Что такое гардбрейк в фор хонор
20 фев. 2017 в 4:12
Взял уже 2 престиж, но так и не умею контрить ПЗ, вот и одиночно пробовал жать, и просто такая на кнопку много раз, но все равно стою в стане и ничего не могу с этим сделать. Вроде и парирую хорошо, и уклоняюсь,знаю тайминги своих атак, но Пз контрить не получается и в итоге меня только так и убивают -_-
В режиме тренировки все получается, а в игре даже когда я точно знаю, что сейчас меня схватят, не получается -_-
При этом большая часть противников, даже очень плохих противников, умудряется контрить мои захваты в любых ситуациях(как будто читы юзают).
20 фев. 2017 в 4:27
20 фев. 2017 в 4:31
ога токо еще пинг учитывай, это для большинства анреал попасть в тайминг у одних руки не жмут другим пинг не позволяет
20 фев. 2017 в 4:32
20 фев. 2017 в 4:35
Ну как бе, я писал, что в тренировке норм все да забей, всегда найдутся дебилы которые тебе будут тыкать тренировкой или еще чем для тебя выход токо ловить таких любителей попробивать защиты спамом легких атак, у них сразу желание хватать тебя остынет.
20 фев. 2017 в 4:37
да забей, всегда найдутся дебилы которые тебе будут тыкать тренировкой или еще чем для тебя выход токо ловить таких любителей попробивать защиты спамом легких атак, у них сразу желание хватать тебя остынет. Пискипероу этим заниматься опасно, ибо одно парирование вражеское и ты просел на пол хп, ато и больше)
20 фев. 2017 в 4:40
Есть конечно уже куча читаков, разрабы сами об этом пишут на странице игры в новостях. на ютубе пробей, там автоблок и автовыбивание захвата, как обычно короче сраные читаки портят хорошую игру
20 фев. 2017 в 4:49
В такой же, но нерусской теме нарыл, там ссылка была на офф форум -
"Guardbreak Counter (All Heroes):
Currently you can’t counter a guardbreak during a guardbreak attempt. This will be returned to the previous behavior seen in the Beta."
Я так понимаю, те кто контрят это сполш читаки?
"Guardbreak Counter (All Heroes):
Currently you can’t counter a guardbreak during a guardbreak attempt. This will be returned to the previous behavior seen in the Beta."
Я так понимаю, те кто контрят это сполш читаки? Нет, не все, тайминг с обт и збт поменяли явно, на тестах было куда проще отбить чем на релизе, сам иногда понимаю что хватать будут, уже держу палец на отбитии, хватают и не выбиваю нифига, по идее там момент видно визуально, синий щиток вроде загорается когда жать, но отбить выходит редко все равно 20 фев. 2017 в 4:55 так же после парирования вроде могут хватать тебя и делать все что угодно) там уже не отбить
По-английски там подразумевается, что вы не можете сбить граб во время именно вашей попытки грабнуть. То есть как я это вижу:
1. враг пытается вас схватить, показывается иконка
2. вы отвечаете почти сразу, либо просто сами хотели схватить, но нажали вторым
3. игра считает, что вы хотите опередить вражеский захват (заметьте, часто можно схватить врага без стамины, который уже начал замахиваться захватом)
4. враг достигает вас первый (т.к. начал первый)
5. вы пытаетесь нажать граб ещё раз, и вот тут вступает проблема, которую они там описывают: вы не можете отбить врага, т.к. сами уже пытаетесь его схватить.
6. вы схвачены
Если не пытаться схватить самому, то привыкнуть отбивать просто: попробуйте нажимать не в момент появления иконки, а ближе к самому звуку обнимашек.
Не уверен на 100%, надо проверять и экспериментировать. Буду рад опровержениям.
Ну и не забывайте, что есть много всяких гарантированных грабов, которые вы отбить не сможете. Несколько примеров: после парирования (если они дотянутся), после вашей неудачной попытки схватить (если не дотянулись вы), после многих ваших атак в блок (в бете после попавшего аое рейдера можно было его безнаказанно схватить, не знаю как с этим аое сейчас), ну и моё любимое: в момент обычного уворота (если нету или не была нажата атака с уворота)
Что такое гардбрейк в фор хонор
Данное руководство предлагает новичкам ознакомиться с терминологией игры. Если Вам понравилось руководство - пожалуйста, поддержите его лайком и добавлением в избранное!
Примечание: терминология честно ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ с просторов Интернета. Она не защищена каким-либокопирайтом - ею пользуются повсеместно.
10,652 | уникальных посетителей |
156 | добавили в избранное |
Хольдар - Райдер, Курипита
Кэнсей - без изменений
Сюгоки - Шрек, Жиродемон, Пельмень, Пышка, Пышечка, Жиробас
Избавительница - Изба, ПК, Пися
Шаманка - без изменений
Юстициарий - Юстик, ЛБ
Валькирия - Валя, Валька
Нобуси - Нобуся, Нобусися
Горец - без изменений
Арамуси - без изменений
Полоски жизни - HP (одна полоска HP = 25 единиц)
Стамина - Полоска выносливости
Лайт - Лёгкая атака
Хеви - Тяжелая атака
Топ - Удар сверху
Сайд - Удар сборку (справа/слева)
ГБ- гардбрейк (пробитие защиты/блока)- спец-прием, который при удачном проведении обездвиживает противника на некоторое время и позволяет выполнить гарант хэви (не у всех героев), лайт или отбросить противника в сторону. ГБ можно отбить, если нажать кнопку ГБ сразу после того, как это сделает оппонент (на вашем герое появится значок разбитого щита красного цвета).
Зон-атака/зона/аое - Атака по нажатию кнопок легкой и тяжелой атак одновременно. Подходит для удара по нескольким противникам одновременно.
Пери/Контр (парирование) - Специальная анимация отбивания атаки противника, если в момент мигания индикатора атаки противника белым цветом нажать кнопку хеви. После парирования гарантированный ГБ, если у противника не длинное оружие, иначе не дотянуться до него. Но после старта 5 сезона (15.02.2018) ГБ стало возможно отразить.
Гарант ГБ/хеви/лайт - Соблюдение определенных условий дает возможность гарантированно выполнить ГБ или ударить тяжелой/легкой атакой.
Комба - Серия атак, у каждого героя своя, ознакомиться можно в списке приемов героя.
Анблок - Специальная атака или прием (части тела/оружие загораются оранжевым огнем), который нельзя блокировать, только увернуться (например, толчок щитом Конка) или парировать (например, завершающий топ-хеви Кэнса)
Ваш оппонент может спарировать анблок, но при попытке проделать дефлект он получит люлей.
Заряженный удар - Усиленная хэви-атака (чаще всего с анблоком), надо зажать кнопку хеви. Пример заряжённого удара: хэви Центуриона.
Контудар - Альтернатива парированию, но с нажатием кнопки лайта (за 100 мс до мигания индикатора атаки или ГБ противника), есть только у некоторых героев. Результатом контрудара является гарантированный удар по противнику с отбиванием его атаки. Не действует на противников с гипебронькой или Сюгоки под "щитом" .
Дефлект могут выполнить только Убийцы. Отражение атаки, альтернатива парированию. Выполняется уворотом в сторону удара в момент мигания индикатора атаки у противника. Результатом является отбивание атаки противника с возможностью выполнить спецприем.
Как уже говорилось выше, анблок можно только спарировать, провести дефлект с ним невозможно.
Защита: рефлекс - возможность блокировать удар в одном направлении ограниченное время. Есть только у убийц. У остальных классов блок постоянный.
Гиперброня (гиперармор/суперзащита) - несокрушимая оборона: способность героя завершить уда0р/прием, если по нему ударили в этот момент (ваш герой всё равно получает урон). Подходит для размена ударами. В момент когда она включается, все тело героя моргает один раз белым цветом.
Надежная защита - Способность прервать комбу, блокируя удар противника. В этот оружие/щит светится желтым цветом.
Усиленная оборона (фул/полный блок) - возможность блокировать удары со всех (трех) сторон. Активируется нажатием назначенной на этот прием кнопкой у вождя, завоевателя и арамуши. Опасен прием тем, что в момент активации на Вас будет действовать гарант ГБ.
Оглушение - удар/прием, отключающий ваш интерфейс и экран становится белый на 1-2 секунды.
Финт/фейк - Отмена хеви атаки, сопровождающая анимацией белого дыма на теле (специальная кнопка).
Может использоваться для провокации противника выполнить пери (хеви атака), особенно в момент, когда противник без стамины. Парирование уставшего противника приводит к его падению на землю и возможностью нанести МАКС ПАНИШ..
Софт финт - Замена хеви на другой удар/прием без отмены фейка (отсутствует анимация белого дыма на теле)
Додж/Дэш - Уклонение (вперед/влево/вправо + прыжок)
Макс Паниш/Наказание (максимальный/ное урон/наказание) - наказание противника за ту или иную ошибку с максимальным возможным уроном (обычно это противник без стамины, который упал на землю).
Рекавер - Восстановление. Короткий период времени после выполнения персонажем какого-либо действия. В период рекавери персонаж беззащитен: если его поймают удачным ГБ, то он упадёт на землю.
Миксап (50/50) - Приём/несколько приёмов, заставляющие игрока угадывать действия оппонента, провоцирующие его на действия, которые могут быть наказаны. Например: Зон-Атака Хольдара. Противник может попытаться уклониться, спарировать или просто пропустить такую атаку. Хольдар может отменит, заменить ее на оглушающий удар или дать атаке пройти. Во всех случаях оба игрока рискуют быть наказанными.
Общий престиж - сумма престижей всех персонажей пользователя.
Престиж - уровень персонажа. Один престиж равняется 21 уровню.
Дейлики - ежедневные контракты и обычные приказы.
Лут/Дроп - падающие после завершения матча предметы - части для снаряжения, элементы кастомизации и т.д.
Мид - точка B, центр карты, где дерутся мобы.
Мобы/крипы - боты-массовка, которые атакуют друг друга в режиме Захват территории на миде. Иногда парочка таких ошивается около точек A и C.
Люстра - украшение на шлем.
Мифик - мифический доспех: комплект из украшения на голову, раскраски для деталей доспеха, анимация для эмоций, добиваний и бездействия.
Кэпы - усиленные мобы/крипы, у которых есть 2 кубика жизни.
Эвент/Ивент - тематическое событие (не путать с событием на доске контрактов!) . Обычно подразумевается особый отдельный режим, который появляется на базе Вашей фракции, интересный лут и т.д. Обычно в середине эвента появляется возможность купить тематический дроп для одного или нескольких персонажей за определённую сумму стали (стоимость уменьшается в зависимости от уже собранного кол-ва тематического лута) . После окочания эвента режим и падение тематического лута после матчей убираются из игры. Полученный тематический лут остаётся на Вашем аккаунте. Список эвентов:
Mechanic
A Guard Break (also written as Guardbreak or GB) is a maneuver that attempts to break the opponent's stance as your Hero grabs hold of them. Guardbreak typically have strong tracking and forward momentum, preventing players from simply dodging the maneuver unless they move greatly out of range (such as through backrolling). A Guard Break is initiated either through the (X) button for XB1, ⬜ for the PS4, or the Middle Mouse Button (MMB) for PC.
Guard Breaks are 400ms in speed, but become 300ms if performed right after a Feint. They cost 15 Stamina, even if Counter Guard Broken. However, if it misses, it will cost an extra 11 Stamina for a total of 26 Stamina.
While the main purpose of the Guard Break is to be used on Heroes, it can also be used on NPCs such as the Commander and even Minions.
Follow-ups
Upon a successful Guard Break, you can throw the opponent in a desired direction with the Guard Break + Direction inputs. Throwing a Hero into a wall or another Hero will stun that Hero temporarily (if thrown into another Hero, both Heroes will be stunned), giving a chance to spring an attack on them. However, while they are staggered, they are also Guard Break Invulnerable to prevent Guard Break spamming.
Throwing costs 18 additional Stamina, but inflicts 20 Stamina damage (damage inflicted varies between Heroes, but is typically 20) on your opponent. Throw distance depends on the Hero, with some being able to throw really far away while others only throw short distance. While throwing your opponent, you will not flinch from normal attacks (Bashes will knock you back).
All Heroes are able to perform a Light, Heavy or Zone Attack upon Guard Breaking the opponent, with the Light Attack always being guaranteed. Certain Heroes will have special follow-ups instead that only they can perform. More listed in the Tactics section below.
Countering Guard Breaks
When an opponent tries to Guard Break, it is possible to perform a Counter Guard Break (CGB) where you shove them back. A Counter Guard Break is performed with the same button as the normal Guard Break. This sweetspot is 300ms long and starts immediately when the opponent grabs you. Trying to press the Guard Break in response too early or too late will cause the CGB to fail.
All attacks are also invulnerable to Guard Breaks except for the first section of their attack. Fast attacks have a small window (as little as 100ms) while slow attacks such as Heavy Openers have much more vulnerability to Guard Breaks. Use this invulnerability to counter opponents who often try to Guardbreak you. When you try to Guard Break an enemy who is in this frame of Guard Break Invulnerability, you will bounce off and take 1000ms to recover.
While not advised, backrolling is a possible strategy in avoiding a Guard Break as the backroll is invulnerable to Guardbreaks unlike normal Dodges.
Revenge
While in Revenge Mode, your Guard Break will ignore the target's Guard Break Invulnerability window. Together with the Uninterruptible Stance you get through Revenge, this allows you to Guard Break an opponent who is performing a chain of attacks.
Throwing an opponent while in Revenge will also cause them to fall to the ground as if they are Exhausted.
Что такое гардбрейк в фор хонор
22 июн. 2018 в 4:26 Суть такая играю в общем, уже взял 1 престиж ккое чему уже научился НО, почему страж не может после парирования делать гарантированный гардбрейк, очень часто с этим сталкиваюсь, противник просто его отбивает (тоесть гарбрей прошел и потом он меня сразу отпихивает), тоесть парирование на страже бесполезно и им только удары отражать ? Не знаю брал ли ты перерыв в игре или нет, но гарантированного гвардбрейка после парирования уже нет ни у кого. Это изменили еще наверное в марте, может чуть позже. Если ты сталкиваешься с теми кто после парирования не отпихивает твой гвардбрейк - значит они не очень сильные противники.Но парировать за стража как бы наоборот необходимо, тк после того как ты спарируешь легкий ты сможешь гарантированно нанести сильный удар сверху, а если спарируешь сильный удар то сможешь дать легкий сверху после чего использовать Удар Плечом. Ну а дальше по инструкции. 22 июн. 2018 в 5:01 В игрул играть начал вчера, незнал что теперь нет гарантированного гардбрейка, только насчет Удара плечом если силовую спарировал сам узнал. ну раз узнал теперь должно пойти полегче) если вопросы еще будут спрашивай. 22 июн. 2018 в 21:36 Как на центурионе после гарбрейка и 2 ударов рукоятью(сжигание выносливости) кидать противника в какую либо сторону, 2 удара делаю а кинуть никуда не могу. Как на центурионе после гарбрейка и 2 ударов рукоятью(сжигание выносливости) кидать противника в какую либо сторону, 2 удара делаю а кинуть никуда не могу. Очень просто на самом деле) Когда ты берешь в захват ты нажимаешь быстро 2 раза кнопку захвата и цент бьет рукояткой по лицу, так вот с такой же периодичностью тебе надо нажать туже самую кнопку еще раз НО при этом в последнее третье нажатие зажать кнопку направления, (или стик отвернуть в нужную сторону, смотря на чем играешь) и ценд отшвырнет противника в эту сторону. Очень полезное движение цента еще есть, после любого парирования нажать моментально кномку захвата после чего Цент пнет коленом противника в голову и тот отлитит на приличное расстояние и потеряет много стамины и ты безпроблемно так же нанесешь ему сльную атаку, но фишка в том что если ты откидываешь противника таким образом и позади него стена, то он об нее станится и ты спокойно можешь зарядить свою сильную атаку после чего заряженный кулак и напрыг сверху. Ну это я так, если вдруг еще не знал о его движении таком) 23 июн. 2018 в 11:26 Пробовал играть за стража по вашим советам, после парирования слабой атаки не могу сделат ьпроитвнику боковую мощную атаку, так и с лайт атаками. 23 июн. 2018 в 11:31 23 июн. 2018 в 15:31 Играю за центуриона и в силу того что играю на новичках весь арсенал ещ не используЮ. но вопрос такой, как бороться с нобуси ? Встретил тут одну она после атаки гарантированно била меня ногами и весила кровотечение, я просто ничего не мог сделать, как с этим бороться ? 24 июн. 2018 в 1:22 Пробовал играть за стража по вашим советам, после парирования слабой атаки не могу сделат ьпроитвнику боковую мощную атаку, так и с лайт атаками.
Все дело в практике на самом деле. После парирования легкого удара (после этого вспышка происходит с искрами) переводи мышку (стик) сразу же вверх и нажимай (грубо говоря долби) кнопку сильной атаки. Это гарантированно, я сам страж в основном и это работает 100 из 100 раз.
Играю за центуриона и в силу того что играю на новичках весь арсенал ещ не используЮ. но вопрос такой, как бороться с нобуси ? Встретил тут одну она после атаки гарантированно била меня ногами и весила кровотечение, я просто ничего не мог сделать, как с этим бороться ?Очень просто на самом деле, после удачной атаки (если мне не изменяет память то сильной) Нобуси в состоянии дать пинок ногами. Он происходит с задержкой и от него очень легко увернуться, просто в следущий раз когда получишь удар от нее, не торопись сразу же атаковать ее, посмотри будет она использовать пинок или нет. Обычно после удачного пинка нобуси дает легкий удар с кровотечением, так вот если от этого пинка ты увернешься, то скорее всего Нобуси совершит ошибку и решит дать после него легкую атаку. В этот самый момент она уязвима. Она не может ее отменить, следовательно тебе остается только спарировать ее. И наказать.
Tactics
Guard Breaks are useful in performing mix-ups, especially once you have mastered Feinting. Because Guard Breaks after a Feint are faster than a Guard Break from neutral, you can use this to fool an opponent to parry your Heavy Attack, only to feint into a Guard Break. This is especially useful for Exhausted or almost Exhausted Opponents, since they cannot cancel their parry attempt, and when thrown by a Guard Break, they will fall to the ground.
Guard Break Throws are also a useful tool for displacing an opponent. This is particularly the case when you can throw them into a wall for a Stagger or, better yet, into map hazards. Many map hazards exist in For Honor, and should be taken advantage of when you can throw your opponent into them.
- Spiked barricades or walls, which are featured in many maps such as Beachhead, a lethal to anyone thrown into them.
- Bodies of water or lava, and open cliffs, are lethal as the Hero will plunge to their death. These are available on many maps.
- High ledges can be harmful, either through the act of falling or the potential that the Hero who just threw you off can perform a Plunge Attack on you. Available on all maps.
- Geysers on Cathedral are dangerous. If you get knocked against an active Geyser, you will receive medium damage as you bounce off. Standing above a Geyser when it activates will instantly kill you.
- Open fires may not kill you instantly, but deal overtime damage and causes you to stagger if you bump into them.
- On maps such as Shipyard and Forge, there are working machinery that are lethal if thrown into (Sawblades and Hammer Press, respectively).
The following Heroes have special follow-ups to Guard Breaking an opponent that they can use to their advantage:
Contents
Guard Break
Guard Break is a gameplay mechanic in For Honor. Using Guard Break allows the player to make an attempt at disrupting the opposing player's stance. If successful, the player can follow up with either a throw in a desired direction, or an attack. Any hesitation will negate the opportunity as the opponent will counter guard break.
Читайте также: