Что такое хв в майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.Идентификаторы [ ]
Все эти идентификаторы существуют в формате идентификатора пространства имён, но само пространство имён minecraft используется по умолчанию. Игра поддерживает введение идентификаторов либо с, либо без использования префикса minecraft: .
Блоки
Жидкости [ ]
Жидкость | Идентификатор |
---|---|
Пустота | empty |
Текущая лава | flowing_lava |
Текущая вода | flowing_water |
Лава | lava |
Вода | water |
Предметы
Сущности
Эффекты
Чары | Идентификатор |
---|---|
Подводник | aqua_affinity |
Бич членистоногих | bane_of_arthropods |
Проклятие несъёмности | binding_curse |
Взрывоустойчивость | blast_protection |
Громовержец | channeling |
Подводная ходьба | depth_strider |
Эффективность | efficiency |
Невесомость | feather_falling |
Заговор огня | fire_aspect |
Огнеупорность | fire_protection |
Воспламенение | flame |
Удача | fortune |
Ледоход | frost_walker |
Пронзатель | impaling |
Бесконечность | infinity |
Отдача | knockback |
Добыча | looting |
Верность | loyalty |
Везучий рыбак | luck_of_the_sea |
Приманка | lure |
Починка | mending |
Тройной выстрел | multishot |
Пронзающая стрела | piercing |
Сила | power |
Защита от снарядов | projectile_protection |
Защита | protection |
Откидывание | punch |
Быстрая перезарядка | quick_charge |
Подводное дыхание | respiration |
Тягун | riptide |
Острота | sharpness |
Шёлковое касание | silk_touch |
Небесная кара | smite |
Разящий клинок | sweeping |
Шипы | thorns |
Прочность | unbreaking |
Проклятие утраты | vanishing_curse |
Биомы
Частицы
Измерения [ ]
Измерение | Идентификатор | Числовой ID |
---|---|---|
Верхний мир | overworld | 0 |
Нижний мир | the_nether | -1 |
Край | the_end | 1 |
Генераторы чанков [ ]
Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.
Идентификатор | Изображение |
---|---|
noise | |
flat | |
debug |
Источники биома [ ]
Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.
Идентификатор | Изображение |
---|---|
fixed | |
checkerboard | |
vanilla_layered | |
the_end | |
multi_noise |
Структуры [ ]
Название | Идентификатор |
---|---|
Храм в джунглях | jungle_pyramid |
Деревня | village |
Город Края | endcity |
Разрушенный портал | ruined_portal |
Иглу | igloo |
Крепость | stronghold |
Развалины бастиона | bastion_remnant |
Храм в пустыне | desert_pyramid |
Адские ископаемые останки | nether_fossil |
Клад | buried_treasure |
Лесной особняк | mansion |
Затонувший корабль | shipwreck |
Подводная крепость | monument |
Хижина ведьмы | swamp_hut |
Адская крепость | fortress |
Аванпост разбойников | pillager_outpost |
Подводные руины | ocean_ruin |
Заброшенная шахта | mineshaft |
Значения данных
Compact Solars или Модыр, что такое ХВ?
Начнем с того, что их бывают 3 типа: LV , MV и HV как все говорят, ЛВ , МВ и ХВ . Крафтятся эти 3 батареи совершенно из простых сп из мода IC2.
Крафт простых солярок:
(3шт) - Угольный пыли;
(3шт) - Стекла;
(2шт) - Микро-схема;
(1шт) - Генератор.
HV (ХВ) Солнечная панель.
Самый вместительный из них - Это ХВ, он вмещает в себя 512 солнечных батарей в одном блоке.
Крафт ХВ батареи:
(1шт) - Трансформатор ВН;
(8шт) - Средних (МВ) батарей.
Также в этом моде можно сделать сп-шлем, где будет установлена ваша батарея на железный шлем.
Крафт хв шлема:
(1шт) - Железный шлем;
(1шт) - Высокая (ХВ) батарея.
(1шт) - Трансформатор СН;
(8шт) - Низких (ЛВ) батарей.
Крафт MV шлема:
(1шт) - Железный шлем;
LV (ЛВ) Солнечная панель.
Самая малая батарея, вмещает в себя всего 8 сп.
(1шт) - Трансформатор НН;
Крафт LV шлема:
(1шт) - Железный шлем;
(1 шт) - Низкая батарея.
Видео гайд про эти батареи [На Русском языке]
Состояния блоков [ ]
Отслеживает рост растений и распространение огня для регулирования блоков.
attached [ ]
Подключён ли натяжной датчик к подходящей цели растяжки или нет.
attachment [ ]
Как этот блок прикреплен к другому блоку, на котором он находится.
На какую ось ориентирован блок.
bites [ ]
Количество кусков, взятых от торта.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 6 ) | Торт |
bottom [ ]
Находятся ли строительные леса над землёй (показывает нижнюю часть).
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Строительные леса |
conditional [ ]
Является ли командный блок условным или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Командный блок (любой вариант) |
delay [ ]
Промежуток времени между получением сигнала и ответом на него.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 4 ) | Повторитель |
disarmed [ ]
Разрушена ли растяжка с помощью ножниц или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Растяжка |
distance [ ]
Расстояние от базового блока.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 7 ) | Строительные леса |
Целое (от 1 до 7 ) | Листва (любая) |
Определяет, находится ли что-то ниже блока.
Определяет, является ли столб пузырей затягивающим или выталкивающим.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Столб пузырей |
Определяет, находится ли что-то на восточной стороне блока.
-
(любой, включая забор из адского кирпича) (включая все окрашенные варианты) (любая)
- none
- side
- up
Количество яиц в этом блоке.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 4 ) | Черепашье яйцо |
enabled [ ]
Может ли загрузочная воронка собирать и передавать предметы.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Загрузочная воронка |
extended [ ]
Вытянут ли поршень или нет.
Содержит ли рамка портала око Края.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Рамка портала Края |
На какой стороне блока находится прикрепленный блок.
facing [ ]
В каком направлении расположен блок.
- down
- east
- north
- south
- west
- up
-
(любой вариант) (любой цвет)
- east
- north
- south
- west
-
(любой прочности) (любой настенный вариант) (любая) (любой вариант, включая мёртвый) (любая) (любая) (любые) (любого цвета) (любая) (любой настенный вариант) (любые) (любой, включая железный)
- down
- east
- north
- south
- west
Для высоких растений и дверей, половина которых имеет размер полного блока. Для люков и ступеней, в какой части пространства блока они находятся.
hanging [ ]
Висит ли фонарь на потолке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Фонарь |
has_book [ ]
Есть ли в кафедре книга или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Кафедра |
has_bottle_0 [ ]
Находится ли колба в слоте номер 1 в варочной стойке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Варочная стойка |
has_bottle_1 [ ]
Находится ли колба в слоте номер 2 в варочной стойке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Варочная стойка |
has_bottle_2 [ ]
Находится ли колба в слоте номер 3 в варочной стойке или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Варочная стойка |
has_record [ ]
true , если проигрыватель содержит пластинку.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Проигрыватель |
hatch [ ]
Определяет, насколько скоро из яйца вылупится детёныш; начинается с 0 и случайным образом увеличивается.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 2 ) | Черепашье яйцо |
hinge [ ]
Идентифицирует сторону двери, на которой находятся дверные петли (если смотреть в том же направлении, что и дверь изнутри).
in_wall [ ]
Если true , ворота опускаются на три пикселя, чтобы лучше соединиться со стенами.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Ворота (любые) |
instrument [ ]
Звук инструмента, издаваемый музыкальным блоком, при получении питания или использовании.
inverted [ ]
Определяет ли датчик дневного света свет ( false ) или тьму ( true ).
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Датчик дневного света |
layers [ ]
Сколько слоёв снега лежат друг на друге.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 8 ) | Снег |
leaves [ ]
Как много листьев на данном бамбуке.
level [ ]
Сколько воды или лавы находится в данном блоке или котле.
Горит ли блок или нет.
locked [ ]
Может ли повторитель изменить состояние своего питания ( false ) или нет ( true ).
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Повторитель |
Режим, в котором находится компаратор или структурный блок.
moisture [ ]
Насколько сильно увлажнена грядка.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 7 ) | Грядка |
north [ ]
Определяет, находится ли что-то на северной стороне блока.
Определяет ноту, проигрываемую музыкальным блоком при получении питания.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 0 до 24 ) | Музыкальный блок |
occupied [ ]
Определяет, занята данная кровать другим игроком или нет.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Кровать (любая) |
Определяет, открыт данный объект или нет.
Определяет части кровати: изголовье или ножка.
persistent [ ]
Определяет, опадают листья ( false ) или нет ( true )
Значение состояния | Блок |
---|---|
Логическое ( false или true ) | Листва (любая) |
pickles [ ]
Определяет количество огурцов в данном блоке.
Значение состояния | Блок |
---|---|
Целое (от 1 до 4 ) | Морской огурец |
power [ ]
Определяет уровень силы генерируемой энергии красного камня.
powered [ ]
Определяет, подключён данный блок к источнику питания или нет.
-
(любая) (любая) (любые) (любая не утяжелённая) (любой, включая железный)
rotation [ ]
Определяет значение поворота размещённых голов, табличек и флагов.
-
(любой не настенный вариант) (любая) (любой не настенный вариант)
shape [ ]
Определяет, как данный блок соединяется с соседними блоками.
- ascending_east
- ascending_north
- ascending_south
- ascending_west
- east_west
- north_south
- inner_left
- inner_right
- outer_left
- outer_right
- straight
- ascending_east
- ascending_north
- ascending_south
- ascending_west
- east_west
- north_south
- north_east
- north_west
- south_east
- south_west
short [ ]
Определяет, является ли рычаг данной головки поршня на 4/16 короче блока.
Бесконечная энергия или как заменить 24 хв?
Недавно я на сервере нашёл довольно занимательную вещь. Если переработать обеднённый МОХ стержень в термальной центрифуге, то получится 3 плутония и другие плюшки. В этот момент мне пришла в голову идея, а почему бы не построить завод на МЭ системе и с помощью реакторов получать довольно прилично энергии? Получилось прибыльно, но есть и минусы. А минус в том, что делать плутоний на эти ядерки очень долго, плюс для работы нужно пополнять уран 238, но я не считаю это особым недостатком, так как на данный момент 238 урана у меня в избытке. Приступим к постройке.
Нам потребуется МЭ система, подробнее о ней можно глянуть здесь ТЫК , несколько ядерок (максимально на нашем проекте возможно 8 штук), наполнитель, термальная центрифуга и шины экспорта\импорта. Расположить можно всё это как вам угодно, я покажу как правильно подключать приборы и какие интерфейсы понадобятся.
Расположение приборов: сверху на приборы устанавливаем точные шипы экспорта и обычные импорта, выглядит это так.
Их вид изнутри: 1) наполнитель, 2) центрифуга.
Теперь я продемонстрирую нужные вам крафты, конечно вы автоматизируете, и производство пустого стержня, и пластин, но я выложу только основные. Вместо счетверённого стержня возможно использовать и другие, смотря какой у вас реактор.
К сожалению построить и запустить пробный в одиночке у меня не получилось, ибо он сразу после нагрева разрушает блоки вокруг себя и в конечном итоге - самого себя, не бойтесь, на сервере такого не будет, смело стройте. Но постройка с полным заводом присутствует на карте. Ещё несколько скриншотов с расположением и видом изнутри.
А так же ознакомьтесь с некоторыми схемами здесь ТЫК. Если пользоваться последней, а именно на 1500 eu\t, то 8 реакторов могут заменить вам 24 хв.
Что такое хв в майнкрафт
1. Основные правила поведения на сервере/форуме:
1.1 Запрещается оскорбление игроков/администрации сервера в любой форме. [Предупреждение] / [Мут]
1.2 Запрещается использование нецензурной лексики. [Предупреждение] / [Мут]
1.3 На сервере запрещено использовать трансилит (Писать английскими буквами русские слова) в чате. [Предупреждение] / [Мут]
1.4 Запрещается флуд в чате любыми способами и в любой форме. [Предупреждение] / [Мут]
1.5 Запрещено капсить. [Предупреждение] / [Мут]
1.6 Запрещается рекламировать чужие игровые сервера/сайты/каналы. [Бан IP]
1.7 Запрещен расизм, нацизм, розжиг межрасовой розни. [Предупреждение] / [Мут]
2.2 Нахождение на чужой территории может происходить сколько угодно долго, пока хозяин не попросит Вас выйти. [Кик]
2.2.1 Запрещено ставить точку дома на теретории другого игрока. [Бан]
2.2.2 Запрещено заманивать игроков в лавушки. [Бан]
2.2.3 Запрещено мешать игроку при постройке дома. [Предупреждение] / [Кик]
2.2.4 Запрещено строить здания, которые не имеют смысл (Например: строить столб или капать яму до админиума). [Предупреждение] / [Кик]
2.2.5 Запрещено телепортироваться к игрокам и убивать их (командой /tp). [Предупреждение] / [Бан]
2.2.6 ЗАПРЕЩЕНО убивать простых игроков режиме god, креатив. [Бан]
2.3 Запрещена провокация админов/игроков/модераторов на какие либо действия. [Предупреждение] / [Мут]
2.3.1 Запрещено спорить/грубить с админами/модераторами. [Предупреждение] / [Мут]
2.3.2 Запрещается выпрашивать у игроков/администрации ресурсы и деньги. [Предупреждение] / [Мут] / [Бан]
2.3.3 Запрещено использовать ник, который служит для оскорбления игроков. [Бан]
2.3.4 Запрещены ники в которых имеется мат. [Бан]
2.3.5 Запрещено обманывать игроков при обмене/покупке вещей. [Бан]
2.3.6 Запрещено обманывать админов. [Бан]
2.4 Випам и т.д. запрещено ченить и раздавать вещи игрокам.
2.4.1 Нельзя спавнить мобов
а) Много [Бан]
б) Возле спавна [Бан]
в) Без необходимости [Бан]
2.4.2 Запрещено выставлять дешёвые цены в магазине, так как это считается как дюп. [Предупреждение] / [Бан + снос магазина]
2.4.3 Запрещено выставлять на продажу порталы в эндер мир (120 id) и бедрок (7 id). [Бан IP]
3. Главные правила:
3.1 Незнание правил сервера не освобождает от ответственности.
3.2 Админ всегда прав.
3.2.1 Администратор вправе наказать игрока по причине, не указанной в настоящих правилах.
3.3 Запрещается коммерческая деятельность на сервере. [Бан]
4. Дополнительные правила для донатеров:
4.1 Запрещается продавать/передавать аккаунт. [Снятие доната] [Бан навсегда]<----Игрокам
Правила для Хелперов (помощников):
1. Хелпер должен докладывать о нарушителях модераторам сервера.
2. Хелпер должен отвечать на вопросы игроков, которые касаются сервера или игрового процесса.
3. Хелпер должен отвечать за свои слова и поступки.
4. Хелпер должен адекватно реагировать на проблемы, со всеми людьми стараться найти общий язык.
5. Хелпер обязан гамотно указывать причину наказания/кика.
6. Справедливо наказывать: по правилам.
7. Хелпер - лицо сервера. От того, как вы будете себя вести, зависит репутация сервера.
Читайте также: