Что такое кб в world of tanks
Привет всем танкистам и хороших боев в рандоме. Лично я никогда не играл в КБ и инфи потому никакой по этому поводу не слышал. Возможно ВГ решили чтото зачудить опять но уже в КБ.
доброго времени суток. да правильно на мой взгляд выше написали может вгешники что то хотят замутить с командными боями. так что остаётся только гадать что там и как)))
Да никто ничего олком не объяснил. Просто сказали, что они не очень пользовались спросом. И поэтому их убрали. Думаю со временем что-то придумают другое.
всем привет и удачного времни суток. да непережывай так просто лето и соответствено активностьпадает. Плбс запустили другие фишки и чтобы ненагружать процесор убрали. Но думаю что скоро всй вернется.
CTATUCT_TOI7, потому что они утратили свою актуальность и в них уже практически никто не заходит. Возможно в дальнейшем они придумают что-то новое, а пока что итак хвататет всяких режимов.
В команде противника на 2 легких танка меньше
Если команда противника атакует всеми силами через квадрат G6
Меньшее количество легких танков позволяет нам агрессивно занять центр карты и уничтожить легкие танки соперника до подъезда тя желых. ЛТ, поехавшие по белой линии, не встретят противников на второй линии и смогут помочь 1390 уничтожить вражеские ЛТ в F6, после чего, через кусты в G3 будут расстреливать соперников. Бульдог оставшийся в Е3, после засвета разъезда противников, также перемещается в G3, помогая уничтожать вражеские силы. Девяностики, находящиеся в E6, засвечивают вражеские ЛТ и ТТ, при этом, девяностик, находящийся у камня в F6, изначально уничтожает вражеские ЛТ совместно с бульдогом и рушкой в F3, после чего все принимаются за ТТ. К этому времени 50100 как раз доползут до места боевых действий и смогут добить израненных соперников.
Задача ЛТ, движущихся по белой линии, максимально быстро занять позиции в квадратах F3/E3, чтобы помочь девяностикам, движущимся по зелёной линии, уничтожить вражеские ЛТ в квадрате F6 и обезопасить себя от раша тяжей по 2 линии. Из позиции Е3 мы следим, не едут ли ТТ по 2-линии. Из позиции F3 мы агрессивно уничтожаем вражеских ЛТ в F6.
Через низ необходимо отправлять минимум на 1 легкий танк больше, чем у противника, чтобы они могли легко уничтожить вражеские ЛТ при необходимости. Так как 1390 (КД 42 секунды) не успевает зарядиться, даже доехав до квадрата F3, то отправляйте туда не барабанные танки или бульдогов (они успевают зарядиться за 32 секунды). Ни в коем случае не останавливайтесь на 2 линии, вам нужно заехать наверх, иначе вражеские ТТ, поехавшие по 2 линии, смогут вас уничтожить.
Девяностики занимают позиции между квадратами F6 и E6. Один из них занимает позицию сверху, просвечивая разъезд противников, а второй упирается в камень снизу и разряжает барабан во вражеских ЛТ в квадрате F6, при этом становиться у камня следует таким образом, чтобы у ТТ из позиций H6 не было по вам прострела.
Команда противника атакует всеми силами по 2-ой линии
Лёгкие танки, проезжающие по белой линии, занимают свои позиции, на ходу обмениваясь выстрелами с вражескими ЛТ или уничтожая их при попытке занять позиции F3/E3. Важнее всего, чтобы ЛТ, движущиеся по белой линии, не останавливались, пока не займут квадраты F3/E3, иначе тяжелые танки, доехавшие до квадрата F2, успеют их уничтожить. Как только бульдог засвечивает противников из квадрата Е3, все ЛТ на 3 линии переезжают на 6-ую и занимают оборонительные позиции вместе с двумя 50100 и 1390. В обороне на 6 линии нужно оставить по 1 танку в квадратах B5, D5 и J5 (лучше всего бульдогов или рушку). 1390 подсвечивают из кустов в F6 и E6, 50100 ведут огонь из этих же позиций, но чуть позади.
Ели команда противника попытается захватить 1 базу, то просто зачищаем квадраты F3 и E3, а затем сбиваем захват сверху, из квадратов D2-D5-B5.
Ели команда противника попытается уничтожить вас рашем в квадраты F6/E6, то танки находящиеся в этих квадратах просто должны расстрелять свои барабаны и уехать на перезарядку в удобные позиции (например H6, E9 или B7), после чего добить противников.
Команда разделила свои силы и атакует по обоим направлениям
В этом случае всё просто, выбираем одну из групп танков, лучше в верхних позициях (квадрат G6) и убиваем их рашем всеми силами. Главное помните, позиции сверху имеют преимущество над позициями снизу в силу больших возможностей для манёвров. После уничтожения группы противников, оттягиваем свои силы назад, дожидаемся перезарядки и добиваем оставшихся.
Игровой слэнг - специальные термины в игре World of Tanks. Словарик для новичка (часть 1 - от А до О)
Привет:) Наша игра переживает сейчас не лучшие времена, онлайн стал небольшой, многие говорят, что проект загибается. Но всё же в неё продолжают играть, и иногда приходят новые игроки.
Я сам был когда-то новичком и помню, как трудно было в игре разобраться. И игровые слова, сленг танкистов, который встречаются очень часто. И в Ютубе, и в Дзене, и в чате во время боя. Я их не знал. Поэтому не всегда понимал, что же хочет сказать ютубер/дзенер/союзник в бою. И вот чтобы избавить читателей-новичков от догадок и постоянного поиска танковых словечек в интернете, попытаюсь сделать мини-словарь.
Эту идею предложил один мой читатель, который сам недавно начал играть. Спасибо тебе за идею:)
Прочтя один гневный коммент, в котором чел удивлялся, почему же здесь нет прозвищ танков, добавлю: этих прозвищ больше сотни. Если упоминать каждое, тут уже будет не словарик, а толстенный том Мюллера в 1000 страниц и больше) Шутка. Но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды. Растянется статья до невозможности.
Для одной статьи будет слишком много информации, вы устанете читать, так что я разделю её на две части.
Итак, поехали.
На букву А:
АП - улучшение разработчиками характеристик танка.
Альфа - урон какого-либо танка за 1 выстрел. (может вылететь чуть больше или меньше из-за ВБР.)
АФК, АФКшный танк - это танк игрока, который нажал кнопку "В БОЙ", а сам отошёл заварить чай/покормить кошку/по срочным делам в зелёный домик (простите, если вы кушали, когда это читали)/мама позвала кушать/выкинуть мусор и т.п. Или этот игрок просто свернул танки, чтобы, скажем, музыку включить, и забыл, что зашёл в бой. Такой танк просто стоит на месте и не двигается, не принося пользы своей команде.
Ассист - урон, нанесённый союзниками по вашим разведданным, или после того, как вы сбили врагу гусеницу или сломали двигатель. Либо же оглушили его на арте.
Арта - артиллерия, САУ. Особенный класс техники, стреляющий по дуге, его снаряды прилетают на врагов с неба.
На букву Б:
Бот - танк, управляемый искусственным интеллектом. Чаще всего этот интеллект низкий) Встречаются боты преимущественно на низких уровнях.
Блайнд - выстрел в то место, где предположительно может или даже должен стоять враг. Блайндят обычно в "нубокусты" - известные большинству игроков позиции, чаще всего для лёгких танков и ПТ - противотанковых самоходок.
Базовый снаряд - самый обычный снаряд у танков. Недорогой и имеет нормальное пробитие и урон. Хотя его пробития иногда бывает недостаточно.
Барабан - такая пушка, которая может выпульнуть несколько снарядов за несколько секунд, а потом долго перезаряжаться. Геймплей барабанных танков обычно активный и весёлый.
ББ, ББшка - бронебойный снаряд. Он является базовым у большинства танков.
Бревномёт (он же шайтан-труба, дрын, фугасница и фугаска) - орудие с огромным уроном, и, чаще всего, плохой точностью. Чаще всего самый функциональный снаряд у бревномётов - фугас.
БК, боеукладка, боекомплект - снаряды в танке. При попадании в БК у танка перезарядка становится в 2 раза дольше, а при повторном попадании, если БК не починить, он может взорваться. Иногда БК взрывается с одного выстрела, когда в него попал очень большой снаряд (Ягдпанцера Е-100, например.)
На букву В:
ВБР (Великий Белорусский Рандом.) Это как раз та штука, из-за которой ваш урон, который должен быть, скажем, 520, меняется. Одним выстрелом вы сносите 485 ХП, другим - 550. Пробитие тоже может меняться. В пределах +/- 25%. За это многие не любят игру, т.к. ты, допустим, рассчитываешь сейчас забрать врага и победить, а альфа проходит маленькая и он выживает. Но, в то же время, игра от этого становится разнообразнее и интереснее. Точность, а точнее, куда полетит снаряд, вообще рассчитывается по каким-то непонятным формулам)
Вертуха, вертухан - это когда снаряд без сведения летит точно в цель. Настоящая, священная вертуха - это когда попадаешь не только без сведения, а ещё и на ходу, возможно ещё поворачивая башню. А уж если в такой ситуации вы снесли кому-то боеукладку или просто сваншотили, играя на танке с бревномётом, то это уже не просто везение, это ВЕЗЕНИЩЕ!
Ваншот - это когда уничтожаешь противника с полным запасом прочности (или почти полным) за 1 выстрел. Такое происходит либо на танках с бревномётами (Хетцер, КВ-2, ФВ 4005 и т.п.), либо когда у врага ломается боеукладка.
На букву Г:
Гусли - гусеницы
Голда - премиумные снаряды. Обычно они пробивают заметно лучше, чем базовые, однако стоят в разы дороже.
На букву Д:
ДПМ - урон в минуту. Чем выше ДПМ, тем больше урона бы нанесёте за определённый промежуток времени, если, конечно, будете попадать и пробивать. Одни из лучших ДПМщиков - советский объект-140 и его брат-близнец Т-62А, японский СТ СТБ-1 и шведская ПТ СТРВ 103-Б.
Дамаг, дэмэдж - урон.
Донатер - человек, более-менее активно вливающий деньги в игру. (я не считаю донатером человека, 1 раз в жизни купившего прем-танк или новогодние коробки. Но у каждого своё мнение)
Дно (он же - рачина, олень, нуб и т.п.) - весьма жёсткие оскорбления. Не стоит разбрасываться такими словами, а также прислушиваться к тем, кто активно ими разбрасывается) Ибо, кто обзывается, и сам так называется. Чаще всего такими словами активно пользуются игроки, которые сами играют очень плохо.
Дозарядка, система дозарядки - улучшенный вариант барабана. Можно не заряжать весь барабан, а выпускать по одному снаряду. Однако, часто перезарядка всего барабана у танков с системой дозарядки дольше, чем у классических танков-"барабанщиков", и ДПМ ниже.
Деф - оборона. Чаще всего дефят ПТ, стоя в кустах и ожидая противников.
Доппаёк - снаряжение, повышающее ТТХ танка на 1 бой. Стоит дорого, и постоянно пользуются доппайком чаще всего только донатеры. Собственно, доппаёк - это только на советских танках, у других наций такой расходник называется по-другому. Но всё равно его называют доппайком)
Доппаёк и его аналоги (105-октановый бензин не в счёт) Доппаёк и его аналоги (105-октановый бензин не в счёт)На букву Е:
Еда (встречается редко) - тот же доппаёк или его аналог.
На букву И:
Имба - очень сильный танк, значительно превосходящий другие машины своего уровня.
На букву К:
Кактус - слабый танк, противоположность имбы)
КС, кумуль, он же - кумыс - кумулятивный снаряд. Обычно голдовый. Имеет отличное пробитие, которое не уменьшается с расстоянием, но долго летит и застревает в гусеницах и экранах. Самое высокое пробитие в игре у кумулятива Ягдпанцера Е-100 - 420 мм.
КД - перезарядка.
Клинч - это когда 2 танка столкнулись лоб в лоб и толкаются. Обычно такое случается у тяжёлых танков с крепкой бронёй башни и, желательно, верхнего бронелиста лба корпуса. Уязвимый нижний бронелист в этом случае невозможно поразить. В клинче часто выцеливают лючки и другие уязвимые зоны противника.
На букву Л:
ЛТ - лёгкий танк.
ЛБЗ - личные боевые задачи (их выполнить очень сложно, но за это дадут в награду танки.)
На букву Н:
Нагибатор - игрок, который стабильно наносит много урона и делает несколько киллов (или фрагов). Чаще всего у такого игрока хорошая статистика.
Нерф - ухудшение разработчиками характеристик танка, антоним к слову АП.
На букву О:
ОФ, фугас - фугасный снаряд) Обычно имеет плохое пробитие, но урон чуть больше, чему базового снаряда. Кроме того, может наносить небольшой урон, даже не пробивая броню.
Оленемер - специальный мод, показывающий, какой % побед у союзников и противников. Бывает полезен - можно вычислить лучшего игрока вражеской команды и стрелять только по нему, и, уничтожив его, неплохо повысить шанс вашей победы. Однако, статистику при желании можно спрятать от "глаз" оленемера, а если на лучшего игрока команды упоролись несколько танков, убили его, но и сами погибли, создаётся перевес не в пользу команды "упорантов". А ещё бывает, что в союзной команде несколько сильных игроков, а во вражеской - все с плохой статистикой. Можно недооценить противников и слиться. В общем, всякое бывает, и польза от этого мода, и вред.
Сравнивайте
Чтобы выбрать наиболее подходящую технику, сравните технические характеристики машин.
Тактики в КБ для лёгкого состава
Тактики в командных боях 7/54 для лёгкого состава
Командуя свой уже почти 3000-ый командный бой и где-то 500-ый в новом формате 7/54, лёг ким составом (ЛТ-стайл как я называю) , я начал скучать из-за того, что часто встречаю однотипные " медленно ползущие" команды противников, состоящие практически полностью из тяжелых танков. В старом формате 7/42 это ещё было понятно, учитывая вечное стоялово и посиделки всей командой в дефе на базе, но новый формат диктует другую игру. Попить чаёк с бутербродом, стоя в кустах на базе, одним пальцем нажимая кнопку выстрел, тут не выйдет.
Возможно не все ещё привыкли к новому формату и не смогли выработать тактики ведения боя в нём, поэтому мы с Superman'ом решили поделиться с вами небольшим -гайдом по тактикам в КБ формата 7/54 в легком составе 2х50100 и 5хЛТ. Обсудить ваши и наши наработки , трудности в нагибе статистов , ну и просто пообщаться на тему командных боёв.
Почему мы играем именно лёгким составом?
Просто попробуйте сами и вы больше не заходите пересаживаться на тяжелые танки!
Оптимальный ЛТ-стайл состав:
Лучше всего для формата подходит следующий состав 2х50100, 2хБульдог, 2х1390 и РУ251, но вы можете смело менять некоторые танки под себя, главное чтобы вам было комфортно.
АМХ 13 90
Девяностик - один из лучших легких танков для командных боёв. Он обладает отличной маскировкой и обзором, а также барабанной пушкой на 1440 урона с пробитием подкалиберными снарядами в 248мм, позволяющей быстро уничтожить противника. Из минусов - это посредственные углы вертикальной наводки и ужасная точность.
Игра на нём заключается в засвете противников и ведении боя на ближних и средних дистанциях. На дальние дистанции я бы не советовал стрелять, только если ситуация позволяет вам оставаться неподвижным для полного сведения. Танк преимущественно должен находиться ближе к центру арены боевых действий, чтобы в любой момент была возможность помочь своим союзникам и реализовать свой барабан. Играть на нём нужно исключительно на подкалиберных снарядах, так как пробитие бронебойными в 170мм не позволяет пробивать тяжелые танки в лоб.
Из модулей ставим вентиляцию, приводы наводки и просветлёнку. В снаряжение берём ремкомплект, аптечку и огнетушитель или крепкий кофе, танк горит редко, так что выбор за вами.
Из умений экипажа первым качаем лампочку и маскировку. Вторым докачиваем маскировку командиру, снайпера наводчику и плавный ход мехводу. Третьим боевое братство и далее на ваше усмотрение (радиоперехват, орлиный глаз, отчаянный, бесконтактную боеукладку, плавный поворот башни, плавный ход, вируоз)
АМХ 50 100
Сотка имеет отличный запас прочности, огромный урон с барабана -1800, хорошую подвижность для ТТ и достаточную бронепробиваемость чтобы играть на ББ. Из минусов можно отметить отсутствие брони и огромные габариты, из-за чего спрятать этот танк вряд ли где-то получится.
В обычном сетапе танк исполняет роль поддержки, находясь позади основных сил союзников, однако в нашем случае он исполняет роль центрового, от расположения которого зависит тактика ведения боя всеми остальными танками. Для танка предпочтительно выбирать позицию ближе к центру боевой арены, чтобы он мог оперативно перемещаться на необходимый фланг и помогать союзникам на любом направлении. Так как у танка нет брони, то устраивать перестрелки от башни или холмика на нём не получится, он либо стреляет на дальний дистанции по свету союзников, либо является танком первой линии во время раша и принимает на себя урон.
Из модулей ставим стабилизатор, приводы наводки и вентиляцию. В снаряжение берём ремкомплект, аптечку и огнетушитель или кофе.
В умениях рекомендую делать упор на точность, передвижение и урон (снайпер обязателен), маскировку и ремонт качайте в последнюю очередь.
M41 Walker Bulldog
Бульдог просто незаменим в командных боях и альтернативы я ему не вижу. Имея барабан с уроном в 1500 единиц, он просто идеален в ситуациях, когда нужно быстро уничтожить противника. К этому добавьте отличную скорость, обзор и шикарные углы вертикальной наводки. Из минусов стоит отметить низкое бронепробитие, малое количество ХП, достаточно высокий силуэт и сильную критуемость (БК с полных хп будет частенько "улетать" . Играть в формате ЛТ-стайл я рекомендую именно на барабанном орудии с подкалиберными снарядами, КС показывают себя хуже, уж больно сильно их "кушают" гусеницы. Почему именно барабан? Просто в таком формате перестрелки получаются быстрые и локальные, с последующим отступлением всех сил на перезарядку и далее по новой.
Наш бульдожек не обладает большим запасам здоровья и плохо пробивает ТТ в лоб (если очень нужно, стреляйте в крышу башни ИС-3), поэтому нам нужно заходить на противников сбоку или сзади и вести разведку в сопровождении других ЛТ. Во время раша старайтесь пускать вперед более "толстые" танки и когда противник завязан в бою, разряжайте свой барабан, ведь мы можем в одиночку уничтожить целый ИС-3, пробив всеми снарядами. Помните, у нас 1500 урона с барабана, поэтому всегда ищите удобные позиции, чтобы его реализовать.
Из модулей ставим стабилизатор, приводы наводки и просветлёнку. В снаряжение берём ремкомплект, аптечку и огнетушитель.
Умения экипажа аналогичны 1390, но вторым перком обязательно прокачайте бесконтактную боеукладку, это наиболее уязвимое место у танка.
Spähpanzer Ru 251
Обладая выдающейся точностью, скоростью передвижения, скорострельностью и отличными углами вертикальной наводки рушка именно тот танк, которого нам не хватает в армии барабанов Единственный минус - это низкое пробитие в 190мм бронебойным снарядом, с исами придётся повозиться, как и на бульдоге, отстреливая их с боку. В кумулятивных снарядах не вижу особого смысла, вы будете вполне комфортно чувствовать себя и на ББ.
На рушке лучше всего уничтожать противников на дальних дистанциях, благо немецкая точность нам это позволяет и даже можно вести перестрелки на ходу, девяностик, к сожалению, лишен такого удовольствия.
Из модулей ставим стабилизатор, досылатель и просветлёнку. В снаряжение берём ремкомплект, аптечку и огнетушитель или шоколад.
Умения экипажа аналогичны 1390. Если у вас часто слетают гусеницы, можете взять усиленные торсионы и прокачать 4 перком ремонт, но лучше просто ездить осторожно
Другие танки
Перечисленные выше танки, по-моему мнению, наиболее эффективны в командных боях, но вы смело можете экспериментировать, всё зависит от вашего стиля ведения боя. Главное помнить, что "рукастый" игрок на AMX 12 t, проявит себя гораздо лучше, чем на АМХ 13 90. Из лёгких танков можно ещё брать ЛТТБ, Т-54 облегчённый, Т71, AMX 12T, Т49, Т37, АМХ 13 75 и WZ-132. Из средних танков можно попробовать Объект 416, Т69, М26 Persing, но это серьёзно снизит мобильность команды и я бы рекомендовал ограничиться двумя 50100, по крайней мере в формате ЛТ-стайл.
Основные правила ведения боя легким составом
- Если команда противника разделила свои силы, выбирайте 1 группу танков и уничтожайте её всеми своими танками.
- Если противники едут вместе, окружайте их и уничтожайте соблюдая дистанцию.
- Играйте используя преимущество в обзоре и маскировке. Поддерживайте максимальную дистанцию до противников (оптимально 400 метров).
- В начале боя разъезжайтесь легкими танками по карте для разведки, после чего выбирайте план действий.
- Уничтожение вражеских лёгких танков наиболее приоритетно, без подсвета, "слепые" тяжелые танки не смогут ничего сделать.
Как подобрать себе команду?
Самое главное, никогда не ориентируйтесь на личный рейтинг, он в большей степени зависит от рандома, а не КБ.
Открывайте статистику игрока в командных боях и смотрите средний урон на танке, на котором он хочет к вам вступить.
Минимальный средний урон для игры легким составом должен быть не менее:
- Легкие танки - 900
- M41 Walker Bulldog - 800
- АМХ 50100 - 1300
На практике же отбор будет выглядеть примерно так:
Для поиска техники используйте фильтры
Параметры для поиска не выбраны.
Техника, соответствующая заданным параметрам, не найдена
Вы можете сбросить параметры поиска или изменить их и попробовать ещё раз
Список сравнения пуст
Чтобы выбрать технику и добавить её к сравнению, используйте фильтр на главной странице Танковедения
Ошибка загрузки данных: сервер перегружен или недоступен. Попробуйте обновить страницу.
Утёс
Особенности игры в обороне
Играя в обороне, не стоит отсиживаться в дефе у второй базы, как это делает большинство игроков. Имея преимущество в мобильности за счёт легких танков, лучшим решением будет занять удобные позиции в центре карты и уничтожать соперников на дальних дистанциях.
В команде противника столько же лёгких танков, сколько и у вас, или больше
Если команда противника атакует всеми силами через квадрат G6
ЛТ из своих квадратов устраивают аккуратную перестрелку с вражескими. После того как наши ЛТ засветят противников и будет понятно, что по 2-ой линии никто не поехал, 2х50100 занимают позиции в квадратах F3/E3, вместе с РУ251 и одним бульдогом для подсвета. Остальные ЛТ (2х1390 и 1хБульдог) возвращаются в квадрат B6. Если преимущество по ХП получить не удалось, то дальнейшее развитие боя будет зависеть от действий соперников, мы заняли достаточно удобные позиции и просто следуем основным правилам ведения боя.
Противник атакует всеми силами по 2-ой линии
В этом случае мы просто устраиваем перестрелку под прикрытием 50100, заняв удобные позиции. ЛТ не нужно заезжать наверх в квадраты F3/E3, они остаются снизу в F2/E2, под прикрытием 50100 в D1 и просто уничтожают вражескую команду.
Команда противника разделила свои силы и атакует по 2-ой и 6-ой линии
Это лучший подарок, который может сделать вам вражеская команда! Мы просто всеми силами убиваем группу противников в квадратах F2/E2, перезаряжаемся и едем добивать остальных.
Танковедение Сравнение техники
Комбинируйте разные параметры, чтобы получить список интересующей вас техники.
Изучайте
Чтобы получить подробную информацию о выбранной технике, перейдите на страницу соответствующей машины.
Читайте также: