Что такое койл в доте
ZXC - режим дуэля в Dota 2 придуманный игроками и суть заключается в том, что Гули играют в миду(центральная линия) и пикают(выбирают) героя Shadow Fiend, они также могут выбрать брать ли им руны богатства(дают дополнительное золото в игре), игра идёт 10 минут и заканчивается при 2 условиях:
- Z - Ближнее расстояние
- X - Среднее расстояние
- C - Дальнее расстояние
Вот поэтому и прозвали ZXC
Также после того как убили вас могут нажать на паузу и написать "?" в чат и мутят. Мут — это вид бана, то есть блокировки, который применяют к участникам онлайн-игр. Происходит слово от английского mute , что значит «немой», «молчаливый» или еще бывает как «отключить».
Обычно в этом режиме играют очень сильные игроки 1 на 1. Также есть известный игрок которого называют "Дедом"
Если интересно прочитайте кодекс Гуля:
Что такое zxc в доте 2
артас богданович лудислав главный zxc планеты именутется как громяко громитель
ахахаа, а можно попроще объяснить? пришёл узнать что такое zxc, по итогу щас ради zxc пойду гуглить что означают другие слова
Денис Колтовский, да кароче, zxc это задрот на СФ, в доте 2.
ZXC - это не название команды или способоности, это комбинация КойловShadow Fiend'а, в первой Доте. То есть культура dead inside была еще при первой Доте. Они одинаковы, но работают по другому, а именно их растояние. Койл имеет три дальности
Виталий " zxc " Киянченко - белорусский профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.
Виталий " zixc " Киянченко - белорусский профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.
вадим деденок, Виталий " zc " Киянченко - белорусский профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.
Виталий " xc " Киянченко - белорусский профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.
Виталий " " Киянченко - белорусский профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.
Киянченко - белорусский профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.
Белорусский - профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.
- профессиональный игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.
Александер Фаустов Ученик (199) Rofler Mt, игрок в Dota 2, который в настоящее время не имеет команды.
3 нижние клавиши на механической-латинской раскладке клавиатуры. Явно то, что они используются в применении, если на них стоит привязка.
Никита Ч Мудрец (16715) Я об этом и написал, просто сам не знаю управления в этой игре.
Александер Фаустов Ученик (199) Александер Фаустов, или койлы невермора в первой дотке))
ZXC - это кнопки койлов Невермора в первой доте)
upd - сейчас это показатель "олдовости" шарящих ребят (на деле даже варик не проходивших)
Содержание
Что такое койл в доте
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Shadow Fiend
Shadow Fiend — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является Ловкость . Первые три способности, Shadowraze , разрывают участок земли перед Shadow Fiend, нанося урон всем врагам в зоне действия. Разница между этими способностями заключается в дальности применения. Первая пассивная способность, Necromastery , крадет душу каждого убитого врага, давая бонус к урону атак. После смерти треть из них теряется. Вторая пассивная способность, Presence of the Dark Lord , снижает броню ближайших врагов. Ультимативная способность, Requiem of Souls , выпускает собранные души, которые наносят урон всем существам вокруг, также они снижают наносимый ими урон и накладывают эффект страха. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности, но не применяет страх и действует вполсилы.
Биография [ ]
Link ▶️ «Хочешь знать откуда я? Подойди поближе, и увидишь сам.»Способности [ ]
Герой опустошает участок земли прямо перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия. Накладывает на жертву складывающийся эффект, увеличивающий урон от этой способности с каждым её попаданием. Дебафф остается, если был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. modifier_nevermore_shadowraze_debuff : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_shadowraze_counter : Можно развеять любым развеиванием.- Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
- Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
- При использовании Shadowraze (Близко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 200 единицах от Невермора.
- То есть способность поражает существ на расстоянии до 50 единиц позади Shadow Fiend и до 450 единицах перед ним.
- Накладывает один скрытый дебафф на врага. Этот дебафф высчитывает, сколько раз цель была задета способностью за его длительность.
- Shadowraze сначала устанавливает значение урона, учитывая текущее число эффектов, затем применяет дебафф/добавляет эффект, а затем наносит урон.
- То есть эффект, добавляемый применением, не влияет непосредственно на урон.
- Число в иконке показывает, сколько раз дебафф был обновлен с учетом первого применения.
- У дебаффа нет ограничения по числу эффектов и он может увеличиваться бесконечно.
- Поражение всеми тремя способностями наносит до 420/660/900/1140 ( 420,9 / 660,9 / 900,9 / 1140,9 ) единиц урона одному существу (до уменьшений).
- Скрытый дебафф , размещенный на героях, используется для подсчета успешных попаданий Shadowraze и длится 3 секунды.
- Несмотря на то, что дебафф используется только косметическим предметом Demon Eater, счетчик при этом размещается всегда.
- Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
- В режиме Ability Draft Shadowraze (Средне) — отдельная способность с 3 зарядами, не связанная с двумя другими.
- При использовании Shadowraze (Средне) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 450 единицах от Невермора.
- То есть способность поражает существ на расстоянии от 200 до 700 единиц перед Shadow Fiend.
- Действуют те же примечания, что и для Shadowraze (Близко) .
- Все три способности Shadowraze связаны и имеют один и тот же уровень. Улучшение одной из них автоматически повысит уровень двух других.
- Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.
- При использовании Shadowraze (Далеко) бьет по области с радиусом в 250 единиц в 700 единицах от Невермора.
- То есть способность поражает существ на расстоянии от 450 до 950 единиц перед Shadow Fiend.
- Действуют те же примечания, что и для Shadowraze (Близко) .
Герой выпускает собранные души в волнах демонической энергии. Существа возле него могут получить урон от нескольких волн. Замедляет передвижение врагов и накладывает на них страх на сек. за каждую задетую волну. Создаёт одну волну энергии за каждую 1-ну душу, захваченные с помощью Necromastery.
Если герой погибнет, то эта способность сработает автоматически вне зависимости от её готовности.
Увеличивает максимальное число душ от Necromastery и заставляет ослабленные волны способности Requiem of Souls возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона. Пассивное срабатывание при смерти не блокируется истощением. modifier_nevermore_requiem_invis_break : Развеивается только после смерти. modifier_nevermore_requiem_thinker : Нельзя развеять. Остаётся после смерти. modifier_nevermore_requiem_fear : Можно развеять любым развеиванием. modifier_nevermore_requiem_slow : Можно развеять любым развеиванием. Заточённые души тех, кто пал в былых сражениях, обретают свободу, дабы мстительно преследовать своих бывших союзников.- При произнесении этой способности к Shadow Fiend применяется сквозное передвижение, позволяющее другим существам проходить сквозь него.
- Урон зависит от числа душ, полученных от Necromastery .
- В режиме Ability Draft для действия Requiem of Souls необходима Necromastery.
- Волны действуют согласно следующим механикам:
- Область каждой волны имеет форму конуса.
- Расстояние между волнами всегда одинаковое. Одна волна всегда выпускается на востоке, а остальные подстраиваются под неё.
- Волны движутся со скоростью в 700 единиц, преодолевая максимальное расстояние за 1.43 сек.
- Волны поражают существ на расстоянии до 1350 единиц (складывается из дальности прохождения и конечной ширины).
- Любая волна не может поразить одно и то же существо больше одного раза за применение при выпускании и, соответственно, возвращении ).
- Применяет страх и снижает скорость передвижения всех вражеских существ, задетых волнами от Requiem of Souls.
- Длительность увеличивается на 0,8 за каждую попавшую волну, но максимальная длительность ограничена 2,4 сек.
- В отличии от других источников страха пораженный враг бежит от заклинателя, а не направляется к фонтану своей команды.
- Выпущенные волны наносят до 1600/2400/3200 урона одному существу (до уменьшений), если его задели все волны.
- Волны сначала наносят урон, а затем применяют дебафф.
- При смерти героя Requiem of Souls автоматически и мгновенно применяется вне зависимости от количества маны и статуса перезарядки.
- До этого Shadow Fiend сначала теряет 40% от запаса душ. Поэтому пассивная Requiem of Souls может выпустить лишь до 4/5/6/8/ 10 волн от максимального значения.
- Пассивная Requiem of Souls не применяет страх, но замедляет скорость передвижения.
- Пассивная Requiem of Souls не выпускается при наличии воскрешения.
- Улучшение от Aghanim's Scepter не действует на пассивное срабатывание способности.
- С Aghanim's Scepter каждая выпущенная волна при достижении максимального расстояния начинает возвращаться к Shadow Fiend.
- Вопреки визуальным эффектам волны не "появляются" вокруг Shadow Fiend. Они движутся обратно точно с того места, где остановились.
- Волны возвращаются к текущему расположению Shadow Fiend, а не к месту произнесения заклинания.
- Волны не будут подстраиваться к новому расположению, если Shadow Fiend передвинется. Начав свое возвращение, их путь уже не меняется.
- Максимальная дальность прохождения применяется и к возвращению волн; то есть всего они проходят путь в 2000 единиц.
- При возвращении волн значения максимальной и минимальной ширины меняются между собой: волны начинают с максимальной ширины и заканчивают минимальной.
- Возвращающиеся волны наносят 40% урона. Они, как и расширяющиеся волны, поражают всех существа, применяют страх и замедление скорости передвижения.
- Возвращающиеся волны наносят до 800 / 1200 / 1600 урона одному существу (до уменьшений), в случае, если его задели все волны.
- Вместе с выпускаемыми волнами Requiem of Souls наносит до 2800 / 4200 / 5600 единиц урона одному существу (до уменьшений).
- Лечение зависит от урона, нанесенного возвращающимся волнами, а не базовыми выпускаемыми.
- Лечение применяется после завершения движения волн.
- Всегда лечит на 32 / 48 / 64 за пораженного героя (включая иллюзии) независимо от фактически нанесенного волнами урона.
Читайте также: