Что такое лог файлы покерстарс
Зачем один из главных ведущих покер-румов в интернете решил требовать от клиентов подтверждение их источников доходов и почему подобные проверки длятся месяцами? Давайте выясним.
Внимание! Данный материал носит исключительно информационный характер. Целью этой статьи не является прямо или косвенно заинтересовать и побудить читателей к участию в азартных играх. Потенциальные игроки сами несут ответственность за все риски и проблемы, которые могут возникнуть.
В Сети в последнее время стало появляться достаточно много историй от русскоговорящих покеристов, которые играют на PokerStars. Согласно этим историям, аккаунты игроков проходят проверку службы безопасности или попросто оказываются заблокированы. Служба поддержки PokerStars заявляет, что причиной этому служит «проверка источников доходов». Иногда также встречаются «подозрительные переводы другим игрокам». Интересно, что подобных случаев становится все больше.
Какая на самом деле причина для проверок?
Оказалось, что многие покер-румы сейчас ориентируются на лицензию регуляторов Великобритании, при этом их требования пока неизвестны массовой аудитории. PokerStars проводит регулярные проверки выборочно, и по сути это - борьба с отмыванием денег.
Какого-то принципа при выборе игроков для подобных проверок нет. Подобное может произойти с абсолютно любым игроком Старзов.
При такой проверке покерист должен:
В связи с этим встает несколько очень важных вопросов.
Во-первых, множество покеристов получают «серую» зарплату. Каким образом в таком случае игрок может подтвердить з/п? При том, что ПокерСтарс требуют информацию о 3-х последних платежах от ваших работодателей.
Во-вторых, что если игра в покер - основной источник дохода? В этой ситуации покер-рум готов пойти на некоторые уступки и пример банковскую выписку, которая покажет, что вы делали вывод средств со своего покерного аккаунта. Особенно забавно, когда подобные требования выкатывают к успешному регуляру, который играет и зарабатывает покером последние 5, а то и 10 лет.
В-третьих, основным источником заработка может являться игра в других покер-румах. В теории, тут можно действовать как и в предыдущем случае: сделать скриншот с историей выводов средств с покер-румов, а также прилагаешь выписки о том, что деньги поступили на банковскую карту. А в реальности все сложнее, ведь в этих выписках нет строчки «поступление средств с PartyPoker, GGPokerok или любого другого рума. В таком случае работники службы безопасности PokerStars попросту не примут от вас подобную «бумажку».
Реальные истории игроков, пострадавших от проверок
Покерист с большим стажем verhovniy поделился своей историей, как он потерял свой аккаунт на ПокерСтарс, которому было уже более 10 лет:
naitlis, Не знаю что это, но советую удали и почисть компьютер от этого дерьма! Напиши стразам в саппорт и пусть тебе скинут ссылку на скачивание нормально клиента. Такая же проблема, файл "раздувается" до 40ГБ - все свободное место на SSD. После удаления - то же самое. Началось после того, как клиент стал запускаться в режиме совместимости. это обычно кто играет диил и отправляет комп в спящий режим, если место закончится то может и система упасть.
Искренне сожалеем о возникших у Вас трудностях.
Мы можем подтвердить, что размер лог-файлов не должен превышать несколько мегабайт.
Мы сообщили об этой проблеме в наш отдел разработки программного обеспечения, и в настоящее время наши коллеги уже занимаются ее решением. Мы понимаем важность решения данной проблемы и делаем все возможное, чтобы устранить ее в самое ближайшее время.
Тем временем, в качестве временного решения проблемы, мы рекомендуем внести небольшое изменение в Ваш файл настроек "User.ini".
Проще всего найти этот файл это выбрать в правой панели меню "Справка" и далее "Открыть папку "Мои настройки". Как только Вы откроете папку с настройками, пожалуйста, выключите программу PokerStars.
Затем найдите файл User.ini или User, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите "открыть с помощью" блокнота.
Нажмите Ctrl+f и попытайтесь найти строчку [OpenGl] и измените настройку на openGlSetting=1
Сохраните изменения файла.
Это лишь временное решение проблемы, и, если Вы начнете испытывать какие-либо проблемы с клиентской программой после этих изменений (например программа начнет тормозить), пожалуйста, измените настройки обратно на openGlSetting=4
Благодарим Вас за понимание и приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Beata
Технический специалист Stars
Искренне сожалеем о возникших у Вас трудностях.
Мы можем подтвердить, что размер лог-файлов не должен превышать несколько мегабайт.
Мы сообщили об этой проблеме в наш отдел разработки программного обеспечения, и в настоящее время наши коллеги уже занимаются ее решением. Мы понимаем важность решения данной проблемы и делаем все возможное, чтобы устранить ее в самое ближайшее время.
Тем временем, в качестве временного решения проблемы, мы рекомендуем внести небольшое изменение в Ваш файл настроек "User.ini".
Проще всего найти этот файл это выбрать в правой панели меню "Справка" и далее "Открыть папку "Мои настройки". Как только Вы откроете папку с настройками, пожалуйста, выключите программу PokerStars.
Затем найдите файл User.ini или User, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите "открыть с помощью" блокнота.
Нажмите Ctrl+f и попытайтесь найти строчку [OpenGl] и измените настройку на openGlSetting=1
Сохраните изменения файла.
Это лишь временное решение проблемы, и, если Вы начнете испытывать какие-либо проблемы с клиентской программой после этих изменений (например программа начнет тормозить), пожалуйста, измените настройки обратно на openGlSetting=4
Благодарим Вас за понимание и приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Beata
Технический специалист Stars
А после проделывания данной операции, проблема ушла или нет? у меня этот лог занимает уже 136 гб =((
Внимание:
Не принимайте эту статью как руководство к действию, помните что использование ботов запрещено во всех покер-румах и влечет за собой блокировку аккаунта с изъятием всех денег на счету. В этой статье не будет готового к использованию кода, чтобы не облегчать жизнь скрипт-киддисам, мы рассмотрим основные принципы и алгоритмы работы бота. А знакомый с программированием человек, при желании, все равно сможет написать такую программу.
Существование выигрывающих покерных ботов всегда подвергалось сомнению, некоторые покер румы утверждают, что их софт вообще предотвращает возможность использования такого рода программ. Но любой знакомый с программированием человек понимает, что написать самого бота не составляет труда, а против любой защиты всегда найдется противодействие. Самая сложная (и поэтому самая главная) проблема — алгоритм принятия решений. Действительно, разработать алгоритм который будет приносить плюс не так просто, но это и не обязательно. Сейчас с большим количеством разных бонусов, рейкбека и других предложений от покер румов боту достаточно играть в ноль или слабый минус, что вполне реально для мелких лимитов.
Вообще самым первым ботом (точнее программой, играющей в покер) считается «Orac», который был разработан в начале 80-х известным покерным игроком Майком Каро, автором книги «Язык жестов». Одной из особенностей программы была возможность пользоваться тайминг-телзами — если оппонент долго думал, то его действия с большей вероятностью считались блефом, чем если он действовал быстро.
В Интернете не так сложно найти много готовых ботов. От бесплатных простейших экземпляров, до ботов с большим набором функций и возможностью командной игры на нескольких аккаунтах ценой $200. И это только в общедоступных источниках, неизвестно что можно найти на каких-нибудь специализированных закрытых хакерских форумах и сайтах. По слухам хороший выигрывающий бот стоит от $1000, есть экземпляры и по $5000. Такие программы наверняка очень хорошо умеют скрывать себя и максимально имитируют поведение человека, вполне возможно используют нейросети для принятия решений. В этой статье мы не будем писать бота за $5к, мы просто постараемся разобрать основные принципы работы программ попроще. А дальнейшему совершенствованию нет предела.
Основы работы бота
- Получение информации — получение информации от клиента, которая необходима для принятия решения; включает — наши карты, ставки оппонентов, размеры стеков, положение баттона и т.д.
- Принятие решений — алгоритм принятия решения о действии бота, скорее логическая задача и отдельная тема, поэтому мы рассмотрим ее в следующей статье этой серии.
- Симуляция действий пользователя — имитация нажатия кнопок пользователем, имитация движений мышью.
Получение информации
MSG_TABLE_SUBSCR_ACTION
MSG_TABLE_SUBSCR_DEALPLAYERCARDS
sit0
nCards=2
sit1
nCards=2
sit2
nCards=2
sit3
nCards=2
sit4
nCards=2
sit5
nCards=2
dealerPos=3
TableAnimation::dealPlayerCards
MSG_TABLE_PLAYERCARDS 000C0878
. 11c
. 11d
11с, 11d — наши карты (JcJd), а диллер на 3-м месте.
Для внедрения DLL существует несколько способов:
1. Внедрение через реестр.
2. Использование ловушек (хуков).
3. Внедрение с помощью удаленного потока
4. Запись напрямую в память с помощью WriteProcessMemory(), подробнее можно почитать здесь.
Мы рассмотрим самый простой и удобный подход — использование ловушек. Для этого нужно использовать API-функцию SetWindowsHookEx(idHook, lpfn, hMod, dwThreadId), где
hMod — дескриптор DLL-ки в которой содержится процедура lpfn.
dwThreadId — идентификатор потока на который устанавливается перехватчик (0 для глобального перехвата).
В нашей DLL обязательно должна быть функция установки ловушки и функция вызываемая при срабатывании этой ловушки:
BOOL WINAPI SetHook() g_hook = SetWindowsHookEx(WH_CBT, (HOOKPROC) CBTProc, g_hinstDll, 0);
return (g_hook != NULL);
>
LRESULT WINAPI CBTProc( int nCode, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
if (nCode < 0)
return CallNextHookEx(g_hHook, nCode, wParam, lParam);
if (nCode == HCBT_ACTIVATE)
//Что-нибудь сделать при активации окна
//..
>
else if (nCode == HCBT_DESTROYWND)
//Что-нибудь сделать при закрытии окна
//..
>
else if (nCode == HCBT_SETFOCUS)
//Что-нибудь сделать при получении фокуса
//..
>
//Передаем управление следующим ловушкам в цепочке
return (CallNextHookEx(g_hook, nCode, wParam, lParam));
>
* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .
При установке глобального перехвата, DLL встраивается в каждый процесс в системе, чтобы не занимать из-за этого много памяти можно разбить процесс загрузки на две части. Сначала внедряется глобальная DLL, которая занимает минимум памяти и умеет только определять в каком процессе она загружена. Для нужного процесса она с помощью LoadLibrary() подгружает вторую DLL в которой и реализован необходимый нам функционал (чтение карт, логика и т.д.).
Все усложняется если клиент использует какие-то нестандартные визуальные элементы или нестандартные способы вывода в них информации. В этом случае уже нужно использовать реверс-инжиниринг и разыскивать эти данные в памяти процесса. Потому что все равно вся текстовая информация хранится где-то в памяти в виде строк, нам только нужно найти где.
Если невозможно устроить перехват (клиент блокирует такие попытки) или никак не удается отыскать необходимую нам информацию, мы можем использовать метод захвата экрана и распознавания по нему символов. Но этот способ лучше оставлять на крайний случай, потому что он более трудоемкий и требует больше ресурсов при работе. Главное его преимущество, что этот способ не сможет засечь покерный клиент. Можно вообще запускать покерного бота на другом компьютере (хотя часть отвечающая за нажатие клавиш должно быть на компьютере с клиентом, но для этой части не обязательно использовать внедрение DLL), куда передается видео с экрана компьютера с покерным клиентом. Еще можно запускать клиент под виртуальной машиной, а бота под основной ОС. Очевидные минусы подхода с захватом экрана — количество играемых столов ограничено разрешением экрана и зависимость от темы карт и стола используемых в клиенте.
Симуляция действий пользователя
При нажатии ботом кнопок и других действиях имитирующих поведение обычного игрока нам нужно достичь максимальной правдоподобности. При этом нужно использовать случайную задержку ответа бота, чтобы не делать все действия моментально после начала хода. Из статьи о ГСЧ можно узнать, что покер рум PokerStars использует движения мышью пользователя для генерации случайных чисел. При этом ничего не мешает им использовать эту информацию и для проверки пользователей (вполне вероятно что и другие покерные клиенты ведут такую «слежку» за своими игроками). Поэтому важно совершать случайные движения мыши по экрану и передвижение курсора в точку нажатия кнопок. Еще можно делать случайные клики за пределами окна покерного клиента (по рабочему столу, панели задач).
<00227> 00120644 P WM_LBUTTONDOWN fWKeys:MK_BUTTON xPos:840 yPos:103
Так можно найти координаты прямоугольника внутри кнопки, из которого случайно нужно выбирать точку для нажатия, чтобы имитировать поведение человека.
Для управления мышью будем использовать API-функцию SendInput(UINT nInputs, LPINPUT pInputs, int cbSize). Ей передается массив структур INPUT, который содержит последовательные действия с мышью и клавиатурой. Так выглядит код перемещения мыши в определенную позицию и нажатие ее левой кнопки:
//Координаты в окне клиента
POINT coords;
coords.x = 840;
coords.y = 103;
//Конвертируем в координаты экрана
ClientToScreen(hWND, &coords);
//Получаем разрешение экрана
HDC hdc = GetDC(NULL);
int screenWidth = GetDeviceCaps(hdc, HORZRES);
int screenHeight= GetDeviceCaps(hdc, VERTRES);
ReleaseDC(NULL, hdc);
//Конвертируем координаты в глобальные
double worldCoords = 65535 * coords.x;
double buttonX = worldCoords / screenWidth;
worldCoords = 65535 * coords.y;
double buttonY = worldCoords / screenHeight;
// Создаем массив структур INPUT
INPUT input[3];
MOUSEINPUT mouseInput;
// Двигаем мышь к кнопке
input[0].type=INPUT_MOUSE;
mouseInput.dx = ( int )buttonX;
mouseInput.dy = ( int )buttonY;
mouseInput.mouseData = NULL;
mouseInput.dwFlags = MOUSEEVENTF_MOVE | MOUSEEVENTF_ABSOLUTE;
mouseInput.time = 0; //Здесь можно использовать случайное время 1-2с.
mouseInput.dwExtraInfo = 1001;
input[0].mi = mouseInput;
// Нажимаем левую кнопку мыши
input[1].type=INPUT_MOUSE;
mouseInput.dx = ( int )buttonX;
mouseInput.dy = ( int )buttonY;
mouseInput.mouseData = NULL;
mouseInput.dwFlags = MOUSEEVENTF_LEFTDOWN | MOUSEEVENTF_ABSOLUTE;
mouseInput.time = 0; //Здесь можно использовать случайное время 1-2с.
mouseInput.dwExtraInfo = 1001;
input[1].mi = mouseInput;
// И отжимаем.
input[2].type=INPUT_MOUSE;
mouseInput.dx = ( int )buttonX;
mouseInput.dy = ( int )buttonY;
mouseInput.mouseData = NULL;
mouseInput.dwFlags = MOUSEEVENTF_LEFTUP | MOUSEEVENTF_ABSOLUTE;
mouseInput.time = 0; //Здесь можно использовать случайное время 1-2с.
mouseInput.dwExtraInfo = 1001;
input[2].mi = mouseInput;
int numberOfInputs = 2;
// Посылаем наш INPUT
SendInput(numberOfInputs, input, sizeof (INPUT));
* This source code was highlighted with Source Code Highlighter .
Эту функцию можно использовать не только для любого перемещения и нажатия кнопок, но и для работы с клавиатурой. Для этого нужно передавать аналогичную структуру KEYBDINPUT, хотя использование клавиатуры чаще всего нам не понадобится.
Здесь мы разобрали ввод и вывод информации, которые являются основой для всех программных действий бота. В следующей части мы разберем модуль принятия решений – основу логики бота, рассмотрим разные стратегии, которые можно применить для нашей программы.
Специалисты покер рума готовы помочь пользователю в любом вопросе – от регистрации до вывода средств и устранения технических неполадок. Игрокам предоставляется несколько способов связи с представителями онлайн комнаты. На запросы игроков онлайн служба поддержки ПокерСтарс отвечает до двух суток. Грамотное составление обращения позволяет ускорить получение помощи.
Как обратиться в службу поддержки
Форма обратной связи
Оптимальный способ связи с техподдержкой – форма обратной связи, имеющаяся в покерном приложении. Необходимо авторизоваться в программе на ПК, мобильном устройстве, нажать кнопку «Ещё» главного меню, выбрать «Справка» и кликнуть «Связаться с нами». Форма предлагает выбрать язык, на котором пользователь предпочитает получить ответ. Дополнительно указываются: категория, подкатегория.
Электронная почта
Англоязычным пользователям предоставляются консультацию на страничке покер рума в Twitter. В сервисе Twitter служба поддержки PokerStars или саппорт отвечает быстрее, но предоставляется помощь исключительно по общим темам: участие в акциях, получение бонусов, внесение депозитов, правила игры, проблемы с работой игровой платформы, использование функционала клиента. Проблемы, требующие доступа к закрытым данным аккаунта, не решаются.
Правила оказания техподдержки
Пользовательское соглашение, правила покер рума регламентируют работу специалистов техпомощи. Учитывайте их при общении с представителями онлайн комнаты:
- Ответ на запрос пользователя предоставляется в течение 48 часов с момента отправки. В реальности время получения ответа чаще меньше указанного. Длительное ожидание требуется в момент загруженности службы – глобальные сбои, крупные акции, часы пик. Некоторые виды обслуживания требуют более длительного времени (верификация личности или банковской карты, восстановление соединения с сервером, решение технических проблем по логам, восстановление доступа к профилю, счету после блокировки).
- Специалисты вправе запросить дополнительные сведения, необходимые для оказания помощи – документы, скрины, файлы логов, даты и размеры транзакций.
- Если для разрешения проблемы специалисту необходимо получить доступ к закрытым сведениям (истории игры или транзакций, личным данным), письмо должно быть отправлено с почты, прикрепленной к аккаунту.
- Пользователь может не получить ответ, если вопрос исчерпан – сервер восстановлен после глобального сбоя, выпущены исправленные обновления.
Как правильно составить обращение в саппорт
После оказания пользователю помощи, покер рум направляет игроку запрос с просьбой оценить качество услуг. Оцените работу сервиса поддержки по пятибалльной шкале по нескольким предложенным параметрам, чтобы улучшить работу техподдержки.
Справка (FAQ) ПокерСтарс
Игровая платформа предлагает объемную базу часто задаваемых вопросов и информацию по ним. Большинство технических неполадок пользователь может устранить самостоятельно, используя FAQ в справочном центре. Дополнительно FAQ предоставляет полную информацию о функционале приложения, правилах игры в различные форматы покера, минимальных системных требованиях.
Использование FAQ экономит время – позволяет быстро найти информацию самостоятельно без посторонней помощи. Краткая справка по функционалу предоставляется автоматически во всплывающем окне после наведения на кнопку, вкладку курсора мыши.
Что делать если техподдержка не отвечает
Повторный запрос, поданный до получения консультации по предыдущему, обнуляет время ответа техподдержки – письма оказываются последними в очереди ожидания.
Если вы столкнулись с техническими проблемами. Прочитайте обзор распространенных причин сбоев в работе игровой платформы.
закинул деньги в количестве 450 рублей! деньги с карты списались! но на счете они не появляются уже два дня! с того момента я не могу зайти в покер с другого компьютера и с телефона! предлогает мне всегда перенести сесию с другого! хотя сесия закрыта!! нажимаю перенести сесию и не чего не выходит! ошибка 674/1064. решите пожалуйста проблему
Вы замораживаете учетную запись по какому принципу? Есть блокировка аккаунта. Что такое заморозка учётной записи?
добрый день подскажите смогу ли я пополнять в дальнейшем депозит с яндекс деньги или его вообще закрыли хотелось бы знать точно
Аккаунт заморозили, что делать?
Не могу зайти в покер пишет ошибку 674/1064
Не могу зайти в покер ошибка 674/1064
Здравствуйте не могли бы вы прислать мне рабочию ссылку Поке Старс Сочи для андроид для игры на реальные деньги.
Читайте также: