Что такое инфузия в геншин импакт
Элементальные реакции – это основная механика Genshin Impact, поэтому нужно в этом всём разобраться. В этом гайде вы узнаете, какие реакции сильнее или слабее, что с чем лучше взаимодействует, и какие дебаффы существуют. Очевидно, если вы уже давно играете, вряд ли из статьи узнаете что-то новое, но с чем чёрт не шутит.
Приоритет прокачки навыков
Приоритет развития навыков Ёимии очень простой. Больше всего бонусов от повышения уровня навыка получают простые атаки, так как это основной источник урона Ёимии. За ними следует элементальный навык, дающий солидный бонус к урону самих стрел. И уже после, как источник дополнительного урона, мы улучшаем взрыв стихии.
Лучшее оружие для Ёимии
Возьмём на заметку главное: Ёимия не мастер испарения. Она полагается на атаку и криты куда больше, чем на мастерство стихий. Потому такие луки как Ода анемонии и Бесструнный рассматриваться не будут. Остальное оружие я буду перечислять от лучшего к худшему, указывая на причины нахождения на своём месте.
Лучшие напарники для Ёимии
Подбирать напарников мы будем индивидуально, так как некоторых персонажей может не быть или они заняты другой группой, или вообще не подходят под нужную нам комнату Бездны.
Син Цю: всегда и везде полезен для пиро основы группы. Реакции, большой урон от клинков, немного лечения и возможность уплотнить щиты делают его идеальным напарником.
Мона: может быть весьма неплохой заменой Син Цю, но элементальный навык существует меньше времени, чем держится ульт Син Цю, а переключаться с Ёимии для простых атак с Моны мы не можем, потому придётся полагаться на анемо героя в группе, ульт которого мы будем красить в гидро. Приятным бонусом хотелось бы обозначить возможность значительно увеличить урон Ёимии благодаря Омену от ульты Моны.
Розария: может взять в руки Грозу драконов и наносить по огню внушительный урон, а также параллельно увеличивать крит шанс всего отряда.
Беннет: любим всегда и везде. Пиро резонанс, энергия, исцеление, бафф атаки.
Диона: щиты укладываются в тайминг стойки, так что можно спокойно носить фулл комету. Ну и исцеление офк.
Чжун Ли: тоже щитовик, может носить миллелит или архаик, плюс режет резисты.
Венти: будет очень хорошим напарником, собирая всех врагов в кучу. Это позволит нам идеально реализовать ульт Ёимии, который будет активироваться сразу после перезарядки и ударять по множеству противников. Вихрь Венти также нужно окрашивать в гидро, это позволит нам решать проблемы с испарением, например, в группе с Моной.
Кадзуха: точно так же универсален. В реакт отряде окрашивает ульту в гидро, в моноэлеметальном – в пиро, что логично.
Сахароза: сомнительно, потому что не все атаки вэйпят, но всё же вэйпят, плюс какая-никакая стяжка. Не идеально, но работает.
Сян Лин: вариация для прожарочного отряда. В её случае, чем больше созвездие – тем собственно лучше.
Overriding Infusions
When multiple infusion skills are used at once, infusions can be overridden by others (unless otherwise stated). The mechanism can be explained via Gauge Unit Theory.
-
's Pyro infusion can override Chongyun's infusion 's Electro infusion is overridden by Chongyun's infusion or Bennett's infusion 's Anemo infusion gained from his 6th Constellation can be overridden by the field infusions. The field infusion from Bennett or Chongyun will react with Kazuha's Anemo infusion and consume it, creating a Swirl reaction. After that, Kazuha's Anemo infusion will be overridden by the field infusion.
- The swirl damage scales off the Elemental Mastery of the character who created the field (Chongyun or Bennett), not Kazuha's.
- The external infusion fields provided by Chongyun or Bennett will apply an elemental aura to the character's weapon periodically.
- If the weapon is infused with say Anemo or Electro, the field will consume that element (consume the weapon's elemental gauge) and replace it with the field infusion element. For example:
- Keqing's Electro infusion will be consumed by Bennett or Chongyun's fields, replacing her attacks with Pyro or Cryo. Unless Keqing refreshes her Electro infusion (by using her skill again), her attacks will remain Pyro or Cryo within the field (and Physical outside the field).
- Likewise, Ayaka's Cryo infusion will be consumed by Bennett's field, replacing her attacks with Pyro. Unless Ayaka refreshes her Cryo infusion (by using her Alternate Sprint), her autoattacks will not be Cryo anymore.
- On the other hand, Diluc can refresh his Pyro infusion (every 0.5 seconds), so even if Chongyun's field consumes his weapon's Pyro infusion, Diluc can automatically refresh the Pyro infusion, giving the illusion that Diluc's infusion is not overridden.
- Kazuha's Constellation 6 Anemo Infusion will also be consumed by Bennett and Chongyun's fields, and the Anemo infusion will not be refreshed unless he uses his skill or burst again.
From in-game testing, it has been determined that:
- Bennett and Chongyun's fields apply an elemental aura to weapons every 1 second.
- When the field infusions apply the elemental aura, they can cause Elemental Reactions based on the field caster's Elemental Mastery (as is demonstrated with Bennett and Chongyun's fields Swirling with Kazuha's Constellation 6 Anemo infusion).
- The reactions caused by field and weapon infusions appear to follow the reaction modifier rules described in Gauge Unit Theory.
Permanent Infusions
Bow characters can infuse their arrows with their corresponding elements ("Arrow Infusions"). These infused arrows can create Elemental Reactions when interacting with the environment. For example, it has been observed that:
- Venti's Anemo infused arrows can Swirl in the rain.
- Amber's Pyro infused arrows can Vaporize in the rain (as indicated by rising smoke from the arrows).
- Electro and Hydro infused arrows can also cause reactions, but Cryo infused arrows do not appear to react.
However even with elemental reactions, the arrows will retain the infused aura on them. They are not overridden. This suggests the infused arrows may have a permanent elemental aura on them similar to some Slimes. It may be possible that the Elemental conversions for certain characters (i.e. the non-overridable infusions for Hu Tao, Noelle, Tartaglia, Xiao, etc.) also apply a similar "infinite gauge" or "permanent aura" to the weapon, like the permanent aura on slimes such as Hydro and Electro Slimes.
Созвездие
Коротко пробежимся по созвездию персонажа и его преимуществам. 3-я звезда и 5-я звезда являются очень полезными, но они просто увеличивают уровни навыков, так что им мы больше внимания уделять уже не будем.
1-я звезда: делает использование взрыва стихии чуть более полезным для самого персонажа, так как теперь в случае смерти противника, носящего метку золотого сияния, сила атаки Ёимии будет увеличена на 20%. Плюсом к тому идёт увеличение продолжительности действия самой метки на 4 секунды. Звезду на самом деле не стоит намеренно крутить, потому что 20% силы атаки – это, конечно, приятный, но далеко не обязательный бонус.
2-я звезда: крайне полезна. Крит попадания пиро уроном прибавляют Ёимии 25% бонуса пиро стихии. Эта способность может быть активирована, даже когда Ёимия находится в кармане, то есть, технически эта прибавка поддерживается постоянно.
4-я звезда: звучит крайне неплохо. Нам хватит всего пяти взрывов, чтобы стойка Ёимии была в полной боевой готовности. Но не стоит забывать, что взрыв может сработать не чаще одного раза в 2 секунды, а значит, стойка не будет готова сразу после завершения действия. По факту нам, так или иначе, нужно после использования способности пробежаться по группе, нажимая навыки и ульты героев поддержки, потому ускорение перезарядки для нас ни на что не повлияет.
6-я звезда: сложно добываемая и не сказать, что нужная. Простая прибавка к урону в виде дополнительных стрел, которые наносят чуть больше половины урона оригинала и при этом никак не решают проблему соло таргета, не делает эту звезду сверх нужной и меняющей геймплей персонажа.
В итоге если и есть смысл прокачивать созвездие, то только до 3-й звезды ради увеличения пиро урона от 2-й звезды и разгона урона простых атак благодаря увеличению уровня элементального от 3-й звезды.
Элементальные реакции
Применение определенных комбинаций стихийных эффектов к цели (монстру и игроку) вызовет элементальную реакцию. Урон от элементальной реакции увеличивается за счет Инструктора, так как он дает +120 элементального мастерства для команды, когда выбранный персонаж вызывает элементальную реакцию. Он также может быть улучшен Сахарозой с ее пассивными талантами (Замещение катализатора, Сообразительный ветерок), дающими элементальное мастерство другим членам команды.
Comparison
Our community needs more information on this page! Can you help out? Click here to add more.Some infusions will end when the character is switched out. Others will remain for its intended duration, so one can switch to a different character and switch back to the infused character, and the infusion will remain before its expiration.
Some infusions only apply to the individual. Others apply to the whole team.
Infusions by Element
This table sorts characters' infusions by element.
Elemental Infusions
Talents
4 Talents match the category selection:
After a short delay, the cold air created by the Cryo explosion will coalesce into a Chonghua Frost Field, within which all Sword, Claymore and Polearm-wielding characters' weapons will be infused with Cryo .
Constellations
2 Constellations match the category selection:
Character Name Description Level
Bennett Bennett
Fire Ventures with Me Fire Ventures with MeSword, Claymore, or Polearm-wielding characters inside Fantastic Voyage's radius gain a 15% Pyro DMG Bonus and their weapons are infused with Pyro . 6
Kaedehara Kazuha Kaedehara Kazuha
Crimson Momiji Crimson MomijiAfter using Chihayaburu or Kazuha Slash, Kaedehara Kazuha gains an Anemo Infusion for 5s. Additionally, each point of Elemental Mastery will increase the DMG dealt by Kaedehara Kazuha's Normal, Charged, and Plunging Attack by 0.2%. 6 Elemental Infusion
Elemental Infusions refer to when Normal Attacks are converted to elemental damage (usually for Claymore, Polearm, and Sword users). They are usually activated upon Elemental Skill or Elemental Burst. Some may require leveling up characters or constellations to activate as passives.
Bennett's and Chongyun's infusions will apply to the whole team. Other infusions will only apply to a single character. All catalyst and charged bow attacks are infused with the bearer's element, though some bow users like Tartaglia and Yoimiya can convert their attacks to elemental damage in different ways as well.
The field infusions can cause Elemental Reactions with infused weapons and override other infusions. When both Chongyun and Bennett's field infusions are used, it is possible for the weapon infusion to oscillate. This can be explained via Gauge Unit Theory.
Elemental Conversions work similarly to Elemental Infusions, which convert Normal Attacks to elemental damage. However, unlike Elemental Infusions, Elemental Conversions can NOT be overridden and have more detailed visual and sound effects.
Реализация персонажа
Из-за специфики работы ульты Ёимия неспособна исполнять роль второго дамагера. Персонаж целиком и полностью полагается на свою стойку, так как взрыв стихии является лишь дополнительной опцией и вносит малую долю от всего урона персонажа. Потому забудьте про попытки подстроить Ёимию под Тарталью или кого бы то ни было ещё. Как минимум потому, что в игре существует куда более стабильная в данном вопросе Сян Лин.
Ещё одним важным нюансом персонажа является привязка к урону в одну цель. В этой категории она проигрывает разве что Ху Тао, но проблема в том, что Ху Тао может бороться с толпой, а Ёимия в виду механики лука – нет, потому в комнатах Бездны, где будет хотя бы два противника с большим количеством здоровья, она себя покажет не с лучшей стороны.
Тем не менее, персонаж в использовании несложный и приятный. Не привязан к кэнселам и рассчитывает в основном на себя. Даже Син Цю – вечный герой поддержки для всех пиро основ группы, не поспевает своими клинками за стрелами Ёимии, в виду чего идеальных комбинаций пара вы также не достигните.
Ёимия как основа группы может рассматриваться в двух вариациях: играющая от реакций, будь то пар по клинкам Син Цю или обратное таяние от поля Розарии, и играющая через чистый огонь с другими огненными персонажами. Последняя сборка явно будет уступать первой, но не у всех есть персонажи для групп через реакции. Однако если не усложнять себе жизнь, то Ёимию в будущем можно будет спокойно переставить в отряды, играющие от реакций.
Что касается принципа применения Ёимии, то здесь всё очень просто – используем способности героев поддержки, вроде ульты Беннета и Син Цю, после чего выходим на Ёимию и активируем элементальный навык.
Лучшей ротацией атак будет полная серия. Последняя стрела достаточно часто активирует пар, а проценты у неё безумно большие, потому стоит избегать всяких серий по 1-2 атаки с перебежками. Ротация атак для максимального урона должна быть полной.
Что касается использования ульты, то здесь всё по принципу – чем чаще, тем лучше. В идеале сбрасывать её перед входом в стойку для того, чтобы не терять время стойки на анимацию ульта.
Элементальные резонансы
Что хочется сказать, так как у нас нет никаких бонусов за 3 и более героев одной стихии в отряде, такой вариант моментально отпадает. Желательно играть только 2 персами одинакового элемента за раз. Бонус, как я уже сказал, отсутствует, а такое решение по сбору команды лишает отряд гибкости и вариативности. На каждый щит, будь то фатуист или маг бездны, нужен свой тип урона. Также не забываем про резисты к элементам у противников. Это что касается беготни по миру. В Бездну или в какие-то определенные подземелья всё же можно поставить 2 на 2 элемента. Хотя опять же, смотря какая Бездна и какое подземелье.
+ Электро резонанс тоннами заливает энергию вашим электро персам. Активируя реакции, вы будете со 100% шансом получать рофлы энергии. Плохим этот резонанс точно не назовёшь. В команде типа Кэ Цин с Фишль или Бэй Доу, Рэйзор в таких же условиях, это очень даже хорошо работает. Так ваши электро коры будут стабильно жать свои ультимейты.
+ Пиро резонанс заливает аж 25% силы атаки всем героям, без каких либо условий. Кажется, что Пиро элемент разработчиками подразумевался, как главная демедж опция. Резонанс однозначно крутой, атаку получают вообще все. А силы атаки, как известно, много быть не может. Однозначно хороший выбор под Пиро кора и не только.
На первый взгляд + Гидро резонанс выглядит слабым, но на самом деле он просто довольно ситуативный, но никак не слабый. Он отлично подойдёт для команды с Сяо или к связке Тарталья + Син Цю без конкретного хиллера. С Гидро резонансом хватит лечения и от ульты Син Цю, что развязывает руки при подборе остальных персонажей в отряд.
Про + Анемо резонанс много и не скажешь. Да, он неплох: уменьшение потребления выносливости касается как спринта, так и заряженных атак. Скорость передвижения просто приятный бонус, а вот срез КД хоть и важен, но тут всего лишь 5%. Пока в игре мало Анемо персов, поэтому как-то интересно скомбинировать Анемо героев в отряде не получится. Из последнего есть только Сяо с Сахарозой или Венти. А и ещё Анемо резонанс можно использовать просто, чтобы быстрее добежать от точки А в точку Б.
+ Крио резонанс в Genshin Impact в целом завязан на критах. Так же работает сет Заблудший в метели. Здесь нам тоже дают криты по статуям и просто по статусу. В крио команде или в отряде, завязанном на пермофризе через Син Цю, резонанс зайдёт отлично. По идее, с ним и в Крио сете ты всеми тычками будешь стабильно критовать, даже не разгоняя крит шанс в статах, что немножко развязывает руки при подборе статов. Но такой запредельный шанс крита в среднем не нужен и выглядит лишним. С другой стороны есть конкретно завязанные на этом команды, которые очень круто работают. Пример: Кэ Цин, Син Цю, Гань Юй и Кэйа, где ядро – физ керри Кэ Цин, которая бьёт по замороженным врагам по миллиону урона, критуя каждой тычкой. Резонанс хороший.
+ Гео резонанс выглядит норм, но здесь есть условие – щиты. Увеличивается и прочность щита, и урон под ним, а также снижение Гео сопротивления врага на 20%. Здесь есть конкретное условие – нужны щитовики. Скорее всего, это какой-то геймплей в два Гео героя, один из которых щитовик. ДД в сете Встречная комета, как вариант. Допустим это Нин Гуан с Ноэлль, в придачу может быть какая-то Синь Янь, которая тоже щиток лишний навесит в случае чего. В целом хоть и узконаправленный резонанс, в отличии от того же Пиро, что баффает всех и сразу, для конкретных команд очень даже хорошо работает.
И последний +++ резонанс за 4 разные стихии. Ну что можно сказать, будь тут по 30% или 35%, возможно смотрелось бы солидно. Единственный плюс – это как раз наличие в отряде 4 героев разной стихии, что даёт тебе много опций в сражении, так банально проще играть. Легче щиты сбивать фатуистам и магам, комбинаций больше, всё в этом роде.
Какой можно сделать вывод? Как по мне, лучше всех выглядит Пиро резонанс, он без каких-либо условий заливает всей команде силу атаки. Хуже всех выглядят резонанс 4 разных стихий, так как сопротивление в игре не то чтобы сильно ценилась, а проценты итак маленькие. Все остальные в целом хороши и дают героям очень приятные прибавки. Какие-то проще реализовать, а какие-то сложнее.
Как собирать команду в Genshin ImpactЛучшие артефакты и сеты для Ёимии
В нижних показателях артефактов мы ищем крит урон, крит шанс и силу атаки в %. Как дополнительные статы можно взять плоскую атаку, восстановление энергии, либо мастерство стихий, если мы играем от реакций.
Воспоминания Симэнавы [4 предмета]: занимает первое место с точки зрения чистого урона персонажа. Механика проста: Ёимия выходит на поле битвы, набор забирает у неё 15 единиц энергии, во время стойки она восстанавливает взрыв стихии, использует его под конец и переключается на других членов отряда.
Набор также очевидно конфликтует с луком Хамаюми – учитывайте это при выборе. Данный набор значительно усиливает основной источник урона Ёимии, а именно простые атаки, потому является лучшим выбором для персонажа.
Встречная комета [4 предмета]: проигрывает набору выше приблизительно на 15%, однако не устраивает путаницы с энергией, не ставит никаких ограничителей и требует только наличия щитовика в отряде.
Ступающий по лаве [4 предмета]: набор, рассчитанный на постоянное наличие пиро статуса на противнике, что исключает наличие гидро/крио и электро персонажей в отряде. Тем не менее, использование анемо, либо гео персонажей для баффа самой пиро стихии не исключается.
Горящая алая ведьма [4 предмета]: из-за специфики наложения статусов и единичного прожатия элементального навыка бонус набора не может раскрыть себя в полной мере, но так или иначе набор подойдёт для Ёимии, играющей через реакции.Гайд на Ёимию в Genshin Impact
В этом гайде мы подробно разберём Ёимию из Genshin Impact. Сегодня я расскажу тебе о тонкостях такого яркого персонажа, её сильных и слабых сторонах, а также непременно помогу подобрать для Ёимии лучшее оружие и артефакты.
Навыки
Простые атаки: здесь всё предельно просто. Пять нажатий – семь стрел. Первый и четвёртый выстрел наносят удвоенный урон, что несомненно идёт в плюс персонажу.
Важным замечанием для простых атак будут выстрелы по мёртвым противникам. После смерти таргет на враге ещё какое то время активен, из-за чего Ёимия стреляет во врага, которому явно уже хватит. Это стоит учитывать и в идеале нужно рассчитывать урон так, чтобы самому сменять цель, когда вы уверены в том, что враг, по которому вы атакуете, умрёт от стрел, которые вы выпустили ранее.
Заряженная атака у Ёимии нестандартная. Она имеет две стадии. Первая: наконечник стрелы окрашивается в стихию Ёимии – пиро, как и у любого лучника. Если мы продолжаем заряжать выстрел, то сразу же следует вторая стадия: за спиной Ёимии возникают дополнительные заряды – это автострелы, которые после выстрела сами выбирают цель. Несмотря на всю нестандартность, пользоваться данной атакой Ёимия не будет, а причиной этому является элементальный навык.
Элементальный навык (Е): стойка, подобная той, что использует Ху Тао, окрашивающая обычные атаки Ёимии в пиро. Это первая в игре инфузия, действующая на простые атаки лучника. Перезарядка стойки после активации составляет 18 секунд, 10 из которых стойка действительна.
Пока персонаж находится в стойке Ниваби, вторая стадия заряженной атаки не будет создавать автострелы, но учитывая насколько проще и быстрее играть через обычные атаки, такая потеря абсолютно несущественна.
Кроме того, урон обычных атак значительно увеличивается на процент, который указан в навыке. Таким образом, игнорировать при прокачке данный навык точно не следует.
Крайне важно помнить о том, что после активации навыка переключаться с Ёимии нельзя, иначе навык сразу прекратит своё действие и мы, по сути, потеряем весь урон Ёимии.
Взрыв стихии (Q): явно рассчитанный на исполнение Ёимией роли второго дамагера, путём нанесения урона при помощи меток золотого сияния. Метки наносят урон каждые 2 секунды каждый раз, когда по противнику бьёт другой член отряда на протяжении 10 секунд.
Таким образом, для самостоятельной Ёимии ульта не приносит особой выгоды с точки зрения урона, но может быть использована, пока стойка находится на перезарядке. В случае если противник, носивший метку, погиб до конца действия сияния, она перенесётся на ближайшего врага.
Ульта обладает достаточно скромным радиусом, потому для её идеальной реализации враги должны стоять очень близко друг к другу.
Главной проблемой взрыва стихии являются тайминги и перезарядка наложения статуса. Метки сияния в идеале срабатывают каждые 2 секунды, когда как сама возможность проведения реакции пара или таяния восстанавливается 2.5 секунды. Потому получается, что если мы идеально активируем метки, то испарять может только каждая вторая, что неприятно влияет на общий урон ульты.
Трюки нарушителя порядка (пассивный талант): во время действия стойки каждое попадание обычной атаки Ёимии на 3 секунды увеличивает её пиро урон на 2%. Накапливается этот бонус до 10 раз. Учитывая, что выстрелов за всю серию атак семь, то на постоянной основе мы сохраняем 14-16% бонуса пиро урона, а это очень прилично.
Летняя заря (пассивный талант): в целом полезен, как опция поддержки группы. После использования взрыва стихии сила атаки активного персонажа, помимо самой Ёимии, увеличивается на 10%. Помимо этого, заряды первого пассивного таланта дополняют этот эффект. В итоге мы получаем ещё +1% атаки за каждый заряд первой пассивки, что очень приятно отразится на уроне героев поддержки в группе с Ёимией.Enemies
Certain enemies can infuse themselves or their weapons.
Enemies can also be infused with special auras from Infusion Stones or more generally Elemental Nodes, giving them buffs in battle.
Contents
Elemental Conversions
These talents cannot be overridden by other infusions. 8 Talents match the category selection:
Paramita Papilio State:
- Increases Hu Tao's ATK based on her Max HP at the time of entering this state. ATK Bonus gained this way cannot exceed 400% of Hu Tao's Base ATK.
- Hu Tao's attack DMG is converted to Pyro DMG , which cannot be overridden by any other elemental infusion.
- Increases Hu Tao's resistance to interruption.
- In the Paramita Papilio state, Hu Tao's Charged Attacks apply the Blood Blossom effect to enemies it hits.
Blood Blossom Effect:
Enemies affected by Blood Blossom will take Pyro DMG every 4s.
This DMG is considered Elemental Skill DMG.
Each enemy can be affected by only one Blood Blossom effect at a time, and its duration may only be refreshed by Hu Tao herself.
Paramita Papilio ends when its duration is over, or when Hu Tao has left the battlefield or fallen.Musou Isshin
While in this state, the Raiden Shogun will wield her tachi in battle, while her Normal, Charged, and Plunging Attacks will be infused with Electro DMG , which cannot be overridden. When such attacks hit opponents, she will regenerate Energy for all nearby party members. Energy can be restored this way once every 1s, and this effect can be triggered 5 times throughout this skill's duration.
While in this state, the Raiden Shogun's resistance to interruption is increased, and she is immune to Electro-Charged reaction DMG.
While Musou Isshin is active, the Raiden Shogun's Normal, Charged, and Plunging Attack DMG will be considered Elemental Burst DMG.
The effects of Musou Isshin will be cleared when the Raiden Shogun leaves the field.
Chakra Desiderata
When nearby party members (excluding the Raiden Shogun herself) use their Elemental Bursts, the Raiden Shogun will build up Resolve stacks based on the Energy Cost of these Elemental Bursts.
The maximum number of Resolve stacks is 60. The Resolve gained by Chakra Desiderata will be cleared 300s after the Raiden Shogun leaves the field.In this Stance, Tartaglia's Normal and Charged Attacks are converted to Hydro DMG that cannot be overridden by any other elemental infusion and change as follows:
Normal Attack: Perform up to 6 consecutive Hydro strikes.
Charged Attack: Consumes a certain amount of Stamina to unleash a cross slash, dealing Hydro DMG .
Riptide Slash: Hitting an opponent affected by Riptide with a melee attack unleashes a Riptide Slash that deals AoE Hydro DMG . DMG dealt in this way is considered Elemental Skill DMG, and can only occur once every 1.5s.
After 30s, or when the ability is unleashed again, this skill will end. Tartaglia will return to his Ranged Stance and this ability will enter CD. The longer Tartaglia stays in his Melee Stance, the longer the CD. If the return to a ranged stance occurs automatically after 30s, the CD is even longer.Yaksha's Mask:
- Greatly increases Xiao's jumping ability.
- Increases his attack AoE and attack DMG.
- Converts attack DMG into Anemo DMG , which cannot be overridden by any other elemental infusion.
In this state, Xiao will continuously lose HP.
The effects of this skill end when Xiao leaves the field.Niwabi Enshou: During this time, arrows fired by Yoimiya's Normal Attack will be Blazing Arrows, and their DMG will be increased and converted to Pyro DMG . during this time, Normal Attack: Firework Flare-Up will not generate Kindling Arrows at Charge Level 2.
This effect will deactivate when Yoimiya leaves the field.Какие бывают элементальные реакции
Существуют реакции первого, второго и третьего порядка.
К реакциям первого порядка относятся + Пар и + Таяние. Они могут критовать и зависят как от статов персонажа, так и от мастерства стихий. Эти реакции наносят увеличенный урон и мгновенно отменяют оба элемента на противнике. Таяние наносит x2 урон без мастерства стихий, если ударить Пиро по Крио. Если бить Крио по Пиро, тогда множитель х1.5. Пар даёт х2 урона, если бьёшь Гидро по Пиро, наоборот будет х1.5. Напоминаю, что эти множители БЕЗ мастерства стихий.
К реакциям второго порядка относятся:
- Перегрузка;
- Заряд;
- Суперпроводник;
- Замораживание и Раскол.
Реакции второго порядка уже НЕ МОГУТ критовать и зависят ТОЛЬКО от уровня и мастерства стихий закрывшего реакцию персонажа (то есть, учитывается уровень и мастерство стихий того персонажа, который наложил свой элемент последним и вызвал реакцию). По урону реакции второго порядка значительно уступают реакциям первого, однако на низких и средних рангах, когда собственных статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше урона. Но это ещё не всё. Каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный эффект.
- + Суперпроводник наносит дополнительный урон холодом и уменьшает физическое сопротивление врага на 8 секунд.
- + Заряд даёт две дополнительные тычки электро уроном, нанося урон ближайшим врагам под эффектом гидро. Даёт некий АОЕ потенциал и хорошо должен работать против группы врагов.
- + Перегрузка наносит дополнительный урон огнём. Также откидывает противников на километр и по типу урона схож с ударом двуручного меча, поэтому может сбивать панцири слаймов и некоторые щиты. Как по мне, самая слабая реакция из всех, так как не даёт никакого дебаффа, урона в лейте наносит немного, повторюсь, В ЛЕЙТЕ, и помимо прочего, доставляет дискомфорт в сражении, так как раскидывает противников в разные стороны.
- + Заморозка – это тоже реакция второго порядка, но она не наносит урон. Реакция просто замораживает противника на 2 секунды. Хоть заморозка не дамажит, это сетап для реакции Раскола. Замороженных врагов можно разбить атаками в падении, атаками двуручных мечей и Гео уроном. Это нанесёт им дополнительный физический урон. Раскол считается реакцией второго порядка и от атаки/крита не зависит. Только от уровня и мастерства стихий.
- Есть ещё реакция + Горения, но Дендро элемент в игре ещё толком никак не реализован. Всё что могу сказать, Пиро урон поджигает Дендро слаймов, шипы дендрочурлов, деревянные щиты больших чурлов, также поджигает траву и персонажа под эффектом Дендро. Ждём, пока появится больше механик с Дендро, чтобы можно было о чём-то рассуждать и что-то высчитывать.
К реакциям третьего порядка относится Рассеивание и Кристаллизация. Они считаются вспомогательными.
Суть + Кристаллизации в том, что Гео стихия поглощает любой из четырёх элементов и создаёт кристалл соответствующей стихии. Ударил Гео по Крио - создал Крио кристалл. Он защищает тебя от атак противников и дополнительно поглощает соответствующую стихию.
+ Рассеивание наносит дополнительный урон вокруг рассеянного элемента. По смыслу является реакцией второго порядка и не критует. Для активации достаточно ударить Анемо уроном по любой из четырёх стихий. У этой элементальной реакции есть проблема. Рассеивания Гидро статуса не наносит АОЕ урон по всем вокруг, только перевешивает статус. Когда Рассеивание Крио/Пиро/Электро наносит урон вокруг, как положено с развешиванием статуса.
Полезная информация по элементальным реакциям
Любой наложенный статус основных стихий длится 7-12 секунд. Некоторые реакции без мгновенной отмены эффектов (слабый по сильному) сохраняют элемент в течение 2-3 секунд.
Существует и КД вызова реакции. Ты не можешь подряд прокать Перегрузку. Каждая электро тычка по Пиро слайму не будет вызывать Перегрузку. Именно поэтому условная реактор Фишль через мастерство стихий будет выдавать свой урон по пиро статусу Перегрузкой только приблизительно раз в 2.5 секунды.
Какие из этого мы можем сделать выводы?
- В лейте реакции первого порядка при любых сильнее реакций второго. Если речь идёт только о нанесении наибольшего урона, выбор всегда упадёт на Пар и Таяние. Это сразу даёт Крио и Пиро героям преимущество в максимальных числах урона. Электро, Гео или Анемо герой никогда не сможет выдать те же числа урона, что вы видели во всяких видосах, где шотаются боссы. Но это не значит, что нельзя играть иначе, остальные реакции тоже неплохо работают и забивать не них не нужно. К тому же, я уже успел сказать, в начале и середине игры вторые реакции могут вносить больше урона.
- Среди реакций второго порядка наиболее слабой выглядит Перегрузка. Суперпроводник хотя бы понижает физ сопротивление, что даёт Электро и Крио героям отличную опцию для игры через физический урон. Заряд сам по себе много не дамажит, зато даёт неплохой АОЕ потенциал в качестве дополнительного урона. В свою же очередь Перегрузка никакого дебаффа не вешает, только откидывает врагов и панцири, да щиты ломает. Согласитесь, такой себе бонус.
- Даже если Кристаллизация и не даёт дополнительного урона, зато значительно увеличивает выживаемость Гео персонажей. Также элемент Гео нейтрален, и хоть он бьёт по всем одинаково, зато бьёт по всем одинаково больно. Это крайне гибкий и простой элемент, который отлично работает как в Бездне, так и в любом другом подземелье. После патча 1.3 стихия Гео стала ещё сильнее, и списывать ее со счетов точно не стоит.
- Элемент Анемо по большей мере вспомогательный. По крайней мере, пока что это так. Он отлично работает в комбинации с другими. Понижение сопротивления к стихийному урону – это тоже опция для Анемо героев, благодаря наличию сета Изумрудная тень. Но никто не говорит, что Анемо герои не могут много дамажить, очень даже могут.
Читайте также:
Infusion Priority
The following table describes which elemental infusion will take precedence when multiple characters' infusion skills are used. Note that C followed by a number denotes Constellation number.
Weapon Gauge Units
However, this may be false. There may be another way of explaining how infusions are overridden via Gauge Unit Theory.
It may be that any infusion can override the other. It is just that some infusions can naturally refresh themselves quickly, whereas others may not (or require manual refreshing). The infusions that can automatically refresh themselves include those of Bennett, Chongyun, and Diluc.