Что такое гк в world of warships
Как известно, главный калибр является основным типом вооружения кораблей в World of Warships. Это артиллерийские установки, которые работаю под полным управлением игрока, предназначены они для ведения огня по надводным целям.
В данном разделе задаём вопросы касательно ГК, к примеру "Какова дальность стрельбы главного калибра у Kongo?", "По сколько орудий ГК в башнях у Amagi?"
Суперлинкоры
X уровня Yamato с усилением главного калибра до 510-мм орудий в четырёх двухорудийных башнях.
- боеспособность — 119200;
- главный калибр — 4х2 510 мм;
- максимальная дальность стрельбы главного калибра — 27 км; :
- 4х2 203 мм;
- 4х2 и 8х2 100 мм.
Hannover — версия проекта H-42 с 483-мм орудиями в четырёх двухорудийных башнях и заменой ПМК на универсальную артиллерию калибра 128 мм.
- боеспособность — 126500;
- главный калибр — 4х2 483 мм;
- максимальная дальность стрельбы главного калибра — 21,4 км;
- ПМК — 16х2 128 мм;
- максимальная дальность стрельбы ПМК — 8,3 км;
- максимальная скорость — 30 узлов;
- радиус циркуляции — 1,17 км;
- время перекладки руля — 27,38 с;
- видимость с кораблей — 19,4 км.
Орудия главного калибра
В основном, при замене орудия ГК происходит изменение скорострельности и времени поворота на 180 градусов.
Башня ГК может быть выведена из строя (время ремонта без модификаторов составляет 30 с) или вообще уничтожена.
Генеральное сражение
В «Генеральном сражении» можно участвовать только в указанное для сервера игрока время.
Формат — «9 на 9» на кораблях IX-X уровня, включая суперлинкоры.
Ограничения: не более трёх суперлинкоров в команде.
В каждом бою обязательно будет минимум один суперлинкор на команду.
Если время ожидания первого игрока в очереди превышает 3 минуты, то команды в «Генеральном сражении» могут быть дополнены ботами.
Участвовать в «Генеральном сражении» могут все игроки, достигшие 12-го уровня доступа.
Переработка экипажа
Доработать следующим образом: всем танкам назначить экипажи с 5 членова если у какого-нить танка 1-2 уровня было всего 2 человека в экипаже, остальных троих возить в бронированном прицепе.
Предлагаю оставить всё как есть и не вводить единую сущность экипажа. Доработать следующим образом: всем танкам назначить экипажи с 5 членов. Конвертацию провести так. Если было больше, например 2 заряжающих, 1 слот убрать, а заряжающего высадить в казарму. Если меньше, добавить недостающие слоты и подарить туда танкистов с количеством опыта как у самого непрокаченного члена экипажа. Перки переделать по типу оборудования: одни объединить, другие добавить, третьи переработать.а если в танке 3человека максимум? посадить еще двух на броню?
Играю ради удовольствия
а если в танке 3человека максимум? посадить еще двух на броню?
Ахахах правда, прямо три человека? А где они, покажешь? Особенно в танках, которые в игре по секретным салфеткам, найденным в туалете в мусорном баке. Хотя, чего ждать от Джекил и Хайд, не логики же.
Что же вам так не нравится эта концепция. С нетерпением жду релиза, ибо и вариация наконец таки появится, как случилось с оборудованием 2.0. И уж молчу про возможность посадить 1 экипаж на 3 танка. Блин, вам же и удобнее и интереснее будет играть, а вы все противитесь прогрессу.
Что же вам так не нравится эта концепция. С нетерпением жду релиза, ибо и вариация наконец таки появится, как случилось с оборудованием 2.0. И уж молчу про возможность посадить 1 экипаж на 3 танка. Блин, вам же и удобнее и интереснее будет играть, а вы все противитесь прогрессу.Мде. ты, я так понимаю или очень наивный или. . В этой игре ничего нет для игроков. Если что-то делается, то только чтобы напедалить на донат.
Мде. ты, я так понимаю или очень наивный или. . В этой игре ничего нет для игроков. Если что-то делается, то только чтобы напедалить на донат.
А вариант, когда что-то делается для игроков, чтобы подогреть их интерес к игре и тем самым опосредованно увеличить количество доната, такой вариант почему не рассматривается? Понятно, что конечная цель деньги, но по вг видно, что в первую очередь они фокус делают на удержании внимания игроков.
По поводу экипажа, там единственная вещь, которая реально может привести к донату - переобучение на новую машину за голду или за чудовищное количество опыта. Но вг именно по этому поводу уже такое количество хэйта словило, что очевидно, в таком виде они это не введут.
А вариант, когда что-то делается для игроков, чтобы подогреть их интерес к игре и тем самым опосредованно увеличить количество доната, такой вариант почему не рассматривается? Понятно, что конечная цель деньги, но по вг видно, что в первую очередь они фокус делают на удержании внимания игроков.
По поводу экипажа, там единственная вещь, которая реально может привести к донату - переобучение на новую машину за голду или за чудовищное количество опыта. Но вг именно по этому поводу уже такое количество хэйта словило, что очевидно, в таком виде они это не введут.
А зачем? Это сложно, для этого мозги нужны. И хоть какое-то уважение к потребителям их подгнившего продукта. И да, форум танков, это не то место, где надо искать логику и адекватность. Он создан что бы навязывать нужный образ игры . Всё что не укладывается и они не могут обгадить , просто банится. А в остальных случаях прилетает команда дежурящих здесь ворон и они дружно начинают гадить и на скамейки, и на головы, и везде. Собственно, их для этого здесь и держат. Один из этой стаи пернатых здесь отметился. Чудак, который не может определится, кто он, то ли девка с трясущимися выпуклостями, то ли цезарь. Видимо, всё зависит от ситуации.
Улучшение характеристик и живучести орудий ГК
Они могут быть повышены соответствующими модернизациями и навыками командира корабля (с улучшением характеристик снарядов можно ознакомиться в соответствующей статье):
- модернизации:
- «Основное вооружение Модификация 1» ;
- «Орудия ГК Модификация 2» — башни вращаются быстрее;
- «Системы наведения Модификация 1» — кроме линкоров США;
- «Центральный артиллерийский пост Модификация 1» — только для линкоров США V÷X уровней;
- «Орудия ГК Модификация 3» — перезарядка происходит быстрее;
- «Система управления огнем Модификация 2» — кроме линкоров США;
- «Центральный артиллерийский пост Модификация 2» — только для линкоров США V÷X уровней;
- «Системы наведения Модификация 0» — только на премиумных крейсерах Японии III уровня Katori и IV уровня Iwaki Alpha и Yubari.
- постоянное действие навыков командира корабля:
- все классы — «Заряжающий» ;
- все классы — «Наводчик» ;
- линкоры и эсминцы — «Профилактика» ;
- все классы «Отчаянный» ;
- эсминцы — «Специалист ГК и ПВО» ;
- эсминцы — «Мастер ГК и ПВО» ;
- линкоры — «Основы борьбы за живучесть» .
- эффекты навыков командира корабля:
- крейсеры — «Отличник артиллерии» ;
- крейсеры — «Неравный бой» ;
- эсминцы — «Бесстрашный» ;
- линкоры — «Неистовый» ;
- линкоры — «Мастер ближнего боя» .
Имеются навыки с обратным принципом действия — навык командира линкора «Неистовый» увеличит рассеивание на 5% за каждый действующий пожар на корабле. А навык командира эсминца «Ослепляющий» увеличивает рассеивание снарядов на 20% в течение 15 с после обнаружения.
У прокачиваемых кораблей дальность стрельбы увеличивает установка топового модуля системы управления огнем.
Также таланты некоторых уникальных командиров корабля могут снизить время перезарядки или увеличить дальность стрельбы.
Шанс поджога может быть увеличен флажными сигналами Victor Lima и India X-Ray:
- для снарядов калибром более 160 мм на 1%;
- менее 160 мм — на 0,5%.
Но последний сигнал увеличивает вероятность детонации артиллерийского погреба на 5%.
Также время перезарядки может быть снижено во время захвата точек в режиме Гонка вооружений:
Уникальные модернизации некоторых кораблей X уровня также могут оказывать влияние на характеристики орудий главного калибра.
Читайте также: