Что такое манта в доте
Кир Воробьев в кои-то веки написал папе.
Пару лет назад у меня был период в жизни, когда я сидел за компом и без отдыха катал паблики в матчмейкинге. А когда я все же делал паузы между катками, то смотрел турниры. В какой-то момент я почти полностью переключился на просмотр соревновательной Доты.
Смотреть спортивные ивенты в пять раз интереснее, когда тебе есть с кем их обсудить. Поэтому я предпринял осторожную попытку подсадить на Доту отца. Начал я с того, что включил ему серию видео V1lat rap god: «Ты ничего не поймешь, но зацени, как описывает происходящее комментатор!» Вилат получил от бати сдержанные респекты.
Пару недель назад я заехал навестить родителей и в шутку закинул отцу: «7 октября начинается Инт. Будешь смотреть?» Я не помню, как отреагировал папа, но это было и неважно: я понимал, что ему вряд ли будет интересно наблюдать за видом спорта, который он не понимает.
Я кинул ему ссылку на Твич и еще одну, уже сразу на официальный каст, на следующее утро. «Спасибо, я уже смотрю», – ответил папа. Я был в шоке.
Так, мой отец, который никогда не запускал Доту, не знает, что умеет каждый из героев и какие абилки дают предметы, не знающий стратегий, модификаторов атаки, аур, смысл нахождения Рошана на карте, абсолютный ньюби в Доте, сейчас смотрит Инт. Ладно, надолго его наверняка не хватит, уже к концу дня ему надоест и он бросит это занятие!
«А всегда так задерживают начало?» – закинул он мне месседж в 12:34 первого игрового дня, спустя 2,5 часа после того, как матчи в теории должны были начаться. Кажется, он все же начинает понимать, что такое турниры от Valve.
На следующий день я снова написал ему: и как же быстро ему надоело? Попросил его поделиться впечатлениями. «Привет! Ничего не понятно. Прелести стратегий и тактик оценить не получается. Но смотрю».
Мне стало интересно, как TI выглядит для человека, который никогда этим не интересовался. И я поговорил с отцом об игре более подробно. Ему почти ничего не понятно: все очень быстро, много героев, за которыми надо следить, комментаторы всегда на эмоциях, а что их вызвало – непонятно . «Лупят-лупят друг друга команды, мрут/воскрешаются герои, ждешь, когда же хоть что-то значимое произойдет. Плюс сленг, конечно же, окончательно дезориентирует».
Специфическая лексика Дота-комьюнити действительно усложняет погружение новых людей, тем более – возрастных.
«Что происходит на экране, вообще невозможно понять! Не зная навыков и умений героев, оценить их действия в каждом конкретном случае также не представляется возможным. К сожалению, комментаторы, очевидно очень хорошо разбираясь в тонкостях стратегии и тактики игры, нисколько не помогают понять гениальность или провальность действий игроков».
Погружение происходит слишком медленно, даже учитывая, что отец старается смотреть все игры с участием СНГ-команд: «С количеством просмотренных матчей какое-то понимание происходящего приходит, но до уровня «надо было действовать вот так» как до Луны пешком». Я его прекрасно понимаю, чтобы выучить все скиллы и примерное предназначение предметов, мне понадобилось сыграть примерно 500 пабликов и посмотреть не один и не два профессиональных турнира.
В Доте отца привлекает примерно то же самое, что и нас: перевороты, неожиданные развязки – вот это все. «Матчи многие нравятся, особенно те, в которых, при кажущейся проигранной карте, всё резко меняется. Происходит разворот ситуации на 180 градусов». Может, ему показать ту самую карту Virtus.pro против Liquid?
Мой отец раньше любил смотреть футбол, NFL и NHL, но сейчас из классического спорта ему интересен только хоккей. Поэтому мне было интересно, как он сравнивает киберспорт и классический спорт как зрелище. Первый вопрос – о комментаторах. Они ему в Доте в принципе нравятся, но ему не хватает аудио для простых людей, которые не в курсе способностей, слэнга и не так погружены в этот вид спорта. При этом на фоне комментариев классического спорта в Доте все круто. По мнению отца, футбольные комментаторы так плохи, что матчи намного лучше смотрелись бы с интершумом, в то время как в Доте кастеры добавляют антуража и атмосферы репортажу.
Несмотря на то, что студии на TI10 столкнулась с критикой оргмоментов (хромакей, советские парты – вот это все), отцу все понравилось. «Уровень трансляций очень хороший. Сегодня проскочила картинка, когда на одном экране показывали действия в разных частях одной карты. Это было круто! Иногда хочется посмотреть, как дела на других участках карты, но такая картинка попалось только в одной трансляции. Студия и аналитики утомляют, конечно же. Но у них и задача очень сложная – говорить одно и то же разными словами на протяжении продолжительного времени».
Я общался с отцом и кайфовал от того, что теперь совсем рядом, у меня в семье есть человек, с которым мне можно обсудить любимую игру. Кажется, я знаю, с кем я буду смотреть плей-офф и болеть за VP и Spirit!
Что нужно знать о Manta Style
Бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
С какими предметами сочетается Manta Style
Что собирать Антимаг в доте 1
Магину собирают в основном одинаково. Для более лучшего фарма покупают Топорик . Хорошим артефактом для Антимага является Владимир , поэтому на начальном этапе берут Кольцо защиты , Кольцо +2Хп . Танго , как обычно.
Для ещё большей скорости атаки на начальном уровне иногда сразу фармят Кастыль , ставят его на ловкость. Это даёт преимущество в скорости нанесения ударов.
Последующая сборка. Из Кольца здоровья и Топорика Антимаг собирает Бф . Сплэш атака также полезна против вражеских героев ближнего боя.
Если в союзной команде нет или мало танков, то сначала покупают Вг .
После этих сборок Антимагу собирают Яшу , это нужно для того чтобы быстрее передвигаться, и бить вражеских героев с руки. Маги, как правило, передвигаются медленно и им тяжело убежать от такого героя. В последующем Яша апается до Манты .
Магина может прыгнуть к врагу и нажать иллюзии. Они дополнительно позволяют сжигать манну при каждом ударе. Поэтому когда Антимаг находится рядом с вражеским героем времени на размышление нет, и думать где иллюзия, а где настоящий герой не получится, вражескому магу остаётся либо убегать, либо быстро убить копии.
Хорошей помощью к атаке будет собранный Башер . Пока враг стоит в баше Магина нарезает удары. В последующем он улучшается до Абуса , который даёт активный двух секундный стан. Таким образом, можно подлететь к вражескому магу, активировать Абус и просто бить с руки. Как правило, у последнего активно снимается хп, и он начинает убегать.
Для ещё большей скорости атаки Магине покупают Гиперстоун . В последующем он апается до Рёбер . В сочетании с третьей пассивной способностью герой получает дополнительное сопротивление к физической и магической атаке вражеских героев.
Серьёзным артефактом для Антимага будет Бабочка . Вражеские лейты начинают промахиваться, ещё больше увеличивается скорость атаки, дополнительный дамаг, плюс небольшое увеличение брони.
Если во вражеской команде много прокастов, то в дополнение покупают Тараску . С ней Антимаг становится танком.
Для супер-мега скорости атаки съедают Муншард .
Таким образом, финальный закуп примерно следующий: Манта , Абус , Трэвэла , Бабочка , Бф , Рёбра , Муншард .
Предметы по ситуации
По ситуации, если во вражеской команде уж совсем много станов, хексов, то есть смысл собрать Бкб . Когда Магина включает Бкб , то вражеским магам ничего не остаётся, как только убегать, или дать Гост .
В редких случаях, для ещё большего сопротивления магии, собирают Худ . Тогда Антимаг получает совсем мало урона от заклинаний, причём раны залечиваются достаточно быстро (+8хп в секунду).
Крайне редко собирают Линку . Хотя с другой стороны она даст дополнительное время пока её собьют и нейтрализуют Магину.
В некоторых случаях можно собрать Сию . При атаке она даёт дополнительную скорость передвижения, а также может замедлить врага, тем самым позволить Антимагу наносить дополнительные удары. Прибавляет здоровье, что иногда не маловажно для этого героя.
Если во вражеской команде такие лейты, как Морта , Войд , Паук , Рики , Арк , троль, то нужно собрать Мкб . Оно позволит Магине не промахиваться при атаке, наносить больше урона с руки и сжигать манну при каждом ударе.
Манта – способ полностью раскрыть таланты
Билд появился во многом из-за талантов героя на 10-м и 15-м уровне.
Сама Манта дает Аксу 38 атакспида, а также бустит мувспид, еще один важный для героя параметр, на 8%. Главная фишка – пассивка и талант 15-го уровня работают на иллюзиях героя .
Выбор талантов в этой сборке безальтернативный:
- 10-й уровень – +25 атакспида.
- 15-й уровень – Counter Helix срабатывает от своих атак.
- 20-й уровень – +150 к здоровью для убийства у Culling Blade.
- 25-й уровень – +100 к радиусу Berserker’s Call.
По скиллбилду все весьма стандартно:
- 1/1/2/0 на 4-м уровне с прокачкой Агра на 4-м.
- 1/1/4/1 на 7-м уровне.
- 4/1/4/2 на 12-м уровне.
Как контрить Антимага в доте 1
На начальном этапе игры у этого героя мало здоровья, третья пассивка качается обычно в конце, поэтому его можно убивать с прокастов. Но чем больше игра затягивается, тем сложнее это будет делать.
Контрить Антимага в доте 1 позволяют станы, хексы, одним словом, всякие «нейтрализаторы».
Если Магина не раскачена то убивать её в 2-3 героя не составляет особого труда, но если Антимаг уже успел собрать шесть слотов, то держитесь.
Новый Акс разрывает китайские пабы. Основа его билда – Манта
Жадно, но эффективно.
Yang (Elephant) и Old Eleven (Vici), два топовых китайских оффлейнера, затестили нестандартную сборку Акса через Манту + Сильвер в китайских пабах с потрясающей эффективностью – три победы в трех матчах и суммарный КДА 10,3 (. ). Мы выделили основные моменты в игре через такой билд.
Что дает Манта Стайл кроме иллюзий
- +10 к силе
- +26 к ловкости
- +10 к интеллекту
- +200 хп
- +0.6 к регену хп
- +110 к мане
- + 0.4 к регену маны
- +0.71 к силе заклинаний
- +10 к урону ( +26 для ловкачей )
- +3.71 к броне
- +41 к скорости атаки
Связки с Антимагом в доте 1
Особо выраженных связок с этим героем нет. Любые герои, обладающие станом, заклинанием Хекса будут в помощь.
Для того чтобы Магина танчил, Омник может вешать на него репел.
Хорошо нейтрализовывать врага вторым и третьим скилом может Раста . Лион также обладает двумя заклинаниями нейтрализации врагов.
Для увеличения скорости атаки подойдёт бафф Огра , и аура Рексара .
Для увеличения скорости передвижения подойдёт аура Бары , третий скилл Дарксира , ульт Гондара .
Дополнительную защиту от магии соперника даст третья пассивка Рубика .
Это очень жадная сборка
Акс сам по себе жадный оффлейнер, но с такой сборкой он превращается в полноценную pos 2,5 если не pos 2. В стандартном билде он покупает Блинк + Блейд Мейл и создает пространство на карте для двух других кор-героев, в случае с Мантой он фармит еще 2550 сверху (фактически, еще один БМ).
Yang и Eleven в каждом из своих матчей к 15-й минуте опережали по крипстату минимум одного союзного кора и пылесосили всю карту:
И даже с такой скоростью фарма Манта после Блинка появляется ближе к 20-й минуте, до этого момента Акс – не самый эффективный герой на карте.
Также покупка Манты не означает отказ от Блейд Мейла, если этот предмет круто смотрится в ранний тайминг. К примеру, против Джаггернаута Yang зарашил БМ сразу после Блинка, а уже потом докупил Манту.
Предметы Dota2: Manta Style [2021]
Manta Style специфический и недешевый предмет, который стоит собирать далеко не всем героям Доты 2. Однако для большинства персонажей, которые все же собирают Манту, этот айтем считается ключевым.
Из этого гайда на Манта Стайл узнаете о том, кому, когда и зачем собирать этот предмет. Также узнаете о некоторых возможностях и особенностях предмета.
Кому стоит собирать Манту
Manta Style будет отличным выбором для героев следующих типов:
Заключение
В заключении хотелось бы отметить, что Manta Style один из немногих предметов в игре, которые дают дополнительную скорость передвижения ( +8% к скорости передвижения). Если не считать различные типы сапог и активируемый мув спид Drum of Endurance, Butterfly, MOM, Лотар (Shadow Blade), остается всего три варианта. Еул, Саша-Яша и Манта Стайл. Также хочу отметить, что на ренджевых героях Манта смотрится значительно хуже чем на милишниках (в зависимости от героя (Sniper)). Если у ренджевика нет модификатора атаки, лучше воздержитесь от покупки.
Гайд по герою Антимаг в доте 1
Антимаг – это герой с самой быстрой изначальной скоростью атаки. Смысл игры этим героем видно из его названия. Магину пикают против магов. В версии доты 6.85 третий пассивный скилл, прокаченный до максимума, снижает получаемый урон от заклинаний на 50%. Блинк позволяет быстро подлетать к атакуемой цели, или убегать от противника. Первый скилл сжигает манну врага при атаке. Таким образом, этот герой просто предназначен убивать магов.
Минусом данного героя является малое количество здоровья на протяжении всей игры.
Тактика заключается в изначальном фарме, с последующим вытаскиванием игры в лейте.
Ульт будет целесообразен в применении, когда у вражеского героя закончилась манна, либо её мало (помним что чем больше ударов с руки нанесёт Магина, тем больше манны у вражеского героя сожжётся, поэтому перед ультом желательно много раз ударить цель).
Что делает Аганим
Антимагу в доте 1
Манта + 2 таланта + Сабля = тонна чистого урона
Conter Helix работает на иллюзиях, поэтому с атакспидом и талантом 15-го уровня Акс способен нанести очень много чистого урона. Блинк + Berserker’s Call + Манта = противник отправляется на фонтан или остается лоу-ХП:
А стоит купить Блейд Мейл с Саблей (позже грейдится в Сильвер) – даже очень плотные противники за пару секунду потеряют весь запас ХП:
Манту до Блейд Мейла стоит собирать, если у противника до мидгейма нет или не будет героев с большим атакспидом. Условному Клинкзу или Войду без предметов Акс нанесет больше урона с Мантой.
Урон – не единственная функция предмета
Если на карте в ближайшее время не предвидится активных действий – Манту можно использовать на фарм. Из-за пассивки одной иллюзии почти всегда хватает минимум на один лагерь нейтралов (не древних):
Также у Манты есть еще одна опция – разведка области под возможную инициацию Акса. Отлично работает, если надо зайти в большой лес, где нет обзора:
Самые кринжовые фразы комментаторов Доты из СНГ
Читайте также: