Что такое кд в варфейс
Меню «Сервисы» объединяет в себе следующие активности:
- инвентарь глобальных событий,
- торговая площадка,
- кейсы.
Попасть на страницу вы можете из меню «Личный кабинет».
Теперь подробнее о каждом разделе.
I. Инвентарь.
В инвентарь на сайт попадают все предметы, полученные в рамках глобальных событий таких как «Абсолютная власть», «K.I.W.I.», «Синдикат» и т.д. Также эта площадка иногда используется для начисления различных предметов, выдаваемый по акции, например, «Подарки за траты в декабре».
Инвентарь содержит в себе 3 вкладки: «Передать», «Продать» и «Lootdog».
В каждом разделе работают фильтры, с помощью которых вы можете сортировать предметы по типу, сроку и классу.
На вкладку «Продать» попадают те предметы, которые можно выставить на торговую площадку. Это постоянные (не временные) предметы (снаряжение, оружие, камуфляжи, внешности и тд) и некоторые достижения.
Это меню доступно только игрокам, имеющим платный доступ к любому глобальному событию от «Зимней охоты» до «Тёмных самураев».
Принципам работы площадки Lootdog посвящена отдельная статья.
II. Торговая площадка.
Торговая площадка является уникальным ресурсом, на котором игроки могут размещать товары, полученные в рамках глобальных событий, по акциям, а также с площадки Lootdog.
Купля-продажа осуществляется за кредиты с вашего внутриигрового счета — не обязательно совершать новый платеж. Однако, при наличии любой задолженности (непросроченной/просроченной) по услуге «Беспроцентный кредит» покупка предметов будет ограничена до полного ее погашения.
Меню торговой площадки также разделено на три вкладки:
— «Покупка» (раздел, в котором любой игрок может купить понравившийся ему товар),
— «Мои лоты» (раздел, содержащий сведения о том, какие предметы у вас сейчас выставлены на продажу. Через этот раздел вы также можете отозвать с площадки предмет, который еще не был продан),
Для пользователей Steam существуют некторые ограничения:
- На аккаунте должен быть хотя бы один персонаж 30-го ранга или выше.
- За последнюю неделю на аккаунте должна быть игровая активность.
- Только для СНГ. К аккаунту должен быть привязан номер мобильного телефона. Осуществить привязку можно здесь.
- Перед первой транзакцией с момента привязки телефона должно пройти 7 дней.
III. Кейсы.
К кейсах могут содержаться довольно ценные награды. Открывать их могут все игроки (кроме пользователей Steam). Для каждого типа кейсов доступен предпросмотр содержимого. Достаточно нажать на кнопку «Просмотреть содержимое», чтобы увидеть список возможных наград.
Обладатели любого типа доступа к глобальным событиям могут получить кейсы и ключи с некоторым шансом за завершенные PVP-матчи в «Быстрой игре» или «Рейтинговых матчах», а также за успешное прохождение спецопераций. Они не будут появляться после каждого матча. Тем не менее, это предмет, который можно получить просто так, без дополнительных усилий. Обращаем ваше внимание, что у пользователей, имеющих платный доступ к любому глобальному событию, шанс получить бонус выше, чем у пользователя, имеющего триальный доступ.
Также кейсы можно приобрести на торговой площадке, а ключи в меню «Купить ключи» на соответствующей странице. Ключи покупаются за кредиты с вашего внутриигрового счета.
При наличии платного доступа к любому глобальному событию кейсы можно продать.
Правила выставления предметов на торговую площадку аналогичны правилам выставления товаров из меню «Инвентарь» за исключением одного — кейс можно продать сразу же после получения. 5 дней ждать не нужно.
В статье мы постарались собрать всю имеющуюся информацию о разделах меню «Сервисы», а также кратно описать основные принципы работы инструментариев. Ниже представляем вам самые популярные на текущий момент вопросы и ответы на них:
Q. Можно ли продать предмет из игры?
A. Нет, нельзя.
Q. Можно ли вернуть предмет из игры в инвентарь?
A. Нет, это невозможно.
Q. Можно ли передать предмет из инвентаря другому игроку?
A. Нет, но постоянные предметы можно продать.
Q. Какие предметы можно выставить на торговую площадку?
A. На торговую площадку можно выставлять предметы без срока действия, находящиеся в инвентаре игрока на сайте. После получения предмет нельзя выставить на продажу в течение 5 дней: у вас есть время подумать. Временные предметы продавать нельзя. Расходники (гранаты, мины) тоже не подлежат продаже.
Q. С какого счета осуществляется покупка и куда поступают кредиты после продажи предмета?
A. Все расчеты производятся через внутриигровой счет игрока.
Q. Есть ли ограничения на стоимость предметов на площадке, комиссия?
A. Да. Минимальная цена продажи есть у каждого предмета. С суммы продажи удерживается небольшая комиссия (15%), конкретный ее размер игрок может увидеть при выставлении предмета на торги.
Q. Открывает ли доступ к продаже предметов покупка доступа к внутриигровому боевому пропуску?
A. Да.
Q. Не могу продать некторые постоянные предметы. Почему?
A. Некоторые предметы действительно нельзя продать на торговой площадке. Установлена пометка "Данный предмет не предназначен для продажи". В число таких предметов входят: награды за участие в событии "Восемь лет Warface"; некоторые предметы, полученные в качестве компенсации за проблемы с игровыми сервисами; подарки за предзаказ события "Тёмные самураи"; предметы, полученные за участие в иных бесплатных событиях. Они не будут открыты для продажи. Доступна только передача в игру.
Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос в статье или предложенных для ознакомления новостях, или вы столкнулись с какой-либо проблемой в работе функционалов со страницы «Сервисы» (отсутствие кейсов, некорректная работа страницы и т.д.), пожалуйста, создайте запрос, используя эту страницу. Не забудьте выбрать подходящий тип проблемы.
Награды распределены между лигами равномерно. Это помогает всем сторонам: новички зарабатывают достойные призы за участие в начальных лигах, а опытные игроки суммарно получают значительно больше, поскольку могут покорить больше этапов.
Информация о сезоне
Сезон продлится с 11:00 мск 13 октября до 07:30 мск 10 ноября.- Среди наград вас ждет оружие из серии "Отступник". Помните, чем выше лига, тем круче пушка!
- Сражения пройдут в режимах "Подрыв" и "Блиц". При этом карты "Платформа" и "Банк" отсутствуют по итогам голосования игроков.
- Отключена возможность использовать класс "СЭД".
- Действует стандартная прогрессия.
Лига | Побед из матчей |
21 | 1 из 4 |
20 | 1 из 4 |
19 | 1 из 4 |
18 | 1 из 4 |
17 | 2 из 5 |
16 | 2 из 5 |
15 | 2 из 5 |
14 | 2 из 5 |
13 | 2 из 5 |
12 | 3 из 6 |
11 | 3 из 6 |
10 | 3 из 6 |
9 | 3 из 6 |
8 | 3 из 6 |
7 | 4 из 7 |
6 | 4 из 7 |
5 | 4 из 7 |
4 | 4 из 7 |
3 | 5 из 8 |
2 | 5 из 8 |
1 | 5 из 8 |
0 | 1 из 5 |
Если успех постоянен — вы получаете особый бонус за серию побед. Как это работает? Все просто: если вы одержали три победы подряд в последних матчах предыдущей лиги, то в новой одна победа будет засчитана автоматически. Ниже приведен пример.
Шестая лига
Бонус за серию побед не начислен : вы не получите дополнительную победу в пятой лиге.
Бонус за серию побед начислен : вы получите одну дополнительную победу в пятой лиге.
Награды
Подтверждайте свое мастерство каждый сезон, чтобы получить признание и дополнительные бонусы. Вам достанутся крутые пушки из серии "Отступник" и сезонные камуфляжи.
Прочие подробности
- Уникальная нашивка "Дух самурая" и жетон "Сезон рейтинговых игр" будут получены сразу (при достижении 1-й и 21-й лиги соответственно), а не после окончания сезона, как было ранее.
- Оружие серии "Отступник" будет наградой за лиги с 16-й по 5-ю. Каждую пушку можно будет получить сроком на 3 дня.
- После завершения сезона игроки, которые займут места в 3, 2 или 1-й лиге, получат случайную сезонную коробку с камуфляжами ("Аметист" или "Червы"). Камуфляжи из сезонной коробки выпадают случайным образом и не повторяются.
- В случае пропуска сезона необходимо дождаться полного завершения цикла в 12 сезонов, чтобы попытаться снова получить пропущенную нашивку за достижение первой лиги. Все достижения можно получить только один раз.
- Для получения нашивок в соответствии с занятым местом ("Специальное подразделение", "Опытные бойцы", "Элитный отряд" или "Легендарная команда") и камуфляжей после завершения сезона необходимо зайти в игру во время следующего сезона. Если момент будет упущен, и вы вернетесь спустя несколько сезонов рейтинговых матчей — награда сгорит.
Подарки за вход
Получайте временную награду за ежедневный вход в игру — крутые пушки оружейной серии "Отступник"! Один день — один подарок.
Напоминаем, что свой прогресс можно отслеживать на странице в личном кабинете.
О рейтинговых матчах
Чтобы повысить значимость командного взаимодействия и сделать сражения более тактическими, в данном игровом режиме введены ограничения на использование некоторого оружия и обмундирования, а также отключен класс СЭД. Разрешенные в РМ предметы отмечены на складе специальным знаком .
Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами. Участники разных лиг могут играть вместе — поиск в этом случае будет проходить в соответствии с самым высоким рангом внутри группы. Ранг игрока в рейтинговых матчах не влияет на поиск матчей в «Быстрой игре».
Голосовая связь сделает коммуникацию между игроками гораздо удобнее, что несомненно поможет вам добиться успеха в высших лигах.
В случае столкновения с заметно более сильным противником Вы можете взять паузу для оценки дальнейших действий или сдаться. Данная функция доступна не сразу, а только по прошествии некоторого времени. Решение команды определяется общим голосованием, которое проходит так же, как и при исключении игрока из обычного матча. Здесь важен голос каждого бойца — решение будет принято, если все проголосуют за один вариант. Если команда все же решила сдаться, каждому ее игроку будет засчитано поражение в бою, но без штрафа за преждевременный выход из матча.
Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода с комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперников в какой-то степени преимущество.
Сезоны рейтинговых игр
В Warface стартуют сезоны рейтинговых игр! Участвуя в них, вы сможете заработать не только игровую валюту (варбаксы и короны), но и уникальные награды — внутриигровые достижения и оружейные камуфляжи, а также дополнительные награды.
Сезоны будут запускаться и завершаться один за другим. На старте нового сезона предыдущий прогресс каждый раз будет обнуляться — все игроки начинают борьбу в одинаковых условиях. Участников рейтинговых матчей ждет два типа наград: текущие и сезонные. Чем выше лига, в которой находится участник, тем лучше награда.
Рейтинговое PvP
Режим рейтинговых PvP-матчей позволяет каждому игроку проверить свои боевые навыки и подтвердить своё мастерство. Доступ к рейтинговым матчам открывается с 26-го ранга.
Матчи проводятся в PvP-режимах «Подрыв» и «Блиц» на случайной карте между двумя командами из пяти игроков каждая. В комнатах осуществляется автобаланс команд, лобби комнаты отсутствует. Исключение игроков во время матча невозможно. Игроку, покинувшему сражение, зачисляется поражение в матче, при этом матч остаётся рейтинговым. В случае «вылета» из боя при повторном заходе в игру выбывшему будет отправлено приглашение вернуться в бой, если он ещё не был завершён.
Что такое кд в варфейс
Метрики или мониторинг технических показателей
В игре появилось несколько инструментов для отслеживания важных технических показателей, таких как интернет-соединение и производительность ПК. Средства мониторинга позволят подобрать оптимальные настройки оборудования для комфортной игры. А в случае возникновения проблем специальные индикаторы оперативно уведомят вас об этом.
Виды индикаторов проблем
Индикатор низкой кадровой частоты
Появляется при низком параметре FPS (30 кадров в секунду и ниже). Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и влияет на плавность картинки. Чем больше кадров в секунду — тем лучше.
Индикатор высокого пинга
Это предупреждение можно увидеть при чрезмерно высоком пинге (от 200 миллисекунд и выше). Пинг — это время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях, от вашего ПК к серверу и обратно от сервера к ПК. Для игры крайне желательно, чтобы время передачи пакета не превышало 50 мс, если пинг выше 50, то играть становится менее комфортно.
Индикатор потери пакетов
Иконка сигнализирует о потере пакетов и появляется когда этот показатель выше 20%. Чаще всего пакеты могут теряться в случае ошибок при передаче данных через беспроводные сети или при перегруженности сети. А также из-за неполадок в программном обеспечении или сетевом оборудовании. Если не все пакеты данных достигают клиента или сервера, в игре могут наблюдаться проблемы. Например: перемещение персонажа рывками и телепорты.
Средства мониторинга
Качественное интернет-соединение и высокая кадровая частота являются залогом комфортной игры. Поэтому для удобной и оперативной оценки состояния этих показателей в Warface добавлены специальные инструменты — средства мониторинга и индикаторы проблем.
Средства мониторинга позволяют в режиме реального времени отображать состояние основных показателей интернет-соединения и аппаратной части.
- Кадровая частота (FPS).
- Задержка центрального процессора (CPU time).
- Задержка графического процессора (GPU time).
- Задержка сети (Ping).
- Потеря сетевых данных (Packet loss).
- Задержка сервера (Server tick).
- Общая аппаратная задержка до начала рендеринга (для видеокарт с поддержкой SDK NVIDIA Reflex и DirectX 11).
Данные могут быть показаны как в текстовом, так и в графическом виде. Включение и выбор способа отображения инструментов осуществляется в разделе "Метрики" в окне настроек игры.
Если значение одного или нескольких показателей станет критичным для игрового процесса, новые индикаторы проблем в правом верхнем углу экрана уведомят вас об этом.
Низкая кадровая частота (FPS)
Данный параметр напрямую зависит от аппаратной мощности ПК, и при недостатке ресурсов изображение станет менее плавным. В отдельных случаях это может приводить к так называемым "фризам", когда изображение на экране замирает на некоторое время.
Задержка центрального и графического процессоров
Картинка на мониторе не появляется моментально, поскольку во время игры оба процессора выполняют массу работы, на которую требуется некоторое время. Например: центральный процессор, помимо прочих вычислений занимается предварительной подготовкой кадров, а графический процессор занимается рендерингом и выводом получившейся картинки на монитор. На это всё уходит некоторое количество процессорного времени. Другими словами, задержка процессора — это время, затраченное им на обработку задачи. При высокой загруженности процессора время на обработку задач может увеличится. В таком случае будет не лишним уменьшить объем задач, выполняемых процессором. Например, путем изменения настроек игры на более низкие или уменьшив количество программ, работающих в фоновом режиме.
Высокий пинг
Сервер и клиент взаимодействуют путем обмена пакетов данных. Если время, которое требуется пакету данных для перехода от игрового клиента к серверу и обратно, будет слишком большим, качество игрового процесса значительно ухудшится (непрохождение урона, "телепорты" и прочее).
Потеря пакетов
Если пакеты данных не достигают клиента или сервера, в игре также могут наблюдаться проблемы, похожие на указанные выше (например, перемещение персонажа рывками).
Потеря соединения
При возникновении серьезных затруднений в обмене данными между клиентом и сервером дальнейший игровой процесс становится невозможен. Обычно это случается при наличии проблем с интернет-соединением.
Задержка сервера
TickRate — это серверная скорость отправки и получения данных между самим сервером и игровым клиентом. Она измеряется количеством отправок в секунду. Одной из функций в метрике является измерение серверной задержки. Значение Server tick в игре отображается в миллисекундах — это не сам TickRate, а время между отправкой пакетов. В одной секунде содержится 1000 миллисекунд и если мы разделим этот показатель (в игре он сейчас 16,6 мс), то как раз получим 60 с маленькими копейками. Это и будет текущий TickRate.
UPD: В обновлении от 10 декабря 2020 года были изменены единицы измерения для метрики серверного TickRate (с миллисекунд на герцы). Ранее при серверном значении в 60 Гц клиент отображал информацию о 16,6 мс — это корректные и равнозначные показатели. Значение в 16,6 мс появилось из формулы: 1000 мс / 60 Гц, оно отражает информацию о скорости отправки и получения данных между сервером и игровым клиентом. Именно это значение пользователь в итоге видел на своем экране. Оно привлекало внимание и неоднозначно интерпретировалось, поэтому теперь единицы измерения при переходе на герцы станут более понятными и очевидными для каждого игрока. В режиме PVE серверный TickRate составляет 30 Гц, а в PVP - 60 Гц.
Повышенное количество клановых очков
Игроки из одного клана, участвующие совместно в рейтинговых матчах, получают больше клановых очков. Множители применяются к базовому количеству опыта, получаемого игроком (до ускорителей).
Прогрессия и награды
К тому же, если вы одержали три победы подряд в последних матчах предыдущей лиги, то в новой лиге одна победа будет засчитана автоматически. Бонус за серию побед работает до четвертой лиги включительно!
Читайте также: