Что такое моб сокращенно майнкрафт
Поведение и особенности
На поведение мобов влияет несколько факторов, на которые стоит обращать внимание.
- Игровое время
- Тип враждебности существа
Кроме этого, у существ есть физика, что позволяет им перемещаться по миру. После смерти все мобы будут испускать частицы дыма, которые медленно поднимаются вверх, а также некоторое количество опыта и уникальный лут.
Для ориентирование по местности, живые существа используют искусственный интеллект, что позволяет им обходить лаву и перепрыгивать блоки. Большинство мобов могут заметить игрока на расстоянии до 16 блоков, но в ночное время суток данный показатель может снижаться.
Существует несколько категорий мобов, что влияет на урон и взаимодействие с ними.
- Дружелюбные. Не будут атаковать игрока ни при каких условиях.
- Нейтральные. Могут быть как нейтральны, так и враждебны к игроку.
- Враждебные. Атакую игрока в зоне видимости.
- Боссы. Уникальные существа, которые существенно опаснее обычных мобов.
- Приручаемые. Можно сделать их своими домашними животными.
- Создаваемые мобы. Некоторых мобов можно создать.
Некоторые сущности могут иметь иммунитет к определенным видам урона.
- Зомби. Горят на солнечном свете и получают дополнительный урон от зачарования Небесная Кара.
- Водные мобы. Получают увеличенный урон от эффекта Пронзатель.
- Адские существа. Не получают урон от лавы и огня.
- Членистоногие. На них не влияют зелья.
Спавн существ
Мобы могут появляться в различных ситуациях, а также спавн каждого отдельного взятого существа имеет свои нюансы. Большинство мобов могут появиться просто так и, в зависимости от света и биома, а также типа мира. Некоторые из них могут появиться группой или же с детенышами.
Сущности не могут появиться на прозрачных блоках, за исключением воды. Кроме этого, мобы не могут заспавниться в лаве. Кроме этого, есть существа, которых может призвать сам игрок, например Иссушителя или Голема.
Также для призыва можно использовать яйца спавна и команду /summon.
Значение слова «моб»
Моб (компьютерные игры) — слэнговое название подвижного объекта, обычно монстра, в компьютерных, а особенно в онлайновых ролевых играх. Более официальное название - неигровой персонаж (НПС).
Моб — на сленге футбольных фанатов: «группа людей».
МОБ — межотраслевой баланс.
1. сокращение от флешмоб
2. игр. подвижный объект, в компьютерных играх ◆ Скоффин сказал сварливо: — А мобов тоже сгенерит? Юрий Никитин, «Творцы миров»
3. (у футбольных фанатов) группа людей
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выситься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «моб»
Предложения со словом «моб»
- Моб мигнул красным и остановился, переведя взгляд пустых глазниц в сторону новой угрозы.
Понятия со словом «моб»
Моб (англ. Mob, mobile, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект) — любой нестатичный объект в компьютерной игре. Частными случаями мобов являются игровые персонажи, неигровые персонажи (NPC), монстры (агрессивные мобы). Часто употребляется в качестве краткой замены слову «монстр».Дополнительно
Предложения со словом «моб»
Моб мигнул красным и остановился, переведя взгляд пустых глазниц в сторону новой угрозы.
Что за моб парит в поднебесье понять так и не удалось.
– А ты уверен, что это был инопланетянин? – мне, конечно, очень интересно, какие они, но всё равно не могу удержаться и подначиваю, – Может, это моб какой-нибудь был – гоблин, скажем, или орк?
Синонимы к слову «моб»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Все мобы
Моб | Тип моба |
---|---|
Медведь | Нейтральный |
Ведьма | Враждебный |
Волк | Приручаемый |
Вызыватель | Враждебный |
Гаст | Враждебный |
Гигант | Враждебный |
Грибная корова | Дружелюбный |
Дельфин | Нейтральный |
Житель | Дружелюбный |
Досаждатель | Враждебный |
Дракон | Босс |
Древний страж | Враждебный |
Железный голем | Создаваемый |
Жесткий пиглин | Враждебный |
Зимогор | Враждебный |
Зоглин | Враждебный |
Зомби | Враждебный |
Зомби-житель | Враждебный |
Зомби-наездник | Враждебный |
Зомби-пиглин | Нейтральный |
ИглоБрюх | Нейтральный |
Иллюзор | Враждебный |
Иссушитель | Босс |
Ифрит | Враждебный |
Кадавр | Враждебный |
Обычная корова | Приручаемый |
Кошка | Приручаемый |
Крипер | Враждебный |
Кролик | Приручаемый |
Убийца-кролик | Враждебный |
Курица | Приручаемый |
Лавовый куб | Враждебный |
Лама | Приручаемый |
Летучая мышь | Нейтральный |
Лиса | Приручаемый |
Лосось | Дружелюбный |
Лошадь | Приручаемый |
Зомби-лошадь | Враждебный |
Лошадь-скелет | Враждебный |
Мул | Приручаемый |
Овца | Приручаемый |
Осел | Приручаемый |
Оцелот | Приручаемый |
Панда | Нейтральный |
Паук | Нейтральный |
Пещерный паук | Враждебный |
Пиглин | Враждебный |
Поборник | Враждебный |
Попугай | Приручаемый |
Пчела | Нейтральный |
Разбойник | Враждебный |
Разоритель | Враждебный |
Свинья | Приручаемый |
Скелет | Враждебный |
Скелет-иссушитель | Враждебный |
Скелет-наездник | Враждебный |
Слизень | Враждебный |
Голем из снега | Создаваемый |
Спрут | Дружелюбный |
Страж | Враждебный |
Страйдер | Нейтральный |
Эндермен | Нейтральный |
Торговец-странник | Дружелюбный |
Треска | Дружелюбный |
Тропическая рыбка | Дружелюбный |
Утопленник | Враждебный |
Фантом | Враждебный |
Хоглин | Враждебный |
Черепаха | Дружелюбный |
Чешуйница | Враждебный |
Чешуйницы в Крае | Враждебный |
Шалкер | Враждебный |
Словарь игровых терминов и сокращений
Данный словарь игровых терминов содержит большинство из сленговых выражений и сокращений, употребляемых игроками в различных играх. Если вы не знаете, что означает какое-либо выражение или сокращение, вы можете найти его значение в данном словаре. Для более быстрого поиска, укажите непонятное вам слово или целое предложение в поле ниже и кликните "Искать". В данном словаре игрового сленга собрано несколько сотен различных терминов и сокращений, которые вы можете встретить в различных ММОРПГ играх или на игровых форумах и сайтах.
Что означает
(сокращение от «монстр») - любые НПС (неигровые персонажи - монстры) в игре, которых можно убивать, получая за это опыт или какую-либо добычу.
Достижения
Зомби-доктор. Вылечить зомби-жителя.
Мировая война. Затащить гаста в обычный мир и убить его.
Бедный иссушитель. Добыть череп-иссушителя.
Пламя. Добыть стержень ифрита.
Чудо. Призвать иссушителя-босса.
Дежавю. Возродить Дракона.
Отличный вид. Взлететь на 50 блоков из-за шалкера.
Приключение. Исследовать место воровства.
Охотник. Убить любого враждебного моба.
Касса. Купить что-нибудь у жителя.
Цель. Попасть в моба из лука.
Зверобой. Убить всех мобов в игре.
Големы. Создать железного Голема.
Арбалетчик. Убить одним выстрелом из арбалета 5-ти мобов.
Птицы. Уничтожить 2-х фантомов одной стрелой.
Разбойник. Убить разбойника трезубцем.
Гром в мае. Уничтожить крестьянина молнией.
Дуэль. Убить скелета на расстоянии 50-ти блоков.
Ужин. Начать разводить животных.
Друг. Приручить животное.
Фермер. Вырастить всех видов животных.
Что такое толпа сокращенно майнкрафт
В этом списке приведены термины, относящиеся к игре, а также их краткие пояснения. Термины расположены в алфавитном порядке.
Моб (англ. mob — толпа) — термин часто используемый для обозначения флешмоба
МОБ — межотраслевой баланс.
1. сокращение от флешмоб
2. игр. подвижный объект, в компьютерных играх
3. (у футбольных фанатов) группа людей
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: журналистика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За 1959 год ЦСУ СССР разработало отчетный межотраслевой баланс в стоимостном выражении (по 83 отраслям) и первый в мире межотраслевой баланс в натуральном выражении (по 257 позициям). Одновременно развернулись прикладные работы в центральных плановых органах (Госплане и Госэкономсовете) и их научных организациях. Первые плановые межотраслевые балансы в стоимостном и натуральном выражении были построены в 1962 г. Далее работы были распространены на республики и регионы. По данным за 1966 г. межотраслевые балансы были построены по всем союзным республикам и экономическим районам РСФСР. Советскими учеными были созданы заделы для более широкого применения межотраслевых моделей (в том числе динамических, оптимизационных, натурально-стоимостных, межрегиональных и др.)
В 70-х и 80-х годах в СССР на основе данных межотраслевых балансов разрабатывались более сложные межотраслевые модели и модельные комплексы, которые использовались в прогнозных расчетах и частично входили в технологию народнохозяйственного планирования. По ряду направлений советские межотраслевые исследования занимали достойное место в мировой науке [2] .
В то же время, Леонтьев отчетливо понимал, что теоретические разработки советских ученых не находят практического применения в реальной экономике, где все решения принимались исходя из политической конъюнктуры:
Рассмотрим 2 отрасли промышленности: производство угля и стали. Уголь требуется для производства стали и некоторое количество стали в виде инструментов требуется для добычи угля. Предположим, что условия таковы: для производства 1 т. стали нужно 3 т. угля, а для 1 т. угля — 0,1 т. стали.
Отрасль | Уголь | Сталь |
Уголь | 0 | 3 |
Сталь | 0.1 | 0 |
Мы хотим, чтобы чистый выпуск угольной промышленности был
тонн угля, а стальной промышленность —
тонн стали. Если каждая из них будет производить лишь
и
тонн, то часть продукции будет использоваться в другой отрасли. Для производства
тонн стали требуется
тонн угля, а для производства
тонн угля нужно
тонн стали. Чистый выход будет равен:
тонн угля и
тонн стали. Нам нужно дополнительно производить уголь и сталь, чтобы использовать их в другой отрасли. Обозначим x1 — количество угля, x2 — количество стали. Валовый выпуск каждой продукции найдем из системы уравнений:
Решение: (500000;100000) . Для систематического решения задач расчета межотраслевого баланса находят, сколько угля и стали требуется для выпуска 1 т. каждого продукта.
x1 = 1,42857 и x2 = 0,14286 . Чтобы найти, сколько угля и стали нужно для чистого выпуска
т. угля, нужно умножить эти цифры на
. Получим: (285714;28571) . Аналогично составляем уравнения для получения количества угля и стали для выпуска 1 т. стали:
x1 = 4.28571 и x2 = 1.42857 . Для чистого выпуска
т. стали нужно: (214286; 71429). Валовый выпуск для производства
тонн угля и
тонн стали: (285714 + 214286;28571 + 71429) = (500000;100000) .
Читайте также: