Что такое кп в black desert
Давно, а именно 2 года, я ждал возможности, практически "напрямую" обратиться к Вам, Pearl Abyss, и несказанно рад, что теперь могу это сдлать.
Хотелось бы внести предложение о создании групповго контента. У игры есть очень сильные стороны:
* бесспорно лучшая графика среди современных ММОРПГ, "тактильно" и визуально приятная боевка;
* большой, уникальный и красивый Open World;
* обилие и разнообразие ВТОРОСТЕПЕННОГО контента;
* уникальная экономика (для многих спорный вопрос, но я считаю нынешнюю экономику необычной, но вполне удачной и newbie friendly);
* донат магазин не сильно влияющий на игровой баланс.
Но! Мой пост - это крик души, о том, что игру ощущаешь, как великолепную платформу, для добавления самой игры, добавление контента. То большинство контента, что есть сейчас - это ВТОРОСТЕПЕННЫЙ контент, преимущественно СОЛО направленности. Да, он способен на долгие сотни часов занять твое время, разбавляясь бесконечным гриндом, но в один момент приходит осознание, что с друзьями толком не поиграть.
Политика группового гринда весьма спорна, и скорее отталкивает, нежели мотивирует гриндить в группе. А группового контента в игре в общем то и нет. Осады? Это гильд контент и многим попросту не интересен. Море? Опять же, это впервую очередь, гильд контент. Разлом варваров? ДА, разлом мог бы стать тем лучиком надежды в этом царстве СОЛО одиночества, но режим имеет кучу недоработок и никак не развивается.
Очень хочется видеть в игре ПАТИ контент, расчитанный на группу друзей, что бы весело провести вечер. И если Вы не желаете идти по пути всех ММОРПГ и брать проверенные годами подземелья и рейды, всегда можно придумать, что то еще.
Если, по какой то причине, движок игры не позволяет создавать инстансы, или политика компании в отношении игры не терпит даже удачных заимствований, и раз я заикнулся о самом контенте, то приведу пример:
Сделать квест, расчитанный на группу (условно "приключение"). На квест отводится определенное количество времени и имеется сюжетная завязка. У квеста есть маршрут, Хидель - окраины Алтиновы, и по пути данного маршрута генерируются маленькие "задания-головоломки", в решении которых принимают участие все участники группы. Где-то - это механики с кнопкой, где один или более сопартийцев встают на кнопку, открывая проход и пропуская остальных дальше дальше, а где то - это опросить NPC в городе или деревне, дабы найти подсказки. Выполняя успешно сюжетный ход квеста группа доходит до финала, самое банальное - финальный босс. Наградой могут служить те же сундуки алхимика или аналоги, где была бы, к примеру, постоянная награда в ввиде. Обрывков воспоминаний и рандомная награда с возможностью вытащить что то полезное.
В местах "заданий-головоломок", можно создавать те самый зоны, какие создаются при призыве боссов.
Если есть страх, что групповой контент невозможен по причине отсутствия ролей в игре - NPC, выдающий квест всегда может давать баф на увеличение агры у монстров/босса +увеличения защиты тому, кто возьмет на себя обязанности "танка". А для обеспечения поддержки, даже без участия хилящих классов в группе, всегда можно выдать предмет с массовым хилящим умением одному из сопартийцев. Таким образом никаких ребалансов, никаких правок классов на тему "теперь ты танк, а ты хил".
Мне нравится БДО, мне нравится многое, что реализовано на данный момент, но чувство, что "чего-то не хватает", ярлыком закрепилось за игрой. Я готов поделиться с Вами, Pearl Abyss, своими скромными идеями, а так же уверен, что многие игроки тоже готовы поделиться своими ОБЪЕКТИВНЫМИ предложениями, как сделать мир Black Desrt еще лучше.
BDO КП Гильдии
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Етить
Присылаем ответами в данной теме инфу по форме:
1. Название КП
2.Прайм тайм (время мск)
3. Свободный стиль, аля инфа о кп. Если фантазии нет, то указать цели, задачи.
4.Кто требуется в кп
Dorofei
макроигрок
1. Братья Волшебники
2. Будни 6:00 по 7:00; 21:00 - 00:00 по Москве
3. Цель, собрать сильную боевую единицу на осады. Походы на осады, боссов, пвп-замесы - будут исключительно из членов КП. Кач по желанию в свободном режиме.
В ТС канал Монастырь. В КП - уважительное, братское отношение друг к другу. Оскорбления, искушение, провокация, подстрекательство, троллинг, подкалывание, возбуждение ссор - недопустимы. Стремление к контролю своих эмоций в игре, создание дружественной атмосферы внутри КП и Гильдии в целом.
4. Текущий состав
1) Авва Дорофей 60 (Волшебник)
2)
3)
4) Сонька 60 (Волшебница)- только на осады.
5)
Ищем Волшей и Волшебниц 60+ ГС 450+
Одного Гиганта и одну Сорку 61+ ГС 470+
готов в КП принять активного игрока любого класса 61+ 500ГС
trololo team
HollowLife
1. "Тихий Гринд" (Одноименная комната в ТС)
2. Будни 18:00-2:00, выходные 13:00 - 2:00
3. КП создается для прокачки, взаимопинания и принуждения к полезным действиям, оттачивания скилла на арене, походов по боссам и диско.
4. Класс не имеет значения, нужны все, кто хочет качаться и тренироваться на аренке.
Состав: Adversarii (Куноичи 58). Вакантных мест хватит на всех желающих. По поводу вступления можно обращаться ко всем членам КП.
С открытия русскоязычного сервиса Black Desert прошло 6 лет!
Сегодня, 12 октября 2021 г., мы хотим поздравить всех наших игроков с этой замечательной датой и поблагодарить Вас за невероятную поддержку и внимание на протяжении этого времени!
За эти годы в Black Desert произошло много изменений. И команда Black Desert не собирается останавливаться и продолжит еще усерднее работать над созданием интересной и захватывающей игры.
Black Desert продолжает развиваться благодаря нашим игрокам. Мы искренне благодарны Вам за колоссальную поддержку, активное участие в различных ивентах и мероприятиях, а также за Ваши бесценные отзывы и предложения!
День рождения Black Desert - праздник каждого игрока!
В честь памятной даты мы также приглашаем всех желающих вместе с ГМами запустиить фейервейки и фонарики!
- Время : 18.30 (МСК)
- Серверы : Баленос-2, Баленос-3, Серендия-1, Валенсия-1. Валенсия-2, Кальфеон-3
Место встречи с ГМ
Всем игрокам на внутриигровую почту (В) были отправлены Коробка с фейерверками, Коробка с фонариками желаний I и Коробка с фонариками желаний II.
Пожалуйста, проверьте вашу внутриигровую почту и заберите предметы до 23:59 19 октября (время по МСК).
Полностью согласен с теми, кто говорит, что конец BDO близок. Выражаю лично свою точку зрения, никому ее не навязывая.
BDO- фактически труп, и вот почему:
- Игра, как и сказали, фактически превратилась из MMORPG огромного размера в ныне модный тренд- сессионку. Выпуск 3 (!) новых героев за 3 месяца- это сильно.
Прокачка до 61 лвл за один день- это еще сильнее!
Ну а раздача III и IV шмота и бижи- это вообще, вот реально, плевок в душу всем фанатам, которые раньше годами достигали такой гир и тратили на это свои силы и деньги, а главное драгоценное время.
Год назад (ГОД НАЗАД, ЛОЛ) заточка бижи на IV вызывала какую- то неподдельную радость, осознание того, что крупно повезло и можно хорошо заработать.
Сейчас IV бижа стоит 2-3 лярда. Вопрос- зачем ее теперь вообще точить и гробить на это свои нервы?
Весь шмот в игре, кроме самого нового, обесценился от 2 до 6 раз
- Игре 7 лет. Это очень большой срок. Даже не в техническом плане, а моральном.
Новичкам, которые только начали играть, ни при каких условиях уже все равно не догнать тех, кто крабил с ЗБТ.
- Бессмысленность самой игры, как таковой. Вот я играл ради азарта- точился. Не важно с каким шансом и что, мне просто было интересно. Заточил много бижи на III и IV.
Заточил одну шмотку на V и одну бижу на V.
Больше не знаю, какой смысл в игре. Фарм ради фарма. Обесценивание всего гира с выходом нового. ПвП как такового нет впринципе.
Единственный смысл, который я вижу- козырнуть гиром и лвл перед пацанами во дворе, все.
В общем, BDO будет существовать еще долго, тянуть деньги из новичков и предлагать "невиданные" горизонты.
Но это уже не та BDO, а пародия на нее, какой-то монстр, рожденный законами капитализма.
Настоящая BDO умерла в прошлом году, с введение гира за 1 серебро и началом первого сезона.
Press F to pay respect
Пророков предсказывающих конец света мы видим постоянно но их пророчество чаще прочего связано с чем то субьективным.
Пока проект приносит деньги и не малые он будет жить.
Вов к примеру пережил всех своих "убийц" хотя его хоронили очень много раз. Даже в лучшие года короля лича)
И тут у игры своя аудитория которая никуда не уйдет потому что эта игра занимает так много места в их игровом опыте что засунуть туда вообще что угодно другое бывает непосильной задачей. Особенно люди которым за 35-50) Они просто и не догадываются что есть другие игры)
В эту игру играю уже кланами даже внук с дедушкой) Дочки с матерями. Им вообще уже не важно о чем игра и что тут делать надо. Просто варят виртуальные котлеты вместе)
Казуалы основная аудитория бдо а ты и пкшеры или киберспортсмены это процентов 10-15% и даже если эти игроки разово уйдут. Их места займут новые казуалы просто на графике будет неровная черточка с падением и взлетом.
ТС, ты сейчас описал жанр ММОРПГ в целом)
Все эти страдания от скуки, фарма ради фарма, обесценивания гира, бессмысленности и пр. - это классика жанра. И рано или поздно практически любой игрок любой мморпг впадает в такое эмоцианальное состояние, когда играть уже не интересно, а соскочить решимости все еще не хватает. И тут начинает казаться - ну все, игре хана, в ней же скучно и бессмысленно)
Но смотри, как это работает. С отвращением уходишь из игры. Проходит несколько месяцев, год, другой. И вот выпадает такое настроение ностальгическое, появлется желание глняуть, что же там новенького появилось. И вот тут наблюдается главное отличие бдо от большинства сдохших собратьев по жанру. Ты заходишь в игру, начинаешь разбираться в этом диком количестве накопившихся обновлений. И вроде когда уходил, было чувство, что в игре заняться нечем, а когда возвращаешься, ощущаешь острую нехватку времени. Разбираешься, изучаешь, и вдруг обнаруживаешь, что снова перебираешь лапками в колесе) Огядываешься по сторонам - а там уже и новые поколения хомячков позапрыгивали в предназначенные для них колеса) И игра продолжает жить)
з.ы. ну и на фоне новых отвратных поделок вроде лост арка бдо выглядит просто замечательно.
Не пойму тебя. В твоём Мире БДО 7 лет? Неожиданно =^.^=
Еще полагаю. Хадум у тебя не зашел с приобретенной через аукцион биржи по 3ккк. Ты же с нуля начал играть, после бана?
Так сейчас 360 дефа и 278 атаки ты не соберешь через аукцион, не говоря уже о 305 атаки. Кафрасить придется.
Да, в этом смысл и есть. Ремесленников тоже хватает. Тут уже определиться надо, в каком направлении играть.
Думаю, сейчас акцентировать будут бартер/торговлю, ремесло/крафт, фарм/чучело (уровень персонажа), пвп/осады.
Такая, полу-афк игра для большинства. В этом ничего плохого не вижу.
Я тоже много о чем думаю но об этом никто не узнает. Потому что я очень воспитан.
Очередной нытик. Смысл игры? Наверное в том, чтобы зайти и хорошо провести вечер. Наверное в этом смысл? А цели в игре каждый ставит себе сам.
Надоело? Не играй, в чем вопрос?
Исходя из темы можно спросить автора в чем смысл его беспонтовой жизни, ведь ему уже пара десятков лет (я надеюсь) и он морально устарел.
"Прокачка до 61 лвл за один день- это еще сильнее!
Ну а раздача III и IV шмота и бижи- это вообще, вот реально, плевок в душу всем фанатам"
"Новичкам, которые только начали играть, ни при каких условиях уже все равно не догнать тех, кто крабил с ЗБТ"
"Обесценивание всего гира с выходом нового. "
Автор, алё, ты сам то понимаешь чего хочешь?
Ты осознаешь что выше указаны взаимоисключающие параграфы.
Какой гир обесценился? Все "крутые пацаны" уже с валенсии в 20 шмоте, и он до сих пор актуален вполне. В отличии как раз от большинства других ММО, где реально топовый шмот через полгодика выдают на старте. И делают это как раз для того, чтобы новички догоняли старичков. Это вообще фундаментальная проблема, вызывающая смерть ММО, или новички навсегда становятся беспомощным мясом, или наоборот твой стаж в игре не играет никакой роли.
И БДО как раз потому остается на пике популярности, что умудряется уже годы кое-как но соблюдать баланс. Не слишком сильно обесценивая шмот, но выдерживая такой баланс цен, чтобы можно было задротящему новичку за полгодика выйти в середнячки, и начать чувствовать себя не совсем мясом в пвп контенте. Во многом благодаря пвп системе, сильно зависящей от наличия рук.
Не первый раз уже вижу такие пожары на форуме. И вызваны они, как мне кажется, тем что лакерки все таки не всегда остаются лакерами. Свезло чуваку-протыкался легко до уровня гира выше среднего. Почувствовал силу. А потом оказалось что дальше надо продолжать стремиться к бесконечности. А чисто на удачу больше не канает, и методично и вдумчиво апать гир впадлу. Вот и бегают с горящей жопой по форумам.
А, блин, Этож Немасло. Не прочитал ник то, и начал расписывать полотна. А тут просто у читера акк побанили, и пришлось столкнуться с реалиями честной игры. XD
Читайте также: