Что такое мидас в доте
На сегодняшний день купив Мидас вы получите +40 к скорости атаки , 160 золота за крипа которого замидасите и полученный опыт за этого крипа будет умножен на 2.1 , все это вы можете повторять каждые 90 секунд.
Мидас в первую очередь позволяет быстро набирать уровень , а окупает себя за 14 применений или за 21 минуту (если прожимать по кд) , тот же бф окупается за 20 минут , а молнии занерфлены последними патчами. Бф для окупа требует место для фарма и если вас зажали на базе то толку от него не особо , в отличии от мидаса который всегда можно прожать на подходящих к базе крипов .
Но вы должны понимать что купив мидас на 10-13 минуте у вас могли бы быть вместо мидаса такие ранние предметы как Армлет , драгонленс , барабаны , сабля , саша или яша.
Когда нельзя брать мидас ?
1) Когда у вас проиграны 2 или 3 линии + у противников агрессивные герои которые могут задавить вас ранней доминацией , при условии что у вас нет героев которые могут дефать хг , такие как снайпер , тинкер , андерлорд и тд (тогда можно брать мидас).
2. Ваш пик должен быть сильнее , или хотя-бы на равне с пиком врагов в лейте.
3. Сейчас не стоит покупать мидас героям 3,4,5 позиции , так как , зачастую им не нужен атакспид что теряет часть потенциала мидаса , но есть исключение , при условии что у вас не очень жадные 1 и 2 позици для таких героев как Баланар , легионка , слардар которым атакспид не помешает , также можно купить для героев с сильнейшими ультимейтами как энигма и варлок , ну и конечно же можно взять на Огра , ведь за счет мультикаста он очень быстро себя окупит и даст профит на будущее.
На каких героях покупать мидас ?
Мидас сейчас берут на Спектру, Свена, Лайфстиллера, Арк Вардена, Чаоса , Войда , Сларка.
Содержание
Hand of Midas
Hand of Midas — это предмет, который можно купить в Основной лавке, в разделе Аксессуары.
Способности [ ]
Убивает выбранную цель (но не героя), давая за неё 160 золота и в 2,1 раза больше опыта.
Не действует на древних крипов.
- При использовании мгновенно убивает выбранное существо и дает владельцу 160 ненадёжного золота и 210% от опыта, даваемого за убийство цели.
- Обычные награды в этом случае не даются, поэтому за смерть существа ни один герой поблизости не получит ни обычного опыта, ни золота.
- Вопреки визуальным эффектам золото и опыт даются мгновенно.
- Для убийства наносит урон, равный текущему здоровью цели. Этот урон игнорируется любыми видами уменьшений или усилений.
- То есть урон активирует большинство эффектов, реагирующих на урон, таких как провокация (нейтральных или линейных) крипов.
- Нельзя применить на варды, постройки, древних крипов и призываемых Necronomicon существ.
Что такое мидас в доте
Данную статью я пишу для людей, которые уже достаточно давно играют, понимают основные принципы игры, да и зашли на ресурс просто почитать интересную и полезную информацию об аспектах игровой механики (в данном случае - связанных с артефактом ). Часть из этих аспектов Вы, вероятно, знали или о них догадывались, и эта статья должна послужить лишь подспорьем для ваших размышлений, и, возможно, советом.
Также, я хотел бы прояснить основной миф об этом артефакте, но для красоты и полноты статьи начну с описания артефакта (частично взятого со всем известного wiki-агрегатора).
На текущий момент в статью внесены следующие изменения:
1. Исправлена моя ошибка, связанная с тратой надежного/ненадежного золота - отдельное спасибо Fregat и Epic Fail!
2. Добавлены комментарии к героя:
- отдельное спасибо Anaal Nathrakh
- отдельное спасибо Nancial
- отдельное спасибо Letsgo
и некоторые другие.
3. Добавлено альтернативное мнение в отношении support'ов - отдельное спасибо InShadow и, опять-таки, Epic Fail.
4. Исправлена часть опечаток и немного изменена структура.
5. Некоторые другие изменения - извините, если Вас не упомянул, (.
Никому не известно, как этот артефакт сохранился до наших времен. Однако все еще существует и исправно служит владельцу, превращая в золото любое живое существо, которого он коснется.
* Название Midas - взято из греческой мифологии по имени персонажа с роковым даром, в силу которого всё, к чему он прикасался, обращалось в золото.
Общая стоимость: 2050 (1550 + 500 ).
+30 к скорости атаки
Активируемая способность: Transmute
Главная особенность артефакта заключается именно в его активируемой способности:
Убивает вражеского или нейтрального крипа и дает дополнительный опыт и золото.
То есть не действует на:
3. Древних крипов.4. Юнитов, призванных из .Дополнительно дает 2,5х обычного опыта, получаемого с данного крипа. Всегда дает 190 единиц золота вне зависимости от вознаграждения за убитого крипа.
Этот вопрос и является основным спорным моментом в отношении артефакта. Ни для кого не секрет (из тех, кто следит за киберспортивной составляющей игры), что не так давно на протяжении пары месяцев в турнирных играх собирали так часто, что некоторые отечественные комментаторы даже ввели новое понятие MPG (Midas per Game). И порой этот показатель доходил аж до 8 (то есть из 10 игроков артефакта не было только у 2 героев), из-за чего в мету было внесено изменение, и стоимость рецепта артефакта была повышена с 1400 до 1550 (общая стоимость с 1900 до 2050).
Именно в эти моменты подвергался наибольшей критике и именно поэтому, я хотел бы остановиться на таком вопросе как «окупаемость» данного артефакта.
Итак, стоимость артефакта составляет 2050 монет.
Transmute дает 190 монет за использование раз в 100 секунд.
То есть, чтобы полностью отработать стоимость артефакта потребуется 11 использований Transmute, что соответствует примерно 19 минутам игрового времени.
Но на самом деле, это 10 минут:
Главное: помимо своей активируемой способности, также дает увеличение скорости атаки, а именно – 30 единиц к скорости атаки.Для того, чтобы оценить, сколько «стоят» эти 30, следует обратить внимание на два артефакта, которые дают исключительно скорость атаки:
: +15 к скорости атаки за 500 монет
: + 55 к скорости атаки за 2000 монет
В первом случае, одна единица скорости атаки будет стоить 33,(3) монеты, а во втором – 36,(63).
Таким образом, мы получим, что артефакт, занимающий один слот и дающий 30 единиц, должен был бы стоить по ставке 34,53 за одну единицу скорости атаки, то есть: 1035 монет.
Следовательно, получается, что за способность Transmute мы платим 1015 монет, которые полностью окупятся за 5-6 использований (для «чистоты» подсчетов пусть будет 6) то есть за 10 минут постоянного использования артефакта.
Следует отметить, что эти подсчеты актуальны только для героев, которые зависят от скорости атаки и не актуально для персонажей, от нее не зависящих, то есть скорость окупаемости для разных ролей выглядит по-разному:
Carry, зависящий от скорости атаки целиком и полностью – 10 минут;
Carry или semi-carry, которые не так сильно зависят от скорости атаки – 10-20 минут;
Initiator'ы, Roamer'ы, Support'ы – от 20 минут.
Именно поэтому, в конце статьи я постараюсь описать героев, которым, по моему мнению, подходит приобретение этого артефакта.
Бонус опыта, как было указано выше, составляет 2,5 за крипа. То есть за кентавра-завоевателя, мы получим не 119 единиц опыта, а 297 (дополнительные – 178 единиц).За 10 минут, то есть 6 использований, бонус опыта за невинно убиенных нейтральных крипов составит 1068 (если использовать Transmute исключительно на крупных крипах с лагерей больших монстров, за каждого из которых дают по 119 опыта).Таким образом, если при 10 использовании артефакта на больших крипах, вы получили, например, 10 уровень, то знайте – без вы были бы 9-ым уровнем.Однако, учитывать эти данные в расчетах окупаемости, представляется гораздо более сложным и, так сказать, нечестным (ведь другие артефакты, возможно, позволили бы убить того или иного героя и получить эту тысячу опыта быстрее!), так что учитывать его не будем.Несколько секретов по использованию Hand of Midas :
Во-первых: вы, вероятно, сможете накопить на рецепт за счет начальных [item= Tango ] и . Вызвав , накопить оставшиеся 500 на и приобрести ее в боковом магазине не составит труда. А как только прилетит курьер, вы сможете тут же использовать Transmute, и, тем самым, начать окупать артефакт как можно раньше.
Во-вторых: так вы скроете до последнего свои намерения от противника: если на 4 минуте враг прокликает вашего героя и увидит, что у вас все та же одинокая , то догадается, что вы копите на рецепт и позовет друзей, чтобы вы не смогли оплатить счет за рецепт.
В-третьих, пользы от дополнительных 15 единиц скорости атаки в самом начале игры не так много и лучше чуть подкопить.
- 2. В начале игры старайтесь использовать Transmute на крупных крипах: так будет проще добить оставшихся маленьких, не потеряв много HP и получить больше опыта, который так важен в начале – быстрые ultimate-способности – всегда приятно.
А вот в поздней стадии игры (а точнее - после 16-го уровня) Transmute лучше использовать на самых маленьких: даже большие крипы не доставляют много проблем, а количество золота становится важнее, чем опыт.
Если вы стоите на лайне против новой пачки вражеских крипов и откатился – не спешите использовать его на вражеском крипе. 45 монет за него вы так или иначе получите, а вот около 300 единиц опыта от крупного крипа в лесу – нет.
Перезарядка Transmute занимает 100 секунд, а использование – 190 монет. То есть одна секунда промедления «стоит» 1,9 монет. Убив крипа «вручную», а не способность, вы получите 45 монет, которые окупят 20 секунд путешествия до лагеря лесных крипов. А вот пропускать всю пачку ради одного Урсы, наоборот, не стоит.
- 4. Если намечается драка, а вашей команде есть , или , или во вражеской – или – повремените с использованием Transmute. Вовремя убрав вражеского крипа, вы облегчите работу Ultimate'ам своих союзников, и/или обезопасите себя от криповодов противника.
В данном завершающем пункте я постараюсь выбрать тех героев, которым этот артефакт полезен.
Сразу оговорюсь, что все ВСЕГДА зависит от конкретной игры и конкретных особенностей матча. Я же просто опишу тех героев, на которых этот артефакт смотрится весьма неплохо (не закидывайте шапками, ведь это просто мнение).
В первую очередь, герои, которые могут быстро артефакт приобрести и, так сказать, упрочить свое доминирование в фарме.не придется надолго уходить с лайна в лес ( на одного, Transmute – на другого).
получает бонусное золото с обращенного в золото крипа (190 -> 205+)
Обоим полезна скорость атаки, оба быстро окупят его приобретение.
, идущий в carry также быстро окупит свой и закрепит доминирование. Что особо важно: как герой, играющий зачастую в лесах через , ему обеспечен стабильный фарм без использования [item= Tango ] или и он может первым же артефактом взять за 500 монет и получить 1400 на рецепт совсем быстро.
Герои, нацеленные на фарм, нуждающиеся в скорости атаки и актуальные на ранней стадии игры за счет скилов, а не сборки: , , .– это уникальный (и мой любимый еще со времен DotA Allstars) герой, у которого вообще нет нюков – то есть скиллов, которые наносят относительно большой урон за счет маны. Именно этот герой сильнее всех зависит от скорости атаки, так как бонусный в урон наносится именно за счет , а их количество зависит от скорости атаки.
– этот герой, как и , основной дамаг наносит с урона с руки, который зависит от скорости атаки и количества HP противника. Быстрый мидас на этом герое даже позволит быстро восстановить очень много HP, кинув на какого-нибудь и использовав на нем Midas.
не самый сильный герой в начале (если не идет в саппорта), но полезная скорость атаки и много артефактов сделают свое дело – за время стана он сможет нанести больше урона, а благодаря Midas быстро отфармится на другие артефакты.
– герой, который зависит больше от опыта с Transmute (хотя и золото полезно), так как до 25 уровня включительно с каждым уровнем его способности усиливаются и быстрый уровень для него очень важен.
- как и может сразу взять и благополучно фармить в лесах, что позволит ей быстро получить , а вслед за ним - , и , а скорость атаки будет весьма полезна для успешного использования .
- единственный герой, который может приобрести и благополучно использовать сразу два ! Правда, во всех двух (или трех - точно не помню) случаях, когда так собирался я, моя команда проиграла. Тем не менее, один позволит быстрее нафармить на , да и в любом случае будет полезен для .
– если вы идете в оффлайн или roam и так получилось, что у вас появилось много денег – прикупите , чтобы обеспечить себе хорошую жизнь как semi-carry, не ворующего фарм у основного carry. Также может очистить путь для стрелы. Но если же вы исполняете роль основного carry – лучше приобретите более актуальные артефакты, так как затягивать игру Вам не стоит.
Есть еще ряд героев, которым можно собрать , но он не будет так выгоден как на предыдущих:– скорость атаки бустится за счет .
- ему артефакт позволит быстрее выйти в те же и , но без герой будет очень уязвим для гангов и в тимфайтах.
- аналогично предыдущему, но уязвимость проявится в отсутствии артефактов на статы и\или скорость, вносимый урон.
- фарм и скорость атаки тоже будут очень полезны, но отсутствие у артефакта бонуса к интеллекту/MP всегда меня останавливало.
– полезнее другие артефакты для быстрого буста урона с , вроде , или .
- скорость атаки требуется, но начале важен буст скорости передвижения, либо урона. В целом, собрать можно, но в таких случаях лично у меня редко получалось выиграть с артефактом.
- желательно более быстрая сборка артефактов на HP и больший урон, которые не обеспечивает.
- полезен, но артефакт не дает бонуса к ловкости или же силе, которые критически важны для героя.
- как и в случае с не дает бонуса к основному атрибуту или к силе, что критически важно для иллюзий героя. Предпочтительнее собрать быстрый .
- не дает бонуса к ловкости, что снижает полезность с , да и не дает замедления для , так что предпочтительнее собрать другой артефакт. Но зачастую собирают и , предполагая получать деньги за счет фарма, а не убийств.
- выгоден так как у героя уже есть урон и выживаемость, но логичней собрать бьыстрый или для получения фарма с убийств.
– от скорости атаки не зависит, так как у свой кулдаун, а именно ими он вносит основной урон.
В принципе, сюда можно внести любого героя, который зависит от фарма и скорости атаки, но в большинстве случае, таким героя требуются другие артефакты в начале игры. Для позднего ситуации зависят от перспектив окупаемости артефакта и количества занятых слотов в инвентаре.
– также нужна скорость атаки и деньги, но быстрый будет выгоднее (а учитывая , фармить он с будет быстрее, чем с ). Собирать оба артефакта – на мой взгляд, глупо.
– также как предыдущий хорошо и быстро фармит и без (но порой очень приятно было видеть, как идущий на меня под прикрытием трех крипов враг, умирает от ульты, после того, как самого толстого крипа пожирает Transmute и почти вся входят во врага).
– очень редко, так как обычно более выгодное вложение начальных денег.
– герой очень сильно зависит от скорости атаки (чем больше урона внесет за счет – тем лучше), но чаще всего нуждается в других артефактах уже в начале игры – вроде или .
– вообще специфический герой, использование Transmute которым отхилит его на пол-хп (особенно, если во вражеской команде есть или ). Но чаще всего вам больше пригодится или .
, , , – всем этим героям, был бы полезен, но сделает их очень уязвимыми, так как в отличие от предыдущих, они очень уязвимы для гангов и сборка только облегчит жизнь их врагам.Просто. Не. Надо. Собирать. Мидас. На. Саппортах.
Порой можно собирать и на саппортах, чтобы обеспечить должный уровень фарма на героях, которым фарм редко достается. На благо команды, естественно - в лейте саппорт с будет полезнее саппорта без него, особенно какой-нибудь , который редко участвует в тимфайтах лично, но которого очень пригодится, особенно с .
Основной проблемой таких саппортов является именно получение денег для приобретения : на лайнах фармят Carry, Mider и Offlaner, отводы еле окупают затраты full-suppot'а (то есть на , , ) а хороший roam требует свои затрат на , , , .
Есть герои, которые могут выфармить себе артефакты в лесах или иным путем, но таких мало: , , упомянутая выше и, возможно, другие. Но для важнее будет быстрый (т.н. артефакт - game-changer), тот же не так сильно нуждается в фарме после .
Но если у вас получилось получить много денег, не в ущерб core-героям своей команды, на ряде героев лишним не будет!
Для себя я и сделал одно исключение ;-). Данная идея исключительно экспериментальная и из-за нее вы, вероятнее всего, получите репорт. А заключается она в следующем:
[SPOILER= Crystal Maiden ]Дело в том, что когда я вижу, что команда уже набрала крепкий стак из Carry-Mider-Offlane-Semisupport и лес остается свободным, я несколько раз взял , купил , и сказал второму саппорту, что и следующая пачка-две с него, а все остальные до конца игры - с меня. И ушел в лес, качаясь - - - - . позволил мне быстро фармить леса, не мешая на отводах, а после 3 лвл – еще и гангать наш изи-лайн, благодаря чему, я взял относительно быстрый (для саппорта) минуте к 9-10 и после этого до конца игры занимался только тем, что во всю саппортил, не отвлекаясь на деньги вообще, так как с саппорту денег, безусловно, хватает до конца игры.
[/spoiler][/spoiler]И прочее, прочее – думаю, вы и сами поймете, когда стоит собирать, а когда – нет.Для всех героев правила всегда те же – не стоит собирать, если тщательно не продумали все плюсы и минусы такого приобретения.В заключение, хотел бы выделить несколько характеристик ситуации, когда покупка в большинстве случаев будет оправдана:
1. Потребность героя в стабильном фарме.
2. Потребность героя в увеличении скорости атаки.
3. Наличие у героя защитных или escape-способностей.
4. Отсутствие потребности в артефакте - game-changer'e.
5. Благополучная обстановка в игре и на карте.
Надеюсь, Вам понравилась данная статья, а что-то даже оказалось полезным.
Что такое мидас в Dota 2?
Мидасом в доте называют предмет, который собирается из Gloves of haste и рецепта. Стоимость предмета составляет 2150 золота. Артефакт даёт +30 к скорости атаки, а также возможность мгновенно убить вражеского крипа (есть некоторые исключения, например, эншенты). После убийства крипа персонаж получит за него 200 дополнительного золота (+золото за убийства крипа) и 185% опыта.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Мидас стоит довольно дорого, поэтому его целесообразно собирать в начале игры, чтобы он быстрее окупился. Покупать его могут как керри, так и саппорты, которым необходимо быстро набирать уровень. Собирать Hand of Midas, когда в команде есть агрессивные персонажи, предполагающие быструю победу, не рекомендуется.
p, blockquote 3,1,0,0,0 -->
Каким персонажам нужно собирать мидас?
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
В целом, мидас будет уместно смотреться в рюкзаке любого персонажа, однако некоторым героям без него практически не обойтись. К таким героям относят:
- Lone Druid. У Lone Druid раздельный инвентарь (у самого героя и у медведя), благодаря чему игрок может собрать сразу 2 мидаса, что позволит намного быстрее фармить золото.
- Alchemist. Пассивная способность алхимика отлично работает в паре с Hand of Midas. Благодаря ей же алхимик может собрать мидас намного быстрее, чем другие герои.
- Arc Warden. Ультимейт Арк Вардена позволяет ему создавать свою точную копию, которая может использовать все способности и предметы своего хозяина. Благодаря этому Arc Warden может использовать мидас целых 2 раза без необходимости собирать его дважды как в случае с Lone Druid.
p, blockquote 6,0,0,0,0 --> p, blockquote 7,0,0,0,1 -->
Раньше мидас активно собирали и инвокеру, однако сегодня игроки всё чаще отдают свой выбор в пользу нескольких нул талисманов и аганима. Однако если инвокер проигрывает мид (или другую линию), то мидас может стать хорошим помощником, который позволит быстрее расфармиться и догнать союзников по уровню.
Читайте также: