Что такое medal of honor allied assault
Здравствуй дорогой читатель. Сегодня мы поговорим о уже изрядно запылившийся серии игр. Серии которая ввела моду на шутеры в сеттинге Второй Мировой Войны и подарившая нам в дальнейшем своих прекрасных клонов (ярким примером которого является начало серии Call of Duty). Давайте же рассмотрим довольно таки печальную историю серии. Начнем
1. Истоки
Начнем мы с истоков серии и вернемся в 1998 год. Почему именно в 98 год? Да потому что в этот год вышла картина которая стала культовой для многих из нас. Конечно же я говорю о фильме Стивена Спилберга — Спасти рядового Райана. Для тех кто не смотрел этот филь поясню: Данная картина рассказывает о нелегкой судьбе рядового который остался без братьев и отряда который по приказу от командования должен вернуть рядового Райна домой. Данная картина принесла своему создателю 6 номинаций на Оскар и 5 статуэток. Ну и конечно же самый сок в картине (по моему мнению) это сцена с высадкой в Нормандии (День-Д) которая практически является документальной сценой фильма и запомнилась всем кто смотрел данный фильм, и игрокам… Ну об этом позже.
2. Medal of Honor (1999)
После успеха своей картины, режиссер Стивен Спилбер решил создать игру. Не просто какой то шлак (не как сейчас игры по фильмам), а сопутствующую фильму игру. Для этого он вызвал на помощь компанию DreamWorks Interactive известную по таким играм как Small Soldiers и великолепной The Neverhood (сейчас данная команда имеет название EA Los Angeles). И после года разработки в 1999 году эксклюзивно для консоли нового поколения вышла самая первая игра серии Medal of Honor. Сюжет у игры очень простой с первого взгляда: Мы играем за лётчика военно-транспортного корпуса Джеймса Паттерсона, которого в ночью 6 июня 1944 года сбили. в ту ночь он проявил мужество и героизм, за что и получил медаль Почета. После получения награды его пытаются завербовать организация УСС (Управление стратегических служб), ставя условие. И вот тут игра набирает обороты и предлагает сыграть за шпиона: тут тебе и переодевание и фальшивые паспорта, ну и куда без сочных перестрелок с ИИ. Задания ждут в разных уголках Западного Фронта. Как говорится «10 из 10! Игра года!» коей она и является в моем сердце. Пару слов о ИИ, оно тут есть и даже лучшее на 1999 год. Почему лучшее? Да потому что тут есть разнообразные противники: от простого солдата и до офицера. Каждый солдат если вы в форме может потребовать документ и если он не тот который нужен, может побежать и поднять тревогу. В общем игра Спилбергу удалась. Я могу говорить часами об этой игре, но у нас есть и другие части, так что посмотрим на пару картиночек и смахнем ностальгическую слезу.
3. Medal of Honor: Underground (2000)
Данное продолжение серии рассказывало нам историю героини Манон Батист которая была координатором главного героя первой части. На момент начала игры была в Сопротивлении и выполняла задания, ну а в последствии стала шпионом организации УСС. Игра пополнилась новым оружием, напарниками, более просторными локациями и остальным по мелочи. В целом это таже игра но только от лица хрупкой дамы, противостоящей натиску фашистов в разных концах мира. Также как и в первой части игры, в этой можно было переодеться, но уже не в офицера вермахта, а журналистку что привносило в игру некий юмор. Я конечно же про те моменты когда нужно снимать на фотоаппарат солдат. Игра стоит на одном пьедестале с первой часть и должна проходиться вместе с ней без вариантов.
4. Мультиплеер
И сейчас я хочу поговорить о мультиплеере в первых двух частях. Но назвать это мультиплеером можно было с натяжкой. Но все же. Суть мультеплеера в этой игре сводилась к простому деадматчу, с разбросанным по уровню оружием, патронами и аптечками. Играли мы за выборочных персонажей сюжета от главного героя и его сослуживцев, до офицера сс и остальных. Почему я вывел мультиплеер в отдельную подтему? Просто я не обращал на него внимание очень долгое время, пока не появился на свет мой младший брат и решением любого спора стал не матч в текене или в морталкомбат, а именно перестрелка в этой игре. Сколько проблем было решено, сколько слез пролито моим братом, не перечесть. Так что мультиплеер оставил нишу в моем сердце. На этом нюни я подсобрал и мы продолжаем.
5. Medal of Honor: Allied Assault (2002)
А теперь мы переходим с консольных эксклюзивов на пк игры. И продолжением серии и родоначальницей её на ПеКа является творение 2015 inc. Allied Assault в нашем переводе Второй Фронт. Игра как и первая часть Культовая и в моем топе серии стоит на втором месте со всеми своими дополнениями. Помню тот день когда на деньги которые мне дали родители я купил пиратскую антологию этой серии. как сейчас помню там была оригинальная игра а также 3 дополнения и Airborne только-только выпущенная в продажу. И сейчас меня веселит что одно из дополнений называлось «Второй Фронт — Сволочи» и по идее должна рассказывать на историю фильма «Сволочи», но хорошо что идет непонятные миссии. О чем я? Ах да! Данная игра засела в моем компьютере на добрый год. переходя отдельные миссии я до сих пор поражаюсь данной игре. Играем за лейтенант армии США Майк Пауэлл начиная свой путь в Алжире 1942 и продолжая его по всей территории Европы. Все миссии очень красочные кроме одной. Помните я говорил в начале что сцена с высадкой в Нормандии запомнилась так-же и игрокам. Конечно же я говорю про миссию с высадкой в игре. Она шикарная и похожа сцену из фильма первоисточника. Господи как же это было впечатляюще. за каждым противотанковым ежом происходила маленькая история и эта миссия для меня была жутко сложной, но после прохождения я понял что эта игра шедевр. Также к игре вышли 2 дополнения: Spearhead и Breakthrough, где в первом на дают поиграть за отважного десантника Джека Барнса, а во втором за сержанта армии США Джона Бейкера. Дополнениями назвать их дополнениями язык не поворачивается, а Вики пишет что это аддоны, но я до сих пор настаиваю что настаиваю что это отдельные игры. Кстати говоря, аддоны делали не 2015 inc., а EA LA и TKO Software. Говорить можно много и неимоверно долго об этой игре, но так как нам ещё надо посмотреть пару игр, то продолжим!
6. Консольные эксклюзивы
После громкого успеха Второго фронта, дальнейшие части вплоть до 2010 были эксклюзивами для консолей, кроме 2 игр, которые я проговорю позже. Наверное не мне одному ( или мне одному) не удавалось узнать о играх серии которые выходили тогда на консолях, так что я буду судить их по обложке.Начнем:
1)Medal of Honor: Frontline(2002) — четвертая игра серии. Вышла на PS2, 360 и Gamecube. Играли мы за главного героя первой части, а именно за лейтенант Джимми Паттерсон агента УСС, который разъезжает по европе с целью истребить Фашизм.
2)Medal of Honor: Rising Sun(2003) — игра перенесет свои действия на Японо-американские боевые действия. Играли мы за морпеха Джозефа Д. «Джо» Гриффина. Валить япошек нам приходилось во многих исторических местах, таких как Перл-Харбор, Гуадалканал и другие.
3)Medal of Honor: Infiltrator(2003)- Я думаю что эту игру не видело более 90%, тех кто интересуется серией. Потому что эта эксклюзив для Game Boy Advance и является аркадным 2D шутером. Для данной приставки было довольне не плохо.
4)Medal of Honor: European Assault(2005) — PS3, 360, GC. Шутер от первого лица в котором мы играем за лейтенант Уильяма Холта, который преуспел на всех фронтах. И во Франции был, и в Африке был, и за СССР повоевал, и в Бельгии что-то поделал. Везде преуспел. Игра подается как вы поняли уже по несколько миссий на каждом фронте и я думаю что это не очень интересно.
5)Medal of Honor: Heroes 1,2 (2006,2007)- Данные игры выходили на PSP и были довольно неплохими. Но сюжет в первой игре был задвинут на второй план иp-pа мультиплеера, который выдался на славу. Во второй игре было приятно пострелять, но вот походить по уровню как в первой части нельзя было.
6) Medal of Honor: Vanguard(2007) — Игра для PS2 и Wii. Об игре сказать практически нечего, т.к. данная игра является начальной идеей Airborn, с плохой графикой и маленькими уровнями.
На этом заканчиваются эксклюзивы.
7. Medal of Honor: Pacific Assault (2004)
Данная игра дает нам возможность поиграть Тихоокеанском конфликте, где мы будем играть за бравого бойца сержанта Томаса Конлина, который и воде не горит, и в огне не тонет. Игра была очень красочная, из-за нового движка, но это не главное. Главное что игра перешла на новый уровень своего развития. Пострелять из танка, покататься на лодке отбиваясь от самолетов противника и т.д. сделано на высочайшем уровне, жаль что мой компьютер того времени конфликтовал с видеокартой и выдавал ошибки. Если бы не этот маленький косяк эта игра могла бы занять 2 место в моем топе, но увы все же на 3. Сюжет это просто бомба, хотя и есть маленькие минусы, но бахнуло как надо.
8.Medal of Honor: Airborne(2007)
Для некоторых данная игра «Не канон»,«Игра вообще неочень.» и так далее, но для меня в 2008 году игра стала свежим воздухом в плане игр. Я увидел что мне дают свободу, хотя она и мнимая, но меня не заставляют идти по цепочке квестов в узком коридоре сюжета, а выбрасывают в большую комнату, в которой мне нужно сделать 4 квеста что бы открыть дверь. Выбирай с чего стрелять, где приземлиться, и как ты убьешь врагов. Есть так же и прокачка пушек с которыми ты ходишь, от прицела на снайперскую винтовку с увеличенной кратностью, до превращения твоего пистолета в настоящий пулемет (и это не шутка). Я прошел данную игру вдоль и поперек, ибо сюжет небольшой что есть огромный минус игре. Все предоставленное оружие нельзя прокачать за несколько миссий, хотя мне это удалось (если зачищать уровни до блеска пистолетом или гранатами). Сюжет как в типичной майколбеевщине: Бравые американские солдаты бьют морду фашистам. В игре запоминается только 2 момента после прохождения Это как солдата танк тигр переехал и момент со взрывом башни в конце.
Еще один гвоздь в крышку гроба это мультиплеер на 12 человек, повторюсь на дворе 2007 год. Даже мультеплеер Сталкера поддерживал до 32, так что 12 человек это плевок в лицо, хотя не мне судить. На этом эпоха второй мировой в играх MoH закончилась и надеюсь не навсегда.
10. Medal of Honor(2010) и warfighter
И вот после 3 лет ожидания на свет выходит перезапуск серии. Сразу скажу что эта игра стала провалом в в серии как и продолжение. Игра вышла плохой. Упор в псевдо реализм сводился к тому, что его вообще не было. А вы помните все эти облизывание этой игры, со словами «Настоящие военные. Настоящие военные. Это как на войне. » после таких слов я ждал от игры Убицу АРМЫ, а получил недо каловдюти. Мульплеер отстой! Сюжетка ниочем. У батлы 3 было сюжета в 100 раз больше. Игра откровенно получилась полным говном. Ну а дела у следующей игры сложились ещё хуже. Мультиплеер закос на всеми известную каловидюти, сюжет даже обсуждать стыдно, но идею была Шикарная. В целом это были последние гвозди в крышку гроба.
Итог
Серия прожила свою жизнь достойно. Я рад что поиграл в большинство частей данной серии и очень люблю первые 2 части. Надеюсь серия ВСТАНЕТ ИЗ ПЕПЛА и покажет что калда не очень) Я безумно благодарен отцу который вместо гонки McRally которую пихал мне продавец купил MoH и Crash Bandicut, и Антологию Spyro the Dragon… Ой, походу спалил свой новый пост. С вами был ЗагибЧимичанг. Играйте в культовое и достойное!
Medal of Honor Warfighter Трейлер Мультиплеера - E3 2012
Linkin Park Medal of Honor Warfighter Трейлер Мультиплеера - E3 2012
Официальный трейлер многопользовательского режима Medal of Honor: Warfighter. Взгляните на по…
Содержание
Medal of Honor Warfighter официальный геймплейный ролик
EA Medal of Honor Warfighter
Первый официальный ролик показывающий некоторые части геймплея был выложен в сеть 12.04.2012.
"Ударьте первым 23-его октября 2012 на P…
Medal of Honor: Allied Assault
Эта игра повествует об оперативнике УСС по имени Майкл Пауэлл во время Второй мировой войны в Северной Африке и Европе.
Видео
Хорошая статья
Вуду — персонаж игры Medal of Honor и Medal of Honor: Warfighter. Является членом отрядов Нептун-1 и Мако.
Впервые встречается в миссии Первый пошёл, где перед его группой поставлена задача спасти информатора Тарика. Вуду и Кролик ехали в одной машине, Мама и Монах — в другой. После того, как отряд успешно прошел несколько постов, "котиков" останавливают чеченские подразделения, "элита" Талибана. Здесь уже пройти скрытно не удалось, завязался бой, и "Нептун-1" продолжил путь пешком.
Первый трейлер Medal of Honor: Warfighter!
Первый официальный ролик Medal of Honor: Warfighter был выложен 05.03.2012.
Геймплей [ ]
В игре есть нехарактерные для подобных игр миссии, что сделало проект очень популярным. Например, скрытное проникновение на территорию врага: игрок переодевается в немецкую форму, находит документы и практически свободно перемещается по вражеской базе. В некоторых уровнях миссии происходят на быстро едущем транспорте, с которого необходимо вести стрельбу. В кампании "День тигра" в двух миссиях игрок управляет танком " Сюжет [ ]
Вы играете за лейтенанта Пауэлла на протяжении шести различных миссий, в течение которых вы либо назначены, сначала, в 1-м, а потом во 2-м батальоне рейнджеров, либо в качестве секретного агента Управления стратегических служб в тылу врага. Вы можете участвовать в исторических событиях, таких как высадка союзников в Африке и вторжение в Нормандию.
Обзор Medal of Honor: Allied Assault | Забыта издателем, но не игроками
Существует множество серий видеоигр, за противостоянием которых было интересно наблюдать. В начале 2000-х такими франшизами были Medal of Honor и Call of Duty, к величию которых приложили руку одни и те же люди, но об этом, возможно, в другой раз.
Medal of Honor: Allied Assault была выпущена в январе 2002 года и произвела эффект “взорвавшейся бомбы”, учитывая события игры это может прозвучать кощунственно, но выражение идеально описывает то, что произошло после. Шутеры про Вторую мировую хлынули огромным потоком на приставки и компьютеры геймеров, но именно Allied Assault стала той первой ступенькой, которая помогла остальным пробиться в свет.
Не такая, как остальные
В 1999 году, под руководством Стивена Спилберга, была выпущена первая Medal of Honor, для Ps1, которая старалась показать войну такой, какая она есть в реальность, разумеется, учитывая технологии того времени. Эта игра заложила основу, которую воплотила Allied Assault уже на Pc, в более технологичном исполнение.
Игра позиционировалась не как стандартный, мясной шутер, а как художественное произведение, замаскированное под военную хронику. Перед каждой крупной миссией для нас проводят инструктаж и вводят в курс событий, которые разворачивались во время войны на той или ной территории или рассказывают особенности исторических операций, в которых нам предстоит принять участие, таких как “Факел” и “Оверлорд”.
В самой игре, как правило, мы участвуем в вымышленных событиях, или художественно приукрашенных, но они сопровождаются историческими фактами. Благодаря такому подходу, где правильно смешивается художественный вымысел в угоду геймплею и исторические факты, у игрока не возникает диссонанса, и он в принципе, может представить, что подобные события могли происходить на самом деле.
В роли лейтенант армии США Майка Пауэлли нам предстояло поучаствовать в разнообразных операциях, в ходе которых у игрока возникали разнообразные микро-задачи. Разработчики требовали от игрока не просто добраться из точки “А” в точку “Б”, попутно истребляя нацистов, а спасать заложников, минировать технику, производить диверсии, удерживать позиции или наоборот производить ожесточенный штурм, а иногда участвовать в секретных операциях.
В свое время, высадка в Нормандии не уступала по накалу эмоций от аналогичной сцены в фильме «Спасти рядового Райана»
Такими простыми действиями им удавалось погрузить игрока в происходящее на экране, заставляя его поверить в то, что он настоящий солдат на поле боя.
Несмотря на то, что большинство миссий в игре вы проходите в одиночку, не возникает ощущения, что ты суперсолдат, который способен разобраться со всей армией Гитлера. Ты чувствуешь себя лишь винтиком, которому удается внести чуть больший вклад в победу, чем остальным.
А как воюется?
На войне без оружия никуда. Medal of Honor не изобилует всем перечнем культовых стволов того времени, но те что присутствуют, воссозданы именно так, как вы их представляете в реальности.
Должен заметить, что я не эксперт и понятия не имею, насколько достоверно было воссоздано оружие в игре, но на протяжении всего прохождения, меня не покидало чувство, что именно так и должен звучать автомат Томпсона или Mp-40. Ни в одной другой игре, где фигурировали аналогичные стволы, подобного чувства не возникало.
В первой Call of Duty, которую создали почти те же самые люди, оружие звучит совершенно по-другому. Оно отдает громким, раскатистым, металлическим звуком, в то время как в Medal of Honor звучит глухой, глубокий, почти бархатный выстрел.
StG 44 нам придется украсть прямо с завода по его разработки, вместе с чертежами
Думаю упоминать про то, что каждое оружие по-своему индивидуально, у чего-то больше кучность, у чего-то дальность, а где то и дробовик королем будет, не надо. О чем надо упомянуть так это о врагах.
Medal of Honor очень тесно связана с кинематографом. Это заключается даже не в том, что Спилберг приложил руку к созданию первой игры, а именно в постановочных моментах, которые генерирует игра.
Сейчас под кинематографичностью многими понимается, что игра изобилует катсцеными, которые сняты «как в кино», с красивыми ракурсами, приемами и переходами. Неважно, что самой “игры” в игре уже почти и не остается.
В Medal of Honor присутствует немного другая кинематографичность. В перестрелках с врагами, ты можешь обратить внимание на их поведение и заметить, что они обладают уникальными анимациями и “Живой” реакцией. Они стараются выглядывать из-за укрытий, бросать гранаты, реагировать на то как вы бросаете гранаты, пригибаться к земле, делать перекаты, когда вы ведете по ним огонь. Но что самое интересное, так это их реакция на попадания.
В зависимости от вашего выстрела и того, куда он попадет, враги начинают реагировать соответственно. Например, прижимать раненую руку или ногу.
Удивленно смотрит, как его ранили в руку
Когда же дело доходит до смерти, тот тут включается самое настоящее актерское представление. Враги нередко начинают корчиться, изображая самую настоящую театральную смерть. Сейчас это может звучать не очень впечатляюще, но в то время для меня, да и думаю для многих, это было что-то вроде Ragdoll'а, который покорил многих с выходом GTA 4.
В Medal of Honor разработчики смогли очень хорошо перемешать стандартную механику Шутера, с аркадными элементами и даже стелсом. Помимо стандартного уничтожение фашистов, игроку предлагают покататься на «джипе», уничтожая аэродром противника или залезть в танк и попытаться сбежать с оккупированной территории.
Если подобные вещи стали золотым стандартом, который встречается в каждом популярном шутере, то вот стелс на вражеской территории с переодевание и показом документов, попыталась реализовать только Call of Duty WW2, где стелс получился слишком заскриптованным и ограниченным. Это на самом деле прискорбно, ведь именно стелс-мисии многим в Medal of Honor сильно запомнились. Они выделялись на фоне всего происходящего, создавая те самые вау-моменты, которые у тебя всплывают в памяти спустя 10-ки лет после выхода игры.
Одна из самых запоминающихся миссий в игре связанна с переодевание и проникновением на вражескую подлодку
Ну и раз мы затронули тему, что раньше в игры играли, а сейчас их смотрят, то подвернулся удобный случай привести забавный пример. В игре отсутствует самовосстанавливающее здоровье, следовательно, аптечки служат спасительным элементом. Их можно найти на уровне или взять у тех редких напарников, с которыми вы воюете.
Во время прохождения не редки будут случаи, когда у вас остается минимум жизней, вокруг ни одной аптечки, а вас окружают враги. Отдельный этап уровня для вас превращается в настоящую головоломку, в ходе которой вам нужно заучить расположение врагов, очередность их появления и войти в нужный темп, чтобы проскочить этот момент, не загружая очень далекое сохранение. Для этого вам порой придется умереть ни один раз.
Я не испытывал в эти моменты какой-то злости или раздражения, мне очень хотелось суметь преодолеть препятствие, которое, можно сказать, я сам для себя создал. На фоне подобной ситуации из игры 2002 года, забавно наблюдать за тем, какой путь проделали современные игры, и насколько изменился способ получения удовольствиями игроками.
Spearhead и Breakthrough, разве это DLC?
Для игры вышли два дополнения, которые вобрали в себя весь геймплей оригинальной игры, постарались показать новые места конфликта, но что самое важное, они сделали огромный шаг вперед в плане постановки.
После прохождения Allied Assault, открывающие сцены в дополнениях могут сильно удивить в плане постановки
Первое дополнение Spearhead рассказывает нам историю Джека Барнса, которого сыграл Гэри Олдмен. Нам предстоит принять участие в операции “Оверлорд”, но не в роли бравого солдата принимающего участие в высадке на берег, а в роли сержанта, который проникает на территорию врага, совершая прыжок с парашютом.
Игра сама по себе очень короткая, но от этого она получается гораздо насыщеннее на события. Здесь и проникновение на лодке, для устранения вражеского генерала с последующим подрывом моста. Найдется место и для более красивой погони, по сравнению с оригиналом, где будет гораздо больше мелких событий, по итогу которой, нам придется поучаствовать в Арденнском сражение. Ну а заканчивается игра помощью Красной армии во взятии Берлина.
Главной особенностью является то, что главный герой между миссиями делится своими личными переживания по поводу происходящих событий, а не как в оригинальной игре нам подобная информация подавалась в виде брифинга. Благодаря такому подходу ты мог в какой-то степени сопереживать персонажу, ведь он для тебя становился не просто безымянным солдатом.
Второе дополнение под название Breakthrough, также предлагало нам новые места действия. Постановка опят же становится намного лучше и детальнее. Это прекрасно видно по открывающей сцене поездки на джипе в Африканской пустыне.
Сложно рассмотреть из-за песчаной бури, но на протяжение всей открывающей сцены, происходит множество мини сценок, связанных с военной жизнью лагеря
В этом дополнение немало внимание решили уделить стелс-миссиям. Тут и тайные перебежки между Тунисскими улочками с последующим переодевание в немецкого офицера и проникновение с целью уничтожения вражеского корабля. Есть и проникновение в немецкий аэродром, где можно совершить диверсию и обезвредить вражеские самолеты.
На самом деле не получается считать эти два дополнения как DLC. Это скорее адонны, которые являются отличным дополнение к оригинальной игре.
Medal of Honor — это серия фундаментальных игр. Она придумала и популяризовала военные шутеры про Вторую мировую войну. Она рассказывала интересные истории и предлагала захватывающий геймплей. Она же, со временем, потеряла свое лицо и была забыта.
Мне порой трудно осознать, что прошло уже целое консольное поколение (7+ лет), а мы так и не увидели продолжения или переосмысления серии.
Medal of Honor – это не просто «стрелялка» про Вторую мировую, это игра, олицетворяющая целое поколение, по которому многие успели соскучиться. Так не пора ли ей вернуться?
Читайте также: