Что такое kdr в cs go
English-Russian dictionary of terms that are used in computer games . 2014 .
Смотреть что такое "KDR" в других словарях:
KDR — may refer to: *Kappa Delta Rho *Kinase insert domain receptor … Wikipedia
KDR — See VEGF … Dictionary of molecular biology
KDR — Kandrian, Papua New Guinea (Regional » Airport Codes) * Knights of the Dark Realm (Miscellaneous » Science Fiction) * Commander (Kommandeur) (Governmental » Nazi Regime) … Abbreviations dictionary
KDR — Keyboard Data Recorder ( > IEEE Standard Dictionary ) … Acronyms
Kdr. — 1) Kommandeur EN commander 2) Kinder EN children … Abkürzungen und Akronyme in der deutschsprachigen Presse Gebrauchtwagen
kdr — ISO 639 3 Code of Language ISO 639 2/B Code : ISO 639 2/T Code : ISO 639 1 Code : Scope : Individual Language Type : Living Language Name : Karaim … Names of Languages ISO 639-3
KDR — Keyboard Data Recorder ( > IEEE Standard Dictionary ) … Acronyms von A bis Z
KDR — Key Driving Requirements Contributor: MSFC … NASA Acronyms
KDR — abbr. Kill Detection Ratio … Dictionary of abbreviations
KDR — knock down rebuild … Australian-English dictionary
Какая стата есть в CS:GO?
CS:GO делится с нами статистикой, которая описывает твою игру не полностью, и лишь обтекаемо, в общем.
Основная проблема в том, что дефолтная статистика из игры не может полноценно рассказать о твоей игре, показать сильные стороны и недостатки.
Вот что ты увидишь, если нажмешь "Tab" во время игры:
- Текущее количество денег.
- Фраги, ассисты, смерти (K, A, D).
- Количество наград самому ценному игроку раунда (MVP / СЦИ).
- Общее количество очков (сумма всех полезных действий).
Если нажать правую клавишу мыши (mouse2), появится чуть более детальная статистика.
- Процент хедшотов от общего числа фрагов (HS%).
- Соотношение фрагов и смертей (K/D).
- Средний урон за раунд (ADR).
- Урон гранатами (Utility damage).
- Количество ослепленных врагов (EF).
- Общий счет.
Такая статистика не может полноценно описать твой перфоманс в конкретном матче.
В SCOPE.GG мы исследуем и создаем продвинутую статистику, которую можно применить к игрокам любого уровня – от Silver I до профессиональных игроков.
SCOPE.GG
Read more posts by this author.
SCOPE.GG
В чем заключается суть игры в CS:GO?
Counter-Strike — это соревновательная компьютерная игра в жанре «шутер от первого лица». Она по праву считается киберспортивной дисциплиной.
Игровая механика:
Две команды по 5 человек противостоят друг другу на протяжении 30 раундов, каждый из которых длится почти две минуты.
Одна команда играет за сторону «атаки», другая за «защиту». По истечению 15 раундов, стороны меняются.
Команда, которая побеждает в 16-ти раундах, выигрывает игру.
Как определяется победитель раунда:
Для победы в раунде за сторону атаки, нужно установить бомбу и не допустить ее обезвреживания или уничтожить команду оппонента. Для взятия раунда за «защиту» требуется либо уничтожить соперников, либо разминировать установленную бомбу.
Counter-Strike это чрезвычайно увлекательная и популярная среди зрителей киберспортивная дисциплина со своими мировыми звездами, как и в любом другом спорте.
Шестой игрок – спорный ход для многих команд, и уж точно не решение всех проблем
2020 год в Counter-Strike нам запомнится в том числе и тем, что профессиональные команды впервые стали использовать шестого игрока в официальных матчах. Первые примеры показывают, что такая схема работает. Но будет ли это работать для большинства команд?
You've successfully subscribed to CS:GO Blog: stats, esports matches analysis, education!Использование статы SCOPE.GG из дэшборда
В SCOPE.GG мы используем множество разных показателей. К тому же, мы постоянно ищем пути ввода и создания новых показателей.
Давайте посмотрим, что есть у нас в дэшборде.
Здесь мы выделяем наиболее важную, по нашему мнению, статистику. Показатели отображаются на основе твоих последних игр и проиллюстрированы графиками.
Время на убийство – время, которое ты тратишь на нанесение 100 единиц урона в половине от общего числа фрагов. По сути, данный параметр отражает то время, необходимое тебе на уничтожение противника с сотней единиц здоровья.
Это зависит от твоего позиционирования прицела, время реакции и спрей-контроля.
Если ты играешь с AWP, время на убийство должно быть сильно ниже, поскольку большинство фрагов ты совершаешь за один выстрел.
Давайте посмотрим на то, как данный показатель меняется в зависимости от ранга, и на значения про-игроков.
Как ты видишь, время на убийство напрямую коррелирует с рангом. Чем выше ранг, тем меньше среднее время.
И только посмотрите на разницу между Global Elite и профессионалами!
Средний урон за раунд (ADR) – тот же показатель, что мы привыкли видеть на HLTV и в CS:GO. ADR – простейшая статистика, которая описывает импакт в игре от конкретного игрока.
Данный показатель не изменяется с изменением ранга. Так что стоит знать, что среднее значение ADR держится в районе 80.
Впрочем, если ты играешь с AWP, это по умолчанию значит, что для тебя среднее значение ADR выше – где-то около 85.
Точность (для рифлеров и снайперов) – давайте вернемся к показателям, которые зависят от ранга.
Мы сказали, что отслеживаем три показателя, но в дэшборде ты можешь увидеть четыре.
Все просто – мы отслеживаем точность для снайперских винтовок и автоматических винтовок по отдельности.
Точность – параметр, который показывает соотношение точных выстрелов ко всем выстрелам, когда ты видишь оппонента на радаре, или напрямую глазами.
Важно: мы отслеживаем обзор радара всех игроков, и если на радаре появляется оппонент, которого видит твой тиммейт – это не считается.
Поскольку значения для снайперов и рифлеров сильно различаются, мы рассчитываем их отдельно. Полюбуйтесь сами:
Разница почти в два раза!
В качестве заключения мы хотим сказать, что параметры, показанные в дэшборде – жизненно важны. Они описывают твой прогресс и скилл с разных сторон.
Корреляция различной статистики с рангами
Кроме фактов, предоставленных выше, мы хотели бы показать еще несколько интересных показателей, которые меняются в зависимости от ранга.
Средняя разница по урону за раунд:
Как мы считаем данный показатель? Всё просто: вычитаем средний полученный урон за раунд из среднего нанесенного.
Как можно увидеть, на высоких рангах значения значительно отличаются, с отдельным резким скачком для уровня Global Elite.
Отклонения графика на различных рангах уровня Silver вызваны большей рандомностью игры на них.
Интересно, что средние значения начинают расти на MGE (Великий магистр-хранитель), примерно на том ранге, где использование раскидок, фишек, моменталок и знание механик игры становится максимально важным.
Время реакции
А вот и параметр, который стабильно улучшается с ростом ранга.
Посмотрите на график: на ранге Silver I игроку в среднем требуется полсекунды на то, чтобы нанести урон после обнаружения противника, в то время как игроки Global Elite имеют среднее значение на 32% лучше.
Точность первой пули
Очень легкий для восприятия, но в то же время важный показатель. Это процент случаев, в которых ты попадаешь в оппонента первой выпущенной пулей.
По сути, показатель описывает микс времени реакции, концентрации, позиционирования прицела и общего понимания игры (хоть "понимание" и не выразишь цифрами).
Как можно увидеть – рост стабильный и постоянный. Но посмотрите на разницу между лучшим рангом матчмейкинга и игроками HLTV!
Ну и не стоит удивляться более высоким показателям снайперов – это логично, ведь из AWP/SSG-08 гораздо проще попасть первой пулей, чем из AK-47.
Урон через дым
Как мы упоминали выше, невозможно отследить и посчитать показатель "чувства игры", но урон через дым – это то, что описывает важность и показывает примерную корреляцию.
Это микс знания возможных позиций оппонента за дымом, умения двигать в дыму и вокруг него, находить "дыры" в дымовом облаке, и понимания того, что может сделать конкретный оппонент в конкретной ситуации.
Интересно, что значения игроков HLTV ниже, чем показатели Global Elite, но это можно объяснить спецификой про-сцены: На про-уровне играет знают об игре гораздо больше рядовых игроков из матчмейкинга, играют умнее и не делают рискованных мувов, когда оно того явно не стоит.
При этом показатель урона через дым важнее, чем убийств через дым – посколько убийств через дым случается гораздо меньше, в показателе, возможно, будет больше рандома.
Доля снайпера
А сейчас мы просто покажем, что не стоит хвалиться, если у тебя K/D 1.2, когда ты играешь снайпером.
AWP – самое мощное оружие в CS:GO, так то те, кто играют с ним, часто занимают более надежные позиции, и не слишком агрессируют.
Вместе с этим снайпер почти всегда имеет возможность дать как минимум один фраг или размен, а в случае чего игрок с AWP уходит на сейв, так что.
Разница между снайперами и рифлерами на про-уровне составляет 0.15, а на ранге Global Elite – 0.4.
Показатели средней разницы урона за раунд лишь подтверждают это.
Анализ матча
В данной секции мы просто расскажем, что значит тот или иной показатель в нашей статистике по матчу.
- KDA (Фраги, ассисты, смерти) – твой простейший импакт в игре;
- ADR – средний урон за раунд. Помни, что показатель за одного убитого оппонента не может быть больше 100, даже если ты делаешь хедшот из AWP.
- Headshots % – процент попаданий в голову от общего количества попаданий. Вы привыкли видеть HS% в подсчете от общего числа убийств, но считать соотношение попаданий честнее.
- Rating 2 – более-менее четкая формула (точная – неизвестна) для подсчета рейтинга 2.0 с HLTV.
- Клатчей выиграно – количество выигранных клатчей в матче.
- Врагов ослеплено – количество ослепленных врагов.
- Время ослепления врагов – общее время ослепления по всем оппонентам.
- Точность первой пули (винтовки) – точность первой пули для автоматических винтовок.
- KAST – показатель, который описывает процент раундов, в которых ты совершил полезное действие, в том числе и флеш-ассисты. Это важно отметить, так как HLTV в своих подсчетах не учитывает флеш-ассисты.
- Первые киллы – количество первых фрагов в раундах.
- Убийства на разменах – или же трейд-киллы. Фраги, которые совершены в результате размена твоего тиммейта.
- Урон гранатами – общий урон при помощи всех типов гранат.
Анализ матча: гранаты
Флешки
- Флешек использовано – общее количество использованных флешек.
- Время ослепления врагов, сек – общее время ослепления всех врагов.
- Врагов ослеплено / Врагов полностью ослеплено – общее количество ослепленных оппонентов.
- Врагов ослеплено / врагов полностью ослеплено (на одну гранату) – общее количество ослепленных оппонентов в пересчете на одну гранату.
- Время ослепления врагов (на 1 гранату), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на одну гранату
- Время ослепления врагов (на 1 гранату, на 1 врага), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на 1 гранату на 1 врага. Показывает время среднюю эффективность флешки.
- Использовано за раунд – среднее количество флешек, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования флешек. Если это значение равно 80%, это значит, что игрок умирает с 20% флешками в кармане.
Молотовы
- Использовано – общее количество использованных зажигательных гранат/молотовых.
- Общий урон – сумма урона с помощью зажигательных гранат/молотовых за матч.
- Урон на 1 гранату – средний урон с помощью зажигательных гранат/молотовых в пересчете на одну использованную гранату.
- Врагов повреждено – общее количество врагов, поврежденных с помощью зажигательных гранат/молотовых.
- Использовано за раунд – среднее количество молотовых, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования молотовых.
Осколочные гранаты
- Использовано – общее количество использованных осколочных гранат.
- Урон –общий урон, вызванный осколочными гранатами.
- Урон на 1 гранату – средний урон на одну использованную осколочную гранату.
- Использовано за раунд – среднее количество осколочных гранат, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования осколочных гранат.
Дымовые гранаты
- Использовано – общее количество использованных дымовых гранат.
- Использовано за раунд – среднее количество дымовых гранат, которые игрок использует в раунде.
- Куплено и использовано – средний процент использования дымовых гранат.
Не трожь кнопку! 3 фрага с Dreamhack Masters Winters по игрокам, которые зажали кнопку осмотра оружия
Могут ли такие моменты влиять на исход раунда и игры?
Заключение
Как вы видите – уже сейчас мы используем множество различных параметров.
Запомни одну вещь – CS:GO – игра ситуаций, и нельзя слепо полагаться на цифры, ты не можешь полностью опереться на статистику без всякой её интерпретации.
Статистика – то, что может очень сильно помочь тебе, если использовать её правильно. Не стоит переоценивать стату, и недооценивать тоже.
Играй умнее и более осознанно, а с нашей стороны мы сделаем все, чтобы помочь тебе улучшить свою игру.
Sign upp at SCOPE.GG
Improve, analyse and learn the smallest CS:GO tips with us.
Статистика CS:GO – чем она важна и как использовать?
Статистика очень важна. Она широко используется в таких видах спорта, как футбол, баскетбол, бейсбол. Сегодня мы поговорим об использовании статистики CS:GO и ее ценности.
Как использовать статистику в CS:GO?
Стата – это то, на что ты можешь положиться Она помогает улучшать игру, вскрывает слабые стороны и показывает сильные. Но всё не так просто, статистику надо использовать с умом.
Стоит отметить несколько вещей:
- Не все статистические показатели полезны и могут описать твой перфоманс. Можно использовать 50 разных случайных показателей и не получить никакой полезной информации, а можно использовать 5, и все из них будут полезными.
- Статистика должна быть интерпретирована верно. Одинаковое время ослепления может значить совсем разное для двух игроков разных ролей.
- Сравнивай свою статистику с показателями игроков примерно твоего уровня – так ты справедливо оценишь свое выступление.
Не веришь, что статистика ценна и напрямую связана с уровнем скилла? Тогда мы покажем тебе пару примеров.
Subscribe to CS:GO Blog: stats, esports matches analysis, education
Stay up to date! Get all the latest & greatest posts delivered straight to your inbox
Sign up
Improve yourself with SCOPE.GG!
Get access to the grenade prediction, match review and 2D-demo viewer by signing in via Steam or FACEIT.
Параметры запуска в CS:GO. Лучшие настройки. Гайд от SCOPE.GG
Параметры запуска в CS:GO - это специальные команды, которые любой игрок может использовать для того, чтобы улучшить свой игровой процесс в игре. Такие команды могут использоваться для настройки тикрейта, фпс и различных других параметров, влияющих на соединение или сам геймплей. Набор различных параметров запуска выполняется автоматически при каждом запуске CS:GO и является индивидуальной настройкой. Для начала разберемся, где найти параметры запуска и как их открыть.
• Необходимо перейти в Steam и нажать правой кнопкой мыши на CS:GO в библиотеке игр. Здесь выбираем пункт пункт «Свойства»\«Properties».
• После открытия окна со свойствами на вкладке «Общие» находим раздел «Параметры запуска»\ «Launch options». В специальной строке и указываются все необходимые параметры, примерно как на скриншоте.
Важно, что прописывать большинство команд нужно с черточкой в начале и без знаков препинания между ними. Между несколькими параметрами должен быть только пробел. После того, как все команды прописаны, необходимо просто закрыть окно. Готово! Параметры запуска установлены.
Для удобства игрока существует множество различных параметров, которые отвечают за различные компоненты игры и их настройку.
Основные из этих параметров (именно их использует большинство про-игроков) с описанием можно найти ниже:
-novid - убирает видео при запуске игры.
-console - включает консоль в игре.
-freq "число" - частота обновление экрана, например 144 (-freq 144).
+exec "название файла" – автоматически применяет заданный конфиг при запуске игры.
-high - запускает игру с высоким приоритетом (рекомендуется использовать).
-low - запускает игру с низким приоритетом.
-full – запускает игру в режиме полного экрана.
-windowed - запускает игру в оконном режиме.
-w – задает разрешение экрана по ширине (-w 1920).
-h - задает разрешение экрана по высоте (-h 1080).
-language english - запускает игру на английском языке, можно использовать даже если русский язык является основным языком Steam.
+rate 124000 – устанавливает максимальное количество данных, которое хост может принять (бит/сек.).
+cl_cmdrate 128 – устанавливает максимальное количество пакетов (в секунду), отправляемых на сервер.
+cl_updaterate 128 - устанавливает максимальное количество пакетов (в секунду), запрашиваемых у сервера.
-tickrate 128 – устанавливает частоту обновления экрана- от сервера (в секунду).
+ex_interpratio 1 - задает автоматическое определение интерпретации (сетевой параметр).
-noforcemspd – позволяет использовать скорость мышки из Windows.
-noforcemaccel – отключает ускорение мыши.
-noforcemparms – позволяет использовать настройки кнопок мыши из Windows.
-threads – определяет количество задействованных ядер процессора (-threads 4).
Чаще всего любой из игроков задается вопросом: а существует ли наилучший набор параметров запуска в CS:GO? К сожалению, такого не существует, т.к. каждый пользователь сам определяет для себя удобные или нужные параметры. Однако существуют несколько наиболее актуальных наборов параметров запуска, которые можно назвать лучшими в 2021 году.
Наилучшие параметры запуска в 2021
-novid –console -tickrate 128 +fps_max 400 -nojoy
Именно такой вариант параметров запуска подходит для большинства систем и минимально искажает используемые настройки в игре.
Ниже можно найти несколько комбинаций параметров для наилучшего фпс или пинга в игре.
Наилучшие параметры запуска для высокого FPS
-novid -console -d3d9ex -threads 4 -tickrate 128 -noforcemparms -refresh 120 -high +cl_updaterate 128 +cl_cmdrate 128 +ex_interpratio 1 +rate 128000
Данный список параметров идеально походит для слабых ПК. Он позволяет игре максимально использовать все доступные ресурсы, а также отключает ненужные настройки, влияющие на фпс.
Наилучшие параметры запуска для низкого пинга
-novid –console -tickrate 128 +fps_max 400 +cl_cmdrate 128 +cl_updaterate 128 +ex_interpratio 1 +rate 128000
Для того, чтобы максимально снизить пинг в игре рекомендуем использовать набор параметров выше. Он поможет снизить потерю пакетов и увеличит скорость обновления данными между ПК и сервером.
Важно знать, что правильные параметры запуска влияют и на максимально отзывчивое изображение на новых мониторах с частотой обновления 144 или 240 герц. Набор параметров запуска ниже подходит для каждого из них.
Наилучшие параметры запуска для мониторов 144\244 hz
144 hz -novid -console -freq 144 -w 1600 -h 900 -threads 4 -high
244 hz -novid -console -freq 240 -w 1600 -h 900 -threads 4 -high
Параметры запуска известных профессиональных игроков
s1mple: -novid -freq 144 -noforcemparms —noforcemaccel -noforcemspd
electronic: -novid -freq 144 -noforcemspd -noforcemaccel -noforcemparms
device: -novid -freq 144 -tickrate 128 -noforcemspd -noforcemaccel -noforcemparms
NiKo: -novid -freq 144 +rate 128000 +cl_interp 0.01
coldzera: -novid -tickrate 128 -freq 240 +rate 128000 +cl_interp 0.01
Xantares: -noforcemaccel -noforcemspd -noforcemparms -freq 240 -novid -console -tickrate 128
Читайте также: