Что такое мультиплеер в игре call of duty
Станьте первым исполнителем оперативной группы в динамичной сетевой игре Vanguard’. От предложений карт и режимов в первый день до расширенной настройки оружия, совершенно новых социальных функций и темпа боя, а также более глубокого внимания к исполнителям - это то, что вам нужно знать из презентации сетевой игры Vanguard и бета-версии.
- Анонсы
- Расширенная информация
- Информация о карте
- Режим разведки
- Описание оружия
Карты
А вот здесь Modern Warfare дала осечку. Дизайн некоторых локаций откровенно неудачный. Для примера можно взять уже ненавистную всеми игроками Piccadilly. В основном бои проходят на открытых пространствах, а почти каждая точка может простреливаться с десятка разных позиций – иногда просто невозможно уследить, откуда именно тебя убили. И даже если боец займет хорошую позицию, то он точно также рискует попасть под обстрел.
Настройка персонажа, прокачка и кастомизация
Здесь Modern Warfare показывает себя с лучшей стороны. Кастомизация оружия и персонажа сделаны на две (если не на три) головы выше, чем у конкурентов. Настроить свой класс можно еще более гибко, чем в предыдущих частях. В первую очередь благодаря тому, что разработчики отказались от системы Pick 10, а вернулись к классическому построению класса через обязательные три перка, основное и дополнительное оружие, а также обвесы и гранаты.
Представлена сетевая игра Call of Duty ® : Vanguard - все, что вам нужно знать
Станьте первым исполнителем оперативной группы в динамичной сетевой игре Vanguard’. От предложений карт и режимов в первый день до расширенной настройки оружия, совершенно новых социальных функций и темпа боя, а также более глубокого внимания к исполнителям - это то, что вам нужно знать из презентации сетевой игры Vanguard и бета-версии.
- Анонсы
- Расширенная информация
- Информация о карте
- Режим разведки
- Описание оружия
September 07, 2021
by Call of Duty Staff
Истоки возникновения отряда спецназначение - потрясающие предложения первого дня
Самые разные способы игры. Тактический бой. Виды, звуки и ощущение войны с технологиями нового поколения. Акцент на глобальном составе исполнителей. Все это максимально интегрировано в новую эру Call of Duty®: Warzone™, которая включает в себя совершенно новую карту и античит-систему для ПК, которые появятся позднее в этом году.
Первый канал опозорился на сюжете о Call of Duty. Ведущий вообще не понимает, о чем говорит
Что такое Pick 10? В некоторых прошлых играх можно было выбрать для бойца всего 10 элементов экипировки. Хочешь штурмовую винтовку с пятью апгрейдами? Тогда будь добр поиграть без гранат, или пользоваться только одним перком из трех. Сейчас этих ограничений нет, и это отличное решение. Теперь можно спокойно навешать на винтовку и пистолет все любимые апгрейды и не париться о том, что от чего-то придется отказаться.
Прокачка оружия просто выносит мозги. Теперь на каждую пушку есть по 60-70 апгрейдов, которые делятся на несколько основных категорий: насадка на ствол, сам ствол, крепление под ствол, приклад, рукоятка, размер обоймы, прицел или перк.
Перки дают различные бонусы, от полного боезапаса в начале матча до увеличения скорости ударов в ближнем бою. Ради интереса я прокачал один пистолет до максимума в надежде увидеть перк на парный хват, чтобы взять по два пистолета в руки – увы, не добавили! Надеюсь, появится в будущих дополнениях.
Каждый предмет меняет характеристики оружия и его внешний вид. И характеристики в этот раз обставлены не в виде абстрактных цифр в характеристиках, а вносят реальный импакт, который можно отличить невооруженным взглядом. К примеру, удлиненный ствол для штурмовой винтовки увеличивает эффективную дальность, но боец дольше прицеливается и медленнее водит ствол в стороны.
Игровой процесс
Геймплей шутера очень напоминает Modern Warfare 2. Здесь очень маленький TTK (Time to kill), из-за чего убить вас можно буквально за несколько пуль. Но и вы при этом можете делать то же самое, поэтому любимые моменты «Вышел за спину четверым и всех перестрелял» вернулись. Из-за этого игра лишилась некоторой доли аркадности по сравнению с той же Black Ops 4. Но, как мне кажется, это пошло игре даже на пользу. Теперь она мотивирует думать головой, а не просто бегать по карте с дробовиком наперевес – хотя такие кадры в матчах тоже встречаются, но это просто стало сложнее.
В геймплее появилось множество мелких деталей. Одна из самых заметных – возможность использовать почти любую поверхность в качестве упора для оружия. Подходим к любой стене/ящику/бордюру и нажимаем кнопку – боец приклеется к укрытию и начнет стрелять через прицел, но дергаться при этом совсем не будет.
С одной стороны – невероятно полезный навык для обороны, с другой – полностью отключается возможность передвигаться, что зачастую становится фатальным. Если дважды нажать кнопку спринта, то боец закинет оружие за голову и несколько секунд будет бежать очень быстро. Это помогает пересекать местность, но если вы в таком виде встретите противника то, скорее всего, умрете.
Новую Call of Duty обвиняют в русофобии. В игре русские солдаты расстреливают безоружных и проводят демонстративные казни
Операции выбираются в главном меню и обладают тем же функционалом, но выполнять их можно в производном порядке и у них нет «срока годности». За прохождение испытаний обоих типов дают бонусный опыт и уникальные скины для оружия. Здесь я заметил забавный прикол – если поставить на пушку уникальный скин, то она перестанет прокачиваться и засчитываться в испытаниях.
Изменять класс теперь можно не только между играми, но и прямо во время матча. Даже если вы только что подняли новый уровень на своем дробовике и открыли приклад – никто не мешает вам сразу же поставить его и сразу опробовать в бою.
Что будет, если в Call of Duty: Modern Warfare выстрелить в ребенка
В целом, игровой процесс почти неотличим от Modern Warfare 2, а в чем-то он ее даже превосходит. Динамика та же, но из-за большого количества мелких нововведений играть стало удобнее и интереснее.
Разбираем мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare. Камень в огород Battlefield
Несмотря на все эксперименты с механиками Call of Duty, со всякими двойными прыжками, бегом по стенам и другими «динамичными» фишками, Infinity Ward, судя по спецпоказу мультиплеера, решила шагнуть не вперёд, а почти на десять лет назад. Вернуться к темпу и скоростям оригинальных частей Modern Warfare. И это, чёрт возьми, классно! ТТК (time to kill — время на убийство) вернулся к старому значению, а вместе с ним и регенерация здоровья. Со стороны игра ощущается почти так же здорово, как оригинальная, тогда ещё свежая и прорывная Call of Duty 4.
Modern Warfare at it’s finest
Разумеется, это не все отличия перезапуска от предыдущих игр. В глаза сразу бросается отсутствие радара; теперь он отображается, только когда в воздухе парит дружественный беспилотник (классическая награда за серию убийств). В остальное время придётся ориентироваться по компасу в верхней части экрана и звуку.
Вообще, наград за серии убийств в Modern Warfare обещают много. Самые яркие из тех, что показали: БТР, рассчитанный на двух игроков — водителя и пулемётчика (и снова привет, Battlefield!), самолёт огневой поддержки АС-130 и набор брони «Джаггернаут». Миниган и металлический саундтрек, орущий на всю карту, пока вы вершите правосудие, прилагаются. Эффектно, однако.
Ещё одно нововведение касается экипировки бойцов: система «Оружейник», сменившая Pick 10 из прошлых игр, позволяет детально калибровать оружие — как визуально, так и геймплейно. Теперь на каждую пушку можно навесить до пяти модулей, включая рукоятки, прицелы, стволы, приклады, магазины и подствольные гаджеты; тот же «Калашников» можно спокойно переделать либо в РПК, либо в пистолет-пулемёт АКС-У. Каждый из модулей имеет как положительные, так и отрицательные эффекты, но никто не запрещает вместо этого взять какой-нибудь оружейный перк, который улучшит характеристику оружия без всяких штрафов.
Почти всё оружие, представленное на показе мультиплеера
Экипировка вернулась к относительно классической модели Modern Warfare. Основное оружие, второстепенное, три перка, гаджет для убийства и гаджет тактический. И вдобавок специальное устройство: небольшой «ультимейт», который заряжается со временем. Это может быть сумка с патронами или, например, разведывательный гирокоптер. К сожалению, разработчики не рассказали толком, как они работают, но их можно заметить в геймплейных роликах.
Ещё можно выбрать внешний вид солдата из предложенных оперативников разных подразделений. Косметическая мелочь, но приятно
Ну и самое главное: теперь у вас есть целых два способа быстро бегать! Привычный для серии бесконечный спринт и ещё более быстрый, но кратковременный «суперспринт» (да, он так и называется). А ещё ваш боец теперь сможет выглядывать из укрытия. Подойдите к любому углу, прицельтесь, нажмите соответствующую кнопку — и вы спрячете большую часть тела от выстрелов. Интересно, приживётся ли это в мультиплеере.
Ну а пока релиз лишь маячит вдалеке, остаётся ждать начала бета-тестирования. Первая волна пройдёт с 12 по 16 сентября исключительно для предзаказавших игру на PlayStation 4; прочие участники получат доступ только 14-го. Вторая же волна стартует как для PlayStation 4, так и для ПК с Xbox One: она пройдёт с 19 по 23 сентября, но без предзаказа вы сможете присоединиться к тесту лишь 21-го.
Введите дату вашего рождения
Прямая трансляция также предоставила подробную информацию о возможности опробовать сетевой режим игры до 5 ноября с бета-версией Call of Duty: Vanguard.
Вот все, что вам нужно знать о бета-версии и о том, что было показано на презентации сетевой игры Vanguard.
Для получения последней информации о новой карте Warzone и системе анти-чита ознакомьтесь с другим опубликованным сегодня блогом внизу этой страницы.
Информация о бета-тесте и инструкции по загрузке
Бета-тест Vanguard продлится в течение двух уикендов.* Доступ в Интернет требуется на оба уикэнда бета-тестирования.**
Выходные первой недели: ранний доступ на PlayStation®
Доступно для тех, кто оформил предварительный заказ Call of Duty: Vanguard для PlayStation®5 или PlayStation®4, первые выходные будут проходить с пятницы, 10 сентября 20:00 МСК до понедельника, 13 сентября 20:00 МСК.
В эти бета-выходные будут представлены следующие примеры полной сетевой игры:
· Три совершенно новые карты Vanguard: Hotel Royal, Red Star и Gavutu.
· Три традиционных игровых режима: "Командный бой", "Превосходство" и"Убийство подтверждено", а также новый режим "Патруль", доступный во время выходных первой недели.
· Возвращение на "Битву чемпионов", теперь с новым набором оружия.
Те, кто участвует в бета-тестировании и достигнет 20-го уровня, получат чертежи оружия для Call of Duty: Vanguard и Warzone (доступны в Vanguard после запуска игры 5 ноября и в Warzone, когда новая основная карта будет запущена позже в этом году). Кроме того, те, кто играет в Call of Duty®: Mobile, получат исполнителя Артура Кингсли, доступного вскоре после окончания бета-тестирования.
Дальнейшая информация об этих наградах и подробное описание бета-тестирования будут доступны в блоге Call of Duty позже на этой неделе.
Выходные второй недели: бета-тест кроссплатформенной игры
В зависимости от платформы, начало второго бета-теста на выходные в Vanguard с четверга, 16 сентября 20:00 по московскому времени до субботы, 18 сентября 20:00 по московскому времени, является бета-версией с открытым или ранним доступом. Более подробная информация появится на следующей неделе.
Все, что вам нужно знать - самые разные способы игры
Шестнадцать карт для классической игры, четыре карты для "Огневого контакта" 2х2, и "Битва чемпионов" - вот что игроки могут ожидать в день запуска сетевой игры в Vanguard. Эти карты расположены в самых разных средах и готовы к использованию в множестве игровых режимов.
Больше игровых режимов
Помимо "Битвы чемпионов", быстрого и неистового турнира для одиночек, двое и троек, Vanguard представит еще один новый игровой режим: "Патруль". Основанный на "Опорном пункте", в этом режиме с целями зона подсчета очков находится в почти постоянном движении; если исполнители хотят набрать очки для своей команды, они должны не отставать и перемещаться по карте в пределах этой патрульной точки.
Эти режимы дополнены классическими вариантами, которые традиционно ожидают от Call of Duty. Такие режимы, как "Командный бой", "Убийство подтверждено", "Превосходство" и "Найти и уничтожить" - лишь некоторые из тех, что возвращаются с Vanguard.Это те же самые режимы, в которые вы можете играть помимо "Патруля" в период бета-тестирования ("Найти и уничтожить" будут доступны позже в бета-версии).
Темп боя: больше возможностей для игры
Хотя эти классические режимы будут вам знакомы, новая система темпа боя предлагает новую динамику по выбору игрока. В ожидании матча сетевой игры вам будут доступны следующие параметры темпа боя:
· Тактический: с ним хорошо знакомы ветераны серии. Это вариант игры, к которому вы привыкли с классическим временем боя Call of Duty. Тактический темп боя всегда 6х6.
· Штурм: эта опция обеспечивает сбалансированный темп боя, который дает вам достаточно времени для множества целей, которые нужно убить и потом перевести дух. Штурм - это золотая середина между тактическим темпом и блицем. В выходные первой недели количество игроков будет варьироваться от 20 до 28.
· Блиц: лобби с высокой активностью приобретает поистине неистовые масштабы. Приготовьтесь к большому количеству битв, если решите присоединиться к блицу. В выходные первой недели количество игроков будет варьироваться от 28 до 48.
Те, кто хочет с головой окунуться в игру, также могут установить для параметра "Темп боя" значение "Все" и получать различные темпы боя между каждым матчем, аналогично тому, как в быстрой игре можно переключаться между набором режимов, которые вы выбираете.
Больше способов собрать отряд: кланы и групповые награды
Независимо от того, какая карта или режим, каков размер лобби, будьте готовы к большим нововведениям, когда вы играете отрядом с совершенно новой системой кланов. Система кланов будет включать элементы из взводов Modern Warfare (2019), которые будут перенесены и переименованы в "Группы". Кланы будут включать в себя индивидуальный прогресс, эмблемы и даже награды боевого пропуска, разблокированные для всей вашей группы, что даст вам и вашим соратникам больше поводов для победы в матчах.
И помните: Vanguard будет кроссплатформенной игрой двух поколений - ни один солдат не останется позади, особенно с кланами на горизонте.
Все, что вам нужно знать - тактический игровой процесс
Учитывая все эти карты, режимы, перемещение и систему клана, что вы можете ожидать после того, как соберете команду и начнете бой?
Sledgehammer Games строит сетевой режим на основе тактического посекундного игрового процесса и предоставляет игрокам массу возможностей персонализации наряду с интерактивной средой для новых и улучшенных функций движения.
"Создание классов" и "Оружейник"
Выбирая комплект для сетевой игры, игроки будут собирать снаряжение у оружейника в "Создании классов". Являясь эволюцией системы, впервые представленной в Modern Warfare (2019), "Оружейник" теперь будет иметь до 10 слотов для модулей на определенном оружии, что дает тысячи дополнительных возможностей, помогающих практически в каждом боевом сценарии и стиле игры.
Например, теперь дробовики могут быть оснащены картечью и жаканами, которые уменьшают навеску дроби с целью освободить место для пули. Эта комбинация - один из способов изменения боеприпасов для оружия. Будьте готовы к другим модулям, которые регулируют калибр оружия вверх или вниз, чтобы повлиять на проникновение пули, скорострельность и многое другое.
Те, кто предпочитает нож перестрелке, должны знать, что полицейские щиты возвращаются в дополнение к двум вариантам холодного оружия: стандартный нож и заряд штыка для оружия, которое может разместить это лезвие под стволом. И чтобы была возможность противостоять такому холодному оружию, также вернется парное оружие для отдельных видов - мощный, но менее точный вариант ближнего боя.
Интерактивная среда, установка оружия, скольжение, стрельба вслепую
Как только у вас появилось оружие, пора прорваться через карту, чтобы уничтожить врагов. Тактическое разрушение было движущей силой нововведений Sledgehammer в движке этой игры, поэтому будьте готовы, что вы сможете прорваться через отдельные тонкие стены, выломать двери и окна или уничтожить плитку, декорации, конструкции и другие объекты, чтобы избавиться от кэмперов.
Как только найдете укрытие за прочными объектами, у вас есть два варианта: обычная стрельба и без прицеливания. В первом случае можно закрепить оружие, как было возможно в предыдущих играх, хотя исполнители могут дополнительно сдвинуть свое крепежное оружие вдоль вертикальной или горизонтальной поверхности. Во втором случае - стрельба вслепую. Жертвуя точностью, этот маневр позволяет лучше укрыться в ситуациях, когда вы вот-вот получите подавляющий огонь.
Однако это не панацея, и существуют определенные перки, чтобы уравновесить его эффекты.
Перки и мастерство
Кстати о перках! Перки исполнителей и перки оружия (теперь известные как "Мастерство") возвращаются, причем некоторые из этих улучшений влияют на движение и методы стрельбы. Например, перк "Легковес" позволяет увеличить скорость, в том числе с помощью тактического спринта, в то время как оружейный перк "Кураж", который активен при использовании "прикрепленного" оружия, позволяет исполнителю стрелять из этого оружия во время спринта.
Также есть полевые модификации - да, "Мертвая тишь" возвращается и ее активное время будет продлено за счет зарабатывания убийств.
Все, что вам нужно знать - виды, звуки и ощущение войны
Будет сложно остановиться и полюбоваться художественным оформлением в пылу битвы, особенно когда окружающая среда разрывается на мелкие части. Vanguard полностью погрузит вас во Вторую мировую войну через призму современности.
Визуальные эффекты, построенные на основе движка Modern Warfare в Vanguard частично разработаны с использованием фотограмметрии, но все же основаны на "неоэпическом" стиле. Его тон также является отходом от традиционного представления Второй мировой войны: сохраняя почтение перед фоном и временным периодом, Sledgehammer Games рассматривают сетевой режим как празднование героизма (даже с помощью антигероев, но не злодеев) в действительно глобальном масштабе.
Фотореализм и интерактивная среда
Эти интерактивные среды оживают на четырех основных театрах военных действий благодаря новым технологиям освещения и фотореализму. Во время прямой трансляции были показаны две карты: Hotel Royal и Eagle's Nest, которые дают четкое представление о том, как выглядят визуальные эффекты, и показывают размеры сетевых арен и уровень тактического разрушения.
Обе эти карты, в дополнение к Red Star и Gavutu, будут доступны во время бета-тестирования Vanguard, а Eagle's Nest появится на второй неделе.
В полную версию игры войдут карты, которые вызовут ностальгию у фанатов Call of Duty®: World at War. Из той эпохи возвращаются Castle и Dome с новой интерактивной средой. На карте Castle, варианте Vanguard, все культовые ширмы сёдзю станут разрушаемыми. Будьте готовы к подобным эффектам на всех картах, включая устойчивые графические детали, такие как грязь, потертости, следы ожогов и другие следы, придающие больше реалистичности каждой арене боя. Эти детали делают различные места запоминающимися. Например, пыльные камеры, протекающие трубы и следы насилия, такие как следы от тела, которое тащили по полу. Еще один эффект - "боевой туман", реалистичная пыль, поднимающаяся в воздухе во время перестрелки от попадания пуль в разные поверхности.
Все, что вам нужно знать - станьте бойцом первого отряда спецназначения
Героизм строится на личностях с характером.
Исполнители Vanguard представляют глобальный состав стран, культур, этнических групп и слоев общества. Благодаря разнообразной команде сценаристов Sledgehammer и специалисту по истории Второй мировой войны, эти персонажи вдохновлены настоящими людьми, которые сражались в WWII, и у каждого есть история, которую нужно рассказать.
Как вы уже могли заметить во время альфа-тестирования Vanguard, капитан Карвер Бутчер вернулся, и он один из многих персонажей, которых вы сможете узнать в сетевой игре.
Обзор исполнителей и диалог
Узнайте об исполнителях Vanguard с помощью новых и обновленных систем: первая - это расширенная биография для каждого исполнителя, которая дает представление об их истории и целях в этом важном деле. Также расширится система реплик. Реплики существовали и раньше для отдельных исполнителей, но с Vanguard ожидайте более уникальных диалогов от персонажей, которые раскрывают их личности, как никогда раньше.
Повышение уровня исполнителя и избранное оружие
Теперь поговорим и повышении уровня исполнителя. Получив опыт исполнителя, не считая обычного опыта, оружейного, боевого пропуска и опыта клана, вы сможете получить доступ к новым косметическим предметам, обликами, визиткам, добивающим ударам и многому другому, играя в матчи с определенным исполнителем. Помимо биографии (которая включает в себя прозвище, национальность и этническую принадлежность) и испытаний, у каждого исполнителя также есть любимое оружие.
Например, любимое оружие Полины Петровой - трехлинейная винтовка. Помимо того, что это инструмент для ее персонажа, который соответствует ее биографии, он также имеет назначение для игрового процесса: когда вы используете это оружие, играя за Полину, вы получаете дополнительный опыт.
Полина также является одним из шести исполнителей, доступных для бета-тестирования. Хотя повышение уровня оператора не будет доступно до запуска игры, вы все равно сможете познакомиться с ней, Дэниелом Такэ Яцу, Роландом Зельметом, Лукасом Риггсом, Уэйдом Джексоном и Артуром Кингсли во время бета-теста.
Все, что вам нужно знать - сведения о ПК
Анонс сетевой игры Vanguard также дал Beenox и Raven Software возможность поделиться тем, над чем они работали, и тем, что обещает стать еще одним захватывающим годом Call of Duty .
С помощью Call of Duty: Vangard ведущий разработчик ПК Beenox объединяет особенности и улучшения, которые они построили за эти годы, такие как неограниченная частота кадров, целый ряд персональных настроек и связки клавиш, а также поддержка сверхширокого и мульти-монитора. Для продолжения поддержки монитора Beenox добавляет кое-что под названием "сфокусированный режим", что идеально подходит в режиме, когда яркость должна быть уменьшена на других мониторах для многозадачности.
Другие новые особенности включают в себя параметры для уменьшения укачивания, улучшенную читаемость текста, настройки простоты использования и работу по сокращению задержки ввода, чтобы помочь вам сократить время реакции в миллисекундах.
Что касается Warzone, то для ПК также будет создана совершенно новая многогранная античит-система .
Следите за руководством по бета-версии
Готовы получить Call of Duty: Vanguard? Вам повезло! Первые выходные бета-версии начинаются в пятницу 10 сентября для пользователей PlayStation. Подробности читайте в начале этого блога!
В заключение
Sledgehammer Games ориентированы на увлекательный игровой процесс - со временем в него будут внесены изменения, и команда разработчиков готова продолжить сотрудничество между собой и большим сообществом Vanguard.
Не забудьте заглянуть сюда, в блог Call of Duty? в ближайшие дни и недели, чтобы получить самую свежую информацию о Call of Duty: Vanguard. Вы также можете заглянуть в блог Sledgehammer Games, где публикуются объявления и материалы, связанные с Call of Duty: Vanguard. Подпишитесь на страницы @CallofDuty и @SHGames в Twitter, Instagram и Facebook.
Режимы
По режимам все достаточно стандартно. Есть уже знакомый «Каждый за себя», «Убийство подтверждено», «Командный бой» на 10 и 20 человек, «Превосходство» (захват точек) на 10 и 20 человек, «Штаб» (появляется одна точка, которую нужно захватить и удерживать) и «Найти и уничтожить» (классическая бомба прямиком из CS:GO). Новых режимов четыре: «Кибератака», «Огневой контакт», «Наземные войны» и «ОВН».
«Кибератака» представляет собой вариацию закладки бомбы, но союзников можно возрождать во время раунда. «Огневой контакт» – командные бои 2х2 по раундам. Каждый раунд у бойцов меняется оружие и обвесы, свой класс на этот режим выбрать нельзя. «Наземные войны» – этакая попытка Колды превратиться в Battlefield с масштабными боями 32х32 на больших картах. Об этом я напишу отдельный пост, но сейчас скажу вкратце – прикольно, но до Батлы не дотягивает.
«ОВН» несколько меняет правила обычных матчей. В нем на всех картах кромешная тьма, а бойцам нужно пользоваться приборами ночного видения. Интерфейса вообще нет, урон от оружия немного увеличен, а на каждую пушку автоматически ставится лазерный прицел – по нему можно определить местоположение противника или спалить свое. Забавная вариация на тему хардкора, которого в Modern Warfare нет.
Сетевой режим Call of Duty: Modern Warfare удался. Как я люблю говорить, он избавился от всего мусора вроде джетпаков и пробежек по стенам, оставив только адреналиновый геймплей и динамичные перестрелки. Отличная прокачка, ообилие режимов, все нововведения чувствуются органичными и правильными. Единственное, что откровенно расстроило – дизайн карт. Надеюсь, что в будущем разработчики что-то с этим сделают. Ну и да, Infinity Ward, где мой «Терминал» из MW2?
Мультиплеер Call of Duty: Black Ops
Последние три года, с момента релиза Call of Duty: Modern Warfare, в мультиплеере серии менялись только детали, а суть оставалась прежней: убивая врагов, вы зарабатываете опыт и тем самым открываете новое оружие и новые перки для своего бойца. Звучит предельно просто (ну, подумаешь, опыт), а ведь работает безотказно: очень сложно оторваться от прокачки, пока не будет взят максимальный уровень. А дальше ведь еще можно и на «престижи» пойти.
В Call of Duty: Black Ops разработчики впервые решились на обновление этой механики. В игру добавилась валюта — видимо, это отголоски сладких снов Бобби Котика о платном мультиплеере. Впрочем, пока что деньги зарабатываются исключительно игровыми методами, а не покупаются за реал. Тратить их предлагается на то, что раньше бесплатно открывалось по мере набора опыта: оружие, перки, эмблемы, прицелы, камуфляж и так далее. Самый спорный момент новой механики заключается в том, что все перки доступны с самого начала. С одной стороны, можно сразу создать узкоспециализированного бойца по вашему вкусу, а с другой — чуть-чуть притупилось чувство собственной крутости и превосходства над новичками.
Шотган теперь может быть только основным оружием, а не дополнительным. Иными словами, нормально играть с ним можно лишь на одной тесной карте. На остальных он абсолютно бесполезен.
В остальном все почти по-прежнему: оружие открывается не сразу, но если раньше оно выдавалось на халяву при достижении нужного уровня, то сейчас его приходится покупать. Тут кроется вторая странность системы: чтобы экипировать пятерых бойцов (по количеству видов пушек) и свободно между ними переключаться, надо потратить очень солидную сумму, которая появляется дай бог к тридцатому уровню. Все это начинает подозрительно напоминать фарм золота из одноликих корейских MMORPG.
Может показаться, что от необходимости не только убивать, но и зарабатывать все стало только хуже. В обычных матчах, наверное, так оно и есть. Ситуация меняется в режиме игры со ставками: бойцы перед началом боя скидываются в общую шапку, а тройка победителей делит между собой призовой фонд. Вот здесь действительно просыпается азарт (любители покера нас поймут).
Вы ненавидели мины в Modern Warfare 2? Теперь вы возненавидите их в два раза сильнее! Или полюбите, когда ваша мина на другом конце карты оторвет кому-нибудь ноги.
Но в стандартном мультиплеере вы не найдете ничего нового: те же режимы, те же правила, только карты поменялись. Сами поля сражений, на наш взгляд, стали чересчур запутанными. На них слишком много зданий, ходов и тропинок, в результате очень сложно спрогнозировать, с какой стороны в вашу голову прилетит пуля. Отличных сбалансированных карт всего две из десяти (Array и Jungle), на остальных бои протекают чересчур сумбурно, и многое зависит от удачи. Конечно, со временем вы научитесь хорошо ориентироваться даже на самых витиеватых уровнях, но произойдет это явно позже, чем в других играх серии.
Наконец, радость омрачили технические проблемы. Даже сейчас еще не у всех все гладко, а в стартовые дни вообще творился ужас: люди не могли зайти на серверы, игра тормозила и лагала, отказывалась работать со многими роутерами и вообще вела себя неадекватно. Самое странное то, что Treyarch в свое время сделала вполне годный мультиплеер для Call of Duty: World at War. Почему в Black Ops с технической частью все так печально, совершенно непонятно. Не иначе происки русских шпионов.
Если задать прямой вопрос, какой мультиплеер лучше — в Black Ops или в Modern Warfare 2, мы бы выбрали второй вариант. Но это не значит, что в Black Ops все плохо. Нет и еще раз нет, играть все равно интересно. Особенно в специальных режимах «на деньги» — вот где адреналин хлещет из ушей, когда десяток человек из кожи вон лезут, чтобы сорвать банк! Но если смотреть на общую картину, то сетевая игра в Black Ops — это все-таки шаг назад по сравнению с Modern Warfare 2. Новичкам на это, конечно же, обращать внимания не стоит. А вот ветераны имеют шанс разочароваться.
Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да
Оправданность ожиданий: 70%
Геймплей: 7
Звук и музыка: 9
Интерфейс и управление: 9
Дождались? Разработчики понимают, что старая схема мультиплеера в Call of Duty уже начинает приедаться, и пытаются придумать что-то новое. Пока получается плоховато, но за старания — спасибо.
Больше режимов Богу режимов!
Вместо того чтобы делать уже третий по счёту ремастер Modern Warfare, студия решила немного поэкспериментировать, как DICE когда-то с Bad Company 2. По разнообразию режимов складывается впечатление, что Infinity Ward решили пойти ва-банк и попробовать себя во всех возможных направлениях. Теперь на серверах (в зависимости от формата) помещаются двенадцать, двадцать и даже сорок человек. По меркам Call of Duty, матчи «20 на 20» — прямо-таки столпотворение, поэтому для многолюдных боёв приготовили соответствующие карты, к тому же с киллстриками в виде управляемого наземного транспорта. Прочие же режимы — в основном классика COD: старые добрые «Командный бой», «Доминирование» и «Штаб». В первые два точно можно будет играть в любом формате, а вот геймплей «Штаба» на большой карте нам ещё не показали. и не факт, что он вообще будет.
Столь заметное увеличение максимума игроков — выразительный реверанс в сторону многострадальной Battlefield, у которой дела сейчас совсем не очень. Call of Duty медленно, но верно выходит на поприще массовых баталий с техникой, угрожая «батле» потерей аудитории, которая и так успела сильно поредеть. Конкуренция — это хорошо, особенно когда один из оппонентов никак не может разобраться в своей же игре.
Кроме классических режимов нас ждут два новых, у которых есть все шансы полюбиться публике. Первый — «Огневой контакт»: сражение «2 на 2», где экипировка команд меняется в каждом раунде. Тут нет автоматического восстановления здоровья, поэтому любая ошибка может привести к поражению, а хорошая коммуникация с напарником может обеспечить безоговорочную победу. Если же раунд затянулся, в центре карты появляется флаг: его захват служит тай-брейком.
Этот режим уже показывали. Пока для него заявлены три карты — King, Pine и Stack
Второй называется «Кибератака», и это своеобразный гибрид «Найти и уничтожить» и «Саботажа» — хорошо подойдёт для киберспортивных состязаний. Атакующим нужно захватить ЭМИ-заряд и заложить его у дата-центра защитников; если рванёт, то, как говорится, terrorists win. Защитникам же нужно либо перебить всех противников, либо обезвредить бомбу. Возрождений нет, но павших союзников можно воскресить. Главное — самому при этом не словить пулю.
Кроме того, у некоторых режимов будет модификация «Реализм», где почти полностью отсутствуют элементы интерфейса. Убил? Не убил? Нужно пойти и проверить, «бегущей строки» с фрагами не выдали. На показе мультиплеера Infinity Ward продемонстрировала геймплей «Реализма» в условиях ночной карты (к слову, разные вариации времени суток вроде как будут у большинства карт).
Помимо этих режимов разработчики обещают нечто монструозное: баталии с сотней игроков на одном сервере. Формат будет называться «Наземная война», и, к сожалению, это всё, что о нём известно: по крайней мере, из подтверждённых источников. Дизайн-директор игры уверяет, что режим не станет «королевской битвой», а нам остаётся лишь ждать новой информации. Бои «50 на 50» (или даже больше) на огромных картах! В Call of Duty! Эх, бедная Battlefield…
Введите дату вашего рождения
Согласно презентации сетевого режима, проведенной под руководством членов команды разработчиков Sledgehammer Games, в Call of Duty: Vanguard вы примерите на себя роль одного из мировых исполнителей в беспощадной битве с мощным оружием. Игра построена на движке, разработанном для Call of Duty®: Modern Warfare® 2019 года.
В сочетании с обновлениями от ведущего разработчика ПК Call of Duty Beenox и ведущего разработчика Warzone Raven Software, эта презентация задает тон сетевой игре Vanguard: глубоко взаимосвязанной экосистеме, которая подробно описывает происхождение отряда спецназначения.
Геймер сравнил графику Modern Warfare со включенным RTX и без. Разница нулевая
В целом, все карты стали более открытыми и широкими. Вырос масштаб, а вместе с этим поменялись и правила игры. Количество кемперов на разных точках выросло на порядок, а если попытаться перебежать дорогу на какой-нибудь Grazna Raid, то может получиться вот так.
Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2019. Читеры, скорость и потрясающая стрельба
В первую очередь я ждал Call of Duty: Modern Warfare даже не ради вернувшейся сюжетной кампании (которую все ненавидят), а ради мультиплеерных матчей и заруб с друзьями до поздней ночи. У Call of Duty есть свой собственный стиль и шарм, который маркетологи так старательно продвигают во время рекламы.
Ну знаете, эти типичные клише: «Familiar formula» [«Знакомая формула»], «Tons of upgrades» [«Тонны апгрейдов»] и так далее. И это, по факту, тот самый случай, когда они не врут. Сетевой режим Call of Duty вышел потрясающим. Он навевает воспоминания об оригинальной Modern Warfare и напоминает Modern Warfare 2 в лучшем ее проявлении. Но, как это заведено в жизни, у всего есть недостатки. Я провел в нем около 30 часов с момента выхода игры и готов поделиться финальным мнением.
В Modern Warfare есть молодой Прайс. Без усов!
Кастомизация оружия. Ну, она такая же, как и в других шутерах вроде Fortnite или Apex Legends. К сожалению, от розовых автоматов разработчики решили не отказываться, но все выглядит более-менее сдержанно и стильно. Новые скины открываются за выполнение испытаний или просто за убийства противников. Еще на оружие можно повесить брелок (есть даже смайлик какашечки), нанести наклейку или изменить дизайн точки в прицеле. В общем, кастомизация ничем не выделяется, но вроде и без откровенной дичи.
Новинка для серии – «Полевые модификации». Это отдельное умение, которое доступно несколько раз за время матча. Например, можно бросить на землю ящик с боеприпасами, превратить бойца в ниндзю (он будет быстрее бегать и не издавать шума), или поставить турельку, уничтожающую вражеские гранаты. Для любителей тактики есть беспилотник, управляемый вручную, а также щиток, который можно установить на землю и превратить в импровизированное укрытие.
Перки тоже вернулись и выполнены в трех классических категориях. Можно дать персонажу навык носить второе основное оружие вместо пистолета, сделать невидимым для беспилотников или уменьшить воздействие от оглушающих или ослепляющих гранат. Классика в чистом виде, без наворотов.
Среди боевых гранат фанаты могут отметить вернувшийся «Клеймор», который успел ******* [заколебать] каждого, кто играл в классические Call of Duty, а также коктейль Молотова и термитную гранату, поджигающие определенную область. В дополнительной экипировке компанию флешкам составили газовая граната и стимулятор, мгновенно восстанавливающий здоровье до максимума.
Прокачивается персонаж достаточно бодро. За 30 часов я почти поднял максимальный уровень и открыл все пушки и экипировку. В довесок к этому есть испытания, которые делятся на два типа: ежедневные и операции. Ежедневные меняются каждый день и мотивируют играть в разные режимы и пользоваться разными видами оружия. Правда, на момент написания этого текста они были немного багнутыми – на информационном табло иногда не отображается статус его выполнения, даже если буквально только что игра громко объявила, что испытание выполнено.
Death Stranding, Need for Speed: Heat и крутейший экшен по «Звездным войнам» – нас ждет адский ноябрь
Еще одна особенность – во время боя внутриигровой диктор иногда сообщает, в какой точке на карте союзники увидели противника, а сам персонаж может крикнуть что-то вроде «ВРАГ!», когда в поле зрения оказывается вражеский игрок. Это весьма удобная штука, но карты нужно знать досконально, чтобы не путаться в поступающей информации. Последнее, на что я обратил внимание – возможность красиво убить противника. Если подобраться к нему вплотную сзади и зажать кнопку удара, то персонаж начнет выполнять красивую (и долгую) анимацию добивания. Классная, но, увы, бесполезная штука.
В серию вернулись серии убийств и награды за них. Раньше, чтобы вызвать какой-нибудь беспилотный разведчик или жахнуть по карте ракетой, нужно было зарабатывать очки, которые давались за все подряд – за захват точек, за убийства, за ассисты и так далее. Теперь же серия вернулась к корням и пользоваться наградами можно только в том случае, если вы заработали убийство. Опять же, палка о двух концах – слабым игрокам теперь точно будет сложнее использовать помощь штаба, зато теперь она стала более ценной и полезной.
Награды за серии убийств знакомы фанатам по прошлым частям – беспилотник, анти-беспилотник, автоматическая турель, вызов артобстрела (теперь обставлен по-другому – на цель нужно наводить лазерной указкой), различные вертолеты и так далее.
На высших уровнях доступны штурмовой самолет (фанаты Modern Warfare 2 – это тот самый «ВРАЖЕСКИЙ AC-130!») и «Джаггернаут», превращающий главного героя в неубиваемого танка с пулеметом. Кстати, тот самый белый фосфор, который вызвал столько шума – бесполезная фигня. Он просто накрывает локацию белым туманом, а в некоторых очагах бойцы получают небольшой урон и замедляются.
Читайте также: