Что такое ng майнкрафт
В этом списке приведены термины, относящиеся к игре, а также их краткие пояснения. Термины расположены в алфавитном порядке.
- Баг — ошибка, недоработка или сбой, который может приводить к аварийному завершению игры/сервера с возможными серьёзными последствиями.
- Боббинг — система анимаций, которые обеспечивают покачивание экрана во время передвижения игрока.
- Вайп — полное удаление игровой карты (всех построек, блоков и т.д.), т.е. карта удаляется, а вместо неё генерируется новая.
- Варп — публичная точка для телепортации в определённое место игрового мира.
- Гайд или туториал — обучающая статья, руководство.
- GreenPeace — объединение игроков, очищающих карту от мусора и уродливых построек. Благодаря ним мир становится чище и вайпы становятся значительно реже. Имеют право сажать игроков в тюрьму и просматривать информацию о блоках.
- Грифер — так называют игрока, который ради забавы, назло другим или просто ради наживы пытается создать конфликтную ситуацию, навредить другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не является гриферством и вещи убитого игрока ему не возвращаются. Не хотите, чтобы убивали — отключайте PvP!
- Данж — сокровищница.
- Дроп или лут — это вещи, которые выпадают после уничтожения блока, убийства моба или игрока.
- Дюп — баг в игре, который позволяет игроку клонировать имеющиеся у него вещи. Дюп является серьёзным нарушением правил и если не сообщить о нём администрации (приватно), то можно получить пожизненный бан.
- Лаг — задержка, движение рывками - задержка отклика сервера на действия игрока, когда теряется связь между компьютером и сервером. Их нельзя путать с багами и глюками. Лаги могут возникать из-за низкой скорости интернета (когда, например, запущенно много сетевых программ, таких как Skype, Opera, ICQ и т.п.). Чтобы уменьшить лаги, попробуйте уменьшить дальность вида в настройках игры (иногда помогает). Если лаги проявляются только у Вас, значит сервер ни при чём и лагает как раз не он.
- Лаунчер — маленькая программа, которая всего лишь запускает клиент и, при необходимости, загружает/обновляет его. Также лаунчер необходим для авторизации, чтобы избавиться от назойливых команд /login и /register.
- ЛКМ — левая кнопка мыши.
- Откат - загрузка более старой версии определённого участка карты или всей карты в целом из сохранённой базы данных сервера. Откат происходит по техническим (нештатное отключение питания компьютера) или игровым (нападение гриферов) причинам. Также можно провести откат определённого игрока: все сломанные и установленные им блоки при этом возвратятся на свои места.
- ПКМ — правая кнопка мыши.
- Плагин — модификация, усовершенствование, в основном используется для введения новых функций на сервер, не затрагивая при этом клиент.
- Регион — заприваченная территория. Выделенным регионом называют зону, выделенную сеткой, которую нужно заприватить (убирается командой //sel).
- Скин — облик игрока, его внешний вид.
- Скриншот — снимок экрана. В игре создаётся нажатием клавиши F2 и сохраняется в папку screenshots, которая находится в папке с клиентом (%appdata%\.minecraft\screenshots или C:\OnlyMinecraft\ИмяКлиента\screenshots).
- Спавн — на серверах это главная стартовая точка, в которой появляются новые игроки, и в которую можно свободно телепортироваться.
- Сплиф — своеобразный вид спорта в Minecraft. Игроки расположены на платформе, которая находится над поверхностью земли. Задачей игроков является уничтожение блоков платформы таким образом, чтобы другие игроки упали вниз. Установка новых блоков запрещена.
- Стак — одна полностью заполненная тем или иным предметом или блоком ячейка в инвентаре игрока или сундуке (обычно 64 единицы).
- ТП — телепортация.
- TPS — количество тиков, выполняемых сервером за секунду. Отличный показатель — 20 (полное отсутствие лагов). На OnlyMC можно узнать при помощи команды /tps. Если показатель меньше 15, на сервере станут появляться лаги.
- Хоум — точка телепортации по команде /home, которую создают командой /sethome.
- HWID — уникальный номер оборудования компьютера. Если произвести бан по HWID компьютера игрока, то ему не поможет смена ника или IP. Для пущей уверенности одновременно с HWID банится ник, IP и подсеть.
- Чанк — единица пространства игры. Размеры одного чанка — 16 блоков шириной, 16 блоков длиной и 256 блоков высотой. Прогружаются по мере передвижения игрока и зависят от дальности вида, установленной в настройках игры: чем она больше, тем больше чанков прогружается и тем больше возникает глюков и лагов у игрока.
- Чит — модификация клиента, дающая нечестное преимущество одному игроку перед другими. Это своего рода способ вести нечестную игру, получая при этом выгоду.
- Эвент — конкурс, матч или состязание между игроками за победу и получение призов.
Категория: Инструкции по Minecraft Дата: 16.02.15 в 09:39 Автор: BlckBuster Просмотры: 1 524 322 Комментарии: 8
Что такое ng майнкрафт
Если вас спрашивают: "Что такое ДМ?" без (( )), то вы отвечаете то, что могут сокращать эти буквы т.е. : " Дядя Миша; Дом Медведя" и т.д. , а если вас спрашивают с присутствием в чате скобок, т.е. : (( Что такое ДМ? )) , то вы в ответ в скобках пишете (( ДМ- убийство без причины.)).
Запомните. Всё что пишется в скобках " (( )) " - нонРП чат, т.е. в него говорят всё то, что относится к реальному миру, и почти не касается виртуального.
Содержание
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Портал [ ]
Чтобы попасть в Нижний мир, игроку нужно построить рамку из обсидиана, размер которой может быть от 4×5 до 23×23 блоков (причём блоки по углам ставить необязательно), и поджечь её с помощью огнива, огненного шара или любого другого поджигающего предмета. Портал можно активировать только в Верхнем мире, в Крае он работать не будет, но в Крае можно его сделать командой, и тогда он будет работать и там. Как только портал будет активирован, почти все мобы, за исключением боссов и наездников, смогут перемещаться между измерениями. Перед тем, как переместиться в Нижний мир, персонаж должен быть неподвижным в рамке в течение 4 секунд. Если персонаж выйдет из рамки раньше, то перемещения не будет. Портал при перемещении издаёт особый звук и появляется эффект похожий на тошноту.
Когда игрок переходит из обычного мира в Нижний, то генерируется второй портал в виде прямоугольной рамки размером 4×5 блоков. Портал можно уничтожить, если сломать рамку обсидиана, за исключением углов, или вылить в блок портала воду или лаву с помощью ведра или раздатчика. В Bedrock Edition нельзя сделать портал в старом типе мира, а блок портала можно разместить только с помощью команды консоли.
Нижний мир
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft.В обновлении Nether Update (версия 1.16) Нижний мир был значительно дополнен.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Команды консоли
Содержание
Использование [ ]
В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.
Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.
Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.
Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:
- на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
- в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )
Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.
Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.
Координаты [ ]
Абсолютные координаты [ ]
Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.
Относительные координаты [ ]
Относительные координаты указываются с помощью тильды (
0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.
Локальные координаты [ ]
Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.
Блоки [ ]
Предметы [ ]
- [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
- NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .
Счётчики [ ]
Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:
- Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
- Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.
Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.
Диапазоны [ ]
Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .
- 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
- -1.. : значения не меньше −1.
- ..0 : значения не больше 0.
- 4..4 или 4 : значение, равное четырём.
Единицы времени [ ]
Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:
- Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
- Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
- Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).
NBT-пути [ ]
Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.
Всего существует шесть доступных типов узлов.
Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.
В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.
Примеры [ ]
Пример с метапеременными [ ]
/data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz
Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.
- foo — значение тега «foo».
- foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
- foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
- foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
- foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
- foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
- <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
- — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
- foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz" .
- foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz" .
Пример с книгой в сундуке [ ]
Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.
Селекторы [ ]
В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.
Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:
/gamemode creative @a[team=Red]
Виды целей [ ]
Сводка по видам целей
Вид Описание @p ближайший игрок @r случайный игрок @a все игроки @e все сущности @s исполнитель команды @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:
@r указывает случайного игрока. Примеры:
@a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:
@e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:
- @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
Параметры [ ]
Сводка по параметрам
Поиск по позиции Параметры Описание x , y , z координаты distance расстояние dx , dy , dz пространство Поиск по значениям в ССИС Параметр Описание scores счёты задач tag тег team команда Поиск по характеристикам Параметр Описание gamemode режим игры level уровень limit макс. число сущностей name имя сущности type тип сущности x_rotation вертикальный наклон y_rotation горизонтальный поворот У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.
Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:
Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.
NBT-данные [ ]
Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.
При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.
Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.
Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.
Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.
JSON-текст [ ]
Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.
Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:
Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.
Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).
Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:
Описание [ ]
Исследуйте новое жуткое измерение! Новый адский мир для быстрого путешествия. Войдите в портал, отойдите на десять блоков, выйдите из Нижнего мира и вы появитесь в сотнях метров от первой точки.
Отличия [ ]
В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:
Читайте также: