Что такое крейсерский режим в spin tires mudrunner
Вопрос:
Имеет ли SpinTires: MudRunner поддержку мульти-USB? (Подключение рулей, педалей, коробок передач)
Да, на ПК. Игра поддерживает игровые рули, педали и рычаги КПП, даже если они являются отдельными устройствами.
Вопрос:
Будет ли сохранение прогресса в мультиплеере?
Да, в SpinTires: MudRunner есть сохранение прогресса в мультиплеере.
Вопрос:
Что такое грязь в реальном времени?
Вопрос:
Будут ли работать существующие моды?
Да, мы создали инструмент ModConverter, и он станет доступен сразу при выходе игры.
Вопрос:
Будет ли поддержка модов при выходе игры?
Вопрос:
Когда будет исправлено автомасштабирование камеры?
Да, мы знаем, что многим игрокам это не нравится, мы будем исправлять это к выходу игры.
Вопрос:
Будет ли поддержка VR?
Нет, на выходе игры в свет, поддержки VR не будет!
Вопрос:
Будет ли свет, звук и грязь синхронизироваться в мультиплеере?
Из-за технического ограничения игрового движка в настоящее время у нас нет возможности реализовать многопользовательскую синхронизацию света, звука и грязи.
Вопрос:
Будет ли вид от первого лица?
В настоящее время, мы оцениваем все варианты реализации данного вида в SpinTires: MudRunner. Дополнительная информация скоро появится.
Вопрос:
Будет ли редактор карт?
Да, на ПК. Поскольку мы не будем поддерживать моды на консолях, то и редактора карт для консолей не будет.
Вопрос:
SpinTires: MudRunner – это переиздание SpinTires?
SpinTires: MudRunner – это конечная версия SpinTires. Разработанная не только для ПК, но и впервые, для PS4 и XBOX ONE. Это огромное обновление по сравнению с предшественником, так как это издание поставляется в комплекте с «совершенно новую Песочницу, присоединяющую к себе исходные 5 карт, общее графическое улучшение, новому режиму Challenge с 9 новыми специальными картами, 13 новыми механизмами и другими всесторонними улучшениями». Те, у кого уже есть SpinTires, получат 50% скидку на MudRunner. Больше информации и деталей, будет очень скоро, следите за нами, чтобы не пропустить информацию от нас.
Вопрос:
Будет ли версия Nintendo Switch?
Нет, в настоящий момент мы не планируем.
Вопрос:
Можете ли вы объяснить участие Павла в SpinTires: MudRunner?
Создатель оригинального SpinTires Павел Загребельный вернулся в Saber Interactive в качестве владельца и ведущего разработчика SpinTires: MudRunner, и поэтому польностью участвует в проекте.
Focus Home (мы) будем теми, кто публикует его, поэтому мы выпустим его, и производить будущие обновление (вместе с командой разработчиков) распространяя его.
Вопрос:
Будет ли это игра также оставлена, как SpinTires?
Нет. Мы в Focus Home Interactive всегда поддерживали наши игры во время и после выхода в свет. Мы твердо верим в SpinTires: MudRunner, и наша цель – создать отличную игру, которую мы намерены продолжать поддерживать обновлениями. Мы всегда уделяем большое внимание обратной связи с сообществом. И мы, и Saber должны убедиться, что MudRunner получит внимание и улучшение после первого дня.
Вопрос:
Каковы рекомендуемые настройки, спецификации?
Рекомендуемые настройки для SpinTires: MudRunner должны быть очень похожими на оригинальную игру, но могут измениться по мере приближения к релизу.
Вопрос:
Будет ли поддержка Linux/Mac?
Мы не планируем иметь поддержку Linux и Mac при выпуске.
Вопрос:
Будет ли поддержка модов на консолях?
В настоящее время мы не планируем, что на момент релиза будет поддержка модов на консолях.
Вопрос:
Будет ли настройка автомобиля?
Нет. Это означает, что вы не сможете менять цвет автомобиля, добавлять наклейки и другое. Но будьте уверены, что вы сможете модифицировать транспортные средства для перевозки бревен, прицепов и другие модификации, как в оригинальном SpinTires.
Вопрос:
Как будет работать доставка?
Вопрос:
Будет ли ограничение FPS в SpinTires: MudRunner?
Да, на консолях 30 кадров. На ПК 60 кадров.
Вопрос:
Будет ли розничный выпуск или только цифровой?
Вопрос:
Будет ли 4k совместимость на консолях?
Мы обсуждали, как включить PS4 Pro и Xbox One X в игру после релиза, но результатов пока нет.
Вопрос:
Какие языки будут доступны?
При выпуске в SpinTires: MudRunner будет 8 языков – английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, русский и польский.
Spintires: MudRunner - ответы на часто задаваемые вопросы
Прошло некоторое время после анонса переиздания Spintires под новым названием Spintires: MudRunner< и у разработчиков накопились вопросы от сообщества, на часто задаваемые они решили дать ответы в виде сегодняшней статьи.
Да, будет, но только на ПК. Игра будет поддерживать одновременное использование нескольких подключаемых девайсов, даже если это будут отдельные устройства.
Да, в Spintires: MudRunner будет возможность сохранять свой прогресс в сетевом режиме.
Разнообразный ландшафт, реки и другие препятствия будут реагировать на проезд грузовиков или других транспортных средств, сила воздействия зависит от ряда факторов, в том числе веса, размера, скорости и т.п. Движок игры позволяет просчитывать множества факторов, влияющих на деформацию ландшафта и чтобы подвести итог под всем вышесказанным мы придумали термин – “грязь обрабатываемая в реальном времени”.
Да, для этого мы подготовили специальный программу – ModConverter, которая позволит добавить поддержку обновленной версии игры. ModConverter станет доступен сразу же после релиза игры.
Да, игра будет поддерживать модификации сразу же после релиза.
Нет, на старте у игры не будет поддержки VR.
К сожалению, из-за технических ограничений игрового движка, нет возможности добавить синхронизацию указанных параметров в сетевом режиме, по крайней мере, на данный момент.
В настоящий момент наши разработчики плотно работают с видами в игре. Дополнительная информация будет озвучена немного позднее.
Да, но только в версии для ПК. Так как консольная версия не будет обладать поддержкой пользовательских модификаций, соответственно и редактора карт у неё не будет.
Spintires: MudRunner – это финальная, законченная версия оригинальной игры. Обновленная версия игры будет обладать не только поддержкой ПК, но и консолей (PS4 и Xbox One). Подробности и нововведения в Spintires: MudRunner вы можете узнать из этой статьи.
Нет, на данный момент у нас нет планов на выпуск специальной версии игры для Nintendo Switch.
Павел вернулся в студию Sabre Interactive в качестве ведущего разработчика игры Spintires: MudRunner и полностью вовлечен в разработку.
Focus Home Interactive является издателем, и занимается только распространением и поддержкой игры.
Нет, Focus Home Interactive всегда славилась тем, что поддерживает все выпущенные игры достаточно долгое время, поэтому вы можете не волноваться на этот счет. Наша цель – создать отличную игры, которая будет постоянно обновляться и расширяться, учитывая мнение игрового сообщества.
Системные требования Spintires: MudRunner будут максимально приближены к тем, что были у оригинальной версии, они могут немного отличаться, но подробности можно будет сказать только ближе к релизу игры.
Нет, по крайней мере на старте.
Нет, на момент выхода игры такой возможности не будет у игроков, которые выберут консольную версию игры.
Нет, у автомобилей не будет расширенной кастомизации, т.е. нельзя будет менять цвет, использовать наклейки, ставить диски, но, зато, они будут обладать всеми теми настройками, что и в оригинальной Spintires.
Миссии с доставкой грузов будут работать также, как они работали и раньше.
В версии для консолей будет ограничение в 30 FPS;
В версии для ПК будет ограничение в 60 FPS.
Все зависит от страны, где будет приобретаться игра. Подробнее вы можете посмотреть здесь.
Мы работаем над тем, чтобы добавить поддержку PS4 Pro и Xbox One X, но если это и произойдет, то только после релиза игры.
На момент релиза в игре будет переведена на 8 языков: русский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский (Испания), португальский (Бразилия), польский.
Нет, не в релизной версии игры.
Техника Spin Tires: Mudrunner — C-256 (КрАЗ-256)
C-256 это лучшее, что может перевозить бревна. Это один из немногих автомобилей в игре, который способен перевозить длинные бревна. С джипом для разведывания карты и с топливозаправщиком, C-256 является бесценным работником.
Технические характеристики:
C-256 имеет объем бака 330 л и блокировку дифференциала. Он может получать до 600 единиц урона в игре. Имеет одно очко баланса. После разблокировки, C-256 станет вашим основным транспортным средством для перевозки бревен.
Сильные стороны:
C-256 является одним из немногих автомобилей, который способен перевозить длинные бревна в игре.
Недостатки:
C-256 не оснащен полным приводом, и приходится бороться за преодоление сложной местности. Без разведанного маршрута или выделенной дороги он далеко не уедет.
C-256 является одним из немногих автомобилей, который способен цеплять аддон для перевозки длинных бревен. Он может использовать другие аддоны, но плохая способность преодолевать трудную местность, испортит Вам желание использовать его в качестве транспортного средства поддержки.
Что такое крейсерский режим в spin tires mudrunner
15,490 | уникальных посетителей |
566 | добавили в избранное |
Хотите сделать красивый скриншот, но мешают надписи? Убрать их очень легко. Заходим в настройки и игры и убираем галочку в пункте "Показывать UI на Steam скриншотах". Дело сделано. Но учтите, что панель функций во время игры на полигоне все-таки будет видна, аналогично и с задачами в режиме Испытаний.
В Mudrunner по-прежнему ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ская камера, как и в Оригинальном SpinTires, но ее можно сделать немного лучше. Для этого, нам нужно уменьшить ее чувствительность. Для этого снова заходим в настройки и в пункте "Чувствительность камеры" перетаскиваем ползунок в левую сторону. Наиболее оптимальный вариант показан на скриншоте.
Для того, чтобы устанавливать модификации в Spintires: MudRunner необходимо в папке с игрой создать папку Media (если её там нет) и в файле Config.xml перед строкой <MediaPath Path="Media.zip" /> добавить строку <MediaPath Path="Media" /> (файл Config.xml можно открыть любым текстовым редактором), а после, файл Config.xml скопировать и добавить в папку %AppData%\Roaming\SpinTires MudRunner.
Обновленные текстуры приборной панели. Выглядят более реалистично. Чтобы установить текстуру, нужно переместить файл текстуры в архив TextureCache.zip в корневой папке игры с заменой.
Первая текстура - *ТЫК* [uploadfiles.eu]
Вторая текстура - *ТЫК* [uploadfiles.eu]
Если при входе в игру у Вас появляется ошибка "could not load config" и игра не запускается, необходимо из корневой папки с игрой скопировать файлы Config.xml и ShaderCache.sdc в папку %AppData%\Roaming\SpinTires MudRunner.
Чтобы убрать заставку, необходимо в корневой папке с игрой переименовать файл "intro.bik" Больше начальной заставки не будет.
В этом нет ничего сложного. Что бы сменить язык в игре, Вам нужно нажать правой кнопкой мыши на игру, находясь в Вашей библиотеке. Затем, в свойствах нужно открыть раздел "Язык" и выбрать там подходящий для Вас язык. Скорее всего, это будет Русский.
1. Для начала качаем программу и все файлы из архива перемещаем в папку с игрой.
2. Затем в папке "MODS" создаем папку с названием мода. Но обязательно на английском языке, а не на русском. Например название "Ural4310" или "Map_Hills".
3. После, переходим в созданную нами папку и создаем в ней папку "Media" и уже в папку "Media" закидываем файлы модификации. Нужны все папки из самого мода.
4. Переходим обратно в корневую папку игры заходим в приложение "JSGME" с желто-серым значком. И из левой колонки перетаскиваем моды в правую колонку.
5. Запускаем игру с включенной программой и наслаждаемся!
В обычную папку "Media" или в архив "Media.zip" не нужно закидывать модификацию. Возможно что не все модификации будут работать таким способом. Лучше не устанавливать таким образом более 7 модификаций. Если выскакивает какое-то окошко, при переноски модификации из левой колонки в правую, то просто нажимаем "Yes".
Так у меня выглядит папка "MODS":
Так выглядит само приложение:
Читайте также: