Правая часть карты Монастырь вдоль воды, центральная часть Ласвиля с проездом между горой и озером.
Имба — (от англ. «Imbalanced» , — несбалансированный) танк, значительно превосходящий другую технику его уровня по ТТХ.
Лол — смех, смеяться, насмешил (от англ. «laugh/laughing out loud» , — громко смеяться; русскоязычный аналог — ржунимагу).
Лаг - потеря пакетов между клиентом и сервером. В клиенте отображается в виде мигающей красной лампочки вверху слева на экране.
Фризы - поведение танка, при котором он замирает, дергается, неожиданно перемещается по карте. Причиной фризов являются лаги.
НЛД - нижняя лобовая деталь. Обычно хорошо пробивается у всех танков.
Олень - еще одна характеристика не опытного игрока. Олени отличаются тем, что часто сбиваются в стаи и при малейшей провокации или испуге едут напролом вперед и погибают. По-сути олень - это антипод рака, который наоборот в любой непонятной ситуации пятится назад.
Раш - массированная атака в одном направлении, когда уже не обращают внимание на свои НР и едут в прямой размен с противниками. При правильном исполнении зачастую приводит к победе. Качественный раш характеризуется хорошим фокусом.
Рак - характеристика качества игры бойца. Обычно крайне низкое. В бою опознать рака очень легко. В самом начале боя, после завершения отсчета все игроки едут вперед, однако раки выдают себя кратковременным движением назад.
Фокус - концентрация огня всех союзников на одном танке противника.
Скрин - (Screenshot) снимок экрана. При нажатии кнопки PrtScrn клиент игры сохраняет снимок экрана в отдельную папку с одноименным названием.
Сейв — (от англ. «save» , — спасать, сохранять) укрытие, безопасное место.
Сплэш — (от англ. «splash» , — всплеск) урон от разлета осколков ОФ снаряда. В основном характеристика артиллерии, хотя и у танков тоже есть сплеш.
ЧСВ — «Чувство собственной важности». Страдают многие статисты сидя за компьютером. В реале ЧСВ проявляется крайне редко и носит уже патологический характер.
Читайте также: