Что такое мутатор killing floor
Несложная пошаговая инструкция по созданию самого простого мутатора.
1. Прежде всего, создайте в папке kf подпапку с именем вашего будущего мутатора, а в ней папку Classes. Например может получиться следующая структура:
2. Далее в папке Classes создайте файл с расширением .uc, например Mut1.uc
3. Откройте в блокноте файл killingfloor.ini в подпапке System папки игры. Найдите строчку [Editor.EditorEngine] и добавьте после нее строку
то есть в нашем случае
4. Откройте в блокноте файл, созданный на шаге 2, и вставьте туда фрагмент кода
defaultproperties
GroupName="KFNewMut"
FriendlyName="Новый мутатор"
Description="Простой мутатор"
>
Обратите внимание на то, что после слова class должно стоять тоже имя, что и у файла, созданного на шаге 2. Так же имя, присваиваемое свойству GroupName всегда должно начинаться с букв KF. Сохраните файл.
5. Скомпилируйте мутатор. для этого в подпапке System папки игры создайте файл с расширением .bat. например make.bat и с помощью блокнота вставьте туда текст:
Пояснения по коду. Первой строчкой мы удаляем наш скомпилированный мутатор, если он уже есть, так как если этого не сделать, то при внесении изменений в код мутатора после первой компиляции, они не вступят в силу. Второй строчкой мы заставляем утилиту ucc (файл ucc.exe должен быть в подпапке System установленной игры) скомпилировать все мутаторы killing floor, в том числе и наш. Третьей строкой мы удаляем файл, созданный ucc после компиляции, который мешает запуску игры.
6. Сохраните и запустите файл, созданный на шаге 5. Теперь в подпапке System папки игры у вас должно появиться два файла:
это сам мутатор и файл его описания.
Вот и все. Можете запустить игру, создать новую и на вкладке мутаторов увидеть свой новый мутатор. Наш мутатор не выполняет каких-либо функций, это просто оболочка.
Изучив unreal script, вы сможете написать уже функциональный мутатор. Начать изучение можно отсюда
Что такое мутатор killing floor
+Надо дать ему способность с 6лвл, что бы он мог отталкивать больших мобов, но навык как-то умерить, что бы мобы не отлетали на 100500 метров, но было возможно убить пилу. ПОтому что из существующих перков только пулеметчик не может убить скрейка.
эффект отбрасывания смотрим в коде AFS12ForceBullet
Скрытый текст
simulated function ProcessTouch (Actor Other, vector HitLocation)
if (Other == None)
return;
Как подключить мутатор для Killing Floor
Мутатор — модификация игры, которая лишь частично изменяет игру. В отличие от модов, которые, как правило, нельзя совмещать (в игре одновременно может быть активно не более одного мода), в одной игре может быть одновременно включено несколько мутаторов.
Чаще всего KF мутаторы бывают трех видов:
-
1. Собственно мутатор, модифицирующий некоторые правила игры (заварка брони, новый ScoreBoard)
2. Мутатор оружия, добавляющий в игру новое оружие (Hunting Rifle, PortalTurret)
3. Мутатор мутанта, добавляющий в игру нового противника (Brute, HellFire)
4. Мутатор скина, доюавляет в игру новую модель игрока (Stig)
Так же существуют целые наборы мутаторов, такие как WTF или Hiyokomod, объединяющие в себе все три вышеописанных вида. Установка таких наборов аналогична последовательной установке каждого типа по отдельности.
Мутатор
Рассмотрим процесс подключения 1го типа мутаторов на примере всем известного мутатора ServerPerks версии 5.10. В скачанном вами архиве окажутся пять файла ServerPerksV5.ini, ServerPerksV5.u, ServerPerksV5P.u, ServerPerksMut.u и ServerPerksMut.ucl. Все файлы мутаторов с такими расширениями необходимо добавить в подпапку System главной папки игры Killing Floor. Ключ к подключения почти всех мутаторов лежит в их .ucl файлах. Откройте ServerPerksMut.ucl с помощью обычного блокнота и вы увидите следующий текст:
Mutator=(ClassName=ServerPerksMut.ServerPerksMut,GroupName=KF-Stats,IconMaterialName=MutatorArt.nosym,
FriendlyName=ServerPerksMut.ServerPerksMut.FriendlyName,
Description=ServerPerksMut.ServerPerksMut.Description,
FriendlyName=ServerPerksMut.ServerPerksMut.FriendlyName,
FallbackName="Server Veterancy Handler V5",
FallbackDesc="Use perks as privately on this server config instead of getting from global steam stats.")
Нас интересуют 2 фрагмента:
По имени Server Veterancy Handler V5 мутатор можно найти и подключить при создании ждущего сервера на вкладки Модификации, дважды щелкнув по его названию левой кнопкой мыши. Таким образом можно добавлять все необходимые мутаторы перед запуском сервера.
С помощью кода ServerPerksMut.ServerPerksMut мутатор можно добавлять в строку запуска выделенного сервера. Например:
ucc server KF-WestLondon.rom?game=KFMod.KFGameType?Mutator=ServerPerksMut.ServerPerksMut?VACSecured=true?MaxPlayers=16?ini=killingfloor.ini
Еcли необходимо подключить несколько мутаторов, следует перечислить их через запятую:
Mutator=ServerPerksMut.ServerPerksMut,WeldArmor.WeldArmorMut
Порядок, в котором применяются мутаторы, может быть важен. Например, если за мутатором «варить броню» применяется мутатор «отключить сварку», возможность варить что бы то ни было исчезает. Если же применить мутаторы в обратном порядке, исчезает возможность варить двери.
Оружие
Откройте файл WhiskyColt.ucl в блокноте:
Weapon=(ClassName=WhiskyColt.WColt,PickupClassName=WhiskyColt.WColtPickup, AttachmentClassName=WhiskyColt.WColtAttachment,FriendlyName= WhiskyColt.WColt.ItemName,Description=WhiskyColt.WColt.Description, FallbackName="Colt Python",FallbackDesc="A Colt Python .375")
С помощью кода WhiskyColt.WColtPickup вы можете добавлять оружие в магазин Killing Floor следующим образом.
Следует установить мутатор ServerPerks версии 4.36 или новее или Custom Shop версии 2. Если вы используете ServerPerks, откройте файл ServerPerksV4.ini и допишите в конце:
Если вы используете Custom Shop, откройте файл KFCustomShopMutV2.ini и допишите в конце файла:
После этого оружие появиться в магазине Killing Floor.
Мутанты
Код для добавления мутанта нельзя получить столь простым способом, как в предыдущих типах мутаторов. Чаще всего он предоставляется вместе с мутатором или на тематических ресурсах, например, тут. После того, как у вас есть искомый код, можно двигаться дальше. Рассмотрим добавление в игру мутанта Shiver. Код для добавления в игру у него Shiver.ZombieShiver.
Сделаем так, чтобы он появлялся вместе с обычными клотами. Откройте файл killingfloor.ini, найдите секцию [KFmod.KFGameType] и строчки вида:
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot",Mid="A")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieCrawler",Mid="B")
И дописываем свою
Обратите внимание на фрагмент Mid=»Z». В кавычках следует указывать букву, которая не используется в уже существующих строчках (A, B).
Далее в том же месте находим строчки вида:
и добавляем в конце 1Z:
Включаем на сервере песочницу и теперь вместе с клотами (буква A) и краулерами (буква B) будут выходит shiverы.
Скины
В ServerPerks с версии 5 появилась возможность подключать дополнительные скины для игроков. Рассмотрим добавление нового скина на примере модели Stig. Скачайте архив с моделью и распакуйте файлы согласно правилам, описанным выше. Обратите внимание на файл заканчивающийся на Mod. У Stig это KFStigMod.u. Кодом для добавления персонажа будут являтся буквы, расположенные слыва от окончания mod. В данном случае это KFStig. откройте в блокноте ServerPerksV5.ini и добавьте в конец файла строку:
Например для Stig это
Теперь вы сможете выбрать скин стига в обычном меню выбора скинов.
В одной из следующих статей я расскажу о том, как конфигурировать волны мутантов.
14 комментариев на «Как подключить мутатор для Killing Floor»
внимательно читать инструкцию, у всех же работает
Все получилось вот только почему то все классы стали недоступны и скины тоже- при выборе пишет»Неизвестная ошибка Steam»(у меня пиратка)
Если мутатор черный, то нужно использовать серверперки. Это азы
а можно поподробнее?)
как понять мутатор «черный» и обязательно ли проделовать все что описано в ссылке, чтобы просто перки были видны в одиночной игре?) подскажите пожалуйста
Про виды мутаторов. Выводы надеюсь сделаешь самостоятельно
играю с другом по LANу поставили мутатор на оружие- в магазине оно видно, но не покупается-подскажите пожалуйста что делать
How to use mutator in Killing Floor
Mutator — game modification that modifies only small part of game. As opposed to mods that can’t be mixed (only one can be active at the same time) you may add few mutators in game simultaneously.
There are four most common mutator types in Killing Floor:
-
1. Mutator itself. It modifies specific game rules (armor welding ability, enchanced scoreboard)
2. Weapon mutator. It adds new weapon to game (Hunting Rifle, PortalTurret)
3. Zed mutator. It adds new specimen to game (Brute, HellFire)
4. Character mutator. It adds new playable character model to game (Stig)
Also there are huge mutators packs like WTF or Hiyokomod. It consists of few different mutator types at once. Installation of mutator pack equals to istep by step separate installations of each mutator from pack.
Mutator
Let’s take a look on 1st mutator type installation with example of well known mutator called ServerPerks version 5.10. In downloaded archive you may find 5 files: ServerPerksV5.ini, ServerPerksV5.u, ServerPerksV5P.u, ServerPerksMut.u и ServerPerksMut.ucl. All mutator files with similar extensions should be copied at System subfolder of Killing Floor game folder. The key of almost all mutator installation is its .ucl file. Open ServerPerksMut.ucl by using general notepad and you may see text like below:
Mutator=(ClassName=ServerPerksMut.ServerPerksMut,GroupName=KF-Stats,IconMaterialName=MutatorArt.nosym,
FriendlyName=ServerPerksMut.ServerPerksMut.FriendlyName,
Description=ServerPerksMut.ServerPerksMut.Description,
FriendlyName=ServerPerksMut.ServerPerksMut.FriendlyName,
FallbackName="Server Veterancy Handler V5",
FallbackDesc="Use perks as privately on this server config instead of getting from global steam stats.")
You should pay attension on 2 places:
You may find this mutator by name Server Veterancy Handler V5 in Modifications tab during listening server creating. It may be added to server by simple double click on name. You may add some more mutators on your server in the same way.
Use code ServerPerksMut.ServerPerksMut to add mutator in dedicated server lauch string. E.g.:
ucc server KF-WestLondon.rom?game=KFMod.KFGameType?Mutator=ServerPerksMut.ServerPerksMut?VACSecured=true?MaxPlayers=16?ini=killingfloor.ini
If you need to add few mutators just add it using comma separating:
Mutator=ServerPerksMut.ServerPerksMut,WeldArmor.WeldArmorMut
Mutators order may be important. E.g. if you add “weld armor” mutator before “remove weld” mutator then any welding ability disappears. If you exchange this mutators in order you give just welding armor ability only.
Weapons
Open WhiskyColt.ucl file using notepad:
Weapon=(ClassName=WhiskyColt.WColt,PickupClassName=WhiskyColt.WColtPickup, AttachmentClassName=WhiskyColt.WColtAttachment,FriendlyName= WhiskyColt.WColt.ItemName,Description=WhiskyColt.WColt.Description, FallbackName="Colt Python",FallbackDesc="A Colt Python .375")
Using code WhiskyColt.WColtPickup you may add this weapon to Killing Floor shop by way describes below.
Install ServerPerks mutator version 4.36 or higher or install Custom Shop version 2. If you choose ServerPerks, open ServerPerksV4.ini or ServerPerksV5.ini and add to the end of file this:
If you choose Custom Shop open KFCustomShopMutV2.ini file and add to the end of the file:
After that changes weapons appear in Killing Floor trader shop.
Specimens
It’s hard to get code for adding zed directly right in cases above. Usually it available with mutator or exists on KF web resources e.g. here. After you find needed code you may continue. Consider adding of Shiver zed. Code for adding it in game: Shiver.ZombieShiver.
Let’s add shiver to regular clots only squad. Open killingfloor.ini file, find [KFmod.KFGameType] section and find lines like:
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieClot",Mid="A")
MonsterClasses=(MClassName="KFChar.ZombieCrawler",Mid="B")
Pay attension on Mid=»Z». In quotes we set letter identifier that uses in already existing lines (A, B).
Then in same place find lines like:
and add to the end 1Z:
Now turn on sandbox on server and we’ll see that shivers appear now with clots (A letter) and crawlers (B letter).
Characters
Ability to add custom characters appears in ServerPerks since version 5. Let’s add a Stig character. Copy files from downloaded archive according rules below and pay attention on file ending Mod. For Stig it’s KFStigMod.u. The code for adding this character is letters before the mod ending. it’s KFStig for Stig character. Then open ServerPerksV5.ini and add to the end of the file line:
Then you may choose Stig character in standart model select menu.
In one of further articles I’ll write about wave squads configuration.
Published 23 Feb 2012 at 1:20. Category: Tutorials. You may follow this post's comments through RSS 2.0. You may leave a comment or trackback from your site.
14 comments на «How to use mutator in Killing Floor»
внимательно читать инструкцию, у всех же работает
Все получилось вот только почему то все классы стали недоступны и скины тоже- при выборе пишет»Неизвестная ошибка Steam»(у меня пиратка)
Если мутатор черный, то нужно использовать серверперки. Это азы
а можно поподробнее?)
как понять мутатор «черный» и обязательно ли проделовать все что описано в ссылке, чтобы просто перки были видны в одиночной игре?) подскажите пожалуйста
Про виды мутаторов. Выводы надеюсь сделаешь самостоятельно
играю с другом по LANу поставили мутатор на оружие- в магазине оно видно, но не покупается-подскажите пожалуйста что делать
Читайте также: