Что такое метауровень eve echoes
В данной статье мы обсудим баблы: о том, как выживать и как не бросить игру. Как ставить баблы, что это такое и, главное, как выходить из них.
Что дает устойчивость
Существуют модули варп-подавителя, которыми пользуются PVP-игроки, пираты — в общем все, кто хочет поймать и убить других капсулёров.
Максимальная мощность варп-подавителя — 2 единицы. Это значит, для того, чтобы поймать нас на Т1, Т2 и Т3 Вентуре, им понадобится, как минимум, 2 варп-подавителя достаточной мощности. А если вы сами поставите в нижний слот модуль под названием «стабилизатор варп-ядра», то подавителей или врагу понадобится еще больше.
Модули для Вентур
Верхние слоты
Основа — это буровик. Разница между Т3 и Т5 буровиком беспокоить первые пару дней игры не будет. На учебной и Т1 Вентуре поначалу 36-кубовый буровик чувствует себя замечательно.
Однако со временем, прокачав свои горнорудные навыки, вы заметите, что эффект от скиллов в сочетании с бонусами корабля за уровень прокачки навыков начинает ярко выражено играть в пользу Т5 версии буровика.
На практике 40-кубовый буровик, будучи установленным в два или три слота Вентуры, в среднем капает на 30-40 кубов руды больше, чем при использовании Т3-версии модуля.
Средние слоты
В средние, кроме дронов, особо полезных затычек для майнеров здесь не много. Разве что групповые модули для накачки щита, брони. Но они пригодятся лишь в случае, когда будете летать пачкой, то есть во флоте с такими же майнерами.
Как и дроны. Летая пачкой Вентур в лоу-секах рой дронов вашего майнерского флота имеет все шансы отпугнуть залетных стервятников, выискивающих одиноких безвредных майнеров.
Нижние слоты
- Форсажный ускоритель. С ним вы станете быстрее подлетать к астероидам.
- Щиты.
- Броня. Модуль боевой живучести.
- Стабилизатор варп-ядра. Хорош для лоу-секом и нулей.
- Технический такелаж. Есть специальная промышленная ветка. Тут увеличенный объем добычи от +20% и сокращение цикла активации, за счет чего добыча будет производиться быстрей. Стоят дорого.
Иногда в игре выдаются ежедневные сундуки, в которых лежат учебные аналоги с заниженными показателями. Их нельзя купить, продать или передать контрактом, но это в лучше, чем ничего. Особенно поначалу, пока не хватает исков на нормальные вещи.
Переработка руды
Если вы действительно надолго увлечетесь майнингом, после изучения скилов по добыче, которых немного, настоятельно рекомендуется качать навыки по переработке руды.
Превращать руду в минералы — очень просто. Делается это на любой станции, к тому же минералы, полученные из вашей руды, занимают гораздо меньший объем, чем сама руда, из которой они были получены. При всем этом минералы можно дороже продать.
Скиллов относительно много, и каждый из навыков в блоке переработки сырья отвечает за эффективную переработку определенной пачки руды. В каждой по 3-4 вида. В описании в самом низу указаны системы, где и какая руда встречается. Поэтому старайтесь в первую очередь качать тот навык, который позволит выгодно переработать большую часть той руды, что вы массово добываете сейчас.
Бурение
Как обычно, в хай-секах, то есть в системах с высоким уровнем безопасности, вы найдете лишь самые дешевые руды и тьму таких же капсулёров, желающих ее выкопать. В основном это Вельдспар или Скордит, кое-где Онгор, Кермит. Добыча данных сортов астероидов не сильно эффективна в ISK— эквиваленте, зато это безопасно и ненапряжно. Таким майнингом можно заниматься афк.
В лоу-секах — местах с низким уровнем безопасности с индексом 0.4 и ниже, добыча побогаче. Здесь много необычной и особой руды: Пироксерез, Дарк орк, Спадуман, Гнейз.
Что ставить в разъёмы для модулей
Ставить примерно то же самое, что на майнерскую Вентуру. Сделайте побольше хитпоинтов корабля, поставьте в варп-стабилизаторы, чтобы вас не поймали при перемещении в опасных системах — в общем действуйте по обстоятельствам.
Диз и Скребок
В игре появилось два варианта глушения. Есть старый привычный подавитель и новые варп-глушитель.
Основное отличие:
- Оптимальная дальность у старого — 26 километров, сила, эффективность генератора варп-помех — 2.
- Оптимальная дальность —10.63, эффективность генератора варп-помех — 2, сила — 2.
Часто на кораблях будут встречаться два модуля. Один, чтобы издали зацепить цель, а второй — вблизи.
EVE Echoes майнинг, гайд по майнингу без бота.
В данной статье мы разберем все корабли, модули связанные с майнингом и не только. Некоторые подходы к правильной эффективной копке и реализации сырья.
Новые модули
Модули, которые вводятся в игру, находятся во вкладке interception modules.
MK5 пусковая установка зондов-генераторов варп-помех.
- Метауровень — 2.
- Модификатор инертности — 1000р. Очень сильно влияет на корабль и его поворотливость.
- Время активации — 30 секунд.
- Время полета — 120 секунд.
- Расход топлива — 600 мегаджоулей.
- Диапазон возвращающегося в поле, радиус бабла — 19 км.
В империи модуль использовать нельзя, это означает что только в системах с отрицательным security статусом — от -000.
Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.
На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Как модуль влияет на инерцию
Дестройер ведет себя как батл или линкор — медленно разгоняется на форсаже. посмотрите как вас. Это происходит ввиду того, что модификатор инерции в модуле — 1000р.
Поэтому поставить риг на инерцию будет не лишним. Ваша цель на дейстройре —кинуть бабл, выйти из него на форсаже и выжить.
Суть именно именно в выживании и удержании врага посредством зондов, сеток и варп-подавителя.
Бабл висит 150 секунд, кидать можно каждые 25, т.к. одновременно может висеть до 6 баблов возле ворот. Задайте вокруг ворот орбиту, крутите и кидайте баблы.
Интердиктор/Заградитель
В игре появились новые классы кораблей — заградители. Это корабль, у которого лицензия на модуль пусковой установки зондов варп-заграждения.
То есть на этот корабль есть возможность поставить модуль, который стреляет зондом варп-заграждения, из которых надуваются баблы.
Корабль, помимо лицензии, имеет бонусную специализацию.
У него есть уровневый бонус «глушение двигательных систем» — это «эффективная дальность зондов варп-заграждения». Влияет на диаметр того бабла, который вы будете надувать. И базовый бонус на собственное оружие этого корабля. То есть у каждого свое.
Бонус за уровен ь
Чем выше степень прокачки соответствующего скилла, тем больше бонус за уровень. В случае с нашими Вентурами это всегда касается навыка добыча руды и управления промышленным кораблем. Простой пример: если вы сели Вентуру Т2 и изучили добычу руды в четверку, то бонус корабля за уровень сам по себе уже дает прирост в размере 100 дополнительных процентов к общему объему добычи. Размер зависит от типа Вентуры.
Однако самый продвинутый и дорогой корабль для копки — Т3 имеет бонус меньше, чем у Т2 вариации. Зато Вентура Т3, в отличие от остальных, может использовать сразу 3 буровика века вместо двух и по объему добычи это получается в полтора раза больше, чем у той же Т2 версии.
Т3 вариация Вентуры — это бесспорно лучший и самый эффективный майнерский корабль, к которому вы должны стремиться поначалу. Ведь до Ретривера еще далеко, к тому же он будет стоить сильно дороже Т3 Вентуры. И бонусы будут выдаваться уже за другие навыки, на изучение которых в сравнении с Вентурой придется потратить существенно больше времени.
Как выбраться из бабла?
Из сферы не отварпать, из нее в любом случае надо выходить. Ваша задача — не паниковать, отдалить камеру, осмотреться, найти ближайший край и в какую сторону вам лучше улетать. Помогут мвд, клока, выход обратно в гейт. Ауры в этом случае не помогут.
Стремитесь обратно в гейт. Выбираете гейт, «приблизиться», прыжок и прожимать мвд ускорение. У вас есть время пробраться к гейту, пока вас будут лочить и кидать сетки. Сетки действуют на корабль не сразу.
Происходит постепенное замедление скорости: чем больше у вас масса, тем дольше вы будете замедляться. Если вы сделаете все быстро, у вас хороший шанс вернуться назад в гейт.
Второй вариант отхода — найти кратчайший путь из бабла. Желательно, чтобы по пути было какое-нибудь небесное тело или планета. Поскольку если вы нажмёте варп сразу на гейт, то противник может догадаться, что мы прилетели на гейт.
что означает уровень мет?
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: HeadHanter man
- Corp: SMOW
- Client: Eng
в разных вещах, даже по сходным характеристикам и к требованию разный уровень мета. он, как я понимаю от 1 до . я встречал 11 наверное есть больше. не важно.
Важно другое - что означает эта циферка, на что влияет и какая от нее практическая польза?
Ответы приветствуются.
ЗЫ: поиск по форуму ответа не дал.
нюбами мы родились - нюбами и помрем.
Доктор каребирских наук
Вопрос для нубоветки.Если незнаем шо такэ мета-левел, то с нубоветки казать нос рановато еще.
There is so much to discover, just beneath the surface ©
Clone Grade Delta
в разных вещах, даже по сходным характеристикам и к требованию разный уровень мета. он, как я понимаю от 1 до . я встречал 11 наверное есть больше. не важно.
Важно другое - что означает эта циферка, на что влияет и какая от нее практическая польза?
Ответы приветствуются.
ЗЫ: поиск по форуму ответа не дал.
Clone Grade Gamma
- EVE Ingame: Alexfishka
- Corp: Airguard
- Client: Eng
в разных вещах, даже по сходным характеристикам и к требованию разный уровень мета. он, как я понимаю от 1 до . я встречал 11 наверное есть больше. не важно.
Важно другое - что означает эта циферка, на что влияет и какая от нее практическая польза?
Ответы приветствуются.
ЗЫ: поиск по форуму ответа не дал.
У каждой вещички есть уровень мета, для 99% из них есть простое правило: обычно стоимость определяется так. сначала 1-3 лвл. потом 5 лвл. потом 4 лвл..потом 6-15лвл.а если коротко то почти все вещи с мета лвл 4 стоят больше чем т2 с мета левелом 5, так как т2 требуют больше навыков и жрут больше энергии и процессора. следовательно есть огромный спрос со стороны нубов на мета 4 шмотки))))
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: LLIuHo6u CaH
- Corp: FRS
- Client: Eng
Разве что по поводу мл4-фита для фригов можно поспорить. Не только для фригов.
Как пример, на тот же фальк обычно одевают джамера с мл4, а не т2 - мл4-джамеры потребляют меньше капы, меньше потребляют ЦПУ и по скилам менее требовательны.
На чем перевозить
Нам на выручку приходят два промышленных грузовика: Мамонт и Криус.
Стоит каждый из них примерно как четыре самые крутые Вентуры, зато вместимость соответствующая. На борту имеется два грузовых отсека: 17К кубов для руды или минералов и обычные, куда можно поместить что угодно — 6 800 у Мамонта и 3 600 у Криоса. + 1% устойчивости в варп-режиме по умолчанию и бонусы за уровень прокачки навыков прилагаются.
Каждая изученная степень улучшения системы защиты промышленного корабля — продвинутый даст по +5% щиту или брони грузовика. Управление промышленным кораблем — продвинутый — +5% к объему отсека для руды или минералов. То есть его можно увеличить до 21000 с копейками кубометров.
Для простого отсека, если понадобится, есть соответствующий такелаж: от +50% к объему грузового отсека, если покупать на рынке и +30%, если воспользоваться подмогой из ежедневных сундуков.
Новые скиллы
Глушение двигательных систем
Первый скилл:
- Время полета зонда варп-заграждения +15%;
- эффективная дальность зондов варп-заграждения +15%.
Второй скилл:
- Время полета зонда варп-заграждения +10%;
- эффективная дальность зонда варп-заграждения +10%;
- эффективная дальность зонда поля варп-заграждения +10%.
Третий скилл:
- время активации пусковой установки сферы запрета -16:;
- эффективная дальность зонда варп-заграждения +12%.
Самый легкий способ получить Isk Eve Echoes быстро.
На нашем сайте вы сможете купить ISK Eve Echoes в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Лучшие корабли Eve echoes для майнинга
Глобально на сегодняшний день существует два вида буровых кораблей: условные небольшие Вентуры и средние по размерам — Covetor, Procurer, Retriever.
Первые полтора-два месяца вы обречены рассекать исключительно на Вентурах, так как ближайший Ретривер получится оседлать лишь на 7-ом технологическом уровне.
Вентура
Существует четыре вида Вентур: учебная, Т1, Т2, и Т3 — самая крутая версия.
Учебной и Т1 Вентурой мы можем управлять уже с 4 тех-уровня. Для Т2-версии придется прокачаться до 5-ого тех-уровня. А Т3 откроется по достижению 6-ого тех-уровня.
Каждая последующая ревизия превосходит предыдущую по количеству доступных разъемов для модулей, общей защите, скорости полета, мощности реактора, объему накопителя и отсека руды.
Бонус специализации — за способность управлять данным кораблем, у всех, кроме учебной Вентуры, одинаковый: устойчивость в варп-режиме +2.
Основы прохода кемпа
Предположим, вы прыгнули и оказались в тяжелой ситуации, например, внутри сферы. Вокруг летает злобный интердиктор и раскидывает баблы.
У вас есть зеленый таймер. Оглядитесь, посмотрите по сторонам. Так как каждый бабл имеет свой таймер, у вас есть вариант подождать несколько секунд до его исчезновения.
Если к вам приближается корабль и необходимо улетать, на быстром перехватчике вы сможете оперативно выбраться из бабла, используя правильные тактики.
Что такое метауровень eve echoes
Клуб игроков в EVE echoes
По всем техническим вопросам в профильную тему.
https://www.eveechoes.com/m/
Официальный сайт игры. Чтобы скачать версию без кеша, нажмите кнопку "APK download".
А нет, не всё в порядке. Когда я выхожу из дискорда, сервер отключается и все из него вылетают. :scratch_one-s_head:
Добавлено 01.12.2019, 14:34:
Кто знает, в чём проблема?
Если что, всех выбросило с сервера из-за этой фигни, так что зайдите ещё раз, пожалуйста. :thank_you:
P.S. Если всё же выкидывает с сервера, пишите в QMS.
Я так понимаю, что это только у тебя так. Нас там уже 14 человек.
Добавлено 01.12.2019, 18:46:
Ващпе атас бнз русского то, я на пк то не освоил . а тут ващпе темный лесЯ как-будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаю на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля под эту родную музыку :wub:
Музыка атас и слушал и слушал до конца своей жизни :rolleyes:Го обмен никами? Мой Vovan :good:
В джите уже жесть творится. 1к онлайна в системе , виснуть начинает
время 5 утра, захожу в игру, создаю клона. после этого идет загрузка (надпись KASOYI или чет такое) и после этого спокойная музыка и невероятно красивый черный экран.
Разброс навыков eve echoes
Среди всего 6 горнорудных навыков — 3 относятся конкретно к Вентурам, остальные к Covetor, Procurer, Retriever, так как оба вида кораблей использует принципиально разное оборудование — буровики и буровые лазеры валовой выемки. Получается так, что простая добыча руды, вкаченная вами сейчас для Вентур никак не отразится на Ретривере в будущем.
Как работает на практике
Скиллы на тесте в среднем показывают раздувание радиуса бабла до 25 км. Это не так много, однако из него будет проще выбираться. Время активации — 25 сек, время полета зонда — 150 сек.
Для активации необходимо горючее — 3 плазмоида за 1 бабл. Происходит это следующим образом:
нажимаете на модуль и вокруг вашего корабля раздувается сфера с радиусом 25 км.
Пока вы находитесь в сфере (бабле), вы не можете отварпать.
Бабл-ловушка
Нас интересует трафик системы EWOK в систему Torrinos — все, кто летит из гейта EWOK в гейт Torrinos.
Мы можем поймать их следующим образом:
отлететь на расстоянии от Торритос, выстроиться в линию, надуть сферу и посмотреть, что же собственно случится с теми, кто будет прыгать и системы EWOK в систему Torrinos.
Прилетающая капсула пролетает мимо гейта, затягивается на край вашего пузыря. И если у вас стоят наши ловчие, таклеры на краю пузыря, капсула прилетает к ним в лапы. Но капсула может отварпать, т.к. она не в самом пузыре.
А если вы диктором сместитесь и по прилете капсулы надуете еще один пузырь, она окажется уже в центре.
Единственный вариант, когда цель не затянет — если у неё есть сопротивление.
Читайте также: